Код ошибки 1304 ваз 2107

Код ошибки 1304 ваз 2107

На форуме 10 лет

Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма

Добрый день уважаемые форумчане.Со мной случилась вот такая проблемка.Иногда бывает такое что моргает чек и и двигатель начинает троить,на бортовике показывается 3 ошибки(0363,1302,1304).Что означают данные ошибки я уже узнал,но хотелось бы узнать и причину их возникновения.На бк я их сбрасываю и машина продолжает работать ровно.Это случается не постоянно а только иногда.Свечи заменил,так что это отпадает.ВВ провода тоже проверил по мультиметру(1-6,6;2-4,74;3-5,44;4-5,02).Куда и что смотреть дальше?Подскажите пожалуйста.

На форуме 17 лет

Откуда: Балашиха МО

На форуме 13 лет

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Относительно клапанов смотреть зазоры или что?

Ты их 10 тыс.км. назад должен был уже второй раз регулировать,а проверять компрессию нужно.

На форуме 11 лет

Авто: 21099i 2004 продана.

На форуме 12 лет

Тут Два варианта одной не исправности, нет давления и не держит смесь, выпуск отрегулировать, Как бы не прогорели (хотя если множественные и на всех цилиндрах, проверь регулировку клапанов, в городском режиме если авто живет, то максимум через 10тыщ проверять зазоры, если клапан не плотно сидит в седле, то в образовавшуюся щель будут проходить раскаленные выхлопные газы, тарелка клапана охлаждатся не будет и Привет прогар, зная качество исполнения последних самар, запросто могут подгореть выпускные

На форуме 15 лет

Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай

ничего им не будет при прочих исправных параметрах.

ессно,41 тыща,детский пробег

Клапана отрегулировал,но ошибки уже после этой процедуры один раз дали о себе знать

Сколько по цилиндрам?

После того как вновь выехал из гаража и проехал около 1 км,снова заморгал чек и на бк появилось две ошибки 0363 и 1302,тоисть только второй цилиндр.Перед этим снимал фишку с катушки зажигания,прозванивал её.

На форуме 7 лет

У меня таж проблема. ВАЗ 2115 1,5i/2010/ЭБУ Итэлма 21114-1411020-12 поменял: 2 форсунки (1-2 цилиндры), МЗ, ВВ провода, свечи, топливный фильтр, помыл бак

Компрессия норм. Вот хочу завтра сгонять клапана проверить. Печаль прям какая то. Тут 2 дня подряд чек даж не загорался.

Какую катушку брал?Я вспешке взял Омега,но отзывы о ней не очень,наверное сдам обратно,такая договорённость была.А относительно чека,он у меня загорается не очень часто,может раз в месяц,а то и того реже бывает.Раньше было по 4 и 2 цылиндрам,а сегодня только по второму.

Коробка от катушки на даче.Синяя такая. В понедельник доеду гляну. У меня тож может не гореть. Тут прикол был. Ехал на дачу по кольцу (чек не горит), 5-ю тык 1 минута и заморгал, но прикол что дальше не горел. Перезапуск 4-я все норм, 5-ю опять тоже самое. На 4-й проехал 20 км даж не пикнул. Завтра с клапанами разберусь и отпишу вечером. Да, еще где то видел, что мозги могут шалить, но это уже потом посмотрю.

Если синяя может быть тесла

Может погодь сейчас на Би-Би гляну у них брал.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

sashok2011 писал(а):

Если синяя может быть тесла

Чет такого не видно, у них на сайте. Но я когда свой брал, тож у них на сайте смотрел и моего (который купил) не было.

И так. Регулировка клапанов: 4 шт зажаты, 1 ослаблен, все исправили. ГРМ был слабоват, натянули. Подключали комп и сбросили ошибки (множественные пропуски по 1-3 цилиндрах, да на 1-м и 2-м были зажаты выпускные клапана). Пока все норм, чек не горит и не моргал. Нужно выехать на трассу чтоб проверить на 5-й ( в городе как то некрасиво будет).

Сегодня снова случилась неприятность,дали о себе знать новые ошибки,а именно 0300 и 0302.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Чуть раньше была замена модуля зажигания.Взял LSA.

здравствуйте!

– Р0363 – обнаружены пропуски воспламенения, отключена

топливо-подача в неработающие цилиндры;

– Р1302 – в цилиндре 2 обнарущены пропуски воспламенеия.

критичные для нейтрализатора.

Кто сталкивался или знает что сделать чтобы исправить работу

движка напишите.

Для начала заполнить профиль, хотя бы с моделью авто и типом ЭБУ.

в цилиндре 2 обнаружены пропуски воспламенения.

Проверить его свечу,ВВ провод,канал зажигания,форсунку.

Замерить компрессию.

компрессию проверил, свечи менял,вв тоже,все без изменений! автомобиль ваз 2115 Самара

Лучше для проверки их не на другие менять,а взаимно,взяв с другого РАБОТАЮЩЕГО цилиндра.

Осталось проверить канал зажигания и форсунку с её цепью.

Не помешает уточнить метки ГРМ и задающий шкив.

А тип ЭБУ?

И все это занести в профиль.

И так, все повторилось вновь. 0363, 0300, 0303 моргает чек. Устал думать, поехал мерить компрессию повторно, итог 1-10, 2-11, 3-5, 4-11, удивило, но ожидаемо. Плеснули масла в 3-й, замер 5,1. Вердикт – клапана. Сняли голову на 3-м впускной клапан черного цвета

на штоке боковой нагар, сильный износ направляющей втулки, болтался как в ведре. Собрали, завели машину не узнать

Остался только маниакальный синдром, что на светофоре опять заморгает ЧЕК, но это пройдет

Совет всем мерить компрессию в разных местах и желательно вворачивающимся компрессометром. Всем удачи. Да работа встала 3,5 снять-поставить, 2,5 ремонт головы, 2,8 запчасти. По Питеру оч бюджетно.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Код ошибки 1304 ваз 2107

Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

Р0363 – Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:

Код ошибки 1304 ваз 2107

Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:

Код ошибки 1304 ваз 2107

Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

  • двигатель работает;
  • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра “Обнаружение пропусков зажигания приостановлено” = Нет);
  • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
  • отсутствует код неисправности Р0336.

Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  • Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
  • Выполнить проверку системы зажигания.
  • Выполнить проверку системы топливоподачи.
  • Выполнить проверку системы впуска.
  • Выполнить проверку компрессии.

Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

  • надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
  • механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
  • систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
  • неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
  • неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
  • крепление ДПКВ;
  • радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” показывает:

Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

Код ошибки 1304 ваз 2107

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?

Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.

Код ошибки 1304 ваз 2107

Код ошибки P0363 звучит как «обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected — Fueling Disabled».

Читайте также:  Volvo коды ошибок (DTC) и их расшифровка — Коды ошибок грузовых автомобилей

Код ошибки 1304 ваз 2107

Сохраненный код P0363 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания и отключил топливную форсунку для затронутого цилиндра. Также можно сказать, что данная проблема больше распространена на автомобилях европейского происхождения.

PCM отслеживает изменения входных сигналов от датчика положения коленчатого вала (CPS) и датчика / датчиков положения распределительного вала (CMPS). Чтобы определить, присутствует ли пропуск зажигания, а также в каком цилиндре возникают пропуски зажигания.

Первоначально, когда обнаруживается пропуск зажигания, индикаторная лампа неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и останавливаться (вместо того, чтобы гореть постоянно). Мигающий индикатор «Check engine» предназначен для информирования водителя.

Движения в сочетании с пропуском зажигания в цилиндре может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Код пропуска зажигания должен быть сохранен независимо от мигающего индикатора MIL, хотя он может храниться как ожидающий код.

В некоторых транспортных средствах (обычно европейских производителей), когда PCM обнаруживает несколько циклов с кодом пропуска зажигания. Отключается подача топлива в затронутый цилиндр.

Обычно это достигается путем отключения импульса заземления топливной форсунки для конкретного цилиндра. Прекращение подачи топлива в конкретный цилиндр необходима, поскольку избыток топлива может вызвать отказ каталитического нейтрализатора.

Если обнаружен пропуск зажигания, код P0363 будет сохранен, подача топлива в затронутый цилиндр будет отключена и может загореться индикатор MIL. Эта проблема обычно сопровождается одним или несколькими кодами пропусков зажигания в цилиндрах.

Другие коды пропусков зажигания, включая P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и т.д.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0363 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек». Также они могут проявляться как:

  • Неровная или прерывистая работа двигателя, особенно при ускорении.
  • Снижение производительности, а также мощности двигателя.
  • Другие коды, связанные с пропусками зажигания, скорее всего, будут сохранены.
  • Возможно мигание контрольной лампы «Check engine».

Причины возникновения ошибки p0363

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.

Другими причинами являются:

  • Недостаточное давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность топливной форсунки
  • Засорение каталитического нейтрализатора

Как устранить или сбросить код неисправности P0363

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0363:

  • Выполните проверку свечей зажигания.
  • Проверьте высоковольтные провода.
  • Диагностируйте катушки зажигания.
  • Если все в порядке с пунктами выше, то проверьте форсунки.
  • Проблема может исходить от блока PCM или ошибки в программном обеспечении.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Код P0363 является информацией на сохраненный код пропуска зажигания в цилиндре. Также необходимо будет диагностировать любые другие сохраненные коды пропусков. Они имеют обозначения с P0301 по P0312.

Существует множество инструментов, предназначенных для проверки работы катушки, свечи зажигания и топливной форсунки. Но простой метод замены компонентов между цилиндрами является наиболее эффективным.

Это не всегда возможно сделать с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками и свечами зажигания. Которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

Для устранения проблемы понадобится сканер для считывания сохраненных кодов. Сканер также пригодится для очистки кодов по мере продолжения процесса диагностики. После выполнения действий по замене компонентов для проведения диагностики необходимо очистить коды.

Свечи зажигания лучше заменять комплектом, если рассматриваемый автомобиль приближается к рекомендуемому интервалу замены. Тем не менее, найдите неисправную часть перед выполнением любого обслуживания. При замене катушки зажигания для конкретного цилиндра рекомендуется замена свечи зажигания. Это сэкономит ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

Иногда при обнаружении этой проблемы некоторые технические специалисты предполагают, что форсунка соответствующего цилиндра вышла из строя. И предлагают ее заменить, хотя это просто реакция (вызванная PCM) на пропуск зажигания. Это является заблуждением, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

Если ошибка P0363 сохранена без каких-либо кодов пропусков зажигания в цилиндрах, стоит подозревать неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

Код P0363 нужно стереть до того, как будут заменены неисправные детали и импульс на форсунке соответствующего цилиндра будет восстановлен.

При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность, откручивая свечи с алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей остыть должным образом.

Какой ремонт может исправить ошибку p0363?

После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

  • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
  • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
  • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
  • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
  • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0363 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mini
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей

С кодом неисправности Р0363 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0363, P1301, P1302, P1303, P1304, P1343, P1345, P1347, P1349, P1357.

Ошибка Р0363

Обнаружить данную неисправность можно, воспользовавшись специальным устройством для диагностики. Свидетельствует она о том, что один из цилиндров в двигателе неисправный, происходит пропуск воспламенения, и, как результат, в него прекратилась подача топлива.

Примечание: большая часть современных авто оснащаются системой контроля, которая автоматически перестает подавать топливо в цилиндр, если есть хоть малейшие неполадки.

В связи с этим нелишним будет упомянуть про ошибку Р1304, которая означает, что в конкретном цилиндре (в данном случае четвертом) существует задержка в зажигании, а это критично для нейтрализатора.

Что означает ошибка p0363

Как исправить ошибку р0441 на ладе калина Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

Как самостоятельно сменить приводной ремень на ладе гранта?

Читайте также:  Код ошибки pfn list corrupt как исправить

Причины возникновения ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива

Отображение сопутствующих кодов ошибки P0363

Определив код ошибки P0363, сразу же выяснить причину довольно сложно. В общем проблемы с мотором в таких случаях могут заключаться в топливной системе, зажигания, ГРМ, электрооборудовании или в самой конструкции двигателя.

Очень часто возникают одновременно коды P0363 и P1303. При детальной проверке автомобиля можно найти следующие распространенные неисправности:

  • плохие свечи зажигания;
  • перебои в работе катушек зажигания;
  • низкое давление в топливной магистрали;
  • проблемы с топливными форсунками;
  • произошло нарушение рециркуляции отработавших газов;
  • засорен катализатор;
  • прогорела прокладка;
  • уменьшился зазор между поршнем и цилиндром, низкая компрессия из-за появления задиров на — стенке цилиндра или по причине залегания колец.

Когда выдает две ошибки P0363 и P1301, P1302, P1303, P1304, то стоит также обратить внимание на работоспособность высоковольтных проводов и катушек зажигания конкретного цилиндра (1,2,3 или 4-ом соответственно).

Согласно многим наблюдениям за поведением двигателя при фиксации таких ошибок вывод можно сделать такой. Троение наблюдается только на холодную, а после прогрева все проходит, то скорее всего проблема с цилиндрами или свечами. Троение только на горячем моторе — виноваты бронепровода. Ошибка возникает независимо от температуры — катушки/модуль зажигания или другая причина.

Сообщения: 5Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:35:00Модель авто: ВАЗ 210740Откуда: Брянск

Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Всем доброго времени суток. С наступлением холодов появилась проблема при работе на холостых оборотах начинает мигать Chek Engine и БК Штат Х1 показывает ошибки 1304 – Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра и 363 – Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах. Машина куплена в июле и летом проблем не было. Появились в октябре, когда температура упала до +5 градусов. При +10-+15 ошибок нет.
Ошибки появляются как на бензине так и на газу. Прогреваю на бензине до 60 градусов переключаюсь на газ, пока прогревается и обороты падают до 1000 появляются эти ошибки и двигатель начинает троить. Сбрасываю ошибки с помощью БК, но они появляются опять. При езде на газу появляется ошибка 1304 и ошибки 0171, 2187, 2188, но как только долго работает на хол. об. появляются 1304 и 363. При езде на бензине ошибок не было.

Что было сделано и не помогло:

– Смотрел свечи в 4-ом и 3-ем цилиндрах на вид одинаковые. Менял свечу в 4-ом цилиндре
– Менял местами высоковольтные провода 3 и 4 цилиндров, проблема осталась в 4-ом цилиндре
– Регулировал клапана
после регулировки клапанов на некоторое время ошибка 1304 поменялась на 1301, но потом опять 1304.

что может быть еще?

Сообщения: 949Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57Модель авто: БМП 2170Тип двигателя: ИнжекторныйОткуда: г. ПензаБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Чт окт 14, 2010 13:34:00

DimaK
Мне кажется это скорее в модуле зажигания какая то фича. Если еще на гарантии то велкам к официалам. Если нет, то хорошо бы поставить заведомо рабочий модуль с какой нибудь машины. Новый-не факт, что рабочий.

Чт окт 14, 2010 13:48:04

Поставил ГБО лишился гарантии

Менял подключение высоковольтных проводов к модулю местами 1-го и 4-то цилиндров, проблема осталась в 4-ом

когда появились ошибки 1304 и 363 снял высоковольтный провод с 4-го цилиндра шибанула током хорошо

ошибки не постоянны, утром еду на работу появляются, после работы делаю тоже самое не появляются, простой – 9 часов.

Приезжаю домой все нормально, не глушу мотор открываю гараж 5 мин появляются.

Чт окт 14, 2010 13:52:34

А как насчет форсунки?

Генерал автомобильных войск semerka.info

Сообщения: 41627Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».Тип двигателя: ИнжекторныйОткуда: Краснодарский край, г.ХадыженскБлагодарил (а): 2548 разПоблагодарили: 4917 раз

Чт окт 14, 2010 16:49:58

Пт окт 15, 2010 8:17:14

Washington писал(а):А как насчет форсунки?

нет, тогда бы на газу все было нормально, ГБО 2-го поколения без форсунок.

Пт окт 15, 2010 8:22:50

Ошибки 0171, 2187, 2188 из-за ГБО 2-го поколения без форсунок, на бензине их нету

общие только пропуски зажигания в 4-ом цилиндре

ездит нормально, расход нормальный, только утром когда прогреваю проблемы

свечи заводские Brisk

Пт окт 15, 2010 8:24:16

DimaK писал(а):ГБО 2-го поколения без форсунок.

это как же так?
я имею в виду эти (может залипает как то на холодную или контакт плохой):

Сообщения: 119Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07Модель авто: ВАЗ 21074, ГБОТип двигателя: ИнжекторныйОткуда: Курганская обл.Поблагодарили: 5 раз

Вт окт 19, 2010 17:28:51

Washington, он имеет в виду, что газовых форсунок нету у него.

Сообщения: 38Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:16:01Модель авто: 21053, ГБО, БСЗ и дрОткуда: ВоронежПоблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Пт окт 22, 2010 20:47:05

Расшифруй ошибки 1301, 0171, 2187, 2188.
А вообще на инжектор ставить гбо 2 – возвращение к карбу –

, не у одного тебя подобные проблемы..

Mr_IceПрописан на semerka.infoСообщения: 10883Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe ATТип двигателя: ИнжекторныйОткуда: МО. г.Пушкино.Благодарил (а): 59 разПоблагодарили: 271 раз

Пт окт 22, 2010 21:27:19

Слишком бедная смесь

Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ

Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ

кстати каой БК и какой ЭБУ а то коды могут немного отличаться.
Ну а так сдается мне что подсос воздуха гдето идет.

слабо себе представляю как устроенно ГБО воторого поколения но не может ли подсасывать в месте его врезки в систему питяния? кстати если у этого ГБО 4 форсунки то вполне обьяснимо почему именно в 4 цилиндре

Сб окт 23, 2010 11:00:39

БК Штат Х1
ЭБУ – М73 (Евро-3)

Форсунок нету газ подается между рукавом подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки и корпусом дроссельной заслонки с регулятором холостого хода. Соединения надежные, на герметик посажено.

в последнее время пропусков нету, но появилось другое без ошибок, когда завожу холодный двигатель на бензине все нормально, прогреваю перехожу на газ и еду, а потом если глушу мотор и пытаюсь завестись на горячем двигателе на бензине без педали газа – или не заводится стартер крутится или заводится и глохнет или обороты скачут от 1000 и ниже пару раз а мотом выходит на 1000. Если когда завожу давить газ то заводится, но как только отпускаю начитает на ХХ скакать от 1000 до 500, амплитуда колебаний плавно уменьшается и выходит на 1000 об, а если успеть переключиться на газ то все нормально работает на ХХ, а на бензине хрень какая-то

Последний раз редактировалось DimaK Сб окт 23, 2010 12:08:39, всего редактировалось 1 раз.

Сб окт 23, 2010 11:28:34

DimaK
С ГБО никогда дела не имел поэтому больше пока ничего сказать не могу

Вс окт 24, 2010 8:19:29

Компрессию бы надо померить. На холодную и на горячую. А лучше к толковому диагносту съездить.

Сообщения: 190Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.Откуда: МурманскБлагодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Чт янв 06, 2011 15:37:31

0363 – Обнаруженыны пропуски воспламенения
1301 – Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
1304 – Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

сброс ошибок не помогает.

Подскажите что можно попробовать на месте ..?

Сообщения: 11727Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56Модель авто: семёрка,все остальное в моей темеТип двигателя: КарбюраторныйОткуда: город трех шуруповБлагодарил (а): 115 разПоблагодарили: 1340 раз

Чт янв 06, 2011 15:43:47

Save.L
проверить свечи,возможно поставить новые,проверить ВВ провода тестером на обрыв,проверить модуль зажигания также тестером

Чт янв 06, 2011 15:50:54

Save.L писал(а):Подскажите что можно попробовать на месте ..?

Перепотыкать ВВ провода на МЗ и свечах. Мог и модуль крякнуть(точнее, его половина 1-4) от конденсата, крайняк, канеш..ВВ провода тож играют не последнюю роль в таких ошибках.

Читайте также:  Ошибка P2138 Ford Focus 2 2010 1.6 16V

Чт янв 06, 2011 15:57:21

Чт янв 06, 2011 16:58:10

а какова вероятность залипания форсунок в подобном случае? просто мне посоветовали запуститься и пусть прогревается на двух цилиндрах, типа вдруг форсунки отогреются

Сб янв 08, 2011 13:45:54

а скажите какого размера ВВ провода покупать.. а то они вроде как разные..мерить в мороз идти не хочется
и вообще какие посоветуете + свечи

Сб янв 08, 2011 14:45:02

Ты провода пока не спеши менять, лучше “подоткни” и проверь их. Свечи А17ДВРМ 1.0 или аналог с резистором.

Сб янв 08, 2011 15:14:42

Save.L
по идее чем меньше сопротивление в ВВ проводе тем лучше

Вс янв 09, 2011 18:16:22

А17ДВРМ 1.0 небыло, искать не стал. Купил Spark plug HI-DRIVE SP13K немецкие сказали
Работа двигателя сразу меня порадовала. Позже сменю ВВ провода, т.к. контакт на 4 плохой был, поджимал плоскачами.

Вобщем всем спасибо за помощь

Сообщения: 1Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 22:28:45Модель авто: КлассикаБлагодарил (а): 2 раза

Пн янв 17, 2011 2:40:59

Ребят,а как насчет карбюраторного 1600? На холодную 4й вообще не работает,но с прогревом (почти у зеленой зоны) постепенно начинает “зажигать”. Ну а на окончательно прогретом работает все как положено. Отмечу,что недавно (в сентябре) была произведена регулировка карба,зажигания с установкой новых проводов/свечей,и клапанов – тогда двиг работал без нареканий. Грешу на свечу. А вы что скажете?

Сообщения: 1320Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SXОткуда: СерпуховБлагодарил (а): 6 разПоблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Пн янв 17, 2011 5:33:06

Slavik069 писал(а):Ребят,а как насчет карбюраторного 1600? На холодную 4й вообще не работает,но с прогревом (почти у зеленой зоны) постепенно начинает “зажигать”. Ну а на окончательно прогретом работает все как положено. Отмечу,что недавно (в сентябре) была произведена регулировка карба,зажигания с установкой новых проводов/свечей,и клапанов – тогда двиг работал без нареканий. Грешу на свечу. А вы что скажете?

а как на счет контактной группы в трамблере между бегунком и крышкой?

Бортавик пишет, что низкий уровень форсунки цилиндра №3. Как я выяснил это замыкание на землю. Помогите пожалуйста понять это замыкание непосредственно на форсунке или может, где угодно. Спасибо.

Замыкание может быть «где угодно» . На линии, 3-тья форсунка-ЭБУ.

Многорук написал : Замыкание может быть «где угодно» . На линии, 3-тья форсунка-ЭБУ.

подскажите, что нужно сделать

Спасибо! ДА, провода слипшиеся, разъединил, вставил предохранитель, завелась, но обороты на холостых плавают. это что теперь?

sim_sim написал : завелась, но обороты на холостых плавают. это что теперь?

Чек неисправности горит? Вариантов не так уж и много. Для начала попробуйте обнулить данные, на полчаса отключите АКБ, снимите обе клеммы. Если не помогло, по хорошему, машинку надо бы продиагностировать. Возможно Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) шалит, показывает неправильные данные. Возможно лямбда зонд неисправен. Возможно проблемы с воздушной заслонкой. Возможно проводка неисправна к вышеперечисленным приблудам. Повторюсь, лучше продиагностировать хорошей программкой.

А неисправность после чего появилась?

Многорук написал : Чек неисправности горит? Вариантов не так уж и много. Для начала попробуйте обнулить данные, на полчаса отключите АКБ, снимите обе клеммы. Если не помогло, по хорошему, машинку надо бы продиагностировать. Возможно Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) шалит, показывает неправильные данные. Возможно лямбда зонд неисправен. Возможно проблемы с воздушной заслонкой. Возможно проводка неисправна к вышеперечисленным приблудам. Повторюсь, лучше продиагностировать хорошей программкой.

У меня стоит бортавик ШТАТ, ошибки он, мне показывает, чек не горит, а обороты плавают, но не всегда. Забыл написать, что стоит газовое оборудование. Лямбда зонт новый поставил. Еще в мастерской сняли мне гофру, которая к воздушному фильтру подходит, правильно ли это?

dolgin написал : А неисправность после чего появилась?

После ошибок, код которых переписал, но не могу найти: 1) Низкий уровень форсунки 3-его цилиндра 2) пропадает зажигание, прекращена подача топлива на том же 3 цилиндре

Код ошибки 1304 ваз 2107

Всем привет. Сегодня затроил движок и бк показал следующие ошибки:P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндреУже было подобное (троение), но бк не было и кодов не знаю. Тогда поменял свечи и всё прошло. Сейчас замена свечей не помогла. Кто может помочь советом? Сразу в сервис ехать не хочу, надеюсь самому получится устранить.

Код ошибки 1304 ваз 2107

Может катушка тогда?

Код ошибки 1304 ваз 2107

я вот начитался по этой проблеме. может провода в/в, может катушка. может с форсунками что то. или клапана регулировать надо

ну не знаю тогда, методом тыка если всё менять-дороговато наверное будет?! или с донора снять попробовать)

завтра проверю провода. если они в порядке — поеду на диагностику

тоже верно! отпишись потом, интересно.

Код ошибки 1304 ваз 2107

Код ошибки 1304 ваз 2107

Код ошибки 1304 ваз 2107

А свечи из-за чего в первый раз потребовали замены? Может бензин с присадками и свечи красные? Сейчас свечи бел-кирпичного цвета?Красные — это присадки к бензину на основе оксидов металлов — создают условия для пробоя по изолятору.

Проблема с форсунками должна на ходу себя выдать — ехать не будет нормально.ВВ провода, если не касаются металла, тоже маловероятно чтобы куда то шили.

Может быть плохое давление в топливной рампе ещё и из-за жары (близости выпуска к впуску) могут быть паровые пробки бензина при снижении давления — как вариант. Под нагрузкой бензин тратится быстрее и сам себя охлаждает. Если БК мультитрроникс, то можно поглядеть график времени впрыска — нет ли каких то скачков резких по времени топливоподачи.

И не совсем понятно, эта проблема не уходит? Пропуски воспламенения тоже встречал у себя (БК мультитроникс показывал ошибку, на шаттном БК разовые пропуски ещё не отображаются). Я даже и не понял троил движок или нет, т.к. ошибка вылетала раза 3 за 2 месяца на хх после пуска двигателя.

Свечи у меня с красноватым налётом, потом сразу сменил АЗС, но свечи так и не менял.

свечи первый раз поменял для профилактики. поставил какие то французские. на них было раза 3 что загорался чек, машина троила и переставала ехать. официалы разводили руками. потом я уже понял что дело было в свечах (просто во время очередного «приступа» я поставил новые свечи и всё прошло) сейчас же это не помогло.но вот в чем дело: я утром, два дня назад, поменял местами вв провода, второго и четвертого цилиндра (и на свечах и на модуле зажигания) и ошибка поменялась на 1301 (была 1304). но я так и не понял почему. в итоге минут через 20 машина поехала, ошибки я скинул и всё окей. похоже тут только диагностика выявит проблему

Может между проводами пробой? У нас схема катушки такая, что искра одновременно бьёт на два цилиндра — 1 катушка включена на 1 и 4 цилиндры, 2я катушка на 2 и 3 цилиндры. Т.е. пробой идёт не на землю.

Код ошибки 1304 ваз 2107

Проблема в сетке в бензобака может быть, от «качественного» топлива. При смене сетки у меня слой парафина был на ней, из-за чего насос недокачивал и соответственно троило все и не хотело ехать.

Код ошибки 1304 ваз 2107

Никаких секретов в 8кл моторе нет. Пропуски зажигания в каком либо цилиндре могут быть по следующим причинам: свечи, бронепровода, модуль, форсунка, компрессия. Я бы начал с регулировки клапанов с выставлением ПРАВИЛЬНЫХ зазоров (0,25-0,40). Далее — замер компрессии, чтобы исключить двигатель. Далее — смотрим зажигание. Свечи, потом модуль, потом провода. Форсунка маловероятна

Код ошибки 1304 ваз 2107

Мне кажется начинать надо с малого-свечи провода и т.д.

Код ошибки 1304 ваз 2107

Код ошибки 1304 ваз 2107

Всем привет. Появилась проблема. Нагар на 4 свече, в следствии чего, троит двигатель. Поменял маслосъёмные колпачки, свечи, высоковольтные провода, никаких результатов не принесло. Компрессия нормальная. 12 атмосфер. Подскажите, куда копать нужно? Сталкиваюсь впервые

Код ошибки 1304 ваз 2107

Код ошибки 1304 ваз 2107

Код ошибки 1304 ваз 2107

Код ошибки 1304 ваз 2107

Ещё был один момент, после заправки стало вонять бензином, после затролила. Сперва подумал, что дело в свече, заменил, и снова коптит.Из тех цифр, которые выше на скриншоте, не понимаю ничего. Скриншоты были сделаны на ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *