EDC7 Common-rail диагностические коды неисправностей блоков управления двигателями MAN

Все ошибки MAN F2000, L2000, TGA, TGL, TGM, TGS, TGX

EDC7 Common-rail диагностические коды неисправностей блоков управления двигателями MAN

Ошибки MAN по протоколу OBDI. Самодиагностика. Ошибки MAN по протоколу OBDIIТопливная система и воздухоподачаP0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299Система зажиганияКонтроль выбросовКонтроль скорости и холостого ходаЭлектронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемыТрансмиссияP0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999Не нашли нужную ошибку? Поиск вам в помощь!

Поиск

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т

проблема с датчиком (постепенно “умирает”)

проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: “низкий уровень жидкости сцепления” на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 – сенсор нейтрали

FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 – нет can двигателя

FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 – спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR – ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа – FFR – ZBR – панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 – T CAN низкий, 03279 – нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

EDC 00102-00 – давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум – датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 – 168 – напряжение аккумулятора, 01 – слишком высокое

EDC 00637-03 – ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 – клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное – это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 – машина плохо запускается – или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак – (топливо было не зимнее – значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 – ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6. 1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 – с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен – датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 – неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 – контроль магистрального давления, 02 – высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 – низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 – у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 – Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

EBS 03101-00 – переднее левое колесо – датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 – нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 – сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 – неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 – проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 – Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять “–” вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

Читайте также:  Ошибка 0326 (причины и способы устранения)

ЕBS 03443-00 – Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 – сбой колесного датчика. Какого именно – не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 – задний левый датчик, проверил датчик – КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т. он собирает все сигналы, в т. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 – неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 – проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет – датчик не исправен.

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 – EDC не на CAN

DIAG 02023-08 – приборы не на CAN

DIAG 03404-02 – уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 – уровень жидкости сцепления недостаточный

RETS 04001-05 – ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 – Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

TCU 00191-08 – нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 – полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) – Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности – это выжимной подшипник.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибкау всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчикаZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAMЕсли автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях. проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т. )проблема с датчиком (постепенно “умирает”)1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку. ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигналаZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое. ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы. ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератораZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходитZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: “низкий уровень жидкости сцепления” на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текстаZBR 04001-10 – не работает ближний свет слеваZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева. ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв. ZBR 04311-04: стеклоочистителиZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка. ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т. низко висит или прогорают на глушителеFFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач. FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры. FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает. FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать. FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)FFR 01045 – блокировка включения передачFFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. дублируются неправильные запросы по CANFFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен. FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографаFFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиляFFR 03263-08 – сенсор нейтралиFFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом. FFR 03277-00 – нет can двигателяFFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки. FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов. FFR 0639-04, FFR 03279-04 – спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR – ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа – FFR – ZBR – панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 – T CAN низкий, 03279 – нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит. EDC 00102-00 – давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум – датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина. EDC 00168-01 – 168 – напряжение аккумулятора, 01 – слишком высокоеEDC 00637-03 – ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка. EDC 03004-02 – клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное – это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллекторомEDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 – машина плохо запускается – или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак – (топливо было не зимнее – значит рейка подвисала из-за летнего топлива)EDC 03063-01, 03076-09 – ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6. 1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDCEDC 03082-00 – с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен – датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повыситсяEDC 03088-06 – неисправен датчик давления наддува (съехал параметр). EDC 03775-02 – контроль магистрального давления, 02 – высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 – низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняяEDC 03778-10 – у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке. EDC 03779 – Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. EBS 03101-00 – переднее левое колесо – датчик скорости. EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух. EBS 03140 – нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слеваEBS 03171-31 – сенсор передних правых колодок. EBS 03190-00 – неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах. EBS 03221-31 – проблема с тормозными накладками. ЕBS 03271-00 – Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять “–” вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольникЕBS 03443-00 – Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под заменуEBS 03519-00 – сбой колесного датчика. Какого именно – не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 – задний левый датчик, проверил датчик – КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т. он собирает все сигналы, в т. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ. EBS 04346-00 – неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе. EBS 04507-00 – проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет – датчик не исправен. Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедойDIAG 02000-08 – EDC не на CANDIAG 02023-08 – приборы не на CANDIAG 03404-02 – уровень охлаждающей жидкости недостаточныйDIAG 03410-02 – уровень жидкости сцепления недостаточныйRETS 04001-05 – ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему. RETS 04004-10 – Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключенияTCU 00191-08 – нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами. TCU 03117-00 – полетел выжимной подшипникTCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) – Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности – это выжимной подшипник.

Читайте также:  При выполнении процедуры запуска inithelperdll произошла ошибка

00001. all except MTS. Date, time, mileage in km

00001. MTS. Expansion module door 2

00002. MTS. Expansion module door 3

00002. ZBRO. Engine Speed

00003. MTS. Expansion module door 4

00003. ZBRO. Oil pressure

00004. MTS. Expansion module door 5

00004. ZBRO. Reservoir pressure brake circuit 1

00005. MTS. Motor/door valve door 1 (front)

00005. ZBRO. Reservoir pressure brake circuit 2

00006. MTS. Motor/door valve door 1 (rear)

00006. ZBRO. Brake pressure brake circuit 1

00007. MTS. Motor/door valve door 2 (front)

00007. ZBRO. Brake pressure brake circuit 2

00008. MTS. Motor/door valve door 1 (rear)

00008. ZBRO. Accelerator pedal position

00009. MTS. Motor/door valve door 3 (front)

00009. ZBRO. Preselected gear

00010. MTS. Motor/door valve door 3 (rear)

00010. ZBRO. Engaged gear

00011. MTS. Motor/door valve door 4 (front)

00011. ZBRO. Cooling water temperature

00012. MTS. Motor/door valve door 4 (rear)

00012. ZBRO. Tank fill level

00013. MTS. Motor/door valve door 5 (front)

00013. ZBRO. Reservoir pressure brake circuit 1

00014. MTS. Motor/door valve door 5 (rear)

00014. ZBRO. Reservoir pressure brake circuit 2

00015. MTS. Entry lighting door 1

00015. ZBRO. On-board voltage

00016. MTS. Entry lighting door 2

00017. MTS. Entry lighting door 3

00018. MTS. Entry lighting door 4

00019. MTS. Entry lighting door 5

00020. MTS. Door closing warning device door 1

00021. MTS. Door closing warning device door 2

00022. MTS. Door closing warning device door 3

00023. MTS. Door closing warning device door 4

00024. MTS. Door closing warning device door 5

00025. MTS. Ramp activation door 1

00026. MTS. Ramp activation door 2

00027. MTS. Ramp activation door 3

00028. MTS. Ramp activation door 4

00029. MTS. Ramp activation door 5

00030. MTS. Stop request display door 1

00031. MTS. Stop request display door 2

00032. all except MTS. Split position

00032. MTS. Stop request display door 3

00033. all except MTS. Clutch travel sensor

00033. MTS. Stop request display door 4

00034. MTS. Stop request display door 5

00035. MTS. Door enable display door 1

00036. MTS. Door enable display door 2

00037. MTS. Door enable display door 3

00038. all except MTS. Fuel fill level 2

00038. MTS. Door enable display door 4

00039. MTS. Door enable display door 5

00040. MTS. Workshop switch door 1

00041. MTS. Workshop switch door 2

00042. MTS. Workshop switch door 3

00043. MTS. Workshop switch door 4

00044. MTS. Workshop switch door 5

00045. MTS. Pressure shaft door 1

00046. EMOS. Cruise control nominal speed

00046. MTS. Pressure shaft door 2

00047. MTS. Pressure shaft door 3

00048. MTS. Pressure shaft door 4

00049. MTS. Pressure shaft door 5

00050. MTS. Stop request button door 1

00051. CNG. Throttle butterfly

00051. MTS. Stop request button door 2

00052. MTS. Stop request button door 3

00053. MTS. Stop request button door 4

00054. MTS. Stop request button door 5

00055. MTS. Baby carriage button door 1

00056. MTS. Baby carriage button door 2

00057. MTS. Baby carriage button door 3

00058. MTS. Baby carriage button door 4

00059. MTS. Baby carriage button door 5

00060. MTS. Limit switch CLOSED door 1 (front)

00061. MTS. Limit switch CLOSED door 1 (rear)

00062. MTS. Limit switch CLOSED door 2 (front)

00063. MTS. Limit switch CLOSED door 2 (rear)

00064. MTS. Limit switch CLOSED door 3 (front)

00065. MTS. Limit switch CLOSED door 3 (rear)

00066. MTS. Limit switch CLOSED door 4 (front)

00067. MTS. Limit switch CLOSED door 4 (rear)

00068. MTS. Limit switch CLOSED door 5 (front)

00069. MTS. Limit switch CLOSED door 5 (rear)

00070. MTS. Pressure monitoring door 1

00070. OBDU. Parking brake applied

00070. ZBR2. No ‘parking brake’ signal

00071. MTS. Pressure monitoring door 2

00072. MTS. Pressure monitoring door 3

00073. MTS. Pressure monitoring door 4

00074. all except MTS. Lamp, road speed limiting

00074. MTS. Pressure monitoring door 5

00075. all except MTS. Steering axle temperature

00075. MTS. Reference voltage door sensors door 1

00076. MTS. Reference voltage door sensors door 2

00077. MTS. Reference voltage door sensors door 3

00078. MTS. Reference voltage door sensors door 4

00079. MTS. Reference voltage door sensors door 5

Читайте также:  Причины возникновения ошибки P1011

00080. MTS. Door sensor door 1 front

00081. EDC. Exhaust differential pressure

00081. MTS. Door sensor door 1 rear

00082. MTS. Door sensor door 2 front

00083. MTS. Door sensor door 2 rear

00084. all except MTS. wheel-based vehicle speed

00084. MTS. Door sensor door 3 front

00085. MTS. Door sensor door 3 rear

00086. all except MTS. Road speed, cruise control

00086. MTS. Door sensor door 4 front

00087. MTS. Door sensor door 4 rear

00088. MTS. Door sensor door 5 front

00089. MTS. Door sensor door 5 rear

00090. MTS. C3 signal

00091. all except MTS. Accelerator pedal position

00091. MTS. Checklamp driver’s workplace

00092. all except MTS. Current torque to maximum torque

00092. MTS. Pneumatic seal

00094. EDC. Fuel supply pressure

00094. MTS. Red/green display

00095. MTS. Depressurised buzzer

00096. all except MTS. Fuel fill level 1

00096. MTS. Bus-stop brake

00097. MTS. Stop request display driver

00098. all except MTS. Engine oil level

00098. MTS. Baby carriage display driver

00100. all. Oil pressure

00102. all. Boost pressure

00105. all. Charge air temperature

00107. all. Air filter pressure

00108. all. Barometric Pressure

00109. all. Cooling water pressure

00110. all. Coolant temperature

00111. all. Coolant Level

00119. RET. Housing pressure

00120. DIW5. Temperature acquisition retarder oil

00132. CNG. Air mass

00157. EDC, Common Rail. Fuel pressure in rail

00157. EDC6, not Common Rail. Fuel pressure

00158. all. Battery Potential (Voltage), Switched

00159. all. Gas Supply Pressure

00161. all. Gearbox input speed

00168. all. Battery voltage

00171. all. Outside temperature

00173. CNG. Exhaust temperature sensor

00173. EDC. Exhaust temperature before particulate filter

00174. all. Fuel temperature

00175. all. Engine oil temperature

00177. all. Transmission fluid temperature

00190. all. Engine speed

00191. all. Gearbox output speed

00228. RAS. Speed speedometer and sensor

00245. all. Vehicle mileage

00359. all. Kickdown switch signal

00512. EMOS. Driver request torque

00513. all. Engine torque

00514. CRT. Friction torque

00514. EMOS. ‘Engine friction loss moment’ signal

00518. all. Requested Torque

00520. all. Current retarder torque

00521. all. Brake pedal setting

00523. all. Current gear

00525. EMOS. Nominal gear signal

00544. CRT. Faulty engine speed signal

00556. all. Reference torque of the retarder

00558. all. Unladen driving switch signal

00560. CRT. CAN message ETC 1

00561. all. ASR engine check switch

00562. all. ASR brake check switch

00563. all. ABS active signal

00572. all. Retarder switch shift assistant

00578. all. Rear axle temperature

00582. all. Axle load

00595. all. Cruise control active signal

00597. all. Brake switch signal

00598. KSM. Clutch switch signal

00601. all. Road speed governor resume switch

00603. EBS. Pedal brake module switch 2

00609. EBS. Central control unit – B-controller

00609. EDC. Engine CAN

00617. all. Parking brake output

00620. RAS. Electrical power supply to steering angle sensors

00627. EBS. Monitoring of voltage supply on PIN X1/16 – X1/17

00627. RAS. Voltage supply terminal 30

00629. all. No text! Specific to control unit

00637. all. Timing Sensor

00638. all. Rack Actuator

00639. all. Sae J1939 Data Link

00645. EBS. External sequential fault: Time overrun or fault condition

in communication with tachograph on CAN (SA=0xEE)

00645. RAS. Speedometer signal

00647. all. Fan clutch

00651. CNG. Injection valve of cylinder 1

00651. EDC. Solenoid valve:

4-cylinder engine: Cyl

6-cylinder engine: Cyl

8-cylinder engine: Master cyl. 1, slave cyl

10-cylinder engine: Master cyl. 1, slave cyl

12-cylinder engine: Master cyl. 1, slave cyl

00652. CNG. Injection valve of cylinder 2

00652. EDC. Solenoid valve:

8-cylinder engine: Master cyl. 2, slave cyl

10-cylinder engine: Master cyl. 5, slave cyl. 10;

12-cylinder engine: Master cyl. 5, slave cyl

00653. CNG. Injection valve of cylinder 3

00653. EDC. Solenoid valve:

8-cylinder engine: Master cyl. 3, slave cyl

10-cylinder engine: Master cyl. 2, slave cyl

12-cylinder engine: Master cyl. 3, slave cyl

00654. CNG. Injection valve of cylinder 4

00654. EDC. Solenoid valve:

8-cylinder engine: Master cyl. 4, slave cyl

10-cylinder engine: Master cyl. 3, slave cyl

12-cylinder engine: Master cyl. 6, slave cyl

00655. CNG. Injection valve of cylinder 5

00655. EDC. Solenoid valve:

10-cylinder engine: Master cyl. 4, slave cyl

12-cylinder engine: Master cyl. 2, slave cyl

00656. CNG. Injection valve of cylinder 6

00656. EDC. Solenoid valve:

12-cylinder engine: Master cyl. 4, slave cyl

00697. all. Accelerator pedal PWM1 signal

00698. all. Accelerator pedal PWM2 signal

00699. all. Accelerator pedal PWM1 and PWM2 signal

00702. KSM. Earth switch output, adjustable parameters

00703. KSM. Switch terminal 30 output, adjustable parameters

00704. KSM. Switch 2 terminal 30 output, adjustable parameters

00705. KSM. Switch 3 terminal 30 output, adjustable parameters

00706. KSM. Switch 4 terminal 30 output, adjustable parameters

00707. KSM. Switch 5 terminal 30 output, adjustable parameters

00708. KSM. Earth switch 2 output, adjustable parameters

00709. KSM. Earth switch 3 output, adjustable parameters

00711. EDC. Duration of main injection

00723. all. Auxiliary engine speed sensor

00731. CNG. Knock sensor 1

00734. all. Solenoid valve circuit 1

00735. all. Solenoid valve circuit 2

00736. all. Solenoid valve circuit 3

00737. all. Solenoid valve circuit 4

00738. all. Solenoid valve pressure regulator

00739. all. Solenoid valve regeneration

00743. RET. On/off valve

00744. RET. Proportional valve

00746. EBS. Differential lock valve (differential lock switch)

00748. all. Retarder actuated

00764. RET. Pressure sensor housing pressure

00767. all. Transmission Reverse Direction Switch

00770. all. Split H

00771. all. Split L

00773. all. DNR switch

00780. all. Gearbox neutral indicator

00789. EBS. Wheel sensor wheel 1

00790. EBS. Wheel sensor wheel 2

00791. EBS. Wheel sensor wheel 3

00792. EBS. Wheel sensor wheel 4

00793. EBS. Wheel sensor wheel 5

00794. EBS. Wheel sensor wheel 6

00833. all. Fuel Rack Position Sensor

00835. RAS. Oil level signal

00876. GKR. Compressor coupling

00877. GKR. Evaporator temperature sensor

00898. all. Maximum speed limiter switch

00904. all. Front axle speed

00929. TPM. Tyre data

00932. EBS. Pressure regulating valve left intake valve

00933. EBS. Pressure regulating valve right intake valve

00938. EBS. Pressure regulating valve left exhaust valve

00939. EBS. Pressure regulating valve right exhaust valve

00944. Driver’s airbag (loop 1)

00944. all except airbag. No text! Specific to control unit

00946. left BT (loop 2)

00946. all except airbag. No text! Specific to control unit

00948. SRS lamp

00948. all except airbag. No text! Specific to control unit

00959. all. Seconds

00960. all. Minutes

00961. all. Hours

00962. all. Day

00963. all. Month

00964. all. Year

00974. KSM. Pedal value sensor

00976. KSM. Ready output

01007. ZBR2. Trip Drive Fuel Used (Natural Gas)

01031. ZBR2. Trip Average Fuel Rate (Natural Gas)

01042. EBS. ISO 11992 (trailer CAN): Data bus switched off

01043. ECAS. Supply voltage for peripherals

01045. all. Gate interlock

(auxiliary engines also brake lamp output stage)

01056. EBS. Trailer control module pressure control,

01057. EBS. Central control unit – B-controller:

Implausible pressure from trailer control module pressure sensor,

when brakes not applied

01058. EBS. Trailer control module – pressure sensor signal

01060. EBS. Brake pad wear sensor signal wheel 1

01061. EBS. Brake pad wear sensor signal wheel 2

01062. EBS. Brake pad wear sensor signal wheel 3

01063. EBS. Brake pad wear sensor signal wheel 4

01064. EBS. Brake pad wear sensor signal wheel 5

01065. EBS. Brake pad wear sensor signal wheel 6

01066. EBS. Service brake module

01067. EBS. Service brake module signal 1 (increasing)

01068. EBS. Service brake module signal 2 (decreasing)

01072. all. Engine brake switch

01079. CNG. Supply voltage sensors 1

01079. EDC. Supply to rail pressure sensor

01079. HDS. Supply voltage sensor 1

01079. RET. Supply voltage pressure sensor 5 volts

01080. CNG. Supply voltage sensors 2

01080. EDC. Supply fuel supply pressure,

charge air pressure and oil pressure sensor

01080. HDS. Supply voltage sensor 2

01086. all. Pressure, pressure sensor – circuit 3

01087. all. Pressure, pressure sensor – circuit 1

01088. all. Pressure, pressure sensor – circuit 2

01089. all. Pressure, pressure sensor – circuit 4

01090. all. Pressure, pressure sensor – circuit 5

01131. EDC. Charge air temperature ahead of engine

01210. all. No text! Specific to control unit

01213. KSM. Checklamp output

01231. CRT. Engine CAN

01231. EDC. Engine CAN

01235. all. J 1939 Network #3

01352. CNG. Knock control cylinder 1

01353. CNG. Knock control cylinder 2

01354. CNG. Knock control cylinder 3

01355. CNG. Knock control cylinder 4

01356. CNG. Knock control cylinder 5

01357. CNG. Knock control cylinder 6

01376. all. 30-1 connected

01485. HDS. Main relay switched off

01542. HDS. Voltage supply metering valve

01624. all. Road speed

01669. KSM. A-CAN busoff

01673. ZBRO. Status body 3 CAN

01675. EMOS. ‘Engine start’ signal

01676. ZBR2. No ‘Break light request’ signal in ERC_RX (timeout)

01761. HDS. Urea fill level tank

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *