Расшифровка кодов ошибок OBD-II

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club

Offline
Пол:
Сообщений: 6641

Имя:СанСанычАвто:CR-V RD8 SE K20A AT4год:2005г.МоскваКОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯКоды неисправностей (DTC) двигателя имеют 2 формата: Четырёхзначный код с буквой Р – это DTC формата OBD, читаемые и отображаемые сканерами. Двух или трёхзначные коды – это часть кодов “Honda DTC”. Коды Honda DTC отображаются в виде двух чисел разделённых дефисом. Первое число – группа неисправностей (как правило указывает на узел, в котором обнаружена неисправность) вторая цифра – код в группе (конкретизирует неисправность). Коды, которые отображаются морганием лампочки – это первое число кода Honda DTC! Как правило по ним можно локализовать неисправность до какого либо узла или датчика, но для уточнения неисправности всё же понадобится сканер. Например: P0340 (57-1)  Camshaft Position (CMP) Sensor A No Signal (датчик положения распредвала А, нет сигнала) P0341 (57-3)  Camshaft Position (CMP) Sensor A VTC Phase Gap (датчик положения распредвала А, некорректраня фазировка VTC) P0344 (57-2)  Camshaft Position (CMP) Sensor A Intermittent Interruption  (датчик положения распредвала А, пропадание импульсов или помехи). При диагностировании “вручную” по лампочке, будет отображён только код 57.ОБНУЛЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ECM/PCM (СТИРАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)Блок управления двигателем и АКПП (ECM/PCM) имеет энергозависимую память, поэтому при отключении питания из блока стираются все коды неисправностей, “замороженные” данные, наработка по ХХ и пр.  Для стирания DTC необходимо выключить зажигание и на 10 секунд вынуть предохранитель №6 (15А) из блока предохранителей/реле в моторном отсеке или отключить аккумулятор.На автомобилях выпуска после 2005 г. схема питания ECM изменена, поэтому обнуление блока производится только отключением аккумулятора. Краткая таблица DTC CR-V 2002-2004 для европейского рынка (значок О в конце строки означает, что лампочка MIL не горит после регистрации неисправности, значок X означает что MIL после регистрации неисправности будет гореть постоянно, даже если симптомы неисправности исчезли)0          MIL does not comes on or does not go off, no DTC stored       O           Лампочка не моргает и не гаснет – нет записанных кодов неисправностей1*4      Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1)   O          Первый датчик кислорода (обрыв или замыкание цепи) 3         Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor                                O          Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 4         Crankshaft Position (CKP) Sensor                                            O          Датчик положения коленчатого вала 6         Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor                              O          Датчик температуры двигателя 7         Throttle Position (TP) Sensor                                                   O          Датчик положения дроссельной заслонки 8         Top Dead Center Position (TDC) Sensor                                  O          Датчик верхней мёртвой точки 10       Intake Air Temperature (IAT) Sensor                                      O          Датчик температуры воздуха на впуске 11*8   Idle Mixture Adjuster (IMA)                                                     X          Регулятор качества смеси ХХ 13       Barometric Pressure (BARO) Sensor                                       O          Датчик атмосферного давления 14       Idle Air Control (IAC) Valve                                                    O          Клапан ХХ  17*2    Vehicle Speed Sensor                                                            O          Датчик скорости автомобиля 20*6    Electrical Load Detector (ELD)                                               X          Датчик электрической нагрузки 21*7    VTEC System                                                                        O 22*3    VTEC System                                                                        O  23       Knock Sensor                                                                        O         Датчик детонации 34       Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected Voltage                                                                                                 O         Недопустимое напряжение в цепи питания блока  ECM/PCM 39       Serial Communication Link Malfunction (Refer to the Multiplex Control System Troubleshooting)                                                                                                                X 41*4   Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1) Heater  O          Первый датчик кислорода (неисправность в цепи нагревателя) 45*3   Fuel Supply System                                                                O         Чрезмерное обогащение или обеднение рабочей смеси 56       VTC Oil Control Solenoid Valve                                               O          Неисправность в цепи электромагнитного клапана подачи масла на механизм регулирования фаз газораспределения (VTC)57       Camshaft Position (CMP) Sensor                                             O           Нет сигнала датчика положения распредвала 61*3   Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1)    O           Высокая инерционность первого кислородного датчика63*5   Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) O           Второй датчик кислорода (обрыв или замыкание цепи)65*5   Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Heater O           Второй датчик кислорода (неисправность в цепи нагревателя)67*3   Catalyst System                                                                      O           Неисправность каталитического нейтрализатора70*1   Automatic Transaxle (Refer to the Automatic Transmission DTC Troubleshooting Index)                                                                         X           Неисправность в системе управления АКПП. Смотреть коды неисправности АКПП71       No.1 Cylinder Misfire                                                               O           Пропуски вспышек в первом цилиндре 72       No.2 Cylinder Misfire                                                               O             Пропуски вспышек во втором цилиндре 73       No.3 Cylinder Misfire                                                               O             Пропуски вспышек в третьем цилиндре 74       No.4 Cylinder Misfire                                                               O           *1: A/T   *2: M/T   *3: KG, KS, KE, KR, KU (Hong Kong) models   *4: with TWC model   *5: KG, KS, KE, KR, KU, KZ, FO, FQ models   *6: KG, KS, KE, KR, KU, KZ, FO, KQ, KK, KM models   *7: except KG, KS, KE, KR, KU (Hong Kong) models      *8: without TWC modelКоды неисправностей двигателя (DTC) CR-V II для американского рынка с двигателем K24.Р0010 (56)  Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve MalfunctionР0011 (56)  Variable Valve Timing Control (VTC) System MalfunctionР0107 (3)  Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low VoltageР0108 (3)  Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High VoltageР0112 (10)  Intake. Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low VoltageР0113 (10)  Intake Аiг Temperature ((АТ) Sensor Circuit High VoltageР0116 (86)  Engine Coolant Temperature (ЕСТ) Sensor Range/Performance ProblemР0117 (6)  Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low VoltageР0118 (6)  Engine Cooliant Temperature (ECT) Sensor Circuit High VoltageР0122 (7)  Throttle Position (TP) Sensor Circuit Low VoltageР0123 (7)  Throttle Position (TP) Sensor Circuit High VoltageР0125 (86)  Engine Coolant temperature (ECT) Sensor Slow ResponseР0128 (87)  Cooling System MalfunctionP0133 (61)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow ResponseP0134 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck LeanP0135 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit MalfunctionP0137 (63)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secortdary HO2S) (Sensor 2) Circuit Low VoltageP0138 (63)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Scnsor 2)Circuit High VoltageP0139 (63)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) ISensor 2) Slow ResponseP0141 (65)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Heater Circuit MalfunctionP0171 (45)  Fuel System Too LeanP0172 (45)  Fuel System Too RichP0300 and any of           P0301 (71)  To Cilinder1 Random Misfire Detected          P0302 (72)  To Cilinder2 Random Misfire Detected          P0303 (73)  To Cilinder3 Random Misfire Detected          P0304 (74)  To Cilinder4 Random Misfire DetectedР0325 (23)  Knock Sensor Circuit MalfunctionР0335 (4)  Crankshaft Position (CKP) Sensor No SignalР0336 (4)  Crankshaft Position (CKP) Sensor Intermittent InterruptionР0339 (4)  Crankshaft Position (СКР) Sensor lntermittent InterruptionР0340 (57)  Сamshaft Position (СМР) Sensor А No SignalР0341 (57)  Variable Valve Timing Control (VTC) Phase GapР0344 (57)  Camshaft Position (CMP) Sensor А Intermittent InterruptionР0365 (8 )  Camshaft Position (CMP) Sensor В No SignalР0369 (8 )  Camshaft Position (CMP) Sensor В Intermittent InterruptionР0420 (67)  Catalyst System Efficiency Below ThresholdР0451 (91)  Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Range/Performance ProblemР0452 (91)  Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low VoltageР0453 (91)  Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High VoltageР0497 (90)  Evaporative Emission System Low Purge FlowP0452 (91)  Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low VoltageP0453 (91)  Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High VoltageP0497 (90)  Evaporative Emission System Low Purge FlowP0500 (17)  Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit MalfunctionP0505 (14)  Idle Control System MalfunctionP0506 (14)  ldle Air Control System RPM Lower Then ExpectedP0507 (14)  Idle Air Control System RPM Higher Then ExpectedP0511 (14)  Idle Air Control Valve Circuit MalfunctionP0563 (34)  Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected VoltageP0600 (39)  Serial Communication Link MalfunctionP0607  Malfunction in Engine Control Module (ECM)/ Powertrain Control Module (PCM) Internal CircuitP0661(107)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit Low VoltageP0662 (107)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit High VoltageP07xx (70)  Automatic Transaxle System MalfunctionP08xx (70)  Automatic Transaxle System MalfunctionP1077 (106)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpn)P1078 (106)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Ma)luncuon (High rpm)P1106 (13)  Barometric Pressure (BARO) Sensor Range) Performance ProblemP1107 (13)  Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low VoltagcP1108 (13)  Barometric Pressure(BARO) Sensor Circuit High Vo(tageP1121 (7)  Throttle Position (TP) Sensor Signal Lower Than ExpectedP1122 (7)  Throttle Position (TP) Sensor Signal Higher Than ExpectedP1128 (5)  Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signa) Lower Than ExpectedP1122 (7)  Throttle Posidon (TP) Sensor Signal Higher Than ExpectedP1128 (5)  Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signal Lower Than ExpectedP1129 (5)  Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signai Higher Than ExpectedP1157 (48)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High VoltageP1158 (48)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Terminal Low  VoItageP1159 (48)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS  Terminal Low VoltageP1163 (61)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response P1164 (61)  Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (iSensor 1) Range/Performance ProblemP1166 (41)  Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Heater Ctrcuit MalfunctionP1167 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System MalfunctionP1259 (22)  VTEC System MalfunctionP1297 (20)  Eiectrical Load Detector (ELD) Circuit Low VoltageP1298 (20)  Electrlcal Load Detector (ELD) Circuit  High VoltageP1361 (8 )  Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) Intermittent signal interrurption P1362 (8 )  Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) No Signal P1456 (90)  Evaporative Emission (EVAP) Control  System Leakage (Fuel Tank System)P1457 (90)  Evaporative Emission (EVAP) Control  System Leakage  (EVAP Cantster System)P1505 (109)  Intake Air System Leak DetectedP1519 (14)  Idie Air Control (IAC) Vaive Circuit MalfunctionP1607  Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit MalfunctionP17xx (70)  Automatic Transaxle System MalfuncoonP2227 (13)  Barometric Pressure Sensor Range/Performance ProblemP2228 (13)  Barometnc Pressure SensorCircuit Low VoltageP2229 (13)  Barometric Pressure Sensor Circuit High VoltageP2238 (48)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+Circuit Low VoltageP2252 (48)  Air Fuei Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS-Circuit Low VoltageP2279 (109)  Intake Air System Leak DetectedP2646 (22)  VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low VoltageP2647 (22)  VTEC Oil Pressure Switch Circuit High VoltageP2A00 (61)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem

Читайте также:  Ошибка dcom 10005 windows 10

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;Acura RDX/2009 -аналогично

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club

Offline
Пол:
Сообщений: 6641

Имя:СанСанычАвто:CR-V RD8 SE K20A AT4год:2005г.МоскваКОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКППБлок управления АКПП конструктивно объединён с блоком управления двигателя, поэтому при отключении питания блока все данные стираются одновременно. Однако для диагностирования АКПП имеется отдельный индикатор и отдельный перечень DTC.При обнаружении неисправности в системе управления АКПП мигает индикатор “D” на приборной панели. Одновременно с мигающим индикатором “D”, может гореть индикатор MIL.Считывание кодов неисправностей АКПП производится аналогично считыванию кодов неисправностей двигателя, только код определяется по миганиям индикатора “D”.Если при считывании кодов неисправности АКПП, индикатор MIL выдаёт код (коды) неисправностей двигателя, то необходимо записать все коды, обнулить блок управления, проехать на автомобиле со скоростью более 30 км/ч, затем повторить процедуру считывания кодов. Если вновь вместе с кодами неисправности АКПП отображаются коды нейсправности двигателя, то сначала необходимо устранить неисправность в двигателе.КРАТКАЯ ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКПП ДЛЯ CR-V 2002-2005код после буквы P – код по OBD (определяется сканером, или др. диагностическим оборудованием)одно или двузначный код в скобках – код Honda DTC, определяемый по индикатору “D”P0710 (28): Неисправность в цепи датчика температуры рабочей жидкости автоматической трансмиссии P0715 (15):  Неисправность датчика частоты вращения первичного вала P0720 (9):  Неисправность датчика частоты вращения промежуточного вала P0745 (76):  Неисправность клапана управления давлением (линейного соленоида) А P0748 (16):  Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением (линейного соленоида) А P0750 (70): Неисправность в гидравлической схеме управления электромагнитного клапана переключения фрикционов А P0753 (7):  Неисправность электрической в цепи электромагнитного клапана переключения фрикционов А P0758 (8 ):  Неисправность электрической в цепи электромагнитного клапана переключения фрикционов В P0763 (22):  Неисправность электрической в цепи электромагнитного клапана переключения фрикционов С P0773 (61):  Неисправность электрической в цепи электромагнитного клапана переключения фрикционов Е P0775 (77):  Неисправность клапана управления давлением (линейного соленоида) BP0778 (23):  Неисправность в электрической цепи клапана управления давлением (линейного соленоида) В P0780 (45):  Механическая неисправность в гидравлической системе управления P0795 (78):  Неисправность клапана управления давлением (линейного соленоида) С P0798 (29):  Неисправность в электрической цепи управления давлением (линейного соленоида) С P0840 (25):  Неисправность датчика давления фрикциона 2-ой передачи P0845 (26):  Неисправность датчика давления фрикциона 3-ей передачи P1705 (5):  Короткое замыкание в цепи датчика положения селектораP1706 (6):  Разрыв в цепи датчика положения селектора P1717 (62):  Неисправность в цепи сигнала ATP RVS переключателя диапазонов автоматической трансмиссии

Читайте также:  Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club

Offline
Пол:
Сообщений: 6641

Имя:СанСанычАвто:CR-V RD8 SE K20A AT4год:2005г.МоскваДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ СИСТЕМЫ ABS и ABS/VSAЕсли система исправна, при включении зажигания лампочка ABS загорится на 2 сек. и погаснет. После пуска двигателя лампочка снова загорится на 2 сек. и погаснет – это нормально, связано с просадкой напряжения IG1 (зажигание) во время пуска.Диагностирование ABS производится только “родным” сканером HDS или специализированным сканером поддерживающим протокол обмена данными фирмы Honda.При отсутствии диагностического оборудования, доступен “ручной” метод диагностики по индикатору “ABS”. Как и при диагностике двигателя, коды неисправностей двузхначные: первая цифра – длинные вспышки индикатора ABS, вторая цифра – короткие.При обнаружении неисправности индикатор ABS загорается, при этом в разных случаях может гореть до выключения зажигания или гаснуть сразу после пропадания неисправности:При неисправностях 61,62 – гаснет сам сразу после пропадания неисправности.При неисправностях  11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, или 81 – горит пока не будет выключено зажигание.  При неисправностях 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 51, 52, или 53 – гаснет при продолжении  движения если неисправность пропадёт, и после выключения зажигания. Коды неисправностей ABS VSAт.к. система VSA конструктивно объединена с ABS, они имеют общую систему диагностики. Часть кодов относится и ABS без VSA  и к ABS с VSA. Значком (!) помечены DTC относящиеся только к системе ABS с VSA!DTC 11, 13, 15, 17:  Неисправность датчика скорости колеса (обрыв или замыкание) 11 – переднего правого13 – переднего левого15 – заднего правого17 – заднего левогоDTC 12, 14, 16, 18:  Неисправность датчика скорости колеса (помехи или прерывания сигнала) 12 – переднего правого14 – переднего левого16 – заднего правого18 – заднего левогоDTC: 21, 22, 23, 24:  Неисправность магнитного пульсатора колеса21 – переднего правого22 – переднего левого23 – заднего правого24 – заднего левогоDTC 25: (!) Неисправность датчика угловой скорости поворота (внутри узла датчиков) DTC 26: (!) Неисправность датчика поперечного ускорения автомобиля (внутри узла датчиков) DTC 27: (!) Датчик угла поворота рулевого колеса DTC 28: (!) Неисправность датчика продольного ускорения автомобиля (внутри узла датчиков) DTC 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38: Неисправны электромагнитные клапаны ABS (в модуляторе)DTC 51: Заблокирован гидронасос DTC 52: Не включается гидронасосDTC 53: Не выключается гидронасосDTC 54: Предохранительное реле (в модуляторе)DTC 61: Низкое напряжение IG1DTC 62:  Высокое напряжение IG1DTC 64:  (!) Питание датчика угла поворота рулевого колеса DTC 65:  Низкий уровень тормозной жидкости DTC 66:  (!) Датчик давления VSA (в модуляторе)DTC 68:  Датчик положения педали тормоза. DTC 81: Неисправность процессора DTC 83: (!) Нарушение коммуникации с ECM/PCM DTC 84: (!) Нейтральное положение датчика VSA (нарушена калибровка)DTC 86: (!) Нарушение обмена по шине F-CAN DTC 91:  (!) Работа системы VSA (динамической стабилизации автомобиля) DTC 104: (!) Узел датчиков DTC 105: (!) Датчик температуры гидравлического блока DTC 121, 122, 123, 124:  (!) Неисправны электромагнитные клапаны системы VSA Блок ABS (ABS/VSA) имеет энергонезависимую память, поэтому при отключении питания все коды сохраняются! Стирание DTC производится либо диагностическим сканером, либо при помощи специальной процедуры.ЧТОБЫ СТЕРЕТЬ ИЗ ПАМЯТИ КОДЫ НЕИСПРAВНОСТЕЙ, необходимо:1. При выключенном зажигании перемкнуть контакты №4 и №9 разъёма OBD II или контакты SERVICE CHECK CONNECTOR.2. Нажать педаль тормоза и удерживая её включить зажигание.3. Индикатор ABS загорится и погаснет, как он погаснет – отпустить педаль тормоза.4. После того как индикатор загорится второй раз – вновь нажать педаль тормоза.5. Когда индикатор вновь погаснет – отпустить педаль тормоза.6. Через несколько секунд индикатор моргнёт два раза – память очищена. Если индикатор не моргнул два раза – повторить п.п. 1-5. Если индикатор после двойного моргания вновь загориться нужно повторить процедуру считывания кодов неисправностей заново – вероятно неисправность обнаружена сразу после очисти памяти.7. Выключить зажигание, удалить перемычку.  Память не будет очищена если во время процедуры автомобиль не будет неподвижен и его скорость будет 10 км/ч (6 миль/ч) и меньше, педаль тормоза будет отпущена раньше времени, перемычка в OBD II или SERVICE CHECK CONNECTOR будет ненадёжно установлена.

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club

Offline
Пол:
Сообщений: 6641

Имя:СанСанычАвто:CR-V RD8 SE K20A AT4год:2005г.МоскваЗагорелась “SRS”Для того, что бы прочитать диагностические коды неисправностей SRS необоходимо перемкнуть клеммы диагностического разъёма, так же как это делается для считывания DTC двитателя (см. стр 2 FAQ):Далее включить зажигание и наблюдать за лампочкой “SRS” на приборной панели (для CR-V выпуска  2005 года и после: символ пристёгнугото человечка). Если в памяти нет DTC – индикатор загорится погаснеn и загорится постоянно.Если в памяти содержатся DTC индиатор погаснет и начнёт показывать коды вспышками.DTC SRS состоят из двух частей: основной код и суб-код. Основной код может принимать значения от 1 до 22, суб-код : от 1 до 9. Основной код от 1 до 9 обозначается длинными вспышками продолжительностью около секунды. Десятки обозначаются сериями из 4-х коротких вспышек длительностью около 0,1 сек. Таким образом 2 серии из 4-х коротких вспышеи и две длинные вспышки читаются как “22”. После основного кода индицируется суб-код короткими вспышками по 0,3 сек.пример:За расшифровкой кода следуем сюда: manual_uk_shop/group_4v.htm#162750Для стирания кода DTC необходимо найти разъём MES – это жёлтый разъём воткнутый в пустое гнездо блока предохранителей в салоне (на рисунке №17)Далее следуйте следующей инструкции:1. Убедитесь, что зажигание выключено.2. Необходимо перемкнуть “MES connector”, приспособлением 07PAZ-0010100 (при этом нельзя использовать проволоку в качестве перемычки, т.к. её надо будет несколько раз быстро замыкать и размыкать).3. Включите зажигание.4.Индикатор SRS должен включится приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Отсоедините колодку SCS от сервисного разъема MES в течение 4 секунд после того, как сигнализатор погаснет.5. Сигнализатор SRS включится снова. Снова присоедините колодку SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения сигнализатора.6. Когда сигнализатор SRS погаснет, отсоедините колодку SCS от разъема MES в течение 4 секунд.7. Сигнализатор SRS мигнет два раза, показывая, чтто память блока очищена.8. Выключите зажигания и подождите 10 секунд.9. Снова включите зажигание. Если при этом визуальный сигнализатор системы SRS включится приблизительно на 6 секунд, а затем выключится, то система SRS исправна. DTC SRS 9-3, 9-4Данные коды бывают у CR-V  для американского рынка.9-3 – faulty left front seat belt switch (неисправность датчика левого переднего замка ремня безопасности)9-4 – faulty right front seat belt switch (неисправность датчика правого переднего замка ремня безопасностиВ автомобилях для европейского и других рынков система SRS не контролирует состояние замков ремней. В автомобилях для американского рынка ремни передних кресел имеют датчики состояния с двумя группами контактов (для исключения ошибочной оценки состояния ремня). При открытом замке (ремень не вставлен) один контакт датчика замкнут на “массу”, другой разомкнут. При защёлкивании ремня замкнутый контакт размыкается, разомкнутый замыкается на “массу”. Если в какой то момент времени оба контакта замкнуты на “массу” или оба разомкнуты – блоком SRS фиксируется неисправность датчика замка. При такой неисправности замок подлежит замене. Однако это не всегда означает, что замок неисправен – если медленно вставлять скобу ремня, то иногда возможно замедленное переключение контактов, и возможно возникновение условий для фиксации неисправности. Поэтому при появлении DTC 9-3, 9-4 необходимо обнулить блок SRS, и только при систематическом возникновении данной неисправности, принимать меры по замене замка.

Динар
постоялец

Offline
Сообщений: 951

Имя:ДинарАвто:CR-V, RD7, K24A1, MTгод:2002г.УфаЗагорелась “SRS”DTC SRS 9-3, 9-4Данные коды бывают у CR-V  для американского рынка.9-3 – faulty left front seat belt switch (неисправность датчика левого переднего замка ремня безопасности)9-4 – faulty right front seat belt switch (неисправность датчика правого переднего замка ремня безопасности)Вдруг кому-нибудь из “американцев” пригодится. Изнашиваться в этом замке особо нечему. В нем кнопка хорошо уплотнена манжеткой – собственно эта кнопка в манжетке-то и подвисает/заедает.Полгода назад смазал ВД-шкой шток кнопки – пока без проблем.Все, что нужно – набор маленьких torx и меры предосторожности с SRS (на всякий).

Алексей_К
Новичок

Offline
Пол:
Сообщений: 108

Имя:АлексейАвто:cr-v 2l акппгод:2005г.КушваСан-саныч, спасибо, но не могу я найти этот( в моделях для Европы:    в разъёме OBD-II 9-й контакт пустой. Рядом с OBD-II надо найти SERVICE CHECK CONNECTOR – маленький синий разъём на 2 контакта, болтается на своих проводах (коричнеый и коричневый с желтой полосой) или примотан изолентой к проводам OBD-II и замкнуть проводом или скрепкой контакты этого разъёма.) Он точно обязан быть? Эта схема у меня распечатана и лежит в бардачке вместе со списком ошибок уже 4 года. Но до сих пор я этот SERVICE CHECK CONNECTOR не смог найти. Машина куплена в Российском диллерском центре.

Читайте также:  Bugcheck 1001 windows 10 ошибка — как исправить?

gribok
постоялец

Offline
Пол:
Сообщений: 36

Имя:СергейАвто:CR-V II, RD8, К20А, АТ4, левыйгод:2006г.ПермьЯ уже готов был поспорить с мужиками на ящик напитка что у меня нет двухконтактного разъема. Но он обнаружился в районе крепления ручника. Был примотан изолентой к жгуту, как описано выше.

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club

Offline
Пол:
Сообщений: 6641

Имя:СанСанычАвто:CR-V RD8 SE K20A AT4год:2005г.МоскваДиагностические коды неисправностей двигателя CR-V 2005-2006 г.в. (рестайлинг).Коды применимы и к европейкам и к американкам. В скобках указаны коды, которые “моргает” лампочка при “ручной” диагностике.

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club

Offline
Пол:
Сообщений: 6641

Имя:СанСанычАвто:CR-V RD8 SE K20A AT4год:2005г.МоскваДиагностические коды АКПП CR-V 2005-2006 г.в. (рестайлинг).Подходит и для европеек и для американок (имеем в виду, что у европеек коробка четырёхступенчатая, поэтому соответственно пятой передачи и “клапана переключения D” у них нет).В скобках указаны коды Honda DTC. Первое число в скобке (перед дефисом) – то, что отображается морганием индикатора “D” при “ручной” диагностике.

0-(лампа не мигает)- Неисправность блока управлениядвигателем/трансмиссией(ECM/PCM)1-Первичный подогреваемый датчик кислорода3-Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)4-Датчик угла поворота коленвала (CKP)6-Датчик температура охлаждающей жидкости(ЕСТ)7-Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)8-Датчик верхней мертвой точки(TDC)9-Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)10-Датчик температуры всасываемого воздуха(IAT)11-Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-только для модели без нейтрализатора14-Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)17-Датчик скорости автомобиля(VSS)41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели с нейтрализатором59-Датчик температуры выхлопных газов(TGT)-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU63-Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU65-Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU70-Автоматическая коробка передач-толька для машин с АКПП

Коды неисправностей коробки считываются аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

Коды:5-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)- к.з.в проводе переключателя селектора-неисправность переключателя селектора

6-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)-отсоединен разъем переключателя селектора-обрыв в проводе переключателя селектора-неисправность переключателя селектора

30-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем жгута соленоида-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач-неисправен соленоид линейного управления переключением передач-обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG

31-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем жгута соленоида-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL-неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL-обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG32-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем жгута соленоида-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой-неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой-обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG33-(конкретные признаки не проявляются)-отсоединен разъем жгута соленоида-к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки-неисправен соленоид блокировки-обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG

34-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива- неисправен датчик оборотов ведущего шкива

35-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива- неисправен датчик оборотов ведомого шкива

36-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала- неисправен датчик оборотов вторичного вала

42-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-неисправность системы переключения передач

43-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-неисправность системы управления пусковой муфтой

Если Вы считали коды и устранили все неисправности, то следует обнулить блок ЕСМ/РСМ.

1 Выньте уже перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание-поверните ключ зажигания в положение OFF.2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Это десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А.

Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотрется сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой.Его надо ввести снова!

Для этого:1 Прогрейте двигатель до включения вентилятора радиатора.2 Отключите все потребители тока(можно оставить только ближний свет фар)3 Переключите селектор выбора режимов АКПП в положение D4 Разгонитесь на ровной дороге(без подъемов и спусков) до 60км/ч5 Отпустите педаль газа и замедляйтесь без нажатия педали тормоза в течении 5 секунд6 Указанные выше процедуры лучше проделать несколько раз.

Считывание кодов АБС происходит аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что теперь мигать будет лампочка ABS.

Условия тестирования:1 Автомобиль стоит на месте2 диагностический разъем замкнут перемычкой3 зажигание включено(положение II)4 педаль тормоза отпущенаПри нарушении хотя бы одного условия блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))51-неисправность электродвигателя52-электродвигатель залип в отключенном состоянии53-электродвигатель залип во включенном состоянии61-высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС происходит следующим образом:

1-зажигание выключено2-замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем3-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении4-при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды5-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза-индикатор загорится через 4 секунды6-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении-индикатор погаснет через 4 секунды7-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты8-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное положение.

Коды ошибок по протоколу OBD II (pdf)

Об обнаружении неисправности в системе управления АКПП мигает индикатор “D” на приборной панели. Одновременно с мигающим индикатором “D”, может гореть индикатор MIL.Считывание кодов неисправностей АКПП производится аналогично считыванию кодов неисправностей двигателя, только код определяется по миганиям индикатора “D”.

код после буквы P – код DTS (определяется сканером, или др. диагностическим оборудованием)одно или двузначный код в скобках – код определяемый по индикатору “D”

P0715 (15):  Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала

P0720 (9):  Неисправность в цепи датчика частоты вращения промежуточного вала

P0745 (76):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А гидравлической системы управления автоматической трансмиссии

P0748 (16):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А

P0750 (70):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения А

P0753 (7):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов А

P0758 (8 ):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов В

P0763 (22):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов С

P0773 (61):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов Е

P0775 (77):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов В гидравлической системы управления автоматической трансмиссии

P0778 (23):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов В

P0795 (78):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов С гидравлической системы управления автоматической трансмиссии

P0798 (29):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов С

P0840 (25):  Неисправность в цепи реле давления фрикциона 2-ой передачи

P0845 (26):  Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи

P1705 (5):  Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов

P1706 (6):  Разрыв в цепи переключателя диапазонов

Взято с форума CR-V клуба.

Пятизначный код ошибки OBD-II означает следующее:

P — is for powertrain codesB — is for body codesC — is for chassis codes

0 — общий для OBD-II код1 — код производителя

третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача2 — топливная система или воздухоподача3 — система зажигания4 — вспомогательный контроль5 — холостой ход6 – ECU (РСМ) или его цепи7 — трансмиссия8 — трансмиссия

четвертая и пятая позиции – порядковый номер ошибки

Code Description of Trouble Code

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *