P1135 и P3500 Toyota Camry V30 2AZ-FE помогите разобраться
Быстрый переход в раздел:
Время выполнения скрипта: 0.2197. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1676
Toyota Camry V6 2006
max_zr написал 21 января 2010 12:10
управления выпуском воздуха), ошибку удаляем, через некоторое время появляется снова. В чем может быть причина?
arnold написал 21 января 2010 13:48
Смотри по ошибке : впуск посмотри – грязь на дроссельной заслонке. И по выпуску – там клапан есть. Поищи – было.
Mathew написал 21 января 2010 17:51
P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора (AICV)
max_zr написал 22 января 2010 7:36
проблему нашел: был порван провод управления клапаном AICV. Всем спасибо.
Toyota Rav4 , жалобы клиента — горит чек, высокие обороты и естественно неправильная работа АКПП, огромный расход топлива.
Подключаю сканер — ошибки p1135 (неисправен датчик кислорода, A/F сенсор Bank1) и p0505 (неисправна система подачи воздуха на холостом ходу).
Датчик кислорода B1S1 не реагирует на перегазовки никак.
В текущих данных видно что банк1 находится в режиме разомкнутого контура обратной связи. Датчик кислорода, а здесь он широкополосный, требует замены.
Что касается высоких оборотов, вот условия появления ошибки p0505
выбираю отображение нужных по моему мнению данных. Это температура двигателя, обороты, угол зажигания, количество воздуха, скважность управления клапаном холостого хода.
Тут видно что обороты большие, поток воздуха тоже большой что вообщем то показывает что это не подсос воздуха после дросселя, скважность минимальная, то есть ЭБУ полностью закрыл клапан холостого хода. Но обороты всё равно большие.
Убеждаюсь ещё раз в отсутствии подсосов воздуха. Я это делаю с помощью очистителя карбюратора. Пробрызгиваю все подозрительные места, если подсос есть, обороты изменятся.
Дроссельная заслонка здесь с тросовым управлением.
Заслонку снимаю и разбираю клапан холостого хода, нужно проверить не заклинил ли он.
Клапан не заклинил, зато обнаруживается вот это.
Большой износ корпуса стал причиной таких оборотов, дроссель в сборе требует замены.
На диагностике камри, причина обращения — горит чек, иногда машина троит, ошибка p0351 — неисправна первичная/вторичная цепь катушки зажигания первого цилиндра. Неисправность владелец сам уже пытался устранить, но замена свечей и катушек никакого результата не дала, проводка визуально исправна, вообщем так автомобиль оказался у нас.
Для начала нужно понимать как ка блок управления определяет ошибку 0351. А определяет он его на тойотах по сигналу обратной связи, сигнал IGF. На каждую катушку приходят четыре провода — плюс, минус, IGT управление катушкой, IGF обратная связь. Сигналы IGF от всех катушек соединяются и когда пропадает сигнал IGF одной из катушек блок управления записывает ошибку 035х, где х это номер неисправной катушки. Вроде всё просто. Здесь подробное описание как это работает.
Для того чтобы увидеть эти сигналы так как видит их блок управления используем осциллограф. Верхний канал это сигнал IGF, нижний это IGT — управление катушкой первого цилиндра.
Хорошо видно что сигнал IGF первого цилиндра значительно отличается от остальных цилиндров. Почему? Катушка точно исправна. Когда в комментариях появится правильный ответ напишу как мы отремонтировали эту машину.
Приехал автомобиль с ошибкой Р1135 датчик кислорода, неисправность нагревателя B1 S1. Купил 2 дня назад, история не известна Проверил проводку через лампу 21вт – целая, проверил дк1 сопротивление на подогревателе 16-17 ом, датчик меняный, не ориг. Проверяю 2дк, сопротивление 14ом, думаю вот оно, не снимая подкидываю соплями его на разъем 1дк, мимо. Ошибка не ушла, но и по 2дк не появилась, странно ну да ладно. Дальше на соседской королле меряю сопротивление на 1дк – 7ом. Опять обрадовался, нахожу в своих загашниках дк с сопротивлением 7ом, подкидываю, опять мимо – ошибка по току нагревателя. Читаю мотордату –
Возможные причины и места неисправности
- Датчик состава топливо-воздушной смеси (B1S1)
- Проводка и разъемы
- Блок управления силовым агрегатом
Условия появления кода
Меряю ток после сброса ошибки – 0.5А на дк на машине, и падает, зажигается ошибка и ток 0.00А, ага. Подкидываю свой дк с сопротивлением 7ом и ток 1.3А, я радуюсь, ток падает и опять 0.00А и ошибка. Я так понимаю, что эбу отрубает управление питания на подогрев дк. На сигнальных проводах висит по 3В. Я думаю эбу накрылся, если у кого есть какие мысли или сталкивался с этим, поделитесь пожалуйста или подскажите куда еще можно капнуть. Спасибо
Какой стоит датчик?? Бош, Денсо?? Датчик Мультимарочный от ваз??
Сопротивление нагрева зависит от температуры, ставьте ори и забудьте
Какой стоит датчик не знаю, но не ориг. Подключал 2дк, вроде оригинал, судя по разъёму. Распиновка соответствует,