Киа код ошибки р0170

Код ошибки P0170 звучит как «неисправность корректора топливной системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Trim Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0170

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0170 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Киа код ошибки р0170

Этот код хоть и является общим, но встречается на некоторых марках автомобилей чаще чем на других. В тексте ниже упор будет на Mercedes-Benz, а также Volkswagen. Именно они наиболее склонны к ошибке P0170 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива.

Как правило, код P0170 OBD2 указывает, что ЭБУ обнаружил не соответствие спецификациям, указанным производителем в топливной смеси. Неисправность может быть вызвана положительными или отрицательными настройками подачи топлива. В противном случае это говорит нам о неисправности в ЭБУ-управлении соотношением топливо/воздух.

Модуль управления ЭБУ получает информацию от кислородных датчиков (O₂), которые используются для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Это действие, выполняемое ЭБУ, называется топливной компенсацией.

Если сигнал кислородного датчика (O₂) указывает на то, что требуется меньше топлива, ЭБУ воспринимает это как отрицательную установку топлива. А если кислородные датчики указывают на то, что нужно добавить больше топлива, это указывает на положительную настройку топлива.

Если коротко, то код P0170 означает, что произошел сбой в управлении компьютером соотношением воздух/топливо. Также может встречаться похожая ошибка P0173, относящаяся к той же неисправности, но для (Банк 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0170 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  • Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  • Повышенный расход топлива.
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0170 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с вакуумом.
  • Нерегулируемая утечка воздуха.
  • В топливе может быть масло.
  • Утечка в шлангах турбонаддува (если автомобиль оборудован).
  • Возможно, неисправный датчик O2 (на Mercedes, может потребоваться адаптация с M-Benz совместимым сканирующим инструментом).
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) или разъем датчика кислорода (O2) могут быть загрязнены маслом.
  • Также проверьте катушки зажигания, кулачковые и кривошипные датчики, а также масляный датчик на наличие утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов.
  • Дефектный датчик MAF (Mass Air Flow) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях). Существует много проблем с датчиками MAF рынка послепродажного обслуживания.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Проблема с электромагнитным регулятором распределительного вала (Mercedes-Benz).

Для некоторых моделей Mercedes предусмотрен сервисный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Его необходимо проверить на герметичность/трещины, а также на работу обратного клапана в шланге. Обратный клапан должен протекать только в одном направлении.

Как устранить или сбросить код неисправности P0170

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0170:

  • Выполните проверку датчика массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что электрические соединения в хорошем состоянии. При необходимости замените датчик.
  • При отключении датчика масла в разъеме не видно, проверьте давление топлива в регуляторе на герметичность.
  • Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту, наблюдайте за показаниями датчика MAF (массового расхода воздуха).
  • Сравните со спецификациями производителя и, если они не соответствуют этим характеристикам, замените датчик массового расхода воздуха.
  • Убедитесь, что все вакуумные шланги целы и на них нет трещин.
  • Проверьте разъемы датчика кислорода (O₂). Убедитесь, что в них нет масла. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O₂.

Диагностика и решение проблем

Сразу же следует отметить, что наиболее часто встречающейся проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes и Volkswagen, а также других европейских автомобилей.

Для американских и азиатских автомобилей, чаще всего встречаются коды P0171, P0172, P0174, P0175 установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи.

Проще говоря, если у вас есть P0170, ваш ЭБУ заметил, что топливные балансировки достигли своего предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.

Если у вас есть этот код и доступ к сканеру, наблюдайте показания MAF-датчика в граммах/сек. Показания будут разными для разных автомобилей. Будем отталкиваться, что было бы нормально для Мерседеса (1.8L), так как у них основная проблема.

Ожидайте увидеть на холостом ходу 3,5-5 г/с (в идеале). На 2500 об/мин без нагрузки должно быть от 9 до 12 г/с. При дорожных испытаниях, при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно быть 90 г/с или намного выше.

Если его нет в спецификациях, замените его. Если при проверке МАФ нет проникновения масла в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь, что нет утечек в регуляторе внутри или снаружи.

Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отсоединен и не отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках всасывающего коллектора или разрывов в шланге подачи воздуха.

Если двигатель имеет турбонаддув, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния смеси.

Проверьте состояние шланга для отвода воздуха из картера под всасывающим коллектором и работу обратного клапана в шланге. Если нет проблем с давлением топлива, шлангами MAF или вакуумными шлангами, проверьте штекеры датчика O₂ на наличие проникновения масла.

Плохой датчик O₂ может вызвать ошибки P0170 или P0173. Устраните причину утечки масла и замените датчик кислорода с масляным фильтром.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0170 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0170 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0100, P0125, P0130, P0135, P0136, P0138, P0190, P0203, P0300, P0301, P0302, P0303, P0420, P0447, P0501, P1083, P1085, P1313.

При загорании на панели приборов лампочки Check Engine, если отсутствуют явные признаки той или иной неисправности, нужно считать ошибки из памяти при помощи диагностического сканера. Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер или водитель при диагностике автомобиля, скрывается за кодом P0170. Она указывает, что в двигателе имеется нарушение соотношения смеси или неправильно происходит выработка топливной смеси.

Если диагностический сканер не русифицирован, то ошибка P0170 выдаст следующее сообщение «Fuel Trim Malfunction Bank». Сама по себе ошибка весьма неприятная, поскольку сказывается на характеристиках автомобиля, и ее необходимо как можно скорее устранить.

Читайте также:  Код ошибки 25 отказ в установлении соединения со стороны сервера

Симптомы возникновения ошибки P0170

Симптомом любого сбоя в работе двигателя является загорание лампочки Check Engine. Однако негативное влияние ошибки P0170 водитель может почувствовать самостоятельно, обратив внимание на следующие проблемы:

  • Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
  • Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
  • Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.

Справедливости ради стоит отметить, что выше приведены лишь некоторые симптомы, характерные для ошибки P0170. На деле их значительно больше, и они будут варьироваться, в зависимости от того, что стало причиной проблемы, и в какую сторону сбилась балансировка топливовоздушной смеси.

Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.

Как избавиться от ошибки P0170

Чтобы устранить ошибку под кодом P0170, которая указывает на нарушения соотношения топливовоздушной смеси, необходимо провести диагностику автомобиля в различных режимах работы двигателя. Если в результате проверок сканером выявить неисправные компоненты не получилось, следует переходить к алгоритму проверки всех элементов, которые могут привести к отклонению топливовоздушной смеси от идеала.

Проведите визуальный осмотр, диагностику и чистку следующих элементов и узлов двигателя автомобиля, чтобы избавиться от ошибки P0170:

  • Воздушный фильтр. Если водитель проводит техническое обслуживание автомобиля не по графику, установленному заводом-производителем, то велик риск засорения воздушного фильтра, вследствие чего будут возникать проблемы с прохождением воздуха через него. Соответственно, первым делом при ошибке P0170 нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и заменить его при необходимости;
  • Датчики. После осмотра воздушного фильтра нужно проверить датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, который устанавливается до катализатора. Важно отметить, что если проблема связана с датчиком кислорода (лямбда-зонд), то сканер будет также диагностировать ошибку P0134. Оба эти датчика влияют непосредственно на состав топливовоздушной смеси;
  • Свечи. В обязательном порядке при возникновении ошибки P0170 нужно осмотреть на наличие нагара свечи зажигания и при необходимости провести их диагностику. Из-за неправильной работы свечей возможно возникновение пропусков и троения. Также проверьте катушки зажигания;
  • Подсос воздуха (или его утечка) во впускном тракте. Проверить следует весь путь: под дроссельной заслонкой, за датчиками (абсолютного давления и расхода воздуха), под впускным коллектором. Обязательно визуально осмотреть впускной коллектор на наличие трещин, сколов и других физических повреждений;
  • Форсунки. Рекомендуется проверить топливные форсунки и очистить их от образовавшегося нагара. Согласно рекомендациям специалистов, очистка форсунок должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега, но часто водители пренебрегают данным правилом. Если форсунки вышли из строя, их потребуется заменить;
  • Шланг вентиляции картерных газов. Необходимо проверить, насколько герметично он соединен. Если имеются дефекты, то в камеру сгорания будет подаваться дополнительный воздух, из-за чего нарушится соотношение смеси и появится ошибка P0170.

Как избежать возникновения ошибки P0170

Как можно видеть из причин, чаще всего нарушение соотношения топливовоздушной смеси возникает по причине механического выхода из строя тех или иных элементов, в результате образования нагара и загрязнений. Чтобы избежать ошибки P0170, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и не забывать об основных рекомендациях по времени очистки или замены деталей двигателя: фильтров, свечей, форсунок и так далее.

Наиболее часто с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы автомобилей марок Opel, Mitsubishi, Hyundai, Kia и Skoda.

Leon

в клубе с 24.12.2009

Herr Major

Видел отчёт клубня с Тушкановского форума – бензонасос не создавал нужного давления (

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

пост№113). Раз всё остальное меняное – обрати на него внимание. Может шланг лопнул, может клапан на насосе дурит.

Член КИА клуба

сообщений: 1 135

и фильтр-сетка в баке может примерно так же гадить за исключением отсутствия реакции на дроссель. Проверить ее лишним не будет.

А вообще-то грантия же недавно закончилась ? Возможно тебе надо с хорошим юристом поговорить. Неисправность проявилась в гарантийный период, так что возможно заставить сервис произвести гарантийный ремонт или замену авто несмотря на окончание гарантийного периода. Но это если обращения в сервис зафиксированы. В общем этот путь – это к юристу.

Мне ОД говорили что всю топливную систему проверяли и в бак типа заглядывали – всё чисто! Погода как то влияет на машину, может смена давления??? По хорошему нужно с таким же Спортажем датчиками поменяться по кругу и проверить их работу, наверное это единственный способ. Сейчас сходил завёл.. вдруг заработает, нефига обороты плавают еще дым белый пошёл, потом правда пропал.((( опа какая то.

Сейчас в нете почитал, что белый дым и скачки оборотов признак того, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. во блин как, может оно? срочно на СТО ?

А ОЖ исчезает или уровень постоянный ?

в клубе с 15.03.2014

Как я понял эта ошибка по составу смеси.Идеальная смесь это 14,7 к 1,на состав смеси могут влиять несколько причин-недостаточное давление топлива,подсос воздуха во впускном коллекторе,датчик расхода воздуха,лямбда зонд,загрязненность форсунок.В общем тебе нужен человек,который не просто подключится и скажет ошибку,а пройдется сканером по показаниям датчиков,замерит давление топлива,снимет проверит распыл форсунок,подсос воздуха,компрессию померит.В общем толковый человек.А по поводу белого дыма из выхлопа это на самом деле может быть пробитая прокладка под головой,но это продолжается на всем протяжении работы мотора и капает непонятная субстанция с глушителя,встречал такое что при запуске буквально пол минуты белый дым,но потом это проходило.Сам лично перебрал мотор на Ауди и при запуске после ночи белый выхлоп,хозяин сказал что так и до береборки было.В общем приезжай,что нибудь с твоим аппаратом сделаем )))

Dimon_trg

в клубе с 28.04.2017

Leon,здравствуйте! Как, решили свою проблему, или нет?
Я столкнулся точно с такой же и точно с такими же симптомами! Все в точности, как Вы описали и даже про погоду!
Очень хотелось бы узнать результат и ПРИЧИНУ!!!! А то уже весь мозг вынесла эта проблема!
В настоящий момент езжу с отключеным КД1. Может ли это привести к каким либо последствиям? Если кто знает, подскажите пожалуйста!

Ошибка P0170 — Топливная смесь, банк 1 – нарушение баланса

Ошибка P0170 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0170

Ошибка P0170 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) соотношение компонентов топливной смеси. Это может означать, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси.

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой.

Если PCM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь. Если потребуется меньше топлива, PCM автомобиля будет уменьшать количество топлива в смеси, т.е. обеднять ее.

Читайте также:  Unarc dll вернул код ошибки 11 assassins creed valhalla

Причины возникновения ошибки P0170

  • Повреждение топливного насоса, засорение топливного фильтра или выход из строя регулятора давления топлива, что приводит к тому, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси
  • Неисправность датчика массового расхода топлива, датчика абсолютного давления в коллекторе или регулятора давления топлива, что приводит к тому, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0170?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0170?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если вместе с ошибкой P0170 также появились другие ошибки, механик рассмотрит и устранит их в первую очередь. Затем он продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

После выполнения всех необходимых проверок и ремонтных работ механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0170 снова и загорается ли индикатор Check Engine. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0170

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0170 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности данного датчика перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0170?

Сама по себе ошибка P0170 считается не очень серьезной. Однако если вместе с ней также появились другие ошибки, это может указывать на наличие серьезных неисправностей. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению довольно серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При наличии нескольких кодов ошибок рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения всех присутствующих ошибок.

Какой ремонт может исправить ошибку P0170?

  • Ремонт или замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена датчика массового расхода топлива или датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Если вместе с ошибкой P0170 появились другие ошибки, а также при наличии проблем с управляемостью автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0170?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код ошибки P0172 звучит как «слишком богатая смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0172

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0172 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Киа код ошибки р0170

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха.  Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к насыщенному состоянию.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если соотношение топлива превысит 25% от оптимального значения, блок управления определит это как неисправность. Установит диагностический код P0172 – слишком богатая топливная смесь (Банк 1).

Основным симптомом появления ошибки P0172 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  • Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  • Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  • Повышенный расход топлива.
  • Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  • Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0172 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за малого содержания O₂ и плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.

Код P0172 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Перед кислородным датчиком (лямбда-датчиком) происходит утечка.
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Как устранить или сбросить код неисправности P0172

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0172:

  • Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  • Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD-40. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  • Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  • Проверите давление в топливной рампе.
  • Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  • Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива, что приведет к появлению ошибки P0172. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Читайте также:  Asrock 870 extreme3 коды ошибок

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0172. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

Проблема с кодом P0172 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0172 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0131, P0132, P0134, P0138, P0151, P0170, P0171, P0175, P0300, P0363, P0420, P0501, P2178, P2188.

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Киа код ошибки р0170

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  • Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  • Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  • Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  • Повышенный расход топлива.

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  • Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  • Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  • Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  • Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *