FAW Vita,1,3 л.,электродроссель

FAW Vita,1,3 л.,электродроссель

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Заводская табличка на Vita 1 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Узнать другие данные по VIN коду

Из номера VIN для этого Vita (1 поколение) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.

Другие поколения FAW Vita

– все автомобили FAW

Более 94% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

Спасибо! Ваш голос учтен!

FAW Vita,1,3 л.,электродроссель.

Re: FAW Vita,1,3 л.,электродроссель.

Re: FAW Vita,1,3 л.,электродроссель.igor

Re: FAW Vita,1,3 л.,электродроссель.домовой Кузьма

Как оповещаетЧто означает

Джентимирова Пальмира

в нашем колхозе время этих машин не наступит ни когда. детям кухарок металлолом не интересен. вот ровер последний это даааа. моей бехе 35 лет. врем так и не приходит

Ильфат

Капец, зачем же гамачить тиски, он не для этого. Если уж совсем не в моготу, установите гидравлический домкрат в какую-то рамку подходящего размера и давите только соответственно через проставки, которые автор почему-то сразу не поставил. Это из личного опыта, меняли в деревне ходовку на 99, в качестве рамки подошел каркас от циркулярки

Пейсиков Дрюня

Поменял лампочку на акпп, но не горить предохранители все целые, может обратится автоэлектрику

Скотар Карабаш

Привет. А расскажите чего нибудь про вариаторный матиз

Жансая

Это намного лучше. чем смотреть как ты ржавые тазики заводишь. Спасибо за видос! *Ждёмс ещё!*

Бежан

Мазать резьбы консистентной смазкой или маслом большая ошибка. Резьбы затягиваются с большим,чем положено моментом, при том же усилии затяжки чем без смазки. В следствии чего можно легко запороть резьбу!

Haig

Друзья мы благодарны всем кто поставил лайк и поделился этим видео с друзьями.

Наталька

Красавчик,это 41 головка продается магазине где запчасти? Это специально для этого шарового палецо или вы самодельно сделали,и ещё это головка с воротокам можно

Малыхин Марко

Супер видео,пойду отцу покажу.

Космос

привет. собирай все обратно.от кнопки на бак кинь отдельно два провода через предохранитель. провода спрячь под коврик по порогу.

Жума Селяметов

красава, ведь СНЯТЬ сайлентблок легче таким же способом как вы его запресовали

Mozes

Какие сопротивления обмоток норме должны быть, что значит целая, может быть межвитковое

Уинстон

спасибо, очень информативно Понятно

Майне

это тачка для лохов

Robbie

что то я сдернул эту сеточку с большими усилиями и теперь новую не могу одеть от слова совсем. может причина в том что делал в гараже где температура +1. кто сталкивался с такой проблемой?

Панько Михкалев

Як завжди лайк друже)Клас???

Грундан Гордон

Артур прирожденный преподаватель)х орошо объясняет

Вулкан

Провёл самодиагностику: 10 длинных, 4 коротких, 10 коротких, 3 коротких., это, как я понимаю это Р0403, неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов?. Когда искал причину цоконья(цокотил как дизель) двигателя, отключал фишку с ЕГР, загорался чек (двигатель так же цокотил) одел фишку на место, чек погас, больше не загорался. Вопрос: эта ошибка может быть последствием снятой фишки, или придётся всё-таки смотреть весь ЕГР? P.S. Цокот был из-за вихревых заслонок во впускном коллекторе.

Madden

Добрый день господа,хотеть спросить вазовски расписовка подойдет не знаете у меня 202 кузов тоже плавуюши салент стучит подскажите ребят

Remo

Задавайте вопросы по видео-не стесняйтесь,буду рад ответить.

Патрик

так и поставили этот автомобиль на учет или нет? отказ дпс, я так понимаю, по причине наличия автомобиля с таким же номером?

Nadeem

так не когда не меняйте один донкрат и колесо под авто жидкость совсем не надо спускать

Герцен

Превосходная работа! я бы хозяина за новой приборкой отправил) а что за маленький осцилограф на оранжевой плате?

Перт Махнушкин

Нудно много текста

Андо

Ответьте пожалуйста..у меня датчики работает все но плата где предохранитель стоит там вы показывали 4 тый предохранитель нет там масса что делать?

Кирин

Подскажите-какой входящий патрубок в отопитель салона?

Amisha

я говорит вытаскивать ее не буду)

Айше

Немецие инженеры придумали двух сские переделывают и убивают так мотор.

Коля

ничего не понял, но лайк поставил

Акулина

Подскажите пожалуйста,когда поворачиваю,то руль обратно не возвращается?hyun dai accent

Яковский Мировой

менять надо оба, так как если сдох один, то и второму недолго осталось, да и под нагрузкой скорее всего он встанет в своё накатанное место где все разбито.

Uma

У меня точно такая же мелодия стоит на звонке

Мартычев Барис

Сдаётся мне, что и на моей короллке гидрики начинают постукивать. Хорошо слышно под нагрузкой, когда в салоне неск человек. Обороты небольшие и если тапкой в пол, слышен лёгкий и частый перестук. Масло кстати последнее залил полусинь Mannol 10-40. А до этого только синь и звуков этих не замечал.

Читайте также:  Лада гранта код ошибки р0351
Шуба

Мужик – золотые руки – деньги – все по этой формуле

Торн Ширишцкий

А я подозревал, что он фанат кларксона)

Шынгыс

Огромное спасибо за советы. Уроки нужные и ценные.

Брандон

Думаю этот клей подойдёт для регистраторов без присосок, попробую)

Мурза

Молодец? руки золотые, глаза баятся а руки делают? видос просто класс мне очень понравилось, хоть и я больше люблю смотреть по тигосючям но видимо любой ремонт тянит на просмотор) супер?

Голик

А гидроудар так нельзя словить если так от души перелить?

Жалгас

При включенном зажигание разве бензонасос качать не будет? Бензин польется с трубки?

Августин

Одно удивляет, кем можно работать, чтобы СТОЛЬКО копаться с личной тачаной? У автора ролика нефтяная вышка в огороде??

Бон

Умея так рисовать и ЧПУ ненужен)

Атамурат

Масляный шприц с доп насадкой стоит 150р. масло меняется за 5-15минут

Moreland

Это за кадром венцеслав говорит!

Гульжанат

Нахер так газить?

Ираклий

Механизм петель богажника как у мерса с180)

Айслу Бузакина

Вопрос цены. Купил форд коннект дизель 2007 г. 130 тысяч пробега без ремонта. Оригинальное масло на КПП 1500 руб. за литр. Замена 450 руб. Залил масло Российского производства, может разлив по 700 руб. за литр той же нумерации. Масло синтетика как вода. Шум в коробке стал слышен. Может какую присадку добавить. Спасибо.

Сапар

тот же самый вопрос 2.0 tsi можно ли таким методом заменить масло в акпп

Geri

Я тянул 2500км масло Castrol с Нидерладнов а чувак льет лукойл??,еще и промывку???,ни в одной нормальной стране промывки как таковой нет,все присадки в масле,а потому оно и стоит 100E,а потом говорят что фокусы не надежные.

Есен Кахтюрин

А без дебильной музыки музыки никак?

Wynn

и как с этим движком 1.7 машина себя чувствует? летает?

Templeton

говорят прошла волна старт-стоп угонов, можно об этом поподробнее?

Жигуло Сема

Поставте ДХО,эконом лампочек

Gaige

Проблему решает аллюминивая крышка вот с такой вот т-образной прокладкой! Соглашусь, что такой вариант дороже, но самый действенный! От перепада температур ведёт саму крышку!!! И какие бы прокладки не ставь дела не будет! Ориг крышка на данный момент стоит 5600грн. Люминь, я купил уже т-образной прокладкой и колечками за 2600грн.) Кому надо могу дать координаты человека, который занимается этими крышками по Украине.

Лазер

Добрый день. Вот у меня тоже Опель Зафира 1.8 утром когда завожу не работает автоматический подсос,подскажите чем дело может кто знает?

Насим

все это здорово! Куплю акции татнефть и нижнекамскнефтехим т

Док

можно спросить как соеденит трамблерный фишки проводы

Уэйн

Александр приветствую, мне нравиться вас смотреть, просьба, когда разгоняете до 100, пож озвучивайте результат, на экране телефона плохо видно) спс

Даир

Здравствуйте уважаемый, позвольте поздравить Вас С наступающим новым 2019 годом, желаю всего самого хорошего в вашей жизни. У меня BMW 330i кузов E46, год выпуска 2003 год. Мне очень понравился ваш видео на счёт замены ГРУ, а как на счёт других например тормозной, моторная масла, антифриз радиатора, масло АКПП..? Мне именно нравится ваш подход по этому прошу написать мне ваш номер телефона с программой WhatsApp пожалуйста если пользуетесь, надоели эти мастера, одну имеют портить всё..

Micheal

О!!! спасибо зав видео! Я сегодня часа 2 мучился с разборкой старой гранаты (про сбить молотком – это дохлый номер- там стопорное кольцо), болгаркой пришлось разрезать. А гранату купил с валом (отрезанным просто сваркой) и не мог её разобрать – вал не даёт повернуться обойме чтобы шарики вышли. Посмотрел видео – и эврика! пойду завтра отрежу болгаркой вал и разберу.

Jacqui

И сложные 3 болта под балкой можно рожковым ключем открутить

Филипп

Спасибо больше снимайте видео) у меня у самого джетта 2010год)

Уик

А какого года акцент? Какой мотор

Арик

Как показал себя полиуретан на передке не жестко стало? не скрепит?

Билли

был у меня похожий опыт но я не обратил внимание где верхняя точка и потом психанул и шприцом с низу через супорт прокачял нормальненько

O’brian

Кулек этот в четверку свою ставь

Бурон

У меня зодиак спорт 110 кубов. При включении первой скорости он дёргается (может даже и заглохнуть как без нажатия сцепления) и щас не выключается первая скорость. Пробег 700 км. Дергался все время. Что делать?

Батырхан Загоржинский

Не лейте вы этот бадыль под названием кастрол.И самое главное что в этом поддоне после слива остаётся 300-400 гр масла с осадком и грязью.На будущее: берёте большой шприц в аптеке и капельницу и откачиваете всё с поддона и увидите во что вы заливаете свежее масло.И покупайте нормальные качественные фильтры а не это барахло типа оригинал а закручивать его можно купив специальный съёмник под трещётку и удобно и не дорого.

Читайте также:  ПРОИЗОШЛА ОШИБКА ПРИ АКТИВАЦИИ WINDOWS 7 КОД ОШИБКИ 0 X 8007007 B
Паперник Шериф

роман скажите почему из сапуна заднего моста ваз 2107 давит масло на ходу??? и редуктор поменял и все бестолку.

Leia

ножом не надо, рядом с дыркой под ключ есть углубление – пазик под ключ. провернуть и откроется коробочка

Баир Постовцев

У меня на мопеде скорости через раз перключаются, почему и что делать? Так же заведенный мопед гудит, когда жмешь сцепление, почему?

Айбек Тильман

Понял Вас,Александр,а щетка идентичная,как и у Пежо 308)

Ерина

У меня как раз эта проблема. Спасибо огромное. Буду знать куда смотреть.

Barnaby

w 208 Мерс поможет?

Калушко Гефест

Миша здравствуй,скажи пожалуйста на каком сайте лучше покупать запчасти,аксесуары и т.д.,т.п. на HONDA CR-V RD1.

FAW Vita (1 поколение) 2007-2010 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Vita (1 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

•  Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.

•  Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

•  Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.

•  Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

•  АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях FAW Vita с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле щелкает, стартер не крутится

•  Педаль сцепления недостаточно надавлена. На моделях с механической коробкой передач, проблема может возникать из за недостаточно сильно выжатого сцепления. Нажмите до конца на педаль сцепления и повторите запуск двигателя.

•  Не пристегнуты ремни безопасности. Модели FAW Vita с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

•  Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

•  Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.

Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа

•  Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

•  Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, машина припаркована возле мусорного бака или свалки бытовых отходов

•  В теплый моторный отсек могли забраться грызуны и в поисках выхода или еды прогрызли проводку в районе акб или стартера, проверьте целостность проводов под капотом.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит очень вяло

•  Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.

•  Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

•  Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

•  Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.

Читайте также:  Код ошибки 80042007 при импорте фото c iphone

•  Бензин с другим октановым числом. Для моделей Vita выпуска 2007-2010 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

•  Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, в салоне пахнет бензином

•  Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, слетел топливный шланг или повреждена другая топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

•  Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.

•  Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

•  Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

•  Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

•  Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на улице сильный мороз

•  Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.

•  Замерзла вода в катализаторе. Учитывая возраст двигателя, вода, масло и любая другая отработанная жидкость может попадать туда через коллектор, в дальнейшем эта вода скапливаясь в катализаторе замерзает не успевая испарится, узкие сетки катализатора раздавливает льдом.

•  Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

•  Сильно засорился топливный фильтр. Необходима замена топливного фильтра тонкой очистки.

•  Проблема полубака. На моделях Vita с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

•  Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

•  Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

•  Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

•  Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

•  Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

•  Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.

•  Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

•  Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

•  Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

•  Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

•  Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

•  Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *