Чтобы не было лишних вопросов решил Обьединить всё в одной теме.
Просьба пока ничего в ней не писать. пока не закончу. Если вы прочитали “не закончу”, значит я ещё не закончил
Спасибо!
Всё нижеследующее относится исключительно к автомобилям Toyota Noah/Voxy AZR60/AZR65
Для выполнения самодиагностики напряжение в бортовой сети должно быть в пределах 10-14 Вольт, автомобиль не должен двигаться.
1. Где находится диагностический разьём DLC3?
Разьем на фото. Находится разьём под рулём.
Ниже на схеме – номерация его контактов и расположение перемычек.
перемычка – для всех систем.
перемычка- дополнительно к красной – для системы VSC.
перемычка – дополнительно к красной – для системы TEMS.
2.Какие системы мы можем диагностировать (считать ошибки из памяти неисправностей)?
а.Система управления двигателем D4
б.Электроника АКПП или варитора (CVT).
в.Электроника подушек безопасности и преднатяжителй ремней – SRS.
г.Электроника тормозов: ABS+EBD или ABS+VSC+TRC+EBD
д.Электроника изменения жёсткости подвески TEMS (особенности смотри ниже)
е.Электроника полного привода 4WD
3.Как запустить выдачу кодов неиспавностей?
а.Включаем зажигание. Двигатель не запускать.
б.Замыкаем подходящей перемычкой контакты “4” и “13” (другое название СG и TC)
Для перемычки хорошо подходит канцелярская скрепка. Рукодельники могут для удобства поставить отдельный выключатель, замыкающий эти контакты.
в.Системы начнут выдавать свои коды неисправностей, если они есть, путём мигания соответсвующих ламп:
Двигатель и коробка- лампа CHECK ENGINE
Тормоза с ABS- лампа ABS
Тормоза с VSC – лампы ABS, VSC
Подушки безопасности – лампа SRS
Полный привод – лампа 4WD
Cистема TEMS – лампа TEMS SPORT (особенности смотри ниже)
4.Как расшифровать мигание индикатора?
а.Если ошибок нет – то-есть система исправна, то лампа будет загораться c интервалом 0,5 секунды. Это код “НЕТ ОШИБОК”, он будет выдаваться пока не выключить режим диагностики.
б.При наличии неисправности лампа будет мигает сериями. Каждая серия вспышек с периодом
0,5 сек – это число. Если код двухзначный, то между первым и вторым числом будет пауза 1,5 сек, если код трёх-
значный, то между вторым и третьим числом будет также пауза 1,5 сек. Если в память записано несколько ошибок, то они будут выдаваться последовательно. Коды будут разделены паузами в 2,5 секунды. После выдачи последнего кода начинает выдаваться первый и так пока не выключить режим диагностики.
5.Как выключить режим диагностики?
Выключить зажигание и снять перемычку.
6.Как стереть коды неисправностей?
В общем случае при снятии минусовой клеммы с АКБ стираются ошибки ИЗ ВСЕХ БЛОКОВ. Иногда это нерационально. Например: стирая ошибки в АКПП вы будете вынуждены заново настраивать часы или крутую аудиосистему. Поэтому рационально выполнить специальную процедуру стирания ошибок для каждой системы отдельно:
а.Двигатель и АКПП (CVT)- снять предохранители “EFI” и “ETCS” в коробке предохранителей слева по ходу движения в моторном отсеке.
б.АBS, VSC, TEMS, 4WD-установить перемычку СG-TC, включить зажигание, педаль тормоза нажать более восьми раз в течение пяти секунд, лампы ABS, VSC, TEMS, 4WD должны выдать код “НЕТ ОШИБОК”, выключить зажигание и снять перемычку.
в.SRS – стирание кодов происходит автоматически через пару минут после выключения зажигания.
Последний раз редактировалось Фаэтон 27 дек 2008, 19:57, всего редактировалось 2 раза.