– 2.0 TFSI
()
Датчик положения распредвала G40
VIN: WAUZZZ8R5AA039146 Номерной знак:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H15 0002
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00382 935 182981
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
VCID: 438EB315CABD0706C91-8016
1 неисправность:
Готовность: 0010 0000
Thursday,19,June,2014,01:07:10:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Сообщение от Alfred
(Сообщение 326140)
Цепь растянулась, не?
Замена цепи 5т.км назад..
1) Надо по диагностике посмотреть адаптацию фазника
2) правильно ли стоят метки
3) подкинуть датчик для проверки
Daily Service, вы надеюсь рекламой не будите заниматься?
Сообщение от Daily Service
(Сообщение 326917)
Датчик оказался не причем.. Оказалась растянута цепь до максимального, натяжитель на всю!! это при пробеге менее 5 т.км(на новой цепи) Походу либо брак, либо недобросовестный диллер оставил старую цепь или воткнул б/у.. Как он это обьяснит? Ждем цепь, дальше замена..———- Сообщение добавлено в 10:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ———-
А вы были правы!!!
Сообщение от Nasonov42
(Сообщение 327311)
Так Вам 5000 км назад не меняли натяжитель вместе с цепью? Обычно они вместе меняются.
Сообщение от Zaratustra07
(Сообщение 327340)
Менялось конечно все и натяжитель и т.д.
Nasonov42, а ещё на этот датчик акция была 🙂
Цепь поменяли.. проблема осталась:sad: отписались в Москву ждут каких-то вестей(у самих ума не хватает).. вторую неделю чинят все починить не могут..
Вроде обошлось.. поменяли обратный клапан газораспределения (как-то так).. проблема ушла. Теперь воюем с “бедной смесью” не дает “кукушка” передохнуть..
Сообщение от Nasonov42
(Сообщение 333970)
Прям ошибка по смеси есть?
Сообщение от ПавелК
(Сообщение 333980)
В соседней ветке.
Доброго вечера. У меня ситуция один в один. Поделитесь чем закончилось. Если можете пришлите номер телефона в личку. Я наберу очень беспокоит ситуация. Заранее спасибо.
Сообщение от master-fox
(Сообщение 346580)
Добрый вечер! Честно говоря до конца не понял что было, машину держали больше недели.. диагноз дилера растяжение цепи (или даже перескок) и замена обратного клапана газораспределения. Советую для начала проверить натяжение., вообще цепь меняли?
Цепь меняли, проехал около 4000. Сегодня датчик поменял. Но до замены датчика двигатель колбасить начало. Не знаю что делать. Можно ли на таком движке доехать до сервиса или лучше на эвакуатор. Не можете у своих уточнить что было и что меняли?
Сообщение от master-fox
(Сообщение 347133)
я тоже на новой цепи 5000 проехал мне меняли повторно(цепь растянулась до максимума типа брак), дилер признал свой косяк и все исправил. по телефону сказали что с новой цепью меняли обратный клапан газораспределения, датчик G40 тоже менял но он не причем. гоните в сервис пусть разбираются..
4096 – Ряд 1 , датчик положения распредвала .-G40/датчик положения коленвала – G28
Сообщение от 211 horse
(Сообщение 365625)
двигатель не запускать,визти авто на замену цепи,иначе беда будет
Здравствуйте! Нашёл вашу тему по моргающему EPC! У меня ситуация видимо такая же, меньше тысячи назад сделал капиталку двигателя (замена поршневой, маслоотделителя, ремонт башки, всех вкладышей и цепей грм) но счастье моё было недолгим, заметил что после прогрева авто при плавном троганье стала моргать EPC а иногда даже загорается чек! Диагностика ругается на положение распредвала! Датчик пробовал ставить с рабочего авто, соответственно нечего неизменилось, поменял электромагнитный клапан регулировки фаз на новый с заменой фишки,так же меняли какой то клапан с шариком в фазорегуляторе, тоже ноль эмоций, в сервисах не могут найти причину! Нашёл вашу тему и у меня появилась надежда! Вы не подскажите что за клапан вам меняли, тот же что и мне недавно, или есть там ещё какой то!может у вас остались заказ наряды или вы сами знайте номер данной детали!Очень нуждаюсь в помощи! Заранее спасибо!
Сообщение от fau5t
(Сообщение 415155)
Клапан в конце статьи :http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6513
Друзья, вот случилась неприятность: попробовал завесли машинку, завелась, и её стало колбасить, выключил зажигание, попробовал снова завести, стартер крутит, но не заводится уже. Появилась ошибка:
авто пока увезли на эвакуаторе к дилеру, завтра будут смотреть. Есть у кого какое объяснение что это может быть?
Проблема с моргающим epc решена, путем замены межраспредвальной перемычки! Была небольшая выработка в месте соприкосновения впускного распредвала и самой перемычки!———- Сообщение добавлено в 08:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:13 ———- Kapitan, Была такая же проблема, машина постояла немножко и завести в итоге смог, но работала очень нестабильно,до сервиса смог добраться своим ходом! Причиной был клапан вкручивающийся спец ключом во впускной распред вал!
Сообщение от fau5t
(Сообщение 418252)
У меня все печальнее оказалось: и датчик этот и опорный кронштейн и впускной рапредвал.
Сообщение от Kapitan
(Сообщение 418280)
Ремонтируюсь в хорошем сервисе у ребят которые занимаются дорогими авто и хорошо зарекомендовали себя! Разговаривал с ними по поводу замены впускного распредвала, меняют его из-за неисправности фазорегулятора и меняют в основном официалы и частенько похоже это происходит из-за “на всякий случай”!!! Так что такой дорогостоящий ремонт может и ненужен вовсе! Клапан -1200, перемычка около -9000! А вот распред с ценой 50000 я бы подумал)
Вот сегодня случилось снова! Поездил недельку EPC снова заморгало и загорелся чек! Цепи новые, клапан новый, кронштейн распредвалов новый! Есть у кого какие мысли по поводу данной проблемы?
Сообщение от fau5t
(Сообщение 418585)
А ошибок нет?
Сначало начинает моргать EPC, и то только на прогретом двигателе и машина начинает поддергиваться в этот момент (Все это происходит только на низких оборотах до 2000 )! В последствии загорается чек, ругающийся на датчик распредвала (датчик исправен)! Поменяно многое, писал выше, всё по началу было отлично, проехал около 300 км и снова появилась эта проблема! Вот так!
fau5t
Проверьте свечи, катушки, бензонасос и блок его управления.
Сообщение от KOKA
(Сообщение 418603)
Свечи новые!да и это все врят ли повлияло бы учитывая мои симптомы и показания диагностики.
Сообщение от АЛИМАРДАН
(Сообщение 420678)
Да, продолжение в теме мигает EPC, подклинивал маслянный насос в итоге заклинил вообще!
Как определили, что фазорегулятор распред.вала неисправен? Больше ничего не менялось ?
Что посоветуете делать в моем случае? На что обратить внимание при вскрытии?
Вот например пример обязательной замены вала , также могут быть подобные задиры и износ ВНУТРИ корпуса фазорегулятора.
Я выкладывал это уже в материале , обрати внимание цепной комплект новый ,а вот состояние корпуса подшипников фазорегулятора никто не проверил ,а ведь можно было до такого состояния не доводить ,просто поменяв этот кронштейн вместе с комплектом !
Завтра будем вскрывать, на что обратить внимание?
Правильно расставленны метки?! Проверить обратный клапан газораспределения( Если смогу проверить)?!Масляный насос?!
Клапан который болтается я выделил
У меня нет слов 😮 Автомат есть?
Вечер добрый , обзавелся машинкой( очень живой п состоянию , но не по мотору) перечитал юного тем но
Так и непонял решения этой проблемы . Моя машина 2.0 tfsi типо 211 но по факту 280коней зачем правда но не об этом начну с начала. Купил и начал всаживать что выявить неисправности и через два дня они вылезли
Замена ГРМ всего со звёздами, плюс масло насос, плюс механизм положения впускного вала, дальше больше обломанный клапан на выпуске 4 целиндра и это тоже не все и наконец провернутый вкладыш на 4 горшке , заменён до поршня все. Но вот беда по выезду с сервиса км так через 50 загорелся джики чан, и начала мигать лампа esp ну а дальше все по стандарту Жер бенза и непонятно куда копать комп подключал благо есть . Если разберусь как вставить фото то выложу.жалобы на g40
Ряд 1 впуск клапан, регулировка фаз гаораспределения
Происходит слишком медленно. Ряд 1 сдвиг фаз
Газораспределения происходит слишком медленно, датчик положения распредвала недостоверный сигнал.
Все что менялось то стоит вроде бы хорошего качества, если оно вообще есть. Попробувал поменять g40 и ничего не поменялось и как всё и пишут ошибки выскакивают на оборотах до 2000 тысяч. Прошу подмоги. Завтра по горантии поеду в сервис.
Снять опорный кронштейн распред.валов и осмотреть поверхность прилегания ..
Я так понимаю это он, как
А может как нибудь не докручен или перекручен клапан фаз? Вот ещё из наблюдений ездишь как пенсия то все норм, а как притопишь так почти сразу чек, и при полной остановке ощущение что мотор тебя догоняет по оборотам , а ты уже стоишь. Как маленький толчее где-то в ранее распред валов, это только додумки.
содержание ..
..
Audi A4 1.6 / Ауди А4 (8E, B6), 4дв седан, 102 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 – причина ошибки P0341
P0341 – Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с
датчиком коленвала
Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне
ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.
Причины ошибки (кода) P0341
-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при
указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика
положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии
электрических проводов и соединителей.
Симптомы ошибки P0341
-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine
на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341
-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы
выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на
предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет
износа и наличия повреждений.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии
проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Насколько серьезной является ошибка P0341?
Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к
неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти
проверку на токсичность отработавших газов.
Технические параметры Audi A4 1.6 / Ауди А4 в кузове (8E, B6) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.
Основные данные
- Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Audi A4 1.8 T quattro / Ауди А4 (8E, B7), 4дв седан, 163 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 – причина ошибки P0341
Технические параметры Audi A4 1.8 T quattro / Ауди А4 в кузове (8E, B7) 4 дв. седан с двигателем 163 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.
Audi Q5 2.0 TFSI quattro / Ауди Ку5, 5дв внедорожник, 225 л.с, 8АКПП, 2012 – 2016 – причина ошибки P0341
Технические параметры Audi Q5 2.0 TFSI quattro / Ауди Ку5 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 225 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2016 г.
- Марка топлива: бензин
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/1500
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.1
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.6
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
- Выхлоп CO2, г/км: 184
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q5 (8R):
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.
Описание P0341 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 – диапазон/функционирование
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – range/performance problem
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P0341:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Рекомендации по устранению неполадок:
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0341. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft