Код ошибки 1115 кайрон дизель

Код ошибки 1115 кайрон дизель

HFM – неисправность

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

A Управляющее устройство свечи накаливания

B Управляющее устройство свечи накаливания

C Управляющее устройство свечи накаливания

D Управляющее устройство свечи накаливания

E Управляющее устройство свечи накаливания

F Управляющее устройство свечи накаливания

A Управляющее устройство свечи накаливания

B Управляющее устройство свечи накаливания

C Управляющее устройство свечи накаливания

D Управляющее устройство свечи накаливания

HFM – слишком высокий уровень

HFM – слишком низкий уровень сигнала

A AMF OBD (система самодиагностики)

B AMF OBD (система самодиагностики)

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда – высокий

Коды диагностики неисправностей ECU D20/D27 с комментариями
Для удобного поиска номера ошибки и комментария к ней нажимаем CTRL+F и вводим номер ошибки!!!, так быстрей! ))))

P0100: Неисправность датчика массового расхода воздуха (HFM)
P0102: Низкий уровень сигнала датчика HFM (обрыв в цепи)
P0103: Высокий уровень сигнала датчика HFM (короткое замыкание)
P0105: Неисправность цепи питания датчика давления наддува
P0105: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости
P0106: Высокий уровень сигнала датчика давления наддува
P0106: Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува
P0107: Обрыв в цепи датчика давления наддува / замыкание на “массу”
P0109: Низкий уровень сигнала датчика давления наддува
P0110: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске – неисправность цепи питания
P0112: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске – обрыв в цепи
P0113: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске – короткое замыкание
P0117: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости – обрыв в цепи
P0118: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости – короткое замыкание
P0120: Неисправность цепи питания датчика №1 положения педали акселератора
P0122: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора – обрыв в цепи
P0123: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора – короткое замыкание
P0147: Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода
P0148: Невозможно определить MDP в рабочем режиме
P0171: Недостаточное MDP форсунки №1
P0172: Недостаточное MDP форсунки №2
P0173: Недостаточное MDP форсунки №3
P0174: Недостаточное MDP форсунки №4
P0175: Недостаточное MDP форсунки №5
P0180: Неисправность датчика температуры топлива
P0182: Датчик температуры топлива – замыкание на “массу”
P0183: Датчик температуры топлива – замыкание на +АКБ
P0190: Неисправность цепи питания датчика давления в топливной рампе
P0191: Ошибка сигнала датчика давления топлива в топливной рампе
P0192: Неисправность датчика давления в топлива топливной рампе – обрыв
P0193: Неисправность датчика давления в топлива топливной рампе – короткое замыкание
P0201: Форсунка №1 – обрыв в цепи
P0202: Форсунка №2 – обрыв в цепи
P0203: Форсунка №3 – обрыв в цепи
P0204: Форсунка №4 – обрыв в цепи
P0205: Форсунка №5 – обрыв в цепи
P0215: Неисправность главного реле – залипание/подгорание контактов
P0219: Слишком малый зазор датчика угла поворота коленчатого вала
P0220: Неисправность цепи питания датчика №2 положения педали акселератора
P0222: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора – обрыв в цепи
P0223: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора – короткое замыкание
P0243: Короткое замыкание в цепи привода турбонагнетателя VGT
P0245: Неисправность в цепи привода турбонагнетателя – короткое замыкание
P0246: Неисправность в цепи привода турбонагнетателя – замыкание на +АКБ
P0251: Неисправность цепи управления IMV-клапаном – короткое замыкание
P0253: Неисправность цепи управления IMV-клапаном – замыкание на массу
P0255: Неисправность цепи управления IMV-клапаном – обрыв цепи
P0263: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №1
P0266: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
P0269: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №3
P0272: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №4
P0275: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №5
P0325: Неисправность акселерометра (датчика детонации) №1
P0325: Неисправность акселерометра (датчика детонации) №1
P0335: Отсутствие сигналов угла поворота коленчатого вала
P0336: Слишком большой зазор датчика угла поворота коленчатого вала
P0341: Неисправность датчика положения распределительного вала (нарушение синхронизации)
P0344: Неисправность датчика положения распределительного вала
P0372: Неисправность датчика положения коленчатого вала
P0400: Неисправность регулирующего клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0401: Неисправность регулирующего клапана системы EGR (Низкий уровень)
P0402: Залипание клапана системы EGR в открытом положении
P0405: Значительное отклонение сигнала положения клапана системы EGR в открытом положении
P0405: Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – замыкание на массу
P0406: Значительное отклонение сигнала положения клапана системы EGR в закрытом положении
P0406: Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – замыкание на +АКБ
P0407: Низкий уровень сигнала положения клапана системы EGR
P0408: Высокий уровень сигнала положения клапана системы EGR
P0425: Датчик температуры №1 – разомкнут / замкнут
P0426: Датчик температуры №1 – Шум входного сигнала
P0427: Датчик температуры №1 – низкое входное напряжение
P0428: Датчик температуры №1 – высокое входное напряжение
P0429: Датчик температуры №1 – Слабый сигнал обратной связи
P0430: Датчик температуры №2 – Слабый сигнал обратной связи
P0431: Показание температуры DOC – Слишком низкое
P0432: CDPF – Превышение объемов отложений сажи
P0435: Датчик температуры №2 – разомкнут / замкнут
P0436: Датчик температуры №2 – Шум входного сигнала
P0437: Датчик температуры №2 – низкое входное напряжение
P0438: Датчик температуры №2 – высокое входное напряжение
P0470: Дифференциальный датчик давления – макс. / мин. вых. сигнал
P0471: Дифференциальный датчик давления – неправильное показание дифференциального давления
P0475: CDPF – разгерметизация
P0480: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (обрыв цепи) (только для модели D27DTP (POWER UP))
P0481: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (замыкание на +АКБ) (только для модели D27DTP (POWER UP))
P0482: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (замыкание на массу) (только для модели D27DTP (POWER UP))
P0483: Замыкание двигателя вентилятора с ШИМ-регулированием на массу
P0484: Двигатель вентилятора ШИМ-регулированием заторможен
P0485: Перегрузка двигателя вентилятора ШИМ- регулированием
P0487: Неверное значение сигнала максимального закрытия дроссельной заслонки
P0487: Неверное значение сигнала максимального открытия дроссельной заслонки
P0488: Дроссельный клапан – Заклинивание
P0530: Неисправность в цепи питания датчика давления хладагента кондиционера
P0532: Короткое замыкание датчика давления хладагента кондиционера
P0533: Избыточное давление хладагента кондиционера
P0560: Неисправность аккумуляторной батареи
P0562: Низкое напряжение аккумуляторной батареи
P0563: Высокое напряжение аккумуляторной батареи
P0571: Неисправность выключателя стоп-сигналов
P0602: Ошибка кодирования датчика скорости автомобиля
P0606: Неисправность системы защиты ECU
P0608: Ошибка кодирования блока управления трансмиссией (TCU)
P0608: Ошибка кодирования системы ABS/ESP
P0611: Отсутствие данных для C3I
P0612: Внутренняя ошибка данных C3I
P0614: Ошибка кодирования блока управления раздаточной коробкой (TCCU)
P0618: Не выполнена мультикалибровка
P0618: Ошибка выполнения мультикалибровки
P062D: Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда – низкий уровень напряжения (ранее P1611)
P062E: Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда – низкий уровень напряжения (ранее P1618)
P062F: Ошибка памяти мультикалибровки
P0630: Не выполнено кодирование варианта
P0631: Ошибка записи кодирования варианта
P0633: Неисправность иммобилайзера
P0641: Неисправность в цепи питания 1 ECU (5В)
P0642: Неисправность в цепи питания 1 ECU – низкое напряжение (5В)
P0643: Неисправность в цепи питания 1 ECU – высокое напряжение (5В)
P0649: Обрыв цепи сигнальной лампы системы диагностики
P0650: Замыкание цепи сигнальной лампы системы диагностики на +АКБ
P0651: Неисправность в цепи питания 2 ECU (5В)
P0652: Неисправность в цепи питания 2 ECU – низкое напряжение (5В)
P0653: Неисправность в цепи питания 2 ECU – высокое напряжение (5В)
P066A: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №1
P066B: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №1
P066D: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №2
P066E: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №3
P066F: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №3
P066С: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №2
P0670: Нарушение питания контроллера свечи накаливания
P0671: Неисправность свечи накаливания №3 – обрыв
P0672: Неисправность свечи накаливания №4 – обрыв
P0673: Неисправность свечи накаливания №5 – обрыв
P0674: Неисправность свечи накаливания №1 – обрыв
P0675: Неисправность свечи накаливания №2 – обрыв
P0678: Неисправность свечи накаливания – обрыв
P067A: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №4
P067B: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №4
P067D: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №5
P067С: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №5
P0683: Нарушение связи по шине CAN с контроллером свечи накаливания
P0685: Неисправность главного реле
P0697: Неисправность в цепи питания ECU (2.5В)
P0698: Неисправность в цепи питания ECU – низкое напряжение (2.5В)
P0699: Неисправность в цепи питания ECU – высокое напряжение (2.5В)
P0700: Ошибка сигнала блока TCU
P0704: Неисправность датчика включения сцепления
P0805: Ошибка входного сигнала нейтрального положения (только для модели D27DT M/T)
P1102: Датчик HFM – Высокое значение характеристики (Только для модели D27DT)
P1103: Датчик HFM – Низкое значение характеристики (только для модели D27DT)
P1105: Короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления
P1106: Неисправность датчика давления наддува
P1107: Замыкание в цепи / замыкание на “массу” датчика атмосферного давления
P1108: Короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления
P1109: Ошибка инициализации датчика давления наддува
P110A: Высокий уровень сигнала AMF OBD
P110В: Низкий уровень сигнала AMF OBD
P1115: Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ)
P1120: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора
P1121: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора
P1122: Неисправность датчика положения педали акселератора – (аварийный режим)
P1123: Неисправность датчика положения педали акселератора – (режим ограничения крутящего момента)
P1124: Неисправность датчика положения педали акселератора – Залипание
P1148: Ошибка распознавания датчика детонации
P1149: Высокий уровень воды в топливном фильтре
P1170: Нарушение корректировки крутящего момента – Высокий уровень
P1171: Неисправность MDP форсунки №1
P1172: Неисправность MDP форсунки №2
P1173: Неисправность MDP форсунки №3
P1174: Неисправность MDP форсунки №4
P1175: Неисправность MDP форсунки №5
P1190: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе
P1191: Слишком медленное нарастание давления топлива в системе
P1192: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе – Низкий уровень
P1193: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе – Высокий уровень
P1201: Короткое замыкание в цепи форсунки №1
P1202: Короткое замыкание в цепи форсунки №2
P1203: Короткое замыкание в цепи форсунки №3
P1204: Короткое замыкание в цепи форсунки №4
P1205: Короткое замыкание в цепи форсунки №5
P1234: Неисправность VGT (Высокий уровень)
P1235: Неисправность VGT
P1252: Слишком высокое давление IMV
P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
P1256: Слишком низкое давление подачи топлива в топливную рампу
P1257: Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу
P1258: Низкий уровень высокого давления подачи топлива в топливную рампу
P1259: Слишком высокий уровень высокого давления подачи топлива в топливную рампу
P1260: Избыточный ток клапана IMV
P1286: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №1
P1287: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №1
P1288: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №2
P1289: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №2
P1290: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №3
P1291: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №3
P1292: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №4
P1293: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №4
P1294: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №5
P1295: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №5
P1407: Нарушение закрытого положения клапана системы EGR
P1409: Короткое замыкание клапана системы EGR
P1430: CDPF – Отложение сажи сверх предела
P1432: Работа в режиме ограничения крутящего момента
P1480: Неисправность вентилятора №1 конденсатора – обрыв в цепи
P1481: Неисправность вентилятора №1 конденсатора – короткое замыкание
P1482: Неисправность цепи №1 вентилятора кондиционера – замыкание на массу
P1500: Ошибка измерения скорости автомобиля
P1501: Ошибка кодирования варианта (датчика скорости автомобиля)
P1503: Ошибка входного сигнала датчика скорости автомобиля
P1526: Неисправность в цепи вентилятора №2 конденсатора – обрыв в цепи
P1527: Неисправность в цепи вентилятора №2 конденсатора – короткое замыкание
P1528: Неисправность цепи №2 вентилятора конденсатора – замыкание на массу
P1530: Неисправность в цепи нагревателя №1 – обрыв
P1531: Неисправность в цепи нагревателя №1 – короткое замыкание
P1532: Неисправность в цепи нагревателя №1 – замыкание на массу
P1534: Неисправность в цепи нагревателя №2 – обрыв
P1535: Неисправность в цепи нагревателя №2 – короткое замыкание
P1536: Неисправность в цепи нагревателя №2 – замыкание на массу
P1540: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха – обрыв в цепи
P1541: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха – короткое замыкание
P1542: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха – замыкание на “массу”
P1564: Неисправность выключателя круиз-контроля (питание)
P1565: Неисправность выключателя круиз-контроля (ускорение)
P1566: Неисправность выключателя круиз-контроля (ВЫКЛ)
P1567: Неисправность выключателя круиз-контроля (возврат)
P1568: Неисправность выключателя круиз-контроля (замедление)
P1568: Неисправность выключателя круиз-контроля (при ускорении)
P1569: Неисправность выключателя круиз-контроля (безопасность)
P1569: Неисправность выключателя круиз-контроля (при замедлении)
P1570: Неисправность выключателя круиз-контроля (сигнал)
P1571: Неисправность лампы стоп-сигнала
P1572: Неисправность лампы стоп-сигнала
P1573: Неисправность выключателя круиз-контроля (короткое замыкание)
P1578: Неисправность выключателя круиз-контроля (короткое замыкание)
P1600: Неисправность выключения ECU
P1601: Неисправность ECU
P1602: Неисправность ECU
P1603: Неисправность ECU
P1604: Неисправность ECU
P1605: Неисправность ECU
P1606: Неисправность ECU
P1607: Сбой сигнала ECU на закрытие форсунки
P1608: Неисправность ECU
P1614: Неисправность ECU C2I/Ошибка MDP
P1615: Неисправность ECU
P1616: Неисправность ECU
P1620: Неисправность ECU
P1621: Неисправность ECU
P1622: Неисправность ECU
P162D: Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда – высокий уровень напряжения (ранее P1612)
P162E: Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда – высокий уровень напряжения (ранее P1619)
P1630: Ошибка ответа иммобилайзера
P1631: Неисправность иммобилайзера
P1632: Неисправность иммобилайзера
P1633: Неисправность иммобилайзера
P1634: Неисправность иммобилайзера
P1635: Ошибка ответа иммобилайзера
P1636: Неисправность иммобилайзера
P1650: Замыкание на массу AMF OBD
P1657: Неисправность в системе контроля опор двигателя (обрыв в цепи)
P1658: Неисправность в системе контроля опор двигателя (замыкание на +АКБ)
P1659: Неисправность в системе контроля опор двигателя (замыкание на массу)
P1671: Неисправность свечи накаливания №3 – короткое замыкание
P1672: Неисправность свечи накаливания №4 – короткое замыкание
P1673: Неисправность свечи накаливания №5 – короткое замыкание
P1674: Неисправность свечи накаливания №1 – короткое замыкание
P1675: Неисправность свечи накаливания №2 – короткое замыкание
P1676: Неисправность в цепи свечи накаливания
P1677: Неисправность контроллера свечи накаливания
P1679: Неисправность свечи накаливания – короткое замыкание
P1680: Неисправность в цепи свечи накаливания – замыкание на “массу”
P1683: Нарушение связи по шине CAN с контроллером свечи накаливания
P2100: Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки
P2101: Замыкание на массу в цепи привода дроссельной заслонки
P2102: Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки
P2103: Короткое замыкание в цепи аккумулятора привода дроссельной заслонки
P2104: Перегрев привода дроссельной заслонки
P213B: Ненормальное управление дроссельной заслонкой
P213C: Низкий уровень сигнала управления дроссельной заслонкой
P213D: Высокий уровень сигнала управления дроссельной заслонкой
P242F: Замените фильтр CDPF – Предупреждение
P2671: Короткое замыкание свечи накаливания №3 (АКБ)
P2672: Короткое замыкание свечи накаливания №4 (АКБ)
P2673: Короткое замыкание свечи накаливания №5 (АКБ)
P2674: Короткое замыкание свечи накаливания №1 (АКБ)
P2675: Короткое замыкание свечи накаливания №2 (АКБ)
P3040: Внутренняя неисправность ECU
P3041: Внутренняя неисправность ECU

Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от “Чипико”, сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп “ХАН” – продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП – продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. “Кади”, ГАЗ 2705 “Селедка”, Ford Mondeo “Кузя”
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу

Читайте также:  Лада калина код ошибки р2188

Помогите ошибка 1115

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 oleghaf

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 76 сообщений
    • Город Свердловская обл. г. Лесной
    • auto: Rexton I XDI АКПП TOD дизель

    Привет всем помогите вдруг у кого была такая же проблема, на днях ехал по трасе температура была за бортом – 27; — 23; появилась ошибка 1115, датчик температуры прибора у пала до 0, напряжение бортовой системы также упал до13 вольт, тяга пропала, мульт комп выдал предупреждение о перегреве двигателя 112 градусов, через пару минут все восстановилось в норму происходило в движении, вовремя поездки это происходило несколько раз. Когда въехал в город на светофоре также все произошло, постояв некоторое время с выключенным двигателем, по городу ездил без проблем, как только выехал на трасу все заново возобновилась, подскажите что нужно делать?

    • OccultymatWal, WilliamAgolf, Charlesmep и 17 другим это нравится

    Ssangyong Rexton I., 2.7 Xdi, VIN: XU3RX0L2770001787, 2007 г.

    SsangYong Rexton Club форум, сервис, запчасти, аксессуары

    Код ошибки 1115 кайрон дизель

    Код ошибки 1115 кайрон дизель

    Код ошибки 1115 кайрон дизель

    Помогите ошибка 1115

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 oleghaf

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 76 сообщений
    • Город Свердловская обл. г. Лесной
    • auto: Rexton I XDI АКПП TOD дизель

    Привет всем помогите вдруг у кого была такая же проблема, на днях ехал по трасе температура была за бортом – 27; — 23; появилась ошибка 1115, датчик температуры прибора у пала до 0, напряжение бортовой системы также упал до13 вольт, тяга пропала, мульт комп выдал предупреждение о перегреве двигателя 112 градусов, через пару минут все восстановилось в норму происходило в движении, вовремя поездки это происходило несколько раз. Когда въехал в город на светофоре также все произошло, постояв некоторое время с выключенным двигателем, по городу ездил без проблем, как только выехал на трасу все заново возобновилась, подскажите что нужно делать?

    • OccultymatWal, WilliamAgolf, Charlesmep и 17 другим это нравится

    Ssangyong Rexton I., 2.7 Xdi, VIN: XU3RX0L2770001787, 2007 г.

    Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)

    #261 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    У меня по факту рабочая температура около +60

    #262 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Езжу без карлсона сейчас. По мультику иногда мониторю температуру. В основном 90-93 больше не поднимается видел однажды 94 но тут же отсеочила на 92-90.

    Тоже без карлосона катаю. температура в районе 75 — 80 больше сейчас не идёт.

    получается что у тебя неисправен термостат. при длительном движении с температурой ож меньше 70 градусов эбу обязано обматерить неисправностью температурного датчика

    Он иногда материт с показанием повышения температуры и ошибкой 1115.

    #263 Vahmurka

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Член Кайрон клана
  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • 13 035 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    Он иногда материт с показанием повышения температуры и ошибкой 1115.

    все правильно делает

    The ECU monitors the coolant temperature sensor, and sets a diagnostic trouble code (DTC) if the coolant temperature after warming up of the engine is lower than 60C

    Coolant temperature: below 60C
    Engine run time: over 5 minutes
    Coolant temperature sensor: normal
    Engine operation status: operated for 50 seconds at 2000 rpm or 250 Nm or more

    #264 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Значит все-таки дело в термостате.

    Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата.

    Наконец-то вопрос решён Благодаря вахмурке.

    Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал

    #265 Vitalie

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 131 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Venezia
    • Интересы: 4×4
    • дизель автомат
    • Имя:vitalie

    Ea vam je skazal sto ea pomeneal datcik i termostat i masina poehala

    #266 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Ну как бы не совсем в термостате , этот глюк вылазит у многих но редко конечно, и что у всех кривой термостат или датчик ?

    Просто условие глюка кривое, типа если едеш по трассе 5 минут а ож ниже 60 то это ошибка , зачем оно вообще такое нужно

    #267 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Надо было бы в этом случае взводить ошибку и глюк наоборот не взводить, а то получается вылетает глюк а ошибки нет никакой и сиди гадай от чего почему

    Смотрел в момент после глюка сканером ошибок в эбу нет, надо посмотреть ошибки в сам момент глюка

    #268 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    У меня висела 1115 . смотрел через мультитроникс.

    #269 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Висела в момент глюка или после остановки двигла ?

    #270 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Вот если честно не помню. Запищала при подъезде к дому. Потом я смотрел не то сразу не то потом года вышел из дому и в гараж погнал . Но по моему я не удалял . нужно посмотреть ещё.

    #271 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    а у тебя кай какого года выпуска ?

    #272 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Возможно я при приезде не глушил и сразу просмотрел ошибки

    Сообщение отредактировал серг1: 24 Март 2016 — 02:01

    #273 MasterOK

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 36 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Артур

    Значит все-таки дело в термостате.

    Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата.

    Наконец-то вопрос решён Благодаря вахмурке.

    Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал

    Я сразу сказал что термостат а кто-то спорил со мной.

    #274 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Постоял в пробке и ож стала +75 , остановил потрогал радиатор — он весь горячий и даже шланг выходящий на термостат теплый

    Термостат в топку !

    #275 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Буду ждать когда замените . Потом отпишитесь тут .

    #276 Sachalin66

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бендеры, Приднестровье. Сахалин, Поронайск, Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Так вот я и пишу. Что заменил термостат и температура поменялась. Термостаты по выпуску партий или просто косяки в производстве. У некоторых работают как нужно и открываются при температуре 85-90 , а у других больше у меня тоже температуру держит 70-80 вот тут может и глюк, человек поменял термостат , ему попался нормальный и температура двигателя стала нормальной.

    У меня летом при остановки после поездки и стоянке на холостом ходу двигатель иногда нагревался до 97 градусов. вот тоже теперь думаю что у меня косячный термостат.

    #277 Sachalin66

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бендеры, Приднестровье. Сахалин, Поронайск, Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Значит все-таки дело в термостате.

    Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата.

    Наконец-то вопрос решён Благодаря вахмурке.

    Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал

    ТАК ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОН НЕ ПИЩАЛ, ПРОСТО СТЫДНО КАК ТО!

    #278 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Если у тебя когда пищит температура ож около 60 и проехал 5 минут по трассе то меняй термостат

    Бывают еще другие причины появления глюка — кривой датчик- плохой контакт-плохие провода-там несколько в других ситуациях пищит

    Может в городе сразу начать верещать

    #279 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений
    Читайте также:  Код ошибки 0x80070006 при установке windows 10 с флешки

    Висела в момент глюка или после остановки двигла ?

    Сейчас посмотрел , ошибка 1115 весит до сих пор.

    К стати номер термостата не кто не подскажет .

    Сообщение отредактировал серг1: 24 Март 2016 — 07:18

    1 страница 30 из 90

    Поделиться1Чт, 15 Фев 2018 12:03

    • Тевриз Омской области
    • любопытный участник
    • 0
    • : Пт, 26 Янв 2018
    • 41
    • Провел на форуме:
      14 часов 55 минут
    • Пн, 20 Авг 2018 06:34

    Всем привет, помогите разобраться, куда лезть код ошибки P1115.

    Отредактировано Black Beetle (Чт, 15 Фев 2018 23:33)

    Поделиться2Чт, 15 Фев 2018 13:56

    • Михалыч
    • Москва М.Кантемировская
    • Александр
    • корифей
    • 0
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 902
    • Провел на форуме:
      12 дней 4 часа
    • Вс, 13 Сен 2020 10:19

    Всем привет, помогите разобраться, куда лезть код ошибки P1115.

    И тебе привет, Сергей!
    Придётся подождать, пока знающие товарищи подтянутся. А кроме кода ничего не было написано?

    Поделиться3Чт, 15 Фев 2018 15:29

    • sanyalo
    • Химки
    • Александр
    • бывалый
    • 0
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 744
    • Провел на форуме:
      7 дней 11 часов
    • Вс, 3 Окт 2021 09:14

    Создал одноименную тему в разделе тех. документации. Открываем, читаем :flag:
    На будущее, в заголовке темы пожалуйста указывайте суть, например “ошибка Р1115”.

    Поделиться4Чт, 15 Фев 2018 17:11

    • Михалыч
    • Москва М.Кантемировская
    • Александр
    • корифей
    • 0
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 902
    • Провел на форуме:
      12 дней 4 часа
    • Вс, 13 Сен 2020 10:19

    Всем привет, помогите разобраться, куда лезть код ошибки P1115.

    Ну, судя по таблице выложенной Саней, нужно просто заменить датчик температуры охл. жидкости.
    Для справки. Он двухконтурный. Один сигнал идёт на указатель в щитке приборов, другой на ЭБУ ( мозги ) двигателя. Так что отмазы типа “температуру же показывает!”, не прокатывают.

    Модераторам.
    Пожалуйста, дабы не путаться, переименуйте  тему в, скажем, “Помогите разобраться с ошибкой Р1115!”

    Отредактировано Михалыч (Чт, 15 Фев 2018 21:59)

    Поделиться5Чт, 15 Фев 2018 20:57

    • sanyalo
    • Химки
    • Александр
    • бывалый
    • 0
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 744
    • Провел на форуме:
      7 дней 11 часов
    • Вс, 3 Окт 2021 09:14

    Если мне память не изменяет, то такая хрень начинается при установке ПЖД или вебасты. У машины мозги становятся раком когда воздух на впуске -10, а ОЖ +40 после прогрева вебастой

    Поделиться6Сб, 17 Фев 2018 07:31

    • Сергей
    • Тевриз Омской области
    • любопытный участник
    • 0
    • : Пт, 26 Янв 2018
    • 41
    • Провел на форуме:
      14 часов 55 минут
    • Пн, 20 Авг 2018 06:34

    Поделиться7Сб, 17 Фев 2018 11:19

    • Михалыч
    • Москва М.Кантемировская
    • Александр
    • корифей
    • 0
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 902
    • Провел на форуме:
      12 дней 4 часа
    • Вс, 13 Сен 2020 10:19

    Ошибка явно указывает на датчик. Конечно может и в проводке кака бяка завестись. Правильнее всего было бы взять заведомо исправный, или новый датчик, с возможностью возврата, и поставить себе. Если ничего не изменится, искать беду в проводке.
    Кстати. А почему ты не ожидал откликов? Для чего же тогда наш форум создан, как не для общения и ПОМОЩИ нуждающимся в ней?!

    Поделиться8Сб, 17 Фев 2018 16:46

    • Black Beetle
    • Питер
    • Виталий
    • Корректор
    • 7
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 831
    • Провел на форуме:
      15 дней 20 часов
    • Вт, 8 Фев 2022 02:22

    Какая-то несовпадуха тут :dontknow: Ну, ладно ошибка по датчику темпы (или проводка к нему), но трясёт и дымит явно не по этой причине. Похоже что форса врёт, а по форсе ошибку может и не показывать если она не совсем подохла.

    Поделиться9Сб, 17 Фев 2018 18:16

    • Михалыч
    • Москва М.Кантемировская
    • Александр
    • корифей
    • 0
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 902
    • Провел на форуме:
      12 дней 4 часа
    • Вс, 13 Сен 2020 10:19

    Может и из-за этого. Мозги же смесь в зависимости от температуры корректируют.

    Поделиться10Сб, 17 Фев 2018 18:45

    • Black Beetle
    • Питер
    • Виталий
    • Корректор
    • 7
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 831
    • Провел на форуме:
      15 дней 20 часов
    • Вт, 8 Фев 2022 02:22

    Ну ладно, тогда дымит, а трясёт то не из-за смеси.

    Поделиться11Сб, 17 Фев 2018 21:35

    • Димон 50+
    • Коломна
    • Дмитрий
    • эксперт
    • 0
    • : Сб, 17 Дек 2016
    • 619
    • Провел на форуме:
      7 дней 20 часов
    • Чт, 10 Мар 2022 07:25

    Проверить работу форсунки можно соорудив “корову”. Тогда узреется какая из форсов наелась. Плохой запуск на холодную.склоняет в сторону форсунок, но был прецедент при вышедшем из строя клапане ЕГР машину было не завести. Вроде схватывает но не заводится. Подогрева на ней не было так что проверить запуск с прогревом возможности не было.
    Кстати а сканер температуру в реальном времени не показывает?
    И ещё на всякий случай проверить состояние датчика расхода воздуха, ну так на всякий случай.

    Отредактировано Димон 50+ (Сб, 17 Фев 2018 21:46)

    Поделиться12Сб, 17 Фев 2018 21:47

    • sanyalo
    • Химки
    • Александр
    • бывалый
    • 0
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 744
    • Провел на форуме:
      7 дней 11 часов
    • Вс, 3 Окт 2021 09:14

    Давай делить мух и котлеты. Во первых могу расстроить, наш мотор (J3) из дешевых сканеров видит всего 2 и ценник у них не от ELM.  :( 
    Мотор у тебя начинает трясти скорее из за подвисающего клапана форсы. (Из трубы валит дымяра серый/белый) мотор не набирает обороты, но на холостых работает. Для начала заправь машину проверенным топливом (можно и ворованным, но чтобы только хорошим) и посмотри как себя поведет мотор. По хорошему сканер нужен, на нем стопудово выпадет ошибка по форсункам. Мож из парней кто то еще чаво сгенерирует из идей. Да и Джекичан не загорится даже если мотор вывалится под машину  o.O Может быть и второй вариант, что из за неисправного датчика мозги у машины раком становятся, но мне кажется первый вариант. А по проверке датчика, завтра книжку принесу из машины, почитаю, че там и как, по моему его можно кипятить.

    Отредактировано sanyalo (Сб, 17 Фев 2018 21:56)

    Поделиться13Сб, 17 Фев 2018 22:01

    • Black Beetle
    • Питер
    • Виталий
    • Корректор
    • 7
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 831
    • Провел на форуме:
      15 дней 20 часов
    • Вт, 8 Фев 2022 02:22

    Димон 50+ написал(а):

    Проверить работу форсунки можно соорудив “корову”. Тогда узреется какая из форсов наелась.

    Всё так, только корова покажет когда льёт в обратку, а если переливает?

    Димон 50+ написал(а):

    И ещё на всякий случай проверить состояние датчика расхода воздуха, ну так на всякий случай.

    Имеет смысл его совсем отключить и посмотреть как себя поведёт.  У меня из-за подыхающей форсы совсем не заводится при подключенном дмрв.

    Мотор у тебя начинает трясти скорее из за подвисающего клапана форсы. (Из трубы валит дымяра серый/белый) мотор не набирает обороты, но на холостых работает.

    Вот и я про то. И на холостых может не слушаться педальку.

    Поделиться14Вс, 18 Фев 2018 17:57

    • Сергей
    • Тевриз Омской области
    • любопытный участник
    • 0
    • : Пт, 26 Янв 2018
    • 41
    • Провел на форуме:
      14 часов 55 минут
    • Пн, 20 Авг 2018 06:34

    Привет ДРУЗЬЯ попробую ответить всем сразу (потому как не очень умею пользоваться форумом)  1. шланг прозрачный от фильтра на тнвд стоит воздуха нет фильтр от соренто насос электрический куплен но ещё не поставил холодновато 2. корову цеплял осенью сейчас холодновато итог 1ф-5, 2ф-2, 3ф-7, 4ф-6. это за 2 минуты до ремонта было 1ф-10, 2ф-8, 3ф-15,4ф-очень много просто в полторашку сливал и это за 25 СЕКУНД, заводился только с эфира, но проблема о которой писал раньше тоже была. 3. ЕГР вообще давно выбросил и поставил заглушки на коллектора. 4. у меня сканер как раз  ELM. и показывает только эту ошибку и больше не чего не каких параметров не видит. 5. а как проверить датчика расхода воздуха и можно ли его отключать при работе двиг? 6. мотор в аварию не встаёт.на педальку реагирует но с дымовой завесой.

    Поделиться15Вс, 18 Фев 2018 18:31

    • PavlushkA
    • Москва, Химки
    • Павел
    • опытный гайкокрут
    • 0
    • : Вс, 18 Дек 2016
    • 123
    • Провел на форуме:
      1 день 22 часа
    • Ср, 9 Янв 2019 20:19

    Привет ДРУЗЬЯ попробую ответить всем сразу (потому как не очень умею пользоваться форумом)  1. шланг прозрачный от фильтра на тнвд стоит воздуха нет фильтр от соренто насос электрический куплен но ещё не поставил холодновато 2. корову цеплял осенью сейчас холодновато итог 1ф-5, 2ф-2, 3ф-7, 4ф-6. это за 2 минуты до ремонта было 1ф-10, 2ф-8, 3ф-15,4ф-очень много просто в полторашку сливал и это за 25 СИКУНД, заводился только с эфира, но проблема о которой писал раньше тоже была. 3. ЕГР вообще давно выбросил и поставил заглушки на коллектора. 4. у меня сканер как раз  ELM. и показывает только эту ошибку и больше не чего не каких параметров не видит. 5. а как проверить датчика расхода воздуха и можно ли его отключать при работе двиг? 6. мотор в аварию не встаёт.на пидальку реагирует но с дымовой завесой.

    Привет Сергей, ДМРВ попробуй на заведенной машине отключить этот датчик, если ничего не изменится, т.е. мотор так же будет работать,то наверняка датчику кран пришел, а если мотор после снятия фишки по другому начнет работать, значит ДМРВ исправен)))У меня ломался этот датчик, мотор не крутился более 2500 тысяч, была большая задержка газа при нажатии, и очень очень сильно дымил)))Хотя так было прикольно ездить, сзади черная занавеса дыма, вообще ничего не видать :D

    Поделиться16Вс, 18 Фев 2018 18:31

    • Black Beetle
    • Питер
    • Виталий
    • Корректор
    • 7
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 831
    • Провел на форуме:
      15 дней 20 часов
    • Вт, 8 Фев 2022 02:22

    ELM для 2.9 не годится, хорошо, но странно что он хоть что-то видит. ДМРВ можно отключить хоть до запуска хоть во время работы. После фильтра может воздуха и не быть (он в ФТО может оставаться и накапливаться), поставь трубочку прозрачную и на входе в фильтр для контроля.

    Поделиться17Вс, 18 Фев 2018 19:44

    • Сергей
    • Тевриз Омской области
    • любопытный участник
    • 0
    • : Пт, 26 Янв 2018
    • 41
    • Провел на форуме:
      14 часов 55 минут
    • Пн, 20 Авг 2018 06:34

    Привет Сергей, ДМРВ попробуй на заведенной машине отключить этот датчик, если ничего не изменится, т.е. мотор так же будет работать,то наверняка датчику кран пришел, а если мотор после снятия фишки по другому начнет работать, значит ДМРВ исправен)))У меня ломался этот датчик, мотор не крутился более 2500 тысяч, была большая задержка газа при нажатии, и очень очень сильно дымил)))Хотя так было прикольно ездить, сзади черная занавеса дыма, вообще ничего не видать

    Может и ДМРВ, на месте ( на парковке) на газ реагирует не очень резко (мне так кажется! По крайней мере рабочий УРАЛ реагирует на много резче) но на ходу вроде нормально мне кажется что даже на много резче чем на нейтралке (парковке) попробую отключить ДМРВ о результате отпишусь.

    Поделиться18Вс, 18 Фев 2018 19:49

    • Сергей
    • Тевриз Омской области
    • любопытный участник
    • 0
    • : Пт, 26 Янв 2018
    • 41
    • Провел на форуме:
      14 часов 55 минут
    • Пн, 20 Авг 2018 06:34

    Black Beetle написал(а):

    ELM для 2.9 не годится, хорошо, но странно что он хоть что-то видит. ДМРВ можно отключить хоть до запуска хоть во время работы. После фильтра может воздуха и не быть (он в ФТО может оставаться и накапливаться), поставь трубочку прозрачную и на входе в фильтр для контроля.

    про ELM где-то читал что 2.9 может читать ELM версии 1.5 а вот ELM версии 2.1 наши машинки не видит, на сколько правда не знаю.

    Поделиться19Вс, 18 Фев 2018 20:04

    • sanyalo
    • Химки
    • Александр
    • бывалый
    • 0
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 744
    • Провел на форуме:
      7 дней 11 часов
    • Вс, 3 Окт 2021 09:14
    Читайте также:  INDESIT WT 80 КОДЫ ОШИБОК

    К стати, при отключении ДМРВ на запущенном двигателе, мотор должен как бы “проседать”.
    З.Ы. в моей книжке про кипячение датчика температуры ничего не написано  :disappointed:

    Поделиться20Вс, 18 Фев 2018 20:13

    • Сергей
    • Тевриз Омской области
    • любопытный участник
    • 0
    • : Пт, 26 Янв 2018
    • 41
    • Провел на форуме:
      14 часов 55 минут
    • Пн, 20 Авг 2018 06:34

    К стати, при отключении ДМРВ на запущенном двигателе, мотор должен как бы “проседать”.
    З.Ы. в моей книжке про кипячение датчика температуры ничего не написано

    Спасибо Саша попробую потом напишу.

    Поделиться21Вс, 18 Фев 2018 20:48

    • Владимир75
    • Жуковский Моск. обл.
    • Владимир
    • Дока
    • 0
    • : Сб, 17 Дек 2016
    • 1068
    • Провел на форуме:
      5 дней 14 часов
    • Ср, 2 Июн 2021 22:19

    Парни, предлагаю на время приотъебаться от датчика темпы и обратить внимание на явные траблы с топкой. Давай Серёж внедряй немедленно электрический насос и ищи пузыри. Дальше будем соображать по ходу пьесы.
    Отсюда вопрос- в какой момент фиксируется отсутствие пузырей? На каких режимах?

    Поделиться22Вс, 18 Фев 2018 20:57

    • Сергей
    • Тевриз Омской области
    • любопытный участник
    • 0
    • : Пт, 26 Янв 2018
    • 41
    • Провел на форуме:
      14 часов 55 минут
    • Пн, 20 Авг 2018 06:34

    Парни, предлагаю на время приотъебаться от датчика темпы и обратить внимание на явные траблы с топкой. Давай Серёж внедряй немедленно электрический насос и ищи пузыри. Дальше будем соображать по ходу пьесы.
    Отсюда вопрос- в какой момент фиксируется отсутствие пузырей? На каких режимах?

    ну на ходу как вы понимаете пузырьки я не посмотрю, на холостых после запуска да и при работе двс а также с дымом и тряской пузырей нет (по этой причине и не тороплюсь с электронасосом.

    Поделиться23Вс, 18 Фев 2018 22:01

    • Владимир75
    • Жуковский Моск. обл.
    • Владимир
    • Дока
    • 0
    • : Сб, 17 Дек 2016
    • 1068
    • Провел на форуме:
      5 дней 14 часов
    • Ср, 2 Июн 2021 22:19

    А зря, налицо проблемы именно там. Книжку блин свою найти не могу, может подмылил кто? Ну и ещё вопрос- ЕЛМка твоя поток данных видит?

    Поделиться24Вс, 18 Фев 2018 22:06

    • Сергей
    • Тевриз Омской области
    • любопытный участник
    • 0
    • : Пт, 26 Янв 2018
    • 41
    • Провел на форуме:
      14 часов 55 минут
    • Пн, 20 Авг 2018 06:34

    А зря, налицо проблемы именно там. Книжку блин свою найти не могу, может подмылил кто? Ну и ещё вопрос- ЕЛМка твоя поток данных видит?

    кроме ошибки о которой писал и напряжения бортовой сети не хера не видит.

    Поделиться25Вс, 18 Фев 2018 23:30

    • Владимир75
    • Жуковский Моск. обл.
    • Владимир
    • Дока
    • 0
    • : Сб, 17 Дек 2016
    • 1068
    • Провел на форуме:
      5 дней 14 часов
    • Ср, 2 Июн 2021 22:19

    Тогда надо всё-ж ориентироваться не на показания ЕЛМки, а на объективную картину происходящего. а она указвает на трабл с топливоподготовкой. Давай сначала устраним возможную нехватку топлива на входе в ТНВД. Дальше опишешь что произошло и будем думать, хорошо?!

    Поделиться26Пн, 19 Фев 2018 08:24

    • Сергей
    • Тевриз Омской области
    • любопытный участник
    • 0
    • : Пт, 26 Янв 2018
    • 41
    • Провел на форуме:
      14 часов 55 минут
    • Пн, 20 Авг 2018 06:34

    Тогда надо всё-ж ориентироваться не на показания ЕЛМки, а на объективную картину происходящего. а она указвает на трабл с топливоподготовкой. Давай сначала устраним возможную нехватку топлива на входе в ТНВД. Дальше опишешь что произошло и будем думать, хорошо?!

    хорошо, я понял ставлю электронасос, наблюдаю о результате отпишусь.

    Поделиться27Пн, 19 Фев 2018 10:25

    • Сергей
    • Тевриз Омской области
    • любопытный участник
    • 0
    • : Пт, 26 Янв 2018
    • 41
    • Провел на форуме:
      14 часов 55 минут
    • Пн, 20 Авг 2018 06:34

    провёл небольшой эксперимент запустил двиг. он поработал минуты 2, снимал и ставил фишку ДМРВ ни какой реакции, двиг. немного прогрелся (минут через 20-25) его начало колбасить и начал сильно и вонюча дымить (глаза режет и дышать нечем) пробовал снимал и ставил фишку ДМРВ ни какой реакции, также снимал фишку датчика температуры охлаждайки кроме включения вентиляторов радиатора ни какой реакции на двиг. (как колбасило и дымил так и продолжал) поставил всё на место двиг. прогрелся до рабочей температуры и всё прошло не дыма не тряски всё четко и ровно работает.

    Поделиться28Пн, 19 Фев 2018 12:26

    • Сергей
    • Тевриз Омской области
    • любопытный участник
    • 0
    • : Пт, 26 Янв 2018
    • 41
    • Провел на форуме:
      14 часов 55 минут
    • Пн, 20 Авг 2018 06:34

    И так, как тут советовали, поставил электронасос хотя пузырьков воздуха не было и сейчас нет но дым и гавканье двс не ушло. Начинается это когда темп. по прибору находится между первым и вторым делением и всё проходит когда стрелка поднимется между вторым и третьим делением. Как я понял рабочая температура чуууть-чууть не доходя до третьего деления. Я прав?

    Поделиться29Пн, 19 Фев 2018 12:32

    • Михалыч
    • Москва М.Кантемировская
    • Александр
    • корифей
    • 0
    • : Пт, 16 Дек 2016
    • 902
    • Провел на форуме:
      12 дней 4 часа
    • Вс, 13 Сен 2020 10:19

    Судя по всему оба датчика придётся менять. И температуры, и ДМРВ.

    Поделиться30Пн, 19 Фев 2018 14:10

    • Сергей
    • Тевриз Омской области
    • любопытный участник
    • 0
    • : Пт, 26 Янв 2018
    • 41
    • Провел на форуме:
      14 часов 55 минут
    • Пн, 20 Авг 2018 06:34

    Судя по всему оба датчика придётся менять. И температуры, и ДМРВ.

    по замене датчика температуры ладно а вот ДМРВ совсем не радует

    Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)

    #261 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    У меня по факту рабочая температура около +60

    #262 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Езжу без карлсона сейчас. По мультику иногда мониторю температуру. В основном 90-93 больше не поднимается видел однажды 94 но тут же отсеочила на 92-90.

    Тоже без карлосона катаю. температура в районе 75 — 80 больше сейчас не идёт.

    получается что у тебя неисправен термостат. при длительном движении с температурой ож меньше 70 градусов эбу обязано обматерить неисправностью температурного датчика

    Он иногда материт с показанием повышения температуры и ошибкой 1115.

    #263 Vahmurka

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Член Кайрон клана
  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • 13 036 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    Он иногда материт с показанием повышения температуры и ошибкой 1115.

    все правильно делает

    The ECU monitors the coolant temperature sensor, and sets a diagnostic trouble code (DTC) if the coolant temperature after warming up of the engine is lower than 60C

    Coolant temperature: below 60C
    Engine run time: over 5 minutes
    Coolant temperature sensor: normal
    Engine operation status: operated for 50 seconds at 2000 rpm or 250 Nm or more

    #264 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Значит все-таки дело в термостате.

    Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата.

    Наконец-то вопрос решён Благодаря вахмурке.

    Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал

    #265 Vitalie

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 131 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Venezia
    • Интересы: 4×4
    • дизель автомат
    • Имя:vitalie

    Ea vam je skazal sto ea pomeneal datcik i termostat i masina poehala

    #266 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Ну как бы не совсем в термостате , этот глюк вылазит у многих но редко конечно, и что у всех кривой термостат или датчик ?

    Просто условие глюка кривое, типа если едеш по трассе 5 минут а ож ниже 60 то это ошибка , зачем оно вообще такое нужно

    #267 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Надо было бы в этом случае взводить ошибку и глюк наоборот не взводить, а то получается вылетает глюк а ошибки нет никакой и сиди гадай от чего почему

    Смотрел в момент после глюка сканером ошибок в эбу нет, надо посмотреть ошибки в сам момент глюка

    #268 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    У меня висела 1115 . смотрел через мультитроникс.

    #269 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Висела в момент глюка или после остановки двигла ?

    #270 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Вот если честно не помню. Запищала при подъезде к дому. Потом я смотрел не то сразу не то потом года вышел из дому и в гараж погнал . Но по моему я не удалял . нужно посмотреть ещё.

    #271 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    а у тебя кай какого года выпуска ?

    #272 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Возможно я при приезде не глушил и сразу просмотрел ошибки

    Сообщение отредактировал серг1: 24 Март 2016 — 02:01

    #273 MasterOK

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 36 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Артур

    Значит все-таки дело в термостате.

    Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата.

    Наконец-то вопрос решён Благодаря вахмурке.

    Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал

    Я сразу сказал что термостат а кто-то спорил со мной.

    #274 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Постоял в пробке и ож стала +75 , остановил потрогал радиатор — он весь горячий и даже шланг выходящий на термостат теплый

    Термостат в топку !

    #275 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Буду ждать когда замените . Потом отпишитесь тут .

    #276 Sachalin66

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бендеры, Приднестровье. Сахалин, Поронайск, Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Так вот я и пишу. Что заменил термостат и температура поменялась. Термостаты по выпуску партий или просто косяки в производстве. У некоторых работают как нужно и открываются при температуре 85-90 , а у других больше у меня тоже температуру держит 70-80 вот тут может и глюк, человек поменял термостат , ему попался нормальный и температура двигателя стала нормальной.

    У меня летом при остановки после поездки и стоянке на холостом ходу двигатель иногда нагревался до 97 градусов. вот тоже теперь думаю что у меня косячный термостат.

    #277 Sachalin66

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бендеры, Приднестровье. Сахалин, Поронайск, Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Значит все-таки дело в термостате.

    Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата.

    Наконец-то вопрос решён Благодаря вахмурке.

    Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал

    ТАК ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОН НЕ ПИЩАЛ, ПРОСТО СТЫДНО КАК ТО!

    #278 cigord

  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Если у тебя когда пищит температура ож около 60 и проехал 5 минут по трассе то меняй термостат

    Бывают еще другие причины появления глюка — кривой датчик- плохой контакт-плохие провода-там несколько в других ситуациях пищит

    Может в городе сразу начать верещать

    #279 серг1

  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Пользователи
  • Код ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизельКод ошибки 1115 кайрон дизель
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Висела в момент глюка или после остановки двигла ?

    Сейчас посмотрел , ошибка 1115 весит до сих пор.

    К стати номер термостата не кто не подскажет .

    Сообщение отредактировал серг1: 24 Март 2016 — 07:18

    SsangYong Rexton Club форум, сервис, запчасти, аксессуары

    Код ошибки 1115 кайрон дизель

    Код ошибки 1115 кайрон дизель

    Код ошибки 1115 кайрон дизель

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *