А есть специалисты по погрузчикам? Интересует CROWN ES серии, электричка. Проблема в том, что он постоянно пишет “отпустите ручку”, но ручку никто и так не трогает, микрики проверены, провода прозвонены, результата ноль. Еще есть в памяти ошибка, но кодов ошибок нигде найти не удалось и что с ошибкой делать?
Мож программеры накосячили и там пишет просто опустите ручку? Мне с неделю назад в ТК примерно таким контрактный движёк в прицеп ложили.
Ручка опущена, толкает вперед он едет вперёд, тянет назад он туда же. Ну влево-вправо так же ручкой ворочал. Подъёмник клавишами вверх-вниз и наклон.
Васисуалий, я немножко имел дело. Там в ручке датчики холла, по крайней мере в тех, что я несколько раз ремонтировал. Эти ручки производит всего несколько фирм в мире. У нас были китайские погрузчики, но ручки у них у всех были от немецкого производителя. Правда там не было ни памяти, ни дисплея, очень простые модели. Но есть один общий принцип, чтобы погрузчик поехал, нужно опустить ручку, при поднятой он не едет. Ничего на них найти не удалось, китайцы просто прислали новую на замену целиком.
Илья Николаич сказал(а):
Илья Николаич, обычно там на ручке стоит коромысло, которое задаёт направление движения в зависимости от того, в какую сторону его отклонить. Так что никто никуда его не толкает, да это и невозможно, слишком он тяжёлый.
З.Ы. Вот сайт этой фирмы: ссылка скрыта от публикации Это самый большой в мире производитель такой техники, производит не только под своей маркой, но ещё и кучу техники для других фирм под их марками.
Ты так ничё и не понял. ручку толкаешь, датчик срабатывает и мотор катит её вперёд. толкать ручку вперёд перестал, он остановился. вроде элементарно.
Весит эта машинка на батарейках около тонны. Грузоподьемность больше тонны, но есть некоторые нюансы. Поднимать больше тонным можно если не высоко и дальше, чем выше, тем меньше и в целом надо думать головой об устойчивости и безопасности. В движение вся эта херня приводится электрическим мотором с одним единственным колесом. Колесо не большое и вообще двигаться эта фигня сможет только по ровному полу. Использование вне склада не предполагается никак.
Ручка вот та самая большая жлыга имеет внутри пружину и изначально под действием пружины становится вертикально. По идее в этом положении она никуда не едет. Для контроля положения в основании жлыги есть два микрика и на ручке выступы для нажимания на микрики. Всего получается контролируемых четыре положения ручки. Повороты исключительно механические за счет поворота ведущего колеса этой же ручкой. На ручке есть кнопки, вот они и включают мотор. Ничего военного. есть версии вообще исключительно электро-механические, но этот с инверторным управлением мотора и компьютером.
Васисуалий, микрики залипли
Вопрос для самообразования. Толкнул, потянул то понятно. Но как регулируется мощность (скорость) требуемая от мотора. Может они и разные есть, но я видел как они могут и плавно (медленно) передвигаться и довольно таки быстро ехать.
На примере хайстера (прога открыто лежит в интернете)
Для плавного управления типа такой штуки используется:
ссылка скрыта от публикации
Ехал мимо сегодня спросил. Быстро едет только когда платформа в самом низу, если выше какого то уровня, то только медленно.
Илья Николаич, какую ручку? Ты похоже только издалека эти агрегаты видел.
lexa.p, на ручке есть специальная кнопка для медленного перемещения.
Причем никаких газулек на ручке нет.
lexa.p, это ты невнимательно смотрел, как и Илья Николаич.
так и закрытые, но принцип у всех одинаковый.
Васисуалий, совершенно верно, так сделано из соображений ТБ. Ещё там есть большая кнопка на торце опускаемой ручки управления, при нажатии на которую агрегат проезжает немножко вперёд и останавливается. Это сделано для защиты оператора штабелёра от случайного зажатия и травмы, например если в узком проходе нажал случайно на движение не вперёд, а назад.
Для плавного управления типа такой штуки используется:
https://www.farnell.com/datasheets/1784459.pdf
Postal2, так я писал выше, что управление на датчиках Холла.
Это похоже ты издалека их видел. на таких вещах аварийные системы не делают на включение. Отпустил рычаг, руль, педаль, система останавливается и выключается. Это подвижная система и никто за ней гоняться не должен чтобы нажать аварийную кнопку.
Раздеребошили, шо ёлку на иголки!
Ручка управления – сложный электронный узел. Гена прав! Это весьма сложный кусок всего аппарата и там есть чему ломаться!
Вот эти желтые кнопки управляют подьемом (могу ошибаться) А круглый переключатель управляет скоростью работы всего манипулятора. Можно установить медленную или чуть побыстрее скорость в зависимости от желания оператора.(водилы)
Внутри две платы, сложенные “бутербродом”. А вот это тот самый крутик для управления движением. Его и Гена выкладывал, немного иной модификации. Конкретно в этом пленочная конструкция как в клавиатурах некоторых микроволновок!!! Омерзительное говно, но в данном случае оно работает – я проверил. Все четко замыкается и размыкается. На выходе типа двоичный код.
Большие резисторы на плате это ТЭНа!!!! Вот только не ржать! Это настоящий обогрев платы. Дело в том, что у этих погрузчиков есть разные климатические исполнения и вот конкретно этот как то там то ли “арктик” то ли “антарктик”, короче морозоустойчивый! Он всю свою активную жизнь отработал в холодильнике фабрики мороженого! Вот реально всю жизнь эскимохи и стаканчики с цветным замороженным молоком таскал и в газельки грузил. В общем эти резики все включены в параллель и они греют плату.
Вот киношка как работает. Принцип должен быть один.
Вероятно да! Наш очень похож, но чуток крупнее и с функцией подема палеты на высоту. Т.е. не просто рохля для перетаскивания, но и подьемник, т.е. штабелер.
Там в киношке видно что в самом вертикальном и горизонтальных положениях система блокируется. если микрики целые может разрегулировались по положению просто потому и просит поднять.
Но ее никто никогда не видел и тем более не пользовался.
Илья Николаич, ты вообще не понимаешь о чём говоришь.
Несёшь какой-то бред, из которого понятно, что никогда не видел эти аппараты.
Васисуалий, всё правильно, так и есть. Хотя я имел дело с другими моделями и другим производителем, принцип управления идентичный. Ну не переучивать же персонал на каждую новую модель.
Васисуалий, скорее всего для изменения скорости подъёма/опускания вилки. Смысл в том, чтобы повысить точность подъёма поддона наверх на стеллаж и плавность опускания.
Илья Николаич, я именно такой и ремонтировал.
Хотя там и написано на нём Jungheinrich, но сделан он в Китае, на том самом заводе, что я ссылку выше давал.
Васисуалий, там мозги есть не только в ручке, в корпусе есть ещё модуль управления с памятью, вот там и ищи сигнал с микриков положения ручки управления. Может сигнал не доходит, а может и мозги поехали, отсюда сказать сложно. Но у меня один из ремонтов заключался в восстановлении нескольких проводов, перегрызенных мышами.
Может неверно активируете?
- 48 КБ
· Посмотрено: 47
- 84,8 КБ
· Посмотрено: 45
Не все понимают, что датчик аналоговый, заменяющий потенциометр.
На дисплее “черепаха” появляется.
В ручке есть явно антенна для этого браслета.
“Зажуковали конечно браслет (с)”
Так может пароль сбросить на заводской или свой новый ввести.
У меня на фирме другой штабелёр был, но тоже породистый китаец. Появилась проблема с кодом. Как только мы не извращались – фиг вам. Написали поставщику. Получили ответ ” В момент запроса кода отсоедините + клемму аккумулятора . И через пару минут подключите обратно” Типа произойдет перезагрузка. Попробовали – помогло.
Postal2, это если с дисплеем. А так стандартно положение медленно обозначается рисунком черепахи, а на быстро рисунок зайца.
палютис, кучу брендов делают на одном заводе в Китае, в Нинбо.
Поэтому и написал, что ПОРОДИСТЫЙ