КОД ОШИБКИ 02039 ТУАРЕГ

Ошибка полного привода туарег

Добрый день. Проблема следующего характера: Загорается ошибка полного привода, начинает мигать переключатель понижающей и блокировки, и перестаёт всё это включаться. Заезжал вчера на диагностику говорят всему виной вода. Сбросили ошибку и всё пропало, но сегодня утром при переплывании серьёзной лужи всё загорелась опять. На воскресение записался в сервис будут искать где контакт замыкает. Может кто сталкивался уже? Что с этим делать?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды И главный вопрос, с этим можно ездить? Я так понимаю вся проблема в том что не включается блокировка, так она мне особо то и не нужна.

Двигатель 3.0? Было у товарища. Там какой то жгут проводов меняют.

Он самый BKS. А какой конкретно жгут? С товарищем нет связи? Очень пригодилось бы!

Жгут который идет на коробку. Его вообще не меняют, а ремонтируют. Но прежде диагност должен тыкнуть, что это по жгуту коротит. У официалов ремкомплект есть на это дело.

Я к од не поеду, записался на воскресение в авто грант. А ремкомплект это изоленты моток? Я так понимаю провода либо меняют либо изолируют. Или замыкает фишка?

Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru: Помоему так.

Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд мдя. а хозяин моего тура, первый, кроме того что наездил за 3 года 49000 км. ничего не делал с машиной. К од ездил только на ТО. И я только успеваю менять впускные патрубки, которые все нормальные люди по гарантии поменяли, теперь ещё одна интересная особенность, мы воды боимся)))):russian_ru:

Добавлено через 50 минут 20 секунд Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru: Помоему так.

Проводку посмотрите на мотор раздатки для начала:hi:

Была такая фигня, после покатушек по ебеням.

. колодка очень плохо снимается с моторчика, в результате чего обламывается фиксирующий язычек. будь осторожен.

Подтверждаю 100% аккуратнее. все коннекторы ВАГа после 2000г выпуска ламучие ажписец! Со старыми аудями никогда такого небыло.

Вчера такое было, вкл, выкл прошло.

Хорошая шутка, или Вы правда думаете ,что это «редкая ОШИБКА» 😮 Свободный перевод- включите пожалуйста нейтральную : )

а это не шутка,это быль,желаю Вам,чтоб Тур Вам не говорил об этой нейтрали:smile:

Лечил проблему буквально пару дней назад. Были обрывы проводов в 5-ти местах!

разбирать много пришлось? что это за 5 мест? можете прокомментировать?

Всем привет! Прошу прощения, если не в тему, но есть тоже проблема с сервоприводом раздатки. Диагностика показала вот такие ошибки: 02040 — Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт 006 — к.з. на плюс 02041 — Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт 006 — к.з. на плюс Думал, умер сам моторчик — снял, просмотрел, все нормально. Подключил питание к силовым контактам — все крутится в обе стороны. После этого подозрение сразу пало на проводку, но нет полной уверенности, что это именно она. Может у кого была подобная проблема? Возможна проблема с реле (предохранитель целый)? Если блок управления раздаткой неисправен, он будет опрашиваться диагностикой? Всем заранее спасибо!

Читайте также:  403 Forbidden

скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.

Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:

Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке. Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.

Всем привет! В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?

комп выдает ошибку: Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден Part No: 0AD 927 755 BE Компонент: TRANSFERCASE 0119 Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность: 02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Моторчик стоит прям на раздатке — смотри с пассажирской стороны, его трудно не заметить. А проводку надо просмотреть от самого моторчика до блока управления раздаткой, который находится под передним пассажирским сидением.

Boris72, спасибо! т.е. если поднять пассажирское сидение, то до блока управления можно добраться?

Совершенно верно! Снимаешь пассажирское сидение и под ним 2 блока — на АКПП и на раздатку. Блок раздатки верхний. При снятии сидухи будь аккуратней! Сидуха очень тяжелая и если её открутить и попытаться просто откинуть к заднему сидению, то можно сломать пластиковый декор на «задних ногах» сидухи. А еще под сидухой коса проводов на SRS и блок управления сидухой. Я у себя их отцеплял, чтоб сидуху убрать подальше и беспрепятственно выполнять все работы. Если возникнут вопросы — пиши, постараюсь очень подробно все описать. Я у себя 2 раза процедуру такую выполнял и как придет новый блок управления раздаткой — полезу в 3й раз, чтоб поменять)))

Проехал по лужам, кочкам и и и появляется эта замечательная ошибка((( все как написано ) . Моргает шайба полного привода и пиктограмма . Глушим — заводим пропадает, потом появляется . Пониженная включается, блокировка центра- нет . Поехал к товарищам официалам , да точно перетерся провод один из трех, два остальных — потерлась изоляция , поправили с помощью неких вольскваген не комплектами по 400 р каждый и изолентой) работ на 1800 р ! И все . Все в точности как написано товарищем . Посему — сначала смотрим провода к раздатка , может самому можно было починить , но залезть под машину негде )

подтверждаю про аккумулятор.

Если при пуске сильно просаживается напряжение, то блок раздатки офигевает и дает ошибку. Надо дать поработать 5 минут и потом перезапустить мотор, если ошибок нет, то проблема почти наверняка в аккумуляторе.

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК P 0900

Кстати хороший способ понимать состояние аккумулятора и его скорую кончину.

День добрый уважаемое сообщество. У меня такая же проблема мигает индикация раздатки,коробка в аварийном режиме,горят abs esp srs chek по выхлопной системе и пропал зелёный тапок с тахометра . Был перетёрт один провод под машиной,заменил всё потухло . Через день тоже самое. Нашол ещё потёртости на тех четырёх проводах что идут на большой разъём на сервоприводе,заменил их полностью от блока управления раздаткой не помогло. HELP. где ещё копать?

99% — коса слева под ногами водителя. сгнили скрутки.

покопай поиск. всё расписано.

Спасибо за советы!Действительно шаг за шагом можно прийти к цели,но скрутки под педалями не помогли. Проблема частично решилась двумя скрутками у средней стойки двери с пасажирской стороны. Копаю дальше.:russian_ru:

. а вот тут поподробнее. yes:

не слышал про это место. давай фото. подробно.

упс. вот и прецедент. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2115562&postcount=16

Такая же фигня была вылечена вчера. Перетерлись три проводочка. Блин как это победить? Что туда придумать? Мож делал кто что? Или идея какая-то есть!?

а что там придумывать. :biggrin: тряпошная изолента в гофре — и всё. wink: :yes:

Как устранить ошибку p0087

Сегодня мы поговорим о Touareg ошибки P0087, что это за код и как решить проблему.

Развитие автомобильной промышленности привело к тому, что современные автомобили оснащаются электронными блоками управления системами и узлами.

Это несколько облегчило жизнь водителя, так как электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и способен указать систему, в которой возникла неисправность.

Однако он не может точно определить, в каком узле конкретной системы произошел сбой.

Электронный блок предоставляет информацию в виде кода неисправности, а не точного определения.

Когда речь идет об электростанции, одной из систем, вызывающих наибольшее количество проблем, является энергосистема.

В современных автомобилях, где топливо дозируется и подается под давлением, будь то бензиновые инжекторы или дизели, одной из возможных неисправностей в системе питания является низкое давление в топливной рейке.

Эта неисправность имеет код p0087.

Коллеги, являюсь обладателем Touareg NF 2011 года с опциональной системой блокировки дифференциалов.

При пробеге 76000 км на панели высветилась желтая ошибка «Неисправность, в ремонт» с символом системы привода (4 колеса, оси и диффренциалы). Чтение ошибок ноутбуком показало ошибку: 02039 — недостоверный сигнал потенциометра раздаточной коробки G398

К сожалению, этот потенциометр идет только в сборе с мотором блокировки — весь агрегат в экзисте стоит 51000 рублей. Однако дальнейшее изучение темы обнаружило, что моторчик — от старого Туарега (а, заодно, и Каена) — и на вторичном рынке стоит 7-10 т.р. Уже легче.

Поиск в Яндексе по номеру ошибки привел еще к одному интересному выводу — у предыдущего Туарега с таким же моторчиком блокировки раздатки есть характерная болезнь — из-за 90-градусного изгиба проводов пластиковый защитный гофр жгута проводов перетирает этот самый жгут (Das Auto). Так что новый моторчик я пока покупать не торопился, для начала подняли машину на подъемнике, сняли защиту раздатки и расплели «косу» (там их две — силовая 4-проводная и сигнальная 10-проводная). И точно — на двух проводах сигнальной косы изоляция протерта до металла и в соленую сырость между ними возникал ненужный контакт. Высушили, замотали изолентой — ошибка исчезла, все работает (и понижайка, и принудительная блокировка).

Читайте также:  Код ошибки 141 скайп для бизнеса

Еще один побочный эффект (которые коллеги по GP еще в своей ветке отмечали) — когда потенциометр начинает глючить (а происходит это еще до появления ошибки) — блокировка дифференциала работает не так, как должна и от этого начинает толкаться при переключениях коробка (именно толчки появляются, не удары — если раньше переключения вообще не замечались, то тут — начинаешь ощущать). После ремонта проводки мягкость переключений вернулась, что очень приятно.

И немного теории — в базе на Touareg NF идет раздаточная коробка с механическим самоблоком типа как на Ауди без всякой электроники, а принудительная блокировка дифференциала кнопкой и пониженная передача — опция. В то время как на первый Touareg ставили в базе раздатку с блокировкой, и только задняя межколесная блокировка была опцией. На таких машинах, как у меня распределение момента между осями во время движения осуществляется этим самым моторчиком, т.е. он работает всегда (а не только когда из салона включили блокировку), поэтому приведение его в чувство очень важно. Глючит мотор блокировки — либо ее не станет вообще, либо (что хуже), блокировку «подкусит» в каком-то одном положении, что приведет к ненужным «напряжениям» в системе трансмиссии, следствием которых являются толчки АКПП и повышенный расход топлива и резины.

В общем, с одной стороны рад, что обошлось малой кровью, но с другой — как же так, VW? Пересадили вопиющий косяк со старой модели на новую — защита проводов за 70 т.км. перетирает провода, которые должна защищать. И никаких акций, отзывов.

Volkswagen Touareg 2008г/в.двигатель CASA,АКПП_AG6 09D,WIN WVGZZZ7LZ9D028043

По диагностике выдало следующее;

1)Диагностический интерфейс шин данных

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

08224 P2020 003

Датчик положения заслонок впускных каналов 2

3)Электроника полного привода

Потенциометр 2 раздаточной коробки-G482

обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Потенциометр раздаточной коробки-G398

5)Центральный модуль систем комфорта

Пункты 2 и 3 я пока оставил в покое. В место штатного головного устройства установлена альтернатива китайского происхождения,так что ошибка кроется здесь. Для начала решил проверить шины»CAN»,в результате при измерении»CAN_Комфорт» обнаружил КЗ на линии «High»(ораньжево-зеленый провод) относительно массы. Поиски КЗ привели к блоку «Прицеп» где обнаружил перетертые провода,один из них питание блока и витая пара CAN (фото прилагаю).

Устранил косяк и все равно ошибка по CAN шине не удаляется. Измерил напряжение и сопротивление,результаты следующие:

«CAN_Комфорт» зажигание включено-High 0.8V ,Low 4.2V

зажигание выключено-High 0.4V ,Low 11.8V

сопротивление между линиями-бесконечность

что при включенном зажигании,что при выключенном, High и Low 2.46V. Сопротивление 64 Ом.

На данный момент нахожусь в полном ступоре-куда дальше копать?На сколько понял в комбинации приборов J285 предусмотрен

электронный шлюз, посредством которого могут обмениваться информацией блоки управления, входящие в различные сети. Мог из за КЗ выйти из строя этот шлюз?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *