Код ошибки 0717

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Вот и я вступил в ряды Пежоводов. Peugeot 308 / 2010г. двиг EP6 /кпп  AL4 / vin:Z8T4C5FS9AM013844

Но радость покупки длилась не долго.

Начались серьёзные проблемы с вложениями .

Умерла АКПП , нет давления.

Купил контракт, установил,ИИИИ, при включении скорости

PRND на панели запищала и заморгала.

Диагностика указывает на Датчик оборотов входного вала, цепь А нет сигнала. код Р0717

Весь инет перерыл, где и откуда берётся этот сигнал не пойму.

На КПП всего 3 датчика, два из которых давления, и один как я понял выходного вала,стойт на заде коробки

который я менял неоднократно( эффекта 0).

Может быть есть знающие люди , откуда и с какого датчика берётся этот сигнал.?

Форум конечно очень активный)))))

Я СДЕЛАЛ ЭТО

Имел две убитые АКПП. )) Ту что купил и Ту что стояла.

На одной, сгоревшие фрики пакета Е2 и лент. тормоз.,))) На другой только лент. тормоз. и игольчатый подшипник.

Перед сборкой тщательно прочитал мануал и приступил к сборке.

Очень важно, все делать внимательно, не спеша ничего не упустить и не забыть.

Покупал комплект Ovtral kit, не оригинал, Сразу скажу что набор Фуфло, из него мне ничего не пригодилось, с двух кпп выбрал лучшее и поставил.

Пакет фрикционов пришло в пакете непонятно что Е2 (10 шт.)  Е1 (4шт.) )) Ставить их не стал выбрал целые с двух кпп и собрал.

Бублик отправлял в Новосибирск на проверку .)) Оказалось что там все в порядке) Вскрыли ) проверили и заварили назад,

проверка обошлась мне 3000руб. плюс пересылка 1000.

Фрикционы Е1 не били по регулировке на 1.2мм. (мануал рекомендует заменить контактную пластину по прилагаемым размерам)

Я взял фрикцион с наружным зубом, счистил накладку ножом и подложил под конт. пластину.))) Размер встал в норму.

Остальное всё по накатаной.) Кто собирал ) тот поймёт.

600 км. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. Кпп переключается и работает как часики. Всё очень плавно и нежно,

Так-что КТО СКАЗАЛ ЧТО AL4 СТРАШНАЯ АКПП) НЕ ВЕРЬТЕ.

Главное чтоб руки росли от-туда, Откуда надо.

Осталось ещё куча запчастей .

Если кому интересно пишите .

С удовольствием отвечу на интересующие вопросы.

  • 2,4 МБ

    · Просмотры: 869

  • 2,4 МБ

    · Просмотры: 774

  • 2,2 МБ

    · Просмотры: 686

  • 2 МБ

    · Просмотры: 716

менять плату и не парится

Так плату или датчик? Мне сказали это датчик не работает? И цена на самом деле будет в районе сотки, не в курсе?

Получается датчик не при чем? Вся проблема в плате? Плата это блок управления, который плавает внутри коробки, это? По цене то не сориентируете?

Привет) датчик на плате с блоком управления, вот и ценник такой. Но можно и попробовать ремонт этой платы с датчиками!

в МСК это ремонтируется, средний ценник включая работы и расходники по снятиюустановке, и замене масла в АКПП в районе 35000р.

смотрите и слушайте

там сказано что плата уже поставляется отдельно от гидроблока, на сегодняшний день уже опять не поставляется, уже несколько лет.

искать нужно не сервис а контору кто занимается ремонтом электроники и кто имеет опыт ремонта этих плат, работа достаточно тонкая

ну нельзя же быть таким ленивым!!!!
первый же сайт по запросу в яндексе
ремонт платы 722.8 в питере

номер моей карты дать?))))

Набирал я и не один раз))) там их вагон, а кто из них не рукожоп вопрос?! Отзывы сейчас лепят все подряд себе, вот и спрашиваю мало ли кто в теме и обращался! Сейчас сижу смотрю тоже так то)

Позвоните и приценитесь-https://centeravtolab.ru/
Но это Москва.

Коллеги, добрый день! Никто не сталкивался с ошибкой P0717?

Последнее редактирование: 21 Май 2019

Причины возникновения ошибки P0717
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Спасибо. Это я уже читал. Интересен личный опыт, если таковой есть у форумчан. Завтра 500 км с этой фигнёй ехать. Судя по всему, коробка в аварийном режиме. Толчков, пинков особых нет. Жижу по приезду заменить попробую. Но, думаю, что это датчик полетел – стирание ошибки не помогло.

Апну тему) Ошибка появилась после поездки по убитым дорогам. Растряс проводку или датчики накрылись? Машинке 7 лет.

Здравствуйте, смотрю целый букет неисправностей. Проверьте землю на АКПП прикручена, не окислена?

Машина простояла три дня, поехал в гараж – ошибка по трансмиссии ушла. Я коробку и так, и этак – нет ошибки. До этого проехал 500 км, коробка в аварийном режиме – выше третьей не переключалась. Теперь все нормально. Жижу в коробке заменил. Единственное, что заметил – на холостом ходу стали плавать обороты – резко проваливаются вниз до 450-500 и снова назад. Но это ещё понаблюдаю. Что за глюки?

Так. Продолжаем. Обороты в норме. Снова ошибка по трансмиссии. Та же. Коробка начала пинаться при движении.

Последнее редактирование: 10 Май 2019

Спасибо, товарищи! Все верно пИшите. Правда, уже дошел до этого своим умом). Час назад закончил возиться с машиной. Судя по всему, действительно окислился один из контактов в датчике (который входной). Стоят спереди снизу на коробке, подлез действительно с ямы, только пластиковую защиту отщелкнул. Не очень удобно, но терпимо. Входной датчик (он ближе к правой стороне) снял, внутри один из контактов аж зелёный от окисла. Пропшикал, прочистил, собрал назад. Пока полет нормальный. Будем наблюдать. Выработки на датчике нет. Обрыва обмоток нет (попутно замерил тестером сопротивление, хотя и не знаю допустимых параметров). Фото героя:

Код ошибки 0717

Артикул: 28820-RWE-003.
Вроде как входной и выходной датчики идентичны.
Надеюсь, не понадобится пока.

Артикул: 28820-RWE-003.
Вроде как входной и выходной датчики идентичны.
Надеюсь, не понадобится пока.

Если понадобятся у меня есть в наличии от акуры рест такие же, то что выработки нет хорошо, а то думал подшипникам вторичного вала кирдык приходит.

Уже пришел. По осени перебирали уже коробку. Именно эти подшипники и развалились.

Понятно, а посадочные мерили, востанавливали? Обычно их в алюминиевом корпусе слегка деформирует когда подшипник разбивает.

Честно говоря, не контролировал процесс. О чем потом пожалел. Но, это к делу не относится. Пока работает коробка.

Ладно не буду доставать ездит ну и ладно, надо решать проблемы по мере их поступления, кстати в этом году стал замечать теперь появились ремкомплекты на АКПП с подшипниками на все валы.

Эх. Печаль-беда. Снова та же проблема. Контакты уже вычистил, ошкурил, залил вазелином. Все равно – после нескольких удачных пусков снова ошибка вылазит. Датчики переставлять местами не стал – у них крепеж разный, а без закрепления побоялся ездить – вылетят нафиг. Так что артикулы у них все же отличаются.

А это место, где их искать (выкручен выходной датчик):

Теперь, видимо, только замена входного датчика покажет, в нем ли проблема.

Крепеж разный, в смысле угол не совсем такой? Попробовать подтянуть провода, чтобы разьемы подтянулись и вставились. Датчик считывает импульсы магнитного поля. Положение по оси без разницы. Главное чтобы глубина одинаковая была. То есть расстояние до диска с чего он считывает.

Не получится. У входного крепеж к разъёму на 180 градусов (на фото видно), у выходного – 90 (270). Если местами поменять, то фишку на разъем выходного датчика не натянуть – упирается в выступ на корпусе АКПП сам разъем. Изучаю вопрос. Либо ценник конский, либо срок поставки адский. Датчик аналогичный на СРВ, Одиссей. Но что-то тоже не густо с предложением и аналогами. Есть предложения на алиэкспрессе, но сомнительно и срок долгий.

Удлините временно провода.

Не, дело не в проводах. Фишка не налезет на разъем. Упрется.

Стрелкой показал, где будет разъем.

Доброй ночи всем.  Столкнулся на своем сиде со следующей проблемой – небольшие рывки при переключении передач, потеря разгонной динамики и что больше всего достало – множественные дерганья ( переключения ) при торможении. Ощущалось что при торможении коробка переключает передачи не строго вниз – 3,2,1 , а как бы играла с N на 2 несколько раз,а затем с N на 1 так же несколько раз. В пробках больше всего доставало. Вроде едешь на второй а когда останавливаешься коробка могла переключить раза четыре,пять – очень трудно бывало дозировать тормозное усилие.   После посещения диагностики выдало ошибку P0717 – ошибка входного датчика скорости,при этом чек даже не собиралься гореть. Диагносты сразу приговорили входной датчик скорости, и в придачу второй тоже сказали поменять ( оба около 3000 руб).Ошибка появлялась мнговенно при ее сбрасывании.  Т.к в наличии не было датчиков, решил пока сам тоже перепроверить по мануалу  http://tech.ceedclub.ru/  все параметры.В мануале указано что при появлении ошибки P0717 АКПП переходит в режим работы двух скоростей – второй и третьей,а у меня все скорости работают. При прозвонке все параметры сопротивления обоих датчиков оказались в норме. Далее принялся проверять проводку. И в клемме входного датчика скорости обнаружилось расхождение с мануалом. Как я понял при включении зажигания на контакте 3 должно появиться напряж.12 В, на контакте 2 – плюс 5В., 1 контакт масса. У меня же на контакте 3 и 2 напряжение по 12 В. Дальше начал проверять проводку от датчика до ЭБУ, показало замыкание между собой контактов 3 и 2, но когда я отсоединил большую клемму от ЭБУ тестер показал отсутствие замыкания. Проводка оказалась в норме. Сделал вывод что замыкание в самом ЭБУ. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможно ли починка Блока управления? Буду рад выслушать ваши предложениям и обсуждения по данному вопросу.

« Последнее редактирование: Июль 07, 2015, 15:34:29 pm от maximus1999 »

Похоже с такой проблемой никто не сталкивался. Жаль

Вы сами нашли неисправность, остается найти кто ремонтирует блоки, поищите в инете

Для начала решил заказать датчик скорости. Попытался открыть блок управления – чуть отогнул крышку (сидит на герметике), а дальше не решился, крышка тянула плату и изгибала ее.Даже фото нашел где показана как часть платы залита герметиком. Для чего это сделано непонятно. На форуме элантра нашел тему где разбирали подобный блок, как понял это рискованно, люди лезли в него когда он уже не работал (отгорала масса). Так что решил не спешить. Уже должны приехать датчики, а дальше посмотрим.

Поменял оба датчика скорости. Ничего не изменилось

. Все осталось как и прежде, только ошибки по датчику скорости уже нет. Потратил 3000 руб. на ошибку которая оказывается и не мешает ездить. Остались и рывки при переключении и подтормаживания

. Пока езжу так, незнаю что делать.

А какие ошибки остались?Уровень масла в норме?

Как поменял оба датчика скорости ошибка P0717 пропала. Ошибок нет. Не пойму,почему горела ошибка, если после ее исправления работа коробки совсем не изменилась.

Можно попробовать акб отключить на минут 5-10 что бы мозги сбросить, дергаться может еще из за двигателя, свечи например в плохом состоянии, еще у многих дергается при , как бы сказать, слабом нажатии на педаль газа, когда обороты на грани переключения и акпп только переключилась и  педаль газа чуть отпускаете и она обратно переключается, попробовать чуть больше оборотов даватьТак по хорошему надо кататься смотреть, трудно описывать проблемуПроверьте уровень масла на горячую, с акпп ничего не делали?

Кстати, после отключения акб машина едет лучше – переключения, разгон,но через некоторое время все становится как и было. Особенно после того как попайдешь в пробку. Уровень масла чуть выше максимального. На коробке меняли всем известный шлейф,т.е. гидроблок снимали. Масло было чистое,стружки не было. Темная пыль на магнитах и все. Буду проверять двигатель. А вообще не знаете может ли коробка влиять на разгонную динамику? И что именно влияет – гидротрансформатор?

А вся эта история с дерганьем происходит не после замены шлейфа? Просто при снятии гидроблока есть некоторые нюансы такие как уплотнительные кольца могут потерятся, стоят гидростаканы с одной и двумя пружинами, не могли перепутать?Разгон и динамика скорее будут зависить от двигателя, но если происходит не правильное переключение то и динамика может быть ниже, была такая ситуация когда клиент приехал менять полностью масло в акпп, масло было не очень грязное и при распросе зачем менять, он сказал что советовали в сервисе т к идут рывки и дерганье, масло я ему поменял а также глянул свечи которые были убитые ( большой зазор и пробои по изолятору) это и оказалась причина рывков и дерганья при разгоне. Так что не стоит останавливаться на акпп, надо проанализировать после чего началась неисправность

Шлейф давно заменен,около двух лет. А дерганья начались недавно. Про кольца знаю, не раз читал тему.Даже прозапас брал их,на всякий случай. И стаканы с пружинами ставились по мануалу из темы.  Переключения вроде правильно происходят. Единственно что поменялось – раньше для того чтоб акпп переключилась на низшую передачу  необходимо было “немного” нажать педаль газа и она сразу скидывала передачу, а сейчас нужно достаточно сильно “давить” ее .

Я так думаю это нормально что на педаль надо до конца нажать и переключится на нижнюю передачу, у меня так с нова авто например, так и должно бытьНу и если акпп переключает нормально, то проверьте двигатель, может действительно надо топливный фильтр и свечи поменять

Надо ЭБУ смотреть а точнее мерить напряжения с выходов датчиков оборотов на КПП 60пин ЭБу это выходной датчик хола ошибка P0722 а пин 61 ЭБУ входной по идее там должно быть напряжение 0,8-4,8В если показания отличаются это либо замена самих датчиков либо ремонт или замена самого ЭБУ гемор еще тот у официалов под 40-50 рубасов ценник за такое удовольствие либо искать умельцев кто умеет клонировать ЭБУ тогда рублей в 10-15 обойдется всё

Читайте также:  Dive into anything

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *