Коды неисправностей SRS Toyota
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
– подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB”
– включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
– поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием – менее 0,2 секунды)
– после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой – значит коды стерты.
11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 – Неисправность блока управления SRS
51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Что проверять и на что обратить внимание
Отсутствие сигналов зажигания (сигналы не поступают в компьютер):
2″ или ” в течении двух секунд после запуска двигателя или отсутствие сигнала зажигания ” в течении трех секунд при частоте вращения коленчатого вала от 600 до 4000 об/мин
Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что “бегунок” распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя “EFI”Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие “минуса” на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, “добраться” до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие “массы” на самом компьютере (вывод “E1”), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы “G”, “G1”, “G2” или “NE” от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)
1. В Компьютер не поступают сигналы “” от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту.
2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания “”, в то время, как компьютер зафиксировал поступление сигнала “” в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин
Прозвонить выводы “G” и “NE” от компьютера до распределителя зажигания
В компьютер не поступают сигналы “” от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером
Прозвонить выводы “IG” и “IGF” от компьютера до распределителя зажигания
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между контактом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи).
, блок управления) двигателя не получает от блока управления АКПП подтверждения о работе АКПП
Проверить наличие “минуса” на обоих блоках управления
Проверить наличие “+12” вольт на обоих блоках управления
Визуально проверить состояние разъемов на обоих блоках управления
Запустить двигатель и, наблюдая за лампочкой “CHECK”, провести тест на “растягивание и скручивание” жгутов проводов, подходящих к обоим блокам управления
Вскрыть блок управления двигателем и блок управления АКПП и визуально осмотреть печатную плату с обоих сторон на наличие или отсутствие видимых повреждений (окисления, “вспучивание” деталей, прогар дорожек и т.д.)
Компьютер не получает сигнала от< или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000 об/мин
Визуально проверить состояние жгута под днищем машины на наличие или отсутствие видимого обрыва
Визуально проверить разъем датчика на целостность
Прозвонить цепь от датчика до блока управления
Провести тест на “растягивание и скручивание” жгута
Провести проверку датчика и убедиться в его работоспособности (или неработоспособности)
Компьютер не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя () после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
Визуально проверить состояние жгута, разъема, одеваемого на датчик
Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие “минуса” на одном из выводов. Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)
Запустить двигатель и провести тест на “растягивание и скручивание” жгута, одновременно наблюдая за лампочкой “CHECK”
Выкрутить датчик и, нагревая его в ванночке с водой, одновременно проверять при помощи мультиметра плавное уменьшение сопротивления
Закрепить датчик температуры (например, в тисках через матерчатую прокладку), подсоединить к выводам датчика мультиметр и, наблюдая за показаниями прибора, попробовать осторожно подвигать тонким шилом контакты датчика
Прозвонить вывод “THW” на разъеме компьютера и “плюсовой” вывод на разъеме датчика температуры
Компьютер не получает сигнала от датчика температуры воздуха на впуске после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
Данный датчик располагается в корпусе воздушного фильтра
Визуально проверить состояние жгута и разъема, одеваемого на датчик
Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие “минуса” на одном из “выводов”. Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 4 – 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)
Прозвонить вывод датчика температуры воздуха на впуске на разъеме компьютера и “плюсовой” вывод на разъеме датчика температуры
В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя – “бедная”
Проверить установку угла опережения зажигания
Осмотреть и проверить на возможный подсос воздуха все соединения впускного коллектора, форсунки
Форсунки забиты грязью или отложениями в результате длительной работы или после применения “супер-очистителя” для топливной системы
В случае, если данный код неисправности появляется только после движения на повышенных оборотах двигателя, а при снижении оборотов исчезает – это говорит о том, что форсунки уже имеют определенный износ
В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя – “богатая”
Проверить исправность “MAP” или “MAF” датчиков
в результате длительной эксплуатации форсунки уже имеют определенный износ («льют»)
датчик температуры двигателя «вышел из параметров» и «отправляет» на Компьютер нерасчетные показания температуры двигателя (завышенные)
воздушный фильтр «забит»
Компьютер не получает сигнала от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000
Смотри код 21.
Компьютер не получает сигнала от расходомера воздуха или датчика абсолютного давления воздуха после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
Для датчика абсолютного давления (MAP)
При выключенном зажигании проверить наличие “минуса” на одном из трех проводов
При включенном зажигании проверить наличие +5 В на оставшихся двух проводах
Запустить двигатель, “подцепиться” мультиметром к последнему проводу (сигнальный, управление) и, увеличивая обороты двигателя проверить плавное увеличение напряжения
Вскрыть компьютер и проверить на соответствующем выводе совпадение этих же значений (увеличение напряжения при повышении оборотов и уменьшение напряжения при снижении оборотов)
Для расходомера воздуха (MAF)
При выключенном зажигании проверить наличие “минуса” на одном из проводов
При включенном зажигании проверить наличие +5 В на одном из проводов
Вскрыть расходомер воздуха и визуально убедиться в том, что при увеличении оборотов двигателя ползунок датчика двигается свободно, без задержек
Визуально проверить состояние тонкопленочного резистора – той дорожки, по которой двигается ползунок: нет ли обрыва, потертостей
Визуально проверить плотность прилегания ползунка к дорожке
Запустить двигатель и проверить мультиметром на “сигнальном” (управляющем) выводе датчика увеличение напряжения при повышении оборотов двигателя
Устройство для принудительного нагнетания воздуха во впускной коллектор (турбокомпрессор) не создает требуемого давления при резком ускорении или увеличении скорости автомобиля после 2500 оборотов в минуту
Проверьте клапан и привод клапана перепуска газов мимо турбины.
проверить натяжение ремня
Компьютер не получает сигнала от датчика положения дроссельной заслонки () в течении одного оборота коленчатого вала
При выключенном зажигании проверить наличие “массы” на датчике положения дроссельной заслонке (TPS)
Включить зажигание и проверить наличие на одном из выводов датчика напряжения 12 В (или 5 В ,в зависимости от применяемой схемы электронного управления двигателем)
При включенном зажигании проверить плавность возрастания напряжения на “сигнальном” выводе TPS: оно должно плавно возрастать при плавном открытии дроссельной заслонки
Добраться до компьютера, вскрыть его и прозвонить все цепи от компьютера до датчика (TPS)
Компьютер не получает сигнала от датчика скорости автомобиля ( ) в течении восьми секунд после запуска двигателя и оборотах двигателя от 2500 до 6000 обмин
При выключенном зажигании проверить наличие “минуса” на датчике скорости
При включенном зажигании проверить наличие напряжения на датчике скорости
Вывесить автомобиль, включить передачу и проверить на оставшемся выводе датчика скорости напряжение, меняющееся при изменении скорости
Компьютер не получает сигнала стартера () (включение и отключение) при запуске и работе двигателя при частоте вращения коленчатого вала более 800 об/мин
Проверить исправность замка зажигания, реле, цепи
Для вывода ошибок по разным системам используются разные индикаторы:
1. Вывод ошибок двигателя — индикатор CheckEngine (проверь двигатель);
2. Вывод ошибок системы ABS — индикатор ABS (антиблокировочная система тормозов);
3. Вывод ошибок системы SRS — индикатор SRS (подушки безопасности);
4. Вывод ошибок АКПП — индикатор OD/OFF.
Чтобы выполнить считывание ошибок сделать следующее.
Найти диагностический разъем, он находится здесь:
Замкнуть кусочком проволоки контакты 4 и 13:
Повернуть ключ в положение ON (машину не заводить), индикаторы должны заморгать.
Если в памяти контролера нет кодов ошибок,то индикатор этой системы будет моргать постоянно с паузой 0,5 секунд. Если индикатор моргает с разными интервалами пауз, в системе есть ошибка. Количество ошибок в памяти может быть несколько, тогда они будут выводиться одна за другой.
Как читать код:
— код ошибки состоит из 2 цифр;
— пауза между значениями цифры в одном коде ошибки 0,5 сек.;
— пауза между цифрами в одном коде ошибки 1,5 сек.;
— пауза между разными кодами ошибок 2,5 сек.;
— пауза между цепочками кодов 4,5 сек.
Например, код 32 моргает так: 3 вспышки с паузой 0,5 сек. — пауза 1,5 сек. — 2 вспышки — пауза 4,5 сек.
Все коды неисправностей здесь.
Рассмотрим систему диагностики, применяемую в автомобилях фирмы “Toyota”.
В этих автомобилях есть диагностические разъемы, которые называются “DLC 1″”DLC 2” (Data Link Connector). Первый из них представляет собой пластмассовую прямоугольную коробочку, расположенную обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано “DIAGNOSTIC”. Самодиагностика двигателя выводится через лампочку “CHECK” на щитке приборов. Но на некоторых машинах вместо лампочки “CHECK” есть лампочка с изображением двигателя, это в общем, одно и то же. Так же имейте в виду, что в некоторых моделях дизельных машин для самодиагностики используется лампочка контроля накала свечей с изображением спирали. Неисправности автоматической трансмиссии в режиме самодиагностики обычно выводятся через лампочку “OD” ( но это может быть и лампочка “POWER””AT CHECK”) а неисправности систем “ABS”, “TRC”, “SRS” через соответствующие контрольные лампочки.
Второй диагностический разъем “DLC 2” находится под нижней частью панели с водительской стороны. Он имеет другую конфигурацию, поскольку предназначен в основном для подключения специального диагностического оборудования, но имеет те же выводы что и “DLC 1”. Этот разъем, хотя и расположенный неудобно, позволяет диагностировать машину на ходу. На старых (по году разработки) моделях для диагностики имеется несколько круглых разъемов желтого цвета в моторном отсеке ближе к аккумуляторной батарее, которые идентичны разъему “DLC 1” “DIAGNOSTIC””DLC 1” в этом случае нет. Для самодиагностики своих автомобилей фирма “Toyota” использует два типа кодов.
Первый – тип 09. Это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами – 1,5 секунды. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.
10. Это однозначный код со следующими параметрами. Где количество импульсов равно коду неисправности. Его параметры следующие. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.
Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью “DIAGNOSTIC”, откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы “ТЕ1” и “Е1”.После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки “CHECK” и “OD” начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка – 0,5 сек., пауза – 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам. Если лампочка “CHECK” моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка – длинная пауза- вспышка – это значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так: вспышка- длинная пауза – вспышка -пауза вспышка – то код 12 и так далее.
Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики”Е1″ – это корпус. Если взять “контрольку” с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на “ТЕ1”, при включенном зажигании, лампочка “CHECK” начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку “CHECK”, не рискуя при этом что-нибудь сжечь, т. к. используется “контролька”, а для срабатывания системы самодиагностики, даже маломощной лампочки, например от подсветки панели приборов, достаточно.
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Таблица однозначных кодов бензиновых двигателей “Toyota” (тип 10)
1 – Норма. 2 – Неправильный сигнал датчика потока всасываемого воздуха или, если его нет, датчика давления во впускном коллекторе. 3 – Неправильный сигнал от коммутатора. 4 – Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. 5 – Неправильный сигнал датчика кислорода или неисправен компенсирующий резистор на корпусе ТНВД. 6 – Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя (датчик оборотов вала ТНВД). 7 – Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. 8 – Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха.
9 – Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля.
Таблица двухзначных кодов бензиновых двигателей “Toyota” (тип 09)
12 – Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 – Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 – Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 – Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 – Система управления АКПП 18 – Система VVT-i – фазы (P1346) 19 – Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 – Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 – Кислородный датчик (P0135) 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 – Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 – Кислородный датчик – сигнал бедной смеси (P0171) 27 – Кислородный датчик №2 31 – Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 – Система турбонаддува 35 – Датчик давления турбонаддува 36 – Датчик CPS (P1105) 39 – Система VVT-i (P1656) 41 – Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 – Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 – Сигнал стартера 47 – Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 – Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 – Состояние выключателей 52 – Датчик детонации (P0325) 53 – Сигнал детонации 55 – Датчик детонации №2 58 – Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 – Сигнал VVT-i (P1349) 71 – Система EGR (P0401, P0403) 78 – ТНВД (D-4) 89 – Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 – Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 – Форсунки (D-4) (P1215) 98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
12 – Датчик положения коленчатого вала 13 – Датчик частоты вращения 14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска 15 – Сервопривод дроссельной заслонки 17 – Сигнал блока управления 18 – Электромагнитный перепускной клапан 19 – Датчик положения педали акселератора 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости 24 – Датчик температуры воздуха на впуске 32 – Корректирующие резисторы 35 – Датчик давления наддува 39 – Датчик температуры топлива 42 – Датчик скорости автомобиля 96 – Датчик положения клапана EGR
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1″DLC1 под капотом или “TC”-“CG”DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи – “O/D OFF”
11 37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 – Соленоид №1 (Р0753) 63 – Соленоид №2 (Р075 64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1″DLC1 под капотом или “TC”-“CG”DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
тирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:- подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB”- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием – менее 0,2 секунды)- после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой – значит коды стерты.Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!Ts
11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) 12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) 13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) 14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) 15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 31 – Неисправность блока управления SRS 51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) 52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) 53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) 54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) 61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) 62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) 63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) 64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) 73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) 74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)- Включите зажигание.- Перемкните выводы “ТС” и “E1″DLC1- Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB” DLC1.- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.- Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”- Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)- Включите зажигание.- Перемкните выводы “ТС” и “E1″DLC1- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).- Выключите зажигание.- Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”- Убедитесь, что индикатор ABS
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)- Перемкните выводы “ТС” и “CG”DLC3- Включите зажигание.- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.- Снимите перемычку с выводов “TC” и “CGСброс кодов (модели с разъемом DLC3)- Перемкните выводы “ТС” и “CG”DLC3- Включите зажигание.- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).- Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 15 Короткое замыкание в цепи или обрыв цепи TRAC solenoid reley 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 35 Обрыв в датчике скорости переднего левого/заднего правого колес 36 Обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес 37 Неисправны ступицы заднего моста 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 52 Блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании
11 Электронный блок управления 4WS 12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 13 Неисправность привода управления рулевым механизмом 21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 23 Блокировка главного электродвигателя 24 Неисправность в работе главного электродвигателя 31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 42 Неисправность датчика системы 4WS 43 Неверная работа датчика системы 4WS