Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой
- На форуме с 01 02 2010, 18:56
- Сообщений 146
- Изображения:3
- На форуме с 04 01 2012, 16:39
- Сообщений 5822
- Торговая репутация:+9
- Изображения:6
- Сообщений 4588
- Торговая репутация:+4
- Изображения:12
Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву – как раз вторична.Что у тебя на данный момент? Ошибка 1260 осталась? Была ли изначально эта ошибка единственной? Или вылезали ещё 1255 и 4704?Что-то можно подсказать, имея только полный список ошибок. Пиши, что у тебя там сейчас выдаёт.
Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 – можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая – ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала – датчик на замену.
Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого – к сложному.
1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала – как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать. 2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?
Вот тебе из ТИС:Датчик давления подкачки, DDE 4.0Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топливаПри электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, “Датчик давления подкачки”.Последствия:•в качестве эквивалентного выдается значение 4 барКонтроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, “Контроль за давлением подкачки топлива”.Последствия:•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.
Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?
Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком.
TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.
E-OBD, коды неисправности
В этом приложении подробно описываются:
В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону. В эту дополнительную зону заносятся “коды P” (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).
Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW
Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика). Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.
Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики. Это обозначает, что результат диагностики однозначен.
В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:
– система в целом, включая лямбда-зонд.
Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.
Код P является пятизначным кодом. Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву “P”. “P” обозначает “Powertrain” (= трансмиссия). Отсюда и обозначение “код P”.
SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США. После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD. Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.
Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
ходовая часть (chassis)
стандартизованный код (SAE/ISO)
дозирование подачи топлива и воздуха
дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные
бортовой компьютер и другие выходные данные
Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW
Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.
Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.
1 — топливная система или воздухоподача2 — топливная система или воздухоподача3 — система зажигания4 — вспомогательный контроль5 — холостой ход6 — ECU или его цепи7 — трансмиссия8 — трансмиссия
F0 Undefined System Defect F1 Fuel Pump Relay (EKP)/TR Signal F2 Idle Actuator — Closing Winding F3 Injector Valve(s) F4 Injector Valve — Cylinder 3 F5 Injector Valve — Cylinder 2 F6 Injector Valve — Output Stage F8 Malfunction Indicator Lamp (MIL) — USA Models Only F12 Throttle Potentiometer F16 Ignition Reference Pulse Generator F18 Output Stage F19 Output Stage F23 Ignition Fault — Cylinder 2 F24 Ignition Fault — Cylinder 3 F25 Ignition Fault — Cylinder 1 F26 Control Unit Supply Voltage B+ F29 Idle Actuator — Opening Winding F31 Injector Valve — Cylinder 5 F32 Injector Valve(s) F33 Injector Valve — Cylinder 4 F36 Fuel Evaporation Control Valve (EVAP) F37 Oxygen Sensor Heater F41 Air Mass Meter (HLM) F46 Output Stage F48 Air-Conditioner Compressor Cut-Out Relay F50 Ignition Fault — Cylinder 4 F51 Ignition Fault — Cylinder 6 F52 Ignition Fault — Cylinder 5 F54 Control Unit Supply Voltage from Main Relay F55 Ignition Output Stage F62 Signal — Electronic Throttle Control (EML) F63 Torque Converter Lockup Clutch F64 Ignition Timing Intervention F67 Crankshaft Pulse Generator F70 Oxygen Sensor (Lambda Probe) F73 Vehicle Speed Sensor (VSS) F76 Idle CO-Potentiometer F77 Intake Air Temperature Sensor F78 Coolant Temperature Sensor F81 Anti-Theft System Signal (DWA) F82 Engine Drag Torque Control (MSR) F83 Automatic Stability Control (ASC) Intervention F85 Air-Conditioner Compressor Relay F100 Output Amplifier Stage F200 DME Control Unit F201 Emission (Lambda) Control F202 Control unit Fault Memory F203 Ignition Circuit Monitoring F204 Stall Protection (Idle Speed Increase)
По названию темы, вы возможно подумаете что вопрос уже давно изучен и здесь, на форуме, ни раз обсуждался. Так оно, возможно, и есть. Однако у меня ( по моему мнению) сложилась не совсем стандартная ситуация с этой ошибкой. Поэтому я бы хотел услышать от вас советов из практики ну и если я вдруг создал слишком боянистую тему прошу извинить меня. Недоглядел.
Итак, имею:е39 м57 525d 2002г.в.
Год эксплуатировал без проблем, кроме того, что в декабре в -7 отказал в СПб ( я сам из Великого Новгорода) магистральный насос, авто отказывался заводиться на горячую, но когда подостыл, дал мне доехать до профильного СТО и там приговорили подкачной насос. Диагностика, проверка давления в топливной системе ошибок не выявила, все параметры в норме. Насос заменен на Пирбург и я счастливый еду домой.
В эту субботу, возвращаясь домой из 600км вояжа на скорости 120км/ч на приборке мигает Fuel inject system, авто троит, я останавливаюсь на обочине и глохну. В баке 20-23л. Покрутив стартер я всё-же завелся и доехал до города, где снова на первом светофоре ошибка повторилась и я опять заглох. В первую очередь пришла мысль о плохой солярке на известной “финской” заправке и я доехал до своей родной заправки Лукойл где залил порядка 35л. Отогнал авто в гараж.
В понедельник с утра повез машину на диагностику, ошибка не вылетала и машина едет и тянет “как надо”. Потери мощности я не заметил. Вместе с мастером посмотрели все параметры и давления и все они в абсолютной норме.
История ошибок говорит о:
Куда рыть? Куда копать? Вроде-бы грешить на новый подкачной насос нет смысла, он исправно работает. Насос в баке. честно не знаю. даже не знаю как его проверить.
Говорят ещё о каком-то датчике, но я так и не понял о каком именно..
П.С. такое происходит только на хорошо прогретый двигатель. На холодную, сразу после запуска секунд 30 иногда плавают обороты, потом всё приходит в норму. Может ли это быть связано?
Возможно ли что солярка была откровенным Г?
Жду ваших советов, скоро в дальнюю дорогу, а выезжать на неисправном авто не по мне. Боюсь что встану на трассе.
Дела диагностику ошибки: 27BB- выпуск ванос ряд1 2732-впуск ванос ряд2 И пропуски зажигания в 5-6-7-8 После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они: 27BB- выпуск ряд1 И пропуски зажигания в 1-2-3-4 Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее
попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
1) Когда менялись цепи?
2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?
3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?
4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C?
5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы вальветроников?
Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую – троит.
вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину.
И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.
да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:
попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана потомобнулить ошибки
А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?
Так ты объясни что же у меня не работает то!
ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят.
Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?
что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять.
Добрый вечер всем! Постараюсь описать суть проблемы. Делал диагностику код ошибки 1260( система управления топливоподающим насосом) При плавном разгоне чувствуется зажатость мотора, да и звук не тот, но в районе 3000 об мотор словно оживает (на ступеньку похоже как чтото открывается) и работает на все 100%. Если резко нажать в пол скажем с 1500 как самолет, в 80% случаев. На холостом ходу если резко в пол нажать газ, начитнает трясть как сумашедшего, черный дым, но опять же не всегда. При тряске мерял давление в рейке 350 или около того как в тис. Скажем если плавно до 5000 раскрутить потом будет все ок. Если машина в движении на нейтральной передачи нажать на газ без выжима сцепления, то обороты подвисают или с запозднанием отзывается на нажатие газа,и сбрасываются с запозданием, пару перегазовок все норм. Куда копать? что посмотреть?
Тогда будет ошибка недодув или передув.Дочиповались походуНу а на самом деле походу магистральный насос умирает, проверьте давление на его выходеДолжно быть 3-5 бар
Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть?
единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!
Интернеты смотрел, куча похожих проблем у людей, но как таковых решений я все равно не нашёл Собств.
Ищу опорный кронштейн правого переднего привода на 330XD № 31 53 7 500 852.
единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!
Привет. Сейчас висит только ошибка 1260 где то с пол года назад выскакивала ошибка по высокуму давленению турбины. Сейчас ошибки на передув нет. По поводу датчика понял завтра попробую отпишусь.
Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком. TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.
Послушай, я же дал предельно точную цитату из ТИСа про этот датчик, прочитай же её внимательно и вдумчиво, а Датчик меряет предварительное давление, создаваемое топливным насосом. При скидывании фишки либо при неисправности датчика он по умолчанию даёт сигнал о давлении 4.0 бара на ДДЕ (по сути, это ложный сигнал). ДДЕ этот сигнал видит, но при этом видит и рассогласование по давлению, поэтому встаёт в аварию, выдаёт 1260 и попутно придушивает двигатель (во избежании топливного голодания). Вкратце так.
А подскажите мне, пожалуйста, а если чистая 1255 ошибка и ,вроде бы, никаких изменений в динамике на почувствовал, это чисто дело в датчике давления подкачки топлива?А вообще дело было так, ехал при оборотах 1300-1500 и тут моргнула лампочка дде, и так раза 2 еще, больше не замечал ничего, стер ошибку, а сегодня смотрю, опять появилась, только сейчас уже вместе с 404 “Регулирование рециркуляции ОГ”, по этой ошибке все понятно, но мб она чем-то связана с 1255?Спасибо
Сорь не на E46, а E39, но думаю система та же.
BMW 320 M54 2003г. При температуре ниже +5 утренний запуск – работают 5 цилиндров. Через 2 минуты п.
Кто сейчас на форуме
Дополнений к первой части так и не последовало в комментариях. Наверное я охватил максимальное количество проблем касательно охлаждающей системы. А скорее всего подобные посты никому не интересны ведь в них нет сисек 😀
Привод. Продолжайте движение с малой скоростью.Симпотомы: ТРТРТРТТР. Затарахтела, затроила. Сильная вибрация по кузову. Загорелся чек.
Причин может быть несколько. Самая безобидная из них это выход катушки из строя. В идеале подключить ноут с рейнгольдом, прочитать ошибки. Если ноута нет то лучше на такой случай иметь запасную катушку. Методом тыка определить вышедшую из строя, а именно, вытащить катушку с первого цилиндра и заменить на новую. Нумерация начинается от бампера. Если все так же трясет значит вышла из строя не первая. Ставим назад старую и меняем теперь катушку на втором цилиндре. Выполнять подобные действия пока не обнаружится диверсант)
Номер детали: DELPHI GN1057212B1
Стоимости замены катушки в сервисе “евроавто” по СПб составляет 660р! 28.05.2018И это не учитывая компьютерной диагностики. Вывод делайте сами.
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Симптомы: Пропадает тяга. Ошибка 130204, 120408.
Замена клапана Vanos 9825813780 — оригинал, но можно поставить от Peugeot . Дешевле на 40%. Тот же самый клапан. В общем то это пожалуй главная информация касательно замены клапана. Да, есть люди которые об этом не знают.Сложность его замены заключается в труднодоступности, но если руки есть и голова сделать будет ерунда.
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна.
Симптомы: недостаточное давление наддува, по ощущением авто теряет 40% лс. Код 12308.
Материал: ребята, извините. я не сохранил
Симптомы: Тачка не валит. иногда слышен свист из под капота при движении. Зачастую ошибка при этом не появляется.
Если ошибка все таки выскочила то подключаем комп. Ошибка недостаточного давления.
Находим электромагнитный клапан. Снимаем его и разбираем. Проверяем целостность мембраны. Если порвана то мы правильно нашли виновника.
Номер оригинальной детали: 11657602293 Хотя есть китай, а так же австралийский клапан. Но там свои нюансы.
Симптомы: колбасит на холодную. После прогрева все проходит.
Причин несколько. Назову часть из них.— свечи— катушки— форсунки— бензин— патрубки
На счет патрубков отдельная тема. С виду они в норме, а по факту от времени рассохлись и где то подсасывают воздух, что и является причиной троения.
Трубопровод чистого воздуха 1371 7597 586Шланг для прокачки (верхний) 1115 7608 144Трубопровод вентиляции (нижний) 1115 7614 690
Симптомы: периодически сильные задержки реакции между нажатием на газ, тряска, иногда вылезает джекичан.
Симптомы: тяжелый руль, скрежет при повороте руля. Может выскочить ошибка.
Больше постов, чем про замену болтов на драйве, только если про переобувание и мытье авто. Но это не спасает от сломанных рулевых реек. Зачем люди тут сидят?)
Скорее всего отвалился моторчик рулевой рейки, а причина кроется в силуминовых болтах на которых он держится. От времени и реагентов болты сгнивают. Моторчик вываливается на защиту двигателя при этом может порвать ремешок, что внутри моторчика.
при 3 000 оборотах давление 3.5. давление в рейле когда заведется примерно 350. а когда стартер крутит – 110 -150 – 170 и выдает ошибку 2550 2550 Rail pressure control at start что это может быть?
ну вот и все. перестал заводится. Пробую найти сервис в Бресте. Есть такой Брест Автодизель. только запись на него. долго ждать
проблема оказалась в прокладке под регулирующим клапаном. Заменена но прокладку от Воsch от ПЕЖО 2.0 HDI. Все стало нормально. Заводится
день добрый. 525tds 1999год собственно вернулась проблема с тряской на холостых. я решил снять коллектор, протереть всё и выставить по БК подачу примерно на 9 литров в час (тест приборки 4.1) собственно выставил, тряска ушла, тяга более менее нормально. на светофоре стартанул побогаче , тут же загорелась лампа DDE и мотор заглох, с тех пор лампа не тухнет и при скидывании клеммы АКБ. машина заводится и работает мотор ровно как часы, но тяги нет вообще, я успел выкурить сигарету пока до 120 разогнался по трасссе =) в чём может быть дело? (за день до этого обсох кстати, прямо на ходу, если это важно) поиски в нэте конкретного результата не дали завтра канечно продиагностирую, но какова вероятность попадоса на управляющую форсу или на ремонт башки ТНВД ? может ли всё обойтись тупым сбросом ошибки и к примеру я подачу чуть завышу, так как она была выше?
Если загорелась и не тухнет, испугом тут не отделаетесь. Как минимум форсунка, хотя, возможно, тупо зажали коллектором ее провод.
Добрый день! Такая ситуация, при наборе оборотов загорается ДДЕ и машина в аварийный режим встает, при перезапуске ДДЕ гаснет,если не топить то все нормально,диагностика показала что нет давления 1100мах,перед этим поменял форсу, двигатель 57,193лс,8месяцев назад менял датчик на тнвд и на топливной рампе, от бензобака до насоса под днищем который все нормально, а вот где дальше искать непонятно!
подскажите что лучше ремонтировать мозги насоса 525 tds e39 в солигорске или покупать б/у.