Что означает код ошибки «Н608» комплекса КПД-3П, при нажатии кнопки «КОНТР» на блоке индикации БИ-2?

Неисправности КПД. БУ-3П выдает информацию о них в виде кода на дополнительном индикаторе

Н201-Н205 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой

Н221-Н225 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой

Н241-Н245 Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300 Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400 Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;

1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;

2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;

3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;

4 сбой стрелочного индикатора Н450-Н454 Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1 Н502

Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:

1 ошибка приемопередатчика;

2 ошибка синхронизации;

3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;

5 ошибка приемопередатчика и печати;

6 ошибка печати и синхронизации;

7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати

(510 + код) Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128) Н600 МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % Н608 МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 % Н609 Сбой информации в РПЗУ Н700 Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701 Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4. 1 Н702 – Н720 Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800 Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853 Сбой стрелочного индикатора Н854 Отсутствует связь с часами реального времени Н857 Внутренние ошибки исполнения Н900 – Н949 Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен

Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.

Регистрация параметров AЛСН и состояние ЭПК

Для каждого огня локомотивного светофора печатаются точки в следующих позициях:

Регистрация САУТ.

Выключенное состояние САУТ или проезд напольного шлейфа САУТ регистрируется печатью трех точек в позициях 95, 97, 99.

Регистрация на стоянках.

При стоянках свыше 1 ч и до 24 ч время определяется по записи часов и началу и концу записи минут.

если во время стоянки произошли тридцатиминутные сбросы, необходимо во избежании ошибок найти на ленте предыдущую по отношению к стоянке и последующую отметки часов, определить количество тридцатиминутных сбросов до и после стоянки, а затем определить действительную продолжительность стоянки. При этом следует учитывать, что при стоянке свыше 20 мин на ленте печатается одна строка со всеми событиями за это время.

1-признак превышения v150kmч; 2-77 скорость; 42-45 изменение направления движения;БО-52 выкл. ЭПК; 57-72 регистрация замедления; 56-99 тормозное давление; 87-89 тормозное положение крана 395 ниже 3. 5 ат; 95-97-99 САУТ;114-143 текущее время; 144-направление движения; 104-105 зеленый; 106-107 желтый; 108-109 КЖ;110-111 красный; 112-113 белый; 100-ЭПК с питанием; 101-102 ЭПК без питания.

Возможные неисправности КПД-3 и способы устранения. Таблица.

Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста

В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ключом электропневматический клапан ЭПК. При этом обратное включение ключом ЭПК должно производиться не позднее чем через 5 — 7 с. Если после обратного включения ЭПК на локомотивном светофоре появится более разрешающее сигнальное показание, ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении.

Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист, наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК и последующим его обязательным включением не менее чем на 3 с, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и далее следует до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим, машинист выключает устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действует в соответствии с пунктом 5. 6 настоящей Инструкции.

В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч, сделав при этом соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после проследования его на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее путевому, машинист, не выключая устройств АЛСН, действует в соответствии с пунктом 5. 6 настоящей Инструкции.

Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, погаснут огни на локомотивном светофоре и при этом свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист должен выключить АЛСН ключом ЭПК. Далее машинист проверяет автоматические выключатели или плавкие вставки предохранителей цепей питания АЛСН и, в случае необходимости, включает их или заменяет плавкие вставки. Если после обратного включения электропневматического клапана на локомотивном светофоре появится сигнальное показание, соответствующее показанию путевого светофора, и свисток ЭПК прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист может продолжить движение, сделав запись в журнале технического состояния локомотива.

В противном случае машинист обязан выключить устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действовать в соответствии с пунктом 5. 6 настоящей Инструкции.

В тех случаях, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствует путевым и скорости ниже предельно допустимой для данного сигнального показания, а свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист должен выключить устройства АЛСН ключом ЭПК и, если свисток ЭПК прекратился, вновь включить АЛСН.

В случае восстановления нормальной работы устройств АЛСН машинист может продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива. В противном случае он должен выключить АЛСН ключом ЭПК и действовать в соответствии с пунктом 5. 6 настоящей Инструкции.

В случае, если при выключении устройств АЛСН ключом ЭПК свисток не прекращается, машинист обязан, не прерывая торможения, после остановки перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения разобщительного крана и далее действовать в соответствии с пунктом 5. 6 настоящей Инструкции.

В случае, когда при исправном действии устройств АЛСН выходит из строя скоростемер3СЛ-2М (стрелка скоростемера находится в положении «0» при любой скорости движения либо произошел «заброс» стрелки) или комплекс КПД, машинист должен действовать в соответствии с пунктом 5. 6 настоящей Инструкции в части дальнейшего движения, сделав запись о неисправности скоростемера или комплекса КПД в журнале технического состояния локомотива. Если стрелка скоростемера 3СЛ-2М находится в положении «0», независимо от скорости движения, — устройства АЛСН не выключать.

В случае выключения устройств АЛСН, неисправности скоростемера (комплекса КПД) или в ситуации, отраженной в пункте 5. 2 настоящей Инструкции, машинист действует следующим образом:

Следование локомотива (моторвагонного поезда) с неисправными устройствами АЛСН до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер обеспечения безопасности движения, устанавливаемых приказом начальника железной дороги.

Порядок организации ремонта устройств АЛСН, замены локомотивов (МВПС), выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда также устанавливается приказом начальника железной дороги.

В случае сбоя и последующего восстановления работы устройств АЛСН машинист сообщает об этом поездному диспетчеру или одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон (по радиосвязи, а при невозможности — по прибытии на первую станцию), указав при этом номер светофора, километр, пикет, входные или выходные стрелочные секции станции или номер станционного пути и характер сбоя.

Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о неисправности путевых устройств АЛСН, делает соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (ДУ-46) и извещает поездного диспетчера, диспетчера дистанции сигнализации и связи и электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и устранению неисправности.

В случае нарушения нормальной работы УКБМ (непрекращающийся свисток ЭПК, отсутствие периодической проверки бдительности) машинист должен:

Если свисток ЭПК не прекратился или периодическая проверка бдительности машиниста не возобновилась, выключить УКБМ. Для этого выключить устройства АЛСН ключом ЭПК, установить тумблер УКБМ:

При исправных устройствах АЛСН свисток должен прекратиться.

Если и в этом случае свисток ЭПК не прекращается, то машинист должен действовать в соответствии с пунктом 5. 4 настоящей Инструкции.

Непрекращающийся свисток ЭПК на стоянке после перевода реверсивной рукоятки в нейтральное положение указывает на то, что стрелка регистрирующего скоростемера не опустилась ниже отметки минимально контролируемой скорости (для механических скоростемеров 5 км/час). При этом необходимо выключить устройства АЛСН ключом ЭПК.

В журнале технического состояния локомотива машинист делает запись об имевшем место случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и

После выключения УКБМ необходимоследовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена.

В случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и «Дозор» (Л132) (постоянное зашкаливание стрелки блока индикации или нахождение ее в одном положении, независимо от режима ведения поезда, или несоответствие показания блока индикации показанию локомотивного скоростемера с разницей более 10 км/ч (50 единиц шкалы — 100 км/ч) при переводе тумблера Sк в положение V) устройство «Дозор» выключается тумблерами S1 и S2 со срывом пломбы, о чем делается запись в журнале технического состояния локомотива, и далее разрешается следовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена.

При остальных нарушениях работы устройств АЛСН и «Дозор» машинист действует в соответствии с пунктами 5. 1 — 5. 4 настоящей Инструкции.

В случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и Л116 (Л116У), которая проявляется в невозможности прекращения свистка ЭПК нажатием РБ, машинист сначала должен выключить Л116 (Л116У) тумблером и нажать РБ. Если свисток ЭПК при этом не прекратился, машинист действует в соответствии с пунктом 5. 4 настоящей Инструкции.

О всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия и выключения локомотивных, путевых устройств АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста (в том числе кратковременных отключениях ключом ЭПК), а также об остановках поезда электропневматическим клапаном машинист делает соответствующие записи в журнале технического состояния локомотива (моторвагонного поезда), а по прибытии в локомотивное депо на обратной стороне скоростемерной ленты после ее снятия указываетхарактер неисправности, номер светофора, километр и пикет или наименование станции с указанием входных (выходных) стрелок или пути.

О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали машинист ставит в известность дежурного по локомотивному депо или дежурного по пункту технического обслуживания, который, убедившись в наличии записи о срыве пломбы в журнале технического состояния локомотива, обязан установить фиксатор открытого положения разобщительного крана и опломбировать его.

Каждый случай неисправности или нарушения нормального действия устройств АЛСН, принудительной остановки поезда этими устройствами в пути следования, срыва пломб с фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали, выключения ЭПК разобщительным краном или ключом ЭПК (в том числе кратковременного), переключения локомотивного светофора с красного огня на белый при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН, а также другие выявленные при расшифровке скоростемерных лент нарушения нормального действия и неправильного использования устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должен быть расследован руководителем локомотивного депо в трехсуточный срок с участием представителя дистанции сигнализации и связи. В случае необходимости, материалы расследования передаются начальнику отделения дороги, а при без отделенческой структуре материалы расследования передаются в службу локомотивного хозяйства и службу сигнализации, централизации и блокировки железной дороги.

Читайте также:  Сбой активации лицензий slui exe код ошибки hr 0x8007007b

Порядок установки и съема диаграммных лент и модулей памяти МПМЭ-128.

Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС, если на них установлены блоки регистрации БР-2М, то они должны быть заправлены диаграммной лентой. В блоке БУ-3П должен быть установлен модуль памяти МПМЭ-128.

Заправку и съем лент комплекса КПД-3П и модулей МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2М могут осуществлять лица, обслуживающие КПД-3П при ТО-2. Съем лент и модуля МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

Внимание! Запрещается БР-2М, работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.

После заправки БР-2М лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ-3П (БИ-4П) необходимо 3-4 раза распечатать «шапку» (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС).

Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в модуле памяти МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать ленту и модуль. В этих случаях лента и модуль снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или модуля (пожар и т. ), когда их изъятие должно производиться машинистом.

Проверка качества печати.

Качество печати и регистрации давления блоком БР-2М (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок Э и ЛЕНТА на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30 с. При этом происходит печать параметров каждую секунду, пока нажаты кнопки.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста.

До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста производить в режиме контроля параметров движения (после нажатия кнопки П) в следующем порядке:

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.

Режим поездки КПД-3П

Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии регистратора печатается «шапка».

На дополнительном индикаторе БУ-3П или БИ-4П показывается величина ускорения. При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на дополнительный индикатор выводится значение текущего времени вместо ускорения.

При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения. для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.

При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей приложения 2. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ — процент заполнения МПМЭ-128.

При нажатии комбинации кнопок Э и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Э и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.

При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР?2М команду дополнительной регистрации.

При нажатии комбинации кнопок Э и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.

В пути следования локомотивная бригада обязана:

Действия машиниста при возникновении сбоя в работе комплекса КПД-3П в пути следования.

В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-3П или БИ-4П начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3П или БИ-4П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3П тумблером питания. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3П не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3П, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.

Кпд 3п ошибка н161

При приемке локомотива выполнить следующие работы:

перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ у дежурного по депо. Порядок получения и выдачи МПМЭ, количество выдаваемых МПМЭ и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;

убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3ПВ или у сдающей бригады;

проверить внешнее состояние блоков КПД-3ПВ, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3ПВ, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.

Перед началом поездки или смены выполнить следующие операции:

установить МПМЭ, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3ПВ в предназначенное для него место;

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. Во время начального тестирования возможно кратковременное появление кодов неисправностей Н551, Н552, Н553, Н554, что не является признаком неисправности.

При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов. Кроме того, сообщение о возникших неисправностях может выводиться и на индикатор контр.

Код ошибки задается количеством кратковременных световых импульсов, которые идут пачкой с трехсекундной разделительной паузой:

один импульс в пачке — неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;

два импульса в пачке — неисправность клавиатуры;

три импульса в пачке — ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;

четыре импульса в пачке — ошибка инициализации при перезапуске БУ-3ПВ;

пять импульсов в пачке –-ошибка тестирования ОЗУ.

При включении КПД-3ПВ при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

Перечень неисправностейКод неисправности Отсутствие неисправностейН000 Отсутствует связь с сопроцессоромН100 Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20%. Х — номер канала (1 или 2)Н1Х1 Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20км/чН1Х4 Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10кгс/см 2Н131 Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазонаН132 Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУН133 Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10кгс/см 2Н135 Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5км/чН141 Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5км/чН142 Горят два или более огней ЛСН151 Ключ ЭПК выключен, но горят огни ЛСН152 Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодовН161 При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме П блока управления ЭПТН162 Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7с подряд (более 21с при белом огне ЛС)Н171 Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7сН172 Нет связи с модулем релеН200 Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифройН201-Н204 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифройН221-Н224 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифройН241-Н244 Отсутствует блок контроляН250 Неисправно реле питания ЭПКН260 Неисправно реле РБН261 Неисправно реле ЭМВН262 Отсутствует связь с БИ-4ДВ (нет БИ-4ДВ)Н400 Сбои БИ-4ДВ. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 0 — отсутствует связь с клавиатурой; 1 — отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 — отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 — отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 — сбой стрелочного индикатораН450-Н454 Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) не отвечаетН550 Не отвечает датчик температуры №1Н551 Не отвечает датчик температуры №2Н552 Не отвечает датчик уровня №1Н553 Не отвечает датчик уровня №2Н554 Не отвечает датчик плотности или неисправенН555 Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) передал не корректные значения начальной плотности и температурыН556 Не удалось записать начальные значения плотности и температурыН557 Отсутствует связь с МПМЭ (нет МПМЭ)Н600 МПМЭ заполнен более чем на 90%Н608 МПМЭ переполнен (заполнен на 100%)Н609 Сбой информации в РПЗУН700 Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20ммН701 Некорректное значение параметра в РПЗУН702-Н720 Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи)Н800 Отсутствует связь со стрелочным индикаторомН853 Сбой стрелочного индикатораН854 Отсутствует связь с часами реального времениН857 Внутренние ошибки исполненияН900-Н949 При наличии ошибок Н100, Н700-Н720, Н800 режим поездки невозможен

Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего, то следует нажать кнопку т. Дополнительный индикатор БУ-3ПВ включается в мигающий режим. Кнопками чи минустановить текущее время. После установки текущего времени нажать кнопку п. КПД-3ПВ переходит в режим контроля параметров движения. При необходимости оперативного ввода КПД-3ПВ в режим контроля параметров движения после включения питания убедиться в исправности КПД-3ПВ и нажать кнопку пна БУ-3ПВ. КПД-3ПВ включается в режим контроля параметров движения с текущим значением времени. Нажатием комбинации кнопок ⇑и времяможно вызвать режим установки времени (только при нулевой скорости). После установки времени нажать кнопку п. КПД-3ПВ переходит в режим контроля параметров движения.

Для приведения схемы АЛСН в рабочее состояние необходимо, после включения питания КПД-3ПВ, АЛСН и включения ЭПК ключом, нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).

Порядок отправления и следования локомотивов при отказах в работе комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотива Запрещается выдавать из основного депо локомотивы под поезда и для производства маневровой работы, а также отправлять их из пункта оборота и пункта технического обслуживания, с неисправным КПД.

Машинистам запрещается отправляться с поездом или резервом с начальной станции или со станции смены локомотивных бригад на локомотивах с неисправным КПД в головной по ходу поезда кабине машиниста. Локомотивы, имеющие неисправный КПД, допускаются к пересылке только вторыми.

При индикации символов или любого из выше приведенных кодов, при прекращении изменения индицируемых параметров или погасании индикаторов БИ-2, а также загорании индикатора «Авария» на блоке питания БПЛ выключить КПД тумблером блока питания БПЛ, проверить состояние блока регистрации БР-2 и модуля памяти малогабаритного энергонезависимого (далее — МПМЭ) и не ранее, чем через 30 секунд вновь включить КПД (разрешается двукратное восстановление АЗВ).

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 6002 ИНТЕРНЕТ

Если нормальная работа КПД (код Н 000) не восстановилась, то машинист обязан немедленно доложить об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи, дежурному по прибытии на ближайшую станцию. При этом дальнейшее следование поезда должно производиться по регистрируемому приказу ДНЦ.

На локомотивах, оборудованных блоком управления БУ-3 КПД, в случае отказа блока индикации БИ-2 в рабочей кабине (код Н411-Н443) и нормальной регистрации параметров в МПМЭ или БР-2 (на индикаторе БИ-2 во второй кабине нет кодов Н600-690, Н511-Н547, Н311-349, Н700-Н713) машинисту разрешается: — управляя локомотивом, оборудованным системой КПД, довести грузовой или пассажирский поезд до пункта смены локомотивных бригад, где КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.

На локомотивах, оборудованных блоком управления БУ-3А, при неисправном БР-2 (Н511 — Н547) допускается индикация одного из кодов: Н111, Н121, H112, H122. В этом случае при нормальной индикации скорости на блоке БИ-2 и работающем МПМЭ (на индикаторе нет кодов Н311-349, Н600-690, Н700-Н713) машинисту разрешается действовать как при неисправном АЛСН, КЛУБ.

В случае нарушения регистрации параметров движения : — на локомотиве с блоком БУ-3 на индикаторе БИ-2 один из кодов Н311-349, Н 511-547, Н600-690, Н700-Н713 машинист должен действовать как при неисправном скоростемере 3СЛ-2М. — на локомотиве с блоком БУ-ЗА на индикаторе БИ-2 один из кодов Н311-349, Н600-690, Н700-Н713 машинист должен действовать как при неисправном скоростемере 3СЛ-2М.

При невозможности устранения неисправности КПД-3 довести грузовой или пассажирский поезд до пункта смены локомотивных бригад по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения как при неисправном АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У

Обо всех случаях неисправности комплекса КПД, имевших место в пути следования, машинист обязан сделать запись в журнал технического состояния локомотива ф. ТУ-152, на обратной стороне диаграммной ленты после ее снятия из блока регистрации БР-2 и представить объяснение на имя начальника депо.

Таблица перевода скорости движения поезда

Ответственность за работу электронных скоростемеров:

— ответственность за нормальную работу оборудования КПД-3 возлагается на работников локомотивных депо, обслуживающих и ремонтирующих комплексы КПД-3;

— ответственность за правильную эксплуатацию и сохранность комплексов КПД-3 в пути следования несет машинист локомотива.

— запрещается машинистам отправляться с неисправным комплексом КПД-3 с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или ПТОЛ.

При приемке электровозов в депо приписки и оборотном депо:

— перед и после включения КПД-3 напряжение в бортовой сети электровозадолжно быть не менее 42 В и не более 60 В;

— модуль памяти вставляется и снимается при отключенном питании КПД-3,после установкимодуля памятии выдержки времени не менее 30 сек включить тумблер на БПЛ;

После включения КПД-3:

— проследить за изменением индикации на блоке питания КПД-3 — если загорается индикатор АВАРИЯ, то необходимо выключить питание КПД-3 и, выждав не менее 30 сек включить КПД вновь. Допускается индикация кода Н132. При трехкратном загорании индикатора АВАРИЯ, выключить КПД и доложить дежурному по депо о неисправности КПД-3.

Ввод исходных данных:

— включить распечатывание «шапки» нажатием кнопки «П» (шапку распечатывать не менее трех раз для проверки лентопротяжного механизма блока регистрации БР-2);

-по завершении печати возможна индикация следующих кодов при нажатии кнопки «КОНТР»:

Н514. Н524. Н534 — вставь скоростимерную ленту в блок регистрации, убедись в отсутствии перекоса ленты, проверь качество записи и протяжку ленты (особенно прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора возможен разрыв и смятие ленты ).

Н600-Н690: на электровозах, не оборудованных модулем памяти (МПМЭ) на работу не влияют;

Н608. Н609 — сменить МПМЭ.

После завершения печати ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОДЫ, в том числе Н132 и Н514, Н524, Н534 (при наличии правильно установленной ленты) информируют о неисправности КПД-3, т. необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замены электровоза.

Провести проверку крана машиниста с регистрацией на скоростимерной ленте путем нажатия в течении всего времени проверки кнопок «Ч* и «МИН» на БИ-2:

— любые коды, выявленные во время проверки (в том числе коды Н132 и Н161) информируют о неисправности КПД-3, т. необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замену электровоза.

До отправления поезда:

При выезде из депо под поезд и в пути следования при загорании на БИ-2 красного светодиода:

— нажать кнопку «КОНТР’» и записать в журнал ТУ-152 код неисправности (при оформление скоростемерной ленты переписать коды неисправностей на обратной стороне ленты);

— далее действовать в соотвествии с таблицей кодов:

Код неисправности Порядок действия машиниста

Н 000Система исправна

Н124Возможно боксование (сбросить тягу) либо, неисправность одного из датчиков ДУП

— при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 ведомой секции

— при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД — 3,машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п

Н 152Следовать до основного депо.

При следовании с блоком памяти МПМЭ:

Следовать до основного депо или пункта смены электровоза. Н 201 — Н 206

— при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3 машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.

Н311-Н349 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ : СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.

А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва

Н411-Н443 НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКОВ ИНДИКАЦИИ:

— при отсутствии приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3, машинист обязан действовать согласно инструкции № ЦТ/397 п.

Н511-Н547 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ: СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.

А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва.

Н600ВСТАВИТЬ МОДУЛЬ ПАМЯТИ МПМЭ

ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ БР-2:

Следовать с регистрацией на диаграммную ленту.

ПРИ НЕИПРАВНОСТИ БР-2:

следовать до основного депо или ближайшего ПТОЛ

Н700-Н713Потребовать у ТЧД замену лок-ва.

В местах, установленных местной инструкцией, локомотивной бригаде контролировать работу БР-2: качество ЗАПИСИ и протяжку ленты («особо» прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора — возможен РАЗРЫВ и СМЯТИЕ ленты ).

При следовании с МПМЭ потеря параметров движения на ленте может быть восстановлена на АРМе расшифровщика.

Действия при погасании всех индикаторов на блоке БИ-2 в двух кабинах:

1 Индикаторы блока питания БПЛ — НЕ ГОРЯТ:

— выключить БПЛ, т. тумблер перевести в положение «ОТКЛ» ;

— выключить и вновь включить автоматы АВ цепей питания КПД;

— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД — включить тумблер на БПЛ;

— проследить изменение индикации на КПД, если загорается индикатор АВАРИЯ». то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД, включить КПД вновь:

— при появлении индикации на БИ-2 (допустимо появление кода Н141)-ввести исходные данные и следовать далее.

2 Индикаторы «СЕТЬ» и «АВАРИЯ» БПЛ — ГОРЯТ:

— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД — включить тумблер на БПЛ:

— проследить изменение индикации на блоке питания КПД: если загорается индикатор «АВАРИЯ», то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить КПД вновь;

— при трехкратном загорании индикатора «АВАРИЯ» выключить КПД, при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва СКОРОСТИ приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям ВТОРОЙ кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-З. машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п

Действия при погасании всех индикаторов на БИ-2 в ведущей кабине и ОТСУТСТВИИ индикации фактической. скорости на индикаторе САУТа но при работающем БИ-2 в не рабочей кабине:

— исправный БИ-2 из нерабочей кабины установить в рабочей кабине, погасший индикатор установить в нерабочей кабине, но не подключать;

— при появлении индикации на БИ занести в журнал ТУ — 152 код неисправности и следовать далее (при оформлениискоростемерной ленты описать предпринятые действия на обратной стороне ленты);

— если нет индикации фак. СКОРОСТИ на индикаторе КПД, но есть индикация фак. СКОРОСТИ на индикаторе САУТа и идет нормально запись всех параметров на скоростемерную ленту — следовать до основного депо;

— если работа индикатора КПД не восстанавливается и нет индикации фак. скорости на индикаторе САУТа. но идет нормально запись параметров на скоростемерную ленту — следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо, контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, ПРИ этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-3, машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.

Действия при появлении на индикаторах БИ-2 нештатной информации, КПД не реагирует на действия с кнопками БИ-2 (зависание блока управления) или самопроизвольном отключении КПД:

— выключить КПД-3 тумблером на БПЛ :

— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить тумблер на БПЛ;

— при появлении нормальной индикации на БИ следовать далее.

— после поездки, при оформлении скоростемерной ленты, описать отказ КПД в донесении на имя начальника депо в следующей последовательности — индикация пропадает полностью или на БИ-2 горят какие-то сегменты, горит ли пои этом на блоке питания КПЛ индикатор «Авария», горит ли на БИ-2 индикатор «Ошибка» (красный светодиод), действует ли при этом кнопка «Контроль», если действует, то записать код ошибки.

В случае. когда локомотив с неипарвным КПД-3 от поезда не отцепляется, а МВПС следует без ЗАХОДА в депо, разрешается работникам локомотивного депо произвести замену неисправной аппаратуры комплекса КПД-3 в пунктах смени локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов,а маневрового локомотива — на путях отстоя станции. При этом должно быть проверено действие устройств периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в журнале технического состояния локомотива штампа справки об исправном действии АЛСН. При первом заходе локомотива или МВПС в депо или ПТОЛ действие АЛСН должно быть проверено установленным порядком на контрольном пункте АЛСН согласно п. 10 инструкции № ЦТ/397

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения:Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8190 —

Электронное реле давления для управления насосом.

Время не стоит на месте, технологии идут в перед. Мы подготовили для вас статью про электронное реле давления, с помощью данного реле вы сможете управлять насосной станцией или скважинным насосом. Электронное реле для водоснабжения поможет автоматизировать водоснабжения дома защиты насоса и системы водоснабжения. В статье описаны все возможности электронного реле давления АКВАКОНТРОЛЬ.

Электронное реле давления для управления насосом.

Реле давления электронное РДЭ предназначено для автоматизации работы бытового электро насоса (далее-насоса), используемого в системах автономного водоснабжения и полива и для защиты насоса от работы без воды («сухого хода»). РДЭ также обеспечивает защиту от «утечек», «разрыва» и частого включения насоса.

Технические характеристики и возможности реле для насоса

1 РДЭ — реле давления электронное-электронное устройство, объединяющее в себе блок питания, полупроводниковыйтензорезисторный датчик давления, микропроцессорную систему контроля и силовое реле. 2 “Сухой ход” — работа насоса без воды,которая может привести к выходу его из строя по причине перегрева электродвигателя или трущихся деталей насосной части. 3 “Разрыв”— разрушение трубопроводов вследствие гидроудара,износа, неправильного монтажа или применения некачественных фитингов. 4 “Утечка” — постоянные потери воды, происходящие в результате нарушения герметичности трубопроводов, арматуры и стыков. 5 “Полив” режим работы насоса при большом расходе воды. В режиме “Полив” работает только защита от «сухого хода». Функции защиты от “разрыва” и “утечки”отключены,независимо от их настроек. 6 Аварийное отключение — окончательное отключение насоса в целях защиты насоса от“сухого хода’, “разрыва”или “утечек” в системе водоснабжения. Для включения насоса после аварийного отключения следует нажать кнопку «Старт/стоп». 7 Автоматический перезапуск — автоматическое включение насоса с заданными интервалами после отключения насоса защитой от «сухого хода” с целью проверки появления воды в источнике.

Читайте также:  КОДЫ ОШИБКИ MERCEDES ACTROS MP 1

Подбор мощности насоса

Максимальная номинальная потребляемая мощность электро насоса, которым могут управлять приборы серии РДЭ, составляет 1,5кВт (Р1). В технической литературе максимальная номинальная потребляемая мощность обозначатся как РТ. В паспортах и инструкциях многих электрических насосов приводится мощность электродвигателя Р2 — мощность на валу электродвигателя. Р1 > Р2. Разница между Р1 и Р2 определяет коэффициент полезного действия (КПД) электродвигателя. Для правильного подбора насоса по мощности необходимо найти в описании пункт, где приводится значение потребляемой мощности насоса, или пункт со значением номинального тока. Номинальный ток насоса не должен превышать 6,9ЭА. При необходимости управления насосом большей мощности подключайте РДЭ к насосу через электромагнитный пускатель, твердотельное реле или устройства плавного пуска УПП и устройства защиты насоса УЗН марки “Extra “Акваконтроль” соответствующей мощности.

Условие эксплуатации электронного реле

1 РДЭ предназначен для работы в системе с гидроаккумулятором. 2 Климатическое исполнение устройства по ГОСТ 15150-69: УХЛЗ. 1* (умеренный/холодный климат, в закрытом помещении без искусственного регулирования климатических условий и отсутствия воздействия рассеянного солнечного излучения и конденсации влаги). 3 Диапазон температуры окружающего воздуха: +1°С. +80°С. 4 Максимальная температура воды в месте установки датчика давления: +38°%. 5 Относительная влажность воздуха: до 98% при температуре +88°С.

Установка и подключение электронного реле

1 Определитесь с местом установки РДЭ в системе водоснабжения, учитывая, что РДЭ следует установить как можно ближе к гидроаккумулятору. Слейте воду из водопроводной системы в месте установки РДЭ. Присоедините патрубок РДЭ к соответствующему фитингу водопровода, применяя сантехнические фторопластовые ленты или лён со специальными пастами и герметиками. Установите фильтр грубой очистки воды до точки установки РДЭ в системе. Убедитесь, что в источнике есть вода. Если РДЭ используется с поверхностным насосом или насосной станцией, оснащенной поверхностным насосом, то следует подготовить оборудование к использованию в соответствии с их инструкциями по эксплуатации. Подключите РДЭ по одной из выбранных схем (стр,8-8>. Установите необходимые параметры работы насоса в соответствии с пунктами 9. 1-9. 8 данной инструкции.

Параметры и настройки реле

1 «НХ. Х”- нижнее давление. Давление включения насоса. Насос включится при снижении давления до уровня «НХ. Х” с задержкой одна секунда.

  • Заводская установка — “Н1.4”- 1,4 бар.
  • Диапазон значений- 0.5 + 4.0 бар.

Не может быть установлен выше чем “БХ. Х”- 0. 3 и ниже чем “СХ. Х”+0. 3 бар.

2″ЬХ. Х”- верхнее давление. Давление выключения насоса. Насос выключится при увеличении давления до уровня “ЬХ. Х” с задержкой одна секунда.

  • Заводская установка-“62.80”- 2,8 бар.
  • Диапазон значений- 0.5 — 9.9 бар.

Не может быть установлен ниже чем “НХ. Х”+0. 3 бар.

3 «СХ. Х”- давление “сухого хода”. РДЭ выключит насос с целью защиты его от “сухого хода”, если давление в системе будет находиться ниже уровня»СХ. Х” в течение времени,установленного параметром «ХХ»(п9. Заводская установка-0. 2 бар.

  • Диапазон значений — 0.0 -1.5 бар.
  • Не может быть установлен выше чем “НХ.Х»- 0.3 бар.

ВНИМАНИЕ! Для отключения защиты насоса от «сухого хода” установите параметр «СХ. Х»в «С0. 4 «tХХ»- задержка срабатывания защиты от “сухого хода» в десятках секунд. Если в течение времени,установленного параметром “ХХ”, давление в системе водоснабжения находится ниже уровня “СХ. Х ”(п. ), то РДЭ отключит насос и перейдёт в режим автоматического перезапуска насоса согласно Таблице 2. На дисплее при этом отображается “С-Е». Для принудительного включения насоса нажмите кнопку —»Старт/стоп”. Таймер“сухого хода»включается при снижении давления в системе водоснабжения ниже уровня «СХ. Х”(п. ) или при включении насоса при нулевом давлении,а выключается при увеличении давления до уровня «СХ.

  • Заводская установка — 180 секунд.
  • Диапазон значений — 10 + 180 секунд (дискретность 10 секунд).

5 “РХХ” — задержка срабатывания защиты от “разрыва”в десятках секунд. Если при работающем насосе давление в системе водоснабжения не может подняться от уровня»СХ. Х»(п. ) до уровня “НХ. Х»(п. ) за время, установленное в параметре «РХХ,, то РДЭ отключит насос для предотвращения большого расхода воды, затопления помещений или безостановочной работы насоса при возможном “разрыве”. Для принудительного включения насоса нажмите кнопку «Старт/стоп». Таймер «разрыва», выключается при снижении давления в системе водоснабжения ниже уровня «СХ. Х» (9. ), а выключится при достижении уровня «НИ. Х» (п. ) Значение интервала «РХХ» определяется производительностью насоса и ёмкостью гидроаккумулятора, установленного в системе водоснабжения.

  • Заводская установка — «218» — 180 секунд (дискретность 19 секунд).
  • Диапазон значений — 00-990 секунд.

ВНИМАНИЕ! Для отключения защиты насоса от’разрыва” установите параметр «РХХ»в «РОО», На дисплее при этом отображается “Р-Е”. 6”УХХ” — интервал времени функции «Утечка» в десятках минут. Если при работающем насосе давление в системе водоснабжения не может подняться от уровня «НХ. Х”(п. ) до уровня «БХ. Х»(п,9. ) за время, установленное в параметре “УХХ’ то РДЭ отключится насос с целью зашиты системы от больших утечек, ухудшения параметров производительности насоса или его работы без воды, а также для предупреждения о засорении входных фильтров. На дисплее при этом отображается “У-Е”. Для принудительного включения насоса нажмите кнопку —«Старт/стоп». Таймер“утечки” включается при снижении давления в системе водоснабжения ниже уровня «НХ. Х» (9. 1), а выключается при достижении уровня «bХ. Х» (9. Значение интервала “УХХ” определяется пользователем самостоятельно, с учетом особенностей индивидуальной системы водоснабжения.

  • Заводская установка “У00” — защита от “утечек” выключена.
  • Диапазон значений — 00÷990 минут (дискретность 10 минут).

7 «П-0” / «П-1” — выключение /включение режима «ПОЛИВ», «1-1» — отключает защиты от “разрыва“и “утечки” независимо от установленных параметров этих функций, «П-О» — включает защиты от”разрыва” и “утечки”согласно установленным параметрам в пунктах “РХХ”и «УХХ”. Заводская установка — «П-0” — режим «ПОЛИВ» включен. 8 «nХХ” — время задержки до следующего включения насоса в секундах. Если после предыдущего отключения насоса по верхнему давлению «bХ. Х” (9. ) давление в системе водоснабжения упало до уровня «НХ. Х” (п9. 1,> раньше, чем установлено в параметре «nХХ», то РДЭ не включит насос до истечения установленного времени. На дисплее в режиме чередования будет отображаться давление в системе водоснабжения и “-n-”. Этот режим позволяет предупредить перегрев электродвигателя насоса из-за частых включений.

  • Диапазон значений — 0÷99 секунд.
  • Заводская установка — «n00»- задержки повторного включения нет.

Схема 1. Подключение реле давления РДЭ “Extra «Акваконтроль” с поверхностным насосом

1 ВНИМАНИЕ! Режим защиты насоса от «разрыва» может включиться и в том случае, если расход воды больше, чем подача насоса. В этом случае даже при работающем насосе давление в системе водоснабжения будет падать. Это может привести к срабатыванию защиты от “разрыва”, так как в течение времени, определённого в “РХХ’, давление не может увеличиться до уровня “НХ. Для корректной работы РДЭ необходимо уменьшить значение “НХ. Х” до необходимого уровня, ограничить расход воды,установить насос с соответствующей подачей или отключить защиту от «разрыва». 2 ВНИМАНИЕ! РДЭ может включиться в режим защиты насоса от “утечек” и в том случае, если расход воды близок к подаче насоса. В этом случае даже при работающем насосе давление в системе водоснабжения не может подняться до уровня “ЬХ. Х” в течение времени, определённого в параметре “УХХ”. Для корректной работы РДЭ необходимо уменьшить значение “ЬХ. Х”, ограничить расход воды,установить насос с соответствующей подачей или выключить защиту от “утечки”. 3 ВНИМАНИЕ! Для компенсации гидроударов в системе водоснабжения рекомендуется устанавливать гидроаккумулятор.

Светодиодная индикация режимов работы

  • зелёный светодиод горит постоянно — насос выключен,питание прибора в норме,давление находится между“НХ.Х» и“ЬХ.Х»;
  • зелёный светодиод мигает-насос включён, давление находится ниже значения, установленного в параметре “ЬХ.Х”;
  • красный и зелёный светодиоды горят постоянно-насос отключён, РДЭ находится в режиме редактирования параметров;
  • красный светодиод мигает-насос отключён по одному из аварийных признаков. На дисплее отображается “С-Е”,“Р-Е» или “У-Е». Если на дисплее при этом отображается “С-Е”, это означает, что уже был осуществлён семикратный автоматический перезапуск насоса для проверки появления воды в источнике,и защита по“сухому ходу” сработала окончательно;
  • красный и зелёный светодиоды мигают одновременно-РДЭ находится в режиме автоматического перезапуска для проверки появления воды в источнике согласно Таблице2. На дисплее отображается “С-Е»;
  • красный светодиод мерцает — включён режим “Полив”(защита от“разрыва”и “утечек” выключена). При включённом режиме «Полив”текущее давление в системе отображается в формате “ПХ.Х”.

Сброс всех параметров РДЭ на заводские настройки

1 По желанию заказчика РДЭ может поставляться с установкой 3-х разрядной парольной защитой от изменения настроек сторонними пользователями. Пароль устанавливается в процессе производства и не может быть изменён пользователем самостоятельно. Возможные смволы, используемые для определения пароля:0,1, 2,3,4, 5, 6, 7, 8, 9, и буквы в нижнем или верхнем регистре. При утере пароля необходимо обратиться к производителю для его восстановления.

2 Пароль запрашивается при входе в меню настройки параметров, обнулении показания датчика давления и сбросе всех настроек на заводские установки в следующих случаях:

После ввода правильного пароля при обнулении покозания датчика давления или сбросе на заводские настройки появится надпись «ЗАП» и произойдёт обнуление показания датчика давления или сброс всех параметров на заводские настройки. Если пароль введён неправильно,то после нажатия кнопки «Старт/стоп» появится надпись «Р-S». Для ввода правильного пароля повторите пункт 14. Количество попыток ввода пароля не ограничено.

3 Правила ввода пароля:

  • после появления надписи «ПАР.» через одну секунду начинает мигать “0” в первом разряде дисплея;
  • для изменения значения в мигающем разряде при вводе пароля пользуйтесь кнопками и . Нажатие кнопки «начинает перебор парольных символов с начала списка символов, а кнопки с конца. Для перехода на разряд вправо пользуйтесь кнопкой «Старт/стоп». Для перемещения на один разряд влево пользуйтесь кнопкой «Выбор». Для контрольного просмотра введённого пароля пользуйтесь также кнопками «Старт/стоп» и «Выбор».

Ввод полностью набранного пароля происходит при нажатии на кнопку «Старт/стоп” после ввода или просмотра символа 3-го разряда.

16 Важная информация

Производитель проводит предварительную установку показания датчика давления на ноль. Высота над уровнем моря в месте расположения предприятия производителя составляет 226 метров. НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ! Каждые 100 метров изменения высоты места расположения РДЭ относительно точки корректировки меняют показание при бора на 0,012 бар. Изменение атмосферного давления на 7,5 ммрт. меняет показание при бора на 0,01 бар в сторону изменения атмосферного давления.

17 Интервалы автоматического перезапуска насоса после срабатывания защиты от “сухого хода”

Номер включенияВремя включения Т 130 мин 21 мин 360 мин 41 мин 51 ч 30 мин 61 мин 7З мин

18 Возможные неисправности и методы их устранения

7 ВНИМАНИЕ! При восстановлении напряжения в электросети РДЭ автоматически запускается в рабочем режиме с настройками, которые были активны перед отключением питания. Рекомендуется использовать сетевой фильтр для подключения РДЭ к электросети.

8 ВНИМАНИЕ!Не допускайте замерзания водопроводной системы. Замерзание воды в РДЭ может привести к необратимым повреждениям устройства. Бесплатное гарантийное обслуживание в данном случае не предоставляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *