Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники

HYUNDAI экскаватор – 9 серии диагностические коды ошибок.

HYUNDAI EXCAVATOR FAULT CODES

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники

Troubleshooting of Hyundai Excavator fault code/error code hyundai-9 series excavators fault code:

101 3 hydraulic oil temperature sensor circuit – Voltage above normal or shorted high voltage

4 hydraulic oil temperature sensor circuit – Voltage below normal or shorted to low voltage

1050 working device (idling) higher than normal pressure sensor data A working device (idling) lower than

normal pressure sensor data 2 working device (idle) pressure sensor data error 4 working device (idle)

pressure sensor circuit – Voltage below normal or shorted to low voltage

1080 Walking (idling) higher than normal pressure sensor data A walk (idling) lower than normal pressure

sensor data 2 Walking (idle) pressure sensor data error 4 Walking (idle) pressure sensor circuit – Voltage

1200 primary pump (P1 pump) pressure sensor data is higher than normal A main pump (P1 pump) pressure

sensor data below normal Two main pump (P1 pump) pressure sensor data error 4 main pump (P1 pump)

1210 Main pump (P2 pump) pressure sensor data is higher than normal A main pump (P2 pump) pressure

sensor data below normal Two main pump (P2 pump) pressure sensor data error 4 main pump (P2 pump)

1220 pressure sensor data overload higher than normal A pressure sensor data overload below normal 2

Overload pressure sensor data errors 4 overload pressure sensor circuit – Voltage below normal or shorted to

1230 a negative feedback pressure sensor data is higher than normal A pressure sensor is a negative feedback

data below normal Two negative feedback pressure sensor 1 data errors 4 negative feedback pressure sensor 1

1240 Negative feedback data is higher than normal pressure sensor 2 A negative feedback pressure sensor 2

data below normal Two negative feedback pressure sensor 2 data error 4 negative feedback pressure sensor 2

1250 pilot pump (P3 pump) pressure sensor data is higher than normal A pilot pump (P3 pump) pressure

sensor data below normal Two pilot pump (P3 pump) pressure sensor data error 4 pilot pump (P3 pump)

1270 boom pilot pressure sensor data to rise higher than normal A large increase in pilot pressure sensor data

arm below normal 2 big boom pilot pressure sensor data errors rise 4 arm rose pilot pressure sensor circuit –

1330 arm to the inside / outside and bucket-crowd pilot pressure sensor data is higher than normal A forearm

to the inside / outside and bucket-crowd pilot pressure sensor data below normal 2 arm to the inside / outside

and bucket-crowd pilot pressure sensor data errors 4 arm to the inside / outside, and a bucket to close the pilot

Категории Продуктов

7000 – датчик давления P1

7001 – датчик давления P2

7002 – датчик давления N1

7003N2 – датчик давления

7004 – Датчик износа давления перегрузки

7005 – Датчик износа нижнего давления

7006 – датчик давления шатуна

7020 — Датчик износа верхнего давления

7021 — датчик износа давления поворота

7022 – датчик износа при ходьбе

7023 – Датчик износа давления на руку

7040 – Датчик уровня топлива

7041 — датчик температуры масла

7045 – термистор монитора

7060 — Датчик угла наклона стрелы

7061 – датчик угла поворота руки

7062 – датчик угла отклонения

7063 — Реле давления возврата масляного фильтра

7200 – электромагнитный клапан поворотного тормоза

7201 – Ходовой высокоскоростной электромагнитный клапан

7202 — электромагнитный клапан наддува

7203 — БЖ прогулочная сигнализация

7204 – Энергосберегающий электромагнитный клапан

7205 – остановка заправочного насоса REL

7206 — обратный клапан переменного тока

7207 – Электромагнитный клапан разблокировки поворотного тормоза

7208 обратный электромагнитный клапан вентилятора

7209 – Выходной сигнал температуры воды в кондиционере

7210 — кран

7211 – сигнал поворота и остановка ковша

7212 – Предохранительный электромагнитный клапан

7240 — пропорциональный клапан выходной мощности насоса

7241 – Пропорциональный клапан насоса

7242 —- Пропорциональный клапан вентилятора

7243 — Пропорциональный клапан с большой рукой

7244 — пропорциональный клапан малого плеча

7245 – отклонение пропорционального клапана

7400.7402.7403 – Температура воды

7404 – температура масла

7405.7406 – Температура воздуха на входе после прокатки

7420 — напряжение генератора

7421 – уровень воды

7422 – Давление масла

7423 — Воздушный фильтр

7424 – Назад к масляному фильтру

7600 — CAN

7601 – монитор связи

7602 — ECM-связь

7603 – Контроллер B связи

7604 – Контроллер S связи

7605 — ECM

7606 — EEPROM

0087 — Нет давления нагнетания

0088 – Неправильное давление в Common Rail

0089 – высокое давление накачки

0090 — система привода SCV

0107 Датчик атмосферного давления (напряжение снизу)

0108 Датчик атмосферного давления (высокое напряжение)

0112 Ненормальная температура воздуха на входе перед повышением (напряжение снизу)

0113 — Температура всасываемого воздуха перед повышением давления ненормальная (высокое напряжение)

0117.0118 температура воды слишком низкая или высокая

0182.0183 — температура топлива

0192 – давление в рампе (низкое напряжение)

0193 – давление в рампе (высокое напряжение)

0201 — 0206 разомкнутая цепь привода сопла (соответствует каждому цилиндру)

0219 – Экстремальная эксплуатация

0237.0238 – Напряжение датчика давления низкое или высокое после повышения

0335.0336 – Датчик коленчатого вала

0340.0341 — Датчик положения кулачка

0380 – Датчик подогрева

Связанные знание отрасли

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он – мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Помогите разобраться: периодически стали пропадать рабочие обороты. Вызвали специалистов с Вольво центра они сказали , что неисправен блок управления (заказывайте у нас за большие деньги). Блок проверили на другом экскаваторе, ЕС 290В, работает, ошибок не выдает, На родном ЕС360В- выдал ошибку по системе управления ER14(которую устранили), а по гидравлике ER31 осталась, двигатель работает на 800 оборотах, обороты не регулируются ни в авто ни ручным режимом.

EC290 01:15 30.05.2012

Люди,помогите!!!Volvo EC290Blc – 128 96 12 – что значит?

Сообщение от EC290:
Люди,помогите!!!Volvo EC290Blc – 128 96 12 – что значит?

То же, что и “128 PSID 96 1” – Низкое давление в топливной рампе. Опять клапан над плунжером?

1.Неисправен регулятор давления топлива
2.Неисправен датчик давления рампы
3.Неисправны инжекторы

EC290 10:32 03.06.2012

Люди!!!Помогите еще!!!
Ситуация такая – началось всё с того,что однажды утром экскаватор начал подтраивать и при нагрузке скидывать обороты до заглох(выдавая 128 96 12),с горем пополам доработали день,следующее утро не заводиться вообще,снимаем форсунки – на стенд,4-рабочих,одна на половину,одна мертвая.Отремонтировали – поставили,заводили день – не хочет и всё,кое-как вышло,троить перестал,обороты так и скидывает(заглох),сепаратор под топ.фильтром – солярка черная,снова не заводиться.Чё делать,как быть?

Добрый день! Двигатель не будет развивать обороты по причине защиты двигателя от чрезмерных нагрузок-управляет E-Ecu.Среди выше перечисленных возможных неисправностей также возможен-воздух(подсос) в топливной системе и несанкционирование открытие предохранительного клапана системы. Т.е. вам предстоит занятная и увлекательная процедура промывки топливной системы включая бак(судя по цвету солярки).Разберите предохранительный клапан-там наверняка грязь. И не забудьте поменять фильтра.Удачи!

EC290 16:20 04.06.2012

А предохранительный клапан – это где?И почему солярка изменила цвет после ремонта?

EC290 21:32 04.06.2012

Да,ещё.Двигатель обороты держит,но только даёшь нагрузку-сразу обороты падают и он глохнет.В прошлом году была такая история,причиной был клапан над плунжером,выкрутил – продул и заработало,сейчас не помогает.Как думаете ,имеет значение ,как клапан вкручен,недавно на нём потекло уплотнительное кольцо,такого как родное не было,поставил немного уже,но работал нормально,а вот потом непонятная поломка.

Здравствуйте дорогие формучане,инетересует вопрос на счет кодов ошибок на экскаватор volvo ew 160 b. Вчера перестал набирать обороты работа встала. На табло горит ошибка 130 SID 254 12 расшифруйте пожалуйста,что бы знать где копать или искать неисправности. За ранее Спасибо.

Виталий73 17:43 17.09.2015

Прошу помощи:расшифровать ошибку на экскаваторе Volvo 330 128 SID 22 3 и 128 PID 91 9

nebur-09 19:31 17.09.2015

nebur-09 19:43 17.09.2015

Виталий73 21:58 18.09.2015

FU18 Feed cassette radio, предохранитель радио

да ладно?)))) а почему тогда с этой ошибкой экскаватор перестал заводиться? заводиться только с быстрым стартом

Подскажите в чем причина не заводится, пишет ошибку PSID200 – 09 источ. I-ECU ?

Сообщение от grekyz:
Подскажите в чем причина не заводится, пишет ошибку PSID200 – 09 источ. I-ECU ?

Вот в чем дело походу.
FU18
Reference
Fault mode diagnosis
Fault mode
FMI 3
Detection conditions:The vehicle control unit (V-ECU) registers: that the voltage is above 30 V (VA35/VA60)
Symptom:
○ Yellow central warning
○ Alarm sounds 4 times
○ “Check” screen
Possible causes:
○ Defective alternator
○ Open circuit on battery ground
Action
Fault mode
FMI 4
Detection conditions:The vehicle control unit (V-ECU) registers: that the voltage is below 21 V (VA35/VA60)
Symptom:
○ Yellow central warning
○ Alarm sounds 4 times
○ “Check” screen
○ V-ECU function can not work correctly
Possible causes:
○ Defective alternator
○ Defective battery, battery cables
○ Loose connection
Action

PSID200
Reference
Fault mode diagnosis
Fault mode
FMI 9
Detection conditions:The instrument control unit (I-ECU) registers: that bus communication is missing with E-ECU on CAN/J1939
Symptom:
○ Yellow central warning
○ Alarm sounds 4 times
○ “Check” screen
Possible causes:
○ Open circuit on bus communication (cable harness)
○ Short-circuit to voltage on control link (SAE J1939)
○ Short-circuit to frame ground on control link (SAE J1939)
○ Leads in control link (SAE J1939) short-circuited to each other
○ Electric interference on the bus signal

Экскаватор Volvo EW180B работает только на холостых, не поддерживает обороты (мощность) не зависимо от положения уставки регулятора оборотов. Ошибка MID 128 PID 91 FMI 9 . Кто-то может дать расшифровку этого кода для экскаватора!

Читайте также:  Код ошибки 0хс1

Нашел только для грузовиков: Сигнал положения педали акселератора неверный или отсутствует, неисправен датчик на педали акселератора, неисправен канал данных SAE J1587/J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, блок ДВС переходит в режим малого газа.

shach 20:04 22.12.2015

Низкое давление в топливной рампе. Если речь идет о R290LC-7A

ZAM 13:47 21.01.2016

Андрейгеннадьевич 15:57 21.01.2016

Сообщение от ZAM:
Здравствуйте

Здравствуйте.
В двух словах — давление в тормозной системе не в норме, тоесть — есть проблемы.

Кто нибудь знает коды ошибок на хундай R290lc-7а. 331, 22, 224, 249, 559, 415, 143, 42.

egick 19:46 15.04.2016

Привет всем! сразу извиняюсь не пойму как правильно тут писать! такая проблема, машина хендай 305 пщстоянно пищит зумер и горит лампочка аккумулятора, проверял электрик зарядка в норме гена работает, в истории много ошибок 17, 18, 20, 21, 22. 25, 31, 33, 34, 36, 37, 42, 46!!!!! что за ересь такая, кто может поможет! постоянно активная ошибка 33. спасибо

egick 19:58 15.04.2016

331- обрыв цепи клапана форсунки №2, 415- опасно низкое давление в двигателе, 143- низкое давление в двигателе, 559- падение давления в рампе.

Rrrayder 20:18 15.04.2016

Сообщение от egick:
Привет всем! сразу извиняюсь не пойму как правильно тут писать! такая проблема, машина хендай 305 пщстоянно пищит зумер и горит лампочка аккумулятора, проверял электрик зарядка в норме гена работает, в истории много ошибок 17, 18, 20, 21, 22. 25, 31, 33, 34, 36, 37, 42, 46!!!!! что за ересь такая, кто может поможет! постоянно активная ошибка 33. спасибо

17- цепь потенциометра кз или обрыв
18 – клапан еррr кзобрыв
20 – соленоид скорости передвижения -\-
21 – соленоид увеличения мощности -\-
22 – соленоид максимального потока -\-
25 – цепь моточасов -\-
31 – подогрев двигателя -\-
33 – цепь стратера -\-
34 – ниже 18в
36 – ошибка в связи блоков
37 – сенсор двигателя кобрыв
42 – датчик уровня топлива кз на землю
46 – -\- кз на +24в или обрыв

Viktor_skn 11:21 29.06.2016

Ребят выручайте!
Находимся в тайге, сами все чиним, но нет компьютера для проверки кодов ошибок.
Нужна инфа по кодам ошибок на экскаватор hyundai r360lc

Буду очень признателен если напишите в чем проблема!
Заранее огромное спасибо за инфу по ошибкам!!!

Сообщение от Viktor_skn:
Ребят выручайте!
Находимся в тайге, сами все чиним, но нет компьютера для проверки кодов ошибок.
Нужна инфа по кодам ошибок на экскаватор hyundai r360lc

277 Engine ECM has detected a failure in the
injection control valve.
Low power. Engine may not run.
263 High voltage detected at the fuel temperature
sensor signal pin 35 of the engine harness.
Default value used for fuel temperature.
Possible low power
539 Open circuit failure of the injection control valve
transorb pin 6 of the engine harness
Low power, possible ECM damage.

Сообщение от Viktor_skn:
Мужики, помогите с проблемой – на нашем экскаваторе заменили форсунки и топливный насос высокого давления. После чего компьютер выдает ошибки под номерами 144 и 42.
Киньте пожалуйста расшифровку на них у кого есть!
Всю голову поломали с ребятами как их исправить.
Заранее спасибо!

Здравствуйте Виктор.
По личке и ошибкам
№263 — контроллер ДВС видит слишком высокое напряжение с датчика температуры топлива. Либо где-то “перебит” жгут, либо проблема с датчиком.
№277 — ECM видит проблему с клапаном управления и контроля топлива (нужно знать какой у вас ДВС, что бы сказать поточнее)
№539 — повторение проблемы №277, проверить от контроллера к клану проводку — 6-й пин/контакт на разъёме ЕСМ.

Алексей Селезнёв 04:09 27.07.2016

Добрый день Подскажите пожалуйста! Экскаватор Хёндай 360 выдаёт ошибку 56 и 272.

александр59 08:02 27.07.2016

Есть программа HRDT v2 . подскажите как подключить кабель с датчиками для измерения давления.

Сообщение от Алексей Селезнёв:
хёндай 360 ошибка 56 и 272 что это?

56 Travel alarm buzzer circuit is shorted to battery +

272 Fuel pump pressurizing assembly 1 circuit –
Voltage above normal, or shorted to high
source. High signal voltage or open circuit

Engine will not run or engine will run poorly

Всем привет! Подскажите пожалуйста, помогите расшифровать ошибки на HYUNDAY R170W-7
CHECK Er 40 Er 2
CHECK Er 31 Er 12

Сообщение от Дмирий:
Всем привет! Подскажите пожалуйста, помогите расшифровать ошибки на HYUNDAY R170W-7
CHECK Er 40 Er 2
CHECK Er 31 Er 12

2 – Potentiometer circuit is shorted to Vcc(5V) or battery +
40 – There is more than 500rpm difference between target speed and actual speed
12 – P1 pressure sensor circuit is shorted to power supply(24V) line
31 – Engine preheater circuit is open or shorted to ground

Сообщение от zigzag:
2 – Potentiometer circuit is shorted to Vcc(5V) or battery +
40 – There is more than 500rpm difference between target speed and actual speed
12 – P1 pressure sensor circuit is shorted to power supply(24V) line
31 – Engine preheater circuit is open or shorted to ground

Большое человеческое спасибо!

Aleks999 18:39 07.10.2016

эксковатор 06:35 21.10.2016

добрые люди помогите! Не можем завести экскаватор Хендай R170W-7A, выдает код ошибки 174 – помогите расшифровать.

эксковатор 08:41 21.10.2016

Андрейгеннадьевич 10:53 21.10.2016

Здравствуйте.
У вас точно ошибки 174 и 157???
Если 147 — то ДВС не может изменить обороты из-за ошибки сигнала обратной связи. ДВС работает только на пониженном режиме.
Оставляйте обратку (почту) в куда можно будет помочь. Поскольку на форуме, иногда бывает, не всё можно приложить — есть ограничения по объёму файлов.
Наилучших пожеланий.

Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.

Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.

Два уровня ошибок: как в них разобраться

Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.

При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.

С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот:

Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.

Деление ошибок на механические и электрические

Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.

Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.

Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.

В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.

Действия оператора при появлении ошибки

Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.

Читайте также:  Код ошибки 301 что делать

Бывает так, что оператор случайно нажал лишнюю кнопку или выполнил/не выполнил любое другое действие, которое привело к нарушению работы экскаватора. Для ее устранения нет необходимости специалистам сервисной службы выезжать за много километров до местонахождения машины и вопрос можно решить по телефону. Все ошибки дублируются в системе удаленного мониторинга Komtrax.

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).

KOBELCO экскаватор, диагностические коды неисправностей.

KOBELCO EXCAVATOR ERROR CODES

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники

Error Code Failure details

Sensor failure system P2228 Atmospheric pressure sensor malfunction (LOW)

P2229 Atmospheric pressure sensor malfunction (HI)

P0192 Common rail pressure sensor malfunction (LOW)

P0193 Common rail pressure sensor malfunction (Hi)

P0191 Common rail pressure sensor malfunction

P0237 Boost pressure sensor malfunction (LOW)

P0108 Boost pressure sensor malfunction (Hi)

P0117 Coolant temperature sensor malfunction (Low)

P118 Coolant temperature sensor malfunction (Hi)

P0182 Fuel temperature sensor malfunction (Low)

P0183 Fuel temperature sensor malfunction (Hi)

P0335 Engine speed main sensor malfunction

P0340 Engine speed Sub sensor malfunction

P2120 Accelerator sensor 1 and 2 malfunction

P2122 Acceleration sensor 1 malfunction (LOW)

P2123 Acceleration sensor 1 malfunction (Hi)

P2127 Acceleration sensor 2 malfunction (LOW)

P2128 Acceleration sensor 2 malfunction (Hi)

Suply pump System

P0629 Suply pump SCV malfunction ( Power source line short

P0628 Suply pump SCV malfunction ( Ful discharge mode)

P2635 Suply pump SCV sticking

P0088 Excessive common rail pressure Switch relay system

P1211 Injector common 1 ground short

P1214 Injector common 2 ground short

P1212 Injector common 1 open circuit

P1215 Injector common 2 open circuit

P0201 Injector circuit Malfunction – Cylinder 1

P0202 Injector circuit Malfunction – Cylinder 2

P0203 Injector circuit Malfunction – Cylinder 3

P0204 Injector circuit Malfunction – Cylinder 4

P0263 Cylinder 1 Contribution/balance fault

P0266 Cylinder 2 Contribution/balance fault

P0269 Cylinder 3 Contribution/balance fault

P0272 Cylinder 4 Contribution/balance fault

Switch Relay System P0540 Preheat circuit malfunction (GND Open/short circuit

P617 Starter signal malfunction

P0686 Main relay malfunction

A015 Engine adjustment ( A adjustment) is not adjusted yet or is failed

Pump propotional valve adjustment (B adjustment) is not adjusted yet or is failed

Unload valve adjustment is not yet or failed

Written data of ROM hour meter data is incorrect

Writting data of ROM hour meter data is incorrect

Written data of ROM hour meter data in incorrect

Writting of ROM hour meter data is incorrect

Writting of propotional valve adjustment data is incorrect

Incorrect output of BOOM UP pressure sensor

Disconnection of BOOM UP pressure sensor

Short circuit of BOOM UP pressure sensor

Incorrect output of BOOM DOWN pressure sensor

Disconnection of BOOM DOWN pressure sensor

Short circuit of BOOM DOWN pressure sensor

Incorrect output of ARM OUT pressure sensor

Disconnection of ARM OUT pressure sensor

Short circuit of ARM OUT pressure sensor

Incorrect output of ARM IN pressure sensor

Disconnection of ARM IN pressure sensor

Short circuit of ARM IN pressure sensor

Incorrect output of BUCKET DIGGING pressure sensor

Disconnection of BUCKET DIGGING pressure sensor

Short circuit of BUCKET DIGGING pressure sensor

Incorrect output of BUCKET DUMP pressure sensor.

Disconnection of BUCKET DUMP pressure sensor.

Short circuit of BUCKET DUMP pressure sensor.

Incorrect output of SWING pressure sensor.

Disconnection of SWING pressure sensor.

Short circuit of SWING pressure sensor.

Incorrect output of Travel right pressure sensor.

Disconnection of Travel right pressure sensor.

Short circuit of Travel right pressure sensor .

Incorrect output of Travel left pressure sensor.

Short circuit of Travel left pressure sensor.

Disconnection of pressure sensor of optional selector positioning.

Short circuit of pressure sensor of optional selector.

Incorrect output of P1 side pressure sensor.

Disconnection of P1side pressure sensor.

Short circuit of P1side pressure sensor.

Incorrect output of P2 side pressure sensor.

Disconnection of P2 side pressure sensor.

Short circuit of P2 side pressure sensor.

Incorrect output of P1 pump pressure sensor.

Disconnection of P1 pump pressure sensor.

Short circuit of P1 pump pressure sensor.

Incorrect output of P2 pump pressure sensor.

Disconnection of P2 pump pressure sensor.

Short circuit of P2 pump pressure sensor.

Disconnection of Boom head pressure sensor.

Short circuit of BOOM HEAD pressure sensor.

Disconnection of BOOM ROD pressure sensor.

Short circuit of BOOM ROD pressure sensor.

Failure of output of transistor ON at P1 unload propotional valve.

Disconnection of P1 unload propotional valve.

Failure of output of transistor ON at P2 unload propotional valve.

Disconnection of P2 unload propotional valve.

Failure of output of transistor ON at travel stright propotional valve.

Disconnection of travel stright propotional valve.

Failure of output of transistor ON at ARM IN HIGHT SPEED propotional valve.

Disconnection of ARM HIGH SPEED propotional valve.

Failure of output of transistor ON at P1 pump propotional valve.

Disconnection of P1 pump propotional valve.

Failure of output of transistor ON at P2 Pump propotional valve.

Disconnection of P2 pump propotional valve.

Failure of output transistor OFF and GND short of attachment boost SOL valve.

Failure of output transistor ON and disconnection of attachment boost SOL valve.

Failure of output transistor OFF and GND short of Swing parking SOL valve.

Failure of output transistor ON and disconnection of Swing parking SOL valve.

Failure of output transistor OFF and GND short of Travel 1-2 speed SOL valve.

Failure of output transistor ON and disconnection of Travel 1-2 speed SOL valve.

Failure of output transistor OFF and GND short of optional selector SOL valve.

Failure of output transistor ON and disconnection of optional selector SOL valve.

Overrun of speed sensor of direct input Mechatro-controler.

Disconnection of speed sensor of direct input Mechatro-controler.

Overrun of speed sensor of direct input Mechatro-controler and received data from E/G controler.

Disconnection of speed sensor of direct input Mechatro-controler and received data from E/G controler.

Disconnection of acceleration potentio.

Power short-circuit of acceleration potentio.

Disconnection of Boom angle potentio.

Power short-circuit of Boom angle potentio.

Disconnection of Arm angle potentio.

Power short-circuit of Arm angle potentio.

Failure of GND short circuit of fuel sensor.

Disconnection of fuel sensor.

Received error of CAN comunication (passive error)

Received error of CAN comunication (time out)

Received error of cluster comunication (time-out error)

Adhesion of battery relay terminal.

Failure of arc prevention relay of wiper motor.

Failure of normal rotation relay of wiper motor.

Failure of reverse relay of wiper motor.

Failure of swing flasher relay.

Failure of travel arm relay.

Failure of Auto idling stop relay.

Failure of Engine forcible stop relay.

Failure of lever lock relay.

Failure of safety relay.

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники

KOMATSU диагностические коды ошибок.

Комацу коды неисправностей.

На русском языке.

Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).

E02 PC – система EPC;

E03, система парковки стояночного тормоза;

E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем

E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);

E14 – неисправность системы обратной связи;

E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);

EOE, сбой сети.

989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).

989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).

989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).

AA10NX Засорение воздушного фильтра .

AB00KE Напряжение зарядки  слишком низкое или отсутствует.

CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.

CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.

CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.

CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.

CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.

CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки  и низкий отказ.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ P 0301 ФОЛЬКСВАГЕН

CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;

CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;

CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;

CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);

CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;

CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;

CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;

CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;

CA234, превышение скорости двигателя;

CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;

CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;

CA272, IMV / PCV1;

CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;

CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;

CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;

CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;

CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;

CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;

CA342, код коррекции неверен;

CA351, отказ схемы привода;

CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;

CA386, напряжение питания датчика слишком велико;

CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;

CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;

CA441, напряжение батареи слишком низкое;

CA442, напряжение батареи слишком высокое;

CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;

CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;

CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;

CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);

CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;

CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;

CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;

CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;

CA757, все данные потеряны;

CA778, неисправность датчика запасного двигателя;

CA633, передача данных для приостановки отказа;

CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;

CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;

CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;

CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;

CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;

CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;

D19JKZ Исключение персонализации кода ;

D862KA Схема антенны GPS ;

DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса  слишком низкое;

DA25KP неисправность подачи датчика  5V;

DA29KQ, выбор ненормального режима;

DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);

DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;

DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;

DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;

DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;

Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;

Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;

DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;

DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;

DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;

DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;

DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;

DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;

DW45KA Вращение  для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;

DW45KB Поворот  для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;

DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;

DW91KB – сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;

DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;

DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;

DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;

DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;

DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;

DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;

DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;

DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;

DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;

DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;

DXE4KA, аварийный выключатель EPC;

DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;

DXE5KA Насос  спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;

DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;

DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;

DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;

DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;

DY2CKA Двигатель двигателя ;

DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.

KOMATSU FAULT CODES LIST

E02 PC-the EPC system;

E03, Swing parking brake system;

E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;

E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);

E14, the feedback system abnormalities;

E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;

EOE, a network failure.

989L00 The fault code: the  the engine controller lock warning (mode 1).

989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).

989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).

AA10NX air filter clogging.

AB00KE charging voltage is too low.

CA111, the engine controller internal fault.

CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.

CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.

CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.

CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.

CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.

CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback

voltage is too low failure;

CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;

CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;

CA155, the intake air temperature is too high (over limit);

CA187, sensor power supply voltage is too high failure;

CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;

CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;

CA227, sensor power supply voltage is too high failure;

CA234, engine overspeed;

CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;

CA271, IMV/PCV1 short circuit;

CA272, IMV/PCV1 circuit;

CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;

CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;

CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA342, the correction code is not correct;

CA351, jet drive circuit failure;

CA352, the sensor supply voltage is too low failure;

CA386, the sensor supply voltage is too high failure;

CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;

CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;

CA441, the battery voltage is too low failure;

CA442, the battery voltage is too high failure;

CA449, the common rail pressure is too high failure;

CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;

CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;

CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);

CA553, the common rail pressure is too high failure;

CA559, the common rail pressure is too low failure;

CA689, the engine speed sensor fault;

CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;

CA757, all data is lost;

CA778, spare engine speed sensor fault;

CA633, the data transmission to suspend failure;

CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;

CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;

CA2249, the common rail pressure is too low failure;

CA2311, IMV, solenoid valve failure;

CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;

CA2556, preheat the intake low voltage fault;

D19JKZ personalized code conversion exception;

D862KA GPS antenna circuit;

DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;

DA25KP 5V sensor supply abnormalities;

DA29KQ, abnormal mode selection;

DA2RMC, CAN open circuit (display);

DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;

DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;

DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;

DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;

DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;

DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;

DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;

DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;

DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;

DHX1MA, abnormal load sensor;

DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;

DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;

DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;

DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;

DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;

DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;

DWA2KA, spare solenoid valve circuit;

DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;

DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;

DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;

DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;

DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;

DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;

DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;

DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;

DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;

DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;

DXE4KB, emergency EPC short circuit;

DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;

DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;

DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;

DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;

DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;

DY2CKA washers motor circuit;

DY2CKB washers motor short circuit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *