Расшифровка кодов ошибок для додж

Коды диагностики двигателя OBD I (OBD 1)

Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или (с 1997 года) с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому разъему (расположен над тормозной педалью) и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.

Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение “Р”. Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в “Р”. Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.

Доступ к кодам осуществить легко – все, что Вам понадобится – это ключ зажигания.

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции “LOCK”. Поверните ключ в следующее положение, т.е. “OFF” . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения “OFF” в положение “ON”. Оставьте ключ в положении “ON” после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега и одновременно отображаться индикатором “Check Engine”.

Если код “12” должен быть показан, цифра “12” будет показана на индикаторе пробега, где обычно показывается километраж. Индикатор “Check Engine” промигает следующее:

Код “24” будут выглядеть примерно так:

Если будет показываться более одного кода, они будут выдаваться с перерывом 3-4 секунды.

Если у Вас автомобиль соответствует стандарту OBD-II (выпущен в 1996 году и позднее) коды неиправностей будут другие.Расшифровка кодов неисправностей

Код 11 – Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя.

Код 12 – Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.

Код 13 ** – Указывает проблемы с датчиком давления (МАР) вакуумной системы. Нет разницы давления с атмосферным.

Код 14 ** – Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.

Код 15 ** – Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля. Нет сигнала датчика, определяющего дорожные условия.

Код 16 – Потеря напряжения батареи.

Код 17 – Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).

Код 21 ** – Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.

Код 22 ** – Напряжение датчика охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

Код 23 ** – Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.

Код 24 ** – Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.

Код 25 ** – Неисправен мотор холостого хода. Текущие обороты холостого хода не соответствуют заданным.

Код 27** – Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал

Код 31 ** – Проблема с цепью соленоида очистки емкости системы испарения.

Код 32 ** – Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.

Код 33 – Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.

Код 34 – Разорваны или закорочены цепи одного из вакуумных соленоидов круиз контроля.

Код 35 – Разорваны или закорочены цепи реле вентилятора

Код 37 – Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

Код 41 ** – Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).

Код 42 – Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).

Код 43 – Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)

Код 44 – Неправильная работа датчика температуры воздуха.

Код 45 – Соленоид повышающей передачи и его цепь.

Код 46 ** – Напряжение системы заряда слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно.

Код 47 ** – Напряжение системы заряда слишком низкое. Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя.

Код 51 ** – Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Код 52 ** – Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Код 53 – Неисправен блок управления автоматической коробкой передач

Код 54 – Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.

Код 55 – Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.

Код 62 – Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.

Код 66 – Нет сигнала от модуля управления трансмиссией

Код 76 – цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен).

Код 77 – цепь сервопривода круиз-контроля

** – Эти коды зажигают лампу ” СНЕСК ENGINE” на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор “СНЕСК ENGINE” будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей. для того, чтобы погасить лампу ” СНЕСК ENGINE” иногда достаточно отключить на некоторое время аккумулятор.

Стандарт OBD-II (выпуск в 1996 году и позднее)

Коды ошибок Chrysler

Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.Коды ошибок

Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.Прежде, чем воспользоваться приведенной ниже информацией, просим Вас принять во внимание – данная информация должна служить ТОЛЬКО для предварительной диагностики проблемы и ни в коем случае не следует на основании расшифровки кода приступать к исправлению неисправности без привлечения квалифицированного специалиста. Проще говоря, если Вы собираетесь в дальнюю поездку, или просто в какой-то момент на панели приборов вдруг загорелась ошибка, расшифровка кода поможет Вам принять решение – стоит ли ехать вообще, или следует вызвать эвакуатор и отправиться на сервис для устранения неполадки.

P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКППB – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 – общий для OBD-II код1 и 2 – код производителя3 – резерв

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача2 – топливная система или воздухоподача3 – система зажигания4 – вспомогательный контроль5 – холостой ход6 – ECU или его цепи7 – трансмиссия8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки

Неисправность цепи датчика расхода воздуха

Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

Неисправность датчика давления воздуха

Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

Читайте также:  Код ошибки 01 функция невыполнима при данном статусе аппарата

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A”

Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона

Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”

Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”

Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

Слишком богатая смесь

Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

Неисправность цепи датчика температуры топлива “А”

Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”

Неисправность цепи датчика температуры топлива “В”

Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”

Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

Неисправность цепи управления форсунками

Неисправность цепи управления форсункой №1

Неисправность цепи управления форсункой №2

Неисправность цепи управления форсункой №3

Неисправность цепи управления форсункой №4

Неисправность цепи управления форсункой №5

Неисправность цепи управления форсункой №6

Неисправность цепи управления форсункой №7

Неисправность цепи управления форсункой №8

Неисправность цепи управления форсункой №9

Неисправность цепи управления форсункой №10

Неисправность цепи управления форсункой №11

Неисправность цепи управления форсункой №12

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

Неисправность соленоида выключения двигателя

Неисправность цепи контроля времени впрыска

Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B”

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C”

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C”

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”

Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A”

Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A”

Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B”

Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B”

Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B”

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона

Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт

Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B”

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона

Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт

Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт

Неисправность насоса впрыска турбины”A”

Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”

Неисправность насоса впрыска турбины “B”

Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”

Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю

Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю

Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю

Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю

Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю

Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю

Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю

Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю

Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю

Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю

Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки

Читайте также:  Произошла ошибка соединения с сервером при работе с imap код ошибки 4

Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю

Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12

Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю

Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

Неисправноcть цепи распределителя зажигания

Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

Сигнал распределителя зажигания отсутствует

Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

Неисправность цепи датчика детонации №1

Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

Неисправность цепи датчика детонации №2

Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

Ошибка датчика положения коленвала”A”

Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба)

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A”

Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A”

Перемежающийся сигнал ДПКВ “A”

Неисправность датчика распределительного вала

Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A”

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B”

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C”

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D”

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E”

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F”

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G”

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H”

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I”

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J”

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K”

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L”

Неисправность сигнала А таймера

Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

Нестабильные импульсы сигнала А таймера

Нет импульсов сигнала А таймера

Неисправность сигнала B таймера

Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

Нестабильные импульсы сигнала B таймера

Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

Неисправность цепи датчика положения коленвала “B”

Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В”

Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В”

Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B”

Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ

Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ

Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ

Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ

Неисправность системы вторичной подачи воздуха

Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A”

Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт

Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В”

Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт

Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт

Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

Неисправность датчика давления паров бензина

Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

Неисправность цепи датчика уровня топлива

Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

Неисправность датчика давления выхлопных газов

Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

Неисправность цепи управления реле вентилятора

Нет сигнала датчика скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

Неисправность регулятора холостого хода

Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты

Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты

Неисправность концевика дроссельной заслонки

Неисправность в цепи датчика давления масла

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

Низкое напряжение датчика давления масла

Высокое напряжение датчика давления масла

Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

Напряжение питания системы нестабильное

Низкое напряжение питания системы

Высокое напряжение питания системы

Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность при связи с системой

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

Программная ошибка блока управления

Ошибка внешнего ОЗУ

Ошибка внутреннего ОЗУ

Ошибка в памяти (ROM) блока управления

Неисправность процессора PCM

Неисправность канала детонации

Неисправность датчика VSS “A” блока управления

Неисправность датчика VSS “В” блока управления

Неисправность в цепи управления генератора

Неисправность в цепи лампы “L” генератора

Неисправность в блоке “F” генератора

Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

Читайте также:  Код ошибки no cpu

Неправильно отрегулированы обороты двигателя

Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Неисправность системы контроля трансмиссии

Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

Электрическая система контроля трансмиссии

Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Неисправность в цепи датчика сцепления

Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

Низкий показатель датчика трансмиссии

Высокий показатель датчика трансмиссии

Неисправность датчика трансмиссии

Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

Нет сигнала от датчика оборотов турбины

Неисправность датчика оборотов турбины

Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

Неисправность датчика частоты вращения вала

Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

Неисправность датчика оборотов двигателя

Неправильно отрегулирована коробка передач

Неправильно отрегулирована 1 передача

Неправильно отрегулирована 2 передача

Неправильно отрегулирована 3 передача

Неправильно отрегулирована 4 передача

Неправильно отрегулирована 5 передача

Неправильно отрегулирована задняя передача

Неисправность в цепи муфты сцепления

Неправильно отрегулирована муфта сцепления

Повреждена муфта сцепления

Повреждение электрической цепи муфты сцепления

Неисправность в цепи соленоида давления

Неправильно отрегулирован соленоид давления

Поврежден соленоид давления

Повреждение электрической цепи соленоида давления

Неисправность соленоида давления

Неисправность переключателя А соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

Повреждение переключателя А соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

Неисправность переключателя B соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

Повреждение переключателя B соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

Неисправность переключателя C соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

Повреждение переключателя C соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

Неисправность переключателя D соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

Повреждение переключателя D соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

Неисправность переключателя E соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

Повреждение переключателя E соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

Неисправность 1-2 переключателей

Неисправность 2-3 переключателей

Неисправность 3-4 переключателей

Неисправность 4-5 переключателей

Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

Низкий показатель датчика соленоида

Высокий показатель датчика соленоида

Неисправность в цепи переключателя в режим normal

Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

OBD II Monitor не проходит тест

Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Switch over valve solenoid

Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Switch over valve 1

Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Switch over valve 2

Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

О2 Sensor heater Circuit (Open)

Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

Датчик положения дросселя (TP) out of range low

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self – Test range

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

Датчик 1 HO2S

Таймер включения датчика HO2S

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

Неверный сигнал нагрузки

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

Цепь управления форсункой

Series Throttle Control system malfunction

Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self – Test range

Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

Fuel Pump control out of Self – Test range

Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

Fuel Pump secondary circuit malfunction

Попытка угона – запуск заблокирован

Engine RPM or vehicle speed limiter reached

Неисправность датчика температуры ГБЦ

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self – Test range

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

Engine over temperature condition

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Запасная линия мониторинга

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self – Test range

Spark output circuit malfunction

Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

Неисправность в системе – невозможно считать данные

Knock control Testpulse

Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self – Test range

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self – Test range

Canister purge valve power stage (malfunction)

Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

Canister purge valve power stage (high)

Secondary air pump relay

Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

Canister purge valve power stage (low)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *