7.4 Система диагностирования

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от других автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный протокол диагностики (OBD-2). Протокол гарантированно читаем для моделей начиная с 2000 года (для старых моделей ссылка дешевая, а программы временные, и не всегда подходят). Конечно, есть несколько «родных» ошибок, свойственных только этой модели, но основная часть легко определяется и расшифровывается штатными средствами.

7.4 Система диагностирования

Стандартно диагностический разъем OBD-2 в Hyundai находится под приборной панелью с левой стороны, но была комплектация, где разъем был спрятан в приборной панели, рядом с блоком предохранителей в салоне.

Как и чем считывать ошибки

Производитель автомобилей Hyundai рекомендует использовать дилерский инструмент Hi-scan pro для поиска и считывания диагностических ошибок, но поскольку сканер такого уровня не всегда доступен, его иногда можно заменить более скромными устройствами. Например, рекомендованный в США для обычных пользователей международный сканер — «ELM327», без труда прочитает информацию о двигателе и обо всем, что связано с окружающей средой (система EGR, кислородные датчики, контроль топлива), может частично считать данные с АКПП. А вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) нужен более продвинутый сканер.

7.4 Система диагностирования

Для чтения кода ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании подключить разъем сканера к автомобилю и к ноутбуку;
  • Включите зажигание (не заводите) и перейдите в раздел «Устранение неисправностей»;
  • При обнаружении ошибок важно их сохранить или записать.

Сами ошибки и их количество значения не имеют, это могут быть старые данные, сохранившиеся после какого-либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное отсоединение разъема под капотом, установка допоборудования и т рекомендуется удалить все ошибки и выполнить пробный запуск. После переподключения еще раз прочитать данные и сравнить, какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, могут снова «вылезти» после более длительной поездки).

Следует более внимательно отнестись к расшифровке и анализу каждой ошибки, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Часто причиной может быть не одна ошибка, а следствие или одна ошибка может породить целую кучу ошибок.

7.4 Система диагностирования

Важной особенностью практически всех сканеров является отображение так называемых «живых данных». С помощью «живых» (текущих) данных можно увидеть и сравнить с рекомендованными на работающем автомобиле: характеристики двигателя, состояние впрыска, отследить работу лямбда-зонда и величину топливных поправок. Также возможно провести контрольный выезд с записью данных, чтобы потом, выбрав нужные графики, объединить их и найти причину ошибки.

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на АЗС, но с развитием компьютерных технологий любой автовладелец может сам подключить сканер и считать кодовый номер. Если у вас есть минимальные знания в электротехнике, вы можете попробовать устранить проблему самостоятельно.

Код Р1529 — Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Багом это назвать сложно, он даже не во всех каталогах занесен, но регулярно появляется в диагностических распечатках. На самом деле оно означает следующее: что однажды был запрос от блока управления АКПП на включение лампочки ошибки на панели приборов. Эти данные не представляют особой диагностической ценности, так как технически Р1529 не может быть таковой, всегда будет как минимум еще одна неисправность, связанная с коробкой.

7.4 Система диагностирования

Чаще всего P1529 возникает при какой-либо неисправности в электрической цепи или системе управления АКПП. Плохой контакт в контактах, оборванный провод, ненадежная или окислившаяся масса, неисправный соленоид — вот основные спутники этого кода. После устранения основной ошибки ошибка удаляется и больше не появляется, пока не появится другая проблема, связанная с «автоматом».

Код P1610 — Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Эта ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или что ответ от него не соответствует ЭБУ. Есть несколько вариантов этой проблемы:

  • Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
  • Отсутствие напряжения питания на иммо (повреждение провода, окислы и т.п);
  • Случайная ошибка (обычно из-за электронных радиопомех);
  • Программные ошибки в прошивке (радиопомехи, попытки запуска на разряженной батарее, короткое замыкание в цепи);
  • Неграмотная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, звуковая подготовка);

7.4 Система диагностирования

Варианты решения проблемы P1610:

  • Если машина завелась, а ошибка устранилась и больше не появляется, значит, это была случайная ошибка и особой проблемы нет;
  • Если машина заводится и каждый раз возникает P1610, в первую очередь нужно искать «лишние шаги» и ключ;
  • Хуже всего, когда машина не заводится с такой ошибкой, скорее всего, придется обращаться к диагносту для проверки и прошивки блока управления, но при наличии запасного ключа можно попробовать его «привязать.

Примечание. P1801 (повреждение датчика импульсов иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья-близнецы P1610. Он вызывается теми же причинами и также «лечится». Но иногда ошибки все же соответствуют описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или «мусором» в EEPROM.

Код P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Неисправность однозначно связана с лямбда-зондом, который расположен перед каталитическим нейтрализатором (первый). В 90% случаев это будет сгоревший ТЭН на самом датчике, но иногда причиной может быть неисправная проводка или перегоревший предохранитель. Проверить это довольно просто, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании, и если там 12 вольт, датчик кислорода однозначно под замену.

7.4 Система диагностирования

Жаль, конечно, что датчик (самая дорогая деталь) на самом деле цел, но из-за сгоревшего ТЭНа он не сможет достичь заданной температуры. Начнет искажать поправку на топливо, а это расход, динамика и прочие «прелести».

P0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Этот код означает, что первый (до катализатора) кислородный датчик не успевает скорректировать топливно-воздушную смесь в данный момент времени. Эту ошибку необходимо тщательно проанализировать, так как она не всегда связана с ошибкой датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянных или «плавающих» (что еще хуже) подсосов воздуха, неисправности второго кислородного датчика (так как учитываются и его показания).

7.4 Система диагностирования

При устранении этой проблемы необходимо использовать «живые данные» со сканера. Некоторое время искусственно обогащайте и обедняйте смесь, наблюдая за графиками лямбда-зондов. При явной задержке датчик следует заменить; если результаты сомнительны, возможно, придется заправиться хорошим топливом и побегать по трассе на больших скоростях (в попытке выжечь нагар на датчике). При утечке воздуха график будет на нижнем пределе, а при обогащении переход будет задержан во времени, что расценивается системой как «медленный отклик».

P0441 — Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Система регистрирует слишком высокое или не соответствующее ожидаемому блоком управления давление в системе вентиляции топливной системы. Скорее всего, ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за вентиляцию и процесс очистки отвечает гораздо больше деталей, необходимо проверить весь агрегат. Проблема всегда чисто механическая, то есть где-то что-то заклинило, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения неисправности является невозможность полной заправки топливного бака, заливной пистолет стреляет недоливом в 5-10 литров. После возникновения неисправности автомобиль начинает дергаться, подливать топливо, «тупить» в непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), поэтому ремонт неизбежен.

Читайте также:  Код ошибки 010300

7.4 Система диагностирования

Ошибка такого типа всегда имеет два варианта исправления: либо убрать, либо убрать, либо заменить на новую. По материальным затратам первое предпочтительнее, тем более, что перед вами еще полный осмотр системы, и вам может не понадобиться покупать дополнительные запчасти.

P0441 Алгоритм устранения неполадок:

  • Осмотр и контроль труб вентиляции бака (они проходят снизу вдоль корпуса и могут изгибаться и переноситься от повреждений);
  • Проверка клапана крышки бака (при открытии не должно быть характерного подсоса воздуха);
  • Клапан адсорбера (визуально определить его работоспособность сложно, но можно просто промыть WD-40);
  • И, наконец, сам адсорбер (при некоторых навыках можно разобрать и попробовать заменить активный элемент, иначе только замена).

Отзывы владельцев Hyundai Accent

  • Руслан, Таганрог. Hyundai Accent 2004 г., 1.5, MPI-DOHC. После замены ремня ГРМ и роликов загорелся «чек» (P0342 Низкий уровень сигнала датчика распредвала), но двигатель работал отлично. Расход не увеличился, динамика не упала, заводилась с пол-оборота. Замена датчика и многочисленные поездки на заправку результатов не дали. Несколько раз проверяли маркировку, смотрели провода и возможные повреждения после ремонта — все в норме. Проездил так около полугода, пока не пришел к штатному диагносту, который решил проблему за 5 минут. Коробка оказалась в натяжном ролике, слабый ремень вызвал рассинхронизацию на распредвалах.
  • Геннадий. Казань. Hyundai Accent с двигателем G4EC 1,5 л. Ошибка P0134. Низкая эффективность датчика кислорода. Так получилось, что после длительной стоянки (более 2-х лет) практически на новой машине стала загораться лампочка «check engine». Диагностика показала отказ контрольного кислородного датчика. После проверки осциллографом было принято решение о замене. Удаление показало полное разрушение сенсора за счет окислительных процессов. Так быть не должно, но примеси в нашем бензине могут разъедать даже редкоземельные металлы.
  • Владимир. Сызрань. Хендай Акцент 1.5 16В. Дважды ловил P0326 (сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона), и оба раза по одному и тому же сценарию. Заправка, появление небольшой вибрации на холостом ходу, плохой утренний запуск — код P0326. Поменял топливо, все нормализовалось, через неделю снова P0326, но на этот раз не исчезла. Поездка в автосервис и показания датчиков показали стойкость к бесконечности. После замены датчика все пришло в норму, и я отъездил почти год, пока проблема не повторялась одна за другой. Установил третий датчик, уже второй месяц — полет нормальный, наверное до следующей заправки «супер бензином».
  • Вячеслав. Нижний Новгород. Тагаз. После установки ГБО вылезла ошибка p1128, в общем смесь слишком бедная. После сброса появилось через 100-120 км езды по трассе, естественно на газу (на бензине таких проблем не было). Установщики пожали плечами и сказали, что с их стороны все хорошо (ГБО 4 поколения) и надо ехать к диагностам. Диагностика особых проблем не выявила, но мастер сказал, что надо поставить альтернативную прошивку ЭБУ, особенно дросселя. Так и сделали, поставили другую прошивку, ошибка ушла, но машина стала тупее, пришлось ехать узнавать про «мозг» ГБО.
  • Антон. Новороссийск. Хендай Акцент 1.5 12кл. Р1123 — богатая смесь хх. Работаю в такси, сильный перерасход топлива и плохая динамика. Поменял свечи фильтра, почистил форсунки — результата ноль. По совету знакомого механика поменял клапан адсорбера (наверное самая распространенная проблема), вроде стало лучше, но ошибка не ушла. Заехав на очередную диагностику, мастера поставили под замену датчик ДМРВ, и о чудо, машинка полетела. Этот момент не совсем ясен, датчик 100% бракованный, но ошибок по нему не было.

Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Система диагностирования

Электронный блок управления имеет встроенную систему текущей самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя предупредительным сигналом “CHECK ENGINE”, который высвечивается индикатором, расположенный на комбинации приборов. Анализируя различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов), электронный блок управления определяет отказавшую систему по величине эксплуатационных параметров, зафиксированных соответствующим датчиком или исполнительным механизмом. Световой предупредительный сигнал на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности, Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности, Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей (обычно, кроме кодов №16, 43, 51, 53), связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не “сбросит” информацию) путем отключения предохранителя “EFI” при выключенном зажигании.

7.4 Система диагностирования

Диагностический разъем (DL.C1).

Если была обнаружена неисправность, то при работе в тестовом режиме будет высвечиваться ее код (за исключением кодов, указанных в таблице), При этом должны быть замкнуты выводы “ТЕ2” и “Е1” диагностического разъема. При работе в тестовом режиме даже после устранения неисправности диагностический код будет сохраняться в памяти электронного блока управления и при выключенном зажигании (кроме указанных выше). Также это возможно и при работе в режиме текущей самодиагностики Выбор вида режима самодиагностики (текущий или тестовый) и вывод диагностических кодов осуществляется перемыканием выводов “ТЕГ, “ТЕ2” и “Е1” диагностического разъема.

Индикатор неисправности двигателя (“CHECK ENGINE”)

1. Индикатор “CHECK ENGINE” – предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на комбинации приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

7.4 Система диагностирования

2. После запуска двигателя индикатор “CHECK ENGINE” должен погаснуть Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем

Вывод диагностических кодов

Внимание: при диагностике используются два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики

Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры:

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 вольт,
б) Дроссельная заслонка – полностью закрыта (выводы “IDL” датчика положения дроссельной заслонки – замкнуты).
в) Рычаг управления коробкой переключения передач – в нейтральном положении.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель

3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема “ТЕ1” и “Е1”,

4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора “CHECK ENGINE”. (Диагностические коды см. в таблице). Форма диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).

Световое табло загорается и гаснет 2 раза в секунду.

7.4 Система диагностирования

б) Индикация кода неисправностей

При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъема замкнуты,

7.4 Система диагностирования

Внимание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
в) Двухстадийный алгоритм определения неисправностей.

7.4 Система диагностирования

1 – фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память),
2 – фиксация неисправности второй раз (высвечивание светового табло)
3 – зажигание выключено
4 – второй цикл, 5 – первый цикл, 6 – зажигание включено.

Читайте также:  Код ошибки p2770

При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае загорается световое табло. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме, (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено). При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор загорается при первом проявлении неисправности

5 По окончании диагностирования снимите перемычку с выводов диагностического разъема

Внимание:
– По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей,
– Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска
– Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, которые фиксируются и обычной самодиагностикой.

Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.

1, Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач – в нейтральном положении
г) Все дополнительное оборудование выключено, 2 Замкните накоротко с помощью подходящего провода выводы “ТЕ2” и “Е1” диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система-самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание индикатора “CHECK ENGINE” при включенном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

7.4 Система диагностирования

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.

4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.

5. Перемкните с помощью подходящего провода выводы “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъёма.

6 Прочтите диагностические коды по количеству вспышек индикатора “CHECK ENGINE”.

7. По окончании диагностирования отсоедините провода от диагностического разъема,

Внимание:
– Система не перейдет в режим тестирования, если выводы “ТЕ2” и “Е1” будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
– При скорости автомобиля 5 км/ч и ниже будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не является признаком неисправности.
– Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не является признаком неисправности
– Если рычаг управления автоматической трансмиссией находится в положениях: “D”, “2”, Т’или “R”, или если включен кондиционер, или если полностью нажата педаль акселератора, то выводится код № 51 (“включение кондиционера”), что, однако, не является признаком неисправности.

8. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора “CHECK ENGINE” (диагностические коды см. в таблице).

Индикация диагностики

1. Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее – по мере нарастания номеров

2. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, кроме указанных выше, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания (“сброса”),

3, После устранения неисправности коды неисправностей исчезают с индикатором “CHECK ENGINE”, но сохраняются в памяти электронного блока управления, за исключением номеров кодов, указанных выше.

Стирание диагностического кода

1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя “EFI” (при выключенном зажигании).

7.4 Система диагностирования

Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).

Примечание:
– Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с “памятью”(часы и др.) также “вычистятся”.
– Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
– В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.

2. После операции стирания необходимо выполнить ездовой тест и убедиться, что выводится код “нормальной работы” индикатором “CHECK ENGINE”.. Если тот же диагностический код вновь выводится индикатором “CHECK ENGINE”, это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.

Проверка цепи диагностической системы

Поиск неисправностей вольт/омметром

Внимание:
– Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений.
– Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне электронного блока управления, либо в коротком замыкании в самом блоке управления.
– Если же неисправность двигателя появляется при необходимом рабочем напряжении на выводах электронного блока управления, значит, блок управления неисправен и подлежит замене.

Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива

Внимание:
– Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах.
– Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11В при включенном зажигании. Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/В), измерьте напряжение на каждом выводе электронного блока управления.
При измерении сопротивлений:
– Не касайтесь выводов электронного блока управления и выполняйте все измерения при отключенном разъеме электронного блока управления.
– Пробники омметра вводите в разъем со стороны жгута проводов.

Проверка элементов системы впрыска с помощью осцилографа

Примечание: ниже приведены осциллограммы правильного вида для различных двигателей.

ЮТ, IGF- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X – 20 мсек, Y – 2 В Режим: холостой ход.

7.4 Система диагностирования

KNK- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y – 0,5 В. Режим: частота вращения 4000 об/мин.

7.4 Система диагностирования

№10-20 – Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X – 20 мсек, Y – 20 В, Режим: холостой ход

7.4 Система диагностирования

Диагностические коды для электронного блока управления

Примечание: “СЕ” – индикатор “CHECKENGINE” -“+” – загорается при выявлении неисправности, “-” – не загорается при выявлении неисправности.

Выводы электронного блока управления

7.4 Система диагностирования

Модели с двигателями 4A-FE выпуска с 01.1997 г.

7.4 Система диагностирования

Модели с двигателями 7A-FE выпуска с 07.1997 г.

Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления.

Примечание: символ “~” – обозначает пульсацию напряжения.

NE+ – NE- (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X – 20 мсек, Y – 2 В. Режим: холостой ход.

7.4 Система диагностирования

ОХ-Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X – 500 мсек, Y – 0,2 В. Режим: частота вращения 2500 об/мин.

7.4 Система диагностирования

Цена деления: X – 100 мсек, Y – 5 В, Режим: температура охлаждающей жидкости 35°С

7.4 Система диагностирования

Цена деления: X – 1 мсек, Y – 5 В. Режим: холостой ход, кондиционер включен.

7.4 Система диагностирования

RSC,RSO-E1 (7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y – 5 В, Режим: холостой ход, кондиционер выключен.

7.4 Система диагностирования

Таблица. Некоторые технические данные системы электронного управления.

RSO – Е1 (4A-FE)

Цена деления: X -1 мсек, Y – 5 В. Режим: холостой ход, кондиционер включается.

7.4 Система диагностирования

SPD – Е1 (4A-FE)
Цена деления: X – 20 мсек, Y – 5 В. Режим: скорость 20 км/ч..

7.4 Система диагностирования

ТНАО – Е1 (4A-FE, 7A-FE)
Цена деления: X -100 мсек, Y – 5 В Режим: зажигание включено.

7.4 Система диагностирования

Специальные OEM коды

P0030
Неправильное напряжение питания обогревателя кислородного датчика (ряд цилинд-ров 1, датчик 1)

P0031
Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, нижний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 1)

P0032
Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, верхний уровень (ряд цилинд-ров 1, датчик 1)

P0036
Неисправность цепи нагревательного элемента кислородного датчика (ряд цилинд-ров 1, датчик 2)

Читайте также:  Продолжение коды ошибок windows phone обзор и решение

P0037
Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, нижний уровень (ряд цилинд-ров 1, датчик 2)

P0038
Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, верхний уровень (ряд цилинд-ров 1, датчик 2)

P0106
Несоответствие сигнала датчика абсолютного давления текущему значению

P0107
P0107 Проверка нижнего уровня сигнала датчика абсолютного давления О О

P0108
P0108 Проверка верхнего уровня сигнала датчика абсолютного давления О О

P0112
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха О Х

P0113
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха О Х

P0116
P0116 Диапазон измерений датчика температуры охлаждающей жидкости/Нарушение работы О Х

P0117
P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости О О

P0118
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости О О

P0121
P0121 Диапазон измерений датчика положения дроссельной заслонки/Нарушение работы О Х

P0122
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки О О

P0123
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки О О

P0130
P0130 Неисправность цепи кислородного датчика (ряд цилиндров 1, датчик 1) О О

P0131
Низкий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1, дат-

P0132
Высокий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1,датчик 1)

P0133
Увеличенное время реакции обогреваемого кислородного датчика (ряд цилиндров 1,датчик 1)

P0134
P0134 Кислородный датчик не действует О О

P0136
P0136 Неисправность цепи кислородного датчика (ряд цилиндров 1, датчик 2) О О

P0137
Низкий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1, датчик 2)

P0138
Высокий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1,датчик 2)

P0140
P0140 Проверка диапазона измерений кислородного датчика О О

P0171
P0171 Переобеднение смеси (ряд цилиндров 1) О О

P0172
P0172 Переобогащение смеси (ряд цилиндров 1) О О

P0230
P0230 Неисправность цепи топливного насоса О Х

P0261
P0261 Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр) О О

P0262
P0262 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр) О О

P0264
P0264 Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр) О О

P0265
P0265 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр) О О

P0267
P0267 Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр) О О

P0268
P0268 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр) О О

P0270
P0270 Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр) О О

P0271
P0271 Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр) О О

P0300
P0300 Случайные пропуски воспламенения смеси О О

P0301
P0301 Пропуски воспламенения смеси (1-й цилиндр) О О

P0302
P0302 Пропуски воспламенения смеси (2-й цилиндр) О О

P0303
P0303 Пропуски воспламенения смеси (3-й цилиндр) О О

P0304
P0304 Пропуски воспламенения смеси (4-й цилиндр) О О

P0325
P0325 Неисправность цепи датчика детонации (ряд цилиндров 1) О Х

P0335
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала О О

P0336
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне пределов допуска О О

P0340
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала О О

P0420
Снижение эффективности основного каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1)

P0444
P0444 Обрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера О О

P0445
P0445 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера О О

P0501
P0501 Диапазон измерения датчика скорости движения/Нарушение работы О О

P0506
P0506 Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу О О

P0507
P0507 Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу О О

P0562
P0562 Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля О О

P0563
P0563 Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля О О

P0605
P0605 Ошибка постоянного ЗУ ЭБУ О Х

P1100
Manifold Absolute Pressure Sensor Range / Performance

P1102
Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low Input

P1103
Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High Input

P1123
Lang Term Fuel Trim Adaptive Too Lean

P1124
Long Term Fuel Trim Adaptive Too Rich

P1127
Long Term Fuel Trim Multiplier Too Rich

P1128
Long Term Fuel Trim Multiplier Too Lean

P1134
HO2S Bank 1 Sensor 1 Transition Time Switch (Bank 1 Sensor I)

P1147
ETS Sub Accel Position Sensor 1 Malfunction

P1151
ETS Main Accel Position Sensor 2 Malfunction

P1154
HO2S Bank 2 Sensor 1 Transition Time Switch (Bank 2 Sensor 1)

P1155
ETS Limp Home Valve

P1166
HO2S Bank 1 Sensor 1 Controller Adaptive Diagnosis Fault (Bank 1)

P1167
HO2S Bank 1 Sensor 1 Controller Adaptive Diagnosis Fault (Bank 2)

P1168
HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Power Incorrect (Bank 1 Sensor 2)

P1169
HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Power incorrect (Bank 2 Sensor 2)

P1171
Electronic Throttle System Open

P1172
Electronic Throttle System Motor Current

P1173
Electronic Throttle System Rationality Malfunction

P1174
Electronic Throttle System #1 Close Malfunction

P1175
Electronic Throttle System #2 Close Malfunction

P1176
ETS Motor Open/Short #1

P1178
ETS Motor Battery Voltage Open

P1307
P1307 Неисправность датчика ускорения О О

P1308
P1308 Низкий уровень сигнала датчика ускорения О О

P1309
P1309 Высокий уровень сигнала датчика ускорения О О

P1330
Spark Timing Adjust Malfunction

P1372
Segment Time Incorrect

P1400
Manifold Differential Pressure Sensor Circuit

P1440
EVAP System Vent Solenoid Circuit

P1443
EVAP System Fault (Fuel Tank Cap Missing)

P1505
P1505 Низкий уровень сигнала на обмотке № 1 регулятора холостого хода О О

P1506
P1506 Высокий уровень сигнала на обмотке № 1 регулятора холостого хода О О

P1507
P1507 Низкий уровень сигнала на обмотке № 2 регулятора холостого хода О О

P1508
P1508 Высокий уровень сигнала на обмотке № 2 регулятора холостого хода О О

P1510
Idle Control Valve Opening Circuit Shorted (Coil 1)

P1511
Idle Control Valve Command Signal Shorted (Coil 2)

P1513
Idle Air Control Valve Opening Coil Circuit Open (Coil 1)

P1521
Power Steering Switch Input Circuit

P1529
Customer Snapshot Request VIA CAN

P1552
Idle Air Control Valve Closing Coil Circuit Shorted

P1553
Idle Air Control Valve Closing Coil Circuit Open

P1586
P1586 Несоответствие цепи кодирующего сигнала О О

P1602
Serial Communication Fault with Transmission Control Unit

P1605
Rough Road Sensor Circuit

P1606
Rough Road Sensor Circuit Not Valid

P1607
Electronic Throttle System Communication Error

P1611
MIL Request Signal Circuit Low Input

P1613
ECU Self – Test Failed

P1614
MIL Request Signal Circuit High Input

P1616
Main Relay Fault

P1623
Diagnostic Lamp Power Stage Fault

P1624
MIL On Request Signal Cooling Fan Relay Low Circuit

P1625
Cooling Fan Relay High Circuit

P1632
Traction Control System Malfunction

P1665
Power Stage Group ‘A’ Fault

P1670
Power Stage Group ‘B’ Fault

P1690
P1690 Неисправноость иммобилайзера SMATRA О Х

P1691
P1691 Неисправность Antena иммобилайзера О Х

P1693
P1693 Неисправность транспонзера иммобилайзера О Х

P1694
P1694 Ошибка блока управления двигателем О Х

P1695
P1695 Неисправность ЭС ПЗУ (электрически стираемого ПЗУ)

P1715
Automatic Transmission Pulse Generator ‘A’ Circuit

P1750
Automatic Transmission Shift – Pressure or Damper Clutch Solenoid Fault

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *