Инструкция по эксплуатации Webasto Air Top 2000ST (дизель)

Инструкция по эксплуатации Webasto Air Top 2000ST (дизель)

пользователя для дизельного Webasto Air Top 2000ST в формате Pdf

Работа

Комплектация отопителя определяет способы управления устройством – с переключателя или с таймера (см. ниже). В автомобилях для транспортирования опасных грузов – способ включения только с переключателя. Старт таймера осуществляется “вручную”. При остановке двигателя и при запуске погрузочно-разгрузочного устройства в таких автомобилях отопитель должен автоматически отключаться. После отключения для последующего запуска требуется сначала выключить отопитель с помощью переключателя или таймера.

Управление отопителем, оснащенным переключателем

Включение отопителя Webasto Air Top 2000ST (дизель) осуществляется поворотом ручки переключателя, располагающейся в крайнем левом положении. Поворот ручки вправо увеличивает температуру. Внимание! Объем помещения влияет на задержку его обогрева. Работа отопителя изменяется автоматически в соответствии с разницей между показанием, измеряемым датчиком отопителя и температурой на переключателе.

Управление отопителем со стандартным или комби-таймером

Инструкция по эксплуатации Webasto Air Top 2000ST (дизель)

Режим вентиляции

Отопители Webasto Air Top 2000ST (дизель) функционируют также и в режиме вентиляции, прогоняя воздух без нагрева. Для этого режима используется дополнительный специальный переключатель (дополнительная опция). Без такой опции отопители работают только для обогрева. С помощью поворотной ручки регулируется режим вентиляции.

Меры при неисправностях отопителя

При неисправности следует проверить штекерные разъёмы и все предохранители системы и устранить найденные дефекты.

Если устранить поломку самостоятельно не удалось, то отопитель необходимо предоставить в специализированный центр «Вебасто»

Коды неисправностей

При наличии стандартного или комби-таймера на отопителе, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:

F00. Неисправен блок управленияF01. Две попытки включения неудачные или не появляется пламяF02. Обрыв пламени (возникает более 3 раз)F03. Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормыF04. Несвоевременное распознавание пламениF05. Обрыв цепиF06. Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепиF07. Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепиF08. Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепиF09. Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепиF10. ПерегревF11. Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепиF12. Блокировка отопителя: изъять предохранитель и установить его обратноF13. Неверное расположение датчика перегреваF14. Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи

Читайте также:  Код ошибки 80300024

Если у отопителя Webasto Air Top 2000ST (дизель) орган управления – переключатель, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающей лампочки на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов подаются длинные сигналы, количество которых в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице.

СНЯТИЕ АВАРИЙНОЙ БЛОКИРОВКИ

Актуально для отопителей Webasto Air Top (Вебасто Эир Топ):

Отопитель переходит в состояние аварийной блокировки в случае, если происходит несколько (6–20) однотипных неисправностей подряд (см. подробнее ниже).

Для снятия аварийной блокировки нужно

В процессе пуска и все время работы отопителя блок управления проверяет его компоненты на наличие неисправностей.

При следующих неисправностях он выключает (блокирует) отопитель:

Подробнее см. “Webasto Air Top – коды ошибок

При перегреве отопителя прекращается топливоподача. Выключение отопителя при аварийном отключении происходит так же как и обычное. После выключения отопителя на орган управления выдается код неисправности (в виде кода типа F11 для органов управления типа 1531, миганием светодиода на выключателе  – медленные моргания, разделенные несколькими быстрыми, либо 16-ричный код на органах управления Multicontrol).

Для снятия блокировки отопитель нужно выключить как минимум на 2 сек и снова включить.

Обзор ошибок.

Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя.

Инструкция по эксплуатации Webasto Air Top 2000ST (дизель)

Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на перек лючателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответс твует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице. Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».

Читайте также:  Ниссан примера коды ошибок ниссан примера коды ошибок

000 Нет ошибок.01 Дефект блока управления.11 Неправильная кодировка по топливу. Сбой программы.12 Нет связи по W-шине.18 Ошибка связи по шине клиента.81 Неправильная контрольная сумма EOL. Сбой программы.91 Неправильный код блока управления. Сбой программы.92 Неправильная команда обновления. Нет сигнала оторгана управления.

Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.

102, 82 Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени.

Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.

203, 83 Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе.

 Проверить подачу топлива.

304 Высокое напряжение питания.84 Низкое напряжение питания.    

Проверить электропроводку и АКБ.  Для 12 В: 10,5–16 ВДля 24 В: 20,5–31 В

405 Преждевременное обнаружение пламени. Обнаружение пламени до начала сгорания.

 Проверить штифт накала / датчик пламени.

51А Короткое замыкание датчика пламени.9А Обрыв датчика пламени.

Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени. См. F04

614 Короткое замыкание датчика температуры.94 Обрыв датчика температуры.Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

708 Короткое замыкание топливного насоса.88 Обрыв топливного насоса

Проверить сопротивление топливного насоса.

809 Короткое замыкание нагнетателя.89 Обрыв нагнетателя. 15 Заклинивание нагнетателя.

Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя

919 Короткое замыкание штифта.99 Обрыв штифта.0А Короткое замыкание штифта.8А Обрыв штифта.

Проверить сопротивление штифта.

1006 Перегрев17 Перегрев, превышение градиента. Слишком высокая скорость роста температуры

Превышение температуры теплообменника. Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.

111В Короткое замыкание датчика перегрева.АВ Обрыв датчика перегрева.

Проверить сопротивление датчика перегрева.

1207 Блокировка.

Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.

1497 Не достигнут темп. градиент при пуске.Недостаточная скорость роста температуры. Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

159В Обрыв потенциометра органа управления.Неисправен датчик температурынагретого воздуха (для AT Evo 40/55)

Читайте также:  Коды неисправностей ECM VOLVO

Проверить провода и сопро- тивление потенциометра.

164F Высокая температураотработанных газов (для AT Evo 40/55)

17 1A Короткое замыкание на массу датчика температуры отработанных газов 9A Обрыв цепи датчика температуры отработанных газовНеисправен датчик температурыотработанных газов (для AT Evo 40/55)

189B Неисправен температурныйпереключатель (для AT Evo 40/55)

1993 Проверка достоверностипоказаний датчиков некорректна (для AT Evo 40/55)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *