Код ошибки 66052

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Пришла от дилера с диагнозом замена цепи.

Поменяли, результат тот-же, горит опять.

Поменяли масло, мотористы разобрали и собрали еще два раза цепь, типа метки и все такое – ничего не помогло. Фазовозвращатель разбирали, внутри вроде чисто, ничего такого.

Сканируя систему обратил внимание на некоторую особенность появления ошибки:

1. Никогда не появляется если:двигатель холодный или газуешь на месте;

2. Всегда при появлении ошибки:температура 62-88,обороты от 1200 до 1900 (на высоких ничего нет),скорость 10-30 км/час,нагрузка где-то 9% (на ХХ за 15% показывает),абс.давл-е 1000 mbar.

Из этого сего исходит, что ошибка регистрируется на первой передачи в движении, когда идет резкое торможение двигателем, но не всегда удается с поймать.

Сейчас по 026 группе детонация на 1 и 4 цилиндре меньше почти в два раза чем в 2 и 3 цилиндре, независимо от оборотов. Такие-же показания были и до замены цепи, хотя по ходу “колдования” мотористов эти показания разнились, но результата не было.

Маслопровод к турбине чист, мотор тоже, цепь оригинал (Италия), метки по шаблону, что ему еще надо не поймем?

PS: Некоторые думают на фазовозвращатель (Denso), но на таких оборотах он и не включается.

Буду признателен соображениям по теме.

Здравствуйте все форумчане!

Люди! Очень нужна ваша помощь!
А проблема у меня вот в какая: у меня Гольфик, IV, GTI, 1.8Т, и при этом автомат – он американец.
Радовал он меня своей резвостью прямо скажем недолго. Я его купила в декабре 2008, пробег был около 110000км, а вот осенью 2009 началась такая фигня – в резвом режиме езды, когда хочется стартонуть со светофора, или просто быстро поехать, машинка разгоняется и переключается с 1 на 2, со 2 на 3, а вот в момент переключения с 3 на 4 обороты резко растут до 4-5т , машина рычит и только после этого с резким рывком вперед переключается на 4, дальше нормально. И так с осени происходит постоянно. В “дедушкином” режиме езды никаких проблем, все переключается нормально.
По ошибкам – помимо всего прочего, постоянно вылезает 00652 – Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal – Intermittent
Ездила на диагностику – к людям из “Авто Престуса”, в МАИ и еще к одним умельцам-коробочникам.
Собрала три разных мнения-диагноза и три варианта решения проблемы – Престус приговаривают к полному ремонту коробки, МАИ – предлагали помыть плиту и типа все (при этом оговорились, что вскрытие покажет), а умельцы – готовы помыть плиту с заменой солиноидов, но гарантировать выздоровление не может никто.
А совсем недавно появился новый симптом – утром, на холодную, машина при движении переключается только до 2 скорости, а дальше не хочет, рычит, обороты большие, переключения нет, соответственно – не едет, при этом загорается желтый моторчик на приборке. При подключению к компу – ошибка 00652, ее обнуляешь, все ок, до следующего глюка.
Масло в коробке не меняла, уровень не мерила.
Короче, вопрос вот в чем – ЧТО ДЕЛАТЬ??????
Почитав ваш форум и поискав описание ошибки в интернете, я поняла, что проблема может быть вовсе и не в коробке, а в каких-то там датчиках и мозгах.
Я готова лечить Гольфика, уже практически поехала сдаваться на ремонт коробки, но прежде решила узнать мнение местных старожил и гольфоводов, что вы об этом всем думаете. И может быть подскажите мне профессионалов в Москве, которые смогут решить мою проблему.
Машинка очень нравится, хочется еще на ней поездить.

Читайте также:  Электролюкс flexcare коды ошибок

ООООООООООООООчень надеюсь на вашу помощь и советы.

Мастер советчик

Проблема появилась несколько месяцев назад. На “D” при переходе на 4 скорость пропадало сцепление, движок взвывал, а при уменьшении оборотов опять схватывал в аварийном режиме с переключением по давлению между 2 и 3. Если на режиме “3” раскрутить до 3500-4000 и без нагрузки переключить на “D” то 4 включалась иногда плавно, иногда с рывком, и после этого сама на кикдауне переходила на 3 и потом на 4, пока не остановишся, затем все повторялось по новой. Сейчас на 4 переключить не удается. При езде с переключателем на “3” все переключения происходят идеально плавно и нет никаких ошибок. Если коробка слетает на”D”, то появляется единственная ошибка 00652 (неправильный сигнал контроллера Intermittent).
По VAGTOOL сцепление пропадает даже не на 4, а на 3М.
Посоветуйте! Есть ли смысл проверять соленоиды на механический засор или заедание, или однозначно сгоревший фрикцион и надо сдаваться на переборку?

2b || !2b

00652 028C Ganguberwachung 00652 028C Контроль включения передачи

Практик

Найди время, подъедь – поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват – будешь искать на разборках.

Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала на механической передаче. Т.е контроллер зная скорость вращения входного вала (коленвала) и скорость вращения выходного вала (диференциала) определяет имеется ли проскальзывание. Если оно зафиксировано, то при сбросе газа и переходе на 3 скорость выставится ошибка 00652.
В данном случае проскальзывание пакетов K3 или B2.

Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала. Т.е в проскальзывании пакета K3.
Прошу прощения за дилетантский вопрос – пакетом К3 управляет соленоид EV3? А если он закис и не открывается?
Так и не понял как вставлять цитату.

Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.

Уже ответил в “личку”.

OVCевод

А ты где я бы подъехал! B)

В смысле, (“черный юмор”)?

А компутерная диагностика показавала ошибки или как у меня https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457

Просто заглянул

Заранее спасибо всем, кто откликнется.
АКПП 096 ведет себя “несколько странно”.Все передачи во всех режимах включаются нормально до определенного момента. После разгона свыше 80 км/ч и пробега в таком режиме 5-7 минут режим переключения передач существенно меняется. Даже при полной остановке 1 не включается, коробка остается на 2. При разгоне на 3-ю переходит только на 75-80 км/ч (3700-4000 об/мин), а на 4-ю вообще после 100 км/ч(на тех же 3700-4000 об/мин). И так пока не выключишь зажигание. После этого опять все хорошо до следующего пробега на 80. Сканер дает код ошибки “00652 – контроль включения передачи – 27-10 – недостоверный сигнал-спорадическая”.
Может кто знает, чем лечить?

Как найти ЭБУ двигателя? Как до него добраться? Что снять-открутить?
VAGCOM видит Мозги коробки, но абсолютно не видит двигатель. Хотел проверить физический контакт К-линии на информационный разъем, но не нашел этот самый ECU.
Кто подскажет?

Читайте также:  Инструкция и руководство для Korting KSI17870CNF на русском

Физический контакт между 29 ногой разъема ЭБУ (1H0 907 311 H, 45 ног) и гнездом диагностического разъема есть.

Но ЭБУ по-прежнему VAGCOMом через KL-line адаптор не видится. У меня адаптор от МАСТЕРКИТ, R8 поменял на 510 Ом, работает через USB-COM переходник (Тайвань на PL2303). Мозги АКПП диагностируются нормально. Пробовал с ноута с нормальным физическим COM-портом, результат тот же.

Завсегдатай

Проверь + 12V на 21 ноге и 23 при вкл зажигании по отношению к 20, 1, 15 и 12 ногам. Если плюса на 21 ноге нет то смотри скрутку примерно в 30 см от блока ЭБУ, или иди по жгуту ! К сожелению немецкий брак. Лично у меня было 3 таких случая ! Тогда блок не откликаетца на диагнозу но двигатель заводитца, побочные эфекты – повышенный расход топлива и рывки при движении

До выходных проверить не удастся, днем некогда, вечером темно и погода в Питере премерзкая. Повышенный расход действительно наблюдается, особенно в городском цикле. Даже при наших пробках 15-16 литров на сотню – что-то многовато.

Мне замыкание K и L помогло именно для движка на том же мастерките. А мозгам коробки по-барабану замкнуты или нет.

Путем замыкания диагностируютца более ранние модели, на VENTO не встречал !

Ну а вообще 9A – это круто, правда я не видел ни одного нормального движка ! Все шумят, гремят будто туда гаек накидали и забыли достать ! Чтож енто реальность

Имеется ввиду не диагностика блинк-кодами, а замыкание K и L линий для того что бы адаптер увидел мозги движка.

На сколько мне номнитца в детстве я замыкал L – линию и не на K а на массу, но конкретно не помню, ко мне такие тачки уже лет с пяток не показываются

Это защитный режим АКПП. Блок видит букс фрикционов

Alex64

гольф4 1.9тди акпп09а джатко ошибка 00652 кантроль вкл. передач где он находится .подскажите

Участник

подскажите что с етим делать !!! поменял датчик в мкпп и толку нет, на ХХ работает норм а с нагрузкой мычит и не едет (тягло пропало), пробовал отсоеденить ДЗ – ошибка исчезла но тупит также, заглушил завел опять 00625

Профессиональный советчик

Ну так проверьте сам датчик скорости. В режиме 08 – “Чтение блоков измеренных значений”, выбрать группу 004, при движении наблюдать за показаниями в поле 3 – отображается скорость автомобиля в km/h.
При неисправности датчика скорости G21 или G22 может наблюдатся недостаточная приёмистость.
Вообще, код неисправности переводится как Сигнал скорости перемещения – сигнал вне диапазона (допуска).

Постоянный участник

Если я не ошибаюсь, сигнал с датчика скорости идет еще на разъем магнитолы.
Ты с ним какие нибудь манипуляции делал?

Да, мажок я недавно отключал!
Сегодня поменял топливный фильтр и пошевелил разъем магнитоллы.
Машина изменилась в лучшую сторону но на диагностику пока не гонял!

наше проблему случайно, оказалось отошел идин провод от лямды, подсоеденил и поехал!!!!!!!

сам датчик (на копусе кпп) рабочий (по VAGcom)
ошибка возникает как я понял при достижении определенной скорости 90-140 кмч но это не точно
при возникновении ошибки обороты ХХ на прогретом двигателе завышаются ~50об/мин, так же отсутствует прогревочный режим с 1000 на 850об/мин (вместо этого плавно падают с ~1100 до 900об/мин), явного ухудшения динамики не наблюдается.

мкпп тут совсем не причем, Я недавно менял кпп и все так же осталось.
если я правильно понимаю – сигнил с кпп идет в приборку на спидометр а из спидометра в мозги, В моём случае спидометр показывает, а мозги не видят скорость движения где-то обрыв
А симпромы все теже самые что и у тебя. Уже полгода лазаю вокруг да около!
до появления ошибки можно было не подгазовывая трогаться с места.

Читайте также:  Forum.injectorservice.com.ua

ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ путь следования сигнала : какие провода в каких разъемах искать!??

Посмотри, может разберёшься.

Код ошибки 66052

Красной стрелкой показан датчик скорости на коробке – G22
Выход датчика (сигнал) – вывод 2, белый с синей полосой. Поднимаешься по схеме выше и он переходит на точку К – это уже комбинация приборов, там белый провод. Т28/27 возле буквы К это означает, что сигнал заходит 27й вывод 28ми контактного разъёма приборки.

Код ошибки 66052

Далее на этой схеме показано. Что с К – прибоная панель, 7ой вывод 28ми- контактного разъёма приборки, лиловый провод сигнала скорости переходит в синий с белой полосой и идёт на TV13, затем на вывод 11 ЭБУ – сигнальный вход о скорости автомобиля.
TV13 – разветвление сигнала скорости, поверх платы реле.
Оттуда (с TV13) разветвляется на магнитолу R – синий с белой полосой, на первый вывод 8ми-контактного разъёма магнитолы.

схемы пригодились кстати!!!

У меня был обрыв цепи в блоке реле, поставил перемычку и сигнал появился. Теперь и прогрев(1100) и ХХ(850).

а можно по точнее,что делал, точно такая неисправность как описано выше

у меня G3/ если схема одинакова с шариком ,то думаю поможет.

1. от датчика G22 (датчик скорости) до блока реле идет белый с голубой полосой провод(приходит он где-то по центру блока реле ) проверь пищалкой.
2. там же рядом в рпиборку выходит две фишки синего цвета(на схеме провода обозначены цветными а у меня все белые, они тоньше остальных не ошибешься)
по одному из них бежит сигнал в приборку в 27ой выход-ищи его там.
3. дальше проверь саму приборку между 27ым и 7ым выводом (что-то там должно быть, если понадобиться уточню )

далее самое интересное БЛОК РЕЛЕ у меня оно стоит релюшками к низу проводами к верху

смотрю на реле и перечисляю слева на право разъемы где искать сигнал
1 черная
2 черная
3 коричневая маленькая
4 зеленая однорядная
5 синяя 2х рядная
6 синяя 1 рядная
7 синяя однорядная
8 серая однорядная
9 пустышка (там вообще нет ничего)
10 СИНЯЯ ДВУХРЯДНАЯ
11 синяя двухрядная
12 красная (там один провод)
13 СИНЯЯ на 6 выводов но провод там всего 1-синий с белой полосой

10 СИНЯЯ ДВУХРЯДНАЯ- на ней в первом (левом) ряду первый провод (он идет со второго вывода если посмотреть на фишку, а первый пустой) он и есть сигнал G22(я его пометил маркером)

далее на блоке реле чуть ближе на себя прицеплены перемычки (я так понял что TV это они, на схеме TV13 наша), нам нужна СИНЯЯ в ней 5 проводов все они синие с белой полосой, один из них идет в блок реле на синий разъем (13 СИНЯЯ на 6 выводов но провод там всего 1-синий с белой полосой)

проверяем связь между меченым маркером и синим с белой полосой(связь должна быть прямая ) у меня был обрыв, соединил их перемычкой и все в порядке!!!

ДОБАВЛЮ – что из всех перечисленных разъемов наши №10 и №13

Да по поводу провода который идет к магнитоле какого он цвета? У меня на фишке вот такие цвета:Коричневый – 2 провода, Кор с красной полосой,Синей с белой полосой,Фиолетовый,Красный—-Магнитола не штатная и если провод сигнала скорости у маня присутствует,что можно с ним сотворить чтоб данная неисправность исчезла при условии если в выше написанном все исправно

По схеме на Шаране немного нет так, но в принципе похоже.
С 7го пина 28ми-контактного разъёма приборки выходит лиловый провод, он разветвляется на 2 лиловых, один идёт на магнитолу (1й вывод 8ми-контактного разъёма), второй, тоже лиловый, переходит в синий с белой, идёт на TV13 и с него, синим с белой, идёт на 11й пин ЭБУ.
Если схема нужна, могу скинуть.

Код ошибки 66052

если не затруднит скиньте пожалуйста

спасибо буду изучать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *