00293 КОД ОШИБКИ

Диагностические коды ошибок с расшифровкой на русском языке, для VW, Skoda, Audi, Seat

Ниже приводится подробная расшифровка кодов ошибок (неисправностей) для автомобилей VAG на русском языке. При возникновении неисправностей диагностические коды ошибок (DTC) сохраняются в электронных блоках управления (ЭБУ) разных систем автомобиля, и после считывания, позволяют найти причину тех или иных неполадок.
Информация полезна для владельцев автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат имеющим любой из диагностических адаптеров типа: VAG-Com, VCDS, Вася-Диагност, OBDeleven, Carista OBD2, VAS 5054A и др. позволяющий считывать ошибки VAG. Диагностический адаптер типа OBD2 (универсальный сканнер для разных марок авто) не подходит для этих целей т.к. будет показывать только очень ограниченное количество ошибок не видя остальных. Сканнер OBD2 сможет показывать коды неисправностей стандарта OBD II только из колонки «Код ошибки (OBD II)».

Просто заглянул

Помогите, плиз!!! Автомобиль VW Passat B4 1994 г. Двигатель ABS АКПП 096 CRR.
Возвращался с юга, остановился у обочины, заглушил двигатель. С ключа смог завести движок только раза с 10. По возвращении съездил на диагностику. А КПП выдала ошибку 293 Ошибка многофункционального переключателя в коробке передач F125. Непонятное состояние выключателя.
На СТО отремонтировать АКПП никто не взялся, единственное что мне сделали, поставили перемычку и тумблер для заводки двигателя на прямую.
Самое интересное, что автомобиль периодически заводится с ключа, только не понятно при возникновении каких событий это происходит (иногда помогало простое переключение селектора по всем передачам).
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как с ней бороться.
Заранее спасибо.

При разных положениях рычага в коробке переключатель замыкает разные контакты
Прозванивать правильность замыкания из разъема мозгов под задним сидением.
Таблица состояний здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.)
Если не разбершься пиши – поясню

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 70104 МТС
Лицо кавказской национальности

Сегодня снял его для исследования.

А где он находится

Если смотреть спереди, находится в задней части коробки

На коробке сверху длинный разъем -6 проводов
Нумерация слева на право 1-2-3-4-5-6 для прозвонки положений внутри коробки
3 нога масса на мозги
положение P замкнуты 1-3 и 4-6
положение R замкнуты 4-6
положение N замкнуты 2-3 и 4-6
положение D замкнуты 2-3
положение 3 замкнуты 2-3
положение 2 ничего не замкнуто
положение 1 замкнуты 1-3

здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html в справочнике
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) на странице 11 показан рис (фигура 19) принцип работы этого переключателя

Костя, спасибо. У меня 4-6 не отключался и 1-3 не включался

Помыл в уайт-спирите, попшикал Абровским AB-80, написано очищает и смазывает контакты, проверено многократно, работает

Собрал, проверил – все ок, поставил на место – тест-драйв километров 10 с несколькими остановками и многократными переключениями прошел нормально

Надеюсь не испортится

Я здесь живу

Было подобное – не фиксировалось чётко в 'Р', не заводилось. Но у меня чисто механические причины были. Трос.

Участник

И вот тут меня заклинило – незнаю куда еще смотреть и как понять последние измерения.
прозванивал проводку до мозгов на предмет обрыва и замыкания – все в норме.

Помогите пожалуйста. советом.

Причем тут акпп???или я не так понял?

Оракул

Сколько раз нужно повторять, что нужны номера ошибок, а не вольная их интерпритация.

В испорченный телефон играйте со своими детишками дома.

00293 – Многофункциональный переключатель – F125
25-00 – неопределенное состояние переключателя

Так она не заводится?Изза акпп?эбу двигателем проверь сначала!!

Возможно под капотом масса между кузовом и двигателем,проверь все частая болезнь.

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК СЧЕТЧИКА МЕРКУРИЙ 230

А реле блокировки проверял?непомню номер,блокирует оно стартер.

все что сделал описал, что еще сделать даже не знаю.
рэле какое проверить? поточнее пожалуйста.
предохранитель №14 тоже проверял (поменял) – он почему то был у меня на 15А. а не 10 как в мануалах.

вот из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=156487
симптомы были похожие по весне как у byasha .
“на скорости 110-120 она бывало
вставала в аварийку и врубалась 3-я передача. Боялся поршня повылетают от таких оборотов”
—-
сам разьем расковыряю завтра.
отпишусь.
—-

Деспот форума, лепший сябр Феи

Ты ещё не отчитался о результатах по ранее выдвинутым предложениям.

ну пока без результатов.
поискал инфу про рэле, не нашел.

разьемы пересмотрел, не гнилые.

определился с тем что надо сначала найти где же замыкает плюс на корпус авто.
поиски не принесли результата пока.

Причем тут каробка.двигатель не заводится?стартер крутит???

не заводится, не крутит,
все гаснет когда ключ поворачиваешь.
как на скорости стоит.

ошибка – ну я писал уже.

хотя поправьте меня – клема + отключенная от аккумулятора не должна звониться на КЗ на корпус и ДВС ???

С такими познаниями лучше к машине не подходить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *