Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП
(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.
17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.
На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.
После преремены местами форсунок 4 цил – 3 цил дефект с ней и переселился.
Мой диагноз – замена насос-форсунки.Стоимость оной – около 1300 евро.
Вопрос 1 – “больше верхнего предела” – это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom – прошелся по Эльзе – все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.
Вопрос 2 – правильно ли я сделал?
Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает – нашел он б/У форсунку – вставил, сосчитал ош. – опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.
Вопрос 3 – можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям
владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)
Вопрос 4 – любая инфа из опыта по данной теме.
01166 сигнал крутящего момента двигателя
Здравствуйте уважаемые пользователи этого форума.
Со слезами на глазах, и скрепя душой, умоляю вас, помогите, сил больше нет(
Дело вот в чём!
Машина VW Bora 1.9 TDI 2001г.
Двигатель AUY
Коробка EYM Jatco 09A
Коробка после капремонта (треснула стенка алюминиевого поршня)отвечающий за своевременное переключение 2,3,4 передачи.
Так же было заменено (тормозная лента, барабан) а так же (проточка фрикционов), систематически уходит в аварийный режим, диагностика выдаёт ошибку 01166, люди утверждают, что по коробке все отлично, и мол не в ней причина, и предположений у них нет, но точно знают что не в коробке дело.
Смотрели проводку CAN-BUS шины, она в порядке, вся проводка прозванивается.
Симптомы, заводим двигатель, машина едет, все хорошо, щёлкает все скорости без пинков, как положено, через определенное время езды, или же прогазовке на месте в положении селектора “P”, коробка уходит в аварию, начинаются рывки, толчки, пинки, и. т. д.
Глушим мотор, через секунды 5-7 заводим двигатель, все едет как положено, без каких либо тупняков, дальше коробка опять уходит в аварию, и по новой, и так уже 4 месяца, ищём в чём же может быть причина
Была проделана следующая работа
Заменили датчик положения коленвала (Сопротивление 520 Ом) (на старом было 510 Ом)
Посмотрели датчик расхода воздуха, заменили на рабочий, не помогло
Купили новые мозги ЭБУ ДВС не помогло
на данный момент машина у электрика, который тоже не понимает в чём дело, уже 4 день ковыряется в ней, и безуспешно.
Уже едет крыша, и появляется ненависть к автомобилю, ибо финансы в него вложены, не маленькие, а он всё не хочет ехать, по факту она едет, но ошибка загорается систематически в виде значка “!” в треугольнике.
А и ещё, педаль электронная, при первом запуске, пропадают обороты, при том что педаль держится в полу, обороты двигателя растут, растут около 1500, падают в 700-800 затем уже всё нормально.
Пожалуйста люди добрые помогите студенту, сил нету, деньги сосёт как голодный комар, а я верю в то, что нужно просто знать, что сломано, и всё будет хорошо.
Эта ошибка мне скоро будет сниться!
Последний раз редактировалось Pajiluxa; 13.09.2020 в .
Страница 6 из 8
Сб, 23 май 2009, 18:43
Привет всем шкодоводам! что означает ошибка 01166 016 и 01166 003- сигнал крутящего момента двигателя, что является причиной и как ее устранить???Спасибо!!!!!
Вс, 24 май 2009, 9:59
Киса писал(а):Привет всем шкодоводам! что означает ошибка 01166 016 и 01166 003- сигнал крутящего момента двигателя, что является причиной и как ее устранить???Спасибо!!!!!
машина с АКП?
Вс, 24 май 2009, 19:14
Пн, 25 май 2009, 8:30
смотри шину can между ней и двигателем (разьемы).
Пн, 25 май 2009, 20:29
Злобный папуас писал(а):
а что такое шина can?
Пн, 25 май 2009, 20:31
Вт, 26 май 2009, 8:03
езжайка ты в сервис.
Вт, 26 май 2009, 8:16
Злобный папуас писал(а):смотри шину can между ней и двигателем (разьемы).
И это правильно.
Чт, 28 май 2009, 10:11
самое интересное, к официалам и поехали, сказали что нужно менять датчик воздуха, но мы это и до них попробывали поменять мы купили неогинал и поменяли, машина вообще не ездит, поставили старый получше стало, они стали настаивать на покупке оригинала, посталили оригинал, все тоже самое, машина едет плохо и ошибка эта опять горит, официалы сами не могут разобраться в чем дело, в итоге машина осталась в сервесе.
Чт, 28 май 2009, 10:49
Киса писал(а):самое интересное, к официалам и поехали, сказали что нужно менять датчик воздуха, но мы это и до них попробывали поменять мы купили неогинал и поменяли, машина вообще не ездит, поставили старый получше стало, они стали настаивать на покупке оригинала, посталили оригинал, все тоже самое, машина едет плохо и ошибка эта опять горит, официалы сами не могут разобраться в чем дело, в итоге машина осталась в сервесе.
“CAN-Bus” cилoвoгo aгрeгaтa – oбзoр
1 – Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм “Motronic” – J220-; цeнтрaльный oкoнeчный рeзиcтoр 66 oм
2 – Блок управления автоматической коробкой передач -J217-; тoлькo в aвтoмoбиляx c aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
3 – Блок упрaвлeния “ABS“/“ABS“ c “EDS” -J104-
4 – Блoк упрaвлeния рулeвым упрaвлeниeм c уcилитeлeм -J500-
5 – Блoк упрaвлeния пaнeлью прибoрoв -J218-
6 – Блoк управления cиcтeмoй “Airbag” -J234-
7 – Цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью -J519-
8 – “Gateway”; oбecпeчивaeт cвязь мeжду блoкaми упрaвлeния, диaгнocтичecким прибoрoм и прoвoдoм “К”
9 – “CAN-Bus”; включaeмый для нoвoгo пoкoлeния диагностических прибoрoв, взaимoдeйcтвующиx нeпocрeдcтвeннo пo “CAN-Bus”
10 – Прoвoд “К”
11 – Центральный штекер для присоединения диагностического стенда
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Ручнoй мультимeтр (нaпр. -V.A.G 1526 A -)
t Нaбoр вcпoмoгaтeльныx измeритeльныx cрeдcтв (нaпр. -V.A.G 1594 A -)
t Испытательный шкаф -V.A.G 1598/31-
t Принципиaльнaя cxeмa элeктрooбoрудoвaния
Условие ocущecтвлeния кoнтрoля
l Зажигание выключено
Порядок работы
Кoнтрoль oкoнeчнoгo coпрoтивлeния прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx “CAN-Bus”:
– Расфиксировать штекерный соединитель блoкa упрaвлeния двигaтeлeм и отсоединить его.
Чт, 28 май 2009, 11:40
спасибо, распечатаю Ваши рекомендации и покажу официалом.что они скажут
Чт, 28 май 2009, 11:48
Киса писал(а):спасибо, распечатаю Ваши рекомендации и покажу официалом.что они скажут
они это сами ОБЯЗАННЫ знать, и не ленится.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.