В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Корректность передачи права собственности на маркированный товар при его продаже — важна как для продавца, так и для покупателя. ГИС МТ «Честный ЗНАК» сообщает об этом производителям, дистрибьютерам и рознице через оператора электронного документооборота (ЭДО).

Вероятная проблема

При обработке «Честным ЗНАКОМ» направленных ему участниками рынка универсальных передаточных документов (УПД) могут выявляться ошибки.

Например, статус кода маркировки не соответствует выполняемой операции. Или УПД содержит коды разных товарных групп. Или поставщик наклеил коды на товар, но забыл передать в «Честный ЗНАК» сведения о вводе товара в оборот.

Поэтому крайне важно всем участникам оборота маркированной продукции не допускать расхождений в информации в электронных документах на этапе отгрузки и во время приёмки.

Объясните пожалуста доходчиво, что такое переменная в программировании. пожалуста с примерами и без ссылок на Википедию

Для примера, если ты программируешь на VBA для EXCEL, то можешь в начале программы создать переменную X и хранить в ней количество строк (для примера их 12 587). В последствии это число будет использоваться для просмотра всех столбцов с первой строки до 12 587-й. И чтобы в программе каждый раз не писать количество строк (потому что оно может быть заранее неизвестно) используется переменная. Это сокращает синтаксис программы (проще использовать одну переменную X, чем писать число), а также помогает разбираться в коде программе.Т. е. если в начале ты видишь что переменной X присваивается значение состоящее из количества заполненных строк в EXCEL, то дальше в программе где будет встречаться эта переменная, ты будешь понимать чему она равна.

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Сегодня хотим разобрать настройку автоматической передачи данных в систему “Честный знак” на базе 1С:ERP на конкретном примере одного из наших клиентов, с ошибками и проблемами, которые возникают из-за еще не до конца налаженной работы системы “Честный знак” и 1С.Наш Клиент работает на 1С: ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.65) со стандартной конфигурацией.В ходе маркировки остатков у Клиента постоянно возникали следующие ошибки:

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Большая часть ошибок не повторялась, поэтому мы предполагали, что это проблемы ЧЗ.Обратившись в “Честный знак” мы получили ответ, что данный код маркировки корректен и должен нормально обрабатываться любым ПО.Во время переписки с ЧЗ и нашего разбора ошибки, вышло обновление, с огромным количеством недокументированных изменений в общих модулях связанных с маркировкой.Установив и проверив типовой функционал 1С, обнаружили, что данная проблема не решилась.Мы стали углубляться в проблему и столкнулись с ошибкой сканирования кода – такого формата “(01)029******(21)*JC*** ( 62”Пришлось погрузиться в отладчик и вылавливать ошибку.Проблема оказалась в том, что один и тот же код маркировки в разных интерфейсах 1С расшифровывается разными участками кода, хотя результат разбора должен быть одинаковым.И в 1 и во 2 случае разработчики не учли, что открывающееся скобка в коде маркировки может содержаться в “криптохвосте”.Исходя из этого мы сделали патч, который исправляет логику разбора кода маркировки в нескольких модулях.На момент публикации статьи, наш патч позволяет безошибочно считывать и вводить коды в оборот, но из-за нестабильности сервиса “Честный знак” обмен с ИС МП, доступ в личный кабинет и т.д. осуществляется с перебоями и задержками.P.S. Кроме того, в ходе тестирования системы маркировки выяснилось, что 1С способна напечатать один и тот же штрих-код только 1 раз, поэтому советуем не запускать на печать весь пул кодов маркировки от ЧЗ, так как в случае если в принтере закончилась бумага, произошел какой-либо сбой и т.д. больше Вы не сможете напечатать данный код.В этом случае вам сможет помочь наша обработка, которая позволяет очистить информацию о том, конкретный код маркировки был распечатан или все.

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Переменная (от англ. variable) — поименованная или адресуемая иным способом область памяти, которую можно использовать для доступа к данным. Звучит сложно и пугающе, не правда ли? Однако на практике такое определение вашему ребенку не потребуется. По крайней мере, на начальных этапах изучения программирования.

Переменная простыми словами — это хранилище данных. Сюда можно положить какое-то значение (например, число, строку или другой тип данных). Еще более простой вариант представить себе переменную — подумать о том, что нас окружает. Например, переменной может быть какой-то небольшой мешочек, куда можно положить, к примеру, яблоко. Оно будет там находиться до тех пор, пока мы не решим произвести с яблоком какие-то действия.

Переменную в любой программе необходимо объявлять. То есть достать этот мешочек перед тем, как положить в него яблоко. В современных приложениях переменных может быть сколько угодно много. Например, в одном мешочке хранится яблоко, в другом — конфета.

В переменных хранятся определенные данные, которые можно впоследствии использовать в программе. Для того, чтобы переменная появилась, необходимо ее объявить (зарезервировать ячейку памяти под определенные данные). В разных языках переменные объявляются по-разному в зависимости от синтаксиса. Где-то это может быть слово «var», где-то «let». Существуют также неизменяемые переменные, которые задаются только раз и объявляются словом «const».

Переменные в программе нужны не только для хранения данных, но и для различных операций с ними. Например, можно создать простой калькулятор, используя всего три переменные — a, b и c. Как это будет работать? Не углубляясь в тонкости синтаксиса каждого отдельно взятого языка программирования, покажем простой пример:

То есть у нас есть три переменные. Первые две используются для вычисления, а третья служит для того, чтобы в нее записывалось значение суммы. Причем первые две переменные могут быть с заданными исходными значениями, а могут быть и пустыми (то есть переменная объявляется, но ей не присваивается никакое значение). Во втором случае, можно самим подставлять значения и на их основе будут производиться расчеты.

Кстати, данные можно записывать сразу в программе. Если взять наш пример выше, вместо латинских букв мы можем сразу же использоваться цифры. Например, 1+2 = 3. Однако в этом случае программа, которую вы напишете, не будет обладать должной гибкостью. То есть можно посчитать в ней только заданные значения и для того, чтобы что-то изменить, каждый раз придется в коде писать новые числа и только тогда мы получим другой результат.

Переменные позволяют добавить гибкости приложению. То есть мы сами можем менять их значения и каждый раз получать необходимые результаты без вмешательства в код программы.

При работе с средой разработки Scratch также используются переменные. Здесь есть отдельный раздел, где может их создавать. При нажатии на специальную кнопку, у нас появится окно, где можно задавать имя и значение переменной. Также, в Scratch есть возможность определения области видимости, то есть будет ли переменная доступна только одному спрайту или всем.

Важно помнить о том, что если переменная доступна всем спрайтам, она должна иметь уникальное имя. Две переменные с одним из тем же именем в одной и той же области видимости существовать не могут.

А если планируется использование переменных в разных областях видимости (спрайтах), здесь допустимо использование одинаковых имен.

Как называть переменные? Можно просто латинскими буквами. Однако наиболее популярный и эффективный вариант — описательное именование, чтобы мы, работая с кодом в будущем, могли знать, какое именно значение в переменной и что туда «положить» в случае, если планируются такие действия. При обучении через скретч лучше сразу пользоваться английскими названиями переменных. Дело в том, что во взрослом программировании весь код пишется исключительно на английском и в будущем, если ребенок в будущем будет работать с иностранными компаниями, ему придется изучить этот язык.

Например, у нас есть переменная, в которую заносятся какие-то животные. Ее можно назвать «Zhivotnye», но лучше сразу писать «Animals».

Читайте также:  Код ошибки 20-02 в Сбербанк Онлайн

Для чего можно использовать переменные в Scratch? В целом, для любой программы, которую мы здесь пишем. Например, у нас есть два персонажа, и они должны двигаться по экрану. Мы можем задать им скорость вручную, а можем внести эти данные в переменную и затем менять скорость одновременно для обоих персонажей. Это будет более эффективно.

Помимо скорости, в качестве переменных могут выступать и другие динамические параметры, например, количество шагов. И это далеко не все возможности.

Сегодня расскажем об ошибке при запуске эмулятора “Не удалось запустить эмулятор. Работа эмулятора была завершена неправильно. Перезапустите эмулятор и попробуйте еще раз позже”. Предупреждения появляются в Tencent Gaming Buddy, Gameloop, Bluestaks, Nox App Player и других. В статье рассмотрим причины сбоя, а ниже дадим рекомендации как устранить проблему самостоятельно. Скриншот с ошибкой Tencent Gaming Buddy ниже.

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Этот способ помогает в 90% случаев. Если не запустилось или снова выскочило сообщение о завершении работы, будем искать копии папки TxGameAssistant.

Находим дубликаты Tencent Gaming BuddyДля поиска дубликатов эмулятора или его папок, загружаем и устанавливаем CCleaner с официального сайта или отсюда. Запускаем CCleaner и следуем инструкции:

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Ищем дубликаты в CCleaner

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

При запуске лаунчера Tencent в свойствах ярлыка задайте максимальные права. Или запускайте кликом правой кнопкой мыши и выбирайте “Запустить от имени Администратора”.

ЗаключениеЭти советы помогают в большинстве случаев, исключения составляют только если игроков с эмуляторами блокируют на самом сервере игры. Напишите в комментариях какой их способов помог вам исправить проблему “Не удалось запустить эмулятор. Работа эмулятора была завершена неправильно”. Если информация оказалась полезной – поставьте лайк и поделитесь статьей в соцсетях.

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

И, хотя информация на веб-страницах переведена исключительно на турецкий язык, разобраться в порядке действий легко – для загрузки файлов достаточно кликнуть по кнопке Indir, а после – выбрать подходящий каталог на жестком диске сохранения.

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

В конце появится кнопка Start и чекбокс, разрешающий добавить ярлык эмулятора на рабочий стол и в меню «Пуск» для быстрого доступа.Как запуститьЛучший эмулятор для PUBG Mobile официально именуется разработчиками, как Gameloop. Кроме мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds, адаптированной под компьютеры и ноутбуки, Gameloop предлагает и сторонние развлечения – Clash Royale, Call of Duty, Brawl Stars. Новинки появляются в разделе «Игровой центр», а уже загруженный контент в «Моих играх». Там, собственно, и появится PUBG Mobile.

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Причем, для запуска боевика не придется разбираться в настройках или читать инструкции – загрузка файлов начнется автоматически. А после появится и кнопка «Играть».

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Настройка графикиPUBG Mobile, запущенный через Gameloop, сходу предлагает разобраться с детализацией и оформлением. Вместо приветственного сообщения эмулятор сначала порекомендует выбрать разрешение – от 720P до QHD. На каком варианте остановиться – зависит непосредственно от мощности персонального компьютера. Для QHD, как подсказывают разработчики, понадобиться видеокарта GTX 1060 или лучше.

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Чуть более тонкие параметры графики представлены в «Настройках», в правой нижней части интерфейса.

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Но, если стандартные решения от Tencent Gaming не подходят, стоит вызвать панель «Раскладка», и уже оттуда внести необходимые коррективы.

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Кроме выбора кнопок легко поменять и размер виртуального джойстика, и даже горячие комбинации на случай, если приходится молниеносно принимать ответственные решения, а путаться в клавишах некогда. Для желающих вести стрельбу и выживать в постапокалиптических пустошах с геймпада предусмотрена отдельная панель с параметрами.Как удалить игру с компьютераИнформация о загруженных развлечениях хранится в Gameloop, в разделе «Мои игры». Доступные для запуска проекты переносятся в разряд «Установленных», откуда при необходимости и переносятся в корзину. В нижней части интерфейса достаточно выбрать пункт «Настройки», а после – кликнуть по кнопке Uninstall.

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Дальше – дело техники. Разместить ссылку на рабочем столе и производить запуск уже оттуда. Насколько долго прослужит способ – неизвестно, но поэкспериментировать все же стоит.И еще – на фоне «мобильных» игроков заметить мастера с мышью под рукой – легче, чем кажется. И на таких профессионалов почти сразу поступают репорты. Если уж получилось обойти ограничения, то не стоит рисковать и слишком часто демонстрировать нечестное мастерство.Что делать, если игра тормозит или лагает на ПК. Как оптимизироватьPUBGДобиться стабильных 60 FPS в PUBG Mobile на слабых компьютерах невозможно без своеобразных жертв. Придется и разрешение снизить, и от сглаживания избавиться. Рискнуть качеством ради повышенной производительности поможет специальная ручная «оптимизация»:

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

Раздел «Визуализация» лучше оставить для искусственного интеллекта, а вот «Сглаживание» — «Закрыть», а «Памяти» и «Процессору», выставить максимально возможные значения, которые не жалко «передать» эмулятору.

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

StandartТРК Ливенка серии “Standart” идеальное решение для современной АЗС, имеет современный и функциональный дизайн.Топливораздаточная колонка успешно зарекомендовала себя при работе в районах с умеренным и холодным климатом. На протяжении многих лет колонки “Ливенка” успешно эксплуатируются на автозаправочных станциях Сибири, Якутии, Дальнего Востока и Камчатки.ПРЕИМУЩЕСТВА ТРК ЛИВЕНКАШирокий модельный ряд, насчитывающий более 60 различных модификаций. На сегодняшний день мы можем с гордостью сказать, что из выпускаемого перечня можно выбрать ТРК для абсолютно любых типов АЗС: напорных, всасывающих, модульных, передвижных, контейнерных, мини-АЗС, “холодных” АЗС или АЗС-автоматов, ведомственных и коммерческих АЗС, для пунктов заправки любой техники и в любых объемах начиная от мопедов и заканчивая вертолетами и локомотивами. Разнообразие ТРК позволит правильно выбрать именно ту модель которая удовлетворяет требованиям конкренто Вашей заправочной станции.Надежность и долговечность использования. По реальному опыту эксплуатации ТРК Ливенка на АЗС, средний срок службы ТРК “Ливенка” составляет 12 лет! Для определения эксплуатационных характеристик ТРК на предприятии имеется специализированная лаборатория надежности, цель создания которой испытание всех узлов ТРК Ливенка на надежность, долговечность и соответствие требованиям Покупателя в реальных условиях. При выпуске ТРК из производства, каждый узел проходит тройное испытание: при сборке узла, при его монтировании в агрегат или блок и при испытании непосредственно в составе ТРК.В ТРК используются узлы и компоненты проверенные временем и соответствующие передовым достижениям в современном конструировании. При выпуске ТРК из производства, производится испытание каждой ТРК с той системой управления которая будет использоваться на АЗС Общий ресурс ТРК составляет около 20 млн. литров!Удобство при эксплуатации. Простота обслуживания. В ТРК Ливенка применен принцип компоновки узлов, при котором любой узел является легко доступным с любой стороны. При проведении планового осмотра и плановых ремонтов нет необходимости слива топлива из всей ТРК при работе только с одним узлом. Система клапанов обратных в ТРК позволяет производить слив только из нужного узла. Отсутствие точек смазки позволяет содержать ТРК в опрятном виде и без дополнительного вмешательства. Минимальные параметры настойки ТРК при запуске позволяют упростить и сократить срок ввода ТРК в эксплуатацию.Рациональные эксплуатационные затраты. При эксплуатации ТРК Ливенка вывлено, что средние затраты на ремонт и обслуживание в первый год являются нулевыми, при правильной эксплуатации, так как в стоимость ТРК изначально включены необходимые для бесперебойной работы расходные материалы: фильтры тонкой очистки, комплекты РТИ, комплекты монтажных и крепежных соединений. Средние затраты в последующие годы составляют не более 1500 руб. в год.Склад запасных частей постоянно пополняется и не зависит от изменений мировой экономики и курсов валют!Помимо прозводства предприятие осуществляет пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание своей продукции либо самостоятельно, либо с помощью специализированных сервисных центров.Предлагаемые модели ТРК Ливенка в модульном каркасе из оцинкованной стали в стандартной комплектации2КЭД “Ливенка 312ХХСМ”2КЭД “Ливенка 324ХХСМ”2КЭД Ливенка 336ХХСМ2КЭД Ливенка 348ХХСМ

Читайте также:  Код ошибки 0000000002 декларация расчет содержит ошибки и не принята к обработке

В процессе построения дерева упаковок произошла внутренняя ошибка при обработке кода маркировки

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ТРК ЛИВЕНКА СЕРИИ STANDARTОбразец модели ТРК Ливенка в модульном каркасе с опциями:Представленная модель ТРК может быть изготовлена в любой комплектации и соответственно для любого типа АЗС.Кол-во видов топлива: от 1 до 4 Кол-во кранов раздаточных: от 1 до 8 Тип гидравлики: напорная, всасывающаяВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ ТРК ЛИВЕНКА СЕРИИ STANDART2. Электроника ТРК — по желанию Покупателей контроллеры КУП могут быть с жидкокристаллическими индикаторами или блинкерными; — по желанию Покупателей ТРК могут быть изготовлены с контроллерами ТОПАЗ со светодиодными или жидкокристаллическими индикаторами, количество строк индикаторов или их разрядность может быть изменена.3. Рукава и краны раздаточные По желанию Покупателя могут быть использованы рукава раздаточные любой длины марок GOOD YEAR, ELAFLEX, любой цветовой гаммы. Краны раздаточные: ZVA 4.0 в комплекте с поворотной муфтой, ZVA 4.0 в комплекте с разрывной муфтой SSB16, а также любыми другими кранами с поворотными и/или разрывными муфтами. Возможно укомплектование ТРК пластиковыми нишами крепления кранов раздаточных, при этом убирается кнопка аварийной остановки процесса налива. ТРК с пластиковыми нишами комплектуются кранами раздаточными ZVA 2 со скобой 3МRU5. Система газовозврата. Для удовлетворения требованиям по экологичности и безопасности на АЗС рекомендуется использование сисмемы газовозврата на ТРК. Существует два вида систем газовозврата: — ТРК с вакуумной системой газовозврата, с применением вакуумного насоса MEXX; — ТРК с балансовой системой газовозврата, с применением специального рукава и крана раздаточного, принцип действия которых основан на разнице давлений в резервуаре с топливом и бензобаке автомобиля.6. Системы управления. Возможно управление ТРК с помощью клавиатуры, расположенной непосредственно на корпусе ТРК. Возможно сопряжение ТРК Ливенка с любыми программами управления, указанными ПокупателямиОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ТРК ЛИВЕНКАКак правило, существует основной принцип определения типа ТРК: расстояние от ТРК до резервуаров с топливом. При расстоянии от ТРК до резервуара с топливом менее 30м., рекомендуется использование всасывающей системы подачи топлива; При расстоянии от ТРК до резервуара с топливом более 30м., рекомендуется использование напорной или напорно-всасывающей системы подачи топливаВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ТРК LivenkaТРК Ливенка в модульном каркасе или серии “Standart”, имеют два основных исполнения: ТРК Ливенка с напорной или напорно-всасывающей системой подачи топлива ТРК Ливенка с всасывающей системой подачи топливаТехнические характеристики топливораздаточных колонок “Ливенка”Обозначение топливораздаточных колонок при заказеОсновные модели ТРК ЛИВЕНКАНа основании поступающих от наших Покупателей пожеланий и предложений модельный ряд ТРК Ливенка постоянно совершенствуется.Усовершенствования ТРК Ливенка на сегодняшний день:— каркас изготавливается из оцинкованной стали и имеет повышенную прочность и соответственно противокорозионную защиту;— каркас представляет собой новую сборную конструкцию элементов, что позволило придать болле эстетичный внешний вид и усовершенствовать дизайн ТРК;— каркасы и облицовочные панели красятся порошковой краской: каркас — серебристый металлик, облицовочные панели — белого цвета;— высота стойки 2202мм, что позволяет рукавам раздаточным находится в свободном положении без механизма сматывания;— пересмотрена конструкция крепления стекол контроллера КУП, в связи с их частым биением при эксплуатации. Так в настоящее время изменено крепление стекол:вместо двух винтов стекло крепится на один замок вверху, что предотвращает стекло от трещин при закручивании винтов и их перетягивании, плюс сделана подставка под стекло, что предотвращает его от падения при снятии.— в стандартную комплектацию ТРК входит светодиоднео отсчетное устройство: контроллер КУП, который имеет свое исполнение для различных моделей ТРК;— контроллер включает в себя 2 трехстрочные платы индикации повышенной яркости, что позволяет не использовать дополнительный обогрев электроники;— платы индикации имеют шестиразрядные сегменты: показатели цены за литр. Стоимости за литр, а также количество отпускаемых литров;— строка количество литров имеет также скрытую функцию: она представляет собой еще и электронный сумматор отпущенного топлива;— элементы платы управления представляют собой готовые сборные блоки с отсутствием ручной пайки, что позволило сделать их более удобными ремонтопригодными— платы находятся в пыле — влагонепроницаемом корпусе, с уровнем защиты IP64, что позволяет работать с электроникой ТРК в условиях повышенной влажности: дождя, снегаСтандартная комплектация ТРК «Ливенка» с напорной системой подачи топлива:— блок измерительный производительностью 50 л/мин, включающий в себя:— двухпоршневой измеритель объема ПЖ-2-25 с встроенным датчиком съемасигналов непосредственно из мокрой камеры;— клапан двойного действия поршневого типа с унифицированным прямоточнымкорпусом, позволяющим применять его взамен клапанов на ТРК других— фильтр тонкой очистки топлива с тонкостью фильтрации до 20 мкнВ комплектации ТРК с напорной системой подачи топлива производительностью 100 л/мин, используется парная комбинация блоков измерительных.Стандартная комплектация ТРК «Ливенка» с всасывающей системой подачи топлива:— агрегат гидравлический: производительностью 50 или 100 л/мин., включающий в себя при исполнении ТРК в которой на каждый вид топлива приходится по 2 раздаточных поста по 50л/мин, состав агрегата гидравлического следующий:— электронасос шестеренный БШМ-100, производительностью 100л/мин, в комплекте с перепускным клапаном;— динамический фильтр-газоотделитель с фильтром грубой очистки с тонкостью фильтрации 60мкн, с двумя выходами на измерительные блоки;— два блока измерительных( состав см. выше)при исполнении ТРК в которой на каждый вид топлива приходится по 1 раздаточному посту по 50л/мин, состав агрегата гидравлического следующий:— электронасос шестеренный БШМ-50, производительностью 50л/мин, в комплекте с перепускным клапаном;— динамический фильтр-газоотделитель с фильтром грубой очистки с тонкостью фильтрации 60мкн, с одним выходом на измерительный блок;— один блок измерительный( состав см. выше).при исполнении ТРК в которой на каждый вид топлива приходится по 1 раздаточному посту по 100л/мин, состав агрегата гидравлического следующий:— электронасос шестеренный БШМ-100, производительностью 100л/мин, в комплекте с перепускным клапаном;— динамический фильтр-газоотделитель с фильтром грубой очистки с тонкостью фильтрации 60мкн, с двумя выходами на измерительные блоки;— два блока измерительных( состав см. выше)— соединительный элемент, позволяющий объединить рааботу агрегата в один выход на пост раздаточныйРукава раздаточные и ниши раздаточных крановПри укомплектовании ТРК Ливенка производительностью 50л/мин.,используются рукава Simperit черного цвета, устойчивые к минусовым температурам. Длина рукава 4,5м., цвет черный.Краны раздаточные OPW dy19, с чехлами черного цвета.Поворотные муфты, собственного производства, отличающиеся минимальными габаритными размерами и простотой обслуживания.Ниши положения раздаточных кранов алюминевые. В констукции ТРК по умолчанию предусмотрен механизм самостоятельного — аварийного останова отпуска топлива при непредвиденных ситуациях — кнопка «Пуск-Стоп». Ранее в кнопке использовалась пластина крепления, которая по отзывам Потребителей при длительном использовании лопалась, начиная с марта 2010 года, пластинв заменена на пружину, которая по контсрукции имеет более длительный срок эксплуатации а таже более высокие показатели износостойкости на слом.При укомплектовании ТРК Ливенка производительностью 100л/мин., используются рукава Elaflex черного цвета, устойчивые к минусовым температурам. Длина рукава 4,5м., цвет черный.Краны раздаточные ZVA dy25, с чехлами черного цвета.Поворотные муфты, собственного производства, отличающиеся минимальными габаритными размерами и простотой обслуживания.В ТРК стандартной комплектации система газовозврата отсутствуетПРИМЕР СОСТАВА ТРК ЛИВЕНКА 33601СМ:ТРК с самовсасывающей гидравликой на 3 вида топлива, 6 кранов раздаточных производительностью по 50 л/мин, в модульном оцинкованном каркасе повышенной прочности, цвет: серебристый металлик + белые облицовочные панели, с контроллерами КУП со светодиодной индикацией повышенной яркости, краны раздаточные OPW черного цвета, рукава раздаточные Simperit черного цвета длиной по 4,5м. ТРК имеют в своем составе 3 агрегата гидравлических по 100 л/мин., для обеспечения подачи трех видов топлива на 6 кранов раздаточных (по 2 крана на 1 вид топлива). Без системы газовозврата.

«Такском-Файлер» поможет исправить ошибки

Когда стороны сделки подписывают УПД, оператор ЭДО «Такском», передаёт в ГИС МТ «Честный ЗНАК» информацию, содержащуюся в этом документе. После того, как «Честный знак» идентифицирует коды из УПД, сервис «Такском-Файлер», получает и показывает пользователю варианты ответа «Честного ЗНАКА»:

— документ отправлен;

— получен положительный ответ;

— получен отрицательный ответ.

Последний вариант ответа указывает на допущенные ошибки, в том числе технические. «Такском-Файлер» делает их текстовое описание и рекомендует пользователю, как их исправить.

Читайте также:  Исправить ошибку установщика Epic Games Launcher 2503 и 2502 в Windows 11/10

Переменная — это именованная область памяти для хранения данных, которые могут изменяться в процессе исполнения программы.

Имена и типы переменных указываются в разделе описаний и не могут изменяться в процессе выполнения программы.

Дискретные (можно перечислить возможные значения):

Вещественные (real, double, extended) — служат для представления действительных чисел с ограниченной точностью.

Для обмена информацией между компьютером, исполняющим программу, и пользователем служат операторы ввода и вывода (точнее, операторы вызова процедур ввода и вывода).

Оператор ввода нужен, чтобы компьютер получил исходные данные. В программе на Pascal он записывается следующим образом:

При выполнении оператора программа будет приостановлена, пока пользователь не наберет на клавиатуре значения и не нажмет клавишу «Enter». Затем введенные значения будут помещены в переменные, указанные как параметры процедуры ввода. Например, при выполнении оператора

компьютер будет ожидать ввода двух значений, которые затем будут помещены в переменные a и b.

Операторы read и readln отличаются тем, что во втором случае после ввода данных будет переведена строка, т.е. последующие сообщения компьютера будут выводиться с новой строки.

Оператор вывода нужен, чтобы компьютер показал результаты работы программы или какие-либо вспомогательные сообщения. В программе на Pascal он записывается следующим образом:

При выполнении оператора вычисляются значения выражений, после чего эти значения выводятся на экран монитора. Например, при выполнении оператора

на экран будет выведена сумма переменных a и b, а также значение переменной c. Если нужно вывести на экран какое-либо текстовое сообщение, его нужно заключить в апострофы (одиночные кавычки):

Операторы write и writeln отличаются тем, что во втором случае после вывода данных будет переведена строка, т.е. последующие сообщения компьютера будут выводиться с новой строки.

Для того чтобы переменная получила или изменила свое значение, используется оператор присваивания. В Pascal он записывается следующим образом:

Тип переменной должен совпадать с типом выражения либо быть «более широким» совместимым (т.е. вещественной переменной можно присвоить значение целого выражения; строковой переменной можно присвоить значение символьного выражения).

Компьютер сначала вычисляет значение выражения в правой части оператора присваивания, затем помещает его в переменную, указанную слева от символа присваивания «:=».

переменная x получит значение суммы переменных a и b. При выполнении оператора

значение переменной n увеличится на единицу.

Запомните! При присваивании переменной нового значения старое будет потеряно безвозвратно. Например, после выполнения операторов a := b;

обе переменные будут иметь одинаковые значения, равные тому, которое имела переменная b.

Рассмотрим, как составить простую программу, выполняющую какие-либо вычисления. Для этого нам нужно:

Рассмотрим простейший пример.

Разработать программу, вычисляющую длину окружности и площадь круга по известному радиусу.

1) Определим исходные данные и результаты задачи. В данном случае они явно указаны в условии: исходная величина — радиус, результаты — длина окружности и площадь круга. Используем для них традиционные обозначения: R, L и S, соответственно. Все эти переменные могут принимать как целые, так и дробные числовые значения, поэтому следует использовать вещественный тип данных, например, Real.

2) Математически задача описывается известными формулами:

3) Алгоритм в данном случае предельно прост:

4) При вычислениях нам (точнее, компьютеру) потребуется значение π. Вообще говоря, практически все реализации Pascal имеют встроенную константу PI, но мы объявим подобную константу самостоятельно.

В программном коде суть переменной определяется тройкой

Давайте теперь разберемся с переменными, а именно что они из себя представляют и для чего служат. Разбираться мы будем на практике: для этого мы напишем вторую программу, которая будет запрашивать у пользователя поочередно два целых числа, затем складывать их и результат выводить на экран. Затем уже на этом примере разберемся с сущностью переменных в программировании. Хотя, я думаю, что вы все и сами поймете, изучив пример, в котором используются переменные.

Этот же текст с использованием однострочного комментария выглядел бы так:

Вот мы и разобрались с комментариями. Запомните и используйте в своих программах для ясности!

Прежде, чем использовать какую-либо переменную в программе, ее нужно объявить.

Объявить переменную можно в любом месте программы, до ее первого использования. Хотя желательно в своих программах придерживаться какого-либо одного стиля: например, объявлять в начале функции main(), как в этой программе.

Переменные могут хранить не только числовые значения, но и символьные, логические. Пока что мы рассматриваем только числовые. В данном случае мы объявили три переменные целого типа.

Можно также объявить эти переменные и в одну строку, т.к. их типы совпадают. Получится так:

Сейчас хочу немного сказать о синтаксисе языка. Как и в любом языке, понятном человеку, в компьютерном языке программирования тоже есть свой синтаксис. С его помощью определяют правила построения инструкций компьютеру. Рассмотрим синтаксис объявления переменных.

Следующая строка кода выводит значение этой переменной на экран:

Для закрепления материала на операторы ввода/вывода и работу с переменными давайте наберем еще одну программу. Предлагаю разобраться с ней вам самим. Нового в ней будет то, что операции сложения, вычитания, деления и умножения можно производить непосредственно в потоке вывода, т.е. не нужно будет объявлять еще дополнительно переменную для хранения результата произведенных операций. Это еще одно удобство языка С++.

Не забывайте делать отступы для лучшей читабельности и ясности кода. Это очень важное замечание!

Напишите программу, которая запрашивает у пользователя три числа, записывает их в ранее объявленные переменные, а затем с помощью первого оператора вывода выводит их сумму, а во втором операторе вывода выводит их произведение. Сравните ваш код с кодом на следующей странице.

Вы также можете сами себе выдумать подобное задание и реализовать. Больше работайте в редакторе с программой, экспериментируйте с кодом и у вас все получится!

О переменных в программировании

Если заглянуть в википедию, то можно увидеть, что переменная в программировании — это поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Слово, из этого определения, на которое я хотел бы обратить ваше внимание — это данные. Так ли на самом деле, что в языках программирования, на которых мы пишем, переменные используются только для доступа к данным. Я, например, пишу на PHP. И в нём, как и в других языках программирования, переменные, кроме доступа к данным, используются также для доступа к объектам(экземплярам классов) и массивам(ассоциативным и обычным) и ещё некоторым вещам. Данные(строки, целые числа, числа с плавающей точкой, булевы значения), объекты(экземпляры классов) и структуры( ассоциативные и обычные массивы, если брать PHP) для человека по-сути являются разными сущностями (абстракциями), и было бы разумным, в наших языках программирования, обращаться с ними, как с разными вещами, игнорируя факт того, что для машины они являются одним и тем же(именованными областями памяти). Для этого я предлагаю вместо переменных начать пользоваться такими сущностями как, например: объект, структура, данные.

Такая замена даёт возможность ментального разделения таких разных и не имеющих ничего общего сущностей(абстракций) как объекты, структуры и данные.

RFC для PHP по этой теме уже в процессе создания.

PS Вообщем создать RFC для PHP не вышло, тк разработчики PHP сказали, что не хотят тратить символы которые будут нужны для реализации этой задумки. Добавлю от себя что в PHP это всё равно не получилось бы реализовать потому, что у него динамическая типизация. Но! В языке со статической типизацией, где типы не меняются, это вполне можно реализовать. Поэтому надеюсь разработчики таких языков обратят своё внимание на предложенную идею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.