1 – Normal (No Faults)
13 – Incorrect Pulsar Coil Signal
14 – Incorrect Crank Position Sensor Signal
15 – Incorrect Engine Temperature Sensor Signal
17 – Knock Sensor
18 – Incorrect Throttle Position Sensor Signal
19 – Incorrect Battery Voltage
22 – Incorrect Atmospheric Pressure Sensor Signal
23 – Incorrect Intake Air Temperature Signal
24 – EX CAM Position Sensor
25 – Incorrect Fuel Pressure Signal
26 – Incorrect Injector Signal
27 – Incorrect Water in Fuel Signal
28 – Incorrect Shift Position Switch Signa
29 – Incorrect Intake Air Pressure Sensorl
31 – No Tach Signal Output From ECU (OX66)
33 – Ignition Timing Slightly Corrected due to
Starting a Cold Engine
35 – ECU Processing Information (OX66)
36 – ECU Processing Information (OX66)
37 – Intake Air Passage (Electronic Throttle Valve)
or ECU Processing Information (OX66)
38 – ECU Processing Information (OX66)
39 – Oil Pressure Sensor
40 – ECU Processing Information (OX66)
41 – Overrev Control During Ignition Cutoff Operation (OX66)
42 – Overheat Control or No Oil Control (OX66)
43 – Buzzer Sounding (OX66)
44 – Incorrect Engine Stop Lanyard Switch Signal
45 – Shift Cut Off
46 – Overheat Switch
49 – Over Cooling
59 – ECM Memory (For Trouble Record Only)
62 – 98 Low Fuel Pressure
68 – VCT (S Bank) Starboard Valve Pulley Abnormal Advance
69 – VCT (P Bank) Port Valve Pulley Abnormal Advance
71 – S bank IN Starboard IN CAM Position Sensor
72 – P bank IN Port IN CAM Position Sensor
73 – OCV (S Bank) Starboard Oil Control Valve
74 – OCV (P Bank Port Oil Control Valve
75 – RCS
76 – RCS
77 – RCS
78 – RCS
79 – RCS
80 – RCS
81 – RCS
82 – RCS
83 – Tirm/Tilt Angle Sensor
84 – RCS
85 – IDM Ioncurrent Detection Module
86 – Y-COP Immobilizer, Theft Deterrent.
87 – Remote Control System
98 – 62 Low Fuel Pressure
112 – ETV ETS (ECM-sub)
113 – ETV ETS (ECM-System)
114 – ETV ETS (ECM-Main)
115 – ETV ETS (Throttle Valve Open)
116 – ETV ETS (Throttle Valve Closed)
117 – ETV ETS (Driving Motor P Short)
118 – ETV ETS (Driving Motor N Short)
119 – ETV ETS (Driving Motor Connector Open)
Вход в диагностику.
— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки
На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT
— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование
Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.
Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем
Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен
Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.
Коды ошибок инжектора:
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.
Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!
Дмитрий1
09 сен 2018 – 11
Масло заменил сразу как получил, масло по уровню верхней риски залито И при чем тут текст по ссылке- там масленка загорается, а у меня лампочка перегрева ОЖ
Zzz
09 сен 2018 – 15
Жаль, что не исправный.
Красивый скутер. Удачи в поиске проблемы.
Vlad-k
09 сен 2018 – 15
“при чем тут текст по ссылке”- притом, что ямаха. датчик новый поставил? давление в сод какое?
Дмитрий1
09 сен 2018 – 18
Если пробка воздушная, то как ее выгнать?
Vlad-k
09 сен 2018 – 20
если давит через пробитую прокладку, то никак
Дмитрий1
09 сен 2018 – 22
и где в Самаре действительно понимают в ремонте скутеров японских?
Vlad-k
10 сен 2018 – 04
может и не булькать, от дыры зависит и места ее расположения. датчик меняй
в самаре- не скажу
Сообщение отредактировал vlad-k: 10 Сентябрь 2018 – 04:47
Samodelkin8
10 сен 2018 – 05
Если пробита прокладка, то антифриз будет вонять выхлопными газами и на крышке, стенках радиатора и расширительного бачка будет масляная пленка.
Vlad-k
10 сен 2018 – 08
далеко не всегда. перебить запах антифриза не так-то просто и масло летит если задеты маслоканалы, иначе может просто больше обычного надуваться расширитель и тверже обычного шланги. ну и печка не греет, или греет нестабильно
Rooney163rus
11 сен 2018 – 12
если всё норм с жидкостями то можно не парится , у меня на раннере ст200 датчик охлаждения тоже иногда тупит (хотя италия) , не стал париться ))
Дмитрий1
11 сен 2018 – 20
Спасибо всем ответившим, колдовство какое то, гонял час на разных режимах, лампа больше не зажигается, хотя датчик ОЖ так и не успел поменять. Теперь еще вопрос- при трогании и начале движения в районе вариатора раздается типа побрякивания, которое пропадает с ростом скорости и оборотов. Что может брякать, к чему готовиться? Какой размер оригинального ремня у меня?
Бабоноф
11 сен 2018 – 21
Блеать! х.ярь пока едет!!!
Ну, или купи ремень, вариатор, покрышки, колодки, масло, всяких других деталей, и положи в гараж. сезон с кучей хлама закроешь
Дмитрий1
11 сен 2018 – 21
где бы все это еще купить). скут и осенью будет ездить, до снега. он пиццу возит
Rooney163rus
12 сен 2018 – 09
Короче, продолжение. С температурой разобрался, заменил антифриз, выгнал воздушные пробки, заменил датчик ОЖ на оригинал, термостат выкинул, ремкомплект помпы заменил, лампочка больше не загорается.
Пришла новая беда, отказывается заводится, просто маслает стартер по 5 минут безрезультатно.
Vlad-k
02 окт 2018 – 23
в самаре не скажу. если компрессометр не врет, то компрессии нет- ибо 12+ д.б. . я бы чистоту впускного тракта и зазоры клапанов проверил.
Дмитрий1
03 окт 2018 – 04
.куда в инжекторе копать? Может с ГРМ что-то? куда его отвезти в Самаре, что бы грамотно починили!?
Вверху страницы два баннера. Попробуй им позвонить.
Vlad-k
03 окт 2018 – 12
зазоры должны быть любые разумные. если отрегулировать так, чтобы коромысло свободно шевелилось, но без зазора- компрессия сразу проседает на полочка-очко и не всегда удается завести. после пробега 12+ и остается, при условии правильной эксплуатации. насколько правильной она была и по какой причине снижена компрессия гарантированно говорит только вскрытие