Устройства плавного пуска MCD3000 включают ряд
функции защиты. Неисправности, выявленные этими системами
обозначаются кодом отключения на местном управлении
.
поясняет коды отключения и необходимые действия.
Процедуры для неисправностей, не идентифицированных кодом отключения:
.
, подробно описанные в разделе «Общие неисправности».
Напряжение устройства плавного пуска составляет
опасно, если оборудование
подключен к электросети. Работа над
оборудование должно проводиться
квалифицированный персонал. Перед выполнением любого
работы по техническому обслуживанию и ремонту, отключить электричество
подайте питание на устройство и соблюдайте все правила техники безопасности.
Коды отключения
Когда срабатывает функция защиты MCD3000
Горит светодиод отключения
на дисплее отображаются данные кода отключения
.
Вы можете просмотреть расчетную температуру двигателя
.
по тепловой модели двигателя MCD3000 по
Данные кода отключения состоят из двух частей.
МГ.15. A2.22 – VLT является зарегистрированной торговой маркой Danfoss
.
Первая цифра обозначает номер поездки. (
MCD3000 имеет журнал отключений, в котором записаны последние восемь отключений
.
событий, поездка номер 1 — самая последняя поездка. См.
следующий раздел руководства с описанием
Вторая цифра указывает причину отключения
Причина и действие
Короткое замыкание SCR.
MCD3000 обнаружил короткое замыкание
Проверьте тиристоры MCD3000 с помощью
Проверка силовой цепи, описанная в
Процедуры испытаний и измерений
глава далее в этом разделе
Короткое отключение SCR может быть только
сбрасывается путем снятия управляющего напряжения.
Превышение времени начала поездки.
Время запуска превысило максимальное
предел, запрограммированный в пар. 10 Превышение
Защита времени запуска.
Определить и устранить причину неисправности двигателя
требуется больше времени, чем обычно, чтобы
Сброс MCD3000
Перезапустите двигатель.
Двигатель испытал перегрузку
состояние, превышающее его термическое
, как запрограммировано в пар. 6
Тепловая мощность двигателя.
Определить и устранить причину
Подождите, пока двигатель остынет
достаточно, чтобы можно было выполнить перезапуск.
Выполните сброс MCD3000.
В чрезвычайной ситуации, где это
критично немедленно перезапустить двигатель
и защита двигателя от перегрузки
второстепенная задача, MCD3000
защита от перегрузки может быть сброшена с помощью
временное отключение источника питания управления
Компания «Кернел» производит ремонт устройств плавного трубопровода Danfoss в с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте УПП такого известного производителя. Ремонт простых промышленных электроников ответственное и сложное занятие, требующее больших отдачи, финансовой и максимальной полной материальной базы.
Устройство плавного пуска MCD 500 оснащено информационной панелью, предназначенной для выполнения движения оператора и УПП максимально легким и комфортным. При вводе в питание оборудования с помощью данной панели устройство программируется и наносит вред, а в случае непредвиденной ситуации на панели УПП выводится ошибка, вызывающая аварийную остановку оборудования. В таблицах ниже приведены все ошибки устройства Danfoss MCD 500. Устранив причину ошибки и сбросив ее на устройство, плавный выход позволит в кратчайшие сроки возобновить работу. К сожалению, не все ошибки можно исправить самостоятельно, некоторые можно исправить только в специализированных сервисных центрах.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют наибольшее внимание качеству выполнения ремонта, программированию и настройке УПП в , не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем контроль на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт устройств плавного подключения Danfoss производит исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве возникли проблемы с плавным пуском, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт УПП Danfoss в . Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте.
В таблице приведены защитные механизмы (ошибки) устройства плавного пуска и вероятные причины отключения. Некоторые из них можно настроить с помощью группы параметров 2 Protection (Защита) и группы параметров 16 Protection Action (Действия защиты). Другие защитные механизмы являются встроенными системными средствами защиты и не могут быть заданы или настроены.
Ошибки УПП Danfoss MDC 500 и методы их устранения.
Ошибки устройства плавного пуска Danfoss MCD 500 общего характера
Ниже описаны ситуации, когда устройство плавного пуска не работает должным образом, но при этом не отключается и не выводит предупреждение.
Схемы Danfoss MCD 500 в цепях питания двигателя
Некоторые модели устройств плавного пуска для удобства оснащены индикационными панелями, с помощью которых можно программировать УПП, а также увидеть ошибки в случае аварийного останова оборудования. В данной статье мы рассмотрели ошибки MCD 500, а точнее ошибки устройства плавного пуска Danfoss серии MCD 500. У ПП в наше время нашли широкое применение в абсолютно всех сферах промышленности защищая ваши электродвигатели и максимально продлевая их безаварийную работу.
Для простоты общения со столь сложной электроникой некоторые устройства оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок плавного пуска. В этой статье мы привели в пример одного из самых известных производителей промышленного оборудования имеющему уважение во всем мире, Danfoss.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок УПП Danfoss MCD 500 их расшифровка и методы устранения.
Если ошибки плавного пуска Danfoss самостоятельно исправить невозможно специалисты нашего сервисного центра с радостью придут на помощь. Инженеры компании проведут глубокую диагностику и последующий ремонт а также сделают сброс ошибок УПП в и все это в максимально сжатые сроки за 20% — 40% от стоимости нового устройства плавного пуска.
Оставьте заявку на ремонт и сброс ошибок УПП Danfoss MCD 500 с помощью формы на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами, сделать это можно несколькими способами.
Оставить заявку на ремонт УПП Danfoss
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой УПП Danfoss? Оставьте заявку на ремонт УПП Danfoss в нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Схема цепи режима аварийной работы УПП MCD 500
Схема цепи оперативного отключения УПП MCD 500
Ошибки УПП Danfoss MCD 500 и их сброс
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
Такая промышленная электроника как частотные преобразователи работают на каждом современном производстве, управляя от систем вентиляции и теплоснабжения до автоматизированного производственного оборудования. Преобразователи частоты — это сложный электронный прибор, который, как и вся электроника может сбоить. В процессе работы частотник может говоря простым языком дать сбой, как понять в чем причина вынужденной остановки понять достаточно трудно. Для простоты общения, преобразователи частоты на информационной панели показывают коды ошибок, расшифровав которые можно понять суть проблемы.
Возьмем к примеру частотный преобразователь Danfos, как один из самых распространённых на Российском рынке частотников, и на его примере рассмотрим данную проблему.
Коды ошибок частотного преобразователя Danfoss с расшифровкой приведены в таблице ниже.
Ошибки частотника Данфос могут быть не только в цифровом формате, в виде кода, но и в текстовом. Рассмотрим ошибки частотного преобразователя danfoss VLT Micro Drive FC 51. Информационные сообщения об ошибке частотника кардинально отличаются от кодов ошибок частотника Danfoss VLT 2800.
* Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss.
Как исправить ошибки частотника
Какие-то ошибки частотника можно исправить на месте, какие-то можно исправить только, обратившись в сервисный центр. Где проведут ремонт частотника убрав ошибку, а по завершению ремонта будет проведена настройка частотника.
Сервисный центр «Кернел» имеет замечательную материальную базу и компетентный инженерный персонал, это больше чем достаточно для проведения глубокой диагностики и последующего ремонта частотного преобразователя, а коды ошибок частотного преобразователя danfoss помогут специалистам максимально быстро понять причину выхода из строя частотника.
Обращаясь в наш сервисный центр, вы получите не только реанимированный преобразователь частоты, проверенный на специальном стенде, но и гарантию на все выполненные работы 6 месяцев. Исходя из того, что при ремонте преобразователей мы используем только оригинальные запасные части, ваш частотник проработает гораздо дольше, не заставляя вас вспоминать, что же это такое – коды ошибок частотного преобразователя danfoss.
Как с нами связаться
Ваш частотник выдал ошибку? Вы приняли решение обратиться за профессиональной помощью в специализированный сервисный центр? Оставьте заявку на ремонт преобразователя используя форму на сайте, или свяжитесь с нашими менеджерами следующими способами.
Мы ремонтируем промышленную электронику и оборудования любых брендов и года выпуска.
Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Не в сети
Данфосс MCD3000
01 окт 2013, 13:40
Здравствуйте! У нас на кране стоит компьютер данфосс mcd 3000, для плавного пуска электродвигателя моторного грейфера. В последнее время он постоянно выдает ошибку F (перегрев софт-стартера) — насколько я понимаю самого компьютера. Это происходит сразу после включения компьютера, поэтому перегрева быть вообще не может, дальше после нескольких суток холостой работы ошибка так и стоит и никуда не девается, но воздух из компьютера идет холодный. Грейфер соответственно при такой ошибке не работает, но при принудительной блокировке тиристоров, грейфер работает хорошо, воздух из компьютера холодный. Может кто нибудь подскажет в чем дело, надо ли менять компьютер или дело в датчике температуры или в мозгах компьютера. И чем может грозить нам блокировка компьютера, кроме перегрева двигателя.
04 окт 2013, 08:35
Люди! Ну хоть тогда подскажите для чего он вообще нужен этот плавный пуск двигателя? Если я допустим просто выкину компьютер данфосс и соединю фазы напрямую с двигателем мотогрейфера, то что измениться? Кроме контроля температуры двигателя, ведь в новых кранах уже нет таких компьютеров, все на обычных контакторах, как в старые добрые времена.
04 окт 2013, 21:04
koyak писал(а):Люди! Ну хоть тогда подскажите для чего он вообще нужен этот плавный пуск двигателя? Если я допустим просто выкину компьютер данфосс и соединю фазы напрямую с двигателем мотогрейфера, то что измениться? Кроме контроля температуры двигателя, ведь в новых кранах уже нет таких компьютеров, все на обычных контакторах, как в старые добрые времена.
нужен для плавного разгона двигателя. если выкинуть УПП то как минимум увеличится пусковой ток, снизится ресурс работы двигателя
05 окт 2013, 13:15
Как бы не об этом хотелось услышать, по двигателю проблем никаких не возникнет, если что перемотаем. Просто на новых кранах этого компьютера нет вообще, все сугубо на контакторах, речи о плавном пуске нет и в помине. Так зачем придумывать и вставлять то, что не нужно?
08 окт 2013, 19:59
УПП служит для плавного разгона. Возможно требование технологического процесса (с кранами не работал, утверждать не могу). Возможно для увеличения стоимости изделия)))))))))) (довольно частое явление).
Дата публикации: 15.03.2021
В процессе эксплуатации частотных преобразователей Danfoss на экране панели оператора LCP возникают коды ошибок, сигнализирующие как о предупреждениях, так и аварийных ситуациях. В данной статье мы рассмотрим основные источники их возникновения, а так же способы их устранения.
Аварийные сообщения могут быть двух видов:
Сброс аварийного сигнала можно выполнить следующими способами:
• Через цифровой вход с помощью функции «Сброс»
• По последовательной связи/дополнительной периферийной шине
Классификация аварийных сообщений с блокировкой
04 — Пропадание фазы питания сети
13 — превышение тока
15 — Несовместимое железо в приводе
16 — Короткое замыкание
29 — Перегрев
38 — Внутренняя ошибка
При помощи журнала аварийных сообщений, параметр 15-3, можно просмотреть последних 10 аварий. Для быстрого просмотра на панели оператора LCP необходимо нажать кнопку «Alarm Log». Пользователю будет доступна информация такая как: время возникновения, уставка, частота, ток, выходное напряжение, напряжение на шине DC
Alarm 14 — Превышение тока утечки на землю
Методы распознания данной аварии:
— токовые датчики
— три значения тока суммируются друг с другом с учетом фазности
— допускается небольшое отклонение из-за смещения нуля у токовых датчиков
Alarm 29 — Превышение температуры радиатора (Сопровождается значением температуры до 105 С)
Датчики температуры :
Причины возникновения перегрева:
Так же могут быть другие причины аварийного сообщения 29 (сопровождающиеся значениями температуры 130 и выше)
— Тест внутреннего источника питания показал превышение лимитов по напряжению
— Не установлена перемычка FK102 на силовой плате или плохой контакт
Для наглядности оставшиеся аварии приведем в общую таблицу:
Service log
В программном обеспечении от компании Danfoss, при подключении к частотному преобразователю имеется вкладка «Service Log», в которой можно увидеть подробную запись аварий в интервале 5 секунд.
Список основных аварий в Service Log:
Как защитить преобразователь частоты Danfoss?
ТОП 20 вопросов, которые задают при подборе преобразователя частоты
Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы. Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение.
Сброс ошибки частотника
Типы сообщений
Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации:
Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена.
Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска.
Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой».
Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать.
Индикация
На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты:
On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено.
Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение.
Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал.
AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала. Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22.
AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой.
AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени.
AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90.
AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения.
AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17
AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой.
AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой.
AL16 – Короткое замыкание. Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой.
AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты.
AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой.
AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой.
AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает
AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой.
AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss. Авария с блокировкой.
AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой.
AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT
AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”.
AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию. Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию.
E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP
E85 – Кнопка не действует
E86 – Копирование не выполнено
E87 – Данные LCP недопустимые
E88 – Данные LCP несовместимы
E89 – Параметр только для считывания
E90 – Нет доступа к базе данных параметров
E91 – В данном режиме значение параметра недействительно
E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы
* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему.
Сброс ошибки частотника.
Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов:
Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его.