Ошибка глобальной системы бронирования с кодом 1110

Дисклеймер: не пытайтесь самостоятельно решить эту проблему, если ничего не знаете про интеллектуальное управление питанием USB портов, у вас система отличная от Windows 10 pro, или вы не являетесь опытным специалистом по обслуживанию ПК. Также метод предполагает использование платного ПО. Обратитесь в сервис.

Error 1110 iTunes — основные причины проблем с памятью Айфона

Пользователи устройств iPhone стали сталкиваться с тем, что телефон завис на яблоке и постоянно перезагружается в конце 2021 года, а ошибка 1110 — следствие попыток самостоятельного ремонта и частая беда iPhone 11 Pro и 12 Pro по умолчанию. Эта поломка «ленивых пользователей», каждый кто с ней столкнулся получал многократно предупреждение о том, что хранилище iPhone заполнено (Storage almost full). Несмотря на многочисленные уведомления о том, что хранилище внутренней памяти айфона заполнено, многие продолжали пользоваться до последнего, вплоть до ошибок, когда перестаёт запускаться WhatsApp или Сбер. Ниже подробное описание проблемы и ремонта.

Наш сервисный центр успешно восстанавливает данные и помогает обойти проблему переполнения памяти Айфона. А начиная с Ноября 2022 года у нас появилась возможность устранять ошибку 100 при переходе устройства на IOS 16 с забитой памятью.

Память айфона заполнена и он завис на яблоке

1 Января 2022 года. Клиентские телефоны с переполненной памятью. Москва.

Мы восстанавливаем телефон, который завис на Яблоке или с ошибкой 1110 по цене 7500 рублей в зависимости от ситуации. Можно удалённо за несколько часов. Звоните или пишите, всё расскажем. +74957968222, +79055888809 (WhatsApp, Viber, Telegram, FB). Обычное восстановление всех данных с айфона — 5900 рублей.

Категорически, что нельзя делать при возникновении данного предупреждения — это сохранять полную резервную копию на компьютер или в облако штатными средствами от Apple. Можно освободить немного места удалением нескольких крупных видеозаписей или таймлапсов, либо деинсталяцией какого-нибудь приложения для навигации с большим кэшированным размером карт. Либо перенести данные на компьютер сторонним ПО для экспорта файлов (существуют в основном для семейства OS Windows 10). Если этого всего не сделать, телефон после очередной перезагрузки или зависания ночью перестанет загружаться. На экране будет гореть яблоко и айфон будет перезагружаться раз в несколько минут.

Если вы имеете дело с ошибкой iPhone 1110, ваш iPhone, скорее всего, застрянет в цикле Apple. Как бы вы ни старались перезагрузить устройство, оно не просто так у вас сработает. Даже если вы попытаетесь обновить устройство, ваш iPhone не сможет обновиться; следовательно, вам придется иметь дело с ошибкой iTunes 1110 в течение длительного периода времени.

Что Такое Ошибка iPhone 1110? В Чем Причина Этой Неизвестной Ошибки?

Ошибка iPhone 1110 – это уведомление об ошибке, которое появляется на экране вашего iPhone, когда возникает проблема с его пространством. В большинстве случаев ошибка появляется, когда вы пытаетесь обновить операционную систему вашего iPhone. Обычно, когда появляется это сообщение об ошибке, вы не можете просто нажать клавишу и избавиться от него. Это даже повлияет на ваше использование iPhone в течение длительного периода.

ошибка айтюнс 1110

Всякий раз, когда возникает неизвестная ошибка 1110, основной причиной обычно является нехватка места на вашем устройстве. Поэтому, когда вы видите ошибку iPhone 1110 на своем устройстве, вам следует начать думать о том, как освободить на нем место.

Однако есть несколько ситуаций, когда ошибка iTunes 1110 возникает из-за системной ошибки. В такой ситуации ваш iPhone не может быть обновлен независимо от того, сколько раз вы его пробуете.

Топ-3 Решений для Исправления Неизвестной ошибки 1110

Когда вы видите “iPhone не удалось обновить, произошла неизвестная ошибка 1110”, у нас есть для вас три проверенных решения. Решения объясняются ниже:

Решение 1. Освободите немного места на Вашем iPhone

Как указывалось ранее, нехватка свободного места на вашем iPhone является основной причиной ошибки iPhone 1110. Поэтому неудивительно, что первое решение заключается в освобождении некоторого места на устройстве. Итак, как вы освобождаете место на своем iPhone?

  • Удалить большие приложения: перейдите в раздел Общие > Хранилище iPhone. Здесь выберите любое крупное приложение и нажмите “Удалить приложение”. Примечательно, что приложения обычно перечислены в зависимости от их размеров. Таким образом, легко найти и удалить самые большие приложения.

    delete large apps
  • Удаляйте видео и фотографии.
  • Удалить загруженную музыку: Чтобы удалить загруженную музыку, вам нужно перейти в Настройки > Общие > Хранилище iPhone > Музыкальное приложение. Затем вы можете начать удалять загруженные песни, которые вы больше не слушаете.
  • Удалите старые текстовые сообщения.
  • Удалите большие вложения из сообщений: Перейдите в Настройки > Общие > Хранилище iPhone. Нажмите “Сообщения”, выберите “Видео” или “Фотографии” и удалите вложения.

Решение 2. Исправить ошибку iTunes 1110 без потери Данных

Кнопка загрузки Windows
Кнопка загрузки Mac

windows purchase btn
mac purchase btn

  • запустите reiboot
  • Следующий шаг – нажать “Стандартный ремонт”. Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали и поняли информацию на экране, прежде чем переходить к следующему шагу. Когда вы будете готовы, вам нужно выбрать опцию “Стандартный ремонт”.

    почините сейчас
  • После этого вам необходимо загрузить последнюю версию файла прошивки. Чтобы сделать это, вам нужно нажать на кнопку “Загрузить”. Размер файла составляет около 5 ГБ, поэтому для полной загрузки потребуется несколько минут.

    скачать прошивку
  • После загрузки файла прошивки вам нужно нажать “Начать стандартное восстановление”, чтобы немедленно начать восстановление системы на вашем компьютере.

    управляй аккаунтом
  • Как только проблема с вашей операционной системой будет устранена, iPhone перезагрузится сам. Теперь ошибка должна была исчезнуть.

    repair successfully

Кнопка загрузки Windows
Кнопка загрузки Mac

windows purchase btn
mac purchase btn

Решение 3. Восстановите iPhone в режиме восстановления с помощью iTunes

Наконец, вы можете исправить ошибку iPhone 1110, переведя устройство в режим восстановления с помощью iTunes. Шаги для входа в режим восстановления описаны ниже:

  • Заведите компьютер с установленной на нем программой iTunes. Вы можете загрузить iTunes на него, если у него его еще нет.
  • Затем используйте USB для подключения вашего iPhone к компьютеру.
  • Запустите iTunes на компьютере.
  • Нажмите кнопку “Увеличить громкость” на iPhone и быстро отпустите ее.
  • Затем нажмите и отпустите кнопку “Уменьшение громкости”. Наконец, нажмите кнопку “Сбоку” и не отпускайте ее до тех пор, пока на вашем экране не появится режим восстановления.
  • Позже iTunes обнаружит, что ваш iPhone находится в режиме восстановления, и появится сообщение с просьбой обновить или восстановить. Здесь вам нужно выбрать “Восстановить”.

    restore iphone via itunes

Заключение

reiboot

Присоединяйтесь к обсуждению и поделитесь своим голосом здесь

Ошибки при начале сессии:

«ELECTRONIC AGENCY-LINKAGE PROHIBITED» (BeginSession reques) — ошибка может возникнуть при неправильных настройках AAT table. Необходимо обратиться в локальную службу техподдержки “Трэвелпорт”.

Could not locate Session Token Information Session May Have Timed Out. /projects/stp/service_storage/HostAccessService/SHLPNWSAS053_30160/cache/session/SD04371177302 и Unable to retrieve enough Dynamic GTIDs for this transaction — исходя из ответа технической поддержки Gallileo, данные ошибки указывают на то, что был превышен лимит сессий. Для увеличения мощности CCC PT следует запросить форму, заполнить её и выслать на Ваш CCC PT.

Ошибка NO FARES AVAILABLE FOR REQUESTED CABIN — возникает в случае, если запрашиваемый тариф для комбинации данного перелета/даты/класса недоступен. Необходимо осуществить новый поиск.

Ошибки при бронировании:

“UNABLE – MARKET CONNECTION UNAVAILABLE” — возникает в случае недоступности одного из сегментов в перелете, когда выбранный класс бронирования недоступен, в следствие чего следующий сегмент также не может быть забронирован. Если выбрать другой класс бронирования, ошибка не должна возникнуть.

“INVALID NAME TYPE” (в разделе PNRBFPrimaryBldChgMods в PNRBFManagement response) — ошибка может появиться при попытке оформить билет на перевозку с валидирующим перевозчиком, который не указан в списке (поле AUTH). Только авиакомпании из этого списка могут быть доступны для автокалькуляции.

“REDISPLAY REVIEW BOOKING DATA” — может возникнуть, если добавлены два времени в раздел <QMinderQual> (queue minder).

“CHECK FORMAT” (при введении номера телефона) — ошибка может возникнуть потому, что требуется также обозначить город. В случае с мобильными номерами, которые не имеют привязки к региону, возможно, следует указать код города по умолчанию для PCC, в котором происходит бронирование. Если проблема не решена, необходимо обратиться в региональную службу техподдержки.

“INVALID INPUT” — появляется при бронировании билетов, для которых указаны два и более тарифных кода в одном сегменте. Например, тарифы для взрослых и детей (или младенцев). Первая буква в базовом тарифном коде показывает класс бронирования. Она должна быть одинаковой для всех пассажиров в PNR. Ошибка происходит потому, что FQSBB возвращает Fare Basis Codes для одного типа пассажиров. Необходимо послать разные StorePriceMods section для каждого пассажира.

“CHECK NUMBER IN PARTY AGAINST ITINERARY SEGMENT” — причиной ошибки может быть наличие 3-х имен пассажиров при попытке забронировать 2 места. Если среди пассажиров нет младенца (infant), то количество мест должно соответствовать числу пассажиров.

«CHECK NUMBER OF INFANTS» — ошибка возникает при попытке забронировать место для младенца (infant). Например, если бронь для одного взрослого и одного младенца, необходимо отправлять запрос только на одно место.

“NO VALID FARE FOR INPUT CRITERIA” – нет тарифа, применимого для маршрута с указанным классом обслуживания. Ошибка может возникнуть, даже если PNR создан и получен его локатор. При выписке PNR не получает цену, тарификация завершается упомянутой ошибкой. Поскольку в PNR для выписки обязательна корректная цена, такие PNR нельзя выписывать.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ С 2785 МАЗДА 3

“Error of Frequent Flyer Number” — ошибка появляется при попытке добавить опцию «Карта летающего пассажира» в бронь для младенца.

“NEED PHONE” — ошибка появляется, если необходимо добавить номер телефона агентства при завершении бронирования.

*0 AVAIL/WL OPEN* — необходимо убедиться в правильном использовании секции <AvailJrnyNum>. Если сегменты бронирования не являются частью одного и того же маршрута, стоит использовать разные номера для каждого сегмента. Когда пассажир переходит с одного рейса на другой в пересадочном пункте, необходимо продавать все подходящие рейсы и показывать, что они являются частью маршрута с пересадкой, используя элемент <AvailJrnyNum>. Сегменты, получающие одинаковые номера, являются частью одного и того же путешествия.

0 AVAIL/WL CLOSED – распространённая ошибка, обычно носит временный характер: в данный момент отсутствуют доступные места для бронирования с данным классом обслуживания. Вполне возможно, что через некоторое время авиакомпания загрузит в Galileo больше мест.

Ошибки при выписке:

«UNAUTHORISED/INVALID PLATING CARRIER CODE» — ошибка возникает в случае, если неправильно определен валидирующий перевозчик.

«FILED FARE HAS BEEN INVALIDATED» — возникает при невозможности автоматически пересчитать тариф.

«PT NOT COMBINABLE WITH ET» — появляется, если один из сегментов не поддерживает электронный билет.
Выписать комбинацию сегментов с электронным и бумажным билетом в Nemo невозможно, выписку можно произвести только в терминальном режиме.

«FLIGHT NOT FOUND – CHECK AVAILABILITY» — данная ошибка при выписке может быть связана с тем, что к моменту выписки такого перелета уже нет в системе ГДС.

«ELECTRONIC TICKETING TRANSACTION CANCELLED ELECTRONIC TICKETING FAILED VENDOR MSG VALID FORM OF ID FOID REQUIRED» — данная ошибка может возникать в следствие некорректно внесенных данных (например, паспортных данных) при бронировании или модификации.

Предпосылки к возникновению ошибки:

Возможность выписки электронного билета система получает от ГДС в результатах поиска. Однако, если в дальнейшем система определяет валидирующего перевозчика, отличного от переданного ГДС, то на некоторых сегментах электронный билет может быть недоступен (чаще всего при выписке интерлайнов). И так как этот процесс переопределения ВП происходит после выбора перелета, отфильтровать такие перелеты на результатах поиска невозможно.

«NO VALID FARE FOR INPUT CRITERIA» — означает несоответствие между PNR и базой данных в Галилео.

«UNABLE TO RETRIEVE – CALL HELP DESK» — такая ошибка может быть получена, когда PNR уже в архиве, бронь не актуальна. Такие ситуации могут возникать,например, если не настроены обновления.

«FILED FARE PARTIALLY TICKETED» — появляется, если билет уже выписан.

Об этом говорит поле: <PNRBFTicketedInd>Y</PNRBFTicketedInd>
Описание поля: «Показывает, что PNR или BF (базовый тариф) был тикетирован хотя бы один раз».

LINKAGE/OPTIONS CHANGED – UPDATE SDPT — Данная ошибка характерна в случаях внесения изменений в настройку принтеров, что могло привести к их некорректной работе. Для решения проблемы необходимо проверить корректность линковки и при необходимости внести изменения.

«NO ITINERARY EXISTS FOR FARE QUOTATION» — означает, что отменены бронь или сегмент.

«ZA INVALID MODIFIER» — говорит о том, что при выписке используется не тот принтер.

«Z INVALID FORMAT DATA» — возникает в случае неправильной установки комиссий для ТКП-перелетов.

«ZA NOT COMBINABLE WITH Z» — появляется при расхождении в выборе формата комиссии (в одном секции указаны проценты, в другом — сумма).

«INVALID GTID» — обозначает, что GTID, который Вы линкуете, либо не существует, либо не прописан и в связи с этим не производится линковка. Проверьте также правильность указания номеров принтера.

«INVALID FORMAT/DATA NO LINKAGE FOR RQSTD OUTPUT» — означает, что либо номер принтера ТКТ не внесен в настройки пакета реквизитов Галилео в Немо, либо, если этот номер внесен, что неверно выполнена линковка принтера ТКТ (онлайн и/или оффлайн).

«TICKETING NOT ALLOWED – CHECK AAT» — возникает, когда авиакомпания не разрешена для выписки на данном ХАПе.

«REQUESTED FILED FARE NOT FOUND» — возникает, когда тариф более недоступен. Он снимается авиакомпанией.

«ELECTRONIC AGENCY – LINKAGE PROHIBITED» — возникает при попытке выписать на бумажном принтере электронный билет.

Все создаваемые (или вновь активируемые) PCC запрещают передачу ID бумажного принтера в процедуре выписки, если самого принтера не существует.
В таком случае поле “Номер принтера” следует оставлять пустым.

Ошибка характерна для случаев, когда в хапе ТКП указаны 3 принтера. По технологии выписки электронных билетов в Галилео в хапах BSP и SU, предназначенных для выписки, должны быть указаны 3 принтера (принтер, Itinerary и MIR), в хапе S7 — 2 принтера (itinerary и MIR), если в описании PCC поле TYPE=41, или 3 принтера, если в описании PCC поле TYPE=09, а в хапе ТКП — 2 принтера (Itinerary и MIR).

«NET TICKET DATA MAY NOT BE MODIFIED» — означает, что данная авиакомпания выставила специальный тариф. В настоящее время подобные тарифы системой Nemo не обрабатываются.

«CONFIRM SEGMENT 01» — означает, что сегмент перелета отменен авиакомпанией.

Все вопросы, связанные с настройкой ваших PCC (PCC), просьба уточнять по телефону: +7 (495) 795 32 76.

«IMU IL DUPLICATE MODIFIER» — означает, что среда неверно настроена для выписки билетов (например, линковка ITN принтера выполнена неверно), необходимо обращаться в локальный хелпдеск за настройкой PCC.

«TICKETING LINK UNAVAILABLE – PLEASE RETRY» — означает, что потеряна связь между хостом и авиакомпанией, такой билет можно попытаться выписать позже.

«COMMISSION PERCENTAGE MUST BE ENTERED» — означает, что не установлена комиссия для выписки. Возникает, если в настройках офиса на стороне поставщика запрещена выписка без комиссии.

“UNAUTHORISED/INVALID PLATING CARRIER CODE” — ошибка может приходить, если в PCC, где производится попытка выписки билета, не авторизован выбранный вами по умолчанию валидирующий перевозчик. Необходимо или создать PNR в этом PCC (с изменением валидирующего перевозчика и, соответственно, изменением цены), или выписать билет в PCC с этим перевозчиком.

«NO AGREEMENT EXISTS FOR AGENCY» — ошибка возникает при попытке извлечения PNR (второй шаг процесса тикетинга) в ХАПе, отличном от ХАПа, где бронирование было совершено. Необходимо иметь действующее соглашение (на бумаге) с Travelport, чтобы иметь возможность извлечения PNR в другом ХАПе.

«REQUESTED FILED FARE EXPIRED» — ошибка означает, что тариф больше не действует. Тариф может гарантировать только та авиакомпания, билет которой выписывается.

«VENDOR MSG: ITINERARY NOT VALID FOR ETKT» — ошибка приходит не от Галилео, а непосредственно от авиакомпании. В терминалах Галилео перелеты с такой ошибкой, как правило, тоже не получается выписать. Встречается обычно на перелетах Аэрофлота с код-шерингом и возникает в связи с тем, что авиакомпания неправильно загружает такие рейсы, не указывая признак электронного билета. И выявить это можно только при попытке выписки, не раньше. Рекомендуется в таких случаях либо подождать около часа и попытаться выписать билет через Немо снова, либо самому агенту сразу обращаться напрямую в авиакомпанию, а ее сотрудники уже могут исправить эту ошибку и выписать такую бронь.

«VENDOR MSG: MSG TIME OUT – NO RESP FR VNDR» — ошибка возникает, когда связь между Галилео и хостом авиакомпании недоступна. При появлении данной ошибки рекомендуется обращаться в свой локальный helpdesk.

Дополнительная информация:
Проверка происходит в элементе <FareGuarCode>X</FareGuarCode> в PNRBFManagement response,
где X = Expired Fare (больше, чем 7 дней).

Возможные действия:
Необходимо обратиться к клиенту – турагентству, чтобы понять, как оно желает поступать в подобных случаях. Один из вариантов – повторная отправка Storepricemods section.
Если есть действующий тариф, он будет указан в маршруте, при этом цена может отличаться от оригинальной.
При этом в первую очередь необходимо отменить “сгоревший” тариф.

<PNRBFManagement_x>
	<PNRBFRetrieveMods>
		<PNRAddr>
			<FileAddr/>
			<CodeCheck/>
			<RecLoc>VXXXLM</RecLoc>
		</PNRAddr>
	</PNRBFRetrieveMods>
	<CancelStoredFareMods>
		<FareNumInfo>
			<FareNumAry>
				<FareNum>001</FareNum>
			</FareNumAry>
		</FareNumInfo>
	</CancelStoredFareMods>

Ошибки при отмене выписки:

«TKT NUMBER NOT FOUND OUTSIDE VOIDING PERIOD» — ошибка возникает, если есть ограничение на войдирование по времени.

“FILED FARE PARTIALLY TICKETED” — может возникнуть, если билет уже был выписан для указанного тарифа и этот тариф нельзя использовать снова для другого билета. Тариф должен быть восстановлен для повторной выписки.

Ошибки при аннуляции

Ошибки при чтении PNR

Вопросы, связаные с работой ГРС «Галилео», с которыми рекомендовано обращаться в локальный хэлпдеск «Трэвелпорта» (на основе реальных ситуаций)

Helpdesk: (495) 745-8493

При звонке в Helpdesk обязательно вносить семизначный номер CIDB агентства, который можно проверить в системе форматом C*CIDBNUMBER

Бесплатный звонок в Helpdesk Galileo на территори РФ: 8-10-800-2071-1033

  • Билеты с PNR, войдированые агентом GWS. Необходимо получить IP адрес или любые другие данные, идентифицирующие агента, сделавшего войдирование.

Помощь оказывает локальный хэлпдеск.

  • Отмена бронирования с выписанными билетами.

Это нестандартная ситуация и она не связана с АПИ выписки. Необходимо обратиться в локальный хэлпдеск.

Если билет был выписан, потом он может быть войдирован. Однако это может быть сделано лишь в день выписки.
Если Void Ticketing транзакция завершена удачно, тэг <DPOK> будет просто возвращен, чтобы показать ответ с подтверждением.

Читайте также:  «Авито» не даёт доступ к профилю только из-за отсутствия номера телефона при наличии логина, пароля и почты — Приёмная на vc.ru

Ответы с ошибками и предупреждениями:
Если Void Ticketing транзакция сталкивается с ошибкой, в тэге <ErrText> может быть получено следующее сообщение:

«Note: Some these errors overlap with the unvoid and spoiled tasks:»

И далее – список возможных ошибок.

Если период времени, когда можно войдировать билет прошёл, есть два пути его отмены:
1. возврат (refund);
2. обмен или переподтверждение (exchange or revalidate).
Это зависит от тарифа. Например, условия тарифа могут не разрешать возврат .

  • Предоставление информации по поводу истории PNR с известным локатором.

История отмены и как именно она была совершена.

  • Ошибка «ELECTRONIC AGENCY-LINKAGE PROHIBITED» в BeginSession запросе.

Приходит из-за неверных production настроек AAT table. Помогает локальный хэлпдэск (это не в компетенции глобального сервиса).

  • Сообщение «VENDOR MSG: ITINERARY NOT VALID FOR ETKT» in DocProdFareManipulation_8 response при корректных действиях (электронный билет должен выписываться).

Необходимо проверить настройки агентства. Рекомендуется проверка в локальном хэлпдеске.
Нужно иметь ввиду, что перевозчик отменил бронирование, потому что билет не был выписан.

  • Ошибка “NO AGREEMENT EXISTS FOR AGENCY”.

Может приходить при попытке извлечения PNR через ХАП, отличный от ХАПа, в котором было совершено бронирование.
Необходимо иметь действующий договор (на бумаге), чтобы извлекать PNR из другого PCC. С проблемой нужно обратиться в локальный хэлпдеск.

Ошибки при бронировании:

ERROR RESPONSE RECEIVED. The error was: NO FARE FOR CLASS USED — ошибка возникает, когда поставщик не может найти цены для конкретного класса бронирования указанной (в качестве валидирующего перевозчика) авиакомпании.

SYSTEM UNABLE TO PROCESS: INVALID DATE — возвращается при запросе на даты дальше 331 дня от сегодняшней.
Бронирование в системе Сейбр возможно строго на 331 день вперед от сегодняшней даты.

SYSTEM UNABLE TO PROCESS: CALL DIRECT — возвращается, если перевозчик уже внес в систему расписание рейсов и тарифы, но эти рейсы еще не доступны к бронированию через Сейбр.
Новая версия BFM отфильтровывает такие рейсы при поиске, ошибка может возникать при использовании метода LFS.

UNBLE TO PROCESS DUPLICTE NMES – COMBINE ND REENTER — возвращается при попытке внести в PNR двух или более пассажиров с одинаковыми именами в комбинации -(last name)/(first name).

PASSENGER TYPE FUNCTION INACTIVE IN TJR — означает, что для данного РСС не включена функция установки типа пассажиров. Включить ее может сам агент в терминале с помощью команды W/PT‡ON.

CHECK CARRIER CODE – характерна для авиакомпании InterJet (4O), особенностью сотрудничества с которой является наличие прямого соглашения самой авиакомпании со всеми агентами. Для заключения данного соглашения необходимо обратиться к своему аккаунт-менеджеру в ГДС Sabre.

Ошибки при выписке:

«AUTH CARRIER INVLD-0166» («auth_error») — ошибка возникает, если пытаются выписать перелет с запрещенной АК в этом PCC.

«TICKETING IN ALTERNATE CURRENCY NOT ALLOWED-0106 и SEE W/CURR*-CANNOT TICKET IN CURRENCY REQUESTED-0106» — означает запрет выписки в указанной валюте.

« ‡9999.99 IS THE MAXIMUM AMOUNT OF COMMISSION-0265 » — возникала из-за некорректного округления значения комиссий.

«NO COMBINABLE FARES FOR CLASS USED53» — приходит при невозможности рассчитать тариф. Системой Nemo такие ситуации обработаны быть не могут.

«Error response received. The error was: CODE – HX SEG STATUS NOT ALLOWED» — в перелете присутствуют сегменты, отмененные авиакомпанией.

VALIDATING CARRIER XW DOES NOT HAVE AGREEMENT WITH D9-0322 — означает, что нет интерлайн-соглашения между авиакомпаниями (на данный момент не может быть обработана Nemo).

EACH PASSENGER MUST HAVE SSR FOID-0052 — не переданы данные Фойд, необходимо проверить реквизиты подключения для ТКП-перелетов.

validation_error (VALIDATING CARRIER UN DOES NOT HAVE AGREEMENT WITH S7-0322) — означает, что между авиакомпаниями, выполняющими перелет нет интерлайн-соглашения (такие билеты могут быть выписаны только отдельно).

«NEED AIRLINE PNR LOCATOR – VERIFY AND ENTER IN SEGMENT-0052» — вызвана тем, что при создании бронирования не произошло записи локатора (т.е. Авиакомпания его не создает в ответ на запрос).

«UNABLE TO PROCESS ETR-CORRECT/RETRY OR ISSUE PAPER TICKET-368 AGENCY NOT ALLOWED TO ISSUE ELECTRONIC TICKETING» — приходит от поставщика. Это может быть связано с тем, что работа происходит в разных средах (CERT, TSTS). Чтобы проводить тестирование в среде CERT, нужно использовать одного из следующих перевозчиков: AA, SU, B6, KM, IT, HA,WS.

«NEED AIRLINE PNR LOCATOR – VERIFY AND ENTER IN SEGMENT-0052» — эта ошибка возникает из-за того, что используется серт-среда.

«VERIFY TKT TTL RUB 1663 – PQ TTL RUB 1563 TICKET? ENTER Y OR N<.>» — означает, что в “Cейбре” идёт сравнение цены при бронировании и при выписке.

Ошибки при поиске:

«You are not allowed to perform this operation!» — данная ошибка возникает из-за настроек на стороне “Сирены” в случае, если, реквизиты, которые используются агентом не прописаны для той среды, в которую отправляется запрос, либо некоторые операции не закреплены в “Сирене” для используемых реквизитов.

В результатах выдачи отсутствует рейсы авиакомпании «Саратовские авиалинии» 6W
Вероятно, в критериях поиска введен пассажир категории ребенок. В авиакомпании 6W заведено тарифное правило — если тариф применяется для пассажира с кодом РМГ, РВГ, РБг или АГА (дети), то бронироваться должны определенные места, что через xml-шлюз не реализовано.

Ошибки при бронировании:

«CANNOT PUT TO WAITLIST и CANNOT GET SPACE» — эта ошибка означает отсутствие мест в выбранном подклассе.

«РЕЙД ПРОЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО» — по рейсам данной а/к справка о наличии мест и бронирование проводится в интерактивном режиме. Информация о рейде в ГРС при этом отсутствует. Это штатная ошибка, на бронировании не отражается.

«No contacts specified» — не указан контакт клиента.

«ЛИСТ ОЖИДАНИЯ НА РЕЙСЕ ЗАПРЕЩЕН» — эта ошибка означает, что запрашиваемый рейс был снят во время бронирования (такие рейсы из результатов поиска отсеять невозможно, поскольку во время запроса места отображаются в наличии).

Cannot book and price PNR — Пример 1: по умолчанию установлен бумажный бланк, а данная авиакомпания разрешает продажу только на электронных бланках в сеансе ТКП. Установить по умолчанию электронный бланк. Пример 2: В УПТ тарифа сказано что взрослый пассажир должен быть от 18 лет и старше, но бронирование производилось на несоответствующий возраст.

Invalid format of element ‘doc’ — возникает при попытке ввести номер свидетельства о рождении в неправильном формате. Корректный формат такой: 1 или 2 латинские буквы, 2 буквы кириллицей, 6 цифр без пробелов и других знаков. Пример: IОЛ123456.

G9: НЕВЕРНЫЙ КОД АВИАКОМПАНИИ ИЛИ НОМЕР РЕЙСА — связана с тем, что авиакомпания G9 (Air Arabia) хранит ресурс в другой системе бронирования, и информацию об изменении статуса наличия мест присылает по телеграммам АВС.
Поскольку присылает эти телеграммы не всегда вовремя, то проиcходит рассинхронизация наличия мест. В ближайшее время должна произойти синхронизация на стороне ГДС, для избежания подобных ошибок в дальнейшем.

Ошибки при выписке:

«PNR and surname do not match» — означает несовпадение фамилии в PNR с фамилией в заказе.

«ONE OF SEGMENTS HAS XX_STAT» — означает, что места были сняты ранее таймлимита. Видимо это было сделано по телеграмме авиакомпании. Заказ попал в 10-ю очередь, которую кассир агентства должен просматривать.

«Too rapid-expired fare. Repeat at 5 minutes» — для избежания данной ошибки в настройках «Реквизиты подключения к GDS» значение поля «Время снятия брони» должно соответствовать настройкам на стороне Сирены.

Ошибки при отмене выписки (войдировании):

«PNR занято другим пользователем (пульт МОВЦ35 1). Повторите запрос позже» — означает, что на момент, когда подавался запрос, заказ был занят технологом за пультом МОВЦ35, обрабатывающим телеграммы с ЭБ.

«4 Неверный симметричный ключ» — ошибка о неверном ключе, возникает редко. Это связано с ежечасной заменой симметричного ключа и процедурой обмена им. Возможно, обмен произошел в момент выполнения другого запроса и второй оказался зашифрован старым ключом.

Восстановление данных на iPhone c ошибкой 1110

Мы на протяжении двух с лишним месяцев фиксировали все случаи появления ошибки 1110, во многом благодаря прекрасному китайскому софту. Уговаривали клиентов подождать, не терять надежды. Cобирали подробные логи процесса и отправляли различным разработчикам, в том числе публиковали на специализированных форумах в общем доступе. Как правило мы получали одно и то же:

00:49:22.269: device returned CFError with code 1110
00:49:22.269: dumping CFError returned by restored:
00:49:22.269: CFError domain:AMRestoreErrorDomain code:1110 description:ENOSPC for upgrade install
00:49:22.269: CFError domain:NSPOSIXErrorDomain code:28 description:Upgrade Install failed(ENOSPC) TotalSpace: 61035 MB InitialFreeSpace: 52 M
                     B FreeSpaceAfterCleanup: 52 InitialDataVolumeUsage: 52906 MB DataVolumeUsageAfterCleanup: 52906 MB RequiredAdditionalSpace: 2
                     296 MB
00:49:22.269: Sending acknowledgement that final status was receive

Но со временем решение было найдено и наши доблестные коллеги написали достаточно крутой загрузчик для удаления ошибки 1110, который можно залить в телефон до процесса обновления и отладки и вынести часть раздела с операционной системой. Метод многократно тестировался и уже во второй половине января был готов. Решение является коммерческим, требует наличие набора софта, жесткие требования к компьютеру и USB портам, а также полную техническую исправность телефона. После проведения хитрых и затратных по времени манипуляции появляется возможность обновить телефон до OS 15.3 и восстановить все данных, включая также заметки, контакты, все видео и даже уведомления.
Мы по возможности известили всех наших клиентов, а также научились ремонтировать телефон удаленно, если клиент находится в другой стране (хотя это и сложнее и требует некоторой подготовки).

Читайте также:  DDOS-GUARD

Разработанный метод позволяет сохранить и восстановить ВСЕ ДАННЫЕ пользователя, если он столкнулся с ошибкой 1110 в iTunes, при этом не требует отпаивания флеш памяти и порчи телефона. На момент написания статьи мы единственные в Москве, кто предлагает оказание данной услуги по Восстановлению данных по демократичному ценнику и в течении 1 дня. И мы понимаем, что возможно, вам перед обращением в наш сервисный центр отказала в не одном десятке сервисных центров. Для нас это не проблема, мы действительно устраняем ошибку 1110 на любых айфонах, начиная от SE и заканчивая 12 Pro Max. Пользователи 13-х айфонов пока с данной проблемой не сталкиваются, но в будущем обязательно столкнуться. Мы используем только лицензионный программный комплекс для работы.

  1. Восстановление происходит в два этапа. Сначала устраняем ошибку 1110 и её причины. Данный метод пока практикуется единственной в мире группой разработчиков и не бесплатно. Он должен осуществляться на проверенном оборудовании с мощными портами, на заряженном полностью телефоне. Не допускается использование протокола удаленного порта USB или каким либо образом через P2P с эмуляцией удаленного порта. Любой сбой в передаче данных или CRC ошибка могут серьезно повредить файловую систему устройства. Всё будет работает только с целевого компьютера.устранение ошибки 1110 в сервисном центре
  2. После этого телефон возможно обновить при помощи специализированного софта (Не iTunes). Ошибка 1110 одолевает Айфоны 10 и 11 поколений очень часто. Восстановить можно устройство с любым объемом памяти. Даже если никто не смог помочь.Прошивка айфона с успешным сохранением всех данных
  3. Как только error 1110 будет устранена, на телефоне запускается полная индексация существующей файловой системы и восстановление её доступности для пользователя. Здесь главное хороший источник питания, так как процесс энергозатратный и не быстрый.Восстановление данных после ошибки 1110
  4. По завершению процесса нужно обязательно создать копию всех данных в надежном месте. Мы проконсультируем Вас, как можно экспортировать отдельно фото и видео на компьютер, чтобы они были словно скопированы с фотоаппарата. Мы гарантируем полную конфиденциальность. Наш метод не требует переноса каких либо данных с вашего айфона на наши компьютеры.iPhone X успешно восстановленный в сервисном центре Remdevice после неудачного обновления
  5. Наша услуга позволяет восстановить все переписки WhatsApp в iPhone, все прикрепленные файлы и диалоги, даже после ошибки 1110. Вы не потеряете вашу работу и клиентов.
  6. Если у Вас есть сомнения, вы можете ознакомиться с отзывы на Картах Яндекс или Гугл, восстановление данных на iPhone — наша основная специализация.

отзывы error 1110
itunes 1110 error отзыв о Remdevice

Контакты сервисного центра для восстановления ошибки 1110

Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.9. Третий этаж, сервисный центр Remdevice. Работаем без выходных. Возможно ЛИЧНОЕ присутствие во время процесса и ожидание результатов, если вы переживаете за конфиденциальность. Вы можете отправить ваше устройство посылкой при помощи Boxberry, СДЕК, Почтой. Обязательно застрахуйте отправление.
У нас имеется портативный комплекс для восстановления данных и устранения ошибки 1110, по договоренности мы можем приехать или прилететь куда угодно.  Если вам необходима удаленная помощь в восстановлении данных, обратитесь в Whats App или Telegram (Rushouse34) по номеру +79055888809 (можно также позвонить). Мы работаем без выходных с 10.30 до 21.30 по МСК.

Стоимость восстановления айфона с ошибкой 1110

Вопреки страшным историям некоторых сервисных центров, стоимость наших услуг под ключ стоит от 5500 до 7500 рублей. Оплата только по факту получения Вами результата и работающего телефона с данными. Возможна безналичная оплата по счёту для юрлиц, оплата по ссылке либо перевод через Binance, если вы очень далеко.

Авторство: Сервисный центр Remdevice

Как возникает ошибка 1110 на iPhone?

Пользователи iPhone сталкиваются с ERROR 1110 при самостоятельном ремонте, когда в телефоне заканчивается встроенная память и существующие программы не позволяют корректно её освободить.

Большая часть клиентов признались, что до обнаружения ошибки 1110 пытались самостоятельно восстановить айфон при помощи приложения iTunes.

Если вы читаете сейчас этот материал, то скорее всего вы уже обзвонили и обошли множество сервисных центров, а телефон пытались неоднократно обновить и восстановить своими силами, при этом на айфоне огромное количество ценной информации. Поздравляем, теперь её всю можно вытащить с вероятностью 99% в нашем сервисном центре Ремдевайс. Ошибка 1110, как и ошибка 14 при обновлении на IOS 15 — это следствие небрежного отношения в личной информацию и хранилищу. Любой телефон ломается, любая техника даёт сбой.

Так вот, опишем сейчас проблему, которая приводит к error 1110:

1). Пользователь постепенно заполняет память телефона и начинает получать уведомление «Память почти заполнена. Вы можете управлять памятью Телефона в Настройках».

Память iPhone заполнена2). Пользователи пытаются удалить некоторые файлы или видео, неиспользуемые приложения. Как правило эта мера неэффективна, особенно если установлена IOS 14 на айфоне и её давно не обновляли.

3). Дальнейшее заполнение устройства приводит к появлению критических уведомлений, таких как «Память iPhone заполнена. Вы не располагаете достаточным количеством места для дальнейшей съемки фото. Освободите место в хранилище». Фотографии действительно не получается сделать. Возможны сбои в некоторых приложениях.

4). На современных моделях iphone, как правило после включения пропадает большая часть значков с рабочего стола (особенно на iPhone 12). Не получается из-за отсутствия памяти запустить WhatsApp, Сбербанк онлайн и некоторые другие приложения.

5). Многие пользователи начитавшись советов в интернете лезут подключать свой iPhone к макбуку и iTunes и скорее создать резервную копию телефона на компьютере, чего делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ при критических уведомлениях. Дело в том, что при отправке на телефон команды на создание и передачу полной резервной копии, в айфоне начинает создаваться специальный служебный дамп весом около 1 гигабайта и только потом уже копируются данные. Разумеется если этого гигабайта нет, то аппарат попросту зависает и уходит в перезагрузку. А дальше уже начинаются серьезные проблемы. Проблема может начаться и без резервного копирования, а после того как в какое-либо приложение прилетит очередной файл или фотография.

6). После такой перезагрузки из-за переполнения памяти большинство телефонов начинает висеть на яблоке. Просто на яблоке, которое долго горит на экране и аппарат при этом может перезагружаться раз в несколько минут, но ситуация не меняется. У некоторых других пользователей, обычно iPhone 12 Pro, телефон загружается до рабочего стола и даёт ввести код разблокировки экрана, но зависает и уходит в перезагрузку сразу после кода разблокировки. Или же появляется почти чистый рабочий стол и айфон не дает возможности совершать вообще какие-либо действия с данными и системой.

7). Пользователи начинают рыскать интернет и звонить в техническую поддержку Apple. На старых продвинутых роликах Youtube им предлагают перевести телефон в режим Recovery Mode и воспользоваться функцией «Обновить» iPhone и перезалить последнюю прошивку в устройство. Данное действие советуют и в технической поддержке Apple. Когда-то это работало неплохо примерно в 50% случаев во времена IOS 12 и 13, но сейчас такая операция обычно приводит к тому что вы получаете сообщение об ошибке 1110 в iTunes. Её возникновение не получалось до сегодняшнего дня решить даже при помощи программного комплекса 3Utools и прямых рук. Хотя если пользоваться изначально для обновления сторонним софтом, то шанс словить какие либо ошибки, включая 1110 снижается в несколько раз.Ошибка 1110 iTunes

8). При попытках использовать стороннее ПО, мы сталкиваемся с тем, что получаем опять ошибку 1110, при этом в подробных логах мы видим, что данные в целостности, пользовательский раздел APFS прекрасно монтируется, но места на нем для заливки служебного образа мало. Ниже прикладываем скриншот. Также некоторые производители ПО, в том числе русско-язычного просят изначально купить нас лицензию за несколько тысяч рублей, обещая скорее всего помочь и пофиксить, но там про 1110 нет ни слова и результат думаю очевиден (не будем тыкать пальцем).

ошибка 1110 при попытке восстановить телефон 3uTools

Лог ошибок 3uTools

9). До 24 Января 2022 года вообще не было способов устранить ошибку 1110 и вытащить данные, даже при использовании разных режимов перепрошивки и обновления без потери данных на телефонах. Выход IOS 15.3 также не исправил проблему. Оно и логично, гораздо легче перепуганного и отчаянного пользователя, который потерял весь семейный фотоархив посадить в будущем на платное облачное хранилище, причем не на 50 гигабайт. Учитывая что проблема глобальная и с ней столкнулись клиенты по всему миру и очень давно, выводы напрашиваются сами по себе, а техническая поддержка по прежнему говорит что ничего сделать невозможно. Оказывается ВОЗМОЖНО.
Лог iphone при прошивке в режиме iTunesТакая вот печальная картина с которой в итоге столкнулись многие клиенты. Тем не менее есть одно хорошее в этом, что всё это теперь возможно восстановить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *