Что значит Ошибка Р0616?

Что значит Ошибка Р0616?

Здравствуйте форумчане!Кто подскажет, код ошибки P 0616 Hyundai Solaris 1.6 2012г.в. АКПП . ?

Torque выдает проблемы с реле стартера. А что с ним хз.

Проверь зарядку на аккумулятор, сколько показывает при работающем двигателе?Должна не меньше 14В

Короткое замыкание проводки на массу, реле стартера, ECM

Надо просмотреть визуально проводку до стартера, реле, соленоид, может там где то провод на соплях болтается

Описание кодов ошибок любой модели авто: https://obdii.proВ твоем случае это:https://obdii.pro/ru/code/P0616

99% причина в коррозии минусового провода.Там конец провода закручен на болт у крыла.Этот болт ржавеет и контакт пропадает. Я чуть стартер не разобрал из-за этого.Так что проверь, сними зачисти хорошо смажь медной смазкой.Ну и клеммы аккума чтобы не болтались.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ

Код ошибки состоит из пяти символов: Р 0 0 3 0

Первый символ может обозначать следующее:
В — код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
С — код относится к системе шасси (ходовой части);
Р — код связан с работой двигателя и/или АКПП;
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.

Второй символ:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третий символ — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.
Код
Расшифровка кода ошибки
Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217
Температура двигателя выше допустимой
Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363
Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171
Низкий уровень СО потенциометра
P1172
Высокий уровень СО потенциометра
Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386
Ошибка теста канала детонации
P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Читайте также:  Canon mp230 код ошибки 1700

Коды неисправности P0615, P0616, или P0617

DTC P0616: Низкое напряжение в цепи управления реле стартера

DTC P0617: Высокое напряжение в цепи управления реле стартера

Диагностическая информация о неисправности

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Затем ЕСМ проверяет, нажата ли педаль сцепления и находится ли рычаг переключения передач в положении парковки или нейтрали. Если это так, то ЕСМ подает 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.

Условия диагностики кода неисправности

ECM обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления реле.стартера

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды P0615, P0616 и P0617 относятся к типу “C”.

Условия удаления кода неисправности

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  • При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27.
  • Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между клеммой 86 цепи заземления реле и массой меньше 5,0 Ом.
  • Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой цепи В+ 30 и массой загорается.
  • Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
  • Стояночный тормоз включен, а рычаг КПП переведен в положение NEUTRAL или PARK. На короткое время установите перемычку с предохранителем на 30 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедитесь, что стартер M64 включается.
  • При выключенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 86 цепи заземления.
  • На коробке передач включено положение парковки или нейтральной передачи; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле стартера. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  • Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените реле стартера KR27.
Читайте также:  Ошибка аутентификации в сервисе эдо код ошибки 3103 сертификат не связан

Проверка компонентов

  • При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27.
  • Проверьте наличие сопротивления 60-180 Ом между клеммами 85 и 86.
  • Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  • Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить, составляет ли сопротивление между клеммами 30 и 87 менее 2 Ом.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

DTC P0616

Модуль управления двигателем (ECM) подает сигнал заземления на реле стартера после запроса включения стартера. Модуль управления двигателем ECM контролирует неверные состояния в этой цепи для определенного командного состояния. Если модуль ECM обнаружит неверное состояние в цепи, будет установлен код неисправности DTC P0616 реле стартера.

Идентификатор кода неисправности

Эта процедура диагностики поддерживает следующие коды неисправностей DTC:

Код DTC P0616 Низкое напряжение в цепи управления реле стартера

Блок управления двигателем выявил замыкание цепи управления реле стартера на напряжение.

Блок управления двигателем выявил замыкание на массу или обрыв цепи управления реле стартера.

Диагностические коды P0616 и P0617 являются кодами типа “B”.

Проверка цепи/системы

  • Зажигание включено, следите за параметрами состояния проверки цепи управления реле стартера на диагностическом приборе. Каждый из параметров проверки должен иметь значение “OK” (успешно) или “Not Run” (не проводилось).
  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.

Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 86 цепи заземления катушки реле и массой меньше 5,0 Ом.

Читайте также:  При попытке обновить Chrome возникла ошибка с кодами ошибок 4, 7 и т. д. при проверке наличия обновлений

Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь “B+” на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте клемму 87 управляемой реле выходной цепи на предмет замыкания на массу.

Если лампа пробника загорается, проверьте управляемую реле выходную цепь на предмет замыкания на напряжение.

Если стартер не включается, проверьте управляемую реле выходную цепь на предмет замыкания на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирования показали, что цепь работает нормально, проверьте или замените стартер.

Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.

Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

DTC P0616 или P0617

  • Зажигание включено, следите за параметрами состояния проверки цепи управления реле стартера на диагностическом приборе. Каждый из параметров проверки должен иметь значение “OK” (успешно) или “Not Run” (не проводилось).
  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Можно также смоделировать условия, записанные в данных “стоп-кадра”/перечне сбоев.
  • Зажигание выключено, отсоединить реле стартера.
  • Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86.
  • Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  • Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *