Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000

Автономный отопитель AirTop AT2000 оснащен стандартной системой диагностики неисправностей. Ошибки, если таковые имеются, читаются следующим образом.

  • Полностью выключите устройство на панели управления или контроллере.
  • После этого система подает 5 коротких сигналов, звуковых или световых — в зависимости от модификации.
  • Модуль распечатывает импульсы один за другим, их количество и показывает возникшую ошибку.
  • Может быть несколько импульсов лампы/зуммера, которых нет в стандартном руководстве, например, 25. Этот фактор указывает на наличие двух или более неисправностей одновременно, коды которых суммируются.

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Рассмотрим наиболее распространенные коды более подробно ниже.

Ошибка 01

Указывает на 2 последовательные неудачные попытки запуска устройства. Если одно и то же происходит постоянно, необходимо открыть модуль и проверить исправность блоков. Чаще всего возникает при засорении линии подачи воздуха или повреждении цепи зажигания.

Ошибка F1

Расшифровка этой задачи приведена выше.

7 ошибка Аир Топ 2000

Неисправен дозирующий насос. В проводке управления модулем имеется обрыв или короткое замыкание. Проверьте цепь от датчика до соответствующего предохранителя.

Ошибка F12

Модуль нагревателя заблокирован. На это есть несколько причин. Банальный перегрев или ошибка программирования. Сброс настроек устройства может помочь.

Ошибка 15

Имеется короткое замыкание или обрыв в цепи потенциометра блока управления или обрыв в линии управления. Проблема также должна быть найдена здесь.

Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24

Если воздухонагреватели AT 2000/3500/5000 ST оснащены стандартным или комбинированным таймером, при блокировке на дисплее появится код ошибки.

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Комбинированный таймер Webasto

Если обогреватель оснащен выключателем в качестве устройства управления, код неисправности отображается при выключении обогревателя в виде мигания индикаторной лампы на выключателе (мигающий код).

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

После 5 коротких сигналов подаются длинные импульсы — количество этих импульсов для различных неисправностей соответствует номеру после буквы F в таблице ниже.

  • https://kodyoshibok01.ru/kody-oshibok-vebasto-suxoj-fen-2-kilovatta-dizel/
  • https://neoshibka.ru/kodi-oshibok-webasto-i-kodi-oshibok-planar/
  • https://molotokrus.ru/vebasto-vozmozhnye-neispravnosti-sposoby-ustraneniya/
  • https://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/remont-avtomobilya/kakie-byivayut-oshibki-webasto-i-kak-ih-sbrosit
  • https://autoclimate.online/error/webasto
  • https://webasto-official.ru/kodi-otopiteli.html

Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге

Коды ошибок подогревателей и отопителей Webasto

Исходя из нашего многолетнего опыта по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей немецкой компании Webasto, можем вывести статистику о наиболее типичных вариантах ремонта. В основном в процессе эксплуатации более трех – пяти лет (в зависимости от интенсивности использования) могут возникать всплывающие ошибки при работе оборудования. В этом случае необходимо грамотно провести комплексную диагностику оригинальным оборудованием Webasto с выявлением компонентов необходимых для  ремонта или замены. Как показывает практика, для решения не критичных ошибок всплывающих при работе оборудования в основном требуется  работа мастера диагноста. Далее, если пробег уже солидный идет  замена горелки в сборе, замена циркуляционного насоса, ремонт электронной платы управления, замена нагнетателя воздуха, и очень редко, требуется замена топливного насоса.

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Подготовка к зимнему сезону!

Компьютерная диагностика дополнительно установленного подогревателя Webasto

Thermo top V/VEVO (Vlies)

При наличии на отопителе таймера MultiControl, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности. Это общая таблица всех кодов ошибок для самого котла. По ошибкам таймера, а также сбросу блокировки смотрите ниже.

Сообщение об ошибке

Webasto Thermo Test

Доп. информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в

программе EOL или неисправен датчик

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

Defective control unit

Даже после повторного старта пламя не образуется

1. Причина в заборе воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2. Причина в топливной системе

3. Проверьте насос- дозатор

4. Проверьте электрическую систему штифта накала

Рабочее напряжение слишком долго

превышало максимально допустимый

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

Supply voltage too high

Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима

3. Проверьте электрическую систему штифта накала раздел

Flame was detected prior to combustion

Электрическая цепь насоса-дозатора

замыкается на массу

Metering pump short circuit

Электрическая цепь циркуляционного

насоса замыкается на массу или

произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating pump short circuit

Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ

Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

Coolant changeover valve short circuit

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN:

1. Сравните данные на заводской

табличке с видом топлива автомобиля

2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

ECU wrong coded

Неправильно запрограммированный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Короткое замыкание в штатном

Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу

Причина в области вентилятора автомобиля

power circuit short circuit

Защита от блокировки мотора

Сработала защита от блокировки

1. Причина в нагнетателе

2. Причина в системе забора воздуха для горения

Короткое замыкание в цепи штифта накала

Электрическая цепь штифта

накала замыкается на массу

Glow/ignition element power circuit short

Короткое замыкание датчика перегрева

В соединительном жгуте элемента

короткое замыкание на массу

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Overheat sensor short circuit

При старте не было достигнуто контрольное сопротивление

В основном возникает у TTV после 800 часов наработки

Требуется прошивка ЭБУ

No control resistance was achieved

Неисправность в цепи нагнетателя

Число оборотов вращения мотора

нагнетателя ниже необходимого

The combustion-air fan power

circuit is defective

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений

магистрали отводе выхлопных газов

2. Проверьте электрическую цепь штифта накала

The glow/ignitionelement power circuit is

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

3. Проверьте насос-дозатор

Слишком высокая температура

ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

Дополнительная информация не

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в эксплуатацию (у

1. Дайте остыть контуру ОЖ и

попробуйте повторно ввести

подогреватель в работу

2. Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Coolant temperature during initial start-up too high

Первая попытка запуска неудачная

Initial starting attempt failed

Первая попытка запуска неудачная – нет повторного запуска

Initial starting attempt failed – not restarting

Короткое замыкание в шине

W-Bus / LIN-Bus

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Читайте также:  ФУНКЦИЯ ВОЗВРАЩАЮЩАЯ КОД ОШИБКИ

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Загружено неправильное программное обеспечение

Wrong version dataset loaded

Высокое напряжение при защите компонентов

Отключение для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения

Переполнение значение таймера

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель (Возможно требуется прошивка ЭБУ)

Нет запуска в тестовом режиме

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у

No start during testrun

Обрыв пламени (FAZ)

Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM

находилось ниже минимально допустимого уровня

1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки?

Operating voltage too low

Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения.

Температура ОЖ превысила 145°C

в режиме регулировочной паузы

1. Проверьте пирометром (опасайтесь ожога) температуру поверхности котла, относительно шлангов

2. Проверьте датчик температуры жидкости

Coolant temperature too

Постоянная блокировка подогревателя

Активирована постоянная блокировка подогревателя

1. Снять блокировку, попытаться

2. Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

Heater lockout permanent

Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему топливоподачи

Metering pump interruption

Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему нагнетателя

Combustion air fan interruption

Обрыв циркуляционного насоса

Обрыв в электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на « + »

Обрыв в клапане переключения ОЖ

Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на « + »

Coolant changeover valve open

Ошибка в обработке команд

Command refresh failure

Ошибка в обработке команд. При

возникновении нет функционирования, или отключение по ошибке.

Обрыв температурного датчика

Обрыв в электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на « + »

Обрыв штифта накала

Обрыв в электроцепи штифта накала,

Glow plug / electronic ignition unit

Интеллектуальное отключение при пониженном напряжении

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

пониженном напряжении истекло

2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

Heating time exeeded

Неудачная отправка команд в шину W-Bus

Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)

S on W-Bus not succeed

Обрыв датчика перегрева

Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую температурных датчиков

НЕ стирайте ошибки без надобности!

при обращении в сервис их наличие порядком облегчает диагностику и ускоряет сам ремонт,

запомните или запишите их перед сбросом.

Таймер MultiControl Car и разблокировка Thermo Top Evo

Сброс блокировки TT-Evo

• Нажать кнопку быстрого старта (5)

• В течение 10 секунд после этого

извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)

• Через 10 секунд вставить предохранитель обратно

• Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5)

• Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Собственные ошибки MultiControl Car

Питающее напряжение больше 36 В

Проверьте электрику автомобиля

Неисправна подсветка дисплея

Свяжитесь с сервисной службой

Неисправен светодиодный индикатор состояния

Ошибка датчика температуры

Неисправен температурный датчик пульта

Ошибка датчика температуры на W-шине

Невозможно правильно прочитать температуру

с внешнего датчика (W-шина)

Проверьте подключение. При необходимости замените датчик

Ошибка температурного датчика UniBox

Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика, подключенного к UniBox

Нарушение связи на W-шине

Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память

Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST)

Заедание ручки управления

Ручка управления нажата дольше 10 секунд

Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1

Ток больше 500 мА

Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА

Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2

Ток больше 20 мА

Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.

Питающее напряжение ниже установленного техником значения

Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля

Питающее напряжение меньше 8 В

Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.

Низкая/высокая температура окружающей среды

Температура окружающей среды вне рабочего

Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl

При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу

Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl

Свяжитесь с сервисной службой.

Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель таймера (5А) и обратитесь в сервисный центр для ремонта.

Webasto Air Top — коды ошибок.

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на перек лючателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответс твует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице. Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».

Код (таймер) Рекомендации.

  • 00 Нет ошибок.
  • 01 Дефект блока управления.
  • 11 Неправильная кодировка по топливу. Сбой программы.
  • 12 Нет связи по W-шине.
  • 18 Ошибка связи по шине клиента.
  • 81 Неправильная контрольная сумма EOL. Сбой программы.
  • 91 Неправильный код блока управления. Сбой программы.
  • 92 Неправильная команда обновления. Нет сигнала от
  • органа управления.
  • 04 Высокое напряжение питания.
  • 84 Низкое напряжение питания.

Проверить электропроводку и АКБ.

  • Для 12 В: 10,5–16 В
  • Для 24 В: 20,5–31 В
  • 1А Короткое замыкание датчика пламени.
  • 9А Обрыв датчика пламени.

Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени. См. F04 6

  • 14 Короткое замыкание датчика температуры.
  • 94 Обрыв датчика температуры.

Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.

Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

  • 08 Короткое замыкание топливного насоса.
  • 88 Обрыв топливного насоса
  • 09 Короткое замыкание нагнетателя.
  • 89 Обрыв нагнетателя.
  • 15 Заклинивание нагнетателя.
  • 19 Короткое замыкание штифта.
  • 99 Обрыв штифта.
  • 0А Короткое замыкание штифта.
  • 8А Обрыв штифта.
  • 06 Перегрев
  • 17 Перегрев, превышение градиента. Слишком высокая скорость роста температуры
  • 1В Короткое замыкание датчика перегрева.
  • АВ Обрыв датчика перегрева.
Читайте также:  Око код ошибки 1005

Устранить неисправности и разблокировать подогреватель. 14

Недостаточная скорость роста температуры.

Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

Неисправности воздушных отопителей Webasto

Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные так и бензиновые модели.

При производстве используются самые современные технологии, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей. Но так случается что даже самый надежные отопители ломаются.

В данной статье будут рассмотрены неисправности и коды ошибок автономок вебасто и способы их устранения.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей Webasto

При возникновении неисправности необходимо проверить все предохранители и штекерные разъёмы и обязательно устранить найденные дефекты.

Нет горения после 2 пусков либо обрыв пламени во время работы.

Отопитель перегревается, индикатор работы мигает.

Бортовое напряжение слишком низкое.

Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.

Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить.

Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить.

Если представленные выше меры не помогли, воздушный отопитель необходимо отдать на диагностику.

Внимание! Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных выше мер то свяжитесь с сервисным центром Webasto. Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно.

Если воздушные отопители AT 2000/3500/5000 ST оборудованы стандартным или комби-таймером, то после блокировки на экране появится код неисправности.

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код).

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой ниже таблице.

Webasto Air Top 2000 STC 12/24

Современные воздушные отопители AT 2000 STC в качестве органа управления оборудованы таймером MultiControl, в случае неисправности коды ошибок выводятся на экран таймера смотрите в таблице ниже столбец (Код на таймере).

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Если автономка вебасто в качестве органа управления оснащена выключателем с терморегулятором, то код ошибки выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе.

После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов соответствует числу в столбце (Код) в приведённой ниже таблице.

Webasto Air Top Evo 40/55 12/24

Если пульт управления воздушного отопитель с дисплеем, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как —.

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Панель управления MultiComfort MC

На устройствах управления без дисплея код ошибки выдаётся в виде миганием светового индикатора. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки.

Неисправен блок управления.

Неисправен внутренний датчик температуры в помещении.

Низкое напряжение бортовой сети.

Высокое или низкое напряжение.

Зарядите аккумуляторную батарею автомобиля. Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите.

Коды ошибок воздушных отопителей Webasto

Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания светодиода индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.

Дефект блока управления.

Неправильная кодировка по топливу.

Нет связи по W-шине.

Ошибка связи по шине клиента.

Неправильная контрольная сумма EOL.

Неправильный код блока управления.

Неправильная команда обновления.

Нет сигнала от органа управления.

Подогреватель не запускается.

Нет образования пламени.

Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.

Погасание пламени при пуске или при работе.

Проверить подачу топлива.

Высокое напряжение питания.

Для 12 В: 10,5-16 В

Для 24 В: 20,5-31 В

Проверить провода питания подогревателя.

Низкое напряжение питания.

Преждевременное обнаружение пламени.

Обнаружение пламени до начала сгорания.

Проверить штифт накала / датчик пламени.

Короткое замыкание датчика пламени.

Обрыв датчика пламени.

Обрыв датчика температуры.

Короткое замыкание топливного насоса.

Обрыв или короткое замыкание обмотки топливного насоса.

Проверить сопротивление топливного насоса.

Обрыв топливного насоса

Короткое замыкание нагнетателя.

Обрыв, короткое замыкание или

заклинивание мотора нагнетателя.

Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.

Короткое замыкание штифта.

Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания.

Проверить сопротивление штифта.

Превышение температуры теплообменника.

Перегрев, превышение градиента.

Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.

Короткое замыкание датчика перегрева.

Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева.

Проверить сопротивление датчика перегрева.

Обрыв датчика перегрева.

Не достигнут темп. градиент при пуске.

Обрыв потенциометра органа управления.

Проверить провода и сопротивление потенциометра.

Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST

При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:

Неисправен блок управления (в ремонт или замена)

Две попытки включения неудачные или не появляется пламя (проверить топливо)

Обрыв пламени (возникает более 3 раз) (проверить сетку, горелку)

Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10..15 или 20..30 В)

Несвоевременное распознавание пламени (датчик пламени или штифт (диз. версии))

Замыкание датчика пламени или обрыв цепи (проверить датчик( бенз.))

Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи (проверить датчик)

Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи (проверить насос, проводку)

Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи (удалить грязь, пыль, посторонние предметы. Проверить подшипники, щетки.)

Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи (проверить штифт)

Перегрев (проверить свободно ли проходит воздух через отопитель, проверить датчик перегрева)

Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи(бенз)

Блокировка отопителя. (Вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад)

Неверное расположение датчика перегрева (проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника)

Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи (проверить пульт, контакты разъема, проводку к пульту)

Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающего светодиода на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице кодов.

Читайте также:  P0401 – Код ошибки OBD-II

Общие рекомендации по неисправностям

Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.

При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).

Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:

■ Коррозия штекера

■ Плохой электрический контакт

■ Деформация в результате усадки штекера

■ Коррозия проводов и предохранителей

■ Коррозия клемм аккумулятора.

■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе

■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр

Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.

Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.

Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.

В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.

При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.

При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.

Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.

Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.

Нет запуска и не мигает индикатор работы отопителя

Неправильное подключение, неисправный предохранитель.

Нет запуска и индикатор мигает

Сразу при включении активируется регулировочная пауза, при выносном датчике температуры регулировочная пауза не активна.

Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.

Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.

Вебасто Аир Топ 2000 — коды ошибок

Стандартные коды ошибок Вебасто 2000 в разных модификациях призваны облегчить работу пользователя по обслуживанию устройства. Сухой фен ST2000 представляет собой автономный модуль, работающий на жидком топливе. Конструкция использует для обогрева бензин или дизель, подают в салон сухой поток воздуха, что обеспечивает быстрый прогрев пространства и достаточную безопасность использования.

Далее рассмотрим основные неисправности и поломки, встречающиеся при эксплуатации модулей разных модификаций.

Расшифровка кодов ошибок Вебасто Air Top 2000

Для поколения 2000S и 2000ST, производитель устанавливает одинаковую основу прошивки. Фактор говорит об идентичности программных сбоев и последовательных расшифровок кодов.

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Рассмотрим поломки, встречающиеся на устройстве наиболее часто.

AirTop 2000 ST бензин

В модификации шифры неисправностей не отличаются от версии, указанной выше.

Примечательно, что распознать ошибки на 2000СТ можно путем индикации на регуляторе девайса. При входе в режим диагностики на панели 5 раз моргнет блик-код. После нужно считать количество мерцаний лампочки. Полученная цифра и будет указывать на порядковый номер неисправности.

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

2000 ST дизель

Для версии последовательность сигналов и их значение будет полностью идентичным тем, что написаны выше. Модификация монтируется на легковушки и грузовые авто с подачей питания на 12 и 24 вольта.

Устранение неисправностей

Поломки Вебасто связаны со следующими факторами:

  • Нарушение подачи топлива в камеру. Причина — неисправный насос или аппаратура управления.
  • Некорректный приток воздуха или отвод выхлопных газов. Частым поводом поломки выступают банальные засоры патрубков. Для починки и исправления ситуации — почистите магистрали.
  • Нарушение воспламенения топливной смеси. Основой проблемы является нарушение в цепях питания воспламенителя.
  • Поломки или отказы датчиков. Лечится заменой поврежденного сенсора или восстановлением его проводки.

Ошибки Вебасто 2000 по миганию лампочки

В автономном отопителе типа AirTop АТ2000 устанавливается стандартная система диагностики неисправностей. Считываются ошибки, при их наличии, следующим образом.

  • Полностью выключить устройство на пульте управления или регуляторе.
  • После, система выдаст 5 коротких сигналов, звуковых или световых – зависит от модификации.
  • Модуль выдает последовательно импульсы, их количество и показывает имеющуюся ошибку.
  • Бывает количество засветов лампы/гудков зуммера, не имеющихся в стандартной инструкции, к примеру 25. Фактор говорит о наличии одновременно двух и более неисправностей, коды которых, складываются.

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Далее разберем более подробно, самые распространенные шифры.

Выдает 2 подряд неудачных попытки старта устройства. Если подобное случается постоянно, нужно вскрыть модуль и проверить исправность блоков. Преимущественно происходит при засоре патрубка подачи воздуха или отказе цепи воспламенителя.

Расшифровка указанной проблемы приведена выше.

Дозирующий насос неисправен. Имеется обрыв цепи или короткое замыкание на проводке управления модулем. Проверьте цепь от датчика до соответствующего предохранителя.

Модуль отопителя заблокирован. Причин подобного множество. Строит козни банальный перегрев или программная ошибка. Поможет перезапуск устройства.

На цепи потенциометра органа управления присутствует короткое замыкание или имеется обрыв управляющей магистрали. Проблему следует искать здесь же.

Сброс ошибок

Примитивная прошивка модулей позволяет не заморачиваться с кодированием или программированием системы отопления. Чтобы сбросить неисправности на устройстве достаточно предварительно устранить причину поломки. Вынимается головной предохранитель и спустя 15-20 минут возвращается на место.

Стандартные коды поломок Webasto 2000 малочисленны и вызываются простыми неисправностями. Благодаря конструкции, починить ее можно самостоятельно, при знании расшифровок.

Вебасто 2000 ошибки коды неисправности

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *