Hino 300 коды ошибок abs

Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино

*Текст на сайте несет только ознакомительную информацию.

HINO Электронная система управления двигателями S05C, S05D

Считывание кодов неисправностей

Нормальный режим проверки

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Выключите dcc дополнительное оборудование.

3. Включите “зажигание”.

4. Установите перемычку на выводы “ТЕ1” и “Е1″ диагностического разъема DLC1 или ‘Тс” (13) и “GG” (4) диагностического разъема DLC3.

5. Код неисправности определяется по сериям вспышек “десятки-единицы” контрольной лампы.

6. Например, лампа вспыхивает 1 раз, затем пауза 1,5 секунды, затем вспыхивает 3 раза. Это означает код 13.

7. Если в памяти электронного блока хранятся два или больше кодов неисправностей, то коды будут разделены паузой 2,5 секунды.

8. Если неисправности отсутствуют, контрольная лампа должна вспыхивать с интервалом 0,26 секунды.

– После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы “ТЕ1” и “E1” диагностического разъема замкнуты накоротко.

Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.

Тестовый режим проверки

– На моделях с диагностическим разъемом DLC3 самодиагностика в режиме тестирования проводится с применением специальных тестеров.

– Данный режим самодиагностики возможно проводить на моделях с диагностическим разъемом DLC1, без применения специальных тестеров.

– Система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при перемыкании выводов “ТЕ2” и “Е1” диагностического разъема. Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице, появляются только в этом режиме проверки.

– Данная проверка, по сравнению с обычной, имеет большую чувствительность (можно продиагностировать отдельные цепи в реальном времени). Особенно это полезно, если в процессе движения возникают постоянно исчезающие неисправности).

– двигатель прогрет до рабочей температуры;

– аккумулятор полностью заряжен (напряжение не ниже 24 В);

Читайте также:  Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0L TD (Denso). Чип-тюнинг

– дроссельная заслонка закрыта (контакты концевого выключателе пслнссгью закрытого положения дроссельной заслонки замкнуты);

– все дополнительное оборудование выключено.

2. Выключите “зажигание”.

3. Поставьте перемычку на выводы “ТЕ2” и “Е1” диагностического разъема.

4. Включите “зажигание”.

Примечание: мигание лампы “CHECK ENGINE” подтверждает вкпючвние тестовой проверки.

5. Запустите двигатель и двигайтесь со скоростью выше 5 км/ч.

6. Создайте условия возникновения неисправности (по словам владельца).

7. После тестовой проверки перемкните выводы “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъема.

Примечание: “зажигание” должно быть выключено при перемыкании выводов.

8. Считайте коды неисправностей.

Режим проверки с помощью тестера

При использовании фирменного тестера “TOYOTA” для проверки системы управления двигателем в случае неисправности высвечивается код неисправности. Тестер подключается к диагностическому разъему “DLC3”.

Стирание кодов неисправностей

1. Выключите “зажигание”.

2. Выньте предохранитель электронного блока управления “ECD” или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на одну минуту или более (при низкой температуре). У моделей с диагностическим разъемом DLC3 коды неисправности можно стереть с помощью тестера.

Примечание: при отсоединении аккумулятора стирается память других электронных приборов (часы и т.д.).

3. Проведите дорожные испытания автомобиля.

А. Повторите процедуру диагностики и убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателями S05C, S05D

Датчик или система        Место неисправности

Нет передачи сигнала “TDC” к электронному блоку управления при частоте вращении коленчато-ю вала 400 об/мин или больше

1. Разрыв или короткое замыкание цепи датчика положения коленчатого вала.

2. Датчик положения коленчатого вала.

3. Электронный блок управления.

Нет передачи сигнала “NE” к электронному блоку управления в течение 0,5 секунды при частоте вращения 630 об/мин и выше.

2. Нет передачи сигнала “NE” к электронному блоку управления в течение 2 секунд или больше при проворачивании коленчатого вала стартером.

Читайте также:  XMEye ошибка 11307. Что делать?

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения вала ТНВД.

2. Датчик частоты вращения вала ТНВД.

На прогретом двигателе не совпадают показания электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска с данными в памяти электронного блока управления в течение 20 секунд.

1. Разрыв или короткое замыкание з -цепи электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска.

2. Топливный фильтр (засор).

3. Топливо замерзло или попал воздух.

4. ТНВД (внутреннее давление и электромагнитный клапан угла опережения впрыска).

5. Электронный блок управления.

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора в течение 1,0 секунды

1. Обрыв или короткое ззмыкание в цепи датчика положения педали акселератора.

2. Датчик положения педали акселератора.

1. Состояние (а) или (б) в течение 0,5 секунд или больше:

а) Концевой выключатель холостого хода в положении “ON’ (IDL “ON”) и напряжение на выводе

б) Концевой выключатель холостого хода в положении “ON’ (IDL “ON”) и напряжение на выводе

2. Состояние (а) или (б) продолжается 0,05 секунд или больше:

а) Концевой выключатель холостого хода в положении “OFF” (IDL “OFF”) и напряжение на выводе

“VA” < 0,6 В;

б) Концевой выключатель холостого хода в положении “OFF” (IDL “OFF”) и напряжение на выводе

и “VAS” < 0,6 В.

3. Состояние (а) или (б) продолжается 0,05 секунд или больше:

а) 0,6 В < “VA” < 4,4 В и 0,6 В < “VAS” < 4,4 В;

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора.

Состояние (а), (б) или (в) продолжается 0,5 секунд или больше:

а) Педаль акселератора нажата

1. Короткое замыкание в цепи концевого выключателя холостого хода.

2. Концевой выключатель холостого хода.

Сигнал “PDL” поступает даже при

Примечание: используется двух стадийный алгоритм поиска неисправностей.

Состояния (а) и (б) продолжаются в течении 5 секунд и больше:

Читайте также:  Эпик геймс код ошибки su pqe1223

а) Педаль акселератора не нажа та (PDL “OFF”);

б) Концевой выключатель холон стого хода в положении “ON”

1. Обрыв в цепи концевого выключателя

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (“THW”) в течение 1,0 с или более

1. Цепь датчика температуры охлаждающей

2. Датчик температуры охлаждающей

Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана шумоподавителя в течение 1,0 с или

2. Электронный блок управления.

Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана горного тормоза в течение 1,0 с

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана горного тормоза.

Цепь корректирующих резисторов

2. Блок корректирующих резисторов.

Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана управления

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана привода дроссельной

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 1,0 с или более

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива.

2. Датчик температуры топлива.

Сигнал не поступает в электронный блок управления при движении автомобиля в течение 8 и более

секунд при следующих условиях:

– сигнал скорости 0 км/ч;

– частота вращения коленчатого вала 2400 – 4000 об/мин;

– температура охлаждающей жидкости 60°С или больше;

– педаль акселератора нажата на 29% или больше.

1. Цепь датчика скорости автомобиля.

2. Датчик скорости автомобиля.

3. Комбинация приборов.

4. Электронный блок управления.

Внутренняя ошибка электронного

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана горного тормоза.

Нет сигнала “EGLS” в ЭБУ в течение 1.0 секунды или больше

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы рециркуляции ОГ.

2. Датчик положения клапана системы рециркуляции

Несмотря на то, что сигнал “SPVD” поступает из электронного блока управления при частоте

вращения двигателя 500 об/мин и выше, сигнал “SPVF” не поступает в электронный блок управления в

течение 5-ти раз или больше

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока управления.

3. Электромагнитный перепускной клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *