КОД ОШИБКИ 146 ПРИ УСТАНОВКЕ ФОТОШОПА

Проблема

При установке или обновлении приложений Creative Cloud (например, Adobe Photoshop или Adobe Bridge) с помощью Adobe Creative Cloud для настольных ПК выводится код ошибки 146 или 147. Сообщение об ошибке может выглядеть следующим образом:

Exit Code: 146
-------------------------------------- Summary --------------------------------------
- 2 fatal error(s), 0 error(s), 1 warnings(s)

FATAL: Error (Code = 146) executing in command 'MoveDirectoryCommand' for package: 'AdobePhotoshop17-Core_x64', version:17.0.0.88

FATAL: Error occurred in install of package (Name: AdobePhotoshop17-Core_x64 Version: 17.0.0.88). Error code: '146'

WARN: Failed to move directory 'C:\adobeTemp\ETR5515.tmp\1\Application' to 'C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2015.5'

Как правило, эта ошибка возникает тогда, когда программа установки не может переместить файл из временной папки, в которую он был изначально загружен.

Решения

Временно отключите антивирусное программное обеспечение и программы для обеспечения безопасности до завершения загрузки и установки соответствующего приложения Creative Cloud. Некоторые программные продукты могут конфликтовать с командой для создания папок в процессе установки, в результате чего возникает данная ошибка. Ниже приводятся ссылки на рекомендации по настройке двух самых популярных программ для обеспечения безопасности:

Avast

Kaspersky

Ссылки на сторонние приложения предоставляются пользователям в качестве совета и могут содержать устаревшую информацию или скриншоты. Свяжитесь с соответствующим поставщиком антивирусного программного обеспечения и программ для обеспечения безопасности для получения конкретных указаний.

Создайте соответствующий каталог, указанный в сообщении об ошибке, вручную. В данном примере, приведенном вверху страницы, создание каталога C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2015.5
вручную позволило устранить возникшую ошибку.

Для получения подробных описаний возникающих ошибок см. файл журнала установки . Обратитесь к разделу Поиск и проверка журналов установки
для получения подробных сведений о проверке данного файла.

Читайте также:  Код ошибки 1329

Данное решение может помочь пользователям с измененным расположением пользовательского каталога или другими системными переменными.

Убедитесь, что права доступа к создаваемым папкам настроены надлежащим образом. Для получения дополнительной информации см. раздел Проверьте права доступа к файлам
.

Управляемый доступ к папкам — это компонент Windows 10, который помогает защитить ваши документы и файлы от изменения подозрительными приложениями. Для устранения этой ошибки добавьте проблемное приложение Creative Cloud в список безопасных или разрешенных приложений в параметрах управляемого доступа к папкам.

Выполните действия по настройке управляемого доступа к папкам для разрешения сохранения файлов в приложении Creative Cloud.

  1. Закройте проблемное приложение Creative Cloud, если оно уже запущено.

  2. В Windows нажмите кнопку Пуск
    , а затем нажмите значок настроек КОД ОШИБКИ 146 ПРИ УСТАНОВКЕ ФОТОШОПА
    .

    Откроется диалоговое окно настроек Windows.

  3. Нажмите Обновление и безопасность
    .

    Обновление и безопасность

  4. На панели слева выберите Безопасность Windows
    и затем нажмите Защита от вирусов и угроз
    .

    Откроется диалоговое окно «Защита от вирусов и угроз».

    Выберите защиту от вирусов и угроз

  5. В настройках защиты от вирусов и угроз выберите Управление настройками
    .

    В настройках защиты от вирусов и угроз выберите «Управление настройками»

  6. В окне настроек найдите раздел «Управляемый доступ к папкам» и нажмите Управление контролируемым доступом к папкам
    .

    Управление управляемым доступом к папкам

  7. Нажмите  Разрешить paботу приложению через контролируемый доступ к папкам
    .

    Разрешить приложение через Управляемый доступ к папкам

  8. Нажмите Добавить разрешенное приложение
    . Из выпадающего списка выберите Недавно заблокированные приложения
    .

    Разрешить недавно заблокированное приложение

  9. Найдите исполняемый файл (.exe) проблемного приложения Creative Cloud. 


  10. Чтобы добавить проблемное приложение Creative Cloud в список разрешенных приложений, щелкните значок (+).

    Приложение Creative Cloud успешно добавлено в список разрешенных приложений.

Воспользуйтесь решениями, приведенными на этой странице, если при попытке установить приложение из Creative Cloud для настольных ПК выводится следующее сообщение об ошибке:

Читайте также:  Сбой удаленного подключения Continent ap вернул код ошибки 0

«Не удалось установить <product name>».

Код ошибки содержится в соответствующем сообщении об ошибке или в журналах программы установки.

Ссылка «Дополнительные сведения» в сообщении об ошибке

После перехода по ссылке , приведенной в сообщении об ошибке, вы увидите код ошибки, который приложение Creative Cloud для настольных ПК использует для определения проблемы. После нажатия кнопки «Дополнительные сведения» также отображается другая важная информация, например, путь к файлу или значение реестра.

Код ошибки можно найти также в файле журнала, который создается при установке программы. Файл журнала содержит и другие сведения, которые могут помочь устранить неполадку. Файл Install.log находится в одной из следующих папок:

  • Windows 7, 8 и 10 (64-разрядная версия):
    C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers
  • Windows 7, 8 и 10 (32-разрядная версия):
    C:\Program Files\Common Files\Adobe\Installers
  • Mac OS:
    /Library/logs/Adobe/Installers/

Поиск решения по коду ошибки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *