Car scanner коды ошибок

Открыл тут профиль на Али и выяснилось, что адаптер ELM 327 был вторым заказом из Китая в далёком уже 2014 году. Обалдеть время летит. А всё потому, что ценность его казалась мне не слишком высокой. Но время идёт и мнение, благодаря программе Car Scaner, поменялось буквально на противоположное. Но обо всём по порядку.

Car scanner коды ошибок

Про сам сканер я уже делал обзор: Обзор адаптера ELM327 v1.5 OBD2. Вкратце напомню, что брать следует строго версию 1.5, а уж будет она проводной для подключения к ПК или BT/WiFi для работы с мобильными устройствами — решать вам. Мой адаптер компактный с блютус модулем. Можно заказать сканер в России — предложений достаточно даже на маркете:

Второе дыхание буду пробовать открывать с помощью программы Car Scaner Pro для устройств на Android. Стоит она недорого — 250 рублей — но можно пользоваться и бесплатной версией, рекламы в ней не так много, а по функционалу она почти идентична. Можно заплатить чуть больше, можно чуть меньше — в зависимости от вашей оценки трудов автора. Но да это всё лирика, давайте смотреть приложуху.

Тестировать будем на примере автомобиля Kia Ceed JD 2013, мотор 1,6 MPI 129 л.с., механическая КПП, ESP нет. В программе умышленно оставлен английский интерфейс, чтобы не разгадывать вероятные ошибки кривого перевода.

Основная масса умений идентична тому, что предлагает нам Torque Pro, на примере которой я делал обзор сканера. На главной странице приложения мы увидим чтение ошибок, данные в режиме реального времени, настраиваемую приборную панель с датчиками, датчики списком все подряд, различные варианты тестов, статистику и настройки.

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Набор инструментов стандартный, некоторые открываются только после подключения к автомобилю и его автоматической идентификации

С приборной панелью и данными в реальном времени (т.н. Лайв Дата) всё более-менее понятно и стандартно. Выбираем показатели, смотрим. Можно вывести графики или различные приборы. Есть три предустановленных экрана с основными показателями. В том числе есть любимый многими сидоводами график напряжения на датчиках кислорода.

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Режим Dashboard — приборная панель

Пока отличия не сильно бросаются в глаза, хотя они существенны. Так, при диагностике ошибок программа опрашивает гораздо больше блоков, чем это делает Torque. Не слишком удобно, что приложение заранее не отключает заведомо не используемые системы, типа 4WD, хотя при подключении к автомобилю происходит его автоматическая идентификация. Всего систем 47 и проверяются они не так чтобы быстро. Хорошо, что галку с них всегда можно снять вручную.

Процесс проверки систем занимает некоторое время. Даже для тех из них, которых нет

И это даже работает. По крайней мере, глючную ошибку с насосом ABS, которая периодически записывается в память (и про нее было где-то в обзоре сканера Delphi DS150) в списке DTC показало. Другое, что там же показало какую-то странную ошибку с непонятным кодом B1000(51). Вероятно, это программный глюк, потому что другие сканеры такой код не видят.

Непонятная ошибка, существующая только в Car Scaner и датчики скорости ABS

Почему я заострил внимание на ABS, потому что у Сидов есть проблемка с перетирающейся проводкой датчиков задних колес. Ошибка выскакивает на приборке, и все знают, что датчик отказал. Но какой? Даже если не удастся посмотреть код ошибки, в Car Scaner можно найти в списке датчиков четыре позиции по датчикам скорости колес системы ABS. Они находятся в самом конце списка All Sensors. У какого датчика скорость отображается криво (обычно это 254 км/ч), тот и сломался.

Когда сканер подключён к машине, появляется раздел Coding&Service — кодирование и сервис. Конечно владельцев простеньких VAGов типа Поло или Рапида он порадует больше, чем владельцев корейских машин, но тем не менее.

Внутри живёт три пункта меню:

  • ABS, ESP и тормоза — здесь можно запустить прокачку тормозов
  • Двигатель и трансмиссия — сброс адаптации блоков управления автоматом и двигателем (видимо имеется в виду дроссельная заслонка)
  • Сервис и обслуживание — всё остальное, что зашито в приборку не в явном виде

Обратите внимание, что кодирование — экспериментальная фича, и все действия вы выполняете на свой риск

К сожалению, отсутствует возможность адаптации ЭУР. За этим или в сервис или к взрослым сканерам.

Также отмечу, что указанные функции доступны не для всех моделей. При входе в каждый пункт меню, программа пишет о действующих ограничениях.

Пользуясь случаем, полез в Сервис и обслуживание — хотелось мне настроить человеческий межсервисный интервал. Здесь четыре пункта:

  • Межсервисный интервал в километрах
  • Тип обслуживания
  • Сброс межсервисного интервала (такой же, как вызывается с приборной панели)
  • Межсервисный интервал в месяцах

В тестовых целях поставил 7 500 потом перебил на 10 000

Периодичность менять не стал, а пробег с невнятных 12 500 км переставил на 10 000 км. При этом счётчик остатка принял новое значение — если у вас до сервиса оставалось немного, помните про этот нюанс.

И ещё один момент на который хотел бы обратить ваше внимание — возможные проблемы при программировании Карсканером. В самом начале, при входе в режим кодирования, программа предупреждает о том, что функционал этот экспериментальный и всё делается на ваш риск. Буквально на днях прочитал пример такого риска. Человек решил закодировать работу поворотников на Skoda Rapid. Кодирование сработало криво, а попытка отката к исходным значениям полностью сломала несколько блоков электроники.

Отчего машина обвесилась ошибками почти по всем системам и на попытку включения поворотников отвечала перемигиванием всей светотехники.

Суть происходящего в том, что производя кодирование ВАСЕй или ОДИСом, мы напрямую прописываем данные в байты. CarScaner, чтобы сделать то же самое, реализует некие алгоритмы. Только проверки на соответствие исходный и новых данных не происходит.

Допустим, в инструкции написано: второй бит пятого байта блока комфорта может быть FF или 00. А в реальности там на машине (из-за разницы версий или ещё чего) стоит вообще 1A. Более того, значения указанные в исходных данных — FF и 00 — вообще не предусмотрены здесь. Человек, увидев эту проблему, пойдёт на форум и попробует выяснить что происходит. Или починит блок, вернув 1А. А CarScaner в этой ситуации сможет только всё сломать или добить одним из неверных значений.

Плюс сама стабильность работы связки приложение-сканер. Например, при длительном наблюдении за рядом параметров Torque работает без проблем. А CarScaner теряет связь со свистком. И требует его переподключения в разъем (а следовательно и перезапуска мотора/отключения зажигания). Что произойдет, если связь прервётся в процессе программирования блока не знает никто.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 508 ПРИ ОТПРАВКЕ РЕЕСТРА ЭЛН В ФСС

В итоге

Приложение Car Scaner Pro для первичной диагностики и мелкого кодирования Kia подходит неплохо. Радует возможность диагностировать ABS, потому что проблемы с этой системой довольно распространенная штука. Как-то видел Сид у которого последовательно отвалился сначала один провод, потом другой. Ну а тут можно все потестить прямо на парковке.

Приятно, что можно настроить сервисный интервал. Наверное, это не слишком частая процедура, но с учётом совокупности полезных фич программы возможно на этом удастся сэкономить не обращаясь к официалам.

Жаль, что не калибруется усилитель руля.

В целом, приложение рекомендую к использованию, полезное. Сканеры не обязательно брать фильдеперсовые — пойдет любой версии 1.5, выбирайте ELM 327 v 1.5 на Алиэкспресс. Всем удачи!

P.S. Если хочется прям гарантированно рабочий адаптер, народ рекомендует покупать Viecar 4.0. Стоит он подороже, в районе 1000 рублей. Но зато гарантированно взлетает с CarScaner и работает стабильнее синих свистков ELM327.

Если заметка была полезной, поддержите автора, сделав символический перевод. Ваша поддержка мотивирует меня к созданию новых статей.

Важно!Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку “Жалоба”.Каталог программ Android

А, вот не полез бы смотреть программой данные с авто, так и гонял бы довольный и счастливый, даже наверное уже с номерами. Все беды от шаловливых рук)))))))

Установил прогу, скачанную отсюда 1.95.0. Подключился к сканеру, выбрал авто (Дастер 2, дизель). Выбрал сперва профиль ДастерII idc1/5 en. Просканировал авто, выдала сообщение: ваш автомобиль пока не поддерживается или не поладки со сканером EML, Так же выбирал профили Аркана/Дастер2 Tce1/3, и стандартный профиль для автомобилей рено. Аналогичная ситуация. Сканер версии 1.5. OBDFacile и Torque с ним прекрасно работают.Ради чего все замутил? хочу вывести время на панель приборов.

4pdushka, Ищите нормальный адаптер.

Всем привет!Октавия А8, djka. Профиль и адаптер на скрине.Некорректно отображается температура масла двигателя. В чем может быть проблема?

Пришлите мне лог, возможно формула вычисления неправильная.

Соотношение может отображаться именно как отклонение от единицы (идеальное соотношение), а может отображаться в долях (14,7:1 и т.п.).В некоторых случаях программа может сама отобразить вам 14,7:1 вместо 1.0, но иногда это дополнительный пид.

Меняйте адаптер на нормальный. Чтение нескольких стандартных показателей не означает, что ваш адаптер поддерживает все необходимые для кодирования команды.

0vZ, Приветствую! Volkswagen polo 2019. Приложение не открывает дополнительные опции автомобиля, хотя остальное всё работает! Стоит ли ждать изменений в программе car scanner, или переходить на другое? Спасибо!

З.Ы. адаптер Rokodil scanx, работает с кодированием и тд на ура)

Сообщение отредактировал ska-xot – 31.10.22, 08:21

Здравствуйте! Вопрос: У меня купленная pro-версия на Андроид. Поменял телефон на ios. Мне чтоб получить pro-версию на iphone, снова нужно покупать?

Сообщение отредактировал maxizh – 31.10.22, 09:34

maxizh, просто вставьте код который был при покупке и всё заработает!

Эт вряд ли :derisive:

Есть какая-то связь между сбросом сервисного интервала и ошибкой по базовой установке? Какой код ошибки?

Сообщение отредактировал der Hexer – 31.10.22, 12:21

да, автор уже об этом отвечал.И на ios адаптер нужен wi-fi (или вроде ВТ-4)

Советую только Bluetooth LE (4.0) адаптеры на iOS. С Wi-Fi много гемора возникает в последних версиях iOS.

Здраствуйте. Я потерял код ключа, что мне делать?

А есть код в формате VAG, а не SAE? И пробовали ли делать сброс через MMI?Если речь о сервисном интервале обслуживания то вам нужно изменить следующие параметры

Car scanner коды ошибок

Либо в личку автору либо на почту ему напишите.

Сообщение отредактировал der Hexer – 31.10.22, 17:24

оф.ответ для всех!Добрый день. К сожалению, перенос покупок между разными магазинами приложений невозможен, т.к. за учет покупок и их активацию отвечают сервисы магазина приложений (Apple AppStore, Google Play, Microsoft Marketplace, Huawei AppGallery).Более того, правила магазинов приложений запрещают разблокировку платного контента, если он был оплачен не через этот магазин.Все покупки действительны на неограниченном количестве устройств, но только в пределах одного магазина приложений.

Car scanner коды ошибок

Написать мне на почту с той почты, которая использовалась при покупке.

В ВАСЕ не нашел как выставить дни после ТО

В названиях пунктов на скрине из моего поста есть оригинальные названия где нужно вносить изменения. Они так же выглядят в Васе.

Car scanner коды ошибок

Также существуют версии данного приложения для iOS и Windows Phone:

Вот так вот и такое бывает: свела меня судьба с чудом
отечественного автопрома – автомобилем марки Лада. Ну,
как свела, просто так, случайно почти, на обратном пути
с работы, зашли в единственный у нас автосалон (да-да, и
такое бывает – вроде и жителей миллиона полтора, и
пробки имеются, а вот с салонами беда-беда), а там стоит
среди всех Logan’ов, Kia и Вест народный автомобиль – та
самая Жигули Гранта. Немного оно подумалось, и купилось.
Это я к тому все, что, покупая автомобиль, следует быть
готовыми к покупке всяких штук, а при покупке Жигулей –
к покупке вообще всяких-всяких штук (существуют
определенные устойчивые мнения, объективно доказывающие,
что Жигули – не столько автомобиль, сколько конструктор,
хобби и средство руки занять).

И хотя комплектация была не базовая – бортовой
компьютер имеется в том числе, но еще нашелся и
сервисный разъем OBD2, а судя по слухам из интернета –
это что-то жутко крутое и крайне нужное. А раз есть
разъем, туда бы, по-хорошему, и что-нить всунуть. Потому
и всунем и посмотрим, что можно интересного (и можно ли
в принципе) узнать.

Итак, часть первая – штука для автомобиля – адаптер ELM327

Вообще, практически в любом современном автомобиле (в
том числе и в отечественных – лет уже эдак 18-20) разъем
присутствует в обязательном порядке. Служит он для
диагностики, мониторинга и, зачастую, прошивки и
настройки ЭБУ (электронный блок управления).

Car scanner коды ошибок

При этом, если для диагностики вполне сгодится адаптер
за пару-тройку сотен рублей, то цена за устройство
именно для записи данных не ограничена ничем, и
исчисляется уже сотнями долларов.

Купил
здесь. Ссылка не реферальная, не рекламная, вообще
никакая – просто именно этот адаптер подошел мне и
прошел тесты ряда программ на “плохие” адаптеры, кроме
того, он не теряет связь и не отключается, когда не
нужно. По крайней мере, у меня на Гранте да на втором
подопытном – Infinity EX35.

Читайте также:  DOCUMENTS SIGNING PLUGIN ОШИБКА COM КОД ОШИБКИ 80020009

Приехал, значит, этот самый ELM327, и тут стал вопрос: и
куда его, собственно?

Car scanner коды ошибок

Насколько я знаю, находиться разъем может практически
где угодно: в бардачке, под капотом, рядом с педалями –
везде, словом. У меня был найден где-то в ногах
пассажира (на Инфинити же – под рулевой колонкой).

Вставил – ничего, чуда не произошло, откровение не
нахлынуло. Запустил поиск на телефоне (самый обычный
системный интерфейс) – устройство видно, но не
подключается. Вытянул, опять вставил, собсна, ожидаемо –
не подключается. Вспомнил анекдоты про Штирлица, свет и
холодильник, решил включить зажигание. Практически сразу
же подключилось. Я даже несколько удивился.

В силу того, что устройство не отключается, а питание на
разъем подается постоянно, некоторое время боялся
разрядки аккумулятора и вынимал адаптер после каждой
поездки. После – перестал. Сейчас, бывает, машина стоит по
2-3 дня, все нормально – не садится (в интернетах
страсти ходят – что за ночь простоя новый аккумулятор “в
ноль” высаживает, не знаю, у меня не было), зимой,
возможно, и буду опять вынимать, но не уверен.

После того как устройство “законнектилось”, осталась
мелочь, как-то поймать и понять, что именно оно передает.
Дело в том, что помимо неких стандартизированных
протоколов, которых, к слову, десяток, каждый
производитель в каждой модели выдает свои данные по
своим конкретным адресам. Более того, те же коды ошибок
двигателя очень часто понятны только производителям,
потому их расшифровка тоже в некоторых случаях сложна, и,
иногда, бесперспективно. Так для работы с данными и
корректным их отображением и нужны программы.

Часть вторая – программа для телефона – Car Scanner by 0vZ

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Этот тот самый комбайн, который при должной настройке
может выдать именно нужную информацию. К примеру, данные
по каждой поездке с отрисовкой на карте и отображением
скорости на каждом участке, а попутно уведомить о
прогретом двигателе, и напоминать при чрезмерных
оборотах двигателя.

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Все это может выгрузиться на сервер, а оттуда может быть
проанализировано в удобном виде на компьютере.

Но это именно “может быть”. Потому как в реальности –
выгрузка на сервер у меня не работала 8 из 10 раз. Как,
собственно, и доступ к серверу.

Car scanner коды ошибок

Периодически, часть поездки упорно не записывалась, даже
с настройкой интерфейса как-то не задалось –
выстраивание по сетке датчиков пальцем на экране
телефона мне показалось излишне травмоопасным для мозга.
Потому, несмотря на всю красоту и функциональность,
поиски программы продолжались.

Программу очень долго “обкатывал” у себя, после, в
качестве проверки, пару дней на “Финике”, благо все
показатели можно писать в своем профиле.

Car scanner коды ошибок

Конечно, бесплатная версия ограничена и рекламна, а оно
ж интересно, какие функции скрываются в тех самых 0,01%,
но купить ее не мог. Не потому что жадный или лень –
возможности нет. Вот, нет у нас банковской системы, нет
карточек, нет безнала (вебмани – есть, но ПлейМаркет с
вебмани не дружит, в отличие от Алиэкспресс), потому
немного повозился, и программа была чистосердечно
разблокирована (конечно же, уважая авторское право,
попользовавшись платной версией, я принял для себя
решение ее удалить и как-нибудь отблагодарить автора,
если понравится софтинка, конечно же).

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

С первого дня все пошло не так – программа упорно не
желала работать при выключенном экране (я понимал, что
виной – телефон и энергосбережение, скорее всего), но
тем не менее написал автору, мол – не работает, нужно
что-то сделать. И автор сделал. Не знаю что, но прислал
ссылку на бета-версию, которая уже не вылетала. Я это к
тому, что разработчик (а это один человек, наш
соотечественник) идет на контакт, принимает пожелания,
нормально относится к обратной связи, и всячески
помогает. Как по мне, поддержка разработчика – огромный
плюс в карму программы.

А дальше все оказалось просто. В отличие от Торка,
ставить десяток плагинов не пришлось – все встроено.
Максимум что – в платной редакции доступны
дополнительные наборы датчиков (т.н. PIDы) – загрузить
можно как с сервера программы, так и с файла. Нашел я,
значит, на форуме Torque файлик с дополнительными
датчиками (правда, из новых там буквально пара
оказалась) и импортировал в Car Scanner.

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Настраивать панель тоже особо не пришлось – да, в
отличие от Торка, здесь нет свободного расположения
элементов, но вот несколько десятков макетов имеется.

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Мне кажется – так удобнее и проще. Все что нужно –
выбрать макет, и заполнить его нужными датчиками.

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Набор для каждого автомобиля свой. У меня – самый, как я
понимаю, простой и базовый, но, тем не менее, не
маленький. У людей показывает больше, в том числе
отзывались и о температуре АКПП, к примеру. На том же
Infinity данных валом, и хоть температуры АКПП не нашел,
но пропуски зажигания по каждому из цилиндров и
температуру блоков катализатора показывает.

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Вот выбрали датчики и все – ездим, смотрим, любуемся
циферками.

Car scanner коды ошибок

Или графиками, оно ж напряжение сети, как кажется,
удобнее графиком чтоб выводилось.

Car scanner коды ошибок

Кстати, от бортового компьютера несколько отличается,
милливольты теряются на клеммах, как понимаю, да и
компьютер “сглаживает” все в усредненное.

Car scanner коды ошибок

Если же датчики рассмотреть чуть глубже, то можно
заметить, что их можно сделать динамическими – будет
меняться цвет (какой на какой – вопрос открытый – на
усмотрение пользователя, кастомизация цветовой гаммы
датчика присутствует в полной мере).

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Можно поставить и звуковой сигнал-предупреждение,
причем как на максимальное значение, так и на
минимальное. Я выставил на обороты – жена учится водить,
вот и перегазовку пищит вовремя, а не когда стрелка
заваливается, и о низких оборотах оповещает до того, как
глохнуть начинаем.

То же можно и о температуре. Насколько знаю, на
некоторых Логанах датчик температуры охлаждающей
жидкости вырезан с приборной панели. Зачем – не знаю, но
факт (даже на подопытном Инфинити, датчик – безымянная
условная стрелка). А здесь можно вывести на дисплей и
звук поставить на кипение. Удобно и практично.

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Всякие мониторинги положения дроссельной заслонки и
кислорода упущу – они как-то сугубо специфичны (кратко в
программе автор описал их роль, но их показания и нормы
могут отличаться от модели к модели).

“Панель приборов” мне как-то особо и не пригодилась –
вся оперативная информация и на штатной панели имеется –
оно и нужно-то: температура да скорость иногда, ну, и
обороты с зарядом аккумулятора. Все равно в народном
автомобиле и датчиков больше нет. Здесь обращу внимание:
программа пишет статистику поездок и в нее вносятся,
кроме очевидных скорости, расхода, и расстояние и те
данные, которые выбраны в панели, потому, если есть что
нужно контролировать, мне видится, лучше его выносить на
панель.

Читайте также:  РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК И ИХ УСТРАНЕНИЕ

Зато вот разделом “Статистика” пользуюсь постоянно.

Фактически – это наш расходомер. Именно здесь
накапливается информация по поездкам: километраж, расход
топлива средний, общее количество использованного
топлива.

Car scanner коды ошибок

Можно посмотреть как накопительно, так и за конкретный
период, причем не только по быстрым кнопкам с
фиксированными значениями – задать можно совершенно
произвольный период. Мне, к примеру, бывает интересна
статистика на текущей “заправке”. Так, чеки я выбрасываю
редко, езжу немного, но раз в пару-тройку недель
заправляюсь точно – в чеке дату посмотрел, период
выставил, и радуюсь расходу. Хотя, если честно, о
расходе не думаю и вообще не понимаю, почему все к нему
так привязались, что есть – то и наше, все равно ездить
и заправляться, а менять стиль вождения, который я лет
15 вырабатывал, ради цифер я не буду. Есть и краткая
статистика – минимум информации, но по каждой поездке.

Car scanner коды ошибок

Нашелся глюк: программу каждый раз перед поездкой нужно
включать и выключать после ее завершения – иначе
“поездкой” считается не момент между запуском двигателя
и его остановкой, а практически весь день. Судя по
форуму и общению с автором – у меня. Так, завелся в
9:00, вернулся домой в 15:00. Из них “на колесах” был
минут 40, но программа считает среднюю скорость как за
все 6 часов. И расход, конечно средний получится в обе
стороны, а не два отдельных (на работу и обратно). Тем
не менее, пусть и не без оговорок, но мне нравится –
минимализм, лаконичность – правильно. А проблему автору
отправил – в стадии рассмотрения, может и решится.

Если расход отображаемый разнится с фактическим (техника
же ж) – можно задать поправочный коэффициент. Можно и
откалибровать автоматически – залить полный бак, на
следующей заправке написать, сколько залили. Фактически,
то же, что и ручной расчет, но автоматический. Я
пробовал, не понравилось – как-то “из коробки” лучше
считает (благо откат имеется – удалили калибровку и
все).

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Посмотреть, кстати, развернутую информацию по каждой
поездке тоже можно, но чуть сложнее – запись данных
вынесена отдельным пунктом в настройках.

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Именно здесь выбираем нужную поездку, нужные данные и
смотрим в виде графика. Отображение лично мне не
нравится, но я и не пользуюсь особо.

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Можно посмотреть и на компьютере с небольшими танцами с
бубном. Во-первых, нужно в телефоне найти файлы данных с
расширением brc, которые находятся по адресу:
data/data/com.ovz.carscanner/files.

Во-вторых, скопировать их на компьютер и открыть с
помощью конвертора из
этого сообщения (программу предоставил автор Car
Scanner’а – 0vZ).

В итоге у нас получится файл csv с разделителями, ну а
дальше – навыки работы с Excel помогут получить такую
картинку:

Car scanner коды ошибок

Да, с одной стороны, сложнее, чем облачные данные Торка,
с другой – гарантированно работает, а вот
синхронизация Торка у меня работала крайне случайно.

Для любителей быстрой езды есть замер динамики разгона.
Работает, как для меня, почти идеально – выбираем
нужное, останавливаемся (обязательно!) и едем, как
только будет набрана нужная скорость, программа
автоматически заполнит значения. Очень удобно – не нужно
отвлекаться и что-то делать. Вообще, ничего не нужно,
что за рулем весьма важно.

Car scanner коды ошибок

Как и в любой другой программе, присутствует проверка на
ошибки двигателя. Быстрая – минут пятнадцать проходится,
полная – несколько часов.

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Люди находят, определяют (но определять нужно самим, в
силу специфики кодов, у каждого производителя они могут
значить нечто свое, потому код ошибки – пожалуйста, но
что значит точно – Гугл в помощь. Или Яндекс, если на
Гугле вдруг забанили).

Для тех, кто понимает, что делает, – есть режим
терминала, в котором можно откалибровать датчики,
отправить запросы на собственные PID, тонко настроить
адаптер. Я к ним себя не отношу, потому могу только
зафиксировать наличие оного режима, и с чужих слов
сказать – работает, не жаловались.

А теперь самое интересное. Программа действительно
бесплатная. Полностью. Даже платная версия. Дело в том,
что разработчик может предоставить промокод на полную
версию за положительный отзыв в Маркете. Самое же
интересное в том, что, будучи человеком относительно
честным и свои рекомендации направо и лево не раздающим,
я данной опцией сразу не воспользовался. Как я писал –
программу немного “обесплатил” имеющимися средствами, но
спустя месяц, я взял, удалил ломаную версию, скачал с
Маркета и таки написал тот самый положительный отзыв.
Просто потому, что Car Scanner на самом деле его
заслуживает. И, да, свой промокод я получил.

Что я хочу сказать, программа заметно уступает по
функциональности Torque, но только ему. Если же
сравнивать бесплатную версию – у нее в принципе нет
аналогов, сама по себе она вполне самодостаточна и
функции платной версии не настолько значимы, чтобы их
рассматривать отдельно. Даже если сравнивать платную
версию с тем же Torque, то, вот, к примеру, я отказался
от Торка в пользу Car Scanner просто потому, что меня
утомили непонятные настройки непонятных плагинов и
непонятная, с трудом прогнозируемая, работа. Конечно,
если нужно много всего-всего, в том числе никому не
нужных плагинов и опций, – только Торк, без вариантов,
Car Scanner’у есть куда расти, бесспорно.

Если же нужна простота настройки, приятный интерфейс и
все это без ущерба для основных возможностей, способных
значительно расширить возможности бортового компьютера, –
здесь я выбрал Car Scanner. Все необходимые инструменты,
включая мультипрофили, поиск и очистку ошибок, и
проверку датчиков, присутствуют и работают. С
подключением тоже особых проблем не замечено. У меня
вовсе все без проволочек определилось, на случай
проблем предусмотрено множество специфичных профилей
подключения с работой по различным стандартам.

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Car scanner коды ошибок

Да, программа существует не только в среде Android –
владельцы iOS и относительно немногочисленные
пользователи Windows Phone также могут установить
программу из соответствующего магазина. А вся
необходимая информация есть на
официальном сайте.

Используемое автором устройство: Xiaomi Mi5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *