Банк спб ошибка кода

При использовании приложений на мобильных устройствах пользователь может столкнуться с возникновением различных ошибок. Не застрахованы от появления неисправностей и приложения крупных финансовых учреждений. В этой статье рассмотрим, что делать, если мобильный банк выдает ошибку.

Причины возникновения ошибок при работе с мобильным банком

Среди частых причин появления ошибок при работе с мобильным банком присутствуют следующие:

  • Неисправность в приложении;
  • Неисправность в работе банковской системе;
  • Отсутствие подключения к сети интернет или плохое соединение;
  • Наличие вредоносного программного обеспечения на мобильном устройстве.

07.06.2022 в 23ч.25мин. положила деньги на свою карту в банке Санкт-Петербург, и по своему номеру телефона отправила их себе же в Сбербанк, (т.к. банкомат Санкт Петербурга рядом, а до банкомата Сбера было дальше и подобные операции бесплатны мне было так удобно, переводы делала ранее регулярно).

Официальное приложение банка Санкт Петербург стоит на телефоне давно, проблем не возникало, слегка подвисало но открылось. Номер телефона в Сбербанке и банке Санкт-Петербург у меня один и тот же, введен верно, ошибок нет, сумма правильная, приходит смс с кодом подтверждения, все хорошо, платеж прошел, и тут — получатель не я . Телефон получателя мой, ФИО- другие.

Получателем оказался соседний человек в контакт-листе моей телефонной книге у которого есть счёт в Сбербанке. Телефонный номер у меня более 15 лет, в контактах куча народа- клиенты, партнёры, просто когда-то нужные номера. Лично я с человеком который получил платеж не знакома.

Я в панике, для меня сумма очень приличная, зачисляются деньги для погашения кредита, финансовых запасов нет.

Звоню в оба банка, оставляю заявления, на следующий день 08.06.2022 с открытия посетила оба отделения в банке Санкт-Петербург сразу отправили в Сбербанк, там заявление принято, обещают разобраться, но в итоге пшик, 09.06.2022 пишут что деньги может вернуть только добрая воля получателя или по решению суда ст.854Гк.

Консультируюсь с юристом, бегу в банк-отправитель.

В банке Санкт-Петербург 10.06.2022 принимают заявление, подтверждают что да, произошла ошибка банковского приложения мой номер телефона был указан верно, а получатель почему-то не я.

Сама дозваниваюсь до контактного номера национальной системы платежных карт которая заведует системой СБП, они физических лиц не принимают запрос, только через банк-отправитель. Хорошо указываю в заявлении что нужно отправить запрос на почту, прописываю адрес. Обещали рассмотреть, отменят они ошибку системы или нет не знают.

И самое приятное — сроки рассмотрения до 30 рабочих дней.

У меня вопрос, кто оплатит мне проценты и штрафы по просроченной задолженности?

Во время попытки перевода со своей карты на карту другого клиента «банка Санкт-Петербург» с помощью мобильного приложения не пришли смс сообщегия с кодом подтверждения, было 4 попытки. В колл центре причину назвать не смогли — сказали поиграйтесь с настройками. Я очень активно пользуюсь приложением и до этого момента все было нормально. Затем я случайно узнаю, что все сообщения, содержащие мою конфеденциальную информацию (сумма, с какой карты, куда и коды подтверждения) были отправлены на номер моей супруги. Т.е. третьему лицу, без моего разрешения. Это грубое нарушение безопасности. Я задумался о смене банка после этого случая.

Читайте также:  Код ошибки 17 терминал не firmware мастер не может продолжить обновления

Администратор народного рейтинга

В связи с пояснениями банка — без зачёта оценки.

Банк спб ошибка кода

Мы провели проверку — номер телефона Вашей супруги был добавлен Вами в качестве дополнительного в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк». Данный телефон был удален Вами в настройках интернет-банка 26.04.2019 в 20:05. В настоящее время сообщения с кодами Банк высылает на Ваш основной номер телефона.

Для обеспечения сохранности денежных средств пользователям необходимо соблюдать рекомендации по безопасному использованию Интернет-банка, с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.bspb.ru/retail/ibank/safety/, а также в разделе «Безопасность при работе в Интернет-банке» Руководства пользователя в интернет-банке.

Благодарим Вас за обращение.

Обслуживание

Информация о статусе сервера обновлена только что.

Что делать, если сайт недоступен?

Bspb. ru не работает сегодня февраль 2023?

Узнайте, работает ли Bspb.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Статус Bspb.ru : нет сбоя

Bspb. ru сбои за последние 24 часа

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Bspb.ru

Что делать, если сайт BSPB. RU недоступен?

Если BSPB.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.

Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к BSPB.RU.

Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Смотреть видео-инструкцию

VPN и альтернативные службы DNS.

VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.

Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Сбой драйвера микрофона

Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Bspb

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

Чат с регистрацией

идентификация не требуется

41 дней назад

#

31 декабря 2022

+

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ 8 800 222 5050 НЕ РАБОТАЕТ.ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ.

НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ.ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ РАБОТАЕТ 31 ДЕКАБРЯ.ПОЧЕМУ?

43 дней назад

#

29 декабря 2022

не работает вход в приложение

151 дней назад

#

12 сентября 2022

345 дней назад

#

2 марта 2022

Позор, уже третий день интернет банк не работает.

Сегодня и вчера не открывается моб. прложение бспб,опять сбой,ничего не оплатить,это у меня ?или у кого еще

Смена процессинга в банке «Санкт-Петербург» обернулась проблемами у его клиентов. Несколько дней они жалуются на «обнуление» банковских карт и трудности с интернет-оплатой. Банк поспешил с технической процедурой, не дождавшись подходящих для этого длинных майских каникул, считают эксперты. В итоге это может грозить не только репутационными рисками, но и проверкой банка со стороны регулятора.

Читайте также:  Как посмотреть код ошибки синего экрана в windows 7

В ночь на 25 апреля банк «Санкт-Петербург» (16-е место по размеру активов в рейтинге «Интерфакса») провел миграцию процессингового центра на новое программное обеспечение. Однако техническая операция обернулась затяжными проблемами для клиентов, которые продолжаются третий день подряд. Они жалуются, что не проводится интернет-оплата, на трудности с внесением наличных денежных средств на карту через банкоматы, а также «обнуление» своих счетов.

В кредитной организации проблемы признали и заявили, что продолжают их устранять. Как пояснила “Ъ” президент по информационным технологиям банка «Санкт-Петербург» Екатерина Алексеева, у клиентов «наблюдались отдельные некорректные отображения информации по трансакциям, а в редких случаях информации об остатках на банковских картах». В последнем случае, по оценке банка, проблемы затронули менее 1% операций, это примерно 12 тыс. проблемных трансакций на 1 млн операций за две недели, уточнил его представитель.

«Плановое обновление технологических платформ банка привело к нарушению обмена информацией между системами,— объясняет госпожа Алексеева.— Оставшиеся ошибки в отображении информации по отдельным картам устраняются и будут в ближайшее время урегулированы».

При этом клиенты не понесли финансовых потерь, уверяют в банке. Однако там и не дают точных сроков по решению проблем. В такой ситуации клиенты опасаются, что их решение растянется на длинные майские праздники.

В то же время проблемы у клиентов именно с отображением средств, а не с их наличием. Банк допустил ряд ошибок, указал “Ъ” сотрудник банка из топ-30, который имел опыт проведения таких операций в разных кредитных организациях. При миграции процессинга действительно обнуляются остатки на картах, и стандартно весь процесс может занимать 3–5 дней. Однако есть неписаное правило: традиционно миграцию лучше проводить либо первого числа нового месяца, либо в праздничные дни, поскольку именно в эти периоды трансакционная активность невысокая, в отличие от других периодов. С учетом приближения длинных майских каникул спешка банка удивляет, отмечает собеседник “Ъ”. По словам председателя правления НП «Национальный платежный совет» Алмы Обаевой, даже с учетом предварительного тестирования подобных процессов гарантий в бесперебойном проведении таких технических процедур никогда нет. Чтобы избежать паники среди клиентов, банк должен широко предупреждать о возможных трудностях, в том числе напоминать об этом за несколько дней до операции.

Каким образом банк уведомлял о предстоящих потенциальных трудностях с использованием карт, в нем не ответили.

Корреспондент “Ъ” не нашел уведомлений об этом ни в новостях на сайте банка за предшествующие два месяца, ни в постах банка в социальных сетях за тот же период. Подобные проблемы клиентов грозят банку и репутационными рисками. По словам Алмы Обаевой, в данном случае клиенты могут потребовать от банка компенсаций.

Читайте также:  Что делать, если ПК не запускается?

Самому банку нарушения в бесперебойности обработки операций могут грозить и проверкой ЦБ, отмечает госпожа Обаева. В случае выявленных нарушений регулятор может наложить штраф, добавляет независимый эксперт на рынке платежных карт Дмитрий Вишняков. В данном случае банк является оператором платежной инфраструктуры, и ЦБ осуществляет надзор за такими операторами, поясняет он. По его словам, банки нередко улучшают ПО и постоянно совершенствуют уровень защищенности своих процессинговых мощностей, но «это не должно служить оправданием перебоям, ошибкам или двойным списаниям со счетов клиентов». В банке «Санкт-Петербург» указали, что интернет-банк, мобильное приложение, банкоматы, ПОС-терминалы и остальные сервисы банка в настоящее время работают в штатном режиме.

Ошибка мобильного банка – что делать?

Как правило, каждая ошибка имеет сопроводительный текст, который явно указывает на причину ее возникновения. Исходя из этого и нужно предпринимать действия. Мы же рассмотрим общий порядок устранения неисправностей.

Как исправить ошибки мобильного банка:

  • Проверка сети. Первым делом стоит проверить состояние сети: есть ли подключение к интернету, стабильно ли оно, какая скорость. Для этого можно использовать онлайн-сервисы, например, Яндекс Интернометр. Также можно попробовать воспользоваться другими приложениям, требующими доступ к сети и убедиться, что в них не наблюдается подобная проблема;
  • Неполадки на стороне сервера. Проблема может заключаться в неисправностях на стороне серверов банка. Все последующие рекомендации лучше выполнять в том случае, если проблема не решается уже на протяжении определенного времени;
  • Очистка кеша. Если в приложении возник сбой, то можно попробовать очистить кэш. Для этого необходимо:
    Зайти в настройки мобильного устройства;Перейти в раздел «Приложения»;Найти в списке приложение своего банка;Нажать «Очистить».
  • Зайти в настройки мобильного устройства;
  • Перейти в раздел «Приложения»;
  • Найти в списке приложение своего банка;
  • Нажать «Очистить».
  • Установка обновлений. Ошибки в работе мобильного банка могут возникнуть из-за отсутствия актуальной версии приложения. Несмотря на то, что приложения, скачанные из Play Market, имеют по умолчанию активную функцию автообновления, в случае сбоя, обновление может не установиться или установиться некорректно. Для исправления ситуации необходимо найти свое приложение в Play Market и убедиться, что стоит последняя версия. Если нет – то обновить;
  • Переустановка приложения. Одно из самых эффективных решений по устранению неисправностей в работе приложения является его переустановка. Необходимо полностью удалить приложение банка с мобильного устройства и установить его заново из магазина расширений;
  • Написать разработчику. Если проблема наблюдается уже на протяжении существенного времени, например, больше суток, то стоит связаться со службой поддержки. Сделать это можно по горячей линии, или с помощью онлайн-средств связи. Посмотреть контакты можно на официальном сайте банковского учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *