Расшифровка кодов ошибок peugeot все

MAIN Коды неисправностей автомобилей по маркам автомобилей Коды неисправностей Peugeot

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Все модели Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

«Триста восьмая» модель автомобиля Peugeot появилась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте и через несколько месяцев пришла на смену другому автомобилю концерна: Peugeot 307 на производственных конвейерах заводов Сошо и Мюлуз стал знаменитым французским автомобилем автомобильный специалист Джерард Уолтер. Новинка сразу привлекла внимание рядовых автомобилистов своим выразительным внешним видом и рядом удачных инженерных решений – огромной панорамной крышей и полувысокой планировкой.

Изначально модель предлагалась с широкой линейкой силовых агрегатов – бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,4 до 2 литров. Их мощность составляла от 75 до 175 лошадиных сил. Также были включены дизельные двигатели: двигатели HDI с опциями наддува 140, 150 и 163 лошадиных сил в двигателях 2.0 и до 110 лошадиных сил в дизельных двигателях 1.6 HDI. Многие автовладельцы отмечают высокие характеристики седана и отличные динамические характеристики. Но на практике неизбежны различные поломки, которые обычно сопровождают владельцев подержанных автомобилей. В этой статье мы поговорим о том, какие коды неисправностей Peugeot 308 могут возникать в процессе эксплуатации, какие диагностировать и расшифровывать.

P0325 – ошибка сигнала датчика детонации

Все бензиновые силовые агрегаты оснащены специальным датчиком, отслеживающим уровень детонации топлива в силовой установке. Этот механизм расположен на корпусе мотора и считается одним из самых надежных. Но по разным причинам возможен его преждевременный выход из строя. Его выход из строя или неисправность приводит к возгоранию индикатора на панели приборов. Датчик детонации не показывает явных признаков неисправности. Его состояние можно определить при тщательной диагностике. Конструктивно он очень простой, но даже в таком простом устройстве может сломаться одна из внутренних составляющих.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Его работоспособность измеряем мультиметром, слегка постукивая по сенсору любым металлическим прибором. Его выпуск должен измениться. То есть, если механизм реагирует на контакт с металлической деталью, он подлежит ремонту.

P0597 – система управления нагревателем термостата

Термостат в автомобильной системе Пежо 308 нужен для точного определения температуры двигателя. Проверка этого значения важна для своевременного информирования водителя о повышении температуры системы. Как известно, перегрев пагубно сказывается на состоянии двигателя и может нанести непоправимый ущерб. Оказывается, код P0597 информирует водителя о нарушении в цепи управления нагревателем термостата. Одновременно с этим обозначением кода могут появляться и другие, например, P0598, P0599.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

P0366 – ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

Датчик оборотов двигателя – это фактически такой же датчик положения коленчатого вала. То есть после обнаружения P0366 нет необходимости искать механизм, которого нет в моторном отсеке. Немедленно свяжитесь с DPKV. Это необходимо проверить мультиметром. Но и визуальный осмотр лишним не будет. Часто при осмотре корпуса механизма обнаруживаются трещины, сколы и другие механические дефекты. Это серьезный и весомый аргумент в пользу замены устройства на оригинальный датчик. Если механизм визуально цел, вооружитесь любыми измерительными приборами.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Установите его в режим работы «Омметр». Измерьте сопротивление на обмотке ДПКВ. Нормальные рабочие значения составляют от 500 до 750 Ом. В случае сильного несоответствия полученных и желаемых данных замените DPKV. Также отметим, что один из эффективных способов поиска неисправности – установка заведомо исправного датчика. Если после смены механизма ошибка P0366 исчезла и работа двигателя вернулась в норму, проблема была в самом устройстве, а не в его электрической цепи.

P0140 – ошибка кислородного датчика на выходе

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда выходит из строя второй кислородный датчик, который устанавливается на выходе после каталитического нейтрализатора. Несмотря на конструктивную простоту, а значит, и надежность, в автомобильной системе всегда есть факторы, способные в кратчайшие сроки отключить лямбда-зонд или как минимум существенно ухудшить его работу.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Неисправный кислородный датчик приводит к увеличению расхода топлива автомобилем, способствует увеличению количества вредных веществ в выхлопных газах и потере динамики. Первым делом нужно визуально осмотреть датчик. Коррозия, отложения на поверхности механизма будут доказательством его неоптимального состояния. Лучше всего заменить кислородный датчик. Но, если датчик визуально цел, стоит проверить состояние проводки: обрывы, изношенная контактная микросхема часто также становятся причиной появления P0140.

P1340 – пропуски зажигания в цилиндре двигателя

При устранении неисправностей диагностический прибор владельца автомобиля может обнаружить P1340, который указывает на множественные пропуски зажигания для определенного цилиндра двигателя. Обычно проблема и сама ошибка устраняются заменой свечей зажигания или модуля. Свечи зажигания довольно легко контролировать – они должны образовывать мощную стабильную искру.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Если невооруженным глазом на корпусе механизмов видны различные отложения, срочно замените свечи зажигания на новые. Модуль уже требует более умелого и умелого обращения, но даже контроль не займет много времени, если под рукой есть необходимые знания и оборудование. На автомобилях Peugeot 308 появление P1340 может указывать на неисправный датчик охлаждающей жидкости. Проверить и при необходимости заменить это устройство.

P0118 – датчик охлаждающей жидкости

Что такое датчик охлаждающей жидкости? Конструктивно это термистор, заключенный в латунную оболочку с контактными проводниками. Уровень сопротивления термистора напрямую зависит от указателя температуры охлаждающей жидкости. При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении, как следствие, увеличивается. На основании значения сопротивления датчика контроллер ЭСУД принимает меры для стабилизации температуры охлаждающей жидкости.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

К основным признакам выхода из строя датчика охлаждающей жидкости можно отнести следующее:

  • двигатель автомобиля работает нестабильно, иногда глохнет;
  • двигатель запускается с большим трудом;
  • расход топлива увеличивается без видимых причин;
  • из выхлопной трубы наблюдается синий или черный дым.

Все эти симптомы типичны для многих других неисправностей в системе автомобиля, но они характерны и для датчика охлаждающей жидкости. Что делать в такой ситуации? Необходимо провести контрольные работы и проверить сам механизм. Датчик можно снять и поместить в любую емкость с водой. Установите мультиметр в режим работы «Омметр» и подключите его щупы к контактам датчика. Затем сравните полученные результаты измерений с нормальными. В случае серьезной утечки замените датчик.

Р0171 – обедненная смесь

Появление кода P0171 должно насторожить автовладельца и начать поиск проблемного места в системе автомобиля. Коды неисправностей Peugeot 308 могут по-разному интерпретироваться разными сканерами, но в этом случае практически все приборы указывают на образование слишком бедной топливовоздушной смеси. Для правильной работы двигателя требуется смесь с правильным пропорциональным соотношением кислорода и бензина. В идеале соотношение должно быть 1: 14,7. Что произойдет с двигателем, если возникнет ошибка P0171? Определить наличие неисправности можно также по включенному индикатору Check Engine на приборной панели. Мощность автомобиля значительно снижена, двигатель часто перегревается и с большим трудом заводится, особенно в зимнее время года.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Причины увеличения количества воздуха могут быть следующие:

  • имеется утечка вакуума (утечка воздуха) в местах, где следуют магистральные трубопроводы, прокладка впускного коллектора, клапан рециркуляции отработавших газов и регулятор холостого хода;
  • неисправен датчик массового расхода топлива;
  • датчик кислорода вышел из строя.

Как видите, факторов, провоцирующих появление P0171, может быть несколько, поэтому поиск проблемного места следует проводить в несколько этапов. В первую очередь проверим все вышеперечисленные датчики: один или несколько одновременно могут работать некорректно, электрическая часть и проводка сломаны. Итак, ищем место, куда засасывается воздух. Утечки вакуума часто наблюдаются в трубах, подключенных к впускному коллектору. Его потеря возможна через всевозможные прокладки, гофры, резиновые уплотнители.

P1336 – неплотное прилегание клапанов к седлам

Часто от владельцев Peugeot 308 можно услышать, как они регулярно сталкиваются с ошибками P1336, P1339. Они временно устраняются снятием клемм аккумулятора, но через некоторое время снова слышны. Версия официального дилера: Ошибки приводят к тому, что клапаны не идеально подходят к седлам. Обычно эта проблема возникает из-за нагара и отложений. В этом случае недуг сопровождается всеми неприятными симптомами: плохой запуск двигателя на холостом ходу, сильная тройка. Замена свечей зажигания и модуля зажигания обычно не дает результата. Многим автовладельцам удалось устранить ошибки, добавив в полный бак бензина (АИ-98) присадку Citroen / Peugeot 1609337380, которая предназначена для очистки впускных и выпускных клапанов от масляных отложений.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

После этого машину нужно вывести на трассу, а необходимое количество бензина сжечь. Важно поддерживать обороты коленчатого вала в районе 4000-5000 оборотов. На модификациях автомобилей с типтроником следует перейти в режим механического переключения передач и оставить третью передачу. После сгорания 10-15 литров топлива проблема с ошибкой P1336, P1339 должна исчезнуть. Если такая манипуляция не увенчалась успехом, лучше всего обратиться в сервисный центр для диагностики боевой части.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 – Неисправность в цепи управления регулятора подачи топлива

P0002 – Управление подачей топлива – параметры цепи

P0006 – Низкий уровень сигнала клапана отсечки топлива

P0008 – Неисправность синхронизатора фаз

P000A – Положение впускного распредвала – медленная скорость

P000B – Положение выпускного распредвала – медленное действие

P0010 – Неисправность цепи блока фазирования впускного распредвала

P0011 – Положение впускного распредвала/левое/боковое, банк 1 – Слишком ранний угол открытия клапанов / отказ системы

P0012 – Положение впускного/левого/бокового распредвала, банк 1 – Слишком поздний угол открытия клапана

P0013 – Привод управления синхронизацией клапанов – впуск/левый/передний Банк 1 – неисправность электрической линии

P0014 – Привод управления фазами газораспределения клапанов, выхлоп/левый/задний, банк 1 – Слишком ранний угол открытия / работа системы

P0015 – Привод управления фазами газораспределения клапанов, выхлоп/правый/задний, банк 1 – угол открытия слишком поздний

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик A – нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик B – корреляция

P008A – Слишком низкое давление в магистрали низкого давления топливной системы

P008B – Слишком высокое давление в магистрали топливной системы

Читайте также:  Ошибка цепочка сертификатов не проверена для следующего сертификата код ошибки 10000

P0022 – Положение распредвала, впускной/левый/передний, банк 2 – Угол открытия клапана слишком поздний

P0082 – Низкий уровень E/M управления впускными клапанами, банк 2

P0087 – Слишком низкое давление в топливной системе

P0093 – Значительная утечка топлива в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка топлива в топливной системе

P0170 – Неправильный баланс топлива/воздуха

P0171 – Слишком обедненная топливно-воздушная смесь

P0172 – Слишком богатая топливно-воздушная смесь

P0176 – Неисправность цепи датчика смеси

P0200 – Ошибка в цепи электрической форсунки

P0201 – ошибка в электрической цепи инжектора № 1

P0202 – ошибка в цепи инжектора № 2

P0203 – ошибка в электрической цепи инжектора № 3

P0204 – ошибка электрической цепи инжектора № 4

P0215 – Электромагнитный клапан отсечки топлива – неисправность цепи

P0234 – Давление турбокомпрессора – превышен верхний предел

P0243 – Неисправность электрической цепи клапана управления байпасом газа

P0244 – Перепускной клапан A – диапазон/функция

P0251 – Топливный датчик A, ротор/зажим/форсунки – электрическая неисправность

P023A – Неисправность цепи насоса наддувочного воздуха интеркулера

P023B – Низкий уровень сигнала насоса охладителя наддувочного воздуха

P0299 – Турбокомпрессор/насос наддува – низкое давление наддува

Система зажигания

P0300 – Случайное многократное зажигание (отказ зажигания)

P0301 – Цилиндр 1 – Зажигание (отказ зажигания)

P0302 – Цилиндр 2 – Неисправность зажигания

P0303 – Цилиндр 3 – осечка (сбой зажигания)

P0304 – Цилиндр 4 – осечка (зажигание)

P0313 – Пробел в зажигании (зажигание) – низкий уровень топлива

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 – ошибка электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала – ошибка электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала – диапазон/функция

P0337 – Датчик положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала – высокий сигнал

P0340 – Датчик положения коленчатого вала A, банк 1 – ошибка цепи

P0341 – Датчик положения распредвала A, банк 1 – диапазон/функция

P0342 – Датчик положения распредвала A, банк 1 – низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распредвала A, край 1 – вход высокого уровня

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотка – ошибка цепи

P0351 – Первичная/вторичная обмотка катушки зажигания A – ошибка цепи

P0352 – Катушка зажигания B первичная/вторичная – ошибка цепи

P0353 – Катушка зажигания C первичная/вторичная – ошибка цепи

P0354 – Катушка зажигания D первичная/вторичная – ошибка цепи

P0365 – Датчик положения распредвала B, банк 1 – неисправность цепи

P0366 – Датчик положения распредвала B, банк 1 – диапазон/функция

P0367 – Датчик положения распредвала B, банк 1 – низкий уровень сигнала

P0368 – Датчик положения распредвала B, банк 1 – высокий уровень сигнала

P0380 – Свечи накаливания, цепь A – неисправны

Контроль выбросов

P0401 – Низкая эффективность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0402 – Слишком высокая производительность рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – ошибка электрической цепи

P0410 – Выхлопная система – неисправность

P0413 – Электромагнитный клапан выхлопных газов ‘A’ разомкнутая цепь

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 – Характеристики ниже требуемых

P0422 – Главный каталитический нейтрализатор, банк 1 – Характеристики ниже требуемых

P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива

P0444 – Разомкнутая цепь электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива

P0480 – Двигатель вентилятора охлаждения 1 – неисправность цепи

P0481 – Двигатель вентилятора системы охлаждения 2 – ошибка цепи

P0485 – Двигатель вентилятора охлаждения, источник питания/ источник питания – ошибка цепи

P0487 – Система EGR, управление положением дроссельной заслонки – ошибка цепи

P0488 – Управление положением дроссельной заслонки EGR – проблемы диапазона/функции

P0489 – Цепь низкого напряжения рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0490 – Рециркуляция отработавших газов (EGR) – цепь высокого напряжения

P0491 – Неисправность системы выпуска отработавших газов

P0494 – Двигатель вентилятора системы охлаждения – низкая частота вращения

Контроль скорости и холостого хода

P0500 – Датчик скорости автомобиля – электрическая неисправность

P0501 – Датчик скорости автомобиля – диапазон/функция

P0504 – Выключатель стоп-сигналов A/B (датчик положения педали тормоза) – Корреляция

P0532 – Датчик давления хладагента A/C – низкий сигнал

P0550 – Датчик/выключатель давления усилителя рулевого управления – ошибка электрической цепи

P0562 – Низкое напряжение системы (электрическая система автомобиля)

P0563 – Высокое напряжение системы (автомобиля)

P0565 – Сигнал ‘ON’ главного переключателя управления скоростью (круиз-контроль) – неисправен

P0571 – Выключатель педали тормоза A (круиз-контроль) – ошибка цепи

P0597 – Управление термостатом отопителя – разомкнутая цепь

P0599 – Управление нагревателем термостата – высоковольтная цепь.

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0603 – Электронное управление двигателем – ошибка CAM

P0606 – Электронный модуль управления двигателем (ECM) / модуль управления трансмиссией (PCM) – неисправность процессора

P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выход B) – ошибка

P0627 – Управление топливным насосом – разомкнутая цепь

P0638 – Управление дроссельной заслонкой, банк 1 – Диапазон/функция

P0683 – Связь контроллера свечей накаливания с ECM/PCM

P0692 – Двигатель вентилятора охлаждения 1 – высокий уровень сигнала

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 – Выключатель (датчик) положения педали сцепления – ошибка цепи

P0706 – Датчик положения переключателя селектора – диапазон/функция

P0711 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – диапазон/функция

P0717 – Входной датчик скорости автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – нет сигнала

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала – диапазон/функция

P072A – Трансмиссия – заблокирована в нейтральном положении

P072B – Трансмиссия – заблокирована при движении задним ходом

P072C – Трансмиссия – заблокирована первая передача

P072D – Коробка передач – блокировка на второй передаче

P072E – Трансмиссия – заблокирована третья передача

P072F – Коробка передач – заблокирована четвертая передача

P0730 – Неправильное передаточное число

P07741 – Электромагнитный клапан сцепления – отказ блокировки гидротрансформатора или застревание в закрытом положении

P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неплотный электрический контакт

P0750 – Электромагнитный клапан переключения передач A – неисправность электрической цепи

P0811 – Чрезмерное проскальзывание сцепления

P0945 – Реле гидравлического насоса – разомкнутая цепь

P0948 – Реле гидравлического насоса – цепь высокого напряжения

Прочие ошибки

P2000 – Аккумулятор NOx, банк 1 – Эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод впускного коллектора с изменяемой геометрией, банк 1 – привод замерз в закрытом положении

P2074 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик расхода воздуха (MAF) – положение дроссельной заслонки

P2096 – Баланс топлива после каталитического нейтрализатора, банк 1 – слишком плохой

P2097 – Топливный баланс после катализатора, банк 1 – слишком богатый

P2100 – Двигатель привода дроссельной заслонки – обрыв цепи

P2101 – Двигатель привода дроссельной заслонки – диапазон/функция

P2102 – Двигатель привода дроссельной заслонки – низкий сигнал

P2103 – Двигатель привода дроссельной заслонки – высокий сигнал

P2124 – Датчик положения педали акселератора / D-выключатель – Опасный электрический контакт

P2125 – Датчик положения педали акселератора / Е-выключатель – Ошибка цепи

P2134 – Датчик положения педали акселератора / F-выключатель – неплотный контакт в электрической цепи

P2176 – Управление приводом дроссельной заслонки – не выполнена адаптация холостого хода

P2177 – Чрезмерно обедненная топливно-воздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2178 – Слишком богатая топливно-воздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2191 – Слишком обедненная топливно-воздушная смесь, высокая нагрузка, банк 1

P2192 – Слишком богатая смесь воздух/топливо, высокая нагрузка, банк 1

P2195 – Датчик кислорода с подогревом 1, банк 1 – постоянный сигнал обедненной смеси

P2196 – Датчик кислорода с подогревом 1, банк 1 – сигнал постоянно богатой смеси

P2231 – Датчик кислорода с подогревом 1, банк 1 – короткое замыкание в цепи нагревателя

P2232 – Датчик кислорода с подогревом 2, банк 1 – короткое замыкание в цепи нагревателя

P2237 – Датчик кислорода с подогревом 1, отсек 1, проверка тока (+) – разомкнутая цепь

P2238 – Датчик кислорода с подогревом 1, отсек 1, проверка тока (+) – низкий

P2239 – Нагретый кислородный датчик 1, банк 1, проверка тока (+) – высокий

P2261 – Перепускной клапан турбокомпрессора/нагнетателя

P2263 – Давление наддува турбонагнетателя/мощного нагнетателя – Функция

P2270 – Нагретый кислородный датчик 2, банк 1 – Постоянно низкий сигнал смеси

P2279 – Утечка в системе впуска

P2336 – Цилиндр 1 – превышение порога детонации

P2337 – Цилиндр 2 – превышение порога детонации

P2338 – Цилиндр 3 – превышение порога детонации

P2339 – Цилиндр 4 – превышение порога детонации

P2600 – Двигатель насоса охлаждающей жидкости – разомкнутая цепь

P2601 – Двигатель насоса охлаждающей жидкости – диапазон/функция

P2602 – Двигатель насоса охлаждающей жидкости – низкий сигнал

P2603 – Двигатель насоса охлаждающей жидкости – высокий сигнал

P2626 – Нагретый кислородный элемент 1, банк 1, ток насоса – разомкнутая цепь

P2627 – Датчик кислорода с подогревом 1, банк 1, ток насоса – разомкнутая цепь

P2628 – Датчик кислорода с подогревом 1 Банк 1, ток насоса – высокий сигнал

P0172 – слишком богатая смесь

Почему прекращается образование топливовоздушной смеси и происходит переход с нормального рабочего режима на совершенно другой? Причин может быть всевозможные, и никто не может точно сказать, в чем именно была причина образования обогащенной смеси в той или иной машине.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Проверить датчик массового расхода воздуха, датчики абсолютного давления и положения коленчатого вала. Неисправность любого из этих механизмов может привести к нестабильной работе силового агрегата. Неисправный датчик отправляет неверные данные в ЭБУ, что вызывает отклонения в работе двигателя. Кроме того, не исключено образование обогащенной смеси из-за выхода из строя кислородного датчика.

P0014 – неисправность электрического клапана системы фаз газораспределения

Система VVT в автомобиле от конкретного производителя может иметь свои отличительные особенности. Но практически везде применяется вентиль фазовой системы, который служит главным элементом всего ВВТ. Благодаря клапану регулируется объем поступающего в систему масла, благодаря чему агрегат работает. Когда электромагнитный клапан открывается, в систему поступает необходимое количество материала для смазки цепи привода ГРМ и шестерен. При нарушениях в работе VVT может появиться ошибка P0014, что свидетельствует именно о неисправности клапана.

Читайте также:  Код ошибки 0x8030002f при установке windows 7 с флешки как исправить

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Клапан, как и вся система VVT, стабильно работает только с чистым оригинальным моторным маслом. При попадании продуктов износа, отложений и других посторонних частиц в материал страдает не только клапан, но и масляные каналы. В совокупности все эти проблемы приводят к появлению некоторых ошибок. Чтобы проверить клапан VVT, вам нужно будет снять его с двигателя. После снятия на клапан подается напряжение 12 В, движение внутреннего сердечника будет свидетельством исправного состояния механизма. Если щелчка нет, необходимо заменить сам клапан. После снятия обязательно очистите механизм специальным очистителем.

P11AA – неисправность датчика давления во впускном коллекторе

датчик давления во впускном коллекторе (или датчик абсолютного давления) необходим для измерения уровня давления воздуха относительно вакуума. Полученные результаты отправляются в электронный блок управления, где уже формируются правильные алгоритмы приготовления топливовоздушной смеси, чтобы минимизировать уровень расхода бензина.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Когда появляется код P11AA, владельцы автомобилей обычно сообщают о следующих симптомах:

  • повышенный расход топлива (главный признак неисправности датчика);
  • динамика машины упала;
  • при переключении передач наблюдаются толчки автомобиля;
  • изменился цвет выхлопа.

Датчик давления в коллекторе – надежный механизм и просто так он не выходит из строя. Причиной его неисправности может стать коррозия, разгерметизация вакуумной трубки, нарушение соединения датчика и входного патрубка. Убедиться в исправности датчика можно с помощью любого измерительного прибора, например, мультиметра. Если выходные значения отклоняются от нормы, замените датчик.

P0500 – ошибка датчика скорости

Диагностика автомобиля Peugeot 308 в конечном итоге может дать целый ряд ошибок. Водители часто сообщают о неисправности кодом P0500, что означает «ошибка датчика скорости». Проблема может возникнуть на любом автомобиле, оборудованном антиблокировочной тормозной системой ABS.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Электронный блок управления следит за работой АБС и сравнивает частоту вращения коленчатого вала со скоростью вращения колеса. Причиной появления P0500 могло быть несколько факторов. Часто проблема возникает после выхода из строя механизма на ведущих колесах. Возможно, оборван провод или короткое замыкание в электрической цепи датчика скорости. Внимательно осмотрите контакты в электрической и сигнальной цепи механизма, возможно, они окислились или просто плохо подсоединена контактная микросхема.

P0139 – поломка кислородного датчика

Коды неисправностей Peugeot 308 P0139, P2196 P2231 очень похожи, но не всегда указывают на одну и ту же проблему. В случае с P0139 виноват сам кислородный датчик или попросту лямбда-зонд. В системе французского автомобиля Peugeot 308 ошибка свидетельствует о слишком медленном распознавании вторым кислородным датчиком состава горючей смеси.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

То есть фактическое время срабатывания лямбда-зонда превышает норму, установленную производителем, которая указывается в технических характеристиках автомобиля. Это кодовое обозначение может приобретать и внешнее проявление: повышенная задымленность автомобиля, синий или черный дым из выхлопной трубы, повышенный расход топлива, активированный индикатор «Check Engine». Из средств диагностики и поиска неисправностей рекомендуем измерить работоспособность кислородного датчика, заменив механизм в случае значительного повышения фактических и номинальных показателей.

P0741 – неисправность блока гидротрансформатора коробки передач

Коды неисправностей Peugeot 308 включают предупреждения о неисправностях практически всех систем автомобиля. При выходе из строя коробки передач или прерывании ее нормальной работы отображается код P0741. Это далеко не единственное кодовое обозначение, указывающее на неисправность трансмиссии автомобиля. Указывает на P0741 электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, главный компонент трансмиссии. Да, код может постоянно отображаться на дисплее диагностического прибора; Таким образом, водитель не столкнется, по крайней мере впервые, с серьезными нарушениями в работе автоматической коробки передач. В некоторых случаях переключение передач может быть затруднено. Фактически, P0741 означает, что когда он открыт или закрыт, клапан «заедает».

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Попробуйте заменить трансмиссионное масло и понаблюдайте за поведением трансмиссии. Иногда смена ATF помогает избавиться от многих ошибок, связанных с автоматической коробкой передач. Если желаемый результат не наступил, необходимо произвести замену клапанов в АКПП со всеми сопутствующими элементами. Что покупать? Два уплотнительных кольца, два электромагнитных клапана, универсальный чистящий спрей. Затем снимаем коробку передач, разбираем и находим гидроблок. Заменяем уплотнительные кольца и электромагнитные клапаны, которые могут «заедать» из-за некачественного трансмиссионного масла или нарушения графика технического обслуживания коробки передач.

Р0420 – неэффективная работа каталитического нейтрализатора

Под неэффективной работой принято понимать слабую работоспособность механизма. Обычно эффективность снижается из-за тяжелых углеродных отложений, образующихся на сотах катализатора. Отложения углерода в результате сгорания некачественного топлива с присадками откладываются на поверхности каталитического нейтрализатора. Продукты сгорания остаются на различных внутренних компонентах двигателя, забивая кислородный датчик и катализатор на выходе. То есть пагубное влияние некачественного топлива чувствуется сразу. Заросшие соты катализатора с обильным слоем нагара приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля в городском цикле ощущается резкое падение тяги. Подобное явление можно заметить при движении по проселочной дороге при проезде впереди идущего транспорта.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Другое дело, что электронный блок управления не может контролировать работу катализатора. При такой проблеме «Check Engine» не включается, поэтому водителю приходится вовремя предупреждать различные серьезные отказы основных компонентов автомобильной системы. Выгорание металла из сот катализатора обычно является первой причиной активации значка на приборной панели. Это значительное уменьшение слоя платины, палладия и родия, которые участвуют в химической реакции (разложении токсичных веществ), которая трансформируется в активацию Check Engine. При этом внешне катализатор (его керамика) может быть абсолютно целым, но внутри произошли серьезные изменения, влияющие на функционирование всей системы в целом. Поэтому, обнаружив P0420, осмотрите катализатор и проверьте, насколько хорошо он выполняет свою работу.

P0016 – нарушена синхронизация распредвала с коленчатым валом

Код P0016 генерируется из-за чрезмерного смещения фаз газораспределения впускного распредвала и коленчатого вала. В большинстве случаев причиной этой проблемы является цепь ГРМ с натяжителем. В Peugeot 308 установлена ​​достаточно качественная и надежная ГРМ, но при разных условиях эксплуатации срок ее службы может быть разным.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

В одном случае потребуется замена цепи через 60 тыс. Км, во втором – через 120 тыс. Км, что уже можно считать хорошим показателем выносливости. Изношенная цепь увеличивает расход топлива автомобилем. Вы также можете определить изношенную цепь по дребезжащему звуку, который наблюдается при разгоне автомобиля. Все эти факторы должны насторожить водителя и стать поводом для более быстрой замены цепи ГРМ. Наряду с цепью необходимо заменить натяжитель и другие связанные детали.

P0011 – ошибка положения распределительного вала

Код P0011, который указывает на несоосность положения распределительного вала, практически не влияет на поведение машины. Однако это не позволяет двигателю работать в оптимальных условиях и, следовательно, снижает его производительность. Отсюда повышение уровня расхода топлива, снижение мощности. P0011 будет слышен, когда блок управления обнаружит задержку между расчетным и расчетным временем срабатывания. Для этого ЭБУ должен зарегистрировать буквально 10 нарушений, что составляет в среднем 20 минут езды в городском цикле. После этого на приборной панели активируется индикатор Check Engine, который станет свидетельством неисправности в системе автомобиля.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Что делать, если обнаружен код P0011? Действия по устранению неполадок следует определять в зависимости от причины ошибки P0011. Причины могут быть следующие:

  • Масляные каналы могут засориться, что приведет к недостатку или недостатку смазки в поршневой камере.
  • Сломанные или чрезмерно изношенные зубья шестерни распредвала.
  • Неисправен фазорегулятор VVT-i или клапан загрязнен, и клапан перестал нормально работать.
  • Неисправность в системе фаз газораспределения. Проверить электрическую часть.

Убедитесь, что провода питают фазовый датчик и что контакты чистые и не окислены. Затем визуально осмотрите датчик фазы, проверьте его работоспособность с помощью любого измерительного прибора (подойдет мультиметр). Сколы, трещины и другие механические дефекты укажут на его несоответствие. Этот механизм следует заменить новой оригинальной копией. Если на этом этапе проблема не была устранена, переходите к клапану системы VVT. Проверяется измерением сопротивления на обмотке. Показатель должен быть в районе 6,5-7,5 Ом. Как показывает практика, Р0011 очень часто раздражает из-за отсутствия должного ухода за автомобилем (несвоевременная замена моторного масла).

P1015 – естественное положение открытия дроссельной заслонки не достигнуто

Дроссельный узел – один из основных исполнительных элементов при приготовлении рабочей смеси. Задача амортизатора – дозировать порцию воздуха для создания оптимального состава топливовоздушной смеси, необходимого для полноценной и качественной работы силового агрегата. Для правильной работы дроссельной заслонки разработан датчик положения DZ. Именно на основании его выходных индикаторов работа дроссельного узла корректируется электронным блоком управления. Расшифровка кода P1015 указывает на то, что по какой-то причине заслонка не достигает своего естественного положения при открытии или закрытии. Конечно, такой фактор может повлиять только на работу двигателя.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Такой недуг обязательно коснется автомобиля и приведет к следующим неприятным последствиям:

  • сложно завести двигатель;
  • есть перебои в работе двигателя;
  • мощность снизилась, произошло падение тяги;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • аплодисменты при работающем двигателе, автомобиль трясется при ускорении.

Стоит сначала проверить рабочее состояние датчика. Не лишним будет очистить амортизатор специальным очистителем. Сегодня в любом автомагазине достаточно большой выбор очистителей, после обработки с которыми амортизатор и двигатель в частности начинают работать намного лучше. Если датчик неисправен, его не ремонтируют, а сразу заменяют новым экземпляром. Стоит он относительно недорого и заменить его сможет даже начинающий водитель.

U1313 – нарушена связь между блоком управления и автоматической коробкой передач

Владельцы Peugeot 308 с автоматической коробкой передач при работающем автомобиле могут столкнуться с поломкой с кодом U1313. Буквально это свидетельствует о нарушении цепи контактов между ЭБУ и «мозговым» центром АКПП. В первую очередь проверяем состояние всей последующей проводки от КПП до блока управления. Проверим контакты на предмет окисления.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Если все в порядке, следует также проверить систему АБС. Избавиться от U1313 можно банальной чисткой магнитного кольца, с которого датчик АБС считывает данные о количестве оборотов колес автомобиля и многое другое. Проверить состояние датчика АБС: могут быть повреждены контакты или произошел обрыв цепи. В крайнем случае необходимо заменить механизм считывания информации.

Читайте также:  Call of duty cold war код ошибки a b c d

F40A – датчик уровня масла

F40A – это вообще не ошибка. Дело в том, что в Peugeot 308 электронный блок управления принимает входные данные с датчика уровня масла только при соблюдении температурного условия (температура до 40 градусов Цельсия). Когда рабочая температура смазочного материала превышает допустимый предел, блок управления прекращает доступ к датчику уровня масла, игнорируя входное отверстие для смазочного материала. Неисправность с кодом F40A на данный момент устранена, но на работу двигателя или других систем автомобиля она не влияет.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Ошибка обнаруживается обычным мультибрендовым сканером, который затем благополучно очищается. Как только силовой агрегат остынет и температура масла упадет ниже 40 градусов, F40A исчезнет на программном уровне и больше не будет обнаруживаться диагностическим прибором. Иногда возникает необходимость долить уровень масла в системе. Если вы обнаружили F40A, обязательно измерьте количество вещества с помощью щупа, при необходимости долейте недостающее количество. Если уровень масла в норме, то о таком предупреждении можно не беспокоиться, просто дайте двигателю остыть и устраните ошибки сканером.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Процесс самодиагностики завершен

12 – Начало процесса тестирования автомобиля

13 – Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 – Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 – Неисправность в цепи топливного насоса

18 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 – Неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 – Неисправность в электрической цепи датчика управления дроссельной заслонкой

22 – Неисправность в цепи питания клапана управления холостым ходом

23 – Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 – Неисправность в электрической цепи соленоида впуска

26 – Неисправность в цепи датчика спидометра

31 – Неисправность в цепи датчика управления дроссельной заслонкой (закрытое положение)

31 – Неисправность в цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 – Утечка в системе давления топлива впускного/выпускного коллектора

33 – Неисправность в цепи датчика расхода воздуха

33 – Неисправность в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (дополнительный код)

33 – Неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 – Неисправность цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 – Цепь неисправности контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 – Неисправность в электрической цепи инжектора(ов)

43 – Неисправность в цепи датчика детонации

44 – Цепь датчика детонации (обнаружения детонации)

45 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонагнетателя

47 – Неисправность в системе управления давлением наддува

51 – Неисправность в цепи датчика кислорода

52 – Неисправность в цепи электропитания

53 – Напряжение аккумулятора – неисправность цепи зарядки или неисправный аккумулятор

54 – Неисправность электронного блока управления

55 – Неисправность в электрической цепи потенциометра управления отработавшими газами (CO)

56 – Неправильное функционирование иммобилайзера двигателя

57 – Неисправность в цепи катушки зажигания 2

58 – Неисправность в цепи катушки зажигания 3

59 – Неисправность в цепи катушки зажигания 4

61 – Неисправность в цепи клапана управления усилителем

62 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 – Неисправность в цепи датчика кислорода

64 – Неисправность в цепи управления соотношением смеси ‘B’

65 – Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндра

71 – Неисправность в электрической цепи инжектора № 1

72 – Неисправность в электрической цепи инжектора № 2

73 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

74 – Электрическая неисправность форсунки инжектора № 4

75 – Электрическая неисправность форсунки инжектора № 5

76 – Электрическая неисправность инжектора № 6

79 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора

81 – Неисправность в цепи реле топливного насоса

82 – Неисправность в электрической цепи инжектора

83 – Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом

84 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 – Неисправность в цепи силового реле компрессора кондиционера

91 – Неисправность топливного насоса или цепи реле топливного насоса

92 – Неисправность в электрической цепи инжектора

92 – Неисправность в электрической цепи топливной форсунки 93 – Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом

94 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 – Неисправность в цепи силового реле компрессора кондиционера

P0054 – подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2

Лямбда-зонд, или лямбда-зонд, необходим для передачи сигнала электронного блока управления о процентном содержании воздуха и бензина в камерах сгорания двигателя. Важный элемент всех без исключения современных моделей автомобилей, позволяющий скорректировать структуру топливовоздушной смеси и предупредить систему о дестабилизации процесса сгорания топлива. Ошибка P0054 информирует водителя о неисправности механизма, в частности, при нагреве первого кислородного датчика (установленного перед каталитическим нейтрализатором). Поведение двигателя с P0054 может не измениться и остаться прежним. Расход топлива, как правило, увеличивается на 10-15%, но главный признак поломки – сработавший индикатор «Check Engine».

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Что могло вызвать проблему? Во-первых, это плохой контакт. Первоначально проверьте состояние электрической части, возможно, где-то окислились контакты или произошел обрыв цепи. Итак ищем короткое замыкание в цепи нагревателя, что часто также становится причиной появления P0054. Если короткого замыкания нет и проводка исправна, проверяем исправность самого кислородного датчика. В редких случаях он ломается, но его легко могут сломать коррозия и механические повреждения. Проверяют состояние контактной микросхемы, лямбда-нагрев проверяется путем измерения уровня сопротивления. После очистки контактов и проверки цепи код P0054 обычно уходит. Если ничего не помогает, замена датчика – правильное решение.

Р000b – engine fault repair needed

Признаки ошибки: повышенные и колеблющиеся обороты холостого хода, скорость на горячем двигателе постоянно скачет и остается выше установленной нормы (в районе 850-900 вместо прописанных 750-800 об / мин).

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Водитель ощущает вялость машины, наблюдается значительное снижение мощности двигателя. Проблема решается заменой выпускного клапана системы изменения фаз газораспределения. Одновременно с P000b может появиться P000a, значит, также потребуется замена клапана на впуске.

P0368 – датчик положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

Датчик положения распредвала – один из важнейших механизмов, выход из строя которого грозит полностью обездвижить автомобиль. В частности, ДПРВ нужен для точного определения положения распределительного вала, ключевого элемента газораспределительной системы. Электронный блок управления конструирует последующую операцию хронирования с учетом информации, переданной ему датчиком положения узла. Поэтому, если датчик неисправен или полностью вышел из строя, нормальная работа двигателя прекращается. Принцип действия ДПРВ основан на эффекте Холла: реакция механизма происходит при приближении массы, что становится причиной изменения напряжения на сигнальном проводе.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Высокий уровень сигнала часто указывает на неисправное состояние датчика. Как показывает практика эксплуатации Peugeot 308, ошибка P0368 не оказывает негативного влияния на общий ресурс силовой установки, но мешает последней нормально функционировать, что приводит к некоторым функциональным отклонениям. Езда с неисправным ДПРВ разрешена на непродолжительное время. Со временем проблема усугубится и в конечном итоге может привести к полной остановке автомобиля посреди дороги. Проверить качество датчика можно с помощью любого контрольно-измерительного прибора. Сравните полученные данные с теми, которые считаются нормальными для конкретного механизма. В случае серьезного отклонения замените устройство новым.

P2178 – обогащенная топливная смесь

На автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми двигателями мощностью 120 лошадиных сил часто встречается ошибка P2178, указывающая на чрезмерно богатую топливную смесь. Обычно при такой диагностике в первую очередь меняют лямбда-зонд автовладельцы. Замена кислородного датчика не из дешевых. Кроме того, замена одного только этого механизма не гарантирует положительного результата работы. Часто P2178 сохраняется в памяти ЭБУ из-за износа фазорегулятора или неисправности. Это может произойти из-за преждевременной замены моторного масла. Из-за нарушения норм модификации вещества засоряются масляные каналы, снижается рабочее давление, не работают фазорегуляторы.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

В этом случае необходимо разобрать головку блока цилиндров и прочистить масляные каналы. В целом причины ошибки могут быть самыми разными, но поведение автомобиля в случае богатой топливной смеси всегда одно и то же: повышенный расход топлива, схватки автомобиля при движении, нестабильные холостые обороты. При неисправности клапана фазорегулятора его необходимо заменить на новый механизм. Замену клапана необходимо производить досрочно, обычно из-за неправильной замены масла и, опять же, нарушения установленной частоты. Уже на 100 000 км гонок двигатель мог начать «есть» масло: это нормально для моторов Peugeot. Важно постоянно доливать вещество до необходимого уровня, это единственный способ избежать всех возможных проблем, связанных с нехваткой материала в системе автомобиля. Или поменять сальники стержней клапана.

F5FF – ошибка инициализации

Достаточно безобидная, но частая ошибка F5FF, которая иногда заставляет автовладельца задуматься о необходимости перепрошить ЭБУ. Но перепрошивать ЭБУ не обязательно. Дело в том, что сбой питания во время запуска или сбой питания вызывает перезапуск блока управления, в результате чего в памяти BSI сохраняется ошибка сброса.

Расшифровка кодов ошибок peugeot все

Параметры панели управления сохраняются в исходном виде и не сбрасываются. Можно сказать, что F5FF – это «глюк», присущий ЭБУ многих современных автомобилей. Некоторые ошибки возникают спонтанно и не имеют под собой никаких оснований. Это как раз один такой случай. Из-за наличия большого количества электронных компонентов может возникнуть небольшая неисправность ЭБУ. Но, если в автомате действительно проблем нет, ошибка F5FF исчезнет сама собой и перестанет беспокоить владельца транспортного средства.

Список ошибок выдаваемых бортовым компьютером

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

shadimЭкспертСообщения: 390Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10Откуда: Бобруйск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *