Список возможных кодов ошибок Мерседес достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.
Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявленными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое — коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес.
Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш техцентр «Васько Сервис Индустриальный» на диагностику, а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте.
Символы и их значения
На данном сайте содержатся коды ошибок для поколения Мерседес МР1,МР2,МР3для поиска ошибок поколения МР4,MP5 перейдите на наш второй сайт – 24-volt.ru
Список возможных кодов ошибок Мерседес Actros достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику, а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте.
На данном сайте содержатся коды ошибок поколения Мерседес Actros МР4 и МР5 для поиска ошибок поколения МР1,МР2,МР3 перейдите на наш второй сайт – merctruck.ru
Сообщение по CAN “Клемма 15” отсутствует
Сообщение по CAN “Скорость а/м” неверно
Электропитание клеммы 30 имеет повышенное напряжение
Электропитание клеммы 30 имеет пониженное напряжение
Блок управления имеет внутреннюю неисправность
Конструктивный узел “В120 (датчик перемещения)” имеет обрыв или замыкание на массу
Сигнал конструктивного узла “В120 (датчик перемещения)” недостоверен
Неисправность отключения шины CAN (Bus-Off)
Сообщение по CAN “Сцепление” неверно
Сообщение по CAN “Модули переключателей” неверно
Провод CAN имеет замыкание
Сигнал по CAN “Крутящий момент” отсутствует
Конструктивный узел “А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)” имеет замыкание на плюс
Конструктивный узел “А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)” имеет замыкание на массу
Конструктивный узел “А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)” имеет обрыв
Конструктивный узел “R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)” имеет обрыв
Сохраненная в блоке управления “А4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))”версия програмного обеспечения несовместима
Конструктивный узел “R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)” имеет замыкание на плюс
Конструктивный узел “R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)” имеет замыкание на массу
Конструктивный узел “R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)” имеет замыкание на плюс
Конструктивный узел “R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)” имеет замыкание на массу
Конструктивный узел “R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)” имеет обрыв
Неизвестный код неисправности
Интервал замены конструктивного узла “SCR-катализатор” достигнут
Напряжение сигнала конструктивного узла “В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)” слишком велико
Напряжение сигнала конструктивного узла “В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)” слишком мало
Сигнал конструктивнго узла “В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)” недостоверен
всех контролеров (по блочно) Mercedes Benz Actros MP2/MP3/MP4.
диагностические ошибки с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,
материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров (СИСТЕМ):
HPS Коробка передач , Гидропневматический блок управления
FR Центральный бортовой компьютер, Управление приводом
RDK модуль управления давления в колесах , Контроль давления в колесах
EDW сигнализация , модуль противоугонной сигнализации
EAPU модуль подготовки сжатого воздуха , Электронный контроль потока сжатого воздуха
INS Панель инструментов , Панель инструментов
SCR Bluetec Анти-загрязнение , Обработка отработанных газов
WS Техническое обслуживание , Система технического обслуживания
HZR штатная печка , Регулировка обогревателя
ZHE Обогреватель , Дополнительный обогреватель
GS Коробка передач , Контролер переключения передач
ART Электронный блок управления , Адаптивный круиз-контроль с регулятором дистанции
LWS Рулевое управление , Регулирование углового датчика
ABA Тормоза , Тормозная система
TMB Электронный блок управления , блок управления пассажирской двери
PSM блок управления шасси , Специальный блок управления параметризации
EHZ Рулевое управление , Вспомогательный электрогидроусилитель руля
BS Тормоза , Тормозная система
FLA Двигатель , Система подогрева поступающего воздуха
TMF Электронный блок управления , блок управления водительской двери
ZDS Электронный блок управления , Центральный блок данных
TP Телематика , Система управления парковкой
MR Двигатель , Насос подающий топливо для форсунок с электронным управлением (EDC)
RS Ретардер , Управление ретардер
KOM Электронный блок управления , блок управления связи
BTS Электронный блок управления , Переключатель аккумуляторной батареи
FM Электронный блок управления , Передний блок управления
GM Электронный блок управления , Основной блок управления
HM Электронный блок управления , Задний блок управления
SRS Безопасность , Airbag
MSF Электронный блок управления , блок управленияная система переключателей
SPA Безопасность , Cистема контроля полосы
BNT Телематика , Навигация/Телефон
CD AUDIO Радио , Радио
TCO Тахограф , Тахограф
размер 26 мегабайт.
формат материалов PDF
Бортовой компьютер (БК). В меню «После старта» штатное устройство отображает на дисплее пройденное расстояние, продолжительность рейса в часах, среднюю скорость в км/ч и средний расход топлива в л/100 км. БК сбрасывает данные по рейсу, если нажата кнопка «0», ключ в замке зажигания более 4 часов повернут до отказа назад или вынут из замка зажигания дольше 4 часов. Изменить время сброса можно в специализированном сервисном центре. В показании перерывов компьютер суммирует все перерывы в движении продолжительностью более 15 минут. Время управления автомобилем и время перерывов нельзя сбросить вручную. БК обнуляет показания, если достигнуто время перерыва 45 минут, изъят диск тахографа или карточка водителя.
Actros хорошо подготовлен к установке существующих и будущих электрических узлов и электронных модулей. Благодаря ей можно совершенствовать оборудование автомобиля, легко устанавливать причину неисправности и быстро проходить обслуживание на фирменной СТО. А для производителей кузовов были разработаны специальные интерфейсы. При подключении они не требуют дополнительных работ по прокладке проводки. Наконец, система KontAct предусматривает ряд дополнительных сигналов, для передачи которых раньше требовалось сложное оборудование.
СОДЕРЖАНИЕ1.список кодов неисправности (WS) FSS диагностика по кодам неисправности2.функциональный контроль через измеряемые параметры (WS) FSS функциональный контроль через двоичные коды3.поиск неисправности системы управления (WS) FSS4.электрические распиновки разьемов для поиска неисправности (WS) FSS
коды ошибок Mercedes Benz Actros WS система технического обслуживания FSS
размер 2.9 мег.страниц 19
Список кодов неисправностей блока управления системы
поврежденность шины CAN
Данные о сроках службы в блоке управления WS Системы технического обслуживания содержат ошибку
Параметры в блоке управления WS Системы технического обслуживания содержат ошибку
повреждение в блоке управления
неисправна связь по шине CAN блока управления антиблокировочной системы ABS
неисправна связь по шине CAN блока управления системы переключения передач GS
неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления движением FR
неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления двигателем MR
неисправна связь по шине CAN блока управления системы управления ретардером RS
неисправна связь по шине CAN блока управления панели инструментов INS
неисправна связь по шине CAN блока управления тормозной системой BS
температурный датчик масла КПП имеет поврежденность — коротит на массу
у датчика параметр измерения температуры масла КПП превышен
у датчика параметр измерения температуры масла КПП не верный
Максимально допустимая температура масла в КПП превышена
температурный датчик раздаточной коробки имеет поврежденность — коротит на массу
у датчика параметр измерения температуры раздаточной коробки превышен
у датчика параметр измерения температуры раздаточной коробки не верный
Максимально допустимая температура масла в раздаточной коробке превышена
температурный датчик переднего моста имеет поврежденность — коротит на массу
у датчика параметр измерения температуры переднего моста превышен
у датчика параметр измерения температуры переднего моста не верный
Максимально допустимая температура масла в переднем мосту превышена
температурный датчик заднего моста имеет поврежденность — коротит на массу
у датчика параметр измерения температуры заднего моста превышен
у датчика параметр измерения температуры заднего моста не верный
Максимально допустимая температура масла в заднем мосту превышена
Датчик конденсата имеет поврежденность — коротит на массу
Датчик конденсата имеет поврежденность — обрыв
у датчика параметр измерения конденсата не верный
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. передней оси слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. передней оси и другими осями слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. передней оси слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. передней оси и другими осями слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. задней оси слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. задней оси и другими осями слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. задней оси слишком большая
Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. задней оси и другими осями слишком большая
провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси слева коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева превышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева не достигается
провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. передней оси слева
провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси справа коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа завышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа мал
провод датчика износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. передней оси справа
провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси слева коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева превышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева не достигается
провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. передней оси слева
провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси справа коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа превышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа не достигается
провод датчика износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. передней оси справа
провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси слева коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева превышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева не достигается
провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. задней оси слева
провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси справа коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа превышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа не достигается
провод датчика износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. задней оси справа
провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси слева коротит
Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева превышен
Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева не достигается
провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет обрыв
Параметр измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет значение не правильное
Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. задней оси слева
2101 провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси справа коротит
2102 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа превышен
2103 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа не достигается
2104 провод датчика износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет обрыв
2105 Параметр измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет значение не правильное
2120 Отсутствие по шине CAN сигнала износа тормозных колодок 2. задней оси справа
2205 Измеряемый параметр (сигнал перемещения) тахографа не верный
2320 Отсутствие по шине CAN сигнала „Давления наполнения контрур 1 или 2″ (INS)
3105 Сигнал скорости С3 не верный
3120 Отсутствие по шине CAN сигнала скорости С3
3220 Отсутствие по шине CAN сигнала частоты вращения
3320 Отсутствие по шине CAN сигнала заданный параметр момента двигателя
3420 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры наружного воздуха
3520 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра загрязнения воздушного фильтра
4105 Измеряемый параметр температуры масла в ретардере не верный
4110 Максимально допустимая температура масла в ретардере превышена
4120 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры масла в ретардере
5105 Измеряемый параметр температуры масла в двигателе не верный
5110 Максимально допустимая температура масла в двигателе превышена
5113 Вязкость моторного масла не верная
5120 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры масла в двигателе
5205 Измеряемый параметр температуры охлаждающей жидкости не верный
5210 Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости превышена
5220 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры охлаждающей жидкости
5320 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра расходомера топлива
7120 Отсутствие по шине CAN сигнала фактического параметра сцепления
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
1.список кодов неисправности (MR) PLD
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD
3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD
4.проверка герметичности топливной системы
поиск неисправности топливной системы
PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединенияСписок кодов неисправностей блока управления системой
инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros
0100коммуникация CAN-High на систему FR повреждено0101коммуникация CAN-Low на систему FR повреждено0102Данные от блока управления FR содержат ошибку0104коммуникация CAN на систему FR повреждено0149Ошибка параметрированния CAN0308Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу0309Датчик положения коленчатого вала: обрыв0310Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий0311Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку0312Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала0313Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность0408Датчик положения распредвала: коротит на массу0409Датчик положения распредвала: обрыв0412Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала0413Датчик положения распредвала: перепутана полярность0530Превышение частоты вращения1015температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1016температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1115температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1116температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1215температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1216температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1315Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1316Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1415Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1416Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1417Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку1515температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1516температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1615Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1616Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1617Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный1818Контур наддува неисправный1820Давление воздуха наддува слишком большое1822Температура воздуха наддува превышена1873Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденность синхронизации1875Отклонение давления воздуха наддува слишком большое1876Давление наддува для режима торможение не достигнуто2020Давление масла слишком низкое2026Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий2122Температура охлаждающей жидкости слишком высокая2219Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв2319Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв2415Датчик разницы давления топлива имеет обрыв2416Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу2509Датчик уровня масла: обрыв2515Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен2516Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается2517Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный2612Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу2712Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)3015Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)3016Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)4024-4048дефект в работе в блоке управления4049 Не действительное параметрированние для пропорционального клапана4050-4056 дефект в работе в блоке управления4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению4805 Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс4806 Обратая связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу4905 Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс
Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу
5026 Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи5027 Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения5028 Насос плунжерный цилиндра 1: коротит5126 Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи5127 Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденность возбуждения5128 Насос плунжерный цилиндра 2: коротит5226 Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи5227 Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденность возбуждения5228 Насос плунжерный цилиндра 3: коротит5326 Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи5327 Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденность возбуждения5328 Насос плунжерный цилиндра 4: коротит5426 Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи5427 Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденность возбуждения5428 Насос плунжерный цилиндра 5: коротит5526 Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи5527 Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденность возбуждения5528 Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание5626 Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи5627 Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденность возбуждения5628 Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание5726 Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи5727 Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденность возбуждения5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит6409 Фланец нагрева имеет обрыв6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)8033 Реле стартера повреждено, механически зависает8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено8086 Стартер не входит в зацепление9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено9744Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9745Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено9846Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра9960Чрезмерное количество ключей9961Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован9962Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована9963Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя9964Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 509965Неправильный ключ с транспондером
Основной дисплей, показывающий скорость, текстовые сообщения (отображение сообщения, инструкции и т.д.)
-с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров
MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ,ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.
Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.
Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.
Ремонт электронных систем управления
Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!
СОДЕРЖАНИЕ1.список кодов неисправности диагностика по кодам неисправности (INS) n-модуль К-модуль2.функциональный контроль через измеряемые параметры (INS) n-модуль К-модуль функциональный контроль через двоичные коды3.поиск неисправности системы (INS) n-модуль К-модуль
коды ошибок Mercedes Benz Actros INS панель инструментов n-модуль K-модуль
Список кодов неисправностей блока панели инструментов
Питание датчика «Давление наполнения в контуре 1» замкнут на массу
Питание датчика «Давление наполнения в контуре 1» замкнут на плюс
Вход сигнала датчика «Давление наполнения в контуре 1» не достигает области измерения
Вход сигнала датчика «Давление наполнения в контуре 1» превышает область измерения
Питание датчика «Давление наполнения в контуре 2» замкнут на массу
Питание датчика «Давление наполнения в контуре 2» замкнут на плюс
Вход сигнала датчика «Давление наполнения в контуре 2» не достигает области измерения
Вход сигнала датчика «Давление наполнения в контуре 2» превышает область измерения
Система запирания кабины замкнут на массу
Система запирания кабины имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
Вход Клемма W замкнут на массу или обрыв
Кабель К замкнут на массу
Кабель К имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
Неисправность шины CAN автомобиля
Цифровой вход Х1.18/12 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/1 «Передняя межосевая блокировка» недостоверное
Цифровой вход Х1.18/11 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/2 «Блокировка дифференциала 1.Передней оси» недостоверное
Цифровой вход Х1.18/10 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/3 «Запас средства для омывателя» недостоверное
Цифровой вход Х3.18/11 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/4 «Блокировка дифференциала 1.Задней оси» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/5 «Блокировка дифференциала 2.Передней оси» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/6 «Запирание кабины водителя слева» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/7 «Блокировка дифференциала 2.Задней оси» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/8 «Задняя межосевая блокировка» недостоверное
Цифровой вход Х1.18/9 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/9 «Запирание кабины водителя справа» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/11 «Отбор мощности» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/13 «Контроль ламп» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/14 «Уровень масла в рулевом механизме» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/15 «Неисправность ABS прицепа» недостоверное
позиция цифрового входа Х2.18/9 «Контакт в двери» недостоверное
позиция цифрового входа Х3.18/11 «Рулевое управление с гидроусилением» недостоверное
позиция цифрового входа Х3.18/12 «Давление наполнения в контуре 4» недостоверное
положение на входе Х3.18/13 «Клемма 58» недостоверное
позиция цифрового входа Х3.18/14 «Резерв» недостоверное
позиция цифрового входа Х3.18/16 «Давление наполнения в контуре 3» недостоверное
положение кнопки «Назад Zuruck» недостоверное
положение кнопки «Вниз Auf» недостоверное
положение кнопки «Вверх Ab» недостоверное
положение кнопки «Выбор Auswahl» недостоверное
положение кнопки «Сброс Reset» недостоверное
положение кнопки «Плюс Plus» недостоверное
положение кнопки «Минус Minus» недостоверное
положение кнопки «Установить Set» недостоверное
положение кнопки «Выделить Select» недостоверное
позиция цифрового входа Х2.18/5 «Клемма 15» недостоверное
Выход из строя соединения между К-модулем и n-модулем
Ошибка параметрирования в К-модуле
Ошибка параметрирования в блоке управления ЛИБО
Ошибка параметрирования в n-модуле
Внутренняя ошибка в блоке управления ЛИБО
Шина CAN на тахограф неисправна ЛИБО
V-Сигнал от блока управления FR отсутствует
Клемма 15 имеет обрыв
Перенапряжение на клемме 15
Недостаточное напряжение на клемме 15
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 1 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления FR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 3 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 4 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SPA нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления PFA нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления FLA нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления KS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления GS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 10 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SIR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SIL нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления WSK нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ABS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления RS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 16 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления NR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления FFB нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ZV или KSA нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления EKL нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 21 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 22 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 23 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления WS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 25 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления KOM нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 27 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления HZR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ZHE нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 30 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления HPS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 32 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 33 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 34 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 35 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления BS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 37 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления AGE нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 39 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления MR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 41 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SRS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 43 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления EDW нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 45 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления PSM нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SRB нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 48 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ART нарушена ЛИБО
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 49 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресам от 50 до 99 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресам от 101 до 104 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ANH нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресам от 106 до 109 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления AUF нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресам от 111 до 199 нарушена
Ни каких текстовых данных не заложено в панель инструментов
Блок управления по адресу 1 не исправен
блок управления FR не исправен
Блок управления по адресу 3 не исправен
Блок управления по адресу 4 не исправен
Блок управления SPA не исправен ЛИБО
Блок управления по адресу 5 не исправен
Блок управления PFA не исправен
Блок управления FLA не исправен
Блок управления GS не исправен ЛИБО
Блок управления KS не исправен
Блок управления по адресу 10 не исправен
Блок управления SIR не исправен
Блок управления SIL не исправен
Блок управления WSK не исправен
Блок управления ABS не исправен
Блок управления RS не исправен
Блок управления по адресу 16 не исправен
Блок управления NR не исправен
Блок управления ZV или KSA не исправен
Блок управления EKL не исправен
Блок управления по адресам от 21 до 23 не исправен
Блок управления WS не исправен
Блок управления по адресу 25 не исправен
Блок управления KOM не исправен
Блок управления по адресу 27 не исправен
Блок управления HZR не исправен
Блок управления ZHE не исправен
Блок управления по адресу 30 не исправен
Блок управления HPS не исправен
Блок управления по адресам от 32 до 35 не исправен
Блок управления BS не исправен
Блок управления по адресу 37 не исправен
Блок управления AGE не исправен
Блок управления по адресу 39 не исправен
Блок управления MR не исправен
Блок управления по адресу 41 не исправен
Блок управления SRS не исправен
Блок управления по адресу 43 не исправен
Блок управления EDW не исправен
Блок управления по адресу 45 не исправен
Блок управления PSM не исправен
Блок управления SRB не исправен
Блок управления по адресу 48 не исправен
Блок управления ART не исправен ЛИБО
Блок управления по адресу 49 не исправен
Блок управления по адресам от 50 до 99 не исправен
Блок управления EAB не исправен
Блок управления по адресам от 101 до 104 не исправен
Блок управления AUF не исправен
Блок управления по адресам от 106 до 109 не исправен
Блок управления по адресам от 111 до 188 не исправен
Блок управления по адресам от 190 до 199 не исправен
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления FR
Обнаружен незапараметрированный блок управления SPA
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления PFA ЛИБО
Обнаружен незапараметрированный блок управления PFA
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления FLA
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления KS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления GS
Обнаружен незапараметрированный блок управления SIR
Обнаружен незапараметрированный блок управления SIL
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления WSK
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления ABS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления RS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления NR
Обнаружен незапараметрированный блок управления FFB
Обнаружен незапараметрированный блок управления ZV или KSA
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления EKL
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированную систему
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления KOM
обнаружен незапараметрированный блок управления HZR
Обнаружен незапараметрированный блок управления ZHE
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления BS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления AG
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления MR
Обнаружен незапараметрированный блок управления SRS
Обнаружен незапараметрированный блок управления EDW
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления PSM
Обнаружен незапараметрированный блок управления SRB
Обнаружен незапараметрированный блок управления ART
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления EAB
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления ANH
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления AUF
Блок управления по адресу от 1 до 5 отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
Блок управления GS отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
Блок управления по адресу 10 отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
Блок управления RS отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
Блок управления по адресу от 16 до 199 отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике