Порядок пользования КПД-3П — Студопедия

При эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.

Памятка по вводу данных

При эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.

Внешний вид БЛОК ИНДИКАЦИИ БИ-4М КПД-3В

Внешний вид Блок управления БУ-3ПА

Внешний вид Блок индикации БИ-4Д

Установка текущего времени

Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста

Внешний вид Блок управления БУ-3ПВ

Блок индикации БИ-4ДВ

Внешний вид БЛОК РЕГИСТРАЦИИ БР-2М

Коды неисправности КПД-3ПВ

(Выписка из Руководства по эксплуатации ЦАКТ. 467848. 009 РЭ)

Порядок пользования КПД-3П — Студопедия

При работе с клавиатурой в режиме поездки допустимы следующие комбинации нажатых клавиш:

Нажатием клавиши ВВОД заканчивается ввод даты с клавиатуры и БИ-4М передает по команде “запрос на передачу параметров” введенные значения даты, номера поезда и табельного номера машиниста. После нажатия клавиши ВВОД, нажатие любых цифровых клавиш игнорируется, вплоть до выхода из подрежима “Ввод даты”.

В подрежиме ввода параметров в режиме обслуживания на индикаторе ВРЕМЯ отображается номер текущего параметра (двумя младшими цифрами индикатора). На индикаторе КОНТРОЛЬ отображается значение текущего параметра. Если значение параметра не более четырех цифр, то оно отображается на индикаторе КОНТРОЛЬ. Если значение параметра занимает больше четырех цифр, то оно отображается на индикаторах УСКОРЕНИЕ и КОНТРОЛЬ.

Переход от параметра к параметру осуществляется при помощи управляющих клавиш клавиатуры:

Скоростемер КПД-3ПА.

(Выписка из Памятки машиниста Приложение А (обязательное) ЦАКТ. 402223. 005 ФО. 1ЦАКТ. 402223. 005 ФО

На лицевой панели БУ-3ПА расположены:

 стрелочный индикатор скорости (поз. 2);

 индикатор скорости цифровой (поз. 3);

 индикатор дополнительный (поз. 4);

 кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (поз. 5), позволяющие задавать режим работы БУ-3ПА, текущее время и т. , а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения;

 кнопка (поз. 6) регулировки яркости подсветки шкалы стрелочного индикатора;

 кнопка (поз. 7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;

 кнопка (поз. 10), позволяющая извлекать МПМЭ из БУ-3ПА;

 индикатор ПИТ (поз. 8), сигнализирующий о наличии питания БУ-3ПА;

 индикатор КОНТР (поз. 9), сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3ПА. При обнаружении неисправности указанный индикатор мигает.

Ввод данных.

− включить питание КПД-3ПА. После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы;

− убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БУ-3ПА. Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР:

Н608, Н609 – сменить МПМЭ.

Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514, (при наличии правильно установленной ленты) информирует о неисправности КПД-3ПА, т. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива;

− установить текущее время.

− нажать кнопку Т на БУ-3ПА или БИ-4ПА;

− кнопкой Ч установить значение текущего часа;

− кнопкой МИН установить значение текущей минуты;

− после установки текущего времени нажать кнопку П на БУ-3ПА или БИ-4ПА, после чего КПД-3ПА переходит в режим контроля параметров движения с печатью «шапки».

В режиме поездки (только при нулевой скорости) нажатием кнопок «⇑» и ВРЕМЯ можно вызвать режим установки времени. После установки времени нажать кнопку П. КПД-3ПА переходит в режим контроля параметров движения.

Качество печати и регистрации давления БР-2М/1 (БР-2М) (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок «⇑» и ЛЕНТА на БУ-3ПА и удержанием их в течение 25-30 с.

1 БИ-4ДВ предназначен для отображения скорости движения локомотива, служебной информации (реального времени, пройденного пути, кодов ошибки) в цифровом виде и задания режима работы. БИ-4ДВ устанавливается на дополнительный пульт управления кабины машиниста локомотива.

На лицевой панели (поз. 2) БИ-4ДВ расположены:

− индикатор дополнительный (позиция 3);

− кнопка-индикатор УХОД (позиция 4), предназначенная для контроля самопроизвольного ухода поезда;

− кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (позиция 5), позволяющие задавать режим работы БИ-4ДВ, текущее время и т. , а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения;

− индикатор состояния КОНТР (позиция 6), сигнализирующий о наличии ошибки;

− индикатор скорости цифровой (позиция 7);

− индикатор состояния ПСС (позиция 8), обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста;

− индикатор состояния ПИТ (позиция 9), сигнализирующий о наличии питания БИ-4ДВ;

− кнопка (позиция 10) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов.

− установку времени в часах и минутах, задание режима работы КПД-3ПВ и ввод дополнительных параметров.

Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.

Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок «⇑» и ДАТА. КПД-3ПВ переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение.

Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:

0 – дата (месяц/число);

2 – табельный номер машиниста.

Нажать кнопку Т. На цифровом индикаторе скорости индицируется номер параметра, а на дополнительном индикаторе – значение текущего параметра.

Для изменения значения параметра использовать кнопки на лицевой панели БУ-3ПВ: КОНТР, Ч и МИН. При этом, кнопка КОНТР циклически увеличивает на единицу разряд сотен с переходом в разряд тысяч, кнопка Ч циклически увеличивает на единицу разряд десятков, кнопка МИН циклически увеличивает на единицу разряд единиц.

Переход к следующему параметру осуществляется нажатием кнопки Т.

При некорректно заданном параметре на цифровом индикаторе скорости высвечивается его номер, а на дополнительном – значение текущего параметра. В этом случае необходимо повторить установку значения данного параметра.

Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

Набранные параметры записываются в МПМЭ.

Управление режимами КПД-3ПВ можно производить с помощью БИ-4ДВ. Назначение кнопок БИ-4ДВ аналогично БУ-3ПВ.

При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени.

Читайте также:  4. КЛАССИФИКАТОР ОШИБОК ФОРМАТНО-ЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ФАЙЛОВ НАЛОГОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИКАЗ ФНС РФ от 26.12.2008 N ММ-3-6/689@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМАТА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ УТОЧНЕНИИ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТА)" (Часть LXXXVII (Версия 5.02))

1 Для исключения переполнения бункера записанной лентой и остановки процесса печати необходимо производить удаление ленты через 350-400 км пути.

2 При расшифровке записи на ленте типа ЛСЭП-80 ТУ5457-002-47372507-2000 рекомендуется просматривать ее на просвет.

6 Произвести проверку исправности БР-2М совместно с другими средствами в следующей последовательности:

• убедиться, что по включению питания БР-2М производит распечатку пустой строки.

В случае наличия неисправности БР-2М отремонтировать его.

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. Во время начального тестирования возможно кратковременное появление кодов неисправностей Н551, Н552, Н553, Н554, что не является признаком неисправности.

Порядок установки и съема диаграммных лент и модулей памяти МПМЭ-128.

Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС, если на них установлены блоки регистрации БР-2М, то они должны быть заправлены диаграммной лентой. В блоке БУ-3П должен быть установлен модуль памяти МПМЭ-128.

Заправку и съем лент комплекса КПД-3П и модулей МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2М могут осуществлять лица, обслуживающие КПД-3П при ТО-2. Съем лент и модуля МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

Внимание! Запрещается БР-2М, работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.

После заправки БР-2М лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ-3П (БИ-4П) необходимо 3-4 раза распечатать «шапку» (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС).

Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в модуле памяти МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать ленту и модуль. В этих случаях лента и модуль снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или модуля (пожар и т. ), когда их изъятие должно производиться машинистом.

Проверка качества печати.

Качество печати и регистрации давления блоком БР-2М (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок Э и ЛЕНТА на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30 с. При этом происходит печать параметров каждую секунду, пока нажаты кнопки.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста.

До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста производить в режиме контроля параметров движения (после нажатия кнопки П) в следующем порядке:

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.

Режим поездки КПД-3П

Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии регистратора печатается «шапка».

На дополнительном индикаторе БУ-3П или БИ-4П показывается величина ускорения. При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на дополнительный индикатор выводится значение текущего времени вместо ускорения.

При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения. для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.

При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей приложения 2. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ — процент заполнения МПМЭ-128.

При нажатии комбинации кнопок Э и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Э и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.

При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР?2М команду дополнительной регистрации.

При нажатии комбинации кнопок Э и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.

В пути следования локомотивная бригада обязана:

Действия машиниста при возникновении сбоя в работе комплекса КПД-3П в пути следования.

В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-3П или БИ-4П начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3П или БИ-4П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3П тумблером питания. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3П не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3П, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.

2 Порядок установки МПМЭ-128

1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС в БУ-ЗПВ должен быть установлен МПМЭ-128.

2 МПМЭ-128, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.

3 Заправку МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Съем МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

4 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся в МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать МПМЭ-128. В таких случаях МПМЭ-128 снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Читайте также:  Ошибка не удается продолжить выполнение кода msvcp140 dll как исправить ошибку

Исключением являются случаи угрозы уничтожения МПМЭ-128 (пожар и т. ), когда их изъятие должно производиться машинистом.

5 Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста

1 До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:

МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

— если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

6 Действия локомотивной бригады в пути следования

1 Перед началом поездки нажать кнопку П.

На дополнительном индикаторе БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ КПД-ЗПВ переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗПВ или на БИ-4ДВ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

Если КПД-ЗПВ после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР «мигает», то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ и действовать в соответствии с 3. 1 в части неисправностей.

2 При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0У2, где У2 — процент заполнения МПМЭ-128.

3 В пути следования при самопроизвольном уходе поезда загорается индикатор УХОД и горит в течение 6-7 с. Машинист должен в течение этого времени принять меры к остановке поезда или нажать кнопку УХОД (при санкционированном уходе поезда).

Во время поездки при очередной проверке бдительности индикатор ПСС загорается и горит в течение 5-6 с. В течение этого времени машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ и далее нажать верхнюю кнопку РБВ для исключения экстренней остановки поезда.

При внезапном включении «К» и «КЖ» огня на локомотивном светофоре и скорости движения выше допустимой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с выключить ключом ЭПК и принять меры к остановке поезда.

В случае выхода из строя устройств АЛСН и появления свистка • ЭПК необходимо нажать на рукоятку бдительности РБ (РБВ). Если свисток не прекращается, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с ключом выключить ЭПК и принять меры к остановке поезда.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства — автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

Включение и выключение устройств АЛСН при наличии на локомотиве блока КОН возможно только на стоянке.

4 В пути следования локомотивная бригада обязана:

7 Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-ЗПВ в пути следования

1 В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152.

2 При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204 выключить и затем вновь включить КПД-ЗПВ тумблером питания.

3 Если после этого нормальная работа КПД-ЗПВ не восстановится, машинист должен Доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

4 Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-ЗПВ, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния ‘ локомотива формы ТУ-152.

8 Действия машиниста после окончания поездки

1 После окончания поездки машинист обязан:

— сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-ЗПВ.

2 Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки МПМЭ-128 с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавлива­ется заместителем начальника локомо­тивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.

Расшифровка кодов неисправностей и советы по их устранению

Эксплуатация хорошего кондиционера значительно облегчает жизнь в летний зной. Прохладный свежий воздух позволяет чувствовать себя более комфортно, наполняет энергией и желанием действовать. А в период межсезонья, когда центральное отопление еще не работает в полную силу, кондиционер можно смело использовать в качестве источника дополнительного обогрева.

Техника от компании LG имеет прекрасную репутацию, и системы кондиционирования этого бренда не стали исключением. Однако в работе любого прибора могут возникнуть трудности, связанные не только с качеством самого устройства, но и с условиями его эксплуатации. Типовые коды ошибок кондиционеров LG вовремя сигнализируют о проблемах и вероятных неисправностях, которые вскоре придется устранять, если техника продолжит работу в прежнем режиме.

Однако, зная расшифровку возникшей ошибки, владельцы смогут самостоятельно диагностировать потенциальные поломки и корректировать условия работы прибора. В этом материале мы расскажем, о чем говорят коды ошибок кондиционеров от популярной южнокорейской торговой марки, какие ошибки можно устранить без вызова мастера и когда услугами специалиста не стоит пренебрегать.

Самодиагностика кондиционера LG

Сложные условия работы, интенсивная нагрузка или неправильные расчеты при проектировании всей системы кондиционирования могут пагубно повлиять даже на дорогой кондиционер премиального класса. Однако функция самодиагностики, которой обладает климатическая техника LG, дает возможность вовремя обнаружить и нейтрализовать причины, из-за которых прибор может выйти из строя.

Кондиционер самостоятельно запускает определенные диагностические процессы на каждом этапе функционирования, проверяя работоспособность того или иного узла.

Если при мониторинге обнаруживаются определенные проблемы, работа устройства блокируется управляющим микроконтроллером, а сам прибор выдает конкретный сигнал об ошибке. Он может быть представлен в виде Цифробуквенного сообщения на дисплее либо отображаться посредством Мигания определенных диодов на блоке. Количество вспышек отдельного диода интерпретируется как код отдельной ошибки.

Читайте также:  Как исправить код ошибки 192 в Google Play Market на Android

Отображение ошибок кондиционеров марки Лджи имеет определенную особенность. Если система внутренней самодиагностики находит несколько неисправностей, то сначала блок подает сигнал об ошибке с наименьшим порядковым номером. Каждый последующий код будет отображаться в порядке возрастания.

Например, если в системе произошел обрыв в цепи (ошибка С2 или С4) и не вращается вентилятор внешнего блока (ошибка С9), то кондиционер сначала укажет на обрыв, после чего просигнализирует об остановке вращения лопастей во внешнем блоке.

Расшифровка мигания светодиодов

Как описано выше, внутренний блок домашнего сплит-комплекса оснащен специальным диодом. При возникновении определенных неисправностей в системе кондиционирования эта лампа начинает мигать. Вспышка может производиться от одного до десяти раз, сигнализируя о конкретной ошибке. При этом интервал между чередой миганий диода в кондиционере LG составляет 3 секунды.

Ошибка 1 выражена в однократном мигании лампы раз в 3 секунды и говорит о разрыве или коротком замыкании во внутреннем блоке сплит-системы, из-за чего возникают поломки в плате. Чтобы устранить проблему, проводят проверку работы терморезисторов во внутреннем блоке и при необходимости заменяют эти узлы.

Ошибка 2 (мигание диода два раза) сигнализирует об аналогичной проблеме с терморезисторами, которые установлены во внешнем блоке.

Нейтрализация поломки происходит таким же способом: проверяются датчики температуры поступающего воздуха или температуры трубки газового контура, но уже во внешнем блоке, и производится их замена.

Ошибка 3 (3 мигания) связана с монтажом системы и возникает, когда работа кондиционера направлена одновременно и на обогрев, и на охлаждение. Нужно проверить правильность подсоединения проводов, межблочный кабель и корректность подключения кондиционера.

Ошибка 4 (4 вспышки) говорит о запуске системы защиты компрессора, который подвергается перегрузке. Для устранения проверяют работу термореле наружного блока, фиксируют показатели токовой нагрузки и давления газа в системе. Эти мероприятия помогут выяснить причину, из-за которой компрессор может выйти из строя.

Ошибка 5 (5 миганий) возникает при некорректном обмене данными между квартирным и внешним блоком. При таком коде проверке подвергаются линии кабелей, в которых может возникнуть разрыв или замыкание. После диагностики может понадобиться замена межблочных соединений.

Ошибка 6 (6 миганий) появляется после краткосрочного повышения тока потребления в наружном блоке. В такой ситуации проверяются все исполнительные устройства внешнего блока и ключевые силовые реле.

Ошибка 7 (7 миганий) также сигнализирует о превышении тока в наружном блоке, однако в этом случае порог потребления выходит за рамки нормы в течение длительного времени. Для диагностики необходимо проверить давление хладагента в системе и исключить неисправности всех элементов во внешнем блоке.

Ошибка 8 (8 миганий) говорит о проблемах в работе двигателя вентилятора. Кроме непосредственной проверки этого узла необходимо обследовать элементы его схемы управления и клеммы контактов.

Ошибка 9 (9 вспышек) требует проверки работы 4-ходового клапана.

Ошибка 10 связана с замыканием или обрывом, которые могли вызвать поломку терморезистора, отвечающего за контроль температуры корпуса встроенного компрессора. После диагностики терморезистор, скорее всего, потребуется заменить.

Что говорят ошибки сплит-систем LG?

Кроме мигания светодиодов коды типовых неисправностей кондиционера LG могут иметь Цифробуквенное отображение. Такая система присутствует и в крайне популярной серии Art Cool, представленной элегантными настенными кондиционерами. Значение расшифровки кодов по этой технологии во многом перекликается с толкованием мигания светодиодов.

Типовые ошибки, касающиеся замыкания или обрыва цепи на отдельных участках, имеют следующие значения:

Помимо этих ошибок также есть и другие.

Рассмотри их подробнее далее:

Ошибки, указывающие на проблемы с компрессором, не стоит игнорировать. Желательно выполнить диагностику, обнаружить причину поломки и устранить ее.

Есть также буквенные ошибки. Так, ошибка СА говорит о высокой температуре нагнетания – свыше 130 градусов.

Код СС свидетельствует об ошибках во внутренней энергозависимой памяти устройства.

Обозначение CD служит сигналом о проблемах в инверторном модуле.

Текстовые символы Ро и Lo не являются ошибками. Первый код говорит о работе системы в энергосберегающем режиме, второй – о прохождении фазы тестирования оборудования.

Ошибки инверторных кондиционеров бренда

Отображением результатов самодиагностики инверторной линейки кондиционеров бренда может быть и Мигание нескольких диодов на блоке. По количеству вспышек вычисляется код ошибки. Например, если один светодиод мигает 5 раз, а второй – 3, неисправность имеет код 53.

Мигать может и одна лампа, попеременно меняя цвета. Код ошибки исчисляется по похожему алгоритму: подсчитываются вспышки одного цвета, их число станет первой цифрой в коде, и второго, количество миганий которого интерпретируется как вторая цифра шифра.

Вероятные причины поломок при таких ошибках обычно касаются проблемы с напряжением, обрывом или замыканием в отдельных узлах.

Они кроются в следующих ошибках:

О перегрузке компрессора сигнализирует Ошибка 21. А Ошибка 26 – позиция обнаружения ошибок. О проблемах с соединением говорят Ошибки 52 и 53.

Также часты ошибки, касающиеся повышения/понижения температуры отдельных узлов:

Еще можно столкнуться с такими проблемами, как блокировка электродвигателя в наружном вентиляторе – Ошибка 67 и потеря связи между главной платой управления и модулем управления вентилятором – Ошибка 105.

Как устранить неисправности кондиционера LG?

Информированность о текущих недочетах в работе оборудования дает возможность самостоятельно их устранить.

Но, к сожалению, владелец кондиционера может исправить далеко не каждую ошибку.

Если кондиционер LG предоставляет информацию о сложных поломках, обязательно стоит пригласить сертифицированного специалиста-наладчика. Предварительно нужно перезапустить кондиционер: возможно, после перезагрузки ошибка исчезнет.

Прибегнуть к услугам мастера придется, если устройство сигнализирует о таких неисправностях:

Самостоятельно пользователь может заняться разблокировкой жалюзи, если их нормальной работе препятствуют посторонние предметы. А также чисткой техники или плановой заменой фильтров и решением проблемам с электроснабжением устройства.

Последние работы связаны с установкой стабилизатора напряжения, ведь нередко осложнения в работе кондиционера возникают именно из-за нестабильной подачи тока в электросетях.

Стоит помнить, что разбирать прибор самостоятельно крайне нежелательно. Кроме непоправимого ущерба, который владелец может нанести технике из-за недостатка знаний и навыков, можно лишиться бесплатного гарантийного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *