BCM -что делать

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Тема: Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

  • zhu44ara, какое напряжение тяговой батареи?
    AUDI Q5 2,0 TFSI 2014 г. TOURAN 2,0 TDI DSG 2014 г.
    Я не волшебник, но сделать могу!
  • Данил 90, смотри заслонку. Проверь её работу в “Тесте исполнителей”. Если нет, тогда нужно вскрывать и смотреть привод почему заедает.
    AUDI Q5 2,0 TFSI 2014 г. TOURAN 2,0 TDI DSG 2014 г.
    Я не волшебник, но сделать могу!
  • Данил 90 сказал(-а):
    спасибо за ответ,я понял про заслонку сразу но я не понял что это за заслонка и где она стоит
  • Данил 90 сказал(-а):
    еще подскажите может ли за нее дергаться автомобиль?
  • zhu44ara, проверь ошибки в блоке БС и в блоке Комфорта. Выложи всю портянку.
    Предварительно смотри генератор. “Завесают” щетки или большая выработка колец и об этом дается сигнал.
    AUDI Q5 2,0 TFSI 2014 г. TOURAN 2,0 TDI DSG 2014 г.
    Я не волшебник, но сделать могу!
  • все решилось зачисткой клем..
  • Всем привет. Выскочила вот такая ошибка:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
    Part No SW: 03G 906 018 EH HW: 03G 906 018 EH
    Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 1877
    Ревизия: –H52— Серийный номер: VWX7Z0H53NB0S9
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 11111 111 45725
    VCID: 6FE62FA57E86136
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1568 /min
    Крутящий момент: 8.0 Nm
    Скорость: 80.0 km/h
    Возд. масса: 403.3 мг/ул
    Возд. масса: 539.6 мг/ул
    Лямбда: -21.1 %
    Текст: Kein Messwert verfuegbar
    Готовность: Нет данных
    Было у кого нибудь так?
    Может из-за этой ошибки на приборке моргать значек спиральки? Если нет то из-за чего может? После выключения и включения зажигания пропал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Ничего не делать, код неисправности говорит о плавающем дефекте. Ждем когда отвалится совсем, либо начнет доставать своими регулярными ошибками.

Зач то отвечает BCM?

ВСМ – дословно модуль тормозной системы. Отвечает за тормоза и курсовую устойчивость. Расшифровать сейчас не могу нет под рукой ВИДЫ. Ждать проблем с тормозами , полным приводом, и противоскольжением.

  • 87 KB · Просмотры: 168
  • 88.4 KB · Просмотры: 343
Читайте также:  Код ошибки 07010409 в пфр как исправить

Авто 2004-го мод. года. Проверьте наличие выключателей STC или DSTC на средней консоли.

где-то читал что выпускалось три комплектации: * с ABC * c STC (Stability and Traction Control) без кнопки отключения * с DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) с кнопкой отключения

Последнее редактирование: 24 Март 2011

Попробую узнать по ВИНу. Придется подождать.

JENIIA, в расшифровке по ВИНу упоминается только ABS.

Можно ли активировать, или нужно менять блок ВСМ ???

JENIIA, для того чтобы у вас была DSTC нужно сменить гидро модуль, установить задний мост с халдексом, поменять ВСМ ,установить датчики крена кузова и угла поворота рулевого колеса, поменять конфигурацию автомобиля на заводе и перезагрузить СЕМ ,ВСМ, ДЕМ. Помоему проще взять и вернуть авто продавцу, и купить другую, так как он ввел вас в заблуждение при покупке . Вы хотели с DSTC машину а вам посдунули ведро с гайками с обычной АБС. Посему пусть гонит деньгу в зад , а вам искать и покупать машину с теми параметрами что вы хотите.

  • Сообщение от wimialconst, Наверное сажевик удалили. Там датчик есть разности давления-до и после фильтра.Сколь пинов к нему не знаю. Твой мотор с сажевым.
    Сюда и приходит. Как проверить? Я не удалял, по оф данным из Германии – тоже не удалялся. Контрольная лампа при включении зажигания загорается.
  • const, У меня СФ новый с Германии. Можно только глазами увидеть: не заводскую сварку по периметру СФ.
  • Сообщение от constпод капотом обнаружился незадействованный разъём Сообщение от constпо поводу разъёма диагност выдал интересную версию – увидев в ошибках двигателя 012600 – Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation, постановил, что разъём от двигателя заслонки V157.1.6 Conceptline wild cherry, ACV Q2. СитиГид
  • Помогите определить провод

    добрый день. под капотом висит штекер а куда он не знаю. может подскажете? на три контакта. цвета проводов черный, коричневый и фиолетовый

  • ant 787 сказал(-а):Touran 2.0l BSX Ecofuel 2007г.МКПП
    Вы не ошибетесь, если поступите правильно.
  • Сообщение от ant 787 не. нето. там на 2 контакта. у меня их 3 цвета проводов черный, клричневый, фиолетовый
  • ant 787 сказал(-а):
    Можете номер с разъема срисовать? И буквы двигателя указать.
    Touran 2.0l BSX Ecofuel 2007г.МКПП
    Вы не ошибетесь, если поступите правильно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается блок управления или компонент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/компонента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам или выясните, существует ли для этого случая процедура получения предварительного разрешения на ремонт.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. Когда проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и/ или следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

  • 1 неисправность:
    012600 – Заслонки впускных каналов
    P3138 – 006 – диапазон регулирования – Непостоянно.у меня была.год мучался.смотри 25страницу
  • sergey1977, как победили?
  • Сообщение от na_pikapesergey1977, как победили? замена.28страница

    Последний раз редактировалось sergey1977; 12.10.2013 в .

  • подскажите может кто знает ка разобраться с этими ошибками 02408.00778.17371
  • Ром и к сказал(-а): женик,
    Чего это за циферки, тебя кгб совсем запугал, пиши внятно, чего хочешь , какие ошибки,00778 – Датчик угла поворота (G85) 00778 – Датчик угла поворота (G85)
  • Здравствуйте!
    Кто-что может подсказать? Через неделю планируем небольшое путешествие, хотелось бы знать, что означают данные ошибки
    До обнуления ошибок:
  • Сообщение от wimial Что пробег крутили – знаю, не думал, что в кодах отображается)
    Спасибо большое за информацию)
  • По Радио и навиг где то нет контакта.
    Всё работает и славненько.
  • Всем привет!
    Подскажите где искать ответ. Значит была проблема с Датчиком 1 давления ОГ-G450. Поменял его, проблема с ним не ушла. По нему выходит такая ошибка:
    001138 – Датчик 1 давления ОГ-G450
    P0472 – 000 – короткое замыкание на массу
    Но самое главное, что после замены датчика вылезла такая ошибка:
    Адрес 42: Электроника двери водителя
    Не может быть достигнуто
    В результате отвалилось Полностью все управление с водительской двери. Прозвонил все предохранители (в моторном отсеке и под приборкой) – все целые. Дверь разобрал, к блоку комфорта питание приходит.
    Что еще посмотреть? Как могут быть связаны Датчик 1 давления ОГ-G450 и блок 42?
    Полный лог скана не нашел как пркрепить файлом, поэтому выкладываю здесь в теме:

    Последний раз редактировалось Allex; 25.10.2013 в .

Akuna 13:05 30.05.2013

Приветствую форумчане. Вчера машинка как-то странно себя повела, то едет как убитый атмосферник и возникает какой-то свист, такое ощущение как будто воздух откуда то вытягивает, этот ели отличающий свист от шума двигателя был замечен со стороны водителя. Остановился, двиг. работает, режим Р, обороты 0,750., чуть поработав вдруг резко на 1-2 сек. обороты упали, да так что чуть не заглохла, затем опять поднялись до 0,750. Сегодня сделал диагностику и всплыла вот такая инфа. Может кто знает в чем причина?, у кого нибудь были такие симптомы?, куда смотреть, где искать? К ОФ не поеду хоть убей, поэтому обращаюсь к вам друзья.Четверг,30,Май,2013,11:38:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 234E1395E2CED9B
1 неисправность:
012600 — Заслонки впускных каналов
P3138 — 008 — диапазон регулирования — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 117856 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 63.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.573 V
Готовность: 0000 0000

+Михалыч 13:36 30.05.2013

Проверить вакуумный насос, шланчики к приводу заслонок.

— Добавлено чуть позже —

Akuna 13:55 30.05.2013

+Михалыч 14:03 30.05.2013

Извиняюсь, на АХХ привод заслонок электрический, может тяга слетела или разъем.

Akuna 14:11 30.05.2013

Точно не знаю, могу сказать точно что тяга то пропадает, то машинка опять становится резвой, и это происходит с переменами,

+Михалыч 14:21 30.05.2013

Имел ввиду тягу от заслонки к эл.приводу, справой стороны впускного коллектора ближе к двигателю

Akuna 14:22 30.05.2013

Я понял, проверю обязательно отпишусь
Благодарю

у тракторов – загрязнение впускного коллектора, даже отчетик есть по чистке оного, а вот по бензинке

Сообщение от ladjak:
у тракторов – загрязнение впускного коллектора, даже отчетик есть по чистке оного, а вот по бензинке

У бензинок тоже, но может чуть в меньшей степени. Ещё бывает лопается ось заслонок, внутри коллектора, т.е. привод работает исправно, а заслонки не двигаются. Этот момент можно диагностировать, с правой стороны попробовать потянуть за ось заслонок, как бы вынимая её. Если начнёт вылезать, то ось сломана. Только без фанатизма, очень аккуратно.

На цепных, где потенциометр положения заслонок вынесен влево к маслянному фильтру, есть такая беда с валом. У автора, судя по блоку ременной BPY, там электродвигатель и потенциометр в одном корпусе. Если провода в гофре целые, то придется менять электропривод. Ну или ремонтировать оный, при наличии энтузиазма))

Сообщение от Akuna:
Температура: 81.0°C

Недогрев ДВС на лицо.
По теме – замена электропривода заслонок, скорее всего.

не у всех тракторов. у меня была такая же ошибка и еще одна, связанная с заслонкой впускных каналов. а у меня на моторе привода заслонок в принципе нет. в итоге объяснилось неправильно выставленным ремнем

Akuna 09:13 18.06.2013

Совершенно верно, двигатель BPY

Akuna 08:17 19.06.2013

Благодарю за инфу, уж очень полезная информация про тфси,

Я так понял под замену моторчик впускных заслонок

Не подскажите его парт намбер, а то в этой ссылке на 5-ом посту картинка не открывается

Номер 06F133482E заменитель VDO A2C59511696

Dmitriy79 15:00 16.07.2013

Сообщение от Akuna:
Проблема устранена
По теме – замена электропривода заслонок

приветик!!! е че стала замена? менял как только эл моторчик?? а то у меня периодически выскакивает ошибка по этим заслонкам((((

BCM -что делать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *