Что такое код ошибки 062

Не обращать внимания на 62-ю ошибку, она выскакивает после того как обесточил мозги)
Возможно где то плохой контакт на бензонасос, возможно на самом бензонасосе стоит контакты зачистить.

Что это и как с этим бороться?

ЭБУ при определённой неисправности может так проявлять себя.Может вам авто уже с таким дефектом продали?

У меня выскакивает ошибка 64 при каждом включение зажигании. То есть начинаешь заводить машину поворачиваешь ключ и когда лампочка двигателя тухнит(типо всё проверилось) потом один раз моргнет и бк показывает 64 ошибку и так постоянно. Помогите кто чем может

Последнее редактирование: 2 Ноя 2011

Я бы начал с проверки соединения минуса с двигателем и кузовом. 62 появляется (у исправного ЭБУ) при потере питания. Это ОЗУ, при отключении обнуляется. Также надо проверить разъём на ЭБУ. Т.е. в первую очередь электрическую часть. А потом проверять электронику.

Кроме повторного мигания лампочки что-нибудь ещё беспокоит?

Человек вроде про 64-й код говорил?

У меня выскакивает ошибка 64 при каждом включение зажигании

на ходу поддёргивается и может заглохнуть и не заводится пока клейму не скинешь

djdisco, Ну я бы для начала посмотрел состояние контактов на мозгах, если там нет зелёного болота с лягушками то попробывал бы перепрошить)

Отключи БК, обнули ошибки (клемму скинь с аккума и верни назад) – попробуй без БК – ошибка будет появляться?
А вообще по возрасту и по орфографии (только без обид) – попроси кого-нибудь независимого оценить состояние авто, есть подозрение, что тебе продали неисправный автомобиль (как по мне – так это хорошо, руку набьёшь)

Так 62 или 64?
Если 64, можно попробовать перепрошить ПЗУ. Не поможет-заменить.

контакты все сухие.

Добавлено через 51 секунду

А как своими руками с минимальными затратами можно перепрошить, просто хочется самому)

Добавлено через 54 секунды

Последнее редактирование: 5 Ноя 2011

не получится.
Нужен программатор и навык работы.

А что вы можете предложить??? ну или какие есть варианты?

Заменил мозги на микас 7.1 *****-31 (были микас 7.1******-01)и пришлось заменить ДМРВ на пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (он у меня был). Пока ошибок нету))). одно но холостые обороты маловаты (730-800) надо заехать на диагностику как финансы позволят.

Надо прочитать что за версия ПЗУ на этикетке вашего ЭБУ.И если там есть надпись Е0000590,то сменить глючное 590-у ПО на что-нибудь более удачное,например на 580-е.

Сегодня снимал клапанную крышку и поставил на герметик Permantex Ultra Grey и на новые болты без резинок и после этого стали выскакивать при перегазовках ошибки 134 и 164. из за чего они стали выскакивать не укладывается в голове.

Добавлено через 23 часа 0 минут 10 секунд
проблема решилась заменой свечей.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2011

проверь разъем блока управления туда часто вода попадает и контакты окисляются если вообще не сгнивают, оттуда и ошибки.

Re: мЕГЮБНДХРЯЪ 406,ХМФЕЙРНП,БШДЮTР 62 ЙНД?оНЛНЦХРЕ!!

мЮФЛХ ОЕДЮКЭ ЦЮГЮ ДН СОНПЮ Х УНПНЬЕМЭЙН ОПНДСИ ДБХЦЮРЕКЭ.аЕМГНМЮЯ ЛНФМН РНФЕ НРЙКЧВХРЭ МЮ БПЕЛЪ.- БШРЮЫХРЭ ОПЕДНУПЮМХРЕКЭ.

Вот это круто!!!

Да уж!!А я так ждал помощи!!!

Что может быть и как с этим бороться?Искра есть ,топливо вроде в норме,датчики коленвала и распредвала заменил!При пуске двигатель схватывает но не пускается!Самодиагностика выдаёт код 62!(несправность опер памяти ЭБУ)Что делать?
Помогите!

“Массу” или АКБ перед этим отключали?”Этот код возникает после отключения питания от ЭБУ.”Топливо вроде в норме”- это как?Уточните есть ли давление в системе.Свечи выкрутите,если залитые – поменяйте.

Читайте также:  Nissan Qashqai, Qashqai+2. Коды ошибок и неисправностей

Добавлено через 21 минуту 22 секунды
Сейчас прочитал вашу предидущую тему с форсунками.Вам форсунки надо всё же проверять.А теперь и давление топлива.После снятия форсунок всё правильно собрали?Воздух нигде не сосёт?Часто бывает под нижние уплотнительные кольца форсунок подсасывает.

Последнее редактирование: 20 Дек 2007

Давление есть!Свечи новые ставил-и ни чего не изменилось!

Собрал всё правильно!Вроде ни где нет подсоса воздуха!

Всё это делал-ноль эфекта!
Пробовал ставить другие мозги-ноль эфекта!Так и выдаёт код 62!

Думаешь эти датчики могут до такого довести?Есть у меня пара новых,щас попробую заменить!Заменил оба датчика температуры-не помогло:fie:!Код 62 всё равно выдаёт при самодиагностике!

Последнее редактирование: 22 Дек 2007

Да оставьте вы в покое бедный 62-й код.Непричём он в вашем случае.Вы ЭБУ другой ставили,пробовали заводить?Потом свой опять – вот он и записывается.По большому счёту не так много вариантов почему двигатель не заводится.Если нет искры,если нет топлива,если нет компрессии,если топливо или искра подаются не вовремя(сбиты фазы ГРМ) – вот ,в принципе ,и всё.Осталось определить чего вашему мотору не хватает.

Снимал клап.крышку,проверял метки-всё в норме!Топливо поступает,искра бьёт!

Да не метки проверять надо,а фазы ГРМ!Это немного разные вещи.Если к примеру шкив к/вала немного провернулся,то метки выставите ,а фазы ГРМ при этом сбиты.Так и будем гадать на кофейной гуще чего там у вас не работает.Обращайтесь уже ,наверное,в сервис.

Да уж не маленький понимаю что не одно и тоже!
На такте сжатия первого горшка метки все на месте!!!Есть ещё варианты?

Нету больше вариантов.Должна была уже давно завестись.

Да вот не заводится!Свечи заливает и код 62!

У меня была такая ерунда.Попробуй с буксира завести.

Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ)
Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.
Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя
Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Отключение блока от клеммы «30» бортсети
Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
в колодке предохранителя «25A»;
в колодке главного реле;
в колодке блока управления.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока
Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пределах 13 кОм.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного генератора
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксируется блоком—неисправен генератор или его регулятор наряжения.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного стартера
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» попрежнему фиксируется блоком—вероятно неисправен стартер.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Неисправность блока управления двигателем

Читайте также:  Ваш тв и модуль не смогли провести процедуру соответствия код ошибки 17

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Была такая беда , я менял эбу , а тебе прямая дорога в сервис

Если двигатель работает-забей.
62 появляется при каждом отключении аккумулятора. а также периодически пли плохом контакте в цепи питания ЭБУ, плохой массе, просадки напряжения при запуске.
А если не работает, то в первую очередь проверить перечисленное.
Менять ЭБУ дорогое удовольствие.

Машинка то работает и даже тянет и едет,но при каждой заводке самонастраивается и заводится плохо с помощью продувки.

Это как?Заводится плохо на газу или на бензине?

Тогда есть смысл вскрыть ЭБУ и осмотреть контакты разъёма и микросхемы. Были случаи-попадала вода.

у меня точно такая же ошибка , завожу на холостую с игрой в педаль газа ,других ошибок не показывает , машина вроде едет нормально ,бензина жрет свою норму ,но вот на холодную без педали заводится не хочет .хотя многие говорят что эта ошибка постоянна на микас 7.1

И у меня такая неисправность, заводится прекрасно! Только вот два “БК Престиж” я спалил, причем при первом выключении зажигания! На БК просто экран мерк и всё.

В первую очередь найти где-нибудь (напр в сервисе) рабочий ЭБУ, или свой кому-нибуть поставить и сразу будет ясно – сам блок, или колодку и проводку смотреть надо!(о чем писал Вольга) Если блок – лучше менять.

Читайте также:  BEKO WKD 54500 КОДЫ ОШИБОК

у меня престиж стоит ,нормально все ,подключал сам ,но вот блин провода по цвету у него явно провоцируют не туда подключить ,красный это не плюс ,а черный не масса ,(что то в этом роде по памяти ) и я естественно по привычке не туда все засунул ,но аккумулятор снят был ,и я хорошо по схеме еще раз проверил и сравнил цвета на схеме с реальными , пять проводков и то не смогли по цветам чтоб понятнее было .

Последнее редактирование: 2 Фев 2013

more, надо было дополнить этим (в тойже ветке форума от тогоже автора, несколькими постами ниже):

.Всё описанное касается карбовых машин,на инжекторах несколько вариантов в зависимости от исполнения машин.Будет кто делать не торопитесь и всё получится,буду рад кому инфа поможет.

Абсолютно такая же проблема. В -15 без продувки машина не заводится, периодически выкидывает 62ю ошибку. Мозги новые.

У меня эта ошибка постоянно появляется, если я скидываю клейму с акб. Соответственно это не поможет:

по поводу 62 ошибки- недавно наткнулся. Разбираешь разъём ЭБУ смотришь чтоб на 18 ноге + был постоянно,даже с выключенным зажиганием.Если нет,кидаешь провод с предохранителем (10А) на плюс и собираешь.

Все бы хорошо, если бы:

Ну а потом первые полчаса он учится “ездить”,т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.

А у меня ЭБУ адаптируется неделю, а крайний раз вообще недели две.

И самое что напрягает, в период адаптации, это очень низкие обороты (500-600), постоянно глохнет если не подгазовывать.

Ясно, а почему реле вентилятора то не работает? Проверил софтом 644, работает, с более старым не работает, а раньше работало, мож проц под замену?

Учитывая Вашу тягу к знаниям и такое же нежелание читать мануалы ,отвечу ,что не на всех софтах реле вентилятора включается принудительно,а на некоторых софтах вентилятор не сработает(при высокой температуре) ,если вошел (и не вышел )сканером в графу “управление устройствами”.И еще куча всяких закидонов.А что у Вас конкретно я не знаю.Причем тут замена проца ,если с другим софтом вентилятор работает ?И ,кстати,там кроме проца и микруха стоит (ключ),управляющая вентилятором.

Зашил софт 644, реле щелкает, ошибка 62 так и висит, с более ранним софтом реле не щелкает, может флеш виновата?

Проц и драйвер реле рабочии.

То ,что реле щелкает не значит,что все нормально.Реле могло щелкнуть и тут же отщелкнуться ,а должно держать.

Флэш может быть виновата косвенно.В том смысле ,что в ней прошивка ,а в прошивке нет в комплектации вентилятора или вентилятор есть ,но температура включения -выключения нереальная (к примеру).Сиди жди ,когда вентилятор сработает (а там 110 градусов заложено)- быстрей вода во рту закипит ,если задницей на кирогаз сесть.

Изменено 12 декабря 2013 пользователем Akim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *