YAMAHA Outboard Motor Fault Codes

1 – Normal (No Faults)

13 – Incorrect Pulsar Coil Signal

14 – Incorrect Crank Position Sensor Signal

15 – Incorrect Engine Temperature Sensor Signal

17 – Knock Sensor

18 – Incorrect Throttle Position Sensor Signal

19 – Incorrect Battery Voltage

22 – Incorrect Atmospheric Pressure Sensor Signal

23 – Incorrect Intake Air Temperature Signal

24 – EX CAM Position Sensor

25 – Incorrect Fuel Pressure Signal

26 – Incorrect Injector Signal

27 – Incorrect Water in Fuel Signal

28 – Incorrect Shift Position Switch Signa

29 – Incorrect Intake Air Pressure Sensorl

31 – No Tach Signal Output From ECU (OX66)

33 – Ignition Timing Slightly Corrected due to

Starting a Cold Engine

35 – ECU Processing Information (OX66)

36 – ECU Processing Information (OX66)

37 – Intake Air Passage (Electronic Throttle Valve)

or ECU Processing Information (OX66)

38 – ECU Processing Information (OX66)

39 – Oil Pressure Sensor

40 – ECU Processing Information (OX66)

41 – Overrev Control During Ignition Cutoff Operation (OX66)

42 – Overheat Control or No Oil Control (OX66)

43 – Buzzer Sounding (OX66)

44 – Incorrect Engine Stop Lanyard Switch Signal

45 – Shift Cut Off

46 – Overheat Switch

49 – Over Cooling

59 – ECM Memory (For Trouble Record Only)

62 – 98 Low Fuel Pressure

68 – VCT (S Bank) Starboard Valve Pulley Abnormal Advance

69 – VCT (P Bank) Port Valve  Pulley Abnormal Advance

71 – S bank IN Starboard IN CAM Position Sensor

72 – P bank IN Port IN CAM Position Sensor

73 – OCV (S Bank) Starboard Oil Control Valve

74 – OCV (P Bank Port Oil Control Valve

75 – RCS

76 – RCS

77 – RCS

78 – RCS

79 – RCS

80 – RCS

81 – RCS

82 – RCS

83 – Tirm/Tilt Angle Sensor

84 – RCS

85 – IDM Ioncurrent Detection Module

86 – Y-COP Immobilizer, Theft Deterrent.

87 – Remote Control System

98 – 62 Low Fuel Pressure

112 – ETV ETS (ECM-sub)

113 – ETV ETS (ECM-System)

114 – ETV ETS (ECM-Main)

115 – ETV ETS (Throttle Valve Open)

116 – ETV ETS (Throttle Valve Closed)

117 – ETV ETS (Driving Motor P Short)

118 – ETV ETS (Driving Motor N Short)

119 – ETV ETS (Driving Motor Connector Open)

Вход в диагностику.

— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки

На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT

— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование

Читайте также:  КОД ОШИБКИ MSSQL

Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.

Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ

d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)

Читайте также:  Ubisoft gamelauncher program not found, ubisoft gamelauncher error code 2

Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен

Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.

Коды ошибок инжектора:

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.

Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!

Дмитрий1
09 сен 2018 – 11

Масло заменил сразу как получил, масло по уровню верхней риски залито И при чем тут текст по ссылке- там масленка загорается, а у меня лампочка перегрева ОЖ

Zzz
09 сен 2018 – 15

Жаль, что не исправный.
Красивый скутер. Удачи в поиске проблемы.

Vlad-k
09 сен 2018 – 15

“при чем тут текст по ссылке”- притом, что ямаха. датчик новый поставил? давление в сод какое?

Читайте также:  ОШИБКА В КОДЕ ВАЛЮТНОЙ ОПЕРАЦИИ В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ

Дмитрий1
09 сен 2018 – 18

Если пробка воздушная, то как ее выгнать?

Vlad-k
09 сен 2018 – 20

если давит через пробитую прокладку, то никак

Дмитрий1
09 сен 2018 – 22

и где в Самаре действительно понимают в ремонте скутеров японских?

Vlad-k
10 сен 2018 – 04

может и не булькать, от дыры зависит и места ее расположения. датчик меняй
в самаре- не скажу

Сообщение отредактировал vlad-k: 10 Сентябрь 2018 – 04:47

Samodelkin8
10 сен 2018 – 05

Если пробита прокладка, то антифриз будет вонять выхлопными газами и на крышке, стенках радиатора и расширительного бачка будет масляная пленка.

Vlad-k
10 сен 2018 – 08

далеко не всегда. перебить запах антифриза не так-то просто и масло летит если задеты маслоканалы, иначе может просто больше обычного надуваться расширитель и тверже обычного шланги. ну и печка не греет, или греет нестабильно

Rooney163rus
11 сен 2018 – 12

если всё норм с жидкостями то можно не парится , у меня на раннере ст200 датчик охлаждения тоже иногда тупит (хотя италия) , не стал париться  ))

Дмитрий1
11 сен 2018 – 20

Спасибо всем ответившим, колдовство какое то, гонял час на разных режимах, лампа больше не зажигается, хотя датчик ОЖ так и не успел поменять. Теперь еще вопрос- при трогании и начале движения в районе вариатора раздается типа побрякивания, которое пропадает с ростом скорости и оборотов. Что может брякать, к чему готовиться? Какой размер оригинального ремня у меня?

Бабоноф
11 сен 2018 – 21

Блеать! х.ярь пока едет!!!

Ну, или купи ремень, вариатор, покрышки, колодки, масло, всяких других деталей, и положи в гараж. сезон с кучей хлама закроешь

Дмитрий1
11 сен 2018 – 21

где бы все это еще купить). скут и осенью будет ездить, до снега. он пиццу возит

Rooney163rus
12 сен 2018 – 09

Короче, продолжение. С температурой разобрался, заменил антифриз, выгнал воздушные пробки, заменил датчик ОЖ на оригинал, термостат выкинул, ремкомплект помпы заменил, лампочка больше не загорается.

Пришла новая беда, отказывается заводится, просто маслает стартер по 5 минут безрезультатно.

Vlad-k
02 окт 2018 – 23

в самаре не скажу. если компрессометр не врет, то компрессии нет- ибо 12+ д.б. . я бы чистоту впускного тракта и зазоры клапанов проверил.

Дмитрий1
03 окт 2018 – 04

.куда в инжекторе копать? Может с ГРМ что-то? куда его отвезти в Самаре, что бы грамотно починили!?

Вверху страницы два баннера. Попробуй им позвонить.

Vlad-k
03 окт 2018 – 12

зазоры должны быть любые разумные. если отрегулировать так, чтобы коромысло свободно шевелилось, но без зазора- компрессия сразу проседает на полочка-очко и не всегда удается завести. после пробега 12+ и остается, при условии правильной эксплуатации. насколько правильной она была и по какой причине снижена компрессия гарантированно говорит только вскрытие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *