Ошибка с кодом 0625

Код неисправности P0625 гласит: “Низкий уровень сигнала цепи F клеммы F управления генератором”. Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field» F «Terminal Circuit Low».

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0625 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
  • Ford (Ford Focus, Fusion, Explorer, Fuga, F-150)
  • Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, ix35)
  • Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церате)
  • Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
  • Мерседес (Мерседес спринтер)
  • Опель (Опель Антара)

Причины возникновения ошибки

Код P0625 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправен модуль управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправный генератор света.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление – частая причина.
  • Низкий заряд или полная разрядка аккумулятора.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильным запуском.
  • Иногда причина – неисправный PCM или ошибка программирования.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0625 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  • На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  • Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  • Некоторые датчики или индикаторы на приборной панели могут быть неактивными.
  • Двигатель глохнет или не запускается.
  • Непреднамеренное отключение двигателя.
  • Пониженная мощность двигателя.

Сохраненный код P0625 может вызвать ряд проблем с обработкой, включая отсутствие проворачивания или разрядку аккумулятора. Поэтому к ошибкам в модулях внутреннего контроля всегда следует относиться серьезно.

Всем привет. Ну вроде как разобрался я с проблемой (ситуация описана выше). Как и обещал, отписываюсь по решению, может кому поможет в будущем.

Ошибка с кодом 0625

Техническое описание и расшифровка ошибки P0625

OBD II DTC P0625 – это общий диагностический код неисправности, определяемый как «Цепь F клеммы нижнего контроля возбуждения генератора». Буква «F» указывает на то, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий сигнал.

Ошибка с кодом 0625

Генератор предназначен для выработки тока, необходимого автомобилю в любой момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общее потребление энергии.

Катушку возбуждения можно определить по обмотке, видимой через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Он окружает якорь генератора и остается неподвижным в корпусе.

PCM обычно непрерывно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора во время работы двигателя. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и обслуживания батареи.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют правильно.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаруживается низкий уровень сигнала, будет установлен код P0625, который может загореться световым индикатором неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может пройти несколько циклов отказа, прежде чем включится контрольная лампа неисправности.

AnarhoTuristЗавсегдатайСообщения: 149Возраст: 39Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LTОткуда: Тюмень

Ошибка P0625

bolt1ГуруСообщения: 2305Возраст: 44Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007Откуда: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Как я понял из почтенного требуется замена таблетки со щеками. Ценник на ЗП около 3Кр.Но однозначного ответа что проблема на 100% решится при замене этой детали нет.

ошибки не было, но генератор не давал требуемоготоже думал купить РР со щетками (ОД именно его приговорил), цена летом была 2200, но подумав все таки решил купить б/у генератор целиком, обошелся он мне в 3000 + доставкаэто просто как вариант

Читайте также:  ГАЗОВЫЙ КОТЕЛ CICAL КОД ОШИБОК

то есть проблемы нет=)))попробуй все разъемы на генераторе снять и побрызгать ВД-шкой, а так же посмотреть разъемы идущие от негоочень похоже что просто периодически пропадает контакт, этого хватает для загорания ошибки, но недостаточно чтобы разрядить АКБ

Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Да, задачка была не из легких. Поздравляю с успешным и не очень затратным решением данной проблемы.

Страхи-то какие? Какая сотня? Хендай Солярис – наибюджетнейший автомобиль, чуть посложней ушатсого “запора”!

Ой, как смешно – ну высказался так высказался!!!
Ну смотри и считай:
(А это все только в одной колодке, слева видна вторая колодка, и там еще столько же)

Сообщение от Nemo160

наибюджетнейший автомобиль, чуть посложней ушатсого

не имея схемы (даже не вникая в can технологии) лезть и искать что либо бесполезно, все в оболочке, цвета меняются в каждом разъеме и от комплектации тоже, а может вышеуказанный провод и пробил при попытке что-то сделать какой-нибудь ушатский мастер )))

Сообщение от Rusel_M

На гарантию решила не становиться (у нас так половина делает).

На гарантию не надо “становиться”. Гарантию дает завод изготовитель и она есть автоматически абсолютно на все солярисы с момента покупки на 5 лет или 150 т.км.

Сообщение от Rusel_M

Поэтому соответственно и я без гарантии (((

Конечно Вы без гарантии. Гарантия распространяется на автомобиль, а не на владельца )))

Сообщение от Rusel_M

Итого за все: 250 у.е.

Тут каждый решает сам

Ошибка с кодом 0625

Ну это как бы не говорит, что каждый автовладелец вот так запросто в своем авто, между делом, с пывом и чипсами, может пару сотен проводов перебрать))) А если Вы профессиональный автоэлектрик, зарабатывающий этим ремеслом себе на жисть, то подобные высказывания:

Сообщение от Nemo160

Страхи-то какие? Какая сотня? Хендай Солярис – наибюджетнейший автомобиль, чуть посложней ушатсого “запора”!

Несколько бахвальными выглядят; не находите?

Сообщение от антип

Несколько бахвальными выглядят; не находите?

Ошибка с кодом 0625

  • Код неисправности OBD-II – P0625 – Техническое описание
  • Что значит код неисправности P0625?
  • Какова серьезность этого кода неисправности?
  • Каковы некоторые симптомы кода P0625?
  • Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
  • Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0625?
  • Нужна дополнительная помощь с кодом P0625?

Код неисправности OBD-II – P0625 – Техническое описание

P0625 – Низкий уровень сигнала в цепи клеммы F поля генератора

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Hyundai, Mercedes Benz, Sprinter, Land Rover, Kia и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P0625 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения ниже ожидаемого от цепи катушки возбуждения генератора. Буква F просто повторяет, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.

Катушку возбуждения, вероятно, лучше всего узнать по ее обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Катушка возбуждения окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе генератора. Якорь вращается внутри катушки возбуждения, которая питается напряжением батареи. Каждый раз, когда двигатель запускается, катушка возбуждения находится под напряжением.

PCM контролирует непрерывность и уровень напряжения в цепи возбуждения генератора всякий раз, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда батареи.

Если при контроле цепи возбуждения генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Читайте также:  Ошибка 8 на ВАЗ 2114 (8 клапанов)

Типичный генератор переменного тока:

Ошибка с кодом 0625

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи. Его следует отнести к категории тяжелых.

Каковы некоторые симптомы кода P0625?

Симптомы, указывающие на то, что код P0625 был сохранен, включают затрудненный сдвиг во времени. Двигатель может даже заглохнуть, или вы можете обнаружить, что он начинает вибрировать или издавать странный шум, когда вы работаете на холостом ходу.

Также может произойти разрядка аккумулятора. Есть ряд других проблем с управляемостью, которые также скажут вам, что что-то не так. Ускорение обычно затруднено после того, как этот код был сохранен, и в результате, вероятно, пострадает эффективность использования топлива.

Если модулю, который его перехватывает, требуется несколько вхождений перед сохранением кода, он все равно может записать ожидание для оригинала.

Симптомы кода неисправности P0625 могут включать:

  • Подсветка лампы системы зарядки
  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Непреднамеренное отключение двигателя
  • Задержка запуска двигателя
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Код P0625 уникален тем, что, в отличие от большинства других кодов PCM, он обычно вызывается неисправным генератором или проблемой с модулем управления генератором. Многие из цепей управления генератором интегрированы в PCM.

Причины появления этого кода могут включать:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления полем генератора
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
  • Неисправный генератор / генератор
  • Неисправный PCM
  • Ошибка программирования PCM
  • Ослабленный заземляющий ремешок модуля управления
  • Поврежденный или оборванный заземляющий провод

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0625?

Для диагностики кода P0625 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0625, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор под нагрузкой и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.

Проверьте, есть ли напряжение батареи в цепи управления генератором / генератором, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если напряжение обнаружено на клемме управления катушкой возбуждения генератора, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ КОДА P0625

Этот код может представлять множество различных базовых коммуникационных проблем. К сожалению, симптомы часто неправильно диагностируются как проблемы и суть ремонта. Это оставляет основную проблему нерешенной. Диагностика и восстановление кодов в том порядке, в котором они были сохранены. В этом поможет использование данных неподвижных изображений.

НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН КОД P0625?

Суть проблемы касается CAN. Проще говоря, CAN управляет практически всеми электрическими функциями вашего автомобиля. PCM служит основным контроллером. Поэтому, если вы продолжите эту проблему, это только вопрос времени, когда появится все больше и больше симптомов.

Читайте также:  Профиль форза хорайзон который вы пытаетесь загрузить недоступен код ошибки е88

КАКОЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ КОД P0625?

Точные шаги, которые предпримет ваш механик, будут зависеть от специфики сохраненных кодов. Однако вы, скорее всего, будете

  • Замените поврежденные электрические компоненты (включая перегоревшие предохранители)
  • Замена заземляющего браслета модуля управления
  • Отключите все контакты CAN, чтобы проверить их (это занимает много времени и может быть очень дорогим, поэтому должен быть последним шагом)

Помните, что после каждого ремонта вам необходимо сбросить систему, чтобы увидеть, есть ли другие проблемы. Все, что происходит с CAN, может привести к ряду других неполадок.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0625?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0625, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0625

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0625:

  • Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0625.
  • Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, не повторится ли проблема.
  • Если код ошибки появляется снова, визуально осмотрите электрическую проводку и разъем модуля управления.
  • Снимите и проверьте лампу генератора.
  • Осмотрите и проверьте генератор.
  • При необходимости отремонтируйте или замените генератор и неисправные кабели.
  • Проверить регулятор напряжения и аккумулятор.
  • Если дефектов нет, проверьте сам ПКМ и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Иногда при появлении кода неисправности P0625 могут присутствовать другие ошибки. Связанные коды обычно относятся к аномальному (высокому или низкому) системному напряжению. Помимо кодов несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут применяться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его уровень заряда и общую производительность. Если аккумулятор разряжен или поврежден, зарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумуляторной батареи следует визуально проверить всю проводку, связанную с генератором. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы обеспечить эффективное распределение нагрузки.

Если нет видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, с помощью вольтметра проверьте сопротивление и массу. При необходимости замените, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.

также нужно найти все предохранители, которые так или иначе связаны с системой зарядки. После проверки замените все поврежденные или подозреваемые предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, то нужно проверить мультиметром сам генератор. В большинстве случаев неисправный генератор является причиной появления кода P0625.

При подтверждении неисправности генератора замените его на новый или отремонтированный, так как это почти всегда дешевле, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и технические характеристики.

После замены запустите двигатель и посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает правильно. Свет должен погаснуть через несколько секунд.

Если индикатор зарядки не загорается, это может быть причиной ошибки. Поэтому необходимо проверить и устранить неисправность генератора света.

Вы также можете измерить напряжение в системе, оно должно быть в пределах от 14,2 до 14,8 вольт. Перед повторным сканированием системы дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл. Код P0625, скорее всего, не будет, но иногда требуется дополнительная очистка сканером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *