Код ошибки 01273 фольксваген

Страница 1 из 2

Страница 1 из 2

Код ошибки 01273 фольксваген


po1ka

po1ka

Мастер советчик



  • #1
Автомобиль

passat b4

Двигатель

afn

всем привет. начались холода, а в машине дубак. собственно проблема такая.
при включении зажигания мотор климата не крутит. как обычно показывает темп.наружнюю, заданную темп.внутри. все кнопки, кроме регулировки скорости вращения моторчика работают.
спустя 1-2 минуты после включения зажигания моторчик запускается и начинает крутиться, но на панели климата вместо внешней темп. возникает ошибка “HE”. после появления этой ошибки кнопки регулировки скорости моторчика начинают работать как положено.

IMG_20210921_091324.jpg

случилась оказия месяц назад, до этого все замечательно работало.

Climatronic – самодиагностика климатроника не запускается, хотя работала до появления ошибки.
вася показал ошибки:
00796 – Вентилятор датчика температуры-V42 35-00 – эта ошибка висела с момента покупки машины, на работу не влияла.
01273 – Приточный вентилятор-V2 35-00

что сделано:
1. проверен предохранитель.
2. приобрел на разборке сначала панель климата с платой блока управления климой – не помогло.

IMG_20210921_091241.jpg

3. далее купил новый моторчик FEBI – та же история.

купленные запчасти пока не возвращал. куда дальше копать? Схемы именно с климатом я не нашел :(

Последнее редактирование: 21.09.2021

ZEMLYAK 86

Я здесь живу



  • #2

Была такая проблема на гольф 3 с климатом прошлой зимой, менял мотор печки однозначно так как мой разрушился и снимал чистил вентилятор который стоит где магнитола и ошибки сбрасывал вроде всн


po1ka

po1ka

Мастер советчик



  • #3

Была такая проблема на гольф 3 с климатом прошлой зимой, менял мотор печки однозначно так как мой разрушился и снимал чистил вентилятор который стоит где магнитола и ошибки сбрасывал вроде всн

На старом моторе протачивал коллектор, не помогло. Купил новый, не помогло. Вентилятор у магнитолы у меня с самого начала не работает, езжу так. У тебя заработало после смены мотора печки? Или после чистки вентилятора у магнитолы?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи



  • #4

А что означает “НЕ” на табло климата?Книжку выбросил?

ZEMLYAK 86

Я здесь живу



  • #5

может в совокупности и помогло не вспомню, у меня мотор печки не работал однозначно


po1ka

po1ka

Мастер советчик



  • #6

Разобрал и почистил датчик температуры 3A0907527. Смазал графитовой смазкой. Запускается не каждый раз при включении зажигания. Но если подуть крутит бодро. Сбрасывал ошибку, менял местами блоки управления. Толку 0.
Может кто подскажет где найти схему климата.

IMG_20210925_104110.jpg

IMG_20210925_104157.jpg


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..



  • #7

Полноценной нет, есть поблочная. Нада?


po1ka

po1ka

Мастер советчик



  • #8

Полноценной нет, есть поблочная. Нада?

Конечно. Благодарю!


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..



po1ka

po1ka

Мастер советчик



  • #10

проблема была в датчике давления кондиционера и сгоревшем предохранителе.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..



  • #11

проблема была в датчике давления кондиционера и сгоревшем предохранителе.

А что было с датчиком давления?
И, какой предохранитель?


po1ka

po1ka

Мастер советчик



  • #12

@Фил-2000 делал в сервисе, по их словам датчик накрылся женским половым органом и сгорел предохранитель. какой именно – я хз, но не под капотом.
датчик все еще лежит в машине, проверять лень…

Последнее редактирование: 07.02.2023

ZEMLYAK 86

Я здесь живу



  • #13

У меня когда датчик сломался просто Кондей не включался а печка работала


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..



  • #14

У меня когда датчик сломался просто Кондей не включался а печка работала

Просто, всего скорей, это были два невзаимосвязанных события.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Код ошибки 01273 фольксваген


  1. oldbosun


    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92

    Вечер добрый, ребята!!! Вопрос на засыпку, может кто подскажет чего!!! Ситуевина такая, вентилятор печки работает на минимальных оборотах, при включении обдува на стекло на табло высвечивается макс. скорость вентилятора а по факту обороты не увеличиваются, сделал диагностику климата, показал ошибку – неправильное напряжение вентилятора наружного воздуха, проверил напряжение, при максимуме заданное напряжение 12 В, фактическое 4.5 В, подозреваю что в блоке управления климой что-то накрылось!!! Возможно ли что-то сделать с блоком или искать б/у (новый 32 т.р) Жду подсказок как решить проблему, заранее благодарен!!!:ded:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…






  2. ser_gr72


    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    вентилятор меняй, щетки износились.


  3. steals_y2k


    9 апр 2009
    4.854
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD

    контакт подгорел,который за блоком климата,как вариант…который питает климат
    можно выдернуть правую фишку при включенном, оно тогда воде на максимум автоматом встаёт..


  4. oldbosun


    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. steals_y2k


    9 апр 2009
    4.854
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD

    приточный вентиль, он под капотом))
    попробуй в вагалке в климе тест исполнителей


  6. ser_gr72


    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    регулятор, если что, стоит в коробе испарителя.
    проверяй питание на него и землю.


  7. steals_y2k


    9 апр 2009
    4.854
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD

    а,это жолтая засмлонка имеется в виду очевидно)


  8. ser_gr72


    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    это заслонка приточного воздуха.
    как она связана с падением напряжения на вентиляторе?


  9. steals_y2k


    9 апр 2009
    4.854
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD

    а где там регулятор приточного веннтиляч в системе климата? емнип, вентилем рулит некий шим в блоке климата, не?


  10. steals_y2k


    9 апр 2009
    4.854
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD

    о! а я и не знал никогда))))


  11. oldbosun


    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92

    Точно проблема в этом “ёжике”, снял его, перемкнул провода на фишке которая от этого агрегата идет на вентилятор, вертится как угорелый, Разобрал эту хреновину, там стоят три тиристора – два из них приказали долго жить, новые стоят от 400р, у нас только под заказ. Собрал обратно, включил и чудо, вентилятор закрутился с оборотами больше половины мощности, но регулировке не поддается, напряжение 10.2В, пока пусть работает пока запчасти придут, переберу посмотрим что в результате получится!!! Хотел заказать эту штуку (регулятор скорости вентилятора), но в программах по запчастям по № оригинала не дает ни цены ни сроков поставки!!! Где можно посмотреть, кто знает подскажите!!!:ded::ded::ded:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. ser_gr72


    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор


  13. oldbosun


    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. oldbosun


    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92

    Снял, разобрал этого ежика, два транзистора пришли в негодность, заказал, пришли через десять дней, за это время один который был живой ему пришел пипц, впаял два новых, поработал какое то время и снова умер, купил б/у теперь все работает в штатном режиме!!! В принципе ремонт возможен но не рентабелен, новые детали 2 штуки обошлись в 900 р (если менять то все три тиристора или транзистора), а б/у “ежик” 700 Р.:ded:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…






  15. artem.s


    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.

    Добрый день! Заранее прошу прощения если что то не дочитал или не нашел! Подскажите кто знает! Есть ошибка по датчику давления и температуры хладагента G395 (нет сигнала связи) климат не холодит! Собственно вопрос: куда идет сигнал от датчика на какой блок, каким проводом и возможно ли этот провод восстановить или заменить. Если можно электросхему!


  16. ser_gr72


    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    какая ошибка?
    1. на блок климата
    2. электрическим
    3. лучший контакт – скрутка

    меньше паники.
    Газ в системе есть?


  17. artem.s


    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.

    Газ есть! Код ошибки пока не скажу, нет возможности к машине подключиться!


  18. artem.s


    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.

    Доброго времени суток! Ошибка следующая: датчик G395, нет сигнала связи! Вот где стоит блок на который идет сигнал? Где его ловить???!!!

  1. 15.02.2009 10:49


    #1

    Не дует печка


  2. 15.02.2009 12:19


    #2

    <!—->

    <!–толстый вне форума
    –>

    толстый вне форума


    Администратор


    Аватар для толстый


    а характер-то ошибки какой ?

    или проводка/контакты до вентилятора или сам вентилятор или его блок управления …


    They say that we’re flying too high
    Well get used to looking up


  3. 15.02.2009 15:01


    #3

    Цитата Сообщение от alknark
    Посмотреть сообщение

    больше никаких глюков не наблюдается?

    больше никаких глюков вроде нет

    Цитата Сообщение от толстый
    Посмотреть сообщение

    а характер-то ошибки какой ?

    или проводка/контакты до вентилятора или сам вентилятор или его блок управления …

    ошибку диагносты расшифровать так и не смогли, поэтому не скажу

    <!– Код ошибки 01273 фольксваген –>

    Последний раз редактировалось толстый; 15.02.2009 в 15:07.


  4. 15.02.2009 15:05


    #4

    <!—->

    <!–толстый вне форума
    –>

    толстый вне форума


    Администратор


    Аватар для толстый


    Цитата Сообщение от vanzant
    Посмотреть сообщение

    ошибку диагносты расшифровать так и не смогли, поэтому не скажу

    ошибка как раз и есть по мотору вентилятора салона … более точно можно сказать после нормального представления ошибки, а не ее номера …


    They say that we’re flying too high
    Well get used to looking up


  5. 26.09.2010 14:06


    #5

    Thumbs up “Климат не дует” – решение проблемы!

    Итак, камрады, добрый день! Код ошибки 01273 фольксваген

    Искал поиском надлежащую тему, ну думаю, ни кому не будет плохо, от того, что для решения создал новую, тк старую не нашел.

    Бывает, возникает такая проблема, что:

    • Перестает поступать воздух в салон при включенной рециркуляции (и соответственно, при сдаче задним ходом и включении омывайки лобового стекла)
    • Не поступает воздух в салон при условиях а-ля: температура воздуха снаружи +28, на климате стоит 21-22… чтобы воздух начал дуть, надо было включить климат на +27 и выше.

    И вообще, климат ведет себя шибко неакдекватно.

    РЕШЕНИЕ проблемы: у меня, в ходе диагностики, выдал ошибку исполнительный мотор V113, в последствии заказал его в экзисте за номером 3C1907511B, сам мотор – 4000р., + замена (учитывая скидку 25% на работы) – 1350 р.
    Мотор размером со спичечный коробок, на самом моторе – Bosch, на наклейке – DENSO. Старый мотор был сделан в венгрии, новый – в чехии.
    На замену понадобилось меньше часа, сильного разбора панели не понадобилось.

    После замены все встало на свои места, климат опять радует и не сходит с ума Код ошибки 01273 фольксваген

    B6 -> BMW F30 Код ошибки 01273 фольксваген

    Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

    Спасибо!

    Vikis Поблагодарил(и) за этот пост


  6. 26.09.2010 20:51


    #6

    <!—->

    <!–Тёмик вне форума
    –>

    Тёмик вне форума


    Мембер


    а я поступал проще (если я понял суть описанной проблемы).
    я просто включаю все кнопки направления обдува (стекло, лицо, ноги).
    Потом отключаю то что не надо. И вуаля климат дует.
    в +42 перестал работать а я ехал в питер. Чуть с ума в машине не сошел. Только после москвы попробовал так сделать. С тех пор пару раз был глюк что тупо не дует воздух. Всегда помогал вышеописанный метод.


  7. 26.09.2010 20:56


    #7

    <!—->

    <!–RuslanAP вне форума
    –>

    RuslanAP вне форума


    Почетный Мембер


    У меня случалось, что начинает слабо-слабо дуть теплым…. Помогало выключение и включение, либо остановка на 5 минут ))) Случалось в очень жаркую погоду (под 40) после долгого движения по трассе…


  8. 27.09.2010 11:49


    #8

    Ребят, я конечно все понимаю, мне танцы с бубном тоже помогали, наверное именно поэтому тупо забивал и проездил с горем пополам все лето, хотя в сильную жару задница неизбежно требовала прохлады СРОЧНА))

    Мотор ошибку давал, тут уже без замены не обойтись, его тупо клинануло.

    B6 -> BMW F30 Код ошибки 01273 фольксваген


  9. 10.08.2011 06:37


    #9

    Привет!

    Нет, вентилятор у меня в той ситуации работал, только воздух гулял внутри по панели, как воздуховоды все перекрывало какой-то заслонкой, за которую этот исполнительный мотор и отвечал. Та же самая ситуация была при включении рециркуляции – из вент отверстий не дуло вообще.

    B6 -> BMW F30 Код ошибки 01273 фольксваген


  10. 15.05.2013 15:37


    #10

    <!—->

    <!–Acula вне форума
    –>

    Acula вне форума


    Бывалый


    Аватар для Acula


    Климат дует внутрь

    Через какое то время после включения авто климат уходит в странный режим. Ни из одного дефлектора воздух внутрь машины не поступает, но при этом слышно, что вентилятор климата работает на полных оборотах. Лечится путем нескольких нажатий на кнопки управления климатом, но помогает не надолго (2-3 минуты). Самодиагностика климата (eco+кнопка “дуть в лицо”) не помогает.
    Что бы это могло быть??!!!

    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100


  11. 15.05.2013 16:40


    #11

    <!—->

    <!–lera вне форума
    –>

    lera вне форума


    Поселенец


    Аватар для lera


    Зиму дул правильно а летом не хочет ..подумайте что перед этим делали с авто ???? если с памятью плохо подключаем Васю и все проблемы на планшете …


  12. 10.06.2013 18:41


    #12

    <!—->

    <!–ИваN вне форума
    –>

    ИваN вне форума


    Гость


    Acula, Как победил проблему?


  13. 10.06.2013 23:14


    #13

    <!—->

    <!–Acula вне форума
    –>

    Acula вне форума


    Бывалый


    Аватар для Acula


    Пока никак. Забили временно.

    А вообще, пока единственное верное решение в первом посте темы…

    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100


  14. 20.12.2020 09:45


    #14

    <!—->

    <!–SVAROG69 вне форума
    –>

    SVAROG69 вне форума


    Гость


    Не “дует” печка при движении по трассе.

    Всем добрый вечер. Помогите разобраться с печкой. Ам пассат б6 2006гв АКПП. Проблема в следующем. По городу печка жарит идеально, после движения по трассе после нескольких десятков км она просто перестаёт дуть, такое чувство что заслонки просто перекрывают любой воздух во всех режимах. При любых оборотах моторчика (слышно как он трудится) из дефлекторов скорость обдува напоминает дыхание. Разумеется холодно. Стоит остановиться минут на 5-10 в салоне Ташкент, напор воздуха из дефлекторов отличный. Опять начинаю движение и он плавно сходит на нет через пару десятков км. Адаптация заслонок, перенаправление потока и тп не помогает.
    Салонный фильтр заменён, ошибок по заслонкам нет, термостат новый (по трассе 92-93гр) Антифриз в норме.
    Подскажите пожалуйста куда рыть, в моей “деревне” разводят руками так как на месте все жарит.
    Спасибо


Код ошибки 01273 фольксваген






  1. leal


    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор

    климат на MMI 3G меняли? если да то эта ошибка от регулятора, нужно его поменять на такой 3C0907521F от рестайла


  2. sergebut


    25 июн 2013
    14
    Q7/4LB 3.0 TDI 07г

    Из-за этого проклятого приточного вентилятора не работает кондей. При чтении “ВАСЕЙ” блок-08, измеряемые параметры, группа-002, условие отключения компрессора кондея-26.0. Это из-за приточного вентилятора.
    А на улице лето и температура уже +35.


  3. Virtuoz


    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6

    Кодировку только через VAS-PS делать шнурок покупать или к диллеру поехать чтоб правильно закодировали!! Врятли это, от кодировки!!!!! Если не правильно блок закодирован, то надпись появится при чтении Васей, что “неправильно закодиран блок”!!!

    Посмотрика ты предохранитель, на это блок V2, находится от справа от рулевой колонки, их там немного большие ораньжевые!!!
    Если целый, то скорей всего блок регулятора, твой 7L0907521B

    014.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. r_Q7


    Ты делал адаптацию после замены ?

    Как вариант:


  5. sergebut


    25 июн 2013
    14
    Q7/4LB 3.0 TDI 07г

    Да, в 001 после прохождения адаптации во всех окнах появляется надпись,”Нет данных”, а по моему должны появится просто нули. А 003 проводить бесполезно если не пройдена первая.


  6. sergebut


    25 июн 2013
    14
    Q7/4LB 3.0 TDI 07г

    Все предохранители целые, если бы был сгоревший данный предохранитель, на проводе который подходит к вентилятору(красный) не было бы напряжения,есть же полная схема в ELSE.
    Есть еще предохранитель с права в панели, красный блок предохранитель №10.


  7. r_Q7


    Это с какой целью было высказано ? Мол не суйтесь в тему я сам все знаю ? :)

    ——-

    Номер климата какой купил, запостил бы сюда…..


  8. r_Q7


    Вот кодировка для 2-х зоннника ” 00080006 ” – но это от бензы
    А это 4-х зон. климат но дизель – ” 01028016 “

    Двух зон дизелька нет


  9. sergebut


    25 июн 2013
    14
    Q7/4LB 3.0 TDI 07г

    Я ни кого не хотел обидеть, просто исходя из ELSA было проверено всё, я даже попробовал отключить помехоподавляющий конденсатор, безрезультатно.
    А вот по поводу 003.
    Базовая регулировка в группе индикации “003” может быть проведена только после успешного выполнения базовой регулировки в группе индикации “001”.
    До тех пор, пока у новой передней панели управления, блок управления Climatronic -J255-, не будет хотя бы один раз успешно проведена базовая регулировка в группе индикации “003”, не отключится режим “Econ”, а в памяти неисправностей будет отображаться ошибка «Предписания по обкатке» с видом ошибки “нет или неправильная базовая регулировка”. После успешного проведения базовой регулировки ошибка исчезнет.
    После активации базовой регулировки необходимо подождать, пока она не будет автоматически завершена передней панелью управления, блок управления Climatronic -J255- (индикация на дисплеях больше не мигает). Если базовая регулировка преждевременно прерывается, то панель управления, блок управления Climatronic -J255-, регистрирует ошибку, а различные функции кондиционера будут недоступны.


  10. sergebut


    25 июн 2013
    14
    Q7/4LB 3.0 TDI 07г

    А номер климы выложу завтра, просто уже позно в гараж идти. Даже можно выложить лог от ВАСИ.
    За коды спасибо завтра попробую поменять, ВАСЯ свободно меняет кодировку и поддерживает длинное кодирование.


  11. YakovSL


    Может стоит померить напряжение на входе и выходе регулятора вентилятора? а так же управляющий провод.
    Пойму все очевидно


  12. sergebut


    25 июн 2013
    14
    Q7/4LB 3.0 TDI 07г

    Посмотреть вложение Log-Log22.txt

    Напряжение на входе и выходе блока управления, при смене скорости вращения на панели, меняется. Вообще вентилятор вращается, скорость меняется. А адаптацию не проходит в 001 группе


  13. r_Q7


    Правильно ли я тебя понял – ты купил климат 4L0 820 043 AH от 2010-2013 года, поставил его на авто 2007 года. При этом у тебя блок управления вентилятором старый 7l0907521b и ты не менял его и не перекидывал проводку на климате и не переделывал проводку блока вентилятора ? Так?

    Какой блок вентилятора установлен на твоем авто под бардачком ?
    [​IMG]

    Зеленый верно ? :)


  14. Virtuoz


    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6

    По первой ошибке в логе, это неправильно закодирован блок климата, этого датчика влажности нет!!

    По второй ошибке.
    Пока эту ошибку не уберешь адаптацию клиамат не сделаешь!!!

    Судя что все проверили, предохранитель, напряжение (просто надо было все расписать, чтобы не тратить время наши догадки- что проверил и как!!!)
    все дело новом климате тогда. Новые климаты общаются уже с блоком регулятора, новым соответственно, новые регляторы стали устанваливать в конце 2008, к сожалению твой машин)) не попал, хотя модельный год 2008!!
    Ошибку не уберешь пока не поставишь родной климать ПО климата уже новое!! ИЛИ переделывать уже на новый регулятор пост № 3 http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=147


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…






  15. sergebut


    25 июн 2013
    14
    Q7/4LB 3.0 TDI 07г

    Да стоит зелёный, пробовал менял с рабочей машины, та же ерунда.


  16. sergebut


    25 июн 2013
    14
    Q7/4LB 3.0 TDI 07г

    А что вот это в блоке 07
    Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4L0-910-7xx-07-H.clb
    Part No SW: 4L0 910 731 C HW: 4E0 035 729
    Компонент: Interfacebox H43 3450
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 386I+077549353
    Кодировка: 0002001
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 285404B99BE83A3

    Part No: 4L0 910 609
    Компонент: E0380 BedienteilH01 0060

    3 Найдены неисправности:
    00003 – Блок управления
    005 – отсутствует или неверные настройки / адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 52
    Пробег: 91388 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2008.03.26
    Время: 23:03:52


  17. r_Q7


    Слушай – начни вникать в то, что, тебе пишут люди……

    Внимательно прочти посты.

    Кодировка тебе не поможет. У тебя только два выхода.

    Либо поставить климат от своего года.
    Или менять блок управления климатом на (черный) и переделывать проводку.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по моделям Volkswagen
  • Passat B6
  • Коды ошибок на Passat B6

AUTO-RT

Ответить в теме

  1. 11.12.2019 12:59


    #1701

    <!—->

    <!–bobz вне форума
    –>

    bobz вне форума


    Папа


    Аватар для bobz


    По Вашему больше на проблему с коробкой похоже?

    Откуда я знаю? Расшифровки ошибок нет, а искать её по номерам для Вас у меня нет времени…Код ошибки 01273 фольксваген… Сделайте нормальную диагностику всей машины ВАСЕЙ-Диагностом и выложите скан здесь- тогда что то можно будет сказать. А так- лучше к гадалке…

    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был…
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был…
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был…
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был…


  2. 11.12.2019 13:08


    #1702

    <!—->

    <!–inline вне форума
    –>

    inline вне форума


    Новичок



  3. 11.12.2019 17:07


    #1703

    <!—->

    <!–bobz вне форума
    –>

    bobz вне форума


    Папа


    Аватар для bobz


    Я бы начал с колбы насоса в баке. Может сетка грязная сильно, может памперс, который там изображает топливный фильтр забит, может электродвигателю насоса в баке капут приходит… Потом (или может быть сначала) стОит померить давление топлива в низкой части. В любом случае, пока не разберетесь с ошибками по низкому давлению- нет смысла ковырять ошибки по пропускам зажигания и детонации- они могут быть следствием. Как то так…

    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был…
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был…
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был…
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был…

    Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

    Спасибо!

    inline Поблагодарил(и) за этот пост


  4. 11.12.2019 18:14


    #1704

    <!—->

    <!–inline вне форума
    –>

    inline вне форума


    Новичок


    А из-за насоса может быть?

    Проблема.
    В движении на любой передаче, когда авто катится на холостых (900-1000 оборотов) и дать даже немного газу, то чувствуется рывок и небольшой удар. При умеренном старте на светлофоре аналогично. Если с места ооочень плавно набирать скорость, то не чувствуется. Когда газовать плавно или резко на “P”, то проблемы нет. Началось может с год назад. Не прогрессирует.


  5. 11.12.2019 22:33


    #1705

    <!—->

    <!–bobz вне форума
    –>

    bobz вне форума


    Папа


    Аватар для bobz


    Цитата Сообщение от inline
    Посмотреть сообщение

    А из-за насоса может быть?

    Рывки и/или провалы из-за недостаточного количества топлива, подаваемого на вход в ТНВД. Отсюда и возможные пропуски зажигания. Однако у Вас результат диагностики фикзнает каким сканером. ВАСЯ бы показал когда и на каком пробеге вылезли ошибки, актуальные они или сохранённые (были, но больше не появляются)…

    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был…
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был…
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был…
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был…

    Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

    Спасибо!

    inline Поблагодарил(и) за этот пост


  6. 28.12.2019 19:27


    #1706

    <!—->

    <!–Владик1 вне форума
    –>

    Владик1 вне форума


    Гость


    B6 1.8 tsi. Ошибка Р0171

    Всем привет)) Ребят, такая проблема надавно появилась, езжу ни в чем не бывало и бац высказала надпись на немецком, проблема с мотором и исчезла, ну думаю ладно. На следующий день так же и теперь в день раза 3 вылазит.Поехал я на диагностику и мне говорят, такая ошибка Р0171, причин может быть валом и все, а выскакивает она, когда в основном овтомобиль под нагрузкой находиться и заметил когда поездишь долго, на холостом слышно в районе цепи какой-то хруст чтоли, ток на горячую, что может быть, куда лезть?Сообщение добавлено в 19:25, предыдущее сообщение было в 19:16[QUOTE][https://youtu.be/oI8iA_gnT7UСообщение добавлено в 19:27, предыдущее сообщение было в 19:25https://youtu.be/q9JH2Zj00Fw


  7. 28.12.2019 22:33


    #1707

    <!—->

    <!–bobz вне форума
    –>

    bobz вне форума


    Папа


    Аватар для bobz


    Цитата Сообщение от Владик1
    Посмотреть сообщение

    Ошибка Р0171

    Привет! Пользуйтесь поиском по сайту- http://www.passat-club.ru/forum/thre…-TSI?p=1039554

    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был…
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был…
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был…
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был…


  8. 05.05.2020 13:20


    #1708

    <!—->

    <!–RickScott вне форума
    –>

    RickScott вне форума


    Гость


    Блютуз модуль и несколько ошибок!

    Доброго времени суток. У меня в пассате стоит блютуз модуль 3С0035729F, но насколько я зная он отключён. Вопрос: могу ли я к ниму подсоединить свой iPhone чтобы пользоваться громкой связью? Кнопка телефона на руле есть.

    Так же есть несколько ошибок: P0236 и P1592. При этом у меня во время заведения моргает спиралька и пишет “Engine fault Workshop” и позавчера засветился чек двигателя (связан с ошибкой P0236). В норме после перезаводки машины эти ошибки пропадали. Но сейчас это стало очень часто и уже меня тривожит. Может кто сталкивался с такой ситуацией и знает как решать? Мне говорили что вишел из строя датчик давления наддува, вследствие чего он дает неправильние показания.

    P.S. извините,если что, за мой французкий, редко им пользуюсь Код ошибки 01273 фольксваген
    Всем хорошего дня и спасибо Код ошибки 01273 фольксвагенphoto_2020-05-05_12-55-28.jpg


  9. 19.05.2020 00:15


    #1709

    <!—->

    <!–Lehan вне форума
    –>

    Lehan вне форума


    Новичок


    Аватар для Lehan


    Ошибка P0016 на двигателе CBAB 2.0TD

    Добрый день!
    Машина 2008 год,на DSG, 2.0 дизель.
    Появляется ошибка P0016 не постоянно,может через день,может раз в неделю и только на холодном двигателе утром.
    Не думаю,что перескочил ремень ..она была бы всегда.
    В работе двигателя изменений нет,расход не увеличился.
    Что делать?

    B6 2.0 TDI BKP СПОРТ-САРАЙ


  10. 10.11.2020 23:06


    #1710

    <!—->

    <!–laker0778 вне форума
    –>

    laker0778 вне форума


    Гость


    Passat B6, помогите решить проблему по ошибкам

    всем привет, помогите разобраться в ошибках, понять что сломалось, что нужно заменить, где купить и сколько стоят запчасти нужные?


  11. 10.11.2020 23:52


    #1711

    <!—->

    <!–laker0778 вне форума
    –>

    laker0778 вне форума


    Гость


    01546 060A Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204
    01628 065C Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
    01627 065B Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253
    01134 046E Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
    00955 03BB Ключ 1
    00562 0232 Датчик температуры и уровня масла-G266
    00323 0143 Датчик наклона автомобиля-G384
    01135 046F Датчики охраны салона
    01592 0638 Датчик загрязнения воздуха-G238
    01809 0711 Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    01810 0712 Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
    01304 0518 Магнитола
    01333 0535 Блок управления задней левой двери-J388
    01334 0536 Блок управления задней правой двери-J389Сообщение добавлено в 23:52, предыдущее сообщение было в 23:51что критично нужно делать сейчас? дорого ли это?


  12. 09.12.2020 21:23


    #1712

    <!—->

    <!–badmix вне форума
    –>

    badmix вне форума


    Гость


    Памагити!!!!

    Всем привет из Украины. У меня Volkswagen Passat B6 2007 год 2.0 TDI двигатель BMR.
    Значит, ехал я, ехал и тут вдруг начала пропадать тяга, как будто солярка заканчивается, а в баке литров 20-30, притормозил на рельсах и заглох. Заводить – она ни в какую, стартер крутит и все. Посадил аккумулятор.
    Вернулся с Васей, посмотрел ошибки, вот что вышло:

    Код ошибки 01273 фольксваген Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    Скажите, что это такое и как с ним бороться? Куда копать?
    Может кто сталкивался?
    Можно как-то завести или уже без шансов?


  13. 14.12.2020 18:37


    #1713

    <!—->

    <!–Myroslav вне форума
    –>

    Myroslav вне форума


    Гость


    Ошибка P2015 и легкая вибрация

    Добрый вечер. Вчера ехал по городу на светофоре заметил легкую вибрацию и обороты выше стандартного где то в районе 950-980, поехал дальше по делам… После стоянки в 8 часов, завожу машину и засветился Check engine
    Приехал домой подключил кабель, проверил васей, пишет ошибка P2015. Удалил её, завожу все хорошо обороты в районе 800 и ошибки нет. Выехал, поездил час все супер, заглушил машину и завожу еще раз, все хорошо вибрации, ошибки и завышених оборотов тоже нет. Сегодня с утра завожу машину Чек опять засветился, поехал на работу и заметил что вернулась легкая вибрация и обороты выше нормы под 1000 на прогретом двигателе…. После работы возвращался обороты на холостых 950, чек и ошибка P2015.
    Почитал по форумах при ошибке P2015 в других пассатоводов нет вибраций. Кто то сталкивался с таким? В чем проблема??

    VW Passat b6 2010 2.0TDI CBAB МКПП


  14. 11.02.2021 17:18


    #1714

    <!—->

    <!–ura1984 вне форума
    –>

    ura1984 вне форума


    Новичок


    помогите с расшифровкой ошибки

    1 неисправность:
    9481988 – Датчик загрязнения воздуха
    B10AF 04 [008] – Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
    Непостоянно – Подтверждено – протестировано после удаления записей. Так это ошибка по датчику воздуха или что то другое?


  15. 27.02.2021 17:31


    #1715

    <!—->

    <!–Akob вне форума
    –>

    Akob вне форума


    Гость


    Ошибка 00017,08583,00835

    Доброго времени уважаемые, скажите пожалуйста куда копать что менять.
    Машинка-Б6 2.0 турбо TFSI BPY мотор
    Ошибки 00017,08583,00835
    00017-ряд цил.1,сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону:не достигнуто номинальное значение
    08583-ряд 1,система определения параметров топл.-возд. смеси.переобеднение смеси в системе на оборотах холостого хода
    00835-датчик положения распредвала=>датчик G40:слишком высокий уровень сигнала

    кто знает,столкнулся может с этим подскажите что делать.
    расскажу как случилось…во время езды ехал нормально все потом загорелся чайник и машина начал громко работать, перестроился чтобы остановить машину и смотреть что с ним не так заглох полностью и больше не заводился,

    Мои предположения это ГРМ или цепь

    Сообщение добавлено в 17:31, предыдущее сообщение было в 11:59https://disk.yandex.ru/d/GRFquUr3d1dgOA

    тут 91 и 93 группы и показатели


  16. 04.03.2021 21:10


    #1716

    <!—->

    <!–Danil89 вне форума
    –>

    Danil89 вне форума


    Гость


    Ошибка p2146-009

    Помогите с проблемой. Пассат б6 fsi(bvy) ездил без проблем, ошибок не было, не троил не тупил. Приехал ,поставил машину на улице, дней 5, решил завести, завелась но выскочил чек и машина начала троить, и как будто не работает какой то цилиндр. Заглушил и больше не смог завести.
    Проверили давление с насоса под капотом 4ку давит , искра есть , но свечи сухие сколько бы не крутил стартером.
    Прочитали ошибку- 008518- Питание форсунки А 2146-009 обрыв цепи.


  17. 05.05.2021 17:24


    #1717

    <!—->

    <!–Андрей Кузьмич вне форума
    –>

    Андрей Кузьмич вне форума


    Гость


    Question Ошибка P2096. Passat 2009 2.0 tdi 140 p/H. Пробег 225 000 км.

    Даная ошибка по лямде выбивает каждые 10 км после её удаления прибором.
    Подскажите пожалуйста что делать. Менять датчик или вырезать катализатор. Или попробовать ездить на высоких оборотах на дальние растояние чтобы сажа сгорела в катализаторе?
    Спасибо.


  18. 07.05.2021 13:05


    #1718

    у меня та же беда , правда бензин и ошибка вылазит 1 раз от заправки до заправки. Я думаю активный слой катализатора исчерпал себя. Есть универсальные катализаторы, цены гуманные, может его врезать, тогда и перепрошивать не надо. А то с удалением ката и прошивкой мне объявили порядка 20 т.р.

    Когда я пересел на TSI – все вокруг стали почему-то очень медленно ездить Код ошибки 01273 фольксваген
    Passat B3 1,8 90… Passat Variant B5 1,8 125… Passat Variant B6 1,8 160 25 лет на Пассатах …. Код ошибки 01273 фольксваген


  19. 12.07.2021 20:56


    #1719

    <!—->

    <!–Pasatige вне форума
    –>

    Pasatige вне форума


    Гость


    Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте….

    Кратковременно мигает спираль при разгоне около 1800-1900 об.мин. под нагрузкой ( стоя газовать – не мигает)

    Расход на холостых 0.5
    Тяга есть
    Заводится отлично
    Группа 005(стартовая синхронизация) 48
    Конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ -5 град.

    Ну и ошибки прочитал…

    Код ошибки 01273 фольксваген Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


  20. 02.11.2021 23:44


    #1720

    <!—->

    <!–rus-97 вне форума
    –>

    rus-97 вне форума


    Почетный Мембер


    7F- Электронная информационная система 2 — Статус: Соединение не установлено 1100

    всем привет. вылезла ошибка 7F- Электронная информационная система 2 — Статус: Соединение не установлено 1100
    в сервисе никто не знает что за блок, тупо сняли галку в 19 блоке…
    подскажите кто знает что это за блок и как правильно вылечить.


  21. 03.11.2021 12:15


    #1721

    <!—->

    <!–liar-b6 вне форума
    –>

    liar-b6 вне форума


    Гость


    много ошибок

    Доброе утро, день и даже вечер…
    Помогите – есть Passat B6 2.0 FSI с BVZ мотором, 6-АКПП. “Горят” ошибки:

    005161 – Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы
    P1429 – 004 – обрыв цепи – Непостоянно

    и еще одна (из многих):

    03182 – Датчик положения педали сцепления(G476)

    Вопрос, если в МАШИНЕ вообще не предусмотрен этот насос и педаль сцепления (ибо АКПП) – как избавиться от ошибок? и после чего она могла возникнуть?
    Менялись блоки комфорта, ручника, климата и пр. – в них не нашел ни в одном бите ссылки на вакумник либо отсыл на др. тип мотора.

    Заранее спасибо.

    P.S.

    Код ошибки 01273 фольксваген текущий лог ошибок, много


  22. 03.11.2021 18:47


    #1722

    <!—->

    <!–kvp вне форума
    –>

    kvp вне форума


    Почетный Мембер


    Измените кодировку 19 блока на FD807F060002021002
    53 блока на 0000056
    09 блока на 01840F0700041000470000000F000000002C5D435C00010000 0000000000
    После єтого удалить ошибки и огласить результат.
    Фары галоген или ксенон?Сообщение добавлено в 19:47, предыдущее сообщение было в 19:43

    Цитата Сообщение от liar-b6
    Посмотреть сообщение

    Доброе утро, день и даже вечер…
    Помогите – есть Passat B6 2.0 FSI с BVZ мотором, 6-АКПП. “Горят” ошибки:

    005161 – Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы
    P1429 – 004 – обрыв цепи – Непостоянно

    и еще одна (из многих):

    03182 – Датчик положения педали сцепления(G476)

    Вопрос, если в МАШИНЕ вообще не предусмотрен этот насос и педаль сцепления (ибо АКПП) – как избавиться от ошибок? и после чего она могла возникнуть?
    Менялись блоки комфорта, ручника, климата и пр. – в них не нашел ни в одном бите ссылки на вакумник либо отсыл на др. тип мотора.

    Неверная кодировка блока 03.


  23. 04.11.2021 12:15


    #1723

    <!—->

    <!–liar-b6 вне форума
    –>

    liar-b6 вне форума


    Гость


    Цитата Сообщение от kvp
    Посмотреть сообщение

    Фары галоген или ксенон?

    – ГАЛОГЕН…

    Касательно кодировок, машина на СТО (меняют топливный насос), заеду сегодня и сделаю…
    Только вот вопрос, почему именно эти кодировки? в длинном кодировании галочки все стоят корректно (ну или почти корректно, но не суть), касательно блока 09, он же блок комфорта, он же блок управления бортовой сети (сами лампочки меня не сильно беспокоят), но начало кодировки должно совпадать, в каждом бите соответствует установленным “девайсам” в авто.

    По стояночному тормозу понятно, 53ий не кодировался после замены. Меня больше волнует 09ый = Гетвэй родной, кодировка не менялись…

    <!– Код ошибки 01273 фольксваген –>

    Последний раз редактировалось liar-b6; 04.11.2021 в 12:43.

    Причина: -> Я могу ошибаться..


  24. 05.11.2021 00:48


    #1724

    <!—->

    <!–liar-b6 вне форума
    –>

    liar-b6 вне форума


    Гость


    новый лог, усложняем уровень

    Цитата Сообщение от kvp
    Посмотреть сообщение

    удалить ошибки и огласить результат.

    Спасибо, однако закодировал чуть по-другому, + добавил еще три элемента, блоки которых пока система не видит (регулировка сидения пассажира, задние электростеклоподъёмники):

    Код ошибки 01273 фольксваген Платформа: 3C (3C0)

    По сидению пассажира примерно понятно, надо проверить:

    Код ошибки 01273 фольксваген алгоритм

    По стеклоподъёмникам задних дверей, тоже понятно:
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=38026


  25. 14.12.2021 20:06


    #1725

    <!—->

    <!–liar-b6 вне форума
    –>

    liar-b6 вне форума


    Гость


    Цитата Сообщение от liar-b6
    Посмотреть сообщение

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 3C0-614-109-C4.clb
    Номер детали ПО: 3C0 614 109 D АО: 3C0 614 109 D
    Компонент: J104 C4 440 V2 0003
    Ревизия: –020— Заводской номер: 00000776015018
    Кодировка: 0004224
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001

    4 Найдены неисправности:
    03201 – Адаптация избыточного давления
    005 – отсутствует или неверные настройки / адаптация

    Со многими ошибками разобрались, но интересно где капать этот вопрос:

    заходя в базовые установки датчика G201 *(если эта ошибка по нему) – все в норме пишет ВКЛ\ВЫКЛ, все в норме, а вот ошибка есть.


Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Код ошибки 01273 фольксваген
Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

—————

Указания по использованию

Код ошибки 01273 фольксваген
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
08 – Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 9: обрыв цепи/короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
08 – Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 9: обрыв цепи/короткое замыкание на массу статически (постоянно)
08 – Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 6: короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
08 – Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 6: короткое замыкание на плюс статически (постоянно)
08 – Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 4: нет сигнала/связи спорадически (время от времени)
08 – Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 4: нет сигнала/связи статически (постоянно)
08 – Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 14: неисправность спорадически (время от времени)
08 – Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 14: неисправность статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Приточный вентилятор не работает/временами не работает.

Заключение сервисного центра:

События в блоке управления климатической установки (адресное слово 08):  

01273  009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“

или     

01273  006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“

или     

01844  004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»

или

01844  014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»

Техническое обоснование

1.

Из-за дефекта детали на плате блока управления приточного вентилятора (J126) может возникнуть сбой в работе приточного вентилятора.

2.

Зависание щёток электродвигателя в колодце щёток приточного вентилятора (V2).

Решение в условиях производства

К п. 1: Введение оптимизированного блока управления приточного вентилятора (J126)

A4, завод IN

WAUZZZ8K3AA052738

A4, завод NSU

WAUZZZ8K3AN019795

A5                     

WAUZZZ8T4AA017392

Q5

WAUZZZ8R8AA031171

A5 Cabrio

WAUZZZ8F1AN011522

К п. 2: Введение оптимизированных приточных вентиляторов (V2) с плюсовыми щётками (P- Kohle).

A4, завод IN

WAUZZZ8K3CA096029

A4, завод NSU

WAUZZZ8K1CN015389

A5                     

WAU8FD8T8CA016109

Q5

WAUCFC8R1CA060834

Решение в условиях сервиса

К п. 1: При следующих событиях необходимо заменить блок управления приточного вентилятора (J126):

01844  004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»

или

01844  014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»

К п. 2: При следующих событиях необходимо заменить приточный вентилятор (V2):

01273  009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“

или     

01273  006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Не работает вентилятор обдува (вентилятор печки)

Тема: Не работает вентилятор обдува (вентилятор печки)

  1. Аватар для serg_w

    serg_w сказал(-а): 11.05.2014 16:06

    лелик&, вентилятор чего? Радиатора или салона?

    AUDI Q5 2,0 TFSI 2014 г. TOURAN 2,0 TDI DSG 2014 г.
    Я не волшебник, но сделать могу!

  2. Код ошибки 01273 фольксваген

    лелик& сказал(-а): 11.05.2014 21:15

    вентилятор салона не работает вообще.

  3. Код ошибки 01273 фольксваген

    bukake сказал(-а): 13.05.2014 02:19

    Цитата Сообщение от sergio181 Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток.Вопрос вот в чем,недавно перестал работать вентилятор салона,заехал на диагностику выдало ошибку 01273 типа не работает вентилятор,сегодня купил новый поставили и не жужу!!! скажи что смотреть? что делать????
    машина 2010 года май месяц последний из етой версии!!! клима все показывает светится,лампочки горят как буто добавляются обороты!!!
    И такой вопрос еще пробили проводку которая идет на вентилятор на одном из проводов красно белого цвета нет подачи тока,потом та проводка соединяется с фишкой и дальше в панель уходит только уже два провода черный и коричневый!!! СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ!!! завтра ехать в Барселону и такая жара невозможно ехать с маленьким ребенком!!! прошу помощи где искать искру от етого провода

    У меня один в один симптомы. Машина такая же 03.2010 комплектация freestyle. Чем в итоге дело кончилось, как проблему решили? Помогите, не оставьте в беде!

  4. Код ошибки 01273 фольксваген

    Oilman сказал(-а): 13.05.2014 13:02

    bukake,

    Цитата Сообщение от sergio181

    Я взял предохранитель и пере ставил с 44 места на 43 оно было пустым, и запустил ся и все работает , попробуй может получится также

  5. Код ошибки 01273 фольксваген

    лелик& сказал(-а): 13.05.2014 21:44

    а у меня заработал вентилятор.и можно сказать ничего не делал(только все разъемы вытягивал и бордачек снимал)крутанул рукой вентилятор и опа все заработало.несколько раз потом пробовал на влючение выключение рабатает(до этого вентилятор работал как положено тихо,так и работает)

  6. Код ошибки 01273 фольксваген

    bukake сказал(-а): 13.05.2014 21:51

    Цитата Сообщение от лелик& Посмотреть сообщение

    а у меня заработал вентилятор.и можно сказать ничего не делал(только все разъемы вытягивал и бордачек снимал)крутанул рукой вентилятор и опа все заработало.несколько раз потом пробовал на влючение выключение рабатает(до этого вентилятор работал как положено тихо,так и работает)

    Я буквально только что проделал вышеописанную процедуру. Все точно как написано. Крутанул и все заработало. Разобрал – собрал – заработало, если коротко описать…

  7. Код ошибки 01273 фольксваген

    Zaraza сказал(-а): 13.12.2014 14:58

    Вентилятор печки обдува салона на 4 и других скоростях может работать от маленьких оборотов до максимальных. Если вынуть вентилятор, а потом запитать и крутануть, то он набирает нужные обороты. Такое чувство, что он не может раскрутиться. Все подшипники вентилятора смазаны, он крутится тихо и без нареканий.
    Наблюдается износ вала, к которому прикасаются щетки. Износ, примерно, 2мм вглубь.

    Временно

    лечится прокручиванием лопастей вентилятора или царапанием поверхности щеток.

    Итого: какой диагноз, Комрады?

    ПС. Если нуждается в замене, то от чего подходит, кроме Турана?

  8. Аватар для ant 787

    ant 787 сказал(-а): 14.12.2014 11:55

    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение

    какой диагноз, Комрады?

    Вадим, ты его сам поставил:

    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение

    износ вала, к которому прикасаются щетки. Износ, примерно, 2мм вглубь

    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение

    от чего подходит, кроме Турана?

    У тебя обычный кондей, или климатроник?

    Touran 2.0l BSX Ecofuel 2007г.МКПП
    Вы не ошибетесь, если поступите правильно.

  9. Код ошибки 01273 фольксваген

    Zaraza сказал(-а): 14.12.2014 20:02

    Заменили мне коллектор, щетки, смазали и почистили все, что нужно в моторчике. Сейчас работает как новый. Цена вопроса 70$.
    Кому нужно в Минске – пишите, подскажу телефон.

  10. Код ошибки 01273 фольксваген

    scrooge сказал(-а): 03.04.2015 16:20

    Народ подскажите. У меня не работает вентилятор климата, хотя сама приборка климата работает.
    Нашел на форуме расшифровку предохранителй. У меня как раз под номер 3 на 5 ампер сгорел, пока не доехал до магаза поменять, чтобы проверить в нем дело или нет. Вопрос в следующем, в рекомендациях по вождению и обслуживанию этот предохранитель отвечает за корректор фар. Чему верить?
    Не работает вентилятор обдува (вентилятор печки)-2015-04-03-15-13-22-pamyatka-po

A6 C6 01273 – Приточный вентилятор V2

Тема в разделе “4F C6“, создана пользователем sluch, 20 июн 2015.

Подписаться

Ответить в теме


  1. sluch

    sluch

    Живу я здесь


    27 авг 2009
    1.760
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.

    #1


    sluch,

    20 июн 2015


    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG
    Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH30 0020
    Ревизия: 00000053 Номер лицензии: 00000000518221
    Кодировка: 0008214
    Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
    VCID: 1C3DC300DF1D69FE68B-8049
    1 Ошибка найдена:
    01273 – Приточный вентилятор-V2
    009 – Обрыв или замыкание на массу – Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101001
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 80
    Пробег:: 94711 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.06.19
    Время: 15:38:11
    Момент неисправности:
    Температура: 40.0°C
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет данных): 27.0
    (нет данных): 218.0

    вин WAUZZZ4F98N144271

    выскочила ошибка – подскажите куда копать?

    поиском прошелся на клубе не нашел нужно йинформации

    :beer:спасибо заранее за помощь






  2. creg77

    creg77

    Участник форума


    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен

    #2


    creg77,

    21 июн 2015


    У меня так же было. Щас встал мотор колом.

    к стати, при включенном зажигании померил напряжение на 41м предохранителе (40А) 8,5 показывает. Это в норме ?


  3. sluch

    sluch

    Живу я здесь


    27 авг 2009
    1.760
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.

    #3


    sluch,

    22 июн 2015


    приговорили моторчик сам к замене, заказал фирмы HANS PRIES


  4. creg77

    creg77

    Участник форума


    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен

    #4


    creg77,

    23 июн 2015


    Че стоит ?
    Мой подклинило похоже. Отверткой пробую его крутить, а он туго идет.
    Ты свой достал уже ?


  5. sluch

    sluch

    Живу я здесь


    27 авг 2009
    1.760
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.

    #5


    sluch,

    23 июн 2015


    Моторчик капут;(


  6. sluch

    sluch

    Живу я здесь


    27 авг 2009
    1.760
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.

    #6


    sluch,

    27 июн 2015


    Поставил оригинал вместо аналога;)))


  7. creg77

    creg77

    Участник форума


    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен

    #7


    creg77,

    27 июн 2015


    Поздравляю.
    Во сколь обошолся ?


  8. sluch

    sluch

    Живу я здесь


    27 авг 2009
    1.760
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.

    #8


    sluch,

    27 июн 2015


    10400


  9. svs-viktor

    svs-viktor

    Новичок


    16 янв 2014
    28
    A6/4B C5 2.7BT 03г

    #9


    svs-viktor,

    20 фев 2018


    Люди добрые подскажите по ошибке
    01273 приточный вентилятор-v2 35-00
    Вентилятор просто перестал крутить. Предохранитель где рулевая колонка целый. Мотор бодрый так как снимад проверяд. Нет на пруги на самой фишки, тестил обычной дампочкой… гже нужно капать? А началось все с замены масла в уоробке, заухал в сервис все работало, выехал и все, капут. Заслонки включаются… может где какая фишка слетела?


  10. Passero

    Passero

    Новичок


    27 май 2020
    1
    Карелия респ.

    #10


    Passero,

    27 май 2020


    Подскажите как решили проблему? Ситуация один в один! Только после замены ремня ГРМа..Где искать?

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

  • More External Services
  • Не помню пароль

Не исправен электроусилитель руля

Тема: Не исправен электроусилитель руля

  1. Код ошибки 01273 фольксваген

    воспитатель сказал(-а): 19.07.2012 13:25

    Та и получилось, Чел посидел 40 мин за компом, руль помотал, проводки полазал-подёргал, ничего не менял, вот уже месяц как езжу и только с нрустью вспоминаю. А за что 170 у.е.?

  2. Аватар для ant 787

    ant 787 сказал(-а): 19.07.2012 14:23

    Цитата Сообщение от воспитатель Посмотреть сообщение

    мне уже показали блок с мозгами

    За мозги…Уверены,что Ваши?

    Touran 2.0l BSX Ecofuel 2007г.МКПП
    Вы не ошибетесь, если поступите правильно.

  3. Код ошибки 01273 фольксваген

    syroman сказал(-а): 08.08.2012 13:12

    Цитата Сообщение от syroman Посмотреть сообщение

    день добрый… кто нибудь пробовал ставить вместо первого поколения второе??? а лучше конечно сменить сам электромотор с блоком… чтоб рейка осталась родная (первого поколения), а сам мотор с блоком – второго… кто нибудь замарачивался?

    неужели ни кто не подскажет? поставил элмотор с блоком на свою рейку… но все равно красный руль и ЭУР не работает.

  4. Код ошибки 01273 фольксваген

    iv2 сказал(-а): 08.08.2012 13:26

    Цитата Сообщение от syroman Посмотреть сообщение

    неужели ни кто не подскажет? поставил элмотор с блоком на свою рейку… но все равно красный руль и ЭУР не работает.

    а что показывает vag-com, или вася – что-то подключали?

    что бы работал ЭУР:
    -приходят +12 от АКБ, +12 от блока комфорта, масса, CAN шина
    -определение в CAN интерфейсе без ошибок

  5. Код ошибки 01273 фольксваген

    syroman сказал(-а): 08.08.2012 13:46

    3 Найдены неисправности:

    02546 – Упор рулевого механизма
    005 – отсутствует или неверные настройки / адаптация
    Стоп-кадр:
    Пробег: 236240 km
    Температура: 16.0°C
    Напряжение: 12.60 V
    Напряжение: 12.40 V

    00573 – Датчик момента сопротивления повороту-G269
    008 – недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:

    00573 – Датчик момента сопротивления повороту-G269
    008 – недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:

    ошибки трутся, красный руль тухнет и ЭУР все равно не работает. при вкл/выкл зажигания ошибки снова появляются. провода смотрел и напругу проверял. адаптацию не делал, но по идее без адаптации ЭУР должен работать и светится желтый руль

  6. Код ошибки 01273 фольксваген

    iv2 сказал(-а): 08.08.2012 14:05

    на блоке три фишки. схему не смотрел, не помню, но:
    одна – на пистание от акб, вторая на кан-шину, третья – как раз на эти датчики
    когда менял, эта, третья стала нормально? провода совпадают?
    может дело в несовпадении контактов, в случае разных поколений реек?

    Посмотрел схемы:
    2003
    Не исправен электроусилитель руля-2003.jpg
    2009
    Не исправен электроусилитель руля-2009.jpg

    Последний раз редактировалось iv2; 08.08.2012 в 14:16.

  7. Код ошибки 01273 фольксваген

    syroman сказал(-а): 08.08.2012 14:19

    одна клемма – силовое напряжение
    вторая клемма – питание блока управления и Can
    третья клемма – для подключения датчика момента сопротивления повороту-G269.

    у первого и второго поколения клеммы одинаковые, отличается расположением… а вот у третьего поколения совсем другие разъемы…

    ———- Сообщение добавлено в 14:19 ———- Предыдущее сообщение было в 14:11 ———-вторая схема для третьего поколения рейки

  8. Код ошибки 01273 фольксваген

    iv2 сказал(-а): 08.08.2012 14:23

    да, рейка 2006 по контактам совпдает вроде с 2003
    Не исправен электроусилитель руля-2006.jpg

    тогда значит датчик и неисправен, или этот контакт
    а может всё же адаптировать –
    00573 – Датчик момента сопротивления повороту-G269
    008 – недостоверный сигнал

  9. Код ошибки 01273 фольксваген

    syroman сказал(-а): 08.08.2012 14:27

    а Вы адаптацию делали? я по росс течу не понял не фига
    мотор с блоком встал как родной

  10. Код ошибки 01273 фольксваген

    iv2 сказал(-а): 08.08.2012 15:20

    Всё не так плохо…
    Всё намного хуже Код ошибки 01273 фольксваген

    Различия рулевых механизмов 1 и 2 поколения
    В начале серийного выпуска автомобили Touran 2004 оборудовались рулевым механизмом 1 поколения. В автомобилях 2004 модельного года он был заменен рулевым механизмом 2-го поколения.
    Автомобили, оснащенные рулевым механизмом 1 поколения, не могут переоборудоваться для установки рулевого управления 2 поколения → Глава..

    Замена рулевого механизма 1 поколения на рулевой механизм 2 поколения
    Указаниеt Для замены рулевых механизмов 1 поколения новые рулевым механизмы, как запасная часть, уже отсутствуют.
    t Поэтому для этой цели следует устанавливать рулевой механизм 2 поколения.
    t У некоторых автомобилей при замене рулевого механизма дополнительно замене подлежат и некоторые другие детали. В дальнейшем приведена информация о том, к каким автомобилям это относится, и порядок действий при этом.
    Ниже перечисленные детали подлежат замене при замене рулевого механизма 1 поколения:
    t Принципиально замене подлежит жгут проводов.
    t Замене подлежит подрамник, начиная с номера запасной части 1K0.199.369 до номера 1K0.199.369.E. включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.369. F, замена подрамника не требуется. Для заказа запасных частей → Электронному каталогу запчастей „ETKA“ нужно заказывать единую деталь 1K0.199.313 с соответствующим индексом.
    t У автомобилей с левым рулем замене подлежит правая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.296 до номера 1K0.199.296.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.296.D, замена консоли не требуется.
    t У автомобилей с правым рулем замене подлежит левая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.295 до номера 1K0.199.295.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.295.D, замена консоли не требуется.
    Применяемость запасных частей определяется по → Электронному каталогу запчастей „ETKA“.
    Указаниеt Если в автомобиле установлен парковочный ассистент 2, то необходимо заново кодировать блок управления усилителя рулевого управления -J500- → Тестер.
    t Парковочный ассистент 2 может быть только в с рулевым механизмом поколения II.

    ———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение было в 14:10 ———-как бы, отсюда вывод – если не брать во внимание кодирование(думаю у кого-то из клубней скопировать, да внести для пробы), то должна просто работать и всё. Раз не работает с такой ошибкой – виноват датчик.. Есть возможность заменить, поставить заведомо исправный/на исправный а/м?

Читайте также:  ОШИБКА ПРОГРАММНОГО КОДА ПРИВЕЛА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *