Код ошибки 001166 на опель зафире в

Код ошибки 001166 на опель зафире в

Привет “астроводы”! Проверял на ошибки и увидел эту. Как я понял проблемы с фазами. Что посоветуете? Электромагнитные клапана поставил новые, пора шестерни менять?

Показать все ответы

Несколько секунд при запуске на холодную. Сервисмены говорят что пока норм, ездий пока постоянно дизелить не будет

Тяга пропадет, меняй звёзды-пёзды

Не торопись менять. Проблемы с шестернями были с двигателями до 2008 года. Может банально бензин плохой. Я лично через это прошёл. И ошибки были, на холодную обороты скакали.

у меня 2008 машина. выскакивали ошибки, но дизеления не было. я уже морально приготовился к расходам, но посоветовали снять сетки с клапанов и промыть их карбюраторной промывкой. мне помогло. уже пару лет откатал после этого

Интересно, что изменилось в шестернях после 2008 года:):):)

Не торопись шестпрни менять. Для начала проверь фазорегуляторные клапана. Можно просто сеточки прочистить, либо снять эти сеточки полностью. У некоторых дизеление происходит из за крышки выпускного коллектора. Надо снимать, чистить и заново промазывать герметиком.

А где это стоит и как еЁ почистить, крышку выпускного коллектора.Тоже дизелит при запуске.

У меня стоит под дроселем. Сначала нужно снять дросель и все патрубки, затем уже откручиваешь крышку выпускного коллектора. Только чтобы ее открутить понадобится или яма или подьемник. Ну и соответственно снять защиту если такая имеется. После того как снимешь крышку, там стоит такая пластина которая держится на двух болтах, а по краям пропромазана герметиком.( это так идет с завода производителя) Со временем герметик теряет свое свойство и эта пластина на болтах получается как качель и начинает дрибезжать, отсюда этот звук дизиления. Как только все промажешь и поставишь все обратно должна эта болячка вылечиться. Только после того как все сделаешь, дай герметику засохнуть, лучше сутки вообще машину не трогать.

Думаю что дребезжание этой крышки легко отличить от дизеления шестерней. Поставил новые электромагнитные клапана, не помогло, думаю что скоро и шестерни заменю

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Вот и намедни прогревая двигатель у меня загорелся чек-ин, считав коды вылезла ошибка 001161 (Неисправность механической синхронизации впускного распредвала). Я как всегда полез ковырять интернет но найденное описание ошибки меня очень не обрадовало. Вот описание данной проблемы:

Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО! Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P0012(P0011 — Opel Z18XER/Z16XER), а так же двигатель начинает “дизелить” на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале — 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале — 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок — там немного сложновато. (Взято из интернета).

Ошибку я снял и неделю ездил прислушиваясь к звуку двигателя но дизельного звука так и не услышал. Поговорив со знакомым мотористом (он с данной проблемой регулярно сталкивается на движках Audi) решили все таки залезть под клапанную крышку в связи с чем заказал новую прокладку данной крышки (56 07 980).

Также раз уж разобрал решил промыть электромагнитные клапана, приятно удивился обнаружив что у меня стоят последнего поколения на которых GM уже исправил описанный выше косяк. На сетке впускного клапана обнаружилось небольшое количество металлической стружки (видно на фото) проверили все узлы так и не нашли откуда она взялась, надо будет прикупить магнитную сливную пробку.

Думая над комплектами ГРМ заказал вот этот — INA 530 0450 10, цена вопроса 3200. В оригинале стоял ремень Contitech, а вот ролики вообще не понятно какие из всех надписей только Made in Gemany. Теперь спокоен движок внутри как новый ремни и ролики все новые, под шумок поменял заодно все колодки по кругу Ate (код — 13.0460-7179.2) + тормозную жидкость (код — 19 42 059, 2л.) + жидкость в гуре Febi (код — 06161, 2л.). Также пришли няшки с Ebay все на фото. Да и отдельное спасибо Hitman120 (Ильнару Гаптрахманову) за подробное описание установки розетки 12 V в багажник поставил и себе.

Для Узловчан и рядом! А у меня тоже есть опком, можно поэксперементировать.

За это сообщение автора krenkel поблагодарил: Polaris68

Читайте также:  Коды ошибок Kyocera FS-1320

А должны быть одна чуть выше другой,короче зуб одной шестерни смотрит на промежуток между зубьями другой шестерни,при этом должны быть выставлены: ВМТ и распредвалы.Второй момент,когда затягивают болт крепления шестерни, распредвал удерживают ключом за шестигранник,а не за прорезь в торце распредвала во избежания поломки или смещения задающего диска газораспределения.Диск смещён может быть.Третье-может из под бугеля масло выдавливаться,давление не то,соответственно шестерня на нужный угол не доворачивается(предположение).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Код ошибки 001166 на опель зафире в

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1. 8 л. , 140 л. , передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Код ошибки 001166 на опель зафире в

Opel Astra, 2011

Код ошибки 001166 на опель зафире в

Opel Astra, 2008

Код ошибки 001166 на опель зафире в

Олег привет! Ошибка больше не беспокоила? 1161. Тоже вылезла спустя 2 года после замены шестерней. Дизель при заводе.

Кстати, клапана в норме!

В шестерне была проблема? Ты их менял?

В БЖ есть записи. Начала периодически дизелить, замерил давление, отремонтировал масляный насос, заменил шестерню (впуск). Все было хорошо. Продал авто, новый хозяин заменил ( с моей помощью) впуск. Когда сняли, то увидели, что шестерня лопнула. Шестерня проехала около 10 тыс.км.

Олег, у меня такая же проблема как и вас, стучит прерывисто на горячую, поменяли клапан на долго хватило?

Привет! Извиняюсь за поздний ответ, работы валом!))Клапан то заменил, а сейчас началась аналогичная фигня, впускная шестерня стучит периодически, но только на “горячую”. У меня в БЖ есть две записи по этому поводу. Вчера сделал замер давления на другой машинке (Авео), двигателя идентичные, только там объем 1,4. Так вот, на “горячую” давление ниже 1,6 не падает. По ходу причина моих проблем в масляном насосе, буду вскрывать, дефектовать и менять изношенные механизмы.Клапана менял местами, ситуация не изменилась. Так что для начала проверь давление в системе.

По распредвалам показания правильные, а коррекция 6,6 процентов мне не нравтся

А что не так, просвети, если не трудно! Может из-за того, что “мозги шитые” или еще показания не пришли в норму? Даже показания не сразу такие стали, а после 10-15 минут работы, из неправильных постепенно смещаясь к нужным

Старый клапан помер?

Получается так! Хотя и стоял уже модернизированный. Проверять не стал, выкинул сразу!))

зря выкинул, из клапана можно было бы сделать приблуду для определения давления масла в маслоканале фазовращалок.

Код ошибки 001166 на опель зафире в

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

  • Отключить зажигание.
  • После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  • Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  • Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.

Код ошибки 001166 на опель зафире в

Код ошибки 001166 на опель зафире в

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

  • Сесть за руль автомобиля.
  • Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
  • Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
  • Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
  • Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  • Сесть за руль автомобиля.
  • Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  • Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  • Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  • Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  • Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  • Включить зажигание двигателя.
  • Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.
Читайте также:  Код ошибки vag 00537

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  • Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  • Код С относится к ходовой части.
  • Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  • Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Код ошибки 001166 на опель зафире в

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

Читайте также:  Ошибка в Valorant. Код ошибки 128.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  • Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  • Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Видео «Как провести штатную диагностику на Опель Астра Н»

В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

Всем привет!Это вторая часть по устранению ошибок, описанных в первой части.При подключении OP-COMа увидел нижеследующее:

Показания совсем не те что должны быть! Устранить немедля!)) Для устранения данной ошибки, был приобретен электромагнитный клапан INA по цене 3130,00 рублей.

Замена не представляет большой сложности. Снимем аккуратно разъем с эл.магнитного клапана, “головкой” TORX на 6 откручиваем болтик, извлекаем из посадочного места отработавший своё время клапан и внедряем на постоянное место дислокации и работы новый.

и контрольный запуск двигателя!С помощью OP-COMа смотрим что получилось

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  • Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  • Затем следует вставить ключ.
  • Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  • Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Фотогалерея

Код ошибки 001166 на опель зафире в

Код ошибки 001166 на опель зафире в

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

  • Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  • Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  • Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  • Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  • Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  • На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  • Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  • Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  • Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео — VIDEO ZAG).

https://youtube.com/watch?v=KbOHIFIsup0%3Frel%3D0

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Заключение

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *