034004 ошибка опель астра h

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

УчастникСообщения: 50Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 16:49Автомобиль: Zafira B 1.8МТ 2007Откуда: ВладимирБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 3 раза

Ошибка 0340 z18xer

Пт май 27, 2016 11:36

Доброго времени суток!
Вылезла проблема в виде потери мощности при движении и периодическом плохом запуске двигателя.
После чтения ошибок: код 034004.
Первый раз удалил и спокойно отъездил пару дней.
После повторного проявления “распотрошил” жгут проводов(ничего не нашел), попутно снял для осмотра датчик на выпускном валу и отъездил еще неделю.
И вот когда это безобразие меня напрочь достало долез до датчика установленного на впуске. Добыв оного увидел загрязнение в виде твердых масляных отложений.
После очистки установил датчики поменяв их местами(на всякий случай).

P.S.: при работах в районе термостата будьте внимательны с трубкой подогрева дроссельной заслонки! Пластик от времени стал хрупким!!!

СтарожилСообщения: 732Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51Автомобиль: Insignia STОткуда: РязаньБлагодарил (а): 6 разПоблагодарили: 75 раз

Пт май 27, 2016 13:12

А результат каков?
Или это пост про трубку обогрева дросселя?

_________________Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Пт май 27, 2016 14:20

Результат таков: две недели езжу без проблем.

СтарожилСообщения: 3069Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007гОткуда: НовороссийскБлагодарил (а): 57 разПоблагодарили: 338 раз

Пт май 27, 2016 17:16

О каких датчиках идет речь?

СтарожилСообщения: 1376Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XERОткуда: ТюменьБлагодарил (а): 66 разПоблагодарили: 118 раз

Папа в кубе » Пт май 27, 2016 21:26

НовичокСообщения: 19Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 10:35Автомобиль: Zafira А 2001 1,8xeОткуда: Беларусь. Гомель

Вт окт 11, 2016 17:34

что-то я не понял, что там чистили?

Папа в кубе » Вт окт 11, 2016 19:49

Ср окт 12, 2016 11:02

что за движек? какой?

Сообщения: 8919Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до НовомосковскаБлагодарил (а): 817 разПоблагодарили: 1493 раза

Ср окт 12, 2016 11:30

Maestro_85 писал(а):что за движек? какой?

Читай название темы

Ср окт 12, 2016 12:57

датчик стоит возле шестерни, а не под клапанной крышкой

Ср окт 12, 2016 13:09

Maestro_85, вангую шо у тебя Ашка

а пишешь в разделе по Бешке

Профиль заполняй, не стесняйся

Ср окт 12, 2016 14:02

atrapin,
а зачем сообщение удалять

Сообщения: 3102Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03Автомобиль: Zafira B Z18XER MTОткуда: СамараБлагодарил (а): 67 разПоблагодарили: 599 раз

Ср окт 12, 2016 14:23

Maestro_85 писал(а):датчик стоит возле шестерни, а не под клапанной крышкой

Ср окт 12, 2016 15:26

Пт окт 14, 2016 20:20

Попалась тема на глаза, ОТЧИТЫВАЮСЬ:
ВСЁ ХОРОШО, данная проблема пока не беспокоит.
Пы.Сы.: НЕ ССОРЬТЕСЬ!

добрый день! у меня машина опять начала себя плохо вести и выдала кучу ошибок, подскажите пожалуйста что они означают:

что мне со всеми ими делать?

заранее спасибо за ответ)))

to Sajigon: Доброго времени суток. Я понимаю, конечно, что, может быть, у вас нет столько времени, чтобы просмотреть всю тему, но в ней уже обсуждались ваши ошибки ( тут , например, или тут ). Будьте, пожалуйста, внимательней. Все что не найдете – спрашивайте, поможем.

Всем привет , появилась у меня проблема 030001 030301 030201 , медленно разгоняется , загорелся чек

и обороты не плавные . Подскажите пожалуйста

to MARLEY 555: похоже на модуль зажигания.Не троит?

Нет с этим всё нормально. Сегодня вообще всё без проблем, но чек всё равно не гаснет

030001 – Нарушен порядок зажигания (возможно проблема в свечах)

030301 – Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

030201 – Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

Спасибо , про свечи и думать забыл , ставил нормальные нжк , 7000 всего на них проехал , поеду проверю.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.opel astra z1.3CDTI 2007г.Ошибки ЕСП 068304.010703.119103.056571.Расшифруйте пожалуйста.

как говорится “не было печали”, форсунки 3 рабочих, одна новая, сцепление новое, свечи тоже, перестала включатся сначала первая и задняя, потом первая разработалась, задняя только с огрооомным усилием или на заглушеной машине, а по дороге домой машина просто встала и отказалась ехать(думаю турбина), при этом стартер крутил, а через 10 минут сдох аккуммулятор, если кто сталкивался с чем то похожим то подскажите где искать причину, думаю начать с сажевого, стоит ли?

Читайте также:  Шевроле авео т300 код ошибки 24 что это такое

to Sajigon: начните новую тему.Тут обсуждают коды ошибки.А у вас они какие?

Р0683 – низкое, высокое напряжение или обрыв цепи свечей накаливания

Р0107 – низкое давление наддува

Р1191 – низкое давление в топливной магистрали (неисправность клапана дозирования)

Р0565 – неверный сигнал положения “включено” круиз-контроля.

010807 070406 068304 024312 024311 190105 020404 010703 190107 200307 010003

to Sajigon: Доброе время суток.

010807 (Р0110) – турбина выдает слишком высокое давление

070406 (P0704) Неисправность входной цепи выключателя муфты

068304 – свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

024312 (P0243) Высокое напряжение клапана давления наддува

024311 Неисправность в цепи клапана давления наддува (низкое, высокое напряжение или обрыв цепи) ошибка в цепи наддува. Скажется на динамике и экономичности.

190105 видимо вы удаляли сажевый фильтр. Загляните сюда .

020404 Цепь управления форсункой 4 (слаб или же велик сигнал)

010703 (P0107) Давление наддува Низкое давление

190107 высокое дифференциальное давление датчика выхлопных газов

200307 ошибка регенерации сажевого фильтра. Что и требовалось доказать либо проблемы с сажевым фильтром либо вы его удалили. Ошибка связана с 190105.

010003 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха

034004 ошибка опель астра h

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Друзья! Была у меня такая же тема этим летом (Астра, 1.8, АКПП, 2007). Грешен тем, что начал решать эту проблему у дилера. Поменял датчик, шестерни, эл. клапан, метки посмотрели. Короче атас. )) Но, конечно же, в самый последний момент вспомнил о сервисе, в котором делал прошлую Астру. Приехал, загнал и местному диагносту понадобилось около 2-х часов, чтобы понять (методом исключения) в чём дело. Т.к. они являются оф. представителями GM, то он тупо подключается с серверу GM, сносит мозги ЭБУ и заливает по новой. ВСЁ. Я было уже чуть с ума не сошёл с этой бедой.

Короче итог у меня такой. Поставил датчик, оригинал. В сервисе. Чек горит, машина не едет. Отправили менять приводы распредвалов, ремень и ролики за одно. Вообще говорят что расстояние от вала до датчика не то видимо, поэтому датчик не видит сам вал. Не знаю че теперь делать

Salionov Видимо-невидимо. Скинуть клапанную крышку и посмотреть зазор минут 15 максимум. Но нужна новая прокладка . Неужели трудно это сделать, тем более в условиях сервиса.

А если зазоры не соответствуют, что меняется? Я просто не шпрехен в этом деле, мне бы хотя бы на пальцах объяснить на СТО что мне нужно. Ибо элетроники это одно СТО, а мотористы – другое.

Salionov Если зазор больше нормы ( можно сравнить со впускным или измерить – не более 1.9мм), то аккуратно сместить полукольцо ближе к датчику с применением зубила/отвертки и молотка (БЕЗ ФАНАТИЗМА! смещается довольно легко).

Прокладка на крышку дорое удовольствие? Задолбался на это тратить деньги. 2 датчика + работа уже около 10р вылетело в выхлопную трубу.

Кстати сегодня мне меняли датчик тот, что ближе к водителю. поставили оригинал. До этого ставили не оригинал – тот датчик, что ближе к радиатору. я вот думаю, а не мог ли мастер просто неверно определить неисправный датчик?

Блин ну вы меня прям вдохновили! Сегодня расстроился очень, когда увидел что все усилия проходят даром. У друга СТО, там мотористы с руками, попробую завтра к ним затисаться

и как итог. у меня есть 2 живых датчика и 10 тысяч я просто сжег классно, че. мастера такие мастера.

Итак. Был у мотористов. Зазоры менее 1,8мм, ремень и все остальное установлено верно и работает как надо. Поменяли местами датчики и о чудо пропал чек. К вечеру загорелся опять с ошибкой 34004 (вроде так). Кто знает, растолкуйте, какой из датчиков менять? У меня остался еще один рабочий))

P0340 Обрыв цепи датчика положения впускного распределительного вала (ряд 1) P0340 Положение распредвала впускных клапанов двигателя вне диапазона / рабочих характеристик (Блок 1)

Тот, что ближе к салону.

Друзья, мы победили! Электрик не верно распознал ошибку и поменял мне рабочий датчик на рабочий)) после мотористов поехал к нему и сказал что 340 это впуск, 365 это выпуск. Он заменил нужный датчик, все заработало как надо. Могу подвести итог. Люди! Не покупайте китайские датчики. Помер именно тот датчик, что менялся ранее, он не оригинал. Спасибо всем огромное за помощь, а я ведь чуть не поменял шестерни валов)) Кстати девушка сегодня заметила что в салоне как то тише стало, не знаю, мне кажется что мотор стал работать ровнее и тише.

Читайте также:  Код ошибки p0132 nissan

Поздравляю, наслаждение от работы исправного мотора существует! Не помню уже, что у тебя с соленоидами фазиков, но если окажутся новые, то тогда еще избежишь ошибок и по ним, в будущем.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале, Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050 F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

У китайских датчиков всегда существовала печальная статистика помирали бывали случаи и за день езды машины

Кстати на днях была похожая проблема иногда выскочила ошибка 036504. Так я снят этот датчик (он ближе к переду машины) и я был в шоке от увиденного, Он был весь в каком то налеке похожий на нагар масленный размером с 3 спичечные головки. Удалил этот налет с помощью очитителя карбюратора и Другой датчик для профилактики тоже почистил (который ближе к салону) , но он намного чище оказался. Обратно поставил и о Чудо ошибкаперестала гореть, надеюсь и не загорится, Пока тьфу тьфу полет нормальный ))

Братья АСТРОветяне Кто что подскажет пробег уже 160000 вчера загорелась машинка с ключем, без всяких симптомов, проверил педалями ошибки: 59761-зависание клапана термостата,218217- датчик температуры, 36504- отсутствие сигнала цепи датчика положения распредвала, первые две мне известны датчик т менял, развалился старый, термостат по большому кругу гоняет, новый лежит готовый к установке, а вот третья ошибка х.з. как-то раз когда дезилила я снимал разъем с электроклапана (2) на рисунке выше и без него заводил, но недавно все ошибки мне стирали, когда менял грм. меня пугает третья ошибка 36504, поменял эти датчики местами, ничего не изменилось, тачка работает симптомов болезни нет. что делать?

тут была тема ,короче там зазор увеличен между валом и датчиком, чел снял крышку и зубильцем ударил по валу куда не помню , короче полмилиметра уменьшил зазор и все ок, у меня было такое, местами датчики менял чтоб узнать в нем ли дело ,симптомы те же на горячюю РЕЗКО падает мощность до аварийного режима потом перезаводишь чуть остынет и ок , читай форум,а дизеление тут не причем это те датчики ,что слева,даже не датчики, а клапаны

Клапанную крышку не снимал. В чем подвох -?

В принципе один раз снимал, прочищал там все, (Где- то 25.000 км назад) – если что -то то могу повторить (Повторение – мать учения )

Двигатель Z16XER (2008 г.) Изик. (пробег – 85.000 км)

Народ у меня такая же ошибка но симптомы другие. Подскажите пожалуйста причина одинаковая может быть? Симптомы следующие: Как то два дня назад заметил что обороты выросли, а скорость с 3 на 4 переключилась на совсем высоких оборотах. Подумал что поднимался в горку и забил. И вот пару дней назад, то есть сегодня загорелся чек (который выхлопы), и после этого я обратил внимание на те же обороты. На высоких оборотах машина едет. Вроде резвость есть, но между передачами слишком большие обороты. Например при 60 км примерно 2000 оборотов. PS: Зимой менял прокладку на крышке двигателя и в районе этих датчиков был нагар, не мало. НА них самих тоже немного. Вопрос 1. Связан ли чек с этой ошибкой? Вопрос 2. Симптомы поведения относятся в этой ошибки?

С утра сбросил чек и все ошибки. Вечером за руль поездил какое-то время. Чек не загорелся, но педалями считалась опять 36504 и 1466. Это все относится к датчику?

почти у любого электрика у которого есть TECH или другой подобный прибор. Он подключает и стирает ошибку , и все будет ОК. Я так делал.

Пошел от простого. Поменял датчики местами. Датчик который был ближе к салону был просто весь в говне. Который ближе к радиатору, слегка в налете. Машину не стал заводить, так как пока вытаскивал датчик , надломил клапан трубки подогрева корпуса дроссельной заслонки. Как сделаю, тогда отпишусь.

Читайте также:  Инструкции по удалению антивируса Dr.Web и код ошибки 902 при деинсталляции

Скажите пожалуйста, ошибка 1466 может быть при неработающем или загрязненном клапане? Учитывая то что есть ошибка 36504.

Народ посоветуйте, при ошибках 1466 и 36504 надо снять и почистить датчики со стороны ГРМ? В них может быть причина? Датчики со стороны аккума снял иряпочкой все говно вычистил и местами поменял их, но пока не заводил ещё тачку.

Ну что завел машину после замены датчиков местами и не стирая старые. ПОявилась новая ошибка 34004. То есть получается теперь не работает датчик который ближе к салону? Получается все дело в нем?

Еще скажите с этой ошибкой как долго можно ездить?

Именно. Тебе ж сразу сказали что дело в датчике, ошибка тоже по датчику, просто купи новый оригинальный датчик и живи счастливо

Сказали спасибо

Поменял датчик на не оригинал (поставил FAE) проехал 200 км, присматриваюсь. Датчик от оригинала реально отличается, очень переживал по этому моменту, подумал надо рискнуть (хуже не будет). Пока конкретики нет по использованию оригинал или не оригинал. Обороты перестали “стрелять”, двигатель стал плавно и тише работать. По моменту переключения КПП на повышенных оборотах, при неисправном датчике тоже была такая проблема, я видел но, честно не предавал этому значению особой важности, просто ездил аккуратно. Клапанную крышку не снимал (тупо пока лень) , так что про грязь и увеличенные зазоры ничего сказать не могу. Проверил на ошибки, пока ошибки отсутствуют.

ошибки 36504 и 1416(точно не помню), авто не тянет и обороты плавают, ключ горит, вытащил оба датчика распредвала, они чистые, все равно промыл, поменял местами и ошибка появилась еще 1466, кто что скажет?

С декабря 2019 Рено Аркана, style Полировка и химчистка авто. Ремонт вмятин без покраски Полировка одношаговыми пастами (предпродажная) от 7000р хэтч Химчистка салона (предпродажная) от 5000р хэтч 5дв (купе и др кузова дороже) Полировка после не качественной покраски ( шагрень, апельсиновая корка, пятна и пр) по двойному тарифу , как деталь так и весь кузов. Работаю также в Мск на ул Зарайская

Всем привет! И я сегодня столкнулся с этой ошибкой 036504, но у меня с работой двигателя всё хорошо, пока.

Суть в следующем, приехал на заправку, заправился, стал выезжать и разворачиваться, крутя руль до упора и что-то щёлкнуло под капотом, и руль стал вообще “каменным”. Я вышел посмотреть, может шланг лопнул от ЭГУРа, нет всё сухо под правым колесом, откры капот – тоже без визуальных изменений, т.к. до дома оставалось пару кварталов, решил доехать и там посмотреть ошибки.

Педальным методом отобразилась только ошибка 036504, и время уже за 22:00, решил завтра с утра посмотреть предохранители №25-28 и на 80А в отдельном блоке.

Мучает меня вопрос, как эта ошибка связанна ЭГУРом, или она могла раньше вылесть, а я не обратил внимания, а сегодня сдох насос?

И ещё, может совпадение, но неделю назад я приехал с командировки, машина простояла 3-и недели и разрядила АКБ, думаю электроника в ЭГУРе могла это сделать?

Вот и я столкнулся с ошибкой 036504 двигатель Z18XER . Сначала заметил потерю “приемистости” (постоянно хотелось включить пониженную, только толку на 3 передаче гул есть, а разгон вялый) потом загорелся значок двигателя.

Педалями высветилась ошибка 036504, сначала полез проверять электромагнитные датчики, почистил снял сетки (надо признать они достаточно чистые были) датчики подключил дома к адаптеру на 12 вольт, оба ходят, но один так отчетливо щелкает даже в руке чувствуется “отдача” второй так вяло , поставил обратно, изменений нет.

Снял датчики распредвала, основная сложность, это сдвинуть синий фиксатор, сдвигать его надо вбок, под 90 градусов к проводам, и все равно, даже с учетом того что я побрызгал вэдэжшкой отламывается лопатка, если тока с другого бока подлезать и выталкивать ее.

Датчики вытащил, они были с загрязнениями, протер их, фишки заново заизолировал ( у одной провода гофра была нарушена) нанес смазку для улучшения контактов на внтурь разъемов, поменял датчики местами ( для того чтобы выявить неисправный) собрал и совершил тестовую поездку.

Что сказать приемистость вернулась, вроде поехала машинка, после поездки машина постояла час, я ее снова завел, значок двигателя гореть перестал. Дальше посмотрю что будет, надеюсь дело было в загрязненном датчике, либо во влаге на проводах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *