ПОДДЕРЖКА 24

Statuses service

List all fields for Status entity

Bitrix. statuses. create()

Create new status

Bitrix. statuses. delete()

Retrieve specified status

Bitrix. statuses. list()

Retrieve all statuses.

Bitrix. statuses. update()

Update specified status

: ‘New status name’

Логи телефонии — это текстовые файлы, куда автоматически записывается информация о работе звонков в вашем Битрикс24. В них содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.

Если у вас возникнут вопросы к работе телефонии, то в логе вы найдете необходимую информацию, что именно пошло не так. Укажите лог при оформлении заявки в отдел технической поддержки, и сотрудник выявит причину сбоя.

Как получить Логи телефонии

В левом меню портала перейдите в раздел CRM. Во вкладке Интеграции выберите Телефония:


ПОДДЕРЖКА 24

В окне телефонии откройте вкладку Детализация звонков:


ПОДДЕРЖКА 24

Далее в столбце Журнал выберите нужный звонок и нажмите на иконку журнала:


ПОДДЕРЖКА 24

Если у вас нет данного столбца, то его можно включить в настройках в левом верхнем углу списка звонков:


ПОДДЕРЖКА 24

В новой вкладке браузера откроется лог звонка. Скопируйте ссылку из адресной строки и передайте её специалисту Поддержки Битрикс24:


ПОДДЕРЖКА 24

Если ссылка на лог не открывается, значит лог слишком старый. Логи звонков хранятся в базе данных в течение месяца, после чего автоматически удаляются.


ПОДДЕРЖКА 24

Статусы звонков

В телефонии Битрикс24 используются статусы – коды ответа, аналогичные кодам в SIP-протоколе:

Статусы отображаются в одноименном столбце в Детализации звонков:


ПОДДЕРЖКА 24

Если в логе звонка вы обнаружили неизвестный код, не указанный выше, то рекомендуется сначала обратиться к представителям поставщика сторонней АТС, которая вам подключена. Для дальнейшей диагностики можно сравнить неизвестный код со стандартными кодами завершения SIP-телефонии.

Это не то, что я ищу

Написано очень сложно и непонятно

Есть устаревшая информация

Слишком коротко, мне не хватает информации

Мне не нравится, как это работает

При работе с десктопным приложением Битрикс24 могут возникнуть ошибки. Давайте рассмотрим из-за чего они возникают и как их решить.

Читайте также:  Лада приора коды ошибок таблица

Неверный логин или пароль

Очень часто проблема возникает из-за неправильного языка при вводе пароля или случайно нажатой клавиши CAPS LOCK. Настоятельно рекомендую это проверить.

Не удалось установить соединение с сервером

Данная проблема может возникнуть по целому ряду причин. Чаще всего это могут быть проблемы с интернет-соединением. Чтобы проверить связь – попробуйте зайти на ваш Битрикс24 в браузере.

Обязательно проверьте, верно ли вы указали доменное имя вашего Битрикс24. Ошибка также возникнет, если вы ошиблись в нем.

Неправильный одноразовый код

Одноразовый код, который вы вводите для двухэтапной авторизации не подходит.

Очень часто такое возникает, если вы работаете с несколькими Битрикс24 через одно приложение и вводите код для другого портала.

Проверьте, верно ли установлено время и часовой пояс на телефоне и компьютере. Если настройки сбились – установите верные.

Если и это не помогло, то обратитесь к администратору. Он отключит вам на время двухэтапную авторизацию и вы сможете установить ее заново. Как это сделать – описано в этой статье.

Домен вашего Битрикс24 изменен

Такая ошибка возникает, если у вашего Битрикс24 сменился домен.

Если приложение самостоятельно не подставляет новый домен, то нужно ввести его вручную в форме авторизации.

Доступ к серверу невозможен

Данная ошибка может возникать, если ваш Битрикс24 был деактивирован, удален или просто перемещен, но редирект на новый адрес не был настроен. Также бывают сложности, если на вашем сервере отсутствует URL авторизации либо не включен модуль Веб-мессенджер.

Также для некоторых серверов такая проблема возникает, если требуется другой протокол доступа – https вместо http.

Проверьте, правильно ли вы вводите адрес вашего Битрикс24, и в случае повторения ошибки обратитесь к администратору.

Сервер не готов к работе

Данная ошибка возникает, если на вашем сервере не установлено ПО Битрикс24 либо не включен модуль Веб-мессенджер.

Проверьте, верно ли введен адрес портала, и в случае повторения обратитесь к администратору.

SSL-сертификат сервера не прошел проверку

Данная ошибка возникает, если SSL-сертификат, предоставленный сервером при попытке безопасного подключения к нему, не проходит проверку. Почему это может произойти:

Читайте также:  Пока некоторые обновления не будут загружены, мы продолжим пробовать код ошибки 0x80246007

Проверьте, правильно ли вы ввели доменное имя, и обратитесь к администратору.

Если администратор подтвердит, что так и должно быть, то проигнорируйте данное сообщение и согласитесь на подключение к серверу. Но делайте это только под свою ответственность.

Проверяя портал в сканере безопасности — я регулярно вижу угрозы. И казалось бы, почему не сделать эти настройки дефолтными, чтобы сразу обеспечить защиту портала на достаточно высоком уровне?

Почему-то не сделали до сих пор. А значит, решаем это самостоятельно.

Как — идем по очереди по пунктам:

Вот 5 самых часто встречаемых ошибок и угроз, которые показывает сканер безопасности Битрикс24 после развертки нового портала.

В данной статье даны ответы на вопросы, возникающие при подключении своего домена к Cайтам или Магазину Битрикс24.

Подключение своего домена

Если вы привязываете к сайту свой домен в зоне .kz, то необходимо указать в DNS вашего регистратора:

А-запись: 185.146.3.134
CNAME-запись: lb.bitrix24.site.

Создание сайтов в зоне

В белорусском правовом поле сайты в зоне . BY необходимо регистрировать в Республиканском унитарном предприятии по надзору за электросвязью «БелГИЭ».

Регистрация касается физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Технически процедуру регистрации и отправку документов обеспечивает наш хостинг-провайдер — УП «А1».

Обращаем ваше внимание, что все Битрикс24, размещенные в доменной зоне . BY, и их данные находятся на серверах, расположенных на территории Республики Беларусь в аттестованном сегменте ЦОД ООО «А1 ИКТ сервисы».

Заполнить форму или проверить регистрацию сайта в БелГИЭ можно на специальной странице.

Ошибка «Осторожно, поддельный сайт!»

Ошибка может возникать в браузере Google Chrome как в следствии размещения вредоносного контента автором сайта, так и из-за ложного срабатывания алгоритмов безопасности Google.

Если вы ничего не размещали противозаконного на сайте и считаете, что действительно произошла ошибка, то вы можете воспользоваться рекомендациями для устранения этой проблемы.

Читайте также:  Ошибка приложения svchost exe код 1000 в

Ошибка «Ваше подключение не защищено»

В некоторых браузерах при переходе на только что созданный сайт Битрикс24 выводится предупреждение: «Ваше подключение не защищено». Это означает, что пока у вашего сайта нет SSL-сертификата.

SSL-сертификат при привязке своего домена к Сайту или Магазину Битрикс24 выписывается и продлевается автоматически, но на это требуется время. Как правило, это занимает от 30 минут до 3 часов после привязки и зависит от загруженности сервиса выдачи сертификатов Let’s Encrypt. После того, как сертификат будет готов, он будет подключен к вашему сайту, и такое предупреждение выдаваться не будет.

Ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN


ПОДДЕРЖКА 24

Причин ошибки DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN может быть несколько:

Ошибка «Такой домен уже существует»

Такая ошибка может возникнуть, когда такой домен действительно используется вами или кем-то другим. Также эта ошибка будет показана, когда вы при подключении домена к Сайтам или Магазину Битрикс24 используете в имени домена слово bitrix.

Просто не используйте bitrix в своем домене, и такой ошибки выдаваться не будет.

Ошибка «Домен уже существует и привязан к сайту, который находится в корзине»

Ошибка «Домен уже существует и привязан к сайту, который находится в корзине. Отвяжите сайт от домена и повторите попытку» означает, что данный домен уже был привязан к ранее удаленному сайту.

При удалении сайт помещается в Корзину, и домен, привязанный к этому сайту, автоматически не освобождается. Вам нужно перейти в корзину, восстановить сайт с нужным вам доменом, далее в настройках этого сайта сменить имя домена на любой и сохранить. Теперь домен освободится, и вы сможете его указать для нового сайта.

Поддерживают ли сайты Битрикс24 IDN-домены на национальных языках?

Сайты и Магазины Битрикс24 поддерживают IDN-домены на национальных языках, например на кириллице: мойсайт.рф.

Просто укажите кириллический домен в поле Имя домена, система автоматически преобразует его в специальный формат – паникод (Punycode) и далее следуйте инструкциям подключения своего домена:


ПОДДЕРЖКА 24

ПОДДЕРЖКА 24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *