SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Коды ошибок Эберспехер D1LC и D1LCc на SCANIA 4 серии

bAT – Низкое напряжение батарейки пульта управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;ЕbAT – Низкое напряжение батарейки пульта управления;

Е 05 – Неправильное напряжение на входе системы диагностики;

Е 10 – Неправильное соединение;Е 11 – Неправильное соединение;Е 12 – Неправильное соединение;Е 13 – Неправильное соединение;Е 14 – Неправильное соединение;

Е 30 – Ошибочное подтверждение наличия пламени;Е 31 – Угасание пламени в режиме “низкой” или “средней” производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;Е 32 – Угасание пламени в режиме “высокой” производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя. Е 33 – Обрыв калильной свечи;Е 34 – Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;Е 35 – Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21В±10%;Е 36 – Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается,если напряжение превышает 30В±10%;Е 37 – Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения. Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;Е 39 – Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;

Е 40 – Обрыв или короткое замыкание в цепи дозировочном насосе;Е 41 – Неисправность датчика пламени;Е 43 – Неисправность блока управления обогревателя;Е 44 – Перегрев (после нескольких минут работы отопителя)Е 44 – Блокировка блока управления (сразу после включения отопителя);Е 45 – Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;Е 46, Е 47, Е 48 – Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные сфункционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;

OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 – Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется,заменить блок СТT

Снимем блокировку отопителя Эберспехер на Скании по ошибке E44. Звоните +7-921-909-08-98

F00 – Без поврежденийF01 – Предупреждение- повышенное напряжениеF02 – Предупреждение- пониженное напряжениеF04 – Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- КЗF05 – Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- КЗF09 – TRSF10 – Отключение — повышенное напряжениеF11 – Отключение — пониженное напряжениеF12 – ПерегревF13 – Повышение температуры на датчике пламениF14 – Большая разница показаний датчика пламени и перегреваF15 – БлокировкаF17 – ПерегревF18,F19 – Штифт накаливания увеличено сопротивление

F20 – Свеча накала — обрывF21 – Свеча накала — КЗF22 – Дефект реле свечиF23 – Обрыв реле включения свечиF24 – Короткое замыкание реле включения свечиF25 -Диагностический провод- КЗF29 -Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения

F30 – Нагнетатель воздуха- нет вращенияF31 – Нагнетатель воздуха- обрывF32 – Нагнетатель воздуха- КЗ F33 – Нагнетатель воздуха- нет вращения или КЗF34 – Реле водяного клапана прерываниеF35 – Катушка реле частичной нагрузки — прерываниеF36 – Катушка реле частичной нагрузки — КЗF37 – Не работает мотор водяного насосаF38 – Реле вентилятора автомобиля — прерываниеF39 – Реле вентилятора автомобиля — КЗ

F40 – Водяной электроклапан — КЗF42 – Выход водяного насоса — КЗF43 – Выход внешних компонентов, дозировочного насоса — КЗF47 – Дозировочный насос — КЗF48 – Дозировочный насос — прерывание

F50 – Блокировка (многочисленные попытки запуска)F51 – Дефект индикатора пламени (пламя при включении)F52 – Нет запускаF53 – Прерывание пламени на ступени сильнаяF54 – Прерывание пламени на полной ступениF55 – Прерывание пламени на средней ступениF56 – Прерывание пламени на малой ступениF57 – Датчик пламени (фототранзистор) КЗF58 – Пламя при продувке, за время продувки теплообменник не охладилсяF59 – Слишком быстрый подъём температуры жидкости

F60 – Датчик регулирования температуры — прерываниеF61 – Датчик регулирования температуры – КЗF62 – Потенциометр — прерываниеF63 – Потенциометр — КЗF64 – Датчик пламени — прерываниеF65 – Датчик пламени — КЗ

F71 – Датчик перегрева — прерывание-обрывF72 – Датчик перегрева — КЗF73 – Слишком быстрый подъём температуры на датчикеF74 – Неисправен блок управления

F90 – Неисправен блок управленияF91 – Внешнее мешающее напряжениеF92 – Неисправен блок управленияF93 – Неисправен блок управленияF94 – Неисправен блок управленияF95 – Неисправен блок управленияF96 – Неисправен внутренний датчик температурыF97 – Неисправен блок управленияF98 – Неисправен блок управленияF99 – Блокировка

F255 – Запоминающее устройство блока управления стёрто

Не знаете, что со всем этим делать?Позвоните нам за консультацией +7-921-908-08-98Не занимайтесь самолечением. Приезжайте в сервис. Диагностика отопителя БЕСПЛАТНО.

Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact на грузовиках Scania 4 – серии считываются блоком управления СТТ. Сокращение СТТ означает термостат с таймером. Информация о текущей ошибке появляется на дисплее во время работы автономного отопителя в виде кода Е + номер ошибки. В нормальном режиме работы дисплей переключается с надписи НЕАТ (обогрев) на текущее время. В случае неисправности код ошибки будет отображаться на дисплее между НЕАТ (обогрев), и текущим временем, т.е. Н ЕАТ (обогрев), код ошибки и текущее время. Только один код неисправности может сохраняться в памяти и отображаться на дисплее. При возникновении нескольких неисправностей первая из них должна быть устранена прежде, чем отображение следующего кода неисправности станет возможным.

Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

Читайте также:  Ошибка 0xC004F074 при активации Windows

Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

– Диапазон срабатывания датчика перегрева 160°C – 185°C;

– Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LC R=0Ω;

– Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LCCompact R≈1100Ω при 20°C;

– Сопротивление датчика пламени R≈1100Ω при 20°C;

– Дозирующий насос ≈ 36Ω;

– Свеча накаливания ≈ 2Ω

Проверка производительности топливного насоса отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact.

Отсоединить топливопровод от отопителя и опустить его в мензурку (можно использовать шприц). Включить отопитель. Через 25сек. начнется подача топлива и автоматически прекратится по истечению 90сек. Данное количество топлива и нужно измерить, оно должно соответствовать следующим параметрам

Как разблокировать отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC грузовика Scania


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Автономный отопитель Eberspacher D1LC который устанавливался на автомобилях Scania 3-ей и 4-ой серии разблокировать не составляет труда. Для этого необходимо включить отопитель и установить перемычку между выводами 9 и 11 разъема блока управления.

Автономный отопитель Eberspacher D1LC сompact устанавливаемый на автомобилях Scania 4-ой серии не разблокируется. По последним сведениям разблокировать блок возможно старым диагностическим оборудованием Eberspacher (положительных результатов в этом достигли представители Eberspacher ООО “ГерУк и К” в г. Черкассы.)

Перечень ошибок отопителей Webasto DW80 и Termo90Перечень ошибок отопителей Webasto Termo300

Коды неисправностей отопителя Webasto DW80

Жидкостной автономный отопитель Webasto DW80 устанавливался на автомобили Scania и отличался от отопителя Thermo90 лишь разъемами датчиков, пультом управления. Пульт управления отопителем СТТ, автомобиля Скания, имеет функцию диагностики неисправностей отопителя. Коды ошибок выдаются на дисплей в цифровом виде.

Перечень кодов неисправности отопителя Webasto DW80 Scania (Скания):

Световые коды ошибок отопителя Webasto Thermo90

Код ошибки сигнализируется при работе отопителя миганием лампочки индикатора-включения. После серии из 5 коротких сигналов выдается определенное количество длинных световых импульсов приведенных ниже.

Перечень кодов неисправности отопителя Webasto Thermo90:

Если Вы не нашли какой-то код неисправности, напишите, пожалуйста, об этом в WhatsApp на номер +79313424546

SCANIA WTA 254

Датчик пламени

Пламя исчезает в положении “HIGH» («ВЫСОКОЕ»).

Причина:
Пламя пропадает, когда температура падает ниже 120°C и дополнительный отопитель находится в режиме HIGH.

Примечания:
Данный код неисправности образуется, если пламя пропадает дважды на протяжении 40 минут

Действия:
Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута. Значения электрического сопротивления: 650 кОм при -25°C и 1100 кОм при +25 °C
Проверьте подачу топлива.
Проверьте, чтобы выпускная труба не была забита.
Проверьте камеру сгорания.
Проверьте работу свечей накаливания.
Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.
Значения электрического сопротивления: 2Ом

SCANIA WTA 9635349

Коммуникация по CAN
Описание
Сообщение CAN относительно запроса режима дополнительного отопителя отсутствует или недостоверное.
Причина
• Неисправность шины CAN системы поддержания микроклимата.
• Блок управления CCS не подсоединен к шине CAN системы поддержания микроклимата.
• Неисправность блока управления CCS.
• Сбой в инициации блока управления.
Примечания
Пока присутствует активная неисправность, дополнительный водяной отопитель не будет работать.
Симптом

Действие
1. Проверьте коды неисправности от блока управления CCS.
2. Если невозможно считать коды неисправности из блока управления ССS:
• Проверьте напряжение питания и напряжение на шине 15, подаваемое к блоку управления CCS.
• Проверьте соединение блока управления CCS с суб-шиной передачи данных CAN системы поддержания микроклимата.
• Проверьте другие блоки управления, способные инициировать дополнительный водяной отопитель.

SCANIA WTA 1634547

Коммуникация по CAN
Описание
Сообщение CAN относительно запроса температуры воды отсутствует или недостоверное.
Причина
• Неисправность шины CAN системы поддержания микроклимата.
• Блок управления CCS не подсоединен к шине CAN системы поддержания микроклимата.
• Неисправность блока управления CCS.
Примечания
При обогреве используется значение температуры воды по умолчанию.
Симптом

Действие
1. Проверьте коды неисправности от блока управления CCS.
2. Если невозможно считать коды неисправности из блока управления ССS:
• Проверьте напряжение питания и напряжение на шине 15, подаваемое к блоку управления CCS.
• Проверьте соединение блока управления CCS с суб-шиной передачи данных CAN системы поддержания микроклимата.

SCANIA WTA 1569006

Аварийный останов дополнительного водяного отопителя
Описание
Аварийный останов дополнительного водяного отопителя по причине того, что напряжение питания превышало допустимый уровень дольше, чем это допустимо.
Причина
Запуск автомобиля от внешнего источника привел к возникновению перенапряжения.
Примечания
Пока присутствует активная неисправность, дополнительный водяной отопитель не будет работать.
Симптом

Действие
Дополнительный водяной отопитель будет снова работать нормально, когда напряжение питания вернется к нормальному уровню. Сотрите код неисправности.

Сервисные коды ошибок автономок разных производителей


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Эти устройста довольно тяжело отличать по внешнему виду, ведь они похожи друг на друга как две капли воды (как и их создатели) по этому при поиске ошибок рекомендуется смотреть на пульт управления и применять логику)

Ошибки выводятся с помощью блинк-кода – мигание индикатора включения и в некоторых моделях дублирующего звукового сигнала. После 5 быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий. Например F05 – 5 длинных мигания.

Коды на отопители с цифровым пультом, которыми в последнее завален Али вы найдете ниже

Коды ошибок и неисправностей китайской автономки Лунфей, LF Bros W-5.5, Е-5.0, Е-3.0.


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Коды на Планаро-подобный китайский отопитель с крутилкой, в частности фирмы Ningbo Bowente (под своим брендом уже не производят), возможно подходят и для серии других китайских noName автономок. Выводятся также блинк-кодом.

Читайте также:  Коды ошибок на ниссан примера р12 расшифровка

Предупреждение о неисправности указывает только на причину отключения и не обязательно означает, что компоненты нагревателя повреждены. Рекомендуется перезагрузить обогреватель.

Ошибки для китайских отопителей с цифровым пультом управления.

Пульт на фото может отличаться, но сути это не меняет.

Ошибки воздушных отопителей Brano


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind II, Breeze II, X7 II (второе поколение)

E: 00 – Обнуление памяти часов, падение напряжения питания.

E: 01 – Низкое напряжение. (ниже 10,5/21В)

E: 02 – Высокое напряжение (выше 16/30В).

E: 03 – Короткое замыкание в цепи топливного насоса.

E: 04 – Перегрев или обрыв в цепи насоса. (возможно затруднение прохождения воздуха, сработала защита)

E: 05 – Обрыв цепи свечи накаливания. (проверить свечу)

E: 06 – Короткое замыкание в цепи свечи накаливания. (отключить свечу, если ошибка не сменилась на 05 то мозги, если сменилась то свеча)

E: 07 – Обрыв в цепи электродвигателя. ( Проверить цепь и обмотки двигателя мультиметром, возможно мозги)

E: 08 – Короткое замыкание в цепи двигателя.

E: 09 – Отказ датчика вращения или двигатель не вращается. ( Проверить датчик оборотов на двигателе, возможно мозги)

E: 10 – Цепь датчика температуры отключена. ( Проверить датчик, цепь, если исправен – мозги)

E: 11 – Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

E: 12 – Ошибка запуска (в случае перезапуска). ( Проверить все, выхлоп, впуск, топливо, датчик пламени, свечу)

E: 13 – Пламя погасло самопроизвольно, неисправен датчик пламени. (см.12)

E: 14 – Датчик пламени указывает на недостаточную продувку. ( Очистить воздуховоды)

E: 15 – Нет сигналов управления от таймера / часов к блоку управления. ( Проверить пульт, заменить)

E: 16 – Слишком высокая температура воздуха на выходе. ( Температура в салоне выше 65С, отопитель перегревается)

E: 21 – Источник питания отключен. ( Нагреватель отключен от источника питания. Проверьте источник питания и проводку, включая соединения.)

E: 40 – Нет сигналов управления от блока управления к таймеру / часам.

■ Отопитель молчит, нет символов на дисплее- проверить цепь питания, все соединения, предохранители на 15/7.5 A

■ Избыток дыма, сажи:- Проверить насос на перелив, горелку на дефекты, выхлоп и впуск на загрязнения

■ Низкая температура нагрева:- Проверить насос и его трубки на недолив и защемления, почистить фильтр насоса.

■ Отопитель сильно шумит:- Проверить нагнетатель на дисбаланс, загрязнения, впускной глушитель отсоединен, очистить впуск и выхлоп.

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind III, Breeze III, X7 III (третье поколение)

Ошибки воздушных отопителей и предпусковых подогревателей BELIEF


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Коды применимы к воздушным отопителям Belief FJH-2/1C, FJH-2/2C и FJH-5/1C 2-5квт (для остальных смотрим ниже)

010 — Напряжение слишком большое и ≥ 16 В.

011 — Напряжение слишком низкое и ≤ 10 В.

012 — Температура датчика перегрева ≥125º C (защита со стороны программного обеспечения).

014 — Температура ≥ 25º C (OHS-WTS) OHSW ≥ 80º C.

015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).

017 — Температура датчика перегрева ≥ 130º C (аппаратная защита).

020 — Обрыв цепи свечи зажигания.

021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.

030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

031 — Обрыв в цепи вентилятора.

032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.

038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.

039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.

041 — Обрыв в цепи водяного насоса.

042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.

047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.

048 — Обрыв в цепи масляного насоса.

050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 100 раз).

051 — В процессе запуска печки CT ≥ 70º C WT ≥74º C.

052 — Прерывание воспламенения (CT ≤120º C).

060 — Обрыв в цепи датчика температуры.

061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

064 — Обрыв в цепи датчика пламени.

065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.

071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.

072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.

090 — Ошибка флэш-памяти, перезапишите программу


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Коды для воздушного отопителя Belief FJH-3B Yutong (3 кВт):

Коды ошибок отображаются с помощью световой индикации, сигнальная лампа моргает с длительностью 0,2 и 0,5 сек, длинные импульсы и нужно сопоставить с таблицей:

F01 Неисправность поджига

F02 Угасание пламени (5 раз)

F03 Напряжение питания вне номинала

F05 Обрыв цепи датчика поджига

F07 Обрыв или короткое замыкание цепи соленоидного вентиля

F08 Обрыв или короткое замыкание цепи двигателя

F10 Обрыв или короткое замыкание цепи генератора искры

F11 Обрыв или короткое замыкание цепи датчика перегрева

F12 Пламя не угасает при отложенном отключении


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Коды для жидкостного подогревателя Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт):

011 — Напряжение слишком низкое и < 10,2 (20,5) В.

012 — Температура датчика перегрева слишком высока (защита со стороны программного обеспечения).

013 — Вторая неудачная попытка запуска.

017 — Температура датчика перегрева слишком высока (аппаратная защита).

033 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 10 раз).

051 — В процессе запуска печки датчик пламени зафиксировал перегрев.

Читайте также:  Игра неожиданно завершила работу попробуйте запустить ее снова код ошибки 0x80030020

052 — Прерывание воспламенения.


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Коды для жидкостного подогревателя Belief YJH-9/2C (9 кВт):

010 — Напряжение слишком большое.

011 — Напряжение слишком низкое.

Ошибки газовых автономных отопителей Truma


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Руководство по поиску неисправностей для автономных отопителей Trumatic E1800/2400/2800/4000


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Руководство по поиску неисправностей для водонагревателей Truma Combi 4/6


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Коды неисправностей для отопителя Truma VarioHeat

Мигающий код на аналоговой панели управления – CP classic Мигающая последовательность

– Вкл. / Выкл. 0,5 секунды

Пауза между мигающими последовательностями 5 секунды

Если данные меры не приведут к устранению неисправностей, или отображаются коды неисправностей, которых тут нет, обратитесь в сервисную службу.

Ошибки предпусковых подогревателей YJ-Q35TR, YJ-Q30TR, YJ-Q27. 9 TR, YJ-Q23. 3 TR, YJ-Q19. 8 TR, YJ-Q19. 8 D, YJ-Q16. 3 R, YJ-Q11. 6 R, YJ-Q8. 1 R для грузовиков и спецтехники.


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Анализ неисправностей и способы устранения

Ошибки воздушных отопителей Mikuni MY16 (Япония).


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Ошибки воздушных отопителей Aero Comfort (Аэро комфорт) “Казань”.


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Индикация кода неисправности при отказах в работе
отопителя.
При включении и роботе отопителя могут возникнуть неисправности . В
этом случае блок управления отопителя автоматически падает команду на
выключение отопителя. Каждая возникающая неисправность кодируется и
автоматически высвечивается на индикаторе. Коды неисправностей
отопителя приведены таблице.

Ошибки воздушных отопителей AVTOTEPLO (АвтоТепло) “Набережные Челны”.


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Ошибки выводятся посредством пульта, миганием красного светодиода


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Неисправности предпусковых STROCO 35. 02 M с автобусов Скания (Дания).


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Возможные неисправности в таблице ниже: Черные области означают красный свет. Белые области означают отсутствие света. Пунктирные области означают мигающий свет.


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Ошибки при работе автономного отопителя «АРКТИК 4Д-24» ООО «Тепловые Системы» Набережные Челны.

Возможные неисправности отопителя, их причины и методы устранения.

Во время эксплуатации воздушного отопителя, может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого см. в таблице.
Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменника, потеря теплопроводности теплообменника.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОТОПИТЕЛЯ ПРИ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ТЕПЛООБМЕННИКА.
Во время эксплуатации воздушного отопителя могут произойти отказы отдельных элементов отопителя, замену которых можно выполнять без снятия отопителя с автомобиля (например: замена свечи накаливания; пульт управления; топливный насос; сетка; блок управления).

Неисправности предпускового подогревателя ПЖД 16-01СТ ООО «Тепловые Системы» Набережные Челны.


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Возможные неисправности и методы их устранения
Замена следующих элементов подогревателя, в случае выхода их из строя,
может быть произведена без снятия подогревателя с автомобиля:
– циркуляционного насоса;
– топливного насоса;
– блока управления;
– нагнетателя воздуха;
– свечи накаливания;
– датчиков температуры и перегрева;
– индикатора пламени.
Причина неисправности подогревателя ПЖД 16-01СТ, за исключением потери
герметичности корпуса или потери теплопроводности теплообменника, определяется
по коду неисправности, высвечивающемуся на пульте управления подогревателя в
виде миганий светодиодного индикатора (см. таблицу).

Неисправности предпускового подогревателя “СЕВЕРМАКС” Север 5500. Китай


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

Дополнительный автономный отопитель тягача Скания с внешними мозгами оснащен таймером – реостатом CTT который при неисправности выдает код ошибки на дисплей. Если таймер молчит то стоит проверить предохранитель 34 самого обогревателя и 41-й непосредственно пульта.

Пульт CCT может показать лишь один код неисправности и если их больше, новый код будет показываться после устранения причины предыдущего.

■ Для стирания ошибок нажмите центральную клавишу на таймере.

Сброс блокировки D1LC: на 2-3 секунды замкните ножки 9 и 11 в 14-ти контактном разъеме блока управления. После этого блокировка снимется и отопитель будет выводить Блинк-коды, в случае если он вместо пульта СTT оборудован крутилкой с индикатором.

Данные Блинк-коды подходят для отопителей с внешним блоком управления D1LC, D3LC, B5LC / D5LC

Ошибки воздушных отопителей Airtronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4Plus / D4S / D5LC / D8LC


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей
таймера следующие коды неисправности:

Проверка количества подаваемого топлива насосом дозатором:

Перед проверкой подачи топлива убедитесь в то что:

■ Фильтр в насосе не забит.

■ Топливопроводы не пережаты и не перетерты.

■ Все соединения нормально затянуты, не текут.


SCANIA WTA АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

■ Снять трубку подачи топлива с отопителя и убедится что она не завоздушена, топливо поступает.

■ Вставить ее в мерную ёмкость, можно в шприц.

■ Включить отопитель и через 60 секунд дождаться ее наполнения, держать ее желательно на высоте автономки.

• Для Airtronic D1 / D2: по истечению 90 сек должно быть между 3,5 – 4,3 мл. топлива. (за одну попытку запуска)

• Для Airtronic D4: по истечению 110 сек должно быть между 5 – 6 мл. топлива. (за одну попытку запуска)

• Для Airtronic B4: по истечению 110 сек должно быть между 6,8 – 7,6 мл. топлива. (за одну попытку запуска)

Данные приведены примерные и в зависимости от модели авто (в случае заводской установки, прошивка ЭБУ) могут отличаться, желательно для более точного результата проверить насос отдельно от отопителя на стенде. Тест производится на 1000 качков что уменьшает погрешности. Также на это тестирование не коим образом не влияет блок управления.

Неисправности насоса обычно свидетельствуют такие внешние признаки как черное дымление и копоть – перелив, срыв пламени на режиме “мощный, полный”, – недолив иногда при переливе топлива возникает перегрев.

В любом случае не спешите менять насос, как следует не проверив на стенде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *