Gs26 код ошибки мерседес актрос

Mercedes Benz Actros AG система автоматического выбора передач

.Список кодов неисправностей блока (AG) управления системы автоматического выбора передачи

Тип 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2

Описание кода неисправности

Пониженное напряжение на клемме 30

неработоспособность контроллера AG

Повышенное напряжение на клемме 30

Несоответствующая коробка передач

неработоспособность в системе регулирования привода и пробуксовки

неработоспособность в блоке управления системы ABS или BS

Шина CAN от контроллера AG ABS или BS имеет ошибку или неработоспособность

неработоспособность в системе FR управления движением

Шина CAN от контроллера AG FR имеет ошибку или неработоспособность

неработоспособность в системе GS управления переключением передач

Шина CAN от контроллера AG GS имеет ошибку или неработоспособность

неработоспособность в блоке управления ABS или BS

неработоспособность в системе RS управления ретардером

Шина CAN от контроллера AG RS имеет ошибку или неработоспособность

Данные по автомобилю от контроллера AG INS изменены ЛИБО

Ошибка в коммуникации с блоком управления INS

В блоке управления INS нет в наличии запомненных данных по автомобилю ЛИБО

Коммуникация CAN неисправна ЛИБО

Ошибка в коммуникации с блоком управления GS

Ошибка в коммуникации с блоком управления MR

MB Actros 1840LS вылетела ошибка GS 5142 Здравствуйте! Брат стоит во Владимире.. Вылетела ошибка GS 5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс Подскажите пожалуйста, что делать куда лезть..?? Или может есть местные автосервисы кто возьмется..?? Говорит обзвонил несколько, но они не берутся..

Цитата: Сообщение от kandrey58reg Здравствуйте! Брат стоит во Владимире.. Вылетела ошибка GS 5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс Подскажите пожалуйста, что делать куда лезть..?? Или может есть местные автосервисы кто возьмется..?? Говорит обзвонил несколько, но они не берутся.. надо брать тестер и прозванивать косу на коробке или сушить двигаться к электрикам штекер Х2.2 на кабине водителя к штекеру Х29 на кпп проверить на замыкание или обрыв это большей штекер справа кпп

..Vit 71, спасибо за информацию.. сейчас связывался с ним, он доехал до москвы со скоростью 25 км/ч.. ошибки стали чередоваться с GS4244 По коду это: 4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров.. Берутся делать только в сервисе через 200 км..

..если не попадёт в сервис пусть проверит проводку и датчик коридора выбора передач справа верх сопротивление приблезительно 72 ОМ

..а справа верх, на кабине, или на коробке..??

.Vit 71, спасибо за советы.. Сейчас звонил ему, говорит в косе с рамы на кабину один провод был постоянно на плюс. Его отрезали и ошибки исчезли, таким образом поедет до дома. Как приедет расспрошу подробнее про это, может кому нибудь когда то пригодится.

Gs26 код ошибки мерседес актрос

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS

размер 1.2 мегстраниц 22

СОДЕРЖАНИЕ1.список кодов неисправности (GS) EPS  диагностика по кодам неисправности2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS   функциональный контроль через двоичные коды3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS4.процедура параметрирования (GS) EPS5.электрические схемы   распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь в коротко,

Список кодов неисправностей блока переключения передач

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

отсутствие связи с блоком управления PSM

отсутствие связи с блоком управления WSK

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

отсутствие связи с блоком управления INS

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

Внутренняя ошибка в блоке управления

Недостоверные данные для согласования

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

Модуль проверочного стенда заактивирован

завышение напряжения на клемме 30

малое напряжение на клемме 30

провод массы для блока управления имеет обрыв

завышение напряжения на клемме 15

малое напряжение на клемме 15

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

отсутствие связи с джойстиком

провод массы для джойстика имеет обрыв

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

Включатель аварийного режима вышел из строя

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

Датчик делителя имеет обрыв

Датчик делителя коротит на массу

Датчик делителя коротит на плюс

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

Читайте также:  Коды ошибок кондиционеров mdv кассетного типа

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

Коды ошибок АКП Mercedes Actros

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене электромоторного привода сцепления

— при прокачке сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

1 накатать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс закончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

3 установить на ручник

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

3 поставить на ручник

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

13 процесс окончен

дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту  Mercedes

Всего сообщений: 17Зарегистрирован: 31.10.2012Авто: Mersederc Actros 2543,1999,полуавтоматОткуда: КыргызстанВозраст: 38

Всего сообщений: 10Зарегистрирован: 11.10.2012Авто: нетОткуда: KemerovoВозраст: 47

15 фев 2013, 03:54

аварийный переключатель в момент обучения не находится в базовом положении

Re: Actros MP 2 АКПП

15 фев 2013, 03:57

GS-17 – ошибка параметрирования интервал диапозонов переключения.

НовичокВсего сообщений: 2Зарегистрирован: 15.02.2013Авто: нетОткуда: Мос.обл.Возраст: 36

16 фев 2013, 00:02

GS17 – Проблема с модулем диапазонов. Либо повреждена эл. часть модуля, либо пора поменять смазку в самом цилиндре включения. Давай на диагностику. Чаще всего повреждают эл.часть, когда сильно ломают фуру на наших дорогах, мнут трапик, который аккурат над модулем то и стоит.

Всего сообщений: 796Зарегистрирован: 02.03.2013Авто: MercedesОткуда: POVOLJIE

Re: Автомат на актрос ед

02 мар 2013, 17:46

на мерседесах стоит на коборке модуль перекльчения передач который вызывае проблемы из за старой конструкции. так его у диллеров меняют по отзыву GM совершенно бесплатно для владельца. Именно он бывает зачастую проблемой. Сам чиню мерседесы поэтому обладаю информацией

02 мар 2013, 17:57

приезжай к нам починим) нада грамотную диагностику сделать а там видно будет что это.

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

НовичокВсего сообщений: 5Зарегистрирован: 10.06.2012Авто: нетОткуда: Ставрополь

Re: Mercrdes Actros 2641 треск шестерней при включении задне

24 мар 2013, 10:57

Заменили сцепление, все нормализовалось.

» 30 апр 2013, 15:14

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

30 апр 2013, 18:50

Добрый всем вечер,может кто встречал проблему,после установки кпп не програмируется она,код GS31,не полное нажатие педали сцепления,может кто лечил такое подскажите.

Всего сообщений: 741Зарегистрирован: 31.03.2013Авто: нетОткуда: Кронштадт

Re: Кпп Актрос

Vit 71 » 30 апр 2013, 22:06

GS 31 ошибка обучения расстояния сцепления,В1*можные причины ,Во время обучения сцепление было задействовано неправильно,либо датчик перемещения сц я имеет механич или электрическую неисправность ,корозия на контактах

02 май 2013, 19:20

часто после установки кпп фишку разьема сцепления путают внимательно проверь одетые фишки

02 май 2013, 20:02

да нет все там нормально одето,диагностику подключали,ошибок нет.

Vit 71 » 02 май 2013, 20:08

Вы пробобовали заного запускать процес обучения?

02 май 2013, 20:22

дак конечно уж раз 15

Vit 71 » 02 май 2013, 20:36

и все равно 31 ?

Vit 71 » 02 май 2013, 20:47

так вы говорите диагностику подключали .датчик перемещения сцепления нормальные значения выдаёт сколько процентов при нажаатой педалии отпущеной ?

02 май 2013, 20:50

я вот этого вам точно не могу сказать,но сам я на бортовом ком. смотрел в параметрах вроде MW 2 при отпущеной гдето 400,а при нажатой 0

02 май 2013, 20:54

а вот сейчас смотрю в инструкции MW 2 это вообще вращение вала,а вот надо будет посмотреть MW 15 зто ход штока

НовичокВсего сообщений: 1Зарегистрирован: 21.05.2013Авто: actros 1999Откуда: Ивановская областьВозраст: 43

Помогите по коробке

21 май 2013, 19:13

актроса взяли недавно не в очень хорошем состоянии. проблема в следующем на ходу при переключении с 5 на 4 загорелась ошибка по датчику вращения gs 8091 выкрутили датчик на нем следы потертости но старые (прежний хозяин говорил что кпп полностью капиталили)после замены датчика ошибка пропала но машина перестала ехать делали продувку большую выдает ошибки GS 10 13 26 пробовали вклучить передачу вручную вал крутится а машина не едет помогите куда лезти что делать

Читайте также:  Коды ошибок струйных принтеров canon

Re: Помогите по коробке

21 май 2013, 20:33

а вы програмирование большое делали?

21 май 2013, 20:47

2620_2000.pdf
(1.45 МБ) 785 скачиваний

Проблема с параметрированием

09 июн 2013, 18:51

Re: Проблема с параметрированием

Vit 71 » 09 июн 2013, 20:33

maximum066, Во время процесса обучения сцепление было задействовно неправильно. Констр й узел датчик перемещения имеет мех (тугой ход толкателя) или элктр неисправность (корозия на штекерах)

09 июн 2013, 20:58

штекера в порядке. а из-за длинны штока может быть эта ошибка?

Vit 71 » 09 июн 2013, 21:05

В моей практике было что не работал динамик в следствии этого невовремя выжималась педаль и брак ПГУ

10 июн 2013, 15:26

а вы прокачали сцепление полностью?попробуйте зайти в диагностику блока gs,там выбираете параметры и смотрите MW 27 и MW 28 есть ли там значения и при нажатии и отпускании педали сцепления они должны менятся(это макс и минимум штока пгу),

10 июн 2013, 15:28

из-за длинны штока может быть,у вас что он разный со старым?

Комайко ПавелНовичокВсего сообщений: 2Зарегистрирован: 09.06.2013Откуда: Россия, НовосибирскВозраст: 57

Комайко Павел » 03 июл 2013, 22:39

у нового пгу шток короче. 2 дня стою на трассе,то сцепление буксует(давление в гидропроводе не сбрасывается),то скорости не включаются. вчера весь день мучился, настроил длинну штока,все заработало.прошел 700 км и скорости пропали. опять ловлю длинну штока,ничего не выходит. эавтра разгрузка,а ехать до места 600 км. а какие должны быть показания mw27 и mw28. заранее спасибо

Добавлено спустя 1 час 30 минут 31 секунду:
показания mw не меняются

Всего сообщений: 13Зарегистрирован: 31.08.2013Откуда: Россия, НижневартовскВозраст: 45

Антонов Антон » 02 сен 2013, 07:40

Помогите расшифровать ошибка GS32, при включении задней передачи происходит удар, что может быть?

Vit 71 » 04 сен 2013, 07:38

Помогите расшифровать ошибка GS32, при включении задней передачи происходит удар, что может быть?
Антонов Антон, Ошибка обучения датчика оборотов промежуточного вала КПП.Провести малый процесс инициализации .

На Актросе при езде соскакивает с передачи .

17 сен 2013, 05:47

Какая может быть проблема при езде соскакивает с передачи.

Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .

Vit 71 » 18 сен 2013, 07:12

Коли, что за тип кпп.тип переключения .гидро.пневмо ручка.и т.д. если хотите что бы вам нормально отвечали правильно формулируйте вопросы и не забывайте вин номер или какой тип двс кпп.

18 сен 2013, 09:18

Тип коробки полуавтомат с джостиком .

Vit 71 » 18 сен 2013, 10:57

Гость, Если ошибок нет на диплее и выскакивают одна или две передачи то процентов 90 что синхроны в кпп.

НовичокВсего сообщений: 1Зарегистрирован: 17.10.2013Авто: Actros 2544, 2004г, полуавтоматОткуда: Ставропольский край

Зависает КПП полуавтомат

Stavros 222 » 17 окт 2013, 20:49

Искал по форуму, но так и не нашел похожего, мошт кто сталкивался.
Вопрос в следующем: Имеем Actros 2544 на полуавтомате 2004 г.в. Начали зависать передачи КПП, подключались диагностикой, пишет ошибку КАН шины и обрыв связи. Электрики ковырялись, прозванивали все провода, но все безтолку, причину так и не нашли

Подскажите куда копать, что смотреть, менять?

Заранее благодарен за ответы!

Всего сообщений: 11Зарегистрирован: 29.10.2013Авто: SsangYong Kyron xDiОткуда: ПитерВозраст: 39

Re: Зависает КПП полуавтомат

29 окт 2013, 21:43

попробуйте сделать продувку и считать коды.
Как происходит зависание?
Ошибка КАН и связь – это ерунда, они через на всех блоках светятся в памяти

31 окт 2013, 18:51

для данного года машин есть сервисный документ по замене блока управления кпп. нужно смотреть какие ошибки и если они совпадают с теми что в документе, то проблема в блоке.

НовичокВсего сообщений: 1Зарегистрирован: 30.12.2013Авто: Mersedes Actros 1844, 2010, АКППОткуда: СамараВозраст: 45

30 дек 2013, 18:42

Здравствуйте! У меня Актрос 1844 2010года с коробкой полуавтомат без педали сцепления. Обслуживалась у дилера по регламенту. С первыми морозами (-2 градуса), начала вылетать третья и задняя скорости, в основном при трогании с частотой 1 раз в 4-5 троганий. А именно, при трогании машина прекращала движение, на панели приборов появлялась буква “N”, рядом с ней “m”. Независимо от наличия или отсутствия груза. На манипуляции кнопками перевода на механику или автомат, пониженный или повышенный ряды, или джойстиком никаких реакций не происходит. И так 35-40 секунд. Затем автоматически появляется вместо буквы “m” – “ЕА” (как при обычной стоянке). Дальше работа коробки возобновляется в обычном режиме. Был на диагностике, где выяснили появление воздуха в коробке, т.е. пропускает какая то манжета. Заменили манжету поршня демультипликатора, но результата никакого. Заменили диск сцепления, выжимной подшипник, вилку – результата не дало. Сейчас рекомендуют заменить цилиндр переключения передач (т.к ремкомплекта в продаже нет) либо ПГУ (сервопривод) либо все вместе. Результат не гарантируют. Вполне возможно, что что-то внутри коробки. Обучение коробка не проходит. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, в чем может быть причина??? Стоит ли менять рекомендуемые детали??? Или кто знает где ремонтируют ЦПП или ПГУ (сервопривод). Слышал, что эти детали сняты с производства и завод отзывает их для замены. КТО об этом слышал или нет????

НовичокВсего сообщений: 2Зарегистрирован: 09.01.2014Авто: Mercedes Actros 1840. 2000 г., 954Откуда: KazahstanВозраст: 39

09 янв 2014, 15:48

нет, скорее всего правый датчик на коробке

НовичокВсего сообщений: 4Зарегистрирован: 10.12.2013Авто: MersedesОткуда: BelarusВозраст: 53

Не включаются передачи.

20 янв 2014, 13:07

Не включаются передачи в Mercedes actros 2001 г. , ошибка GS 01 , подскажите что делать !

Всего сообщений: 50Зарегистрирован: 05.08.2013Авто: Actros 1840 97г.Actros 1840 00г.Откуда: Россия, МоскваВозраст: 41

Re: Кпп Eps Gs2

20 янв 2014, 18:37

КАКОЙ ГОД,ПОЧЁМ ХЛЕБ?

Re: Не включаются передачи.

Vit 71 » 20 янв 2014, 21:34

Valera1970, не исправен джоститк .менять . или починить

Всего сообщений: 36Зарегистрирован: 11.12.2013Авто: Электрик-диагност по грузовикам MercedesОткуда: Россия, Санкт-ПетербургВозраст: 51

Казаков a.72 » 22 янв 2014, 00:06

Выйди из ручного режима _7(965)0000933

Казаков a.72 » 22 янв 2014, 00:25

EPS2 устанавливали блоки управления до 97г.А у тебя коробка G211.На месте 5-ю передачу не включишь только на ходу или в ручном режиме джойстиком.-7(965)0000933. 24-ошибка ручника – Не знаешь как делать программирование не лезь

Казаков a.72 » 22 янв 2014, 01:00

НЕ синхроны и не датчики. Скорее джойстик провода замыкают, хотя при движении по неровной дороге на 8-ой передаче и такое бывает!

23 янв 2014, 22:27

НовичокВсего сообщений: 2Зарегистрирован: 24.01.2014Авто: Mercedes Actros, 1998, 1840Откуда: Беларусь

24 янв 2014, 19:09

Господа требуется консультация.недавно приобрел актрос 1840 сджойстиком(как обзывает КПП мой водила)встал на отстой двигатель не глушил. через 40 минут заглох.смог запустить толь при выжатом сцеплении.сцепление прокачивал .соединительные электроразъемы на кпп снимал.при трогании с места слышит шум в кпп и загорается ошибка GS-24. двигаться можно?

Казаков a.72 » 26 янв 2014, 06:19

Код GS24 это не ошибка в цепи электропроводки а результат неправильного программирования

Мерседесы Актрос бывают разными, как в техническом плане, так и внешне. В зависимости от года выпуска автомобиля он может иметь различную систему управления. Но общее у всех подобных машин одно – это то, что в их системе управления есть огромное количество датчиков. Именно датчики и предоставляют информацию бортовой системе о том, какая ошибка присутствует в автомобиле. Как правило, на Мерседесе-Актрос имеется не одна, а несколько таких систем.

Системы, в свою очередь, могут показывать коды ошибок при каких-либо неисправностях. Как правило, это не один код, а несколько, и они указывают на то, какая именно система неисправна и требует проверки специалистом.

Ниже представлена полная таблица кодов ошибок и неисправностей Мерседес Актрос, которая поможет разобраться в причинах поломки.

Блок управления GS II

00173шина CAN КП в однопроводном режиме

00175сигнал от блока управления INS отсутствует или нарушен

01012блок управления GS II параметрирован неправильно

01014внутренняя ошибка в блоке управления GS II

01080блок управления TEST

01082режим проверки на испытательном стенде активен

04540датчик температуры масла имеет замыкание на + или обрыв

04542датчик температуры масла имеет замыкание на минус

07003внутренняя ошибка в блоке управления GS II

08092неправильная раздаточная коробка или не параметрировано

08094определенное направление движения недостоверно

08099значение сопротивления датчика перемещения недостоверно

11103провод клеммы 30А или клеммы 30В имеет обрыв

11504электропитание датчика числа оборотов В57/В99 имеет замыкание на минус

13321электромагнитный клапан MG2 имеет обрыв

13323электромагнитный клапан MG2 имеет замыкание на минус

13525электромагнитный клапан MKUB2 имеет замыкание на +

13620электромагнитный клапан MKUE1 имеет обрыв

13621электромагнитный клапан MKUE2 имеет обрыв

13622электромагнитный клапан MKUE1 имеет замыкание на минус

13623электромагнитный клапан MKUE2 имеет замыкание на минус

13624электромагнитный клапан MKUE1 имеет замыкание на +

13625электромагнитный клапан MKUE2 имеет замыкание на +

13703общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE1 и MKUB1 имеет обрыв

13704общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE1 и MKUB1 имеет замыкание на минус

Читайте также:  Armory create код ошибки 12

13705общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE1 и MKUB1 имеет замыкание на +

13804общий провод массы электромагнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет замыкание на минус

13903общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE2 и MKUB2 имеет обрыв

13904общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE2 и MKUB2 имеет замыкание на минус

13905общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE2 и MKUB2 имеет замыкание на +

14040датчик «Делитель» имеет обрыв

14041датчик «Делитель» имеет замыкание на минус

14042датчик «Делитель» имеет замыкание на +

14043функциональное нарушение конструктивного узла Датчик «Делитель»

14044конструктивный узел Датчик «Делитель» вне допустимого диапазон значений

15040сигнал от датчика числа оборотов В57 отсутствует

15043функциональное нарушение конструктивного узла В57

15140сигнал от датчика числа оборотов В3 «Промежуточный вал» отсутствует

15143функциональное нарушение датчика числа оборотов В3 «Промежуточный вал»

15145датчик числа оборотов В3 «Промежуточный вал» имеет замыкание на минус или обрыв

15146датчик числа оборотов В3 «Промежуточный вал» имеет замыкание на +

15240сигнал от тахографа Р3 отсутствует

15243сигнал от тахографа Р3 нарушен

15340сигнал от датчика числа оборотов В99 отсутствует

15343функциональное нарушение конструктивного узла В99

16003электромагнитный клапан «Тормоз промежуточного вала (VGW-B)» имеет обрыв

16004электромагнитный клапан «Тормоз промежуточного вала (VGW-B)» имеет замыкание на минус

18095положение сцепления: значение ниже минимального значения обучения

18096положение сцепления: значение выше максимального значения обучения

20160неисправна шина CAN а/м

20161нарушение связи на шине CAN а/м

21010внутренняя ошибка в блоке управления GS II

21011обученные данные недействительны

21013неисправность регулирования положения сцепления

21101повышенное напряжение на клемме 30

21102пониженное напряжениеи на клемме 30

21302пониженное напряжениеи на клемме 15

21403внутренняя ошибка в блоке управления GS II

23124электромагнитный клапан MUB имеет замыкание на +

23125электромагнитный клапан MGB имеет замыкание на +

23220электромагнитный клапан MUE имеет обрыв

23221электромагнитный клапан MGE имеет обрыв

23222электромагнитный клапан MUE имеет замыкание на минус

23223электромагнитный клапан MGE имеет замыкание на минус

23224электромагнитный клапан MUE имеет замыкание на +

23225электромагнитный клапан MGE имеет замыкание на +

23320электромагнитный клапан MG1 имеет обрыв

23322электромагнитный клапан MG1 имеет замыкание на минус

23324электромагнитный клапан MG1 имеет замыкание на +

23325электромагнитный клапан MG2 имеет замыкание на +

23803общий провод массы электромагнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет обрыв

23805общий провод массы электромагнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет замыкание на +

24140датчик «Передача» имеет обрыв

24141датчик «Передача» имеет замыкание на минус

24142датчик «Передача» имеет замыкание на +

24143функциональное нарушение конструктивного узла Датчик передачи

24144конструктивный узел Датчик передачи вне допустимого диапазон значений

24240датчик «Коридор передач» имеет обрыв

24241датчик «Коридор передач» имеет замыкание на минус

24242датчик «Коридор передач» имеет замыкание на +

24243функциональное нарушение конструктивного узла Датчик «коридора» выбора передачи

24244конструктивный узел Датчик»коридора» выбора передачи вне допустимого диапазон значений

24340датчик «Диапазон» имеет обрыв

24341датчик «Диапазон» имеет замыкание на минус

24342датчик «Диапазон» имеет замыкание на +

24343функциональное нарушение конструктивного узла Датчик пониженной передачи

24344конструктивный узел Датчик пониженной передачи вне допустимого диапазон значений

24440датчик перемещения сцепления имеет обрыв

24441датчик перемещения сцепления имеет замыкание на минус

24442датчик перемещения сцепления имеет замыкание на +

24443функциональное нарушение конструктивного узла Датчик перемещения сцепления

24444конструктивный узел Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазон значений

26005электромагнитный клапан «Тормоз промежуточного вала (VGW-B)» имеет замыкание на +

28091нет выходного числа оборотов КП

28093неправильный тип КП

28097количество зубьев импульсного колеса на выходе КП недостоверно

28185ошибка достоверности заданного значения «Система управления положением сцепления»

28186ошибка достоверности из-за выключения сцепления

28187ошибка достоверности из-за включения сцепления

Система управления двигателем MR/PLD

КодОписание неисправностиСИСТЕМА MR/PLD

0 10 15Датчик температуры масла:диапазон измерений превышен -//- ,⌜⌝+

0 10 16Датчик температуры масла:диапазон измерений не достигается ⌜⌝-

0 13 15Датчик атмосферного давления:диапазон измерений превышен -//- ,⌜⌝+

0 13 16Датчик атмосферного давления:диапазон измерений не достигается ⌜⌝-

0 25 09Датчик уровня масла-//-

0 25 15Датчик уровня масла:диапазон измерений превышен

0 25 16Датчик уровня масла:диапазон измерений не достигается

0 25 17Датчик уровня масла:измерительный параметр не правдоподобный

0 30 15Датчик давления топлива:диапазон измерений превышен -//- ,⌜⌝+

0 30 16Датчик давления топлива:диапазон измерений не достигается ⌜⌝-

0 40 24Неисправности счетчика аварийной работы

0 40 37Количество цилиндров не правдоподобно

0 40 38Неисправность второй конечной фазы работы стартера

0 40 40Дефект распознавания уровня конечной фазы стартера

0 40 47Дефект набора ключевых полей

0 40 48Количество цилиндров не правдоподобно

0 40 49Параметрирование для пропорционал ьного клапана недействительно

0 40 50Блок управления не подходит к двигателю

0 40 51Блок управления: внутренняя неисправность

0 75 42Напряжение АКБ слишком велико

0 75 43Напряжение АКБ слишком низкое

0 90 44Насос-форсунка 1. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 91 44Насос-форсунка 2. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 92 44Насос-форсунка 3. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 93 44Насос-форсунка 4. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 94 44Насос-форсунка 5. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 95 44Насос-форсунка 6. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 96 44Насос-форсунка 7. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 97 44Насос-форсунка 8. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 90 45Насос-форсунка 1. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 91 45Насос-форсунка 2. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 92 45Насос-форсунка 3. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 93 45Насос-форсунка 4. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 94 45Насос-форсунка 5. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 95 45Насос-форсунка 6. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 96 45Насос-форсунка 7. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 97 45Насос-форсунка 8. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 98 46Сбой настройки единичного цилиндра

1 01 00Дефект связи CAN-H на систему FR (FMR)Возможно считывать только запомненные коды ошибок

1 01 01Дефект связи CAN-L на систему FR (FMR)Возможно считывать только запомненные коды ошибок

1 01 02Неправдоподобные данные системы FR (FMR)

1 01 04Соединение по CAN на БУ FR (FMR) неисправно

1 03 08Датчик углового положения коленчатого вала⌜⌝-

1 03 09Датчик углового положения коленчатого вала-//-

1 03 10Датчик углового положения коленчатого вала:слишком низкий уровень сигнала

1 03 11Датчик углового положения коленчатого вала:неправдоподобный сигнал взаимного положения коленчатого и распределительного валов.

1 03 12Датчик углового положения коленчатого вала:отсутствие сигнала.

1 03 13Датчик углового положения коленчатого вала:нарушена полярность. код неисправности выявляется только тестом с ННТ

1 04 08Датчик углового положения распределительного вала:⌜⌝-

1 04 09Датчик углового положения распределительного вала:-//-

1 04 12Датчик углового положения распределительного вала:отсутствие сигнала

1 04 13Датчик углового положения распределительного вала:нарушена полярность

1 05 30Превышение частоты вращения двигателя

1 11 15Датчик температуры топлива:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+

1 11 16Датчик температуры топлива:не достигается диапазон измерений -//- ,⌜⌝-

1 12 15Датчик температуры воздуха наддува:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+

1 12 16Датчик температуры воздуха наддува:не достигается диапазон измерений ⌜⌝-

1 14 15Датчик давления наддува:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+

1 14 16Датчик давления наддува:не достигается диапазон измерений ⌜⌝-

1 14 17Датчик давления наддува:измерительный параметр неправдоподобный

1 15 15Датчик температуры охлаждающей жидкости:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+

1 15 16Датчик температуры охлаждающей жидкости:не достигается диапазон измерений ⌜⌝-

1 16 15Датчик давления масла:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+

1 16 16Датчик давления масла:не достигается диапазон измерений ⌜⌝-

1 16 17Датчик давления масла:измерительный параметр неправдоподобный

1 18 18Неисправность контура турбонагнетателя

1 18 20Давление воздуха нагнетания слишком высокое

1 22 19Клемма 15 на БУ FR (FMR) или MR (PLD)-//-

1 23 19Клемма 15 на БУ FR (FMR) или MR (PLD)-//-

1 40 38Неисправность системы управления ст артером (конечная фаза)

1 40 39Неисправность системы управления ст артером (конечная фаза)

1 40 41Неисправность в системе управления пропорциональным магнитным клапаном

1 40 52Блок управления:внутренняя неисправность

1 40 54Блок управления:дефект области данных CAN

1 50 26Насос-форсунка 1. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 51 26Насос-форсунка 2. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 52 26Насос-форсунка 3. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 53 26Насос-форсунка 4. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 54 26Насос-форсунка 5. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 55 26Насос-форсунка 6. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 56 26Насос-форсунка 7. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 57 26Насос-форсунка 8. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 50 27Насос-форсунка 1. цилиндра:неисправность управления

1 51 27Насос-форсунка 2. цилиндра:неисправность управления

1 52 27Насос-форсунка 3. цилиндра:неисправность управления

1 53 27Насос-форсунка 4. цилиндра:неисправность управления

1 54 27Насос-форсунка 5. цилиндра:неисправность управления

1 55 27Насос-форсунка 6. цилиндра:неисправность управления

1 56 27Насос-форсунка 7. цилиндра:неисправность управления

1 57 27Насос-форсунка 8. цилиндра:неисправность управления

1 70 06Пропорциональный магнитный клапан 1⌜⌝-

1 70 09Пропорциональный магнитный клапан 1-//-

1 71 06Пропорциональный магнитный клапан 3⌜⌝-

1 71 09Пропорциональный магнитный клапан 3-//-

1 72 06Пропорциональный магнитный клапан 4⌜⌝-

1 72 09Пропорциональный магнитный клапан 4-//-

1 73 05Пропорциональный магнитный клапан 2⌜⌝-

1 73 06Пропорциональный магнитный клапан 2-//-

1 73 17Пропорциональный магнитный клапан 2:не правдоподобная величина то ка

1 80 05Реле стартера:клемма 50 ⌜⌝+

1 80 08Реле стартера:клемма 50 ⌜⌝-

1 80 09Реле стартера:клемма 50 -//-

1 80 33Контакты реле стартерамеханический дефект

1 80 86Стартер не включается

1 99 60Слишком много ключей

1 99 61Задействована защитная функция блокировки движения, блок управления заблокирован.

1 99 62Задействована система блокировки движения в блоке управления MR (PLD)

1 99 63Отсутствие кода транспондера через шину CAN

1 99 63 и 1 99 64Отсутствие кода связи

1 99 64Отсутствие кода связи через клемму 50

2 40 53Ошибка проверочной суммы 3

2 50 28Насос-форсунка 1. цилиндра⌜⌝+

2 51 28Насос-форсунка 2. цилиндра⌜⌝+

2 52 28Насос-форсунка 3. цилиндра⌜⌝+

2 53 28Насос-форсунка 4. цилиндра⌜⌝+

2 54 28Насос-форсунка 5. цилиндра⌜⌝+

2 55 28Насос-форсунка 6. цилиндра⌜⌝+

2 56 28Насос-форсунка 7. цилиндра⌜⌝+

2 57 28Насос-форсунка 8. цилиндра⌜⌝+

2 99 65Неверный ключ с транспондером

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *