РУКОВОДСТВО КОДЫ ОШИБОК VAG С РАСШИФРОВКОЙ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ VW SKODA AUDI SEAT

На этом экране ВАСЯ покажет различные коды неисправностей (“диагностические коды неисправностей” или коды неисправностей) присутствующие в блоке управления, с которым установлено текущее соединение. В АСЯ покажет коды неисправностей, а также расшифровку каждой неисправности в понятном смысле.

Вверху экрана вы увидите VAG номер и компонент, которые были установлены в меню блока управления.

ВАСЯ скажет вам, сколько кодов неисправностей было найдено и покажет каждый из них. 5,6, или 7-значный номер стандартизированных кодов неисправностей VAG, которые могут быть найдены в сервисном руководстве по ремонту. Текст содержит информацию о неисправной детали или причине отказа. В круглых скобках буква или число являются идентификатором компонента DIN. За ними следует описание неисправности разработчика, такое как “004” означающее “нет сигнала/связи”. Вторая строка содержит P-код, или универсальный OBD-II код (существуют тысячи VAG кодов без эквивалентного OBD-II кода).

Флажок «Стоп-кадр» добавляют данные стоп-кадра для кодов неисправностей блоков управления, использующих протоколы KWP-2000 / CAN / UDS. Примечание: эту функцию поддерживают полностью не все блоки управления. Как правило, блоки управления на автомобилях, разработанных после 2003г. могут поддерживать, а более старые – нет. В любом случае вы можете всегда оставлять эту функцию включенной. Однако отключив ее, вы можете получить недостоверный результат, содержащий много кодов неисправностей. Флажок стоп-кадра не будет отображаться на автомобилях, не поддерживающих эту функцию.

Номер приоритета неисправности как один из компонентов стоп-кадра:

Частота неисправности показывает сколько раз условия, которые являются причиной возникновения неисправности, продолжают повторяться, в течение всех поездок. Так, если у вас неисправность с частотой 11, то условия возникновения неисправности происходили 11 раз с момента первого появления неисправности. Счетчик может принимать значения от 0 до 254. Он увеличивается с каждым проявлением неисправности (в течение всех поездок).

Сброс счетчика это число, которое было предварительно назначено для каждой неисправности, с количеством поездок без неисправностей до момента самоудаления неисправности. При каждой поездке, во время которой нет причин возникновения неисправности, счетчик уменьшается на единицу. Так, если у вас неисправность со сбросом счетчика 40, а блок управления не имеет причин возникновения неисправности, то это число будет уменьшено до 39.

Диагностические коды ошибок с расшифровкой на русском языке, для VW, Skoda, Audi, Seat


РУКОВОДСТВО КОДЫ ОШИБОК VAG С РАСШИФРОВКОЙ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ VW SKODA AUDI SEAT

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen).

Ниже перечислены ошибки VAG-COM

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Читайте также:  Код ошибки эдо 500 текст ошибки непредвиденная ошибка в работе сервиса

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

Датчик температуры наружного воздуха-G17

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала

Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 1: нет активности

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

Ряд 1-зонд 2: нет активности

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 3: нет активности

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 1: нет активности

Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 2: нет активности

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 3: нет активности

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал

Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение

Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение

Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал

Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу

Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс

Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи

Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс

Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи

Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала

Форсунки: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи

Читайте также:  Startup.nsh при включении компьютера

Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи

Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе

Превышена максимальная частота вращения вала двигателя

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал

Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала

Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала

Электромагн клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс

Неисправен насос высокого давления

Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2

Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7

Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения

Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. A BS: сбой в электрической цепи

Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

Ошибка регулирования по детонации

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

Датчик положения распредвала: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

Читайте также:  Когда это устройство сообщило об ошибке с кодом 43, операционная система Windows решила отключить его

Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание

Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе

Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе

Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности

Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности

Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу

Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс

Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности

Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности

Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности

Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал

Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу

Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс

Система вентиляции топливного бака: сбой в работе

Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала

Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала

Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала

Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала

Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи

Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал

Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу

Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс

Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи

Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи

Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу

Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс

Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности

Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала

Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала

Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

Система регулирования холостого хода: сбой в работе

Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения

Система регулирования холостого хода, обороты вы

Ниже приводится подробная расшифровка кодов ошибок (неисправностей) для автомобилей VAG на русском языке. При возникновении неисправностей диагностические коды ошибок (DTC) сохраняются в электронных блоках управления (ЭБУ) разных систем автомобиля, и после считывания, позволяют найти причину тех или иных неполадок.
Информация полезна для владельцев автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат имеющим любой из диагностических адаптеров типа: VAG-Com, VCDS, Вася-Диагност, OBDeleven, Carista OBD2, VAS 5054A и др. позволяющий считывать ошибки VAG. Диагностический адаптер типа OBD2 (универсальный сканнер для разных марок авто) не подходит для этих целей т.к. будет показывать только очень ограниченное количество ошибок не видя остальных. Сканнер OBD2 сможет показывать коды неисправностей стандарта OBD II только из колонки “Код ошибки (OBD II)”.

Все ошибки Volkswagen Amarok, Ameo, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Caravelle, CC, Clasico, Corrado, Crafter, Crosspolo, C-Trek, Delivery, Eos, e-Up!, Fox, Gol, Golf, Golf Plus, Golf Sportsvan, ID.3, Jetta, Lamando, Lavida, Logus, LT, Lupo, Magotan, Multivan, Parati, Passat, Passat Alltrack, Passat CC, Phaeton, Phideon, Pointer, Polo, Polo Sedan, Routan, Sagitar, Santana, Saveiro, Scirocco, Sharan, SpaceFox, Suran, T-Cross, Taos, Taro, Teramont, Tharu, Tiguan, Touareg, Touran, Transporter, T-Roc, Up!, Vento, Virtus, Voyage, XL1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *