Ошибка P0300 – при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ford:
Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Форд обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 ФОРД:
Описание ошибки P0300 Ford
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Ford.
Разъем катушки зажигания
Уважаемые форумчане! Приключилась и со мной такая беда: стояла машина- завел работает нормально , но как только трогаешься стала работать на 2 горшках, затем загорелся чек ошибка Р2303 и Р0300, выкрутил свечи 2 черные, сбросил ошибку -машина так же дергается, чек не горит. Почитал форум и узнал про проблему с разъемом при заведенной машине тронул фишку стала троить разобрал фишку :
Новая катушка стоит 4800, взять к сожалению не у кого, сейчас пойду смотреть разъем, обязательно выложу фотоотчет!!!
разъем в норме, дернул случайно за провод а он оказывается отгорел по середине в пуке. Споял и ВСЕ работает!!!
Tvin_vladimirа где конкретно отгорел? Можешь запечатлеть этот кусок пучка и обвести красненьким конкретное место??)) Вдруг у меня та же коляска, а я и понять не могу, откуда ноги произрастают.
Петрович-Ирбит попробуй размотать весь пучек, проблема зачистки провода у самого разъема- проблема гофры.ее надо немного укоротить. за одно увидешь и проблемы с проводом, из какого города??
фото не мое так что прошу прощение за “воровство”.
Продолжение эпопеи. Заменил фишку – чек погас, машина перестала дёргаться, но едет всё же вяло, мгновенный расход остался 1,1-1,3 л/км, обороты плавают 800-1000, но всё больше стрелка лежит на 800. Двигатель работает неравномерно и всё же кажется громче, чем раньше. В В провода новые, свечи в хорошем состоянии, прошли около 1 тыс. км. Что смотреть дальше?За это время также поменял ремни, на ситуацию никак не повлияло.
seb46Дросельную заслонку чистил???
Kedq10, да. Прошу прощения, свечи, прошли около 10 тысяч. Но сути не меняет, они нормальные.
seb46Лично я от плавающих оборотов избавился перепрошивкой блока PCM
Всем добрый день прочитал тему от начала до конца остался только один вопрос. Машина на холостых работает не ровно и протраивает при оборотах от 1000-1500 и когда с катушки снимает ВВ провод то видно как в колодце катушки бьёт искра на стенки колодца думал катушка умерла но когда купил новую поставил беда осталась вся также самая. Воти вопрос должно ли так быть. Сегодня думаю попробовать фишку просмотреть
MaloyНе надо так мучать катушку-накроется.
Просмотрел сегодня фишку она оказалась вся целая даже уже не знаю на что думать
MaloyА сами провода вв не пробиты?
MaloyДа при чем тут фишка. Бьет с контакта на массу-все в порядке.
MaloyНу если с катушки на массу идет искра значит катушка в порядке, а ты свечку выкручивал, проверял ? у меня было подобное на другой машине, свечку выкрутил вроде рабочая и искра а в другой раз выкрутил а она черная и залитая. в итоге свечка работала через раз, проверяй свечку или провода если мотор 1,4-1,6 мне кажется там проблема.
сем привет. Была проблема с катушкой. Авто ff2 2011 года tivct 115. Начала немного дергаться, всегда по разному. То на 80 км/час. То на 40. Потом не дергалась где-то 2 месяца. Потом опять тоже самое. Ошибка загорелась . Диагностика показала, что пробой катушки, ну что-то с ней не так короче говоря. Не спешил менять, думаю проблема как тут писали в разъеме. Снял катушку. Посмотрел разъем , ничего подозрительного не обнаружил. Все почистил, уверяя себя , что поможет. Спустя пару дней ошибка исчезла. Через месяц опять задергалась и опять ошибка загорелась. Решил менять катушку. Оригинал на мою машину в экзисте стоит 5946 рублей. Но каталог выдает 3 номера на разные месяца выпускаМой вариант: 1.00 с 01.07.2011 по 29.07.2011 Focus 2008- Машина моя выпущена в июне 2011.1.00 с 03.12.2007 по 28.02.2011 Focus 2008-. Данный вариант стоит уже 3648 рублей. Короче говоря я купил за 3648 плюс к нему длинные винты, так как подозревал, что катушка будет другая, с другими креплениями. Ford 1 372 758 Винт крепежный 4 29,84Поставил без проблем , все подошло. Разъем такой же. Единственное резьба разная у винтов, новые немного туго вошли. Работает как часы, ошибка погасла, динамика улучшилась. Экономия 2300 рублей. Разница только в креплениях. Фото могу скинуть кому надо. P. S. Пробег авто на моментт замены катушки 164000 км. Машина в одних руках с момента покупки.
В процессе издыхания и замены бн был также внимательно изучен разъем катушки (двигатель 1,6 115).
Дальний (если смотреть от морды) провод имеет нарушенную изоляцию. Не давало мне это покоя, т.к. летом мотаюсь раз в неделю-две на дальняк, и встать где-то за 300-400 км от дома по причине этого провода перспектива не радовала. Лезть мешать машине работать тоже не охота. Вощем седня заехал на развал, купил разъем этот с хвостом цена вопроса 500 р. Бросил в бардачок, пусть валяется – если что, скручу хоть на изоленту чтоб доехать так скть.
заказал себе и получил 30728002 volvo, фото прилагаю
Подскажите, где взять фишку разъема катушки зажигания на 1.8 – защелка на разъеме сломалась и теперь контакт не очень надежный.
На саморез посади
dva1979TallPaulСпасибо. Фишка Volvo прям похожа
bobКак раз для 1.8 и 2.0
Коллеги, приветУ меня Фокус 1.6 2007 год, Проблема в том, что движок троит на холостом ходу. А с недавнего времени стала выпадать ошибка 0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре. Свечу выкрутил, вид такой как будто богатая смесь (черный нагар присутствует), поменял местами со свечей из второго цилиндра, сбросил ошибку, поехал, через день, опять ошибка 0301. До этого проверял давление топливного насоса, оно 3,8-3,9. Свечи менял 3 месяца назад, поменял ВВ провода, нифига не помогает. Говорят менять катушку. Но что-то мне уже так надоело все менять и без толку. Потрогал этот разьем, изменений нет. Как проверить что точно катушка?
Расшифровка кода P0301
Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре
Что означает код ошибки P0301
У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания состовляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0300.
Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки P0301 указывает на то, что в пропуски воспламенения происходят в первом цилиндре.
Какие симптомы кода P0301
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как – неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Насколько серьезная ошибка P0301?
Код ошибки P0301 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.
Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания первого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.
Возможно еще дело в проводке, она же старая осталась! Где-то добавляется сопротивление (вполне возможная с плавающем характером) и вот вам проблема.
РСМ как себя чувствует, не смотрели в его сторону ?Мало вероятно, но в качестве эксперимента, можно попробовать залить другу прошивку.
Приветствую. Что-то стал меня доставать мой машин. Заменил двигатель AODA 2.0 на такой же с пробегом 80000 км. Был проверен всем чем только возможно (поменяны сальники, прокладки, помпа, EGR, термостат, стартер и генератор. Проехал на нём уже 2000, масло не жрёт. А проблема осталась от старого ДВС: пропуски в 1 и 4 цилиндрах при нагрузке от 3000 об/мин. Катушки менял, свечи менял, форсунки чистые, насос менял. Ошибки PCM: Р0300-63, Р0301-63, Р0304-63, ошибки OBDII: P0300-C, -C. Странно конечно, что OBDII не видит ошибку по 4 цилиндру. И странность в том, что при мигающем чеке двигатель не троит.
Пока решения проблемы не могу понять. Диагносты разводят руками – пока проблема конкретно не проявит себя ничего сделать не можем.
Если с зажигание все в порядке и компрессия то же в норме, тогда остается проверить форсунки.
Добрый день. На моём Фокусе-2 2010 года, только с двигателем 1.6 и с заводским ГБО, один в один такая же проблема: выдаёт ошибку , пропуск зажигания на первом цилиндре. Свечи уже поменял, провода поменять не выходит, по длине не позволяют. Пока что изучаю вопрос возможных дефектов. Не подскажете: в чём у вас в результате оказалась проблема, как полечили? Спасибо.
Компрессию уже тоже замерял: такая же как в других цилиндрах. 12.75 в среднем.
Вот нагуглилОшибка FORD-Неисправна катушка зажигания первого цилиндра-Неисправна свеча первого цилиндра-Забит или неисправен инжектор первого цилиндра-Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра-Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра-Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра-Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра-Неправильное давление топлива-Низкая компрессия в 1 цилиндре-Подсос воздуха впускного коллектора
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ Форд:-Горит сигнал «CHEK ENGINE»;-Отсутствие/потеря мощности двигателя;-Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;-Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Форд обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Форд:
Описание ошибки P0301 FORD
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 FORD.
Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение “система помощи подъема в гору” (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из “канавы” шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.
Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
Добрый вечер! У меня возникла такая проблема: по началу машина машина глохла на холостых оборотах, в момент полной остановки остановки, далее при разгоне стала тупить. Записался к дилеру на диагностику(запись за две недели) а неделю назад загорелся ЧЕК. вопросы следующие:1- какие предположения ,что вышло из строя.2- Я накатал больше 500км. с горящем чеком, если я поеду в сервис о обнулю ошибки,тогда официалы не узнают, что я накатал больше 500км. допустимого пробега? За ранее благодарю.
1- Предположений огромное количество.2- Если после сброса ошибка больше не повторится, то ОД скажет всё хорошо, и отправит Вас дальше кататься.
Съездил сегодня в сервис, спросил на счет, если снять ошибку узнают ли официалы, что я прокатал более 500км., сказали не узнают. За одно узнал что за ошибку выдает, сказали катализатор, узнав , что пробег 30тыс. были очень удивлены, столь ранней кончины катализатора. Во вторник еду к официалам, буду давить, что бы меняли по гарантии.
На ФФ3 каты очень дохлые. Без чеков на заправки, да и с чеками и таком пробеге кат под гарантию не попадет. У Вас два варианта, замена за свой счет, либо удаления и прошивки.
ЗЫ. После сброса ошибки, если кат ещё живой, чек может и не загорется. Посмотрите на внешний вид свечей, если изолятор покраснел, меняйте заправку.
В смысле удаление и прошивки?
mikama79Физическое удаление катализатора и прошивка ЭБУ под Е3. Что автоматически снимает Вас с гарантии.
Тогда уж под Е2. С полным удалением катализатора и второго датчика кислорода.
Согласен, опечатался. Завал с работой и жара, делают свои дела.
Прошу помощи дорогие соклубни. Поехал я по своим делам в Каширу, и надо было заправиться, я вспомнил что в Кашире есть заправка Лукоил, и подумал вот там и заправлюсь. И тут понеслась. Еду обратно с Каширы Загорелась ошибка, точнее Check-eng, я домой, сканер в руку и нахожу ошибку P0136. Читаю расшифровку- P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Вот теперь я не пойму всему датчику каюк или только где то обрыв цепи подогрева?Подскажите пожалуйста, чё делать, а то что то менять датчики то не охота. ff3 1.6 125.
1. Сбрось ошибку. 2. На холодную на холостых машину не колбасит?3. После замерь сопртивлление на контактах цепи подогрева датчика кислорода. 4. Если двигатель колбасит, а с прогревом нет, меняй.
Замеряете сопротивление на контактах нагревателя. Если показывает сопротивление значит нагреватель целый. проверяйте соединение в разъеме и проводку до контроллера. При обрыве обмотки нагревателя в датчике кислорода, провода подходящие к датчику можно подключить к релюшке при этом ошибка Р0136 гореть не будет, сам датчик будет работать, менять не нужно.
Спасибо буду ковыряться, дальше.
Добрый вечер!Опять я со своим фокусом. Писала здесь про то, что загорелся чек в 3-ий раз и официалы сказали, что это катализатор. Но нет! Через неделю томительной диагностики оказалось (либо сказали мне) что это не так. Поправили что-то другое (сказали, что клапан в адсорбере). В итоге – чек загорелся в 5-ый раз, несмотря на все диагностики, починки, замены и т.д. Сейчас опять сдала машину на диагностику на неделю, что будет дальше не знаю. Как оказалось, такая же проблема есть у менеджера, которая нам продавала машину и является по совместительству нашей знакомой и владелицей такого же фокуса. У нее то же самое и ее коллеги в дилере (она там до сих пор работает) говорят, что не знают, что делать с нашими машинами. А все таких машин в нашем городе три (я, она и еще какой-то мужчина). Что уже делать я не знаю, похоже машина бракованная или что-то в этом роде. Ездила один раз в простой сервис но они даже не смогли подключиться к моему компьютеру. Какие “движения” делать дальше не знаю, 4 из 5 раз ездила к одному и тому же официалу. Там отношение к нам нормальное и там мы покупали машину. Может стоит обратиться в Москву, но я знаю что там ты также на
никому не нужен (обращалась в первый раз, почистили дроссельную заслонку за 2000 рублей, причем сидела там 6 часов в адской вони
)Есть совет, что делать?Кстати, официал говорит, что каждый раз связывается по нашей проблеме с форд в Москве. Они дают указания по ремонту. Либо они сами не знают, что делать, либо тянут время, предпочитая решать глобалльную проблему по частям (вдруг прокатит). Очень жду советов, спасибо, Катя
Cathreenобратиться к юристам. неустранимый недостаток, влияющий на эксплуатацию авто – есть возможность расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги (даже больше уплаченного, если грамотный юрист).а может и дилер увидев претензию сразу смекнет в чем дело и починит машину
CathreenКак вариант обратись к ГРАМОТНОМУ диагносту, к кому нить из нашего форума, например поспрашивай тут Программы и приборы для диагностики и прошивки, хорошее отношение дилера не означает грамотности диагноста, тем более на работу они принимаются по принципу “давай его возьмем хороший парень”
Спасибо за советы. В Москву нетрудно, я здесь живу. Но на выходные часто езжу туда в город, поскольку у меня чек горит по пятницам, чаще всего я уде ехала туда и боялась возвращаться далеко назад. Плюс попробуйте записаться в Москве на диагностику-вам предложат через две недели запись только, а мне что получается на машине не ездить-она у меня блин новая!!! Обидно!! Подскажите плиз толковых сервисников в Москве. Ездила только пока на турчанинов переулок, там не помогли.
всем привет.незнаю в этой рубрике ли пишу но проблемма такая.загорелся чек диагностика показала на кислородный датчик и на свечи на холостых работает с провалами пропала мощность.поменял.провалы остались чек погас.начиная с 3 скорости при нажатии на газ машина неедит до тех пор пока немаргнет чек после этого наченаеться разгон рывками.диагностика показывает пропуск в зажигании 3-2 цилиндра.машина неедит совсем.фарсунки почистили свечи поменяли давление бензонасоса замерили все в норме. одни говорят каталезатару хана другие говорят нет что то другое.хожу уже 3 неделю был и у офицалов и у кулибиных все разводят руками помогите караул
sanek70что за двигатель? коробка?
На выходных поменял лямбду. Чек стёр, заново не появляется. Холостые так же остались гулять. Провалы тож остались. Свечи выкрутил – всё гуд. Снял дроссель помыл тож не помогло. Как быть уж не знаю. Чё делать подскажите? К официалам не вариант. Лямбду сам менял.
Съездил типа на гарантию к официалам. Через три часа звонок. Мастер сказал, что вы заправились плохим бензином и нужно чистить форсунки, дроссель и менять свечи. Цена вопроса 8 тыс. Недолго думая, я сказал, что сейчас делать не надо. Приехал, оплатил 1700 за диагностику и мойку, поехал к себе в район, в будку, где регулируют СО, СН. Спросил, сказали инжектор и дроссель чистят. Цена вопроса 3000тыс.,как оказалось потом, нужно было покупать очиститель для инжектора. Короче, все вместе с работой и запчастями обошлось мне в 3700. Были сомнения на счет нужно ли действительно было это все делать(вдруг официалы хотели развести) оказалось нужно. После чистки мастер вынул старую свечку и она была вся черная и на ней были черные ошметки. В итоге: машина перестала глохнуть и перестала тупить. Вообщем я доволен.
смотрели вчера клубню машинку. Симптомы. Тупит. Загорается чек. Ошибок что то многовато. двигатель 1,6 с ПШ.
Хотелось бы услышать мнение знающих людей )))
Появилась большая проблема. Предистория: ДХО с блоком управления и четырмя проводами (красный с предохранителями, черный, синий и белый). Ранее стояли ДХО Шоу-ми, которые ставил дилер. Но через год эксплуатации одна из фар перестала гореть. По этому были приобретены другие ДХО (ссылку на них приводил ранее в этой теме). Вчера, когда их устанавливал, я отключил большой разъем в блоке предохранителей, который находится под капотом. При этом я предварительно отсоединил плюсовую клему аккумулятора. Когда я все вернул/установил обратно, то на БК автомобиля высветилось сообщение о неисправности двигателя, неисправности системы помощи подъема в гору, а так же я обратил внимание что не горят фары заднего хода при включении задней передачи. Перед тем как отключать разъем от блока предохранителей я проверял работу ДХО, все было нормально. Итолько после проверки я отключал разъем, что бы завести в блок управления красный провод. Автомобиль при этом не заводится. Осутствует какая либо реакция на нажатие кнопки запуска. Скажите, если кто занет в чем может быть проблема или не гадая лучше везти дилеру?
отдельное спасибо товарищу pfyelf73 за консультации и помощь
ну вообще красный нагар на свече прямое следствие качества бензина. колитесь уж, как склонили дилера к гарантии? или нагар был все-таки не достаточно красным
Коллеги, кто сможеть подсказать что-нибудь по моей проблеме? У меня FF3 2,0 ПШ, пробег 31000 км. Недавно было ТО-2 + замена свечей и чистка заслонки. Приблизительно 1000 км назад начались проблемы с двигателем. Начинается всё во время более-менее длительной поездки. На ходу внезапно машина начинает тормозить двигателем. По аналогии с механикой, как если на ходу переключить на пониженную и резко бросить сцепление. При этом на долю секунды загораются лампы аккумулятора и давления масла, потом гаснут. Как будто пытается заглохнуть на ходу. Обороты при этом всегда чуть больше 2000. Двигатель на нажатие педали газа не реагирует. Продолжается это несколько секунд, потом машина резко выстреливает и дальше едет нормально. Происходит такая ерунда несколько раз подряд, после этого загорается лампа СЕ. Лампа гаснет сама в тот же день или на следующий, без связи с перезапусками двигателя, может погаснуть прямо на ходу. Ещё периодически глохну на холостых, опять же после достаточно большого пробега. При этом заводится сразу и больше не глохнет до конца поездки. Был в Рольф-Октябрьская. Пока ехал, СЕ погасла. Подключили сканер, ошибок не нашли, посоветовали приезжать, когда возникнет неисправность. К слову, запись на диагностику у них на 2 недели вперёд. Такая же ситуация с диагностикой в Аларме. А в Максимуме на Руставели скучающая девушка пояснила, что у них в салоне нет инженера по гарантии и обратиться к ним можно будет в декабре (!!!) Какие варианты, как быть?
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. С наступлением лета на пробеге 13 000 км. ( ТО 1 на тот момент было пройдено) в пробке загорелся так называемой «чек» ни каких проявлений и отклонений в работе двигателя при этом не было. После обращения к дилеру диагностика выявила ошибку «Слишком богатая смесь» обновили прошивку почистили дроссельную заслонку (все бесплатно). Проблема после всех этих операций усугубилась. Пропала тяга, двигатель стал работать не ровно, обороты плавали , стала глохнуть при «старте» и вновь загорелся «чек» (Слишком богатая смесь). На третий раз обращения к дилеру (все в течении одной недели) решили вернуть все как было, т.е залить старую прошивку. В ходе беседы с диагностом выяснилось, что проблема довольно распространенная и путей решения НЕТ. Изучив данный форум я поняла, что многие данную проблему связывают с наступлением жары, но сейчас далеко не жарко + 10, а проблема возникает. Есть ли решения данной проблемы. (105 механика пробег 21 000)
Помогите кто знает. Утром сел в машину(FF3), а она не заводится, стартер не крутит, на дисплее высвечивается двигатель неисправен, пробег 2500 всего. Акб отсоединял на час не помогло, на тесте БК показал ошибки:С 100_00С 401_641607_82 до ближайшего дилера 640 км, так что туда вообще не вариант.