Страница 1 из 2
Страница 1 из 2
po1ka
Мастер советчик
-
-
#1
- Автомобиль
-
passat b4
- Двигатель
-
afn
всем привет. начались холода, а в машине дубак. собственно проблема такая.
при включении зажигания мотор климата не крутит. как обычно показывает темп.наружнюю, заданную темп.внутри. все кнопки, кроме регулировки скорости вращения моторчика работают.
спустя 1-2 минуты после включения зажигания моторчик запускается и начинает крутиться, но на панели климата вместо внешней темп. возникает ошибка “HE”. после появления этой ошибки кнопки регулировки скорости моторчика начинают работать как положено.
случилась оказия месяц назад, до этого все замечательно работало.
Climatronic – самодиагностика климатроника не запускается, хотя работала до появления ошибки.
вася показал ошибки:
00796 – Вентилятор датчика температуры-V42 35-00 – эта ошибка висела с момента покупки машины, на работу не влияла.
01273 – Приточный вентилятор-V2 35-00
что сделано:
1. проверен предохранитель.
2. приобрел на разборке сначала панель климата с платой блока управления климой – не помогло.
3. далее купил новый моторчик FEBI – та же история.
купленные запчасти пока не возвращал. куда дальше копать? Схемы именно с климатом я не нашел
Последнее редактирование: 21.09.2021
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
-
#2
Была такая проблема на гольф 3 с климатом прошлой зимой, менял мотор печки однозначно так как мой разрушился и снимал чистил вентилятор который стоит где магнитола и ошибки сбрасывал вроде всн
po1ka
Мастер советчик
-
-
#3
Была такая проблема на гольф 3 с климатом прошлой зимой, менял мотор печки однозначно так как мой разрушился и снимал чистил вентилятор который стоит где магнитола и ошибки сбрасывал вроде всн
На старом моторе протачивал коллектор, не помогло. Купил новый, не помогло. Вентилятор у магнитолы у меня с самого начала не работает, езжу так. У тебя заработало после смены мотора печки? Или после чистки вентилятора у магнитолы?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
-
#4
А что означает “НЕ” на табло климата?Книжку выбросил?
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
-
#5
может в совокупности и помогло не вспомню, у меня мотор печки не работал однозначно
po1ka
Мастер советчик
-
-
#6
Разобрал и почистил датчик температуры 3A0907527. Смазал графитовой смазкой. Запускается не каждый раз при включении зажигания. Но если подуть крутит бодро. Сбрасывал ошибку, менял местами блоки управления. Толку 0.
Может кто подскажет где найти схему климата.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
-
#7
Полноценной нет, есть поблочная. Нада?
po1ka
Мастер советчик
-
-
#8
Полноценной нет, есть поблочная. Нада?
Конечно. Благодарю!
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
po1ka
Мастер советчик
-
-
#10
проблема была в датчике давления кондиционера и сгоревшем предохранителе.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
-
#11
проблема была в датчике давления кондиционера и сгоревшем предохранителе.
А что было с датчиком давления?
И, какой предохранитель?
po1ka
Мастер советчик
-
-
#12
@Фил-2000 делал в сервисе, по их словам датчик накрылся женским половым органом и сгорел предохранитель. какой именно – я хз, но не под капотом.
датчик все еще лежит в машине, проверять лень…
Последнее редактирование: 07.02.2023
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
-
#13
У меня когда датчик сломался просто Кондей не включался а печка работала
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
-
#14
У меня когда датчик сломался просто Кондей не включался а печка работала
Просто, всего скорей, это были два невзаимосвязанных события.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
- 3 сен 2010
- 1.350
- Audi 100\45 2.8 92
Вечер добрый, ребята!!! Вопрос на засыпку, может кто подскажет чего!!! Ситуевина такая, вентилятор печки работает на минимальных оборотах, при включении обдува на стекло на табло высвечивается макс. скорость вентилятора а по факту обороты не увеличиваются, сделал диагностику климата, показал ошибку – неправильное напряжение вентилятора наружного воздуха, проверил напряжение, при максимуме заданное напряжение 12 В, фактическое 4.5 В, подозреваю что в блоке управления климой что-то накрылось!!! Возможно ли что-то сделать с блоком или искать б/у (новый 32 т.р) Жду подсказок как решить проблему, заранее благодарен!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
вентилятор меняй, щетки износились.
-
- 9 апр 2009
- 4.854
- Ярославская обл.
- MMC Pajero III 3.2TD
контакт подгорел,который за блоком климата,как вариант…который питает климат
можно выдернуть правую фишку при включенном, оно тогда воде на максимум автоматом встаёт.. -
- 3 сен 2010
- 1.350
- Audi 100\45 2.8 92
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 апр 2009
- 4.854
- Ярославская обл.
- MMC Pajero III 3.2TD
приточный вентиль, он под капотом))
попробуй в вагалке в климе тест исполнителей -
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
регулятор, если что, стоит в коробе испарителя.
проверяй питание на него и землю. -
- 9 апр 2009
- 4.854
- Ярославская обл.
- MMC Pajero III 3.2TD
а,это жолтая засмлонка имеется в виду очевидно)
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
это заслонка приточного воздуха.
как она связана с падением напряжения на вентиляторе? -
- 9 апр 2009
- 4.854
- Ярославская обл.
- MMC Pajero III 3.2TD
а где там регулятор приточного веннтиляч в системе климата? емнип, вентилем рулит некий шим в блоке климата, не?
-
- 9 апр 2009
- 4.854
- Ярославская обл.
- MMC Pajero III 3.2TD
о! а я и не знал никогда))))
-
- 3 сен 2010
- 1.350
- Audi 100\45 2.8 92
Точно проблема в этом “ёжике”, снял его, перемкнул провода на фишке которая от этого агрегата идет на вентилятор, вертится как угорелый, Разобрал эту хреновину, там стоят три тиристора – два из них приказали долго жить, новые стоят от 400р, у нас только под заказ. Собрал обратно, включил и чудо, вентилятор закрутился с оборотами больше половины мощности, но регулировке не поддается, напряжение 10.2В, пока пусть работает пока запчасти придут, переберу посмотрим что в результате получится!!! Хотел заказать эту штуку (регулятор скорости вентилятора), но в программах по запчастям по № оригинала не дает ни цены ни сроков поставки!!! Где можно посмотреть, кто знает подскажите!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
-
- 3 сен 2010
- 1.350
- Audi 100\45 2.8 92
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 сен 2010
- 1.350
- Audi 100\45 2.8 92
Снял, разобрал этого ежика, два транзистора пришли в негодность, заказал, пришли через десять дней, за это время один который был живой ему пришел пипц, впаял два новых, поработал какое то время и снова умер, купил б/у теперь все работает в штатном режиме!!! В принципе ремонт возможен но не рентабелен, новые детали 2 штуки обошлись в 900 р (если менять то все три тиристора или транзистора), а б/у “ежик” 700 Р.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 апр 2013
- 45
- А6/С6 2,4 BDW 05г.
Добрый день! Заранее прошу прощения если что то не дочитал или не нашел! Подскажите кто знает! Есть ошибка по датчику давления и температуры хладагента G395 (нет сигнала связи) климат не холодит! Собственно вопрос: куда идет сигнал от датчика на какой блок, каким проводом и возможно ли этот провод восстановить или заменить. Если можно электросхему!
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
какая ошибка?
1. на блок климата
2. электрическим
3. лучший контакт – скруткаменьше паники.
Газ в системе есть? -
- 22 апр 2013
- 45
- А6/С6 2,4 BDW 05г.
Газ есть! Код ошибки пока не скажу, нет возможности к машине подключиться!
-
- 22 апр 2013
- 45
- А6/С6 2,4 BDW 05г.
Доброго времени суток! Ошибка следующая: датчик G395, нет сигнала связи! Вот где стоит блок на который идет сигнал? Где его ловить???!!!
-
15.02.2009 10:49
#1
Не дует печка
-
15.02.2009 12:19
#2
<!—->
<!–
–>
Администратор
а характер-то ошибки какой ?
или проводка/контакты до вентилятора или сам вентилятор или его блок управления …
…
They say that we’re flying too high
Well get used to looking up
…
-
15.02.2009 15:01
#3
Сообщение от alknark
больше никаких глюков не наблюдается?
больше никаких глюков вроде нет
Сообщение от толстый
а характер-то ошибки какой ?
или проводка/контакты до вентилятора или сам вентилятор или его блок управления …
ошибку диагносты расшифровать так и не смогли, поэтому не скажу
<!– –>
Последний раз редактировалось толстый; 15.02.2009 в 15:07.
-
15.02.2009 15:05
#4
<!—->
<!–
–>
Администратор
Сообщение от vanzant
ошибку диагносты расшифровать так и не смогли, поэтому не скажу
ошибка как раз и есть по мотору вентилятора салона … более точно можно сказать после нормального представления ошибки, а не ее номера …
…
They say that we’re flying too high
Well get used to looking up
…
-
26.09.2010 14:06
#5
“Климат не дует” – решение проблемы!
Итак, камрады, добрый день!
Искал поиском надлежащую тему, ну думаю, ни кому не будет плохо, от того, что для решения создал новую, тк старую не нашел.
Бывает, возникает такая проблема, что:
- Перестает поступать воздух в салон при включенной рециркуляции (и соответственно, при сдаче задним ходом и включении омывайки лобового стекла)
- Не поступает воздух в салон при условиях а-ля: температура воздуха снаружи +28, на климате стоит 21-22… чтобы воздух начал дуть, надо было включить климат на +27 и выше.
И вообще, климат ведет себя шибко неакдекватно.
РЕШЕНИЕ проблемы: у меня, в ходе диагностики, выдал ошибку исполнительный мотор V113, в последствии заказал его в экзисте за номером 3C1907511B, сам мотор – 4000р., + замена (учитывая скидку 25% на работы) – 1350 р.
Мотор размером со спичечный коробок, на самом моторе – Bosch, на наклейке – DENSO. Старый мотор был сделан в венгрии, новый – в чехии.
На замену понадобилось меньше часа, сильного разбора панели не понадобилось.После замены все встало на свои места, климат опять радует и не сходит с ума
B6 -> BMW F30
Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Vikis Поблагодарил(и) за этот пост
-
26.09.2010 20:51
#6
<!—->
<!–
–>
Мембер
а я поступал проще (если я понял суть описанной проблемы).
я просто включаю все кнопки направления обдува (стекло, лицо, ноги).
Потом отключаю то что не надо. И вуаля климат дует.
в +42 перестал работать а я ехал в питер. Чуть с ума в машине не сошел. Только после москвы попробовал так сделать. С тех пор пару раз был глюк что тупо не дует воздух. Всегда помогал вышеописанный метод.
-
26.09.2010 20:56
#7
<!—->
<!–
–>
Почетный Мембер
У меня случалось, что начинает слабо-слабо дуть теплым…. Помогало выключение и включение, либо остановка на 5 минут ))) Случалось в очень жаркую погоду (под 40) после долгого движения по трассе…
-
27.09.2010 11:49
#8
Ребят, я конечно все понимаю, мне танцы с бубном тоже помогали, наверное именно поэтому тупо забивал и проездил с горем пополам все лето, хотя в сильную жару задница неизбежно требовала прохлады СРОЧНА))
Мотор ошибку давал, тут уже без замены не обойтись, его тупо клинануло.
B6 -> BMW F30
-
10.08.2011 06:37
#9
Привет!
Нет, вентилятор у меня в той ситуации работал, только воздух гулял внутри по панели, как воздуховоды все перекрывало какой-то заслонкой, за которую этот исполнительный мотор и отвечал. Та же самая ситуация была при включении рециркуляции – из вент отверстий не дуло вообще.
B6 -> BMW F30
-
15.05.2013 15:37
#10
<!—->
<!–
–>
Бывалый
Климат дует внутрь
Через какое то время после включения авто климат уходит в странный режим. Ни из одного дефлектора воздух внутрь машины не поступает, но при этом слышно, что вентилятор климата работает на полных оборотах. Лечится путем нескольких нажатий на кнопки управления климатом, но помогает не надолго (2-3 минуты). Самодиагностика климата (eco+кнопка “дуть в лицо”) не помогает.
Что бы это могло быть??!!!С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
-
15.05.2013 16:40
#11
<!—->
<!–
–>
Поселенец
Зиму дул правильно а летом не хочет ..подумайте что перед этим делали с авто ???? если с памятью плохо подключаем Васю и все проблемы на планшете …
-
10.06.2013 18:41
#12
<!—->
<!–
–>
Гость
Acula, Как победил проблему?
-
10.06.2013 23:14
#13
<!—->
<!–
–>
Бывалый
Пока никак. Забили временно.
А вообще, пока единственное верное решение в первом посте темы…
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
-
20.12.2020 09:45
#14
<!—->
<!–
–>
Гость
Не “дует” печка при движении по трассе.
Всем добрый вечер. Помогите разобраться с печкой. Ам пассат б6 2006гв АКПП. Проблема в следующем. По городу печка жарит идеально, после движения по трассе после нескольких десятков км она просто перестаёт дуть, такое чувство что заслонки просто перекрывают любой воздух во всех режимах. При любых оборотах моторчика (слышно как он трудится) из дефлекторов скорость обдува напоминает дыхание. Разумеется холодно. Стоит остановиться минут на 5-10 в салоне Ташкент, напор воздуха из дефлекторов отличный. Опять начинаю движение и он плавно сходит на нет через пару десятков км. Адаптация заслонок, перенаправление потока и тп не помогает.
Салонный фильтр заменён, ошибок по заслонкам нет, термостат новый (по трассе 92-93гр) Антифриз в норме.
Подскажите пожалуйста куда рыть, в моей “деревне” разводят руками так как на месте все жарит.
Спасибо
-
- 24 мар 2011
- 1.486
- КуСедьмой трактор
климат на MMI 3G меняли? если да то эта ошибка от регулятора, нужно его поменять на такой 3C0907521F от рестайла
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Из-за этого проклятого приточного вентилятора не работает кондей. При чтении “ВАСЕЙ” блок-08, измеряемые параметры, группа-002, условие отключения компрессора кондея-26.0. Это из-за приточного вентилятора.
А на улице лето и температура уже +35. -
- 29 ноя 2011
- 1.345
- Московская обл.
- Audi Q7 3.6
Кодировку только через VAS-PS делать шнурок покупать или к диллеру поехать чтоб правильно закодировали!! Врятли это, от кодировки!!!!! Если не правильно блок закодирован, то надпись появится при чтении Васей, что “неправильно закодиран блок”!!!
Посмотрика ты предохранитель, на это блок V2, находится от справа от рулевой колонки, их там немного большие ораньжевые!!!
Если целый, то скорей всего блок регулятора, твой 7L0907521B
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ты делал адаптацию после замены ?
Как вариант:
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Да, в 001 после прохождения адаптации во всех окнах появляется надпись,”Нет данных”, а по моему должны появится просто нули. А 003 проводить бесполезно если не пройдена первая.
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Все предохранители целые, если бы был сгоревший данный предохранитель, на проводе который подходит к вентилятору(красный) не было бы напряжения,есть же полная схема в ELSE.
Есть еще предохранитель с права в панели, красный блок предохранитель №10. -
Это с какой целью было высказано ? Мол не суйтесь в тему я сам все знаю ?
——-
Номер климата какой купил, запостил бы сюда…..
-
Вот кодировка для 2-х зоннника ” 00080006 ” – но это от бензы
А это 4-х зон. климат но дизель – ” 01028016 “Двух зон дизелька нет
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Я ни кого не хотел обидеть, просто исходя из ELSA было проверено всё, я даже попробовал отключить помехоподавляющий конденсатор, безрезультатно.
А вот по поводу 003.
Базовая регулировка в группе индикации “003” может быть проведена только после успешного выполнения базовой регулировки в группе индикации “001”.
До тех пор, пока у новой передней панели управления, блок управления Climatronic -J255-, не будет хотя бы один раз успешно проведена базовая регулировка в группе индикации “003”, не отключится режим “Econ”, а в памяти неисправностей будет отображаться ошибка «Предписания по обкатке» с видом ошибки “нет или неправильная базовая регулировка”. После успешного проведения базовой регулировки ошибка исчезнет.
После активации базовой регулировки необходимо подождать, пока она не будет автоматически завершена передней панелью управления, блок управления Climatronic -J255- (индикация на дисплеях больше не мигает). Если базовая регулировка преждевременно прерывается, то панель управления, блок управления Climatronic -J255-, регистрирует ошибку, а различные функции кондиционера будут недоступны. -
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
А номер климы выложу завтра, просто уже позно в гараж идти. Даже можно выложить лог от ВАСИ.
За коды спасибо завтра попробую поменять, ВАСЯ свободно меняет кодировку и поддерживает длинное кодирование. -
Может стоит померить напряжение на входе и выходе регулятора вентилятора? а так же управляющий провод.
Пойму все очевидно -
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Посмотреть вложение Log-Log22.txt
Напряжение на входе и выходе блока управления, при смене скорости вращения на панели, меняется. Вообще вентилятор вращается, скорость меняется. А адаптацию не проходит в 001 группе
-
Правильно ли я тебя понял – ты купил климат 4L0 820 043 AH от 2010-2013 года, поставил его на авто 2007 года. При этом у тебя блок управления вентилятором старый 7l0907521b и ты не менял его и не перекидывал проводку на климате и не переделывал проводку блока вентилятора ? Так?
Какой блок вентилятора установлен на твоем авто под бардачком ?
Зеленый верно ?
-
- 29 ноя 2011
- 1.345
- Московская обл.
- Audi Q7 3.6
По первой ошибке в логе, это неправильно закодирован блок климата, этого датчика влажности нет!!
По второй ошибке.
Пока эту ошибку не уберешь адаптацию клиамат не сделаешь!!!Судя что все проверили, предохранитель, напряжение (просто надо было все расписать, чтобы не тратить время наши догадки- что проверил и как!!!)
все дело новом климате тогда. Новые климаты общаются уже с блоком регулятора, новым соответственно, новые регляторы стали устанваливать в конце 2008, к сожалению твой машин)) не попал, хотя модельный год 2008!!
Ошибку не уберешь пока не поставишь родной климать ПО климата уже новое!! ИЛИ переделывать уже на новый регулятор пост № 3 http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=147
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Да стоит зелёный, пробовал менял с рабочей машины, та же ерунда.
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
А что вот это в блоке 07
Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4L0-910-7xx-07-H.clb
Part No SW: 4L0 910 731 C HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 3450
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 386I+077549353
Кодировка: 0002001
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 285404B99BE83A3Part No: 4L0 910 609
Компонент: E0380 BedienteilH01 00603 Найдены неисправности:
00003 – Блок управления
005 – отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 91388 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.26
Время: 23:03:52 -
Слушай – начни вникать в то, что, тебе пишут люди……
Внимательно прочти посты.
Кодировка тебе не поможет. У тебя только два выхода.
Либо поставить климат от своего года.
Или менять блок управления климатом на (черный) и переделывать проводку.
- Форум
- Форумы по моделям Volkswagen
- Passat B6
- Коды ошибок на Passat B6
-
11.12.2019 12:59
#1701
<!—->
<!–
–>
Папа
По Вашему больше на проблему с коробкой похоже?
Откуда я знаю? Расшифровки ошибок нет, а искать её по номерам для Вас у меня нет времени…… Сделайте нормальную диагностику всей машины ВАСЕЙ-Диагностом и выложите скан здесь- тогда что то можно будет сказать. А так- лучше к гадалке…
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был…
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был…
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был…
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был…
-
11.12.2019 13:08
#1702
<!—->
<!–
–>
Новичок
-
11.12.2019 17:07
#1703
<!—->
<!–
–>
Папа
Я бы начал с колбы насоса в баке. Может сетка грязная сильно, может памперс, который там изображает топливный фильтр забит, может электродвигателю насоса в баке капут приходит… Потом (или может быть сначала) стОит померить давление топлива в низкой части. В любом случае, пока не разберетесь с ошибками по низкому давлению- нет смысла ковырять ошибки по пропускам зажигания и детонации- они могут быть следствием. Как то так…
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был…
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был…
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был…
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был…Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
inline Поблагодарил(и) за этот пост
-
11.12.2019 18:14
#1704
<!—->
<!–
–>
Новичок
А из-за насоса может быть?
Проблема.
В движении на любой передаче, когда авто катится на холостых (900-1000 оборотов) и дать даже немного газу, то чувствуется рывок и небольшой удар. При умеренном старте на светлофоре аналогично. Если с места ооочень плавно набирать скорость, то не чувствуется. Когда газовать плавно или резко на “P”, то проблемы нет. Началось может с год назад. Не прогрессирует.
-
11.12.2019 22:33
#1705
<!—->
<!–
–>
Папа
Сообщение от inline
А из-за насоса может быть?
Рывки и/или провалы из-за недостаточного количества топлива, подаваемого на вход в ТНВД. Отсюда и возможные пропуски зажигания. Однако у Вас результат диагностики фикзнает каким сканером. ВАСЯ бы показал когда и на каком пробеге вылезли ошибки, актуальные они или сохранённые (были, но больше не появляются)…
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был…
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был…
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был…
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был…Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
inline Поблагодарил(и) за этот пост
-
28.12.2019 19:27
#1706
<!—->
<!–
–>
Гость
B6 1.8 tsi. Ошибка Р0171
Всем привет)) Ребят, такая проблема надавно появилась, езжу ни в чем не бывало и бац высказала надпись на немецком, проблема с мотором и исчезла, ну думаю ладно. На следующий день так же и теперь в день раза 3 вылазит.Поехал я на диагностику и мне говорят, такая ошибка Р0171, причин может быть валом и все, а выскакивает она, когда в основном овтомобиль под нагрузкой находиться и заметил когда поездишь долго, на холостом слышно в районе цепи какой-то хруст чтоли, ток на горячую, что может быть, куда лезть?Сообщение добавлено в 19:25, предыдущее сообщение было в 19:16[QUOTE][https://youtu.be/oI8iA_gnT7UСообщение добавлено в 19:27, предыдущее сообщение было в 19:25https://youtu.be/q9JH2Zj00Fw
-
28.12.2019 22:33
#1707
<!—->
<!–
–>
Папа
Сообщение от Владик1
Ошибка Р0171
Привет! Пользуйтесь поиском по сайту- http://www.passat-club.ru/forum/thre…-TSI?p=1039554
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был…
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был…
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был…
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был…
-
05.05.2020 13:20
#1708
<!—->
<!–
–>
Гость
Блютуз модуль и несколько ошибок!
Доброго времени суток. У меня в пассате стоит блютуз модуль 3С0035729F, но насколько я зная он отключён. Вопрос: могу ли я к ниму подсоединить свой iPhone чтобы пользоваться громкой связью? Кнопка телефона на руле есть.
Так же есть несколько ошибок: P0236 и P1592. При этом у меня во время заведения моргает спиралька и пишет “Engine fault Workshop” и позавчера засветился чек двигателя (связан с ошибкой P0236). В норме после перезаводки машины эти ошибки пропадали. Но сейчас это стало очень часто и уже меня тривожит. Может кто сталкивался с такой ситуацией и знает как решать? Мне говорили что вишел из строя датчик давления наддува, вследствие чего он дает неправильние показания.
P.S. извините,если что, за мой французкий, редко им пользуюсь
Всем хорошего дня и спасибо photo_2020-05-05_12-55-28.jpg
-
19.05.2020 00:15
#1709
<!—->
<!–
–>
Новичок
Ошибка P0016 на двигателе CBAB 2.0TD
Добрый день!
Машина 2008 год,на DSG, 2.0 дизель.
Появляется ошибка P0016 не постоянно,может через день,может раз в неделю и только на холодном двигателе утром.
Не думаю,что перескочил ремень ..она была бы всегда.
В работе двигателя изменений нет,расход не увеличился.
Что делать?B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ
-
10.11.2020 23:06
#1710
<!—->
<!–
–>
Гость
Passat B6, помогите решить проблему по ошибкам
всем привет, помогите разобраться в ошибках, понять что сломалось, что нужно заменить, где купить и сколько стоят запчасти нужные?
-
10.11.2020 23:52
#1711
<!—->
<!–
–>
Гость
01546 060A Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204
01628 065C Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
01627 065B Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253
01134 046E Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
00955 03BB Ключ 1
00562 0232 Датчик температуры и уровня масла-G266
00323 0143 Датчик наклона автомобиля-G384
01135 046F Датчики охраны салона
01592 0638 Датчик загрязнения воздуха-G238
01809 0711 Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
01810 0712 Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
01304 0518 Магнитола
01333 0535 Блок управления задней левой двери-J388
01334 0536 Блок управления задней правой двери-J389Сообщение добавлено в 23:52, предыдущее сообщение было в 23:51что критично нужно делать сейчас? дорого ли это?
-
09.12.2020 21:23
#1712
<!—->
<!–
–>
Гость
Памагити!!!!
Всем привет из Украины. У меня Volkswagen Passat B6 2007 год 2.0 TDI двигатель BMR.
Значит, ехал я, ехал и тут вдруг начала пропадать тяга, как будто солярка заканчивается, а в баке литров 20-30, притормозил на рельсах и заглох. Заводить – она ни в какую, стартер крутит и все. Посадил аккумулятор.
Вернулся с Васей, посмотрел ошибки, вот что вышло:Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Скажите, что это такое и как с ним бороться? Куда копать?
Может кто сталкивался?
Можно как-то завести или уже без шансов?
-
14.12.2020 18:37
#1713
<!—->
<!–
–>
Гость
Ошибка P2015 и легкая вибрация
Добрый вечер. Вчера ехал по городу на светофоре заметил легкую вибрацию и обороты выше стандартного где то в районе 950-980, поехал дальше по делам… После стоянки в 8 часов, завожу машину и засветился Check engine
Приехал домой подключил кабель, проверил васей, пишет ошибка P2015. Удалил её, завожу все хорошо обороты в районе 800 и ошибки нет. Выехал, поездил час все супер, заглушил машину и завожу еще раз, все хорошо вибрации, ошибки и завышених оборотов тоже нет. Сегодня с утра завожу машину Чек опять засветился, поехал на работу и заметил что вернулась легкая вибрация и обороты выше нормы под 1000 на прогретом двигателе…. После работы возвращался обороты на холостых 950, чек и ошибка P2015.
Почитал по форумах при ошибке P2015 в других пассатоводов нет вибраций. Кто то сталкивался с таким? В чем проблема??VW Passat b6 2010 2.0TDI CBAB МКПП
-
11.02.2021 17:18
#1714
<!—->
<!–
–>
Новичок
помогите с расшифровкой ошибки
1 неисправность:
9481988 – Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] – Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
Непостоянно – Подтверждено – протестировано после удаления записей. Так это ошибка по датчику воздуха или что то другое?
-
27.02.2021 17:31
#1715
<!—->
<!–
–>
Гость
Ошибка 00017,08583,00835
Доброго времени уважаемые, скажите пожалуйста куда копать что менять.
Машинка-Б6 2.0 турбо TFSI BPY мотор
Ошибки 00017,08583,00835
00017-ряд цил.1,сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону:не достигнуто номинальное значение
08583-ряд 1,система определения параметров топл.-возд. смеси.переобеднение смеси в системе на оборотах холостого хода
00835-датчик положения распредвала=>датчик G40:слишком высокий уровень сигналакто знает,столкнулся может с этим подскажите что делать.
расскажу как случилось…во время езды ехал нормально все потом загорелся чайник и машина начал громко работать, перестроился чтобы остановить машину и смотреть что с ним не так заглох полностью и больше не заводился,Мои предположения это ГРМ или цепь
Сообщение добавлено в 17:31, предыдущее сообщение было в 11:59https://disk.yandex.ru/d/GRFquUr3d1dgOA
тут 91 и 93 группы и показатели
-
04.03.2021 21:10
#1716
<!—->
<!–
–>
Гость
Ошибка p2146-009
Помогите с проблемой. Пассат б6 fsi(bvy) ездил без проблем, ошибок не было, не троил не тупил. Приехал ,поставил машину на улице, дней 5, решил завести, завелась но выскочил чек и машина начала троить, и как будто не работает какой то цилиндр. Заглушил и больше не смог завести.
Проверили давление с насоса под капотом 4ку давит , искра есть , но свечи сухие сколько бы не крутил стартером.
Прочитали ошибку- 008518- Питание форсунки А 2146-009 обрыв цепи.
-
05.05.2021 17:24
#1717
<!—->
<!–
–>
Гость
Ошибка P2096. Passat 2009 2.0 tdi 140 p/H. Пробег 225 000 км.
Даная ошибка по лямде выбивает каждые 10 км после её удаления прибором.
Подскажите пожалуйста что делать. Менять датчик или вырезать катализатор. Или попробовать ездить на высоких оборотах на дальние растояние чтобы сажа сгорела в катализаторе?
Спасибо.
-
07.05.2021 13:05
#1718
у меня та же беда , правда бензин и ошибка вылазит 1 раз от заправки до заправки. Я думаю активный слой катализатора исчерпал себя. Есть универсальные катализаторы, цены гуманные, может его врезать, тогда и перепрошивать не надо. А то с удалением ката и прошивкой мне объявили порядка 20 т.р.
Когда я пересел на TSI – все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90… Passat Variant B5 1,8 125… Passat Variant B6 1,8 160 25 лет на Пассатах ….
-
12.07.2021 20:56
#1719
<!—->
<!–
–>
Гость
Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте….
Кратковременно мигает спираль при разгоне около 1800-1900 об.мин. под нагрузкой ( стоя газовать – не мигает)
Расход на холостых 0.5
Тяга есть
Заводится отлично
Группа 005(стартовая синхронизация) 48
Конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ -5 град.Ну и ошибки прочитал…
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
-
02.11.2021 23:44
#1720
<!—->
<!–
–>
Почетный Мембер
7F- Электронная информационная система 2 — Статус: Соединение не установлено 1100
всем привет. вылезла ошибка 7F- Электронная информационная система 2 — Статус: Соединение не установлено 1100
в сервисе никто не знает что за блок, тупо сняли галку в 19 блоке…
подскажите кто знает что это за блок и как правильно вылечить.
-
03.11.2021 12:15
#1721
<!—->
<!–
–>
Гость
много ошибок
Доброе утро, день и даже вечер…
Помогите – есть Passat B6 2.0 FSI с BVZ мотором, 6-АКПП. “Горят” ошибки:005161 – Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы
P1429 – 004 – обрыв цепи – Непостояннои еще одна (из многих):
03182 – Датчик положения педали сцепления(G476)
Вопрос, если в МАШИНЕ вообще не предусмотрен этот насос и педаль сцепления (ибо АКПП) – как избавиться от ошибок? и после чего она могла возникнуть?
Менялись блоки комфорта, ручника, климата и пр. – в них не нашел ни в одном бите ссылки на вакумник либо отсыл на др. тип мотора.Заранее спасибо.
P.S.
текущий лог ошибок, много
-
03.11.2021 18:47
#1722
<!—->
<!–
–>
Почетный Мембер
Измените кодировку 19 блока на FD807F060002021002
53 блока на 0000056
09 блока на 01840F0700041000470000000F000000002C5D435C00010000 0000000000
После єтого удалить ошибки и огласить результат.
Фары галоген или ксенон?Сообщение добавлено в 19:47, предыдущее сообщение было в 19:43Сообщение от liar-b6
Доброе утро, день и даже вечер…
Помогите – есть Passat B6 2.0 FSI с BVZ мотором, 6-АКПП. “Горят” ошибки:005161 – Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы
P1429 – 004 – обрыв цепи – Непостояннои еще одна (из многих):
03182 – Датчик положения педали сцепления(G476)
Вопрос, если в МАШИНЕ вообще не предусмотрен этот насос и педаль сцепления (ибо АКПП) – как избавиться от ошибок? и после чего она могла возникнуть?
Менялись блоки комфорта, ручника, климата и пр. – в них не нашел ни в одном бите ссылки на вакумник либо отсыл на др. тип мотора.Неверная кодировка блока 03.
-
04.11.2021 12:15
#1723
<!—->
<!–
–>
Гость
Сообщение от kvp
Фары галоген или ксенон?
– ГАЛОГЕН…
Касательно кодировок, машина на СТО (меняют топливный насос), заеду сегодня и сделаю…
Только вот вопрос, почему именно эти кодировки? в длинном кодировании галочки все стоят корректно (ну или почти корректно, но не суть), касательно блока 09, он же блок комфорта, он же блок управления бортовой сети (сами лампочки меня не сильно беспокоят), но начало кодировки должно совпадать, в каждом бите соответствует установленным “девайсам” в авто.По стояночному тормозу понятно, 53ий не кодировался после замены. Меня больше волнует 09ый = Гетвэй родной, кодировка не менялись…
<!– –>
Последний раз редактировалось liar-b6; 04.11.2021 в 12:43.
Причина: -> Я могу ошибаться..
-
05.11.2021 00:48
#1724
<!—->
<!–
–>
Гость
новый лог, усложняем уровень
Сообщение от kvp
удалить ошибки и огласить результат.
Спасибо, однако закодировал чуть по-другому, + добавил еще три элемента, блоки которых пока система не видит (регулировка сидения пассажира, задние электростеклоподъёмники):
Платформа: 3C (3C0)
По сидению пассажира примерно понятно, надо проверить:
алгоритм
По стеклоподъёмникам задних дверей, тоже понятно:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=38026
-
14.12.2021 20:06
#1725
<!—->
<!–
–>
Гость
Сообщение от liar-b6
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали ПО: 3C0 614 109 D АО: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: –020— Заводской номер: 00000776015018
Кодировка: 0004224
Мастерская #: WSC 00028 028 000014 Найдены неисправности:
03201 – Адаптация избыточного давления
005 – отсутствует или неверные настройки / адаптацияСо многими ошибками разобрались, но интересно где капать этот вопрос:
заходя в базовые установки датчика G201 *(если эта ошибка по нему) – все в норме пишет ВКЛ\ВЫКЛ, все в норме, а вот ошибка есть.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)
Метки этой темы
Социальные закладки
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
—————
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
08 – Электроника отопителя и климатической установки | 01273: Приточный вентилятор-V2 | 9: обрыв цепи/короткое замыкание на массу | спорадически (время от времени) |
08 – Электроника отопителя и климатической установки | 01273: Приточный вентилятор-V2 | 9: обрыв цепи/короткое замыкание на массу | статически (постоянно) |
08 – Электроника отопителя и климатической установки | 01273: Приточный вентилятор-V2 | 6: короткое замыкание на плюс | спорадически (время от времени) |
08 – Электроника отопителя и климатической установки | 01273: Приточный вентилятор-V2 | 6: короткое замыкание на плюс | статически (постоянно) |
08 – Электроника отопителя и климатической установки | 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 | 4: нет сигнала/связи | спорадически (время от времени) |
08 – Электроника отопителя и климатической установки | 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 | 4: нет сигнала/связи | статически (постоянно) |
08 – Электроника отопителя и климатической установки | 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 | 14: неисправность | спорадически (время от времени) |
08 – Электроника отопителя и климатической установки | 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 | 14: неисправность | статически (постоянно) |
Описание неисправности клиентами:
Приточный вентилятор не работает/временами не работает.
Заключение сервисного центра:
События в блоке управления климатической установки (адресное слово 08):
01273 009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“
или
01273 006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“
или
01844 004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»
или
01844 014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»
1. |
Из-за дефекта детали на плате блока управления приточного вентилятора (J126) может возникнуть сбой в работе приточного вентилятора. |
2. |
Зависание щёток электродвигателя в колодце щёток приточного вентилятора (V2). |
Решение в условиях производства
К п. 1: Введение оптимизированного блока управления приточного вентилятора (J126)
A4, завод IN |
WAUZZZ8K3AA052738 |
A4, завод NSU |
WAUZZZ8K3AN019795 |
A5 |
WAUZZZ8T4AA017392 |
Q5 |
WAUZZZ8R8AA031171 |
A5 Cabrio |
WAUZZZ8F1AN011522 |
К п. 2: Введение оптимизированных приточных вентиляторов (V2) с плюсовыми щётками (P- Kohle).
A4, завод IN |
WAUZZZ8K3CA096029 |
A4, завод NSU |
WAUZZZ8K1CN015389 |
A5 |
WAU8FD8T8CA016109 |
Q5 |
WAUCFC8R1CA060834 |
К п. 1: При следующих событиях необходимо заменить блок управления приточного вентилятора (J126):
01844 004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»
или
01844 014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»
К п. 2: При следующих событиях необходимо заменить приточный вентилятор (V2):
01273 009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“
или
01273 006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Не работает вентилятор обдува (вентилятор печки)
Тема: Не работает вентилятор обдува (вентилятор печки)
-
serg_w сказал(-а): 11.05.2014 16:06
лелик&, вентилятор чего? Радиатора или салона?
AUDI Q5 2,0 TFSI 2014 г. TOURAN 2,0 TDI DSG 2014 г.
Я не волшебник, но сделать могу! -
лелик& сказал(-а): 11.05.2014 21:15
вентилятор салона не работает вообще.
-
bukake сказал(-а): 13.05.2014 02:19
Сообщение от sergio181
Всем доброго времени суток.Вопрос вот в чем,недавно перестал работать вентилятор салона,заехал на диагностику выдало ошибку 01273 типа не работает вентилятор,сегодня купил новый поставили и не жужу!!! скажи что смотреть? что делать????
машина 2010 года май месяц последний из етой версии!!! клима все показывает светится,лампочки горят как буто добавляются обороты!!!
И такой вопрос еще пробили проводку которая идет на вентилятор на одном из проводов красно белого цвета нет подачи тока,потом та проводка соединяется с фишкой и дальше в панель уходит только уже два провода черный и коричневый!!! СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ!!! завтра ехать в Барселону и такая жара невозможно ехать с маленьким ребенком!!! прошу помощи где искать искру от етого проводаУ меня один в один симптомы. Машина такая же 03.2010 комплектация freestyle. Чем в итоге дело кончилось, как проблему решили? Помогите, не оставьте в беде!
-
Oilman сказал(-а): 13.05.2014 13:02
bukake,
Сообщение от sergio181
Я взял предохранитель и пере ставил с 44 места на 43 оно было пустым, и запустил ся и все работает , попробуй может получится также
-
лелик& сказал(-а): 13.05.2014 21:44
а у меня заработал вентилятор.и можно сказать ничего не делал(только все разъемы вытягивал и бордачек снимал)крутанул рукой вентилятор и опа все заработало.несколько раз потом пробовал на влючение выключение рабатает(до этого вентилятор работал как положено тихо,так и работает)
-
bukake сказал(-а): 13.05.2014 21:51
Сообщение от лелик&
а у меня заработал вентилятор.и можно сказать ничего не делал(только все разъемы вытягивал и бордачек снимал)крутанул рукой вентилятор и опа все заработало.несколько раз потом пробовал на влючение выключение рабатает(до этого вентилятор работал как положено тихо,так и работает)
Я буквально только что проделал вышеописанную процедуру. Все точно как написано. Крутанул и все заработало. Разобрал – собрал – заработало, если коротко описать…
-
Zaraza сказал(-а): 13.12.2014 14:58
Вентилятор печки обдува салона на 4 и других скоростях может работать от маленьких оборотов до максимальных. Если вынуть вентилятор, а потом запитать и крутануть, то он набирает нужные обороты. Такое чувство, что он не может раскрутиться. Все подшипники вентилятора смазаны, он крутится тихо и без нареканий.
Наблюдается износ вала, к которому прикасаются щетки. Износ, примерно, 2мм вглубь.Временно
лечится прокручиванием лопастей вентилятора или царапанием поверхности щеток.
Итого: какой диагноз, Комрады?
ПС. Если нуждается в замене, то от чего подходит, кроме Турана?
-
ant 787 сказал(-а): 14.12.2014 11:55
Сообщение от Zaraza
какой диагноз, Комрады?
Вадим, ты его сам поставил:
Сообщение от Zaraza
износ вала, к которому прикасаются щетки. Износ, примерно, 2мм вглубь
Сообщение от Zaraza
от чего подходит, кроме Турана?
У тебя обычный кондей, или климатроник?
Touran 2.0l BSX Ecofuel 2007г.МКПП
Вы не ошибетесь, если поступите правильно. -
Zaraza сказал(-а): 14.12.2014 20:02
Заменили мне коллектор, щетки, смазали и почистили все, что нужно в моторчике. Сейчас работает как новый. Цена вопроса 70$.
Кому нужно в Минске – пишите, подскажу телефон. -
scrooge сказал(-а): 03.04.2015 16:20
Народ подскажите. У меня не работает вентилятор климата, хотя сама приборка климата работает.
Нашел на форуме расшифровку предохранителй. У меня как раз под номер 3 на 5 ампер сгорел, пока не доехал до магаза поменять, чтобы проверить в нем дело или нет. Вопрос в следующем, в рекомендациях по вождению и обслуживанию этот предохранитель отвечает за корректор фар. Чему верить?
A6 C6 01273 – Приточный вентилятор V2
Тема в разделе “4F C6“, создана пользователем sluch, 20 июн 2015.
Подписаться
Ответить в теме
-
sluch
Живу я здесь
- 27 авг 2009
- 1.760
- Ивановская обл.
- q7 3TDI 2012г.
#1
sluch,
20 июн 2015
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb
Номер детали SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG
Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH30 0020
Ревизия: 00000053 Номер лицензии: 00000000518221
Кодировка: 0008214
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 1C3DC300DF1D69FE68B-8049
1 Ошибка найдена:
01273 – Приточный вентилятор-V2
009 – Обрыв или замыкание на массу – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 94711 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.06.19
Время: 15:38:11
Момент неисправности:
Температура: 40.0°C
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 27.0
(нет данных): 218.0вин WAUZZZ4F98N144271
выскочила ошибка – подскажите куда копать?
поиском прошелся на клубе не нашел нужно йинформации
спасибо заранее за помощь
-
creg77
Участник форума
- 29 мар 2014
- 410
- A6С6 05г.в. 3л.бен
#2
creg77,
21 июн 2015
У меня так же было. Щас встал мотор колом.
к стати, при включенном зажигании померил напряжение на 41м предохранителе (40А) 8,5 показывает. Это в норме ?
-
sluch
Живу я здесь
- 27 авг 2009
- 1.760
- Ивановская обл.
- q7 3TDI 2012г.
#3
sluch,
22 июн 2015
приговорили моторчик сам к замене, заказал фирмы HANS PRIES
-
creg77
Участник форума
- 29 мар 2014
- 410
- A6С6 05г.в. 3л.бен
#4
creg77,
23 июн 2015
Че стоит ?
Мой подклинило похоже. Отверткой пробую его крутить, а он туго идет.
Ты свой достал уже ? -
sluch
Живу я здесь
- 27 авг 2009
- 1.760
- Ивановская обл.
- q7 3TDI 2012г.
#5
sluch,
23 июн 2015
Моторчик капут;(
-
sluch
Живу я здесь
- 27 авг 2009
- 1.760
- Ивановская обл.
- q7 3TDI 2012г.
#6
sluch,
27 июн 2015
Поставил оригинал вместо аналога))
-
creg77
Участник форума
- 29 мар 2014
- 410
- A6С6 05г.в. 3л.бен
#7
creg77,
27 июн 2015
Поздравляю.
Во сколь обошолся ? -
sluch
Живу я здесь
- 27 авг 2009
- 1.760
- Ивановская обл.
- q7 3TDI 2012г.
#8
sluch,
27 июн 2015
10400
-
svs-viktor
Новичок
- 16 янв 2014
- 28
- A6/4B C5 2.7BT 03г
#9
svs-viktor,
20 фев 2018
Люди добрые подскажите по ошибке
01273 приточный вентилятор-v2 35-00
Вентилятор просто перестал крутить. Предохранитель где рулевая колонка целый. Мотор бодрый так как снимад проверяд. Нет на пруги на самой фишки, тестил обычной дампочкой… гже нужно капать? А началось все с замены масла в уоробке, заухал в сервис все работало, выехал и все, капут. Заслонки включаются… может где какая фишка слетела? -
Passero
Новичок
- 27 май 2020
- 1
- Карелия респ.
#10
Passero,
27 май 2020
Подскажите как решили проблему? Ситуация один в один! Только после замены ремня ГРМа..Где искать?
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
-
-
Не помню пароль
-
Не исправен электроусилитель руля
Тема: Не исправен электроусилитель руля
-
воспитатель сказал(-а): 19.07.2012 13:25
Та и получилось, Чел посидел 40 мин за компом, руль помотал, проводки полазал-подёргал, ничего не менял, вот уже месяц как езжу и только с нрустью вспоминаю. А за что 170 у.е.?
-
ant 787 сказал(-а): 19.07.2012 14:23
Сообщение от воспитатель
мне уже показали блок с мозгами
За мозги…Уверены,что Ваши?
Touran 2.0l BSX Ecofuel 2007г.МКПП
Вы не ошибетесь, если поступите правильно. -
syroman сказал(-а): 08.08.2012 13:12
Сообщение от syroman
день добрый… кто нибудь пробовал ставить вместо первого поколения второе??? а лучше конечно сменить сам электромотор с блоком… чтоб рейка осталась родная (первого поколения), а сам мотор с блоком – второго… кто нибудь замарачивался?
неужели ни кто не подскажет? поставил элмотор с блоком на свою рейку… но все равно красный руль и ЭУР не работает.
-
iv2 сказал(-а): 08.08.2012 13:26
Сообщение от syroman
неужели ни кто не подскажет? поставил элмотор с блоком на свою рейку… но все равно красный руль и ЭУР не работает.
а что показывает vag-com, или вася – что-то подключали?
что бы работал ЭУР:
-приходят +12 от АКБ, +12 от блока комфорта, масса, CAN шина
-определение в CAN интерфейсе без ошибок -
syroman сказал(-а): 08.08.2012 13:46
3 Найдены неисправности:
02546 – Упор рулевого механизма
005 – отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Пробег: 236240 km
Температура: 16.0°C
Напряжение: 12.60 V
Напряжение: 12.40 V00573 – Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 – недостоверный сигнал
Стоп-кадр:00573 – Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 – недостоверный сигнал
Стоп-кадр:ошибки трутся, красный руль тухнет и ЭУР все равно не работает. при вкл/выкл зажигания ошибки снова появляются. провода смотрел и напругу проверял. адаптацию не делал, но по идее без адаптации ЭУР должен работать и светится желтый руль
-
iv2 сказал(-а): 08.08.2012 14:05
на блоке три фишки. схему не смотрел, не помню, но:
одна – на пистание от акб, вторая на кан-шину, третья – как раз на эти датчики
когда менял, эта, третья стала нормально? провода совпадают?
может дело в несовпадении контактов, в случае разных поколений реек?Посмотрел схемы:
2003
2009
Последний раз редактировалось iv2; 08.08.2012 в 14:16.
-
syroman сказал(-а): 08.08.2012 14:19
одна клемма – силовое напряжение
вторая клемма – питание блока управления и Can
третья клемма – для подключения датчика момента сопротивления повороту-G269.у первого и второго поколения клеммы одинаковые, отличается расположением… а вот у третьего поколения совсем другие разъемы…
———- Сообщение добавлено в 14:19 ———- Предыдущее сообщение было в 14:11 ———-вторая схема для третьего поколения рейки
-
iv2 сказал(-а): 08.08.2012 14:23
да, рейка 2006 по контактам совпдает вроде с 2003
тогда значит датчик и неисправен, или этот контакт
а может всё же адаптировать –
00573 – Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 – недостоверный сигнал -
syroman сказал(-а): 08.08.2012 14:27
а Вы адаптацию делали? я по росс течу не понял не фига
мотор с блоком встал как родной -
iv2 сказал(-а): 08.08.2012 15:20
Всё не так плохо…
Всё намного хужеРазличия рулевых механизмов 1 и 2 поколения
В начале серийного выпуска автомобили Touran 2004 оборудовались рулевым механизмом 1 поколения. В автомобилях 2004 модельного года он был заменен рулевым механизмом 2-го поколения.
Автомобили, оснащенные рулевым механизмом 1 поколения, не могут переоборудоваться для установки рулевого управления 2 поколения → Глава..Замена рулевого механизма 1 поколения на рулевой механизм 2 поколения
Указаниеt Для замены рулевых механизмов 1 поколения новые рулевым механизмы, как запасная часть, уже отсутствуют.
t Поэтому для этой цели следует устанавливать рулевой механизм 2 поколения.
t У некоторых автомобилей при замене рулевого механизма дополнительно замене подлежат и некоторые другие детали. В дальнейшем приведена информация о том, к каким автомобилям это относится, и порядок действий при этом.
Ниже перечисленные детали подлежат замене при замене рулевого механизма 1 поколения:
t Принципиально замене подлежит жгут проводов.
t Замене подлежит подрамник, начиная с номера запасной части 1K0.199.369 до номера 1K0.199.369.E. включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.369. F, замена подрамника не требуется. Для заказа запасных частей → Электронному каталогу запчастей „ETKA“ нужно заказывать единую деталь 1K0.199.313 с соответствующим индексом.
t У автомобилей с левым рулем замене подлежит правая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.296 до номера 1K0.199.296.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.296.D, замена консоли не требуется.
t У автомобилей с правым рулем замене подлежит левая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.295 до номера 1K0.199.295.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.295.D, замена консоли не требуется.
Применяемость запасных частей определяется по → Электронному каталогу запчастей „ETKA“.
Указаниеt Если в автомобиле установлен парковочный ассистент 2, то необходимо заново кодировать блок управления усилителя рулевого управления -J500- → Тестер.
t Парковочный ассистент 2 может быть только в с рулевым механизмом поколения II.———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение было в 14:10 ———-как бы, отсюда вывод – если не брать во внимание кодирование(думаю у кого-то из клубней скопировать, да внести для пробы), то должна просто работать и всё. Раз не работает с такой ошибкой – виноват датчик.. Есть возможность заменить, поставить заведомо исправный/на исправный а/м?