Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Для приборных панелей без бортового компьютера

tESt – Индикация включения режимаdtc – список ошибок или nonE, если их нет.SP XXXX – значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)tA XXXX – значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)od XXX – показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. мотореF XXX – индикация топливного датчика (000-009 – короткое замыкание, 255 – обрыв)FL XX – индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)FP XX – процентный уровень остатка топлива (00-64, FF – ошибка)XXX C – температура двигателя (255 – ошибка)bt XXX – напряжение аккумулятораrafe XXX – расход топлива, английских миль/ галлон. где XXX – изменяющиеся цифры соответствующего параметра .

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Транспортные средства от знаменитого американского автоконцерна могут сообщать владельцу о различных неполадках посредством бортового ПК. «Общение» между машиной и человеком совершается при помощи кодов. Расшифровка ошибок автомобиля Форд Фьюжн обеспечивает возможность самостоятельно понять причину проблем и совершить необходимые ремонтные работы.

Тестирование автомобиля при помощи бортового ПК

Технический прогресс не стоит на месте, и в наши дни возникновение различных неполадок в транспортном средстве считывается электроникой. При поломке силового агрегата, КПП и прочих узлов выдаются особые коды неисправностей Форд Фьюжн. Установить данные коды возможно на станции техобслуживания, где квалифицированные специалисты применяют сертифицированные устройства и выясняют наличие проблем.

Такая проверка обойдется довольно дорого, и не каждый владелец машины хочет платить за это деньги. Ситуация может быть решена самостоятельной проверкой всех систем. Чтобы выполнить требуемую диагностику и найти коды неполадок, существуют определенные этапы:

Популярные коды проблем и их описание

Чтобы распознать тип неполадки и грамотно устранить ее, имеется расшифровка найденных при диагностике проблем. Мы предлагаем самые распространенные коды:

Выводы

Автолюбитель должен понимать, что возникающие ошибки также могут выдаваться бортовым ПК по ошибке, или в самой системе наблюдаются определенные неполадки. Точность самостоятельных проверок и трактовки кодов невысока, если сравнивать этот процесс с сервисным исследованием электронной системы автомобиля посредством сертифицированных устройств.

То есть, если вы понимаете, что Форд Фьюжн испытывает серьезные проблемы, стоит воспользоваться помощью профессиональных специалистов или обзавестись специальными аппаратами, которые созданы для чтения кодов бортового компьютера и демонстрируют максимальную точность исследований. Экономить на проверках – плохая затея, которая может привести к еще большим затратам на решение усугубившихся проблем.

Расшифровка и способы исправления неисправностей

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

P0100 — P0105
На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство

P0106 — P0108
Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса

P0110 — P0114
Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока. Надо поменять девайс и детально протестировать его подключение, убедиться в том, что электрическая цепь и контакты на штекере целые

P0115 — P0118
Блок «жалуется» на неправильную работу регулятора температуры хладагента. Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика

P0120 — P0123
На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа. Выполняется диагностика контроллера и проводки

P0130 — P0167
Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Если проверка показала один из кодов, указанных в диапазоне, блок управления «жалуется» на работоспособность одного из лямбда-зондов. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя

P0176 — P0179
Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса. Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости

P0180 — P0188
Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах

P0190 — P0194
У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали. Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика

P0195 — P0199
Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене

P0220 — P0229
Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины. Протестируйте работу устройств

P0235
Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал. Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена

P0236 — P0242
Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Тестируйте работу контроллера и меняйте его, если есть необходимость

P0326 — P0329
Управляющий модуль сообщает о неверном импульсе, подающимся с контроллера детонации 1. Поменяйте устройство, если оно неисправно

P0330 — P0334
Управляющий модуль «жалуется» на контроллер детонации 2. Действия по диагностике аналогичные

P0335 — P0339
Контроллер положения коленвала вышел из строя или работает с перебоями. Проверьте проводку и оцените состояние контактов. Обычно ошибка связана с загрязнением штекера. Рекомендуем отключить датчик и выполнить очистку разъема, а затем опять подключить его и проверить блок управления на ошибки. Если контроллер исправен, то после очистки ошибки исчезнут

P0340 — P0344
Управляющий модуль говорит о некорректной работе распределительного вала, в частности, датчика его положения. Выполните проверку устройства и попробуйте прочистить его разъем

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

P0171,P0172
Управляющий модуль «жалуется» на обедненную либо обогащенную горючую смесь в цилиндрах силового агрегата

P0173
Блок управления определил утечку горючего из топливных магистралей. Требуется детальная проверка всей системы на предмет обнаружения места утечки

P0174, P0175
Также ошибка обедненной или обогащенной горючей смеси в цилиндрах агрегата

P0215
Выход из строя соленоида отключения ДВС. Если соленоид действительно неисправен, это может привести к проблемам в запуске мотора. Если же двигатель запустится, то он может «троить», его обороты будут плавать. Надо найти соленоид и выполнить его замену

P0216
В электрической цепи контроля времени впрыска управляющий модуль выявил замыкание либо обрыв. Рекомендуется детальная диагностика цепи

P0217
Управляющий модуль сигнализирует о перегреве силового агрегата. Надо проверить, кипит ли хладагент в системе охлаждения. Если да, то причина может быть связана с тем, что рабочая жидкость потеряла свои эксплуатационные свойства. Тогда требуется замена расходного материала

P0218
Управляющий модуль сигнализирует о повышенной температуре в трансмиссионной системе. Причина может крыться в перегреве коробки передач, что приведет к ее некорректной работе

P0219
Обороты коленчатого вала силового агрегата слишком высокие

P0243 — P0246
Такие коды неисправностей говорят о том, что соленоид 1 затвора отработанных газов стал работать некорректно. Эта деталь могла заклинить в закрытом либо открытом положении. Иногда проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с датчика

Читайте также:  КОД ОШИБКИ CS 1061

P0247 — P0250
Управляющий модуль сигнализирует о наличии проблем в работе второго соленоида затвора отработанных газов. Выполняется диагностика устройства и электроцепи

P0251 — P0255
Блок управления говорит о неправильной работе насосного устройства впрыска в турбине 1. Требуется детальная проверка электропроводки и самого механизма. Обычно причина заключается в плохом контакте

P0256 — P0260
Насосное устройство впрыска на турбине 2 подает на управляющий модуль неверный импульс. Возможен выход из строя девайса, поэтому проверьте его работоспособность

P0261 — P0296
Управляющий модуль «жалуется» на работоспособной одной из 12 форсунок двигателя. Причина может заключаться в замыкании проводки одного из элементов, обрыве цепи или поломке драйвера

P0300
Блок управления сигнализирует о пропусках зажигания, они могут быть единичными либо постоянными. Надо проверить работоспособность всех компонентов системы. Особенно уделите внимание свечам зажигания и модулю, а также высоковольтным проводам, по которым подключаются свечи

P0301 — P0312
Диагностика показывает, что в одном из 12 цилиндров силового агрегата появились пропуски зажигания

P0410
В работе системы вторичной подачи воздуха возникли проблему. Управляющий модуль сигнализирует о необходимости диагностики всех составляющих системы на предмет обнаружения возможных утечек

P0411 — P0417
Таким образом, бортовой компьютер сигнализирует о поломке одного из клапанов вторичной подачи воздуха. В работе системы обнаружены проблемы либо зафиксирован неверный поток смеси по магистралям. Надо выполнить проверку всех компонентов. Если клапан вышел из строя, он подлежит замене

P0420
Управляющий модуль «жалуется» на некорректное функционирование системы катализаторов

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

P0200 — P0212
Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания

P0213
Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2

P0230 — P0233
Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление

P0321 — P0323
Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса

P0325
Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

P1000
Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть

P2008
Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи

U1900
Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ

P0420
Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе

P1131
В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи

P2303
Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма

U0001
Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины

U0401
С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы

C42268
Модуль управления ВСМ подает некорректные данные

C1306
При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы

D900
В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Ford fusion диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Неисправность стартера ford fusion

С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени в том числе и ford fusion неисправности графическом видеford fusion неисправности также полный список ошибок, зафиксированных в памяти. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком.

Режим самодиагностики

Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор. Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Регламент диагностики Внешние устройства сканируют системы автомобиля в следующем порядке: Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Недостатки конструкции Ford Fusion Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД.

Автомобили выпуска годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока.

Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения.

Поиск здесь

Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема. Подключите к штекеру OBD2 адаптер.

Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту. После подключения включите зажигание.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Тест-драйв Ford Fusion диагностика, коды ошибок и методы устранения их Автомобили Ford Fusion оснащены бортовым процессоров, позволяющим производить диагностику неисправностей и состояния всех электронных комплексов транспортного средства. Своевременное выявление погрешностей позволяет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы узлов и агрегатов. Цифровой блок управления бортовой электронной системы Ford Fusion соединен с датчиками силовой установки, системой подачи топлива, автоматической коробкой передач, ходовой системой в т.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

E — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим.

Рекомендуем к прочтению

То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания. А — не подключена антенна иммобилайзера. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Р — Р Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос. Р — Р Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена. Р — Р Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров.

В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить. Р БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания. Р — Р Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров.

Диагностика света Ford Fusion

Р Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. А — кнопка бортового компьютера замкнута на массу думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим.

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

После ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются сами. Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки.

Labavto. com

Соответственно ошибки, появлявшиеся разово или если с момента расшифровка кодов ошибок форд фюжион появления прошло 10 дней, то они не будут показаны в режиме самодиагностики параметр DTC. Данные ошибки можно получить, используя внешние устройства — диагностическое оборудование или систему диагностики VDM. Признаком является не включение магнитолы с запуском машины.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 1320 НИССАН СЕРЕНА

С — Потеря связи с контроллером двигателя В нашем случае PCMчаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или кривая установка сигналки. Данные ошибки можно получить, используя внешние устройства — диагностическое оборудование или систему диагностики WDS. Признаком является не включение магнитолы с запуском машины.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Коды ошибок иммобилайзера

Сообщение alex-drumer » 23 сен 2011, 17:49

Сообщение s_pl » 23 сен 2011, 20:59

Сообщение Pelikan » 24 сен 2011, 10:21

Сообщение alex-drumer » 24 сен 2011, 12:18

не, у меня нет маршрутника, у меня вот такрй щиток:

и ошибки он не высвечивает.

Сообщение Pelikan » 25 сен 2011, 10:15

Сообщение alex-drumer » 29 сен 2011, 13:49

официалы развели руками сказали что что либо делать будет очень дорого и посоветовали избавиться от машины. в общем снял я видео что у меня происходит каждый раз, и в конце там иммо начинает отмаргивать какой то код.

я в диком отчаинии..

Сообщение fatez » 29 сен 2011, 15:29

Есть описание системы из FordEtis IDS

Пассивная противоугонная система (PATS)Система является пассивной и самовзводящейся; для защиты автомобиля от угона не требуется никаких активных действий со стороны водителя. Система включается автоматически через 5 секунд после выключения зажигания; для индикации работы системы в режиме ожидания служит светодиод с надписью PATS, мигающий каждые 2 секунды.Когда в замок зажигания вставляется фирменный ключ и поворачивается в положение «II», противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит до тех пор, пока из транспондера считывается код.Если принятый код действителен, светодиод PATS выключается. Теперь двигатель можно запускать.Когда в замок зажигания вставляется посторонний ключ и поворачивается в положение «II», противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит, пока из транспондера считывается код.Если код не совпадает с тем, который введен в память автомобиля или, в случае сбоя в системе запустить автомобиль невозможно. Светодиод PATS мигает в течение одной минуты с частотой 4 Гц или непрерывно. Это мигание указывает на то, что введенный код неправильный.При сбое в системе выдается двузначный код неисправности, который можно считать, если сосчитать мигания светодиода. Перерыв между знаками в коде составляет одну минуту; после передачи второй цифры следует трехсекундная пауза, после чего код неисправности повторяется.

Мигающий код Значение 11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен 12 Неисправность приемопередатчика 13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS. 14 Ключевой код принят не полностью 15 Принятый ключевой код недействителен 16 Сбой при передаче данных по шине CAN 21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа) 22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки) 23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

В комплект поставляемого с завода автомобиля входят два запрограммированных ключа; максимальное количество одновременно запрограммированных ключей от автомобиля — восемь.Функции этой системы является составной частью программирования PCM. Однако помимо этого, кодированным узлом является щиток приборов, которая считывает занесенный в память ключа код, запоминает его и затем сравнивает с кодом в PCM.Прежде чем двигатель можно будет завести, эти три кода должны совпасть между собой. код ключа, код щитка приборов и код PCM.Программирование дополнительных ключей можно осуществить на дилерской сервисной станции с помощью WDS.

Ford Fusion 2005Г. 4 Робот (Решено)

у вас машинка ругается на главное реле. соответственно на питание ЭБу..и попутно на педаль. датчик температуры охлаждающей жидкости. и уровень топлива..Как то вот так.

Я бы начал капать с питания ЭБУ. проверил бы все напряжения. массы.

#4 ahrema78

Расшифровки ошибок потрудитесь приложить.

#5 комбайнёр

Сообщение отредактировал комбайнёр: 16 May 2013 — 13:06

#6 skilful

Что вы решили с коробкой, и что делали? Поясните сразу после этого? т. е в процессе того как вы диагностировали в один прекрасный момент перестал проходить иммо?

Вы что нибудь проверяли?

#8 ahrema78

Если бы Вы внимательно смотрели темы фордовского раздела, то нашли бы расшифровки здесь. Специально топик закреплен сверху.

#9 ahrema78

Что вы решили с коробкой, и что делали?Поясните сразу после этого? т. е в процессе того как вы диагностировали в один прекрасный момент перестал проходить иммо?

#10 kolyan750

Если у Вас даже нет желания понять о чем говорят коды неисправности.

#12 Sable

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Р0100 — Р0105
Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха.

Р0106 — Р0108
В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства.

Р0110 — Р0114
Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента.

Р0115 — Р0118
Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик.

Р0120 — Р0123
Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент.

Р0130 — Р0167
Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи.

Р0176 — Р0179
Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента.

Р0180 — Р0188
Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый.

Р0190 — Р0194
Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика.

Р0195 — Р0199
«Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик.

Р0220 — Р0229
Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»).

Р0235
Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов.

Р0236 — Р0242
Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент.

Р0326 — Р0329
Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента.

Р0330 — Р0334
БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую.

Р0335 — Р0339
Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка.

Р0340 — Р0344
Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Так выглядит бортовой компьютер для автомобиля Ford

Двигатель

Р0200 — Р0212
Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.

Р0213
Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.

Р0230 — Р0233
В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.

Р0320
Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.

Р0321 — Р0323
Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.

Читайте также:  C0210 код ошибки абс toyota

Р0325
Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Форд фьюжен ошибка коды ошибок

Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

Кузов (подушки безопасности, центральный замок, электростекло-подъемники).

B0001
PCM Discrete Input Speed Signal Error

B0002
Driver Frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

B0003
Driver Frontal Stage 3 Deployment Control (Subfault)

B0004
PCM Discrete Input Speed Signal Not Present

B0005
In Park Switch Circuit Malfunction

B0010
Passenger Frontal Stage 1 Deployment Control (Subfault)

B0011
Passenger Frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

B0012
Passenger Frontal Stage 3 Deployment Control (Subfault)

B0013
Passenger Knee Bolster Deployment Control (Subfault)

B0016
RF/Passenger Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Resistance Low

B0017
RF/Passenger Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Open

B0018
RF/Passenger Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Short to Ground/Voltage Out of Range

B0020
Left Side Airbag Deployment Control (Subfault)

B0021
Left Curtain Deployment Control 1 (Subfault)

B0022
LF/Driver Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Resistance Low

B0024
LF/Driver Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Short to Ground/Voltage Out of Range

B0026
LF/Driver Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Open

B0028
RF/Passenger Side Deployment Loop Resistance Low

B0029
RF/Passenger Side Deployment Loop Open

B002A
Right Curtain Deployment Control 2 (Subfault)

B0030
RF/Passenger Side Deployment Loop Short to Ground/Voltage Out of Range

B0031
Second Row Left Frontal Stage 1 Deployment Control (Subfault)

B0032
Second Row Left Frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

B0033
Second Row Left Frontal Stage 3 Deployment Control (Subfault)

B0035
ADS Closed/Shorted to Ground

B0036
ADS Open/Missing/Shorted to Battery

B0037
AUX switch closed/shorted to ground

B0038
AUX switch open/shorted to battery

B0039
Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control (Subfault)

B003A
Second Row Right Frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

B003B
Second Row Right Frontal Stage 3 Deployment Control (Subfault)

B0040
LF/Driver Side Deployment Loop Resistance Low

B0041
LF/Driver Side Deployment Loop Open

B0042
Third Row Left Frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

B0043
Third Row Left Frontal Stage 3 Deployment Control (Subfault)

B0045
LF Side Deploy Loop Short to Ground/Voltage Out of Range

B0048
Third Row Right Side Airbag Deployment Control (Subfault)

B0049
Third Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control (Subfault)

B004A
Third Row Right Frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

B004B
Third Row Right Frontal Stage 3 Deployment Control (Subfault)

B0050
Driver Seatbelt Sensor (Subfault)

B0052
Passenger Seatbelt Sensor (Subfault)

B0053
Deployment Commanded with Loop Malfunctions Present

B0054
Second Row Center Seatbelt Sensor (Subfault)

B0055
Second Row Right Seatbelt Sensor (Subfault)

B0056
Third Row Left Seatbelt Sensor (Subfault)

B0057
RF/Passenger Pretensioner Deployment Loop Resistance Low

B0058
RF/Passenger Pretensioner Deployment Loop Open

B0059
RF/Passenger Pretensioner Deployment Loop Short to Ground/Voltage Out of Range

B0060
Driver Seatbelt Tension Sensor (Subfault)

B0061
Passenger Seatbelt Tension Sensor (Subfault)

B0064
LF/Driver Pretensioner Deployment Loop Resistance Low

B0065
LF/Driver Pretensioner Deployment Loop Open

B0066
LF/Driver Pretensioner Deployment Loop Short to Ground/Voltage Out of Range

B0071
First Row Center Seatbelt Pretensioner Deployment Control (Subfault)

B0073
Supplemental Deployment Loop #1 Resistance Low

B0074
Supplemental Deployment Loop #1 Open

B0075
Supplemental Deployment Loop #1 Short to Ground/Voltage Out of Range

B0076
Third Row Left Seatbelt Pretensioner Deployment Control (Subfault)

B0077
LF/Driver SIS Malfunction

B0078
RF/Passenger SIS Malfunction

B0079
Incorrect LF/Driver SIS Installed

B0080
Discard LF/Driver SIS

B0081
Incorrect RF/Passenger SIS Installed

B0082
Discard RF/Passenger SIS

B0083
Second Row Left Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)

B0084
Second Row Center Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)

B0085
Second Row Right Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)

B0086
Supplemental Deployment Loop #2 Resistance Low

B0087
Supplemental Deployment Loop #2 Open

B0088
Supplemental Deployment Loop #2 Short to Ground/Voltage Out of Range

B0090
Active switch voltage out of range

B0091
Active switch: wrong state

B0092
PPS passenger detection error

B0093
PPS/CPS self-test malfunction

B0094
CPS childseat detection error

B0095
SDM-PPS/CPS mismatch malfunction

B0096
Right Side Restraints Sensor 1 (Subfault)

B0097
Right Side Restraints Sensor 2 (Subfault)

B0098
Right Side Restraints Sensor 3 (Subfault)

B0099
Roll Over Sensor (Subfault)

B009A
Left Side Restraints Sensor 4 (Subfault)

B009B
Left Side Restraints Sensor 5 (Subfault)

B009C
Left Side Restraints Sensor 6 (Subfault)

B009D
Right Side Restraints Sensor 4 (Subfault)

B009E
Right Side Restraints Sensor 5 (Subfault)

B009F
Right Side Restraints Sensor 6 (Subfault)

B00A0
Occupant Classification System (Subfault)

B00A1
Occupant Position System (Subfault)

B00B5
Driver Seat Track Position Restraints Sensor (Subfault)

B00B6
Driver Seat Recline Position Restraints Sensor (Subfault)

B00C5
Passenger Seat Track Position Restraints Sensor (Subfault)

B00C6
Passenger Seat Recline Position Restraints Sensor (Subfault)

B00D0
Driver Seatbelt Indicator (Subfault)

B00D1
Passenger Seatbelt Indicator (Subfault)

B00D2
Restraint System Malfunction Indicator 1 (Subfault)

B00D3
Restraint System Malfunction Indicator 2 (Subfault)

B00D4
Restraint System Malfunction Audible Indicator (Subfault)

B00D5
Restraint System Passenger Disable Indicator (Subfault)

B00DF
Passenger Restraints Disable Switch (Subfault)

B0126
Right Panel Discharge Temperature Fault

B0131
Right Heater Discharge Temperature Fault

B0159
Outside Air Temperature Sensor Circuit Range/Performance

B0164
Passenger Compartment Temperature Sensor #1 (Single Sensor or LH) Circuit Range/Performance

B0169
In-car Temp Sensor Failure (passenger -not used)

B0174
Output Air Temperature Sensor #1 (Upper; Single or LH) Circuit Range/Performance

B0179
Output Air Temperature Sensor #2 (Lower; Single or LH) Circuit Range/Performance

B0184
Solar Load Sensor #1 CKT Range

B0189
Solar Load Sensor #2 CKT Range

B0248
Mode Door Inoperative Error

B0249
Heater/Defrost/AC Door Range Error

B0268
A/I Door Inoperative Error

B0269
Air Inlet Door Range Error

B0408
Temperature Control #1 (Main/Front) Circuit Malfunction

B0409
Air Mix Door #1 Range Error

B0419
Air Mix Door #2 Range Error

B0423
Air Mix Door #2 Inoperative Error

B0428
Air Mix Door #3 Inoperative Error

B0429
Temperature Control #3 Rear Circuit Range/Performance

B0510
RH Panel Discharge Temp Sensor Failure

B0515
RH Heater Discharge Temp Sensor Failure

B0520
Rear Discharge Temp Sensor Failure

B0530
Fuel Level Sensor Stuck

B0532
Fuel Sensor Shorted To Ground

B0533
Fuel Sensor Open/Shorted To B+

B0688
Security System Indicator Circuit High

B0768
Service Indicator Circuit High

B0846
+5 Volt Reference Out of Range

B0856
Battery 2 Out of Range

Шасси (ABS противопробуксовочная система, ESP, TCS-Traction Control System Система курсовой устойчивости)

C0010
Left Front Inlet Control (Subfault)

C0011
Left Front Outlet Control (Subfault)

C0012
Left Front Hydraulic Release Too Long (Subfault)

C0014
Right Front Inlet Control (Subfault)

C0015
Right Front Outlet Control (Subfault)

C0016
Right Front Hydraulic Release Too Long (Subfault)

C0018
Left Rear Inlet Control (Subfault)

C0019
Left Rear Outlet Control (Subfault)

C001A
Left Rear Hydraulic Release Too Long (Subfault)

C001C
Right Rear Inlet Control (Subfault)

C001D
Right Rear Outlet Control (Subfault)

C001E
Right Rear Hydraulic Release Too Long (Subfault)

C0020
ABS Pump Motor Control (Subfault)

C0021
Brake Booster Performance (Subfault)

C0022
Brake Booster Solenoid (Subfault)

C0023
Stop Lamp Control (Subfault)

C0030
Left Front Tone Wheel (Subfault)

C0031
Left Front Wheel Speed Sensor (Subfault)

C0032
Left Front Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

C0033
Right Front Tone Wheel (Subfault)

C0034
Right Front Wheel Speed Sensor (Subfault)

C0035
Right Front Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

C0036
Left Rear Tone Wheel (Subfault)

C0037
Left Rear Wheel Speed Sensor (Subfault)

C0038
Left Rear Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

C0039
Right Rear Tone Wheel (Subfault)

C003A
Right Rear Wheel Speed Sensor (Subfault)

C003B
Right Rear Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

C003C
Rear Tone Wheel (Subfault)

C003D
Rear Wheel Speed Sensor (Subfault)

C003E
Rear Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

C0047
Brake Booster Pressure Sensor (Subfault)

C0048
Brake Booster Travel Sensor (Subfault)

C0049
Brake Fluid (Subfault)

C004A
Brake Lining Wear Sensor (Subfault)

C0051
Steering Wheel Position Sensor (Subfault)

C0061
Lateral Acceleration Sensor (Subfault)

C0062
Longitudinal Acceleration Sensor (Subfault)

C0063
Yaw Rate Sensor (Subfault)

C0064
Roll Rate Sensor

C0069
Yaw Rate/Longitude Sensors (Subfault)

C006A
Multi-axis Acceleration Sensor (Subfault)

C006B
Stability System Active Too Long (Subfault)

C0071
2/4 Wheel Drive Status Input (Subfault)

C0072
Brake Temperature Too High (Subfault)

C0073
Delivered Driving Torque (Subfault)

C0074
Requested Driving Torque (Subfault)

C0075
Extended Brake Pedal Travel, output to PCM (Subfault)

C0076
PWM for Traction Control (Subfault)

C0077
Low Tire Pressure (Subfault)

C0078
Tire Diameter (Subfault)

C0079
Variable Effort Steering (Subfault)

C0081
ABS Malfunction Indicator (Subfault)

C0082
Brake System Malfunction Indicator (Subfault)

C0083
Tire Pressure Monitor Malfunction Indicator (Subfault)

C0084
Traction Active Indicator (Subfault)

C0085
Traction Disable Indicator (Subfault)

C0086
Vehicle Dynamics Indicator (Subfault)

C0089
TCS Disable Switch (Subfault)

C008A
TCS Mode Control (Subfault)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *