Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

Код неисправности P0336 — OBD-II Техническое описание

Датчик положения коленчатого вала Диапазон / рабочие характеристики цепи

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) обычно двухпроводный: сигнальный и заземляющий. Датчик CKP состоит (обычно) из датчика с постоянным магнитом, который устанавливается перед реакторным (зубчатым) колесом, установленным на коленчатом валу.

Когда реактивное колесо проходит перед датчиком кривошипа, вырабатывается сигнал кондиционера, который изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя. PCM (модуль управления трансмиссией) использует этот сигнал кондиционера для интерпретации оборотов двигателя. Некоторые датчики кривошипа представляют собой датчики Холла вместо датчиков постоянного магнитного поля. Это трехпроводные датчики, на которые подается напряжение, земля и сигнал. У них тоже есть реактивное колесо с лопатками и «окнами», которые изменяют сигнал напряжения на PCM, обеспечивая сигнал оборотов. Я остановлюсь на первых, поскольку они имеют более простой дизайн и более распространены.

У реактора коленчатого вала есть определенное количество зубцов, и PCM может определять положение коленчатого вала, используя только сигнатуру этого датчика. PCM использует этот датчик для определения пропусков зажигания в цилиндре, измеряя положения зубцов реактора в сигнале датчика CKP. В сочетании с датчиком положения распределительного вала (CMP) PCM может определять синхронизацию зажигания и впрыска топлива. Если PCM обнаруживает потерю сигнала датчика CKP (сигнала оборотов) даже на мгновение, может быть установлен P0336.

Связанные коды неисправностей датчика положения коленвала:

  • P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи
  • P0337 Низкий показатель датчика положения коленчатого вала вход
  • P0338 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
  • P0339 Неустойчивый Кругооборот Датчика Положения Коленвала

Симптомы кода неисправности P0336 могут включать:

  • Прерывистая остановка и отсутствие запуска
  • Не заводится
  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • В одном или нескольких цилиндрах могут быть пропуски зажигания
  • Автомобиль может колебаться при ускорении
  • Автомобиль может заводиться неравномерно или вообще не заводится
  • Двигатель может вибрировать/распыляться
  • Автомобиль может заглохнуть или заглохнуть
  • Потеря экономии топлива

Причины ошибки P0336

Возможные причины кода P0336 включают:

  • Плохой датчик кривошипа
  • Сломанное кольцо реактора (отсутствующие зубы, засорение кольца)
  • Кольцо релятора смещено / снято со своего стационарного места
  • Натирание жгута проводов, вызывающее короткое замыкание.
  • Обрыв проводки в цепи CKP

Проблемы с датчиком коленчатого вала иногда бывают непостоянными, и автомобиль может заводиться и работать некоторое время, пока не возникнет проблема. Попробуйте воспроизвести жалобу. Когда двигатель глохнет или двигатель не запускается и продолжает работать, проверните двигатель, наблюдая за показаниями оборотов. Если нет показаний оборотов, проверьте, выходит ли сигнал из датчика кривошипа. Лучше всего использовать прицел, но, поскольку у большинства домашних мастеров нет к нему доступа, вы можете использовать считыватель кода или тахометр для проверки сигнала частоты вращения.

Визуально проверьте жгут проводов CKP на предмет повреждений или трещин в изоляции проводов. При необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что проводка правильно проложена рядом с проводами свечей зажигания высокого напряжения. Проверьте надежность соединения или сломанный замок на разъеме датчика. При необходимости отремонтируйте. Получите характеристики сопротивления датчика коленвала. Снимаем и проверяем. Если не прошло, замените. Если все в порядке, проверьте кольцо реактора на наличие повреждений, сломанных зубов или мусора, застрявшего в кольце. Убедитесь, что кольцо реактора не смещено. Он должен стоять неподвижно на коленчатом валу. При необходимости осторожно отремонтируйте / замените. Примечание: некоторые реактивные кольца расположены в колпаке трансмиссии или за передней крышкой двигателя, и к ним непросто получить доступ.

Если автомобиль периодически глохнет, и после остановки у вас нет сигнала оборотов и вы убедились, что проводка к датчику CKP исправна, попробуйте заменить датчик. Если это не поможет и вы не можете получить доступ к кольцу реактора, обратитесь за помощью к профессиональному автомобилестроителю.

Как механик диагностирует код P0336?

  • Использует сканер OBD-II для получения всех кодов неисправностей, сохраненных в ECM.
  • Визуально проверяет датчик положения коленчатого вала на предмет очевидных повреждений.
  • Осматривает проводку на наличие разрывов, ожогов или коротких замыканий. Также важно убедиться, что провода датчика не находятся слишком близко к проводам свечи зажигания.
  • Осматривает разъем на наличие разрывов, коррозии или ослабленного разъема.
  • Осматривает изоляцию жгута проводов коленчатого вала на наличие повреждений любого типа.
  • Осматривает тормозное колесо на наличие повреждений (рефлекторное колесо не должно болтаться на коленчатом валу)
  • Убедиться, что тормозное колесо и верхняя часть датчика положения коленчатого вала имеют надлежащий зазор.
  • Очищает коды неисправностей и выполняет тест, чтобы увидеть, есть ли возврат,
  • Использует сканер для просмотра показаний оборотов (выполняется при запуске автомобиля)
  • При отсутствии показаний оборотов использует сканер для проверки сигнала датчика положения коленчатого вала.
  • Использует вольтомметр (ВОМ) для проверки сопротивления проводки датчика положения коленчатого вала и самого датчика положения коленчатого вала (спецификации сопротивления предоставляются производителем).
  • Проверяет датчик положения распределительного вала и его проводку — поскольку коленчатый вал и распределительный вал работают вместе, неисправный датчик положения распределительного вала и/или проводка датчика положения распределительного вала могут повлиять на работу датчика положения коленчатого вала.
  • Если есть пропуски зажигания в двигателе, его необходимо диагностировать и устранять.

Если все диагностические тесты не решают проблему с датчиком положения коленчатого вала, существует редкая возможность проблемы с ECM.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0336

Есть несколько ошибок, которые часто допускают при диагностике кода неисправности P0336, но наиболее распространенной из них является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных решений.

Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала тесно связаны друг с другом, и по этой причине датчик положения коленчатого вала часто заменяют, когда реальная проблема заключается в неисправности датчика положения распределительного вала.

Перед заменой датчика положения коленчатого вала также важно учитывать возможность пропуска зажигания двигателя или проблемы с проводкой. Надлежащее рассмотрение этих компонентов сэкономит вам много времени и поможет избежать ошибочных диагнозов.

Насколько серьезен код P0336?

Автомобиль с этим кодом неисправности ненадежен, так как может быть трудно запустить или вообще не запустить.

Кроме того, если проблема с датчиком положения коленчатого вала не решается в течение длительного периода времени, можно повредить другие компоненты двигателя. По этой причине код неисправности P0336 считается серьезным.

Какой ремонт может исправить код P0336?

  • Замена поврежденного тормозного колеса
  • Ремонт или замена поврежденной проводки или схемы датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденного или коррозионного разъема датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена жгута проводов датчика положения коленчатого вала
  • При необходимости устранение пропусков зажигания в двигателе.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения распредвала
  • Замена или перепрограммирование ECM

Неисправный коленчатый вал необходимо заменить как можно скорее. Невыполнение этого требования в течение длительного периода времени может привести к повреждению других компонентов двигателя. При замене датчика положения коленчатого вала рекомендуется использовать деталь производителя оригинального оборудования (OEM).

Читайте также:  Тинькофф инвестиции сервис временно недоступен код ошибки

Обязательно тщательно осмотрите тормозное колесо на наличие повреждений, поскольку его обычно упускают из виду как причину кода неисправности P0336. Также важно иметь в виду, что пропуски зажигания в двигателе также могут быть причиной появления этого кода.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0336?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0336, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка 0336 – выход сигнала цепи ДПКВ из допустимого диапазона

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. Коленчатый вал крутится

2. За один оборот коленчатого вала ЭБУ определил смещение опорной метки.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.

2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.

3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.

4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.

5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.

6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.

7. Если задающий диск исправен ( или заменен на исправный) – сбросить ошибки, проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.

пытные механики фиксируют частое появление ошибки P0336 на автомобилях ВАЗ, Газель, Honda, Hyundai.

Обозначение и расшифровка диагностического кода считается общей для всех марок автомобилей, выпущенных после 1996 года.

Виды датчиков

Для лучшего понимания причин появления проблемы и методов их устранения необходимо ознакомиться с разновидностями датчиков по принципу их работы.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

С учетом особенностей функционирования они бывают двух видов.

  • Магниторезистивные на постоянных магнитах. Имеют постоянный магнит, подающий сигнал в зависимости от изменения параметров магнитного поля, характеризуются большей чувствительностью и надежностью, клеммник с двумя проводами. На автомобилях встречаются чаще.
  • На основе эффекта Холла. Фиксируют поперечную разность потенциалов при появлении в электромагнитном поле проводника тока, имеют более линейные показатели, устанавливаются реже. Внешняя отличительная особенность – три провода подключения на разъеме. Соответственно, несколько отличается алгоритм проверки их работоспособности.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

Насколько серьезна ошибка и можно ли эксплуатировать автомобиль?

Для анализа положения коленчатого вала и точного регулирования системы зажигания ЭБУ анализирует показатели нескольких датчиков, сбой в работе одного из них не позволяет правильно обрабатывать данные и выбирать оптимальный режим подачи исполнительных сигналов к другим устройствам и механизмам. Читайте – «Датчики, отвечающие за обороты и стабильную работу двигателя».

  • перебои в работе из-за слишком раннего или позднего зажигания и впрыска топлива;
  • возникают дополнительные нагрузки на кривошипно-шатунный механизм;
  • фактические усилия превышают предельно допустимые расчетные и провоцируют преждевременный износ;
  • критические механические поломки.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

Ошибка P0011 — причина, диагностика, способы устранения неисправности

Полное описание ошибки

Функциональная задача датчика контроля положения коленчатого вала (ДКПКВ) состоит в том, что он дает данные о фактическом его положении, с учетом этих сведений ЭБУ автомобиля автоматически синхронизирует момент впрыска топлива и подачи искры на свечи.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

Условия формирования

ЭБУ автомобиля имеет специальную защиту от ложного обнаружения ошибки, для ее точной фиксации необходимо совпадение на работающем двигателе нескольких факторов:

  • за один оборот фиксируется более одного пропуска импульса;
  • полное отсутствие импульсов при вращении коленвала.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

Количество импульсов зависит от числа зубьев на шестерне, оно колеблется в широких пределах в зависимости от модели автомобиля.

Только после нескольких (более трех подряд) повторов нештатных ситуаций компьютер фиксирует ошибку и выводит ее на экран дисплея.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

Ошибка P0300 — причины, диагностика, устранение неисправности, на каких авто чаще всего случается

Начинать проверку рекомендуется с поиска самой простой и доступной, в дальнейшем продвигаться к более сложным.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

Признаки (симптомы)

О наличии ошибки P0336 указывают следующие признаки:

  • один или несколько цилиндров не работают или работают не в такт;
  • двигатель долго набирает обороты;
  • заметно уменьшается мощность;
  • проблемы с запуском, особенно холодного двигателя;
  • подергивания и нехарактерная вибрация;
  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах;
  • самопроизвольная остановка.

Даже один признак указывает на необходимость полной проверки автомобиля с помощью специальных приборов и оборудования.

Читайте про другие признаки неисправности датчика коленвала.

До начала работ надо убедиться в правильности определения ошибки, ЭБУ может ложно срабатывать.

Для этого информация удаляется и делается повторный опрос после запуска двигателя.

Самая точная диагностика выполняется осциллографом: положительный провод прибора присоединяется к выходу сигнала датчика, а отрицательный к массе.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

На заведенном двигателе следует контролировать характеристики сигнала.

Он должен быть строго цикличным и симметричным, любые отклонения указывают на проблемы.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

https://youtube.com/watch?v=f0rUVo9B3d8%3Ffeature%3Doembed

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

  • мультиметр;
  • ключи и отвертки;
  • схемы расположения предохранителей;
  • принципиальную схему электрической проводки;
  • очиститель контактов;
  • баллончик VD;
  • переноску или специальный фонарик.

На заглушенном двигателе необходимо выполнять такие работы.

  • Сделать визуальный осмотр подключенных проводов. У них должна быть целая изоляция, отсутствовать признаки перегрева и потертостей. Еще важный момент – провода датчика должны располагаться на удалении от проводов высокого напряжения свечей зажигания. Они создают сильные электромагнитные поля, которые могут стать причиной неправильного образования импульса.
  • Мультиметром проверить наличие напряжения на клеммнике подключения. Датчик Холла имеет три провода­, два по бокам «плюс» и «масса», центральный вывод импульса (СМОТРИТЕ РАСПИНОВКУ ВЫШЕ). Нет напряжения – следует убедиться в целостности предохранителя и прозвонить провода до всей длине к ближайшему разъему. Для этого понадобятся схемы предохранителей и электропроводки.
  • Осмотреть состояние клемм подключения на их целостность и степень окисления, при необходимости обработать очистителем.
  • Замерить состояние катушки датчика. Убедиться, что нет обрывов или замыканий, сопротивление обмотки должно быть в пределах 700 Ом.
  • Осмотреть магнитный наконечник датчика. Наличие на нем металлического мусора создает проблемы с правильным формированием сигнала.
  • Осмотреть кольцо реактора датчика, убедиться в отсутствии механических повреждений зубьев и мусора между ними. Сломанные зубья не восстанавливаются – кольцо следует заменить.
  • Убедиться, что оно не сместилось и прочно зафиксировано. Заметить смещение можно по стыкам фиксации кольца на валу, если они блестят, то пара шатается.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

Неисправный датчик не ремонтируется, его необходимо менять новым.

Читайте также:  Статус=-1 (Неизвестный статус транзакции)

https://youtube.com/watch?v=szuNEY_oh1U%3Ffeature%3Doembed

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

Ошибка p0340, причины, диагностика, устранение неисправности

Условия самостоятельной очистки кода ошибки

После выполнения комплекса восстановительных мероприятий или для проверки корректности обнаружения ошибки необходимо выполнить несколько действий.

  • Если в результате глубокой проверки она не обнаружилась, то следует примерно четыре раза запустить/заглушить двигатель, каждый раз дать ему поработать на различных режимах 20–30 секунд. Этого достаточно для восстановления штатного функционирования ЭБУ автомобиля.
  • Если ошибка устранена, то автоматическая перезапись архива памяти происходит примерно через 40 запусков. Такое увеличение длительности необходимо для тщательного анализа электроникой изменившейся ситуации и записи ее нового алгоритма в память устройства.
  • Воспользоваться принудительным способом очистки памяти. Он подходит для недопущения случаев повторного ложного обнаружения.
  • Отключить аккумуляторную батарею на 15–20 минут. За это время полностью разрядится конденсатор, при включении программа перезапускается с соблюдением заводских настроек.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

Ошибка Р0141: что обозначает, причины, признаки, как исправить

Возможные ошибки при диагностике

Некоторые недобросовестные или неквалифицированные автомеханики начинают ремонт с замены датчика ­– так им проще и экономически выгоднее.

Только в случае не решения проблемы начинают искать другие причины.

  • проблемах с датчиком положения распредвала;
  • неправильном функционировании системы зажигания;
  • прерывании электрической цепи питания автомобиля.

Что делать если диагностические и ремонтные меры не помогли?

Бывают ситуации, когда ЭБУ ложно информирует об ошибке, все мероприятия, в том числе и перезапись компьютера, не решают проблему.

Выход один ­ – необходимо посетить СТО. Вызывать эвакуатор нет необходимости, автомобиль без проблем доедет самостоятельно.

Профессионалы имеют специальное оборудование, приборы и программы, с помощью которых анализируется функциональность ЭБУ, проверяется исправность датчиков распредвала и системы зажигания.

Эти неисправности также могут ложно указываться описанной ошибкой.

Коды, связанные с P0336

О неисправности датчика контроля оборотов коленвала могут свидетельствовать и следующие коды ошибок:

  • P0335 – неисправность (обрыв) в электрической цепи;
  • P0337 – низкий вход (уровень сигнала) в цепи датчика положения коленвала;
  • P0338 – высокий вход (уровень сигнала) в цепи датчика положения коленвала;
  • P0339 – сигнал прерывается.

Подводим итоги

По параметру убавления вероятности такая проблема происходит из-за:

  • неисправностей проводки;
  • проблем с активатором (зубчатым венцом);
  • выхода из строя датчика.

Соответственно, проверка этих узлов чаще всего устраняет неисправность и восстанавливает режимы работы двигателя.

https://youtube.com/watch?v=hn3zmAJhDtE%3Ffeature%3Doembed

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон

На форуме 12 лет

Авто: калина 11173 1.6 8v e-gas

Всем доброго времени суток.

Сегодня вечером мой авто на отрез отказался заводиться, бк выдал ошибку P0336 ДПКВ “A” (пропуск одного зуба), замена дпкв на заведомо исправный ничего не дала, визуально проверил целостность проводки – тоже безрезультатно, подскажите куда копать дальше?

На форуме 13 лет

Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD

Может резиновый демпфер деформировался?

На форуме 11 лет

Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34

визуально цел, завтра его сниму для более детального изучения.

визуально проводка норм ,попробую прозвонить провода от дпкв до мозгов.

На форуме 15 лет

Авто: колхозный джип

завелась! когда я полез прозванивать провода дпкв, случайно обратил внимание на предохранители которые возле мозгов на планке вместе с релюшками прикручены, и оказалось, что пред бензонасоса сгорел. После замены преда машина завелась.

никак не могу понять при чём здесь дпкв.

может ли работа бензонасоса сказываться на показаниях дпкв?

Авто: Приора-хэтч 2013г

Возможно, что при перегорании предохранителя произошёл кратковременный провал напряжения в цепях ЭСУД, повлёкший за собой сбой счётчика импульсов в канале ДПКВ.

Если что, насос потребляет около 2А и перегорание 15Амперного предохранителя наводит на грусные мысли – возможно замыкание на массу.

Gennadiy K писал(а):

похоже так оно и было, после запуска двигателя бк выдал ошибку Р1602.

после стирания ошибка больше не появляется.

Откуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда
Авто: ВАЗ21101 1.6 8кл 112000. 06г.в boch 7.9.7 b104dr17

привет всем,помогите кто может,вылазит ошибка рхх замыкание на массу-сброшу ее,она после стоянки машины опять вылазить.Что сделать-провода прощупал вроде целые.

Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: Приора хеч; ВАЗ 21053 2004г.

скоро РХХ попросится на замену, у меня так было

На форуме 14 лет

Авто: Сид + ATV

значит это дело в самом рхх???

Serg_x

Ну а как там? Хочешь сказать, что ЭБУ импульсы не считает что ль?

ЭБУ синхронизирует положение КВ в момент каждого запуска двигателя и дальше пользуется тем что у него в этот момент получилось.

Синхронизирует с чем?

Ну по любому должно как то считать импульсы, что б оценивать неравномерность вращения к/в для определения пропусков, ну и собственно скорость вращения к/в.

Это понятно, я думал ты что то другое имел в виду.

Я не пойму чем тебе версия со сбоем счётчика импульсов не понравилась?

Просто 0336-ая ошибка довольно точно подходит под сломаный зуб, болтающийся диск и т.п., но так как у ТС потом стало всё нормально, то остаётся глюк ЭБУ и версия со сбоем выглядит довольно правдоподобной.

Тем что такого не бывает.

А какая по твоему причина возникновения этой ошибки?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива

Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.

Что означает ошибка P0363

Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

Причины возникновения ошибки P0363

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.

Другими причинами являются:

  • Недостаточное давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность топливной форсунки
  • Засорение каталитического нейтрализатора

Каковы симптомы ошибки P0363?

При появлении ошибки P0363 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0363?

Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Читайте также:  Коды ошибок для холодильно-отопительных установок THERMO KING.

Общие ошибки при диагностировании кода P0363

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная замена компонентов системы зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0363?

Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0363?

После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

  • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
  • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
  • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
  • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
  • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0363?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0336 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0336

Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала фиксирует частоту вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя (в частности, работу поршней), а также самого двигателя. ECM использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Для безопасного управления автомобилем необходимо, чтобы датчик положения коленчатого вала и ECM работали надлежащим образом.

Датчик положения коленчатого вала состоит из вращающегося диска и стационарного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют провод напряжения, провод заземления и сигнальный провод, что позволяет ECM получать сигнал числа оборотов в минуту (об/мин).

Используя вышеуказанную информацию, а также данные, полученные от датчика положения распределительного вала, ECM управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания. Если ECM не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0336.

Вместе с ошибкой P0336 могут также появляться следующие коды ошибок:

Причины возникновения ошибки P0336

  • Износ или повреждение зубчатого колеса
  • Попадание постороннего предмета на зубчатое колесо
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0336?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском или полный выход двигателя из строя
  • Вибрация двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0336?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений
  • Проверит электрические провода на предмет износа, короткого замыкания и наличия повреждений. Также важно убедиться в том, что провода датчика находятся не слишком близко к проводам свечей зажигания.
  • Проверит разъем датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит изоляцию жгута проводов датчика положения коленчатого вала на наличие повреждений
  • Проверит зубчатое колесо на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит зазор между зубчатым колесом и верхней частью датчика положения коленчатого вала
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0336 снова
  • Считает показания числа оборотов коленчатого вала, используя сканер (при запуске двигателя автомобиля)
  • При отсутствии показаний числа оборотов, проверит сигнал датчика положения коленчатого вала с помощью сканера
  • Проверит сопротивление датчика положения коленчатого вала, используя вольтомметр, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит датчик положения распределительного вала и его провода. Поскольку коленчатый и распределительный валы работают вместе, ненадлежащая работа датчика положения распределительного вала и/или повреждение его проводов может повлиять на работу датчика положения коленчатого вала
  • Устранит пропуски зажигания в цилиндрах двигателя (при наличии)

Если проблема не решится, механик проверит модуль управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0336

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0336 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов.

Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0336?

Ошибка P0336 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасно.

Во избежание серьезного повреждения компонентов двигателя при обнаружении кода P0336 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0336?

  • Замена изношенного или поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденного или подвернутого действию коррозии разъема датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной электрической цепи датчика положения коленчатого вала
  • При необходимости, устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена и перепрограммирование ECM

Присутствующую неисправность необходимо устранить как можно скорее. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других компонентов двигателя. При замене датчика положения коленчатого вала рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти.

Также при диагностировании ошибки P0336 важно рассмотреть все возможные причины возникновения неисправности, так как иногда проблема может заключаться в повреждении зубчатого колеса или пропусках зажигания в цилиндрах двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *