Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров. Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:
– аварийные, например, неисправность компрессора;
– информационные, например, сообщение о загрязнённом фильтре.
Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.
Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране.
В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: “Run” зелёного цвета и “Timer” жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному.
В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.
Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать “Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком” для любого кондиционера MHI.
В случае обнаружения неисправностей в работе настенного кондиционера Mitsubishi heavy industries серии ZJ-S система самодиагностики кондиционера прекращает работу кондиционера и сигнализирует об этом, выдавая на панель индикации внутреннего блока одну из комбинаций миганий световых индикаторов TIMER и RUN. Ниже рассмотрены все возможные ошибки кондиционеров mitsubishi серии ZJ-S.
1. Ошибки кондиционеров mitsubishi серии ZJ-S при горящем индикаторе TIMER и мигающем индикаторе RUN
1.1 Индикатор RUN мигает 1 раз: ошибка датчика №1 теплообменника. Возможно, порван провод датчик №1 или плохо подключен разъем.
1.2 Индикатор RUN мигает 2 раза: ошибка датчика температуры в помещении. Возможен обрыв провода датчика температуры в помещении или плохой контакт в соединении.
1.3 Индикатор RUN мигает 3 раза: ошибка датчика №3 теплообменника. Возможно, порван провод датчика №3 теплообменника или плохо подключен разъем.
1. 4 Индикатор RUN мигает 5 раз: ошибка напряжения активного фильтра. Подается неверное напряжение.
1. 5 Индикатор RUN мигает 6 раз: ошибка двигателя внутреннего вентилятора. Возможно, неисправен двигатель вентилятора или плохой контакт в соединении.
1. 6 Индикатор RUN мигает 7 раз: недостаточно хладагента или закрыт рабочий клапан или ошибка датчика №1 теплообменника. Возможно, не хватает хладагента или рабочий клапан закрыт или порван провод датчика №1 теплообменника или плохо подключен разъем.
2. Ошибки кондиционеров mitsubishi серии ZJ-S при мигающем индикаторе TIMER и мигающем индикаторе RUN
2.1 Индикатор TIMER мигает 1 раз: ошибка датчика наружной температуры. Возможен обрыв провода датчика наружной температуры или плохой контакт в соединении.
2.2 Индикатор TIMER мигает 2 раза: ошибка датчика жидкостной трубы наружного теплообменника. Возможен обрыв провода датчика жидкостной трубы теплообменника или плохой контакт в соединении.
2.3 Индикатор TIMER мигает 4 раза: ошибка датчика нагнетательного трубопровода. Поврежден провод датчика нагнетательного трубопровода или слабый контакт соединителя.
2.4 Индикатор TIMER мигает 5 раз: сбой датчика всасывающей трубки. Возможно, порван провод датчика всасывающей трубки или плохо подключен разъем.
3. Ошибки кондиционеров mitsubishi серии ZJ-S при мигающем индикаторе TIMER и горящем индикаторе RUN
3.1 Индикатор TIMER мигает 1 раз: отсутствие тока. Возможно блокировка компрессора или размыкание фазы на выходе компрессора или короткое замыкание транзистора в сети питания или закрывание рабочего клапана.
3.2 Индикатор TIMER мигает 2 раза: неисправность наружного блока. Возможно неисправен транзистор в сети питания или неисправна магистраль компрессора или обрыв датчика выпускной трубы или плохой контакт в соединении или засорение компрессора.
3.3 Индикатор TIMER мигает 3 раза: чрезмерный ток. Возможно перегрузка кондиционера или избыток хладагента в системе.
3.4 Индикатор TIMER мигает 4 раза: ошибка транзистора. Транзистор поврежден.
3.5 Индикатор TIMER мигает 5 раз: перегрев компрессора. Возможно, недостаток хладагента или неисправный датчик выпускной трубы или закрыт рабочий клапан.
3.6 Индикатор TIMER мигает 6 раз: ошибка передачи сигнала. Возможно неисправность в системе электропитания или обрыв сигнального провода или неисправность платы внутреннего или наружного блока.
3.7 Индикатор TIMER мигает 7 раз: ошибка двигателя внешнего вентилятора. Неисправен двигатель вентилятора или плохое соединение разъема.
3.8 Индикатор TIMER мигает часто: защита системы охлаждения от высокого давления. Возможен избыток газа или короткое замыкание наружного модуля.
4. Ошибки кондиционеров mitsubishi серии ZJ-S при двукратном мигающем индикаторе TIMER и RUN
4. 1 Индикаторы мигают 2 раза: заблокирован ротор. Возможно, неисправен компрессор или размыкание фазы компрессора или неисправна плата наружного блока.
В кондиционерах Mitsubishi heavy industries присутствует функция самодиагностики. В случае обнаружения неисправности кондиционера он сигнализирует об этом световой комбинацией двух индикаторов TIMER и RUN, расположенных на лицевой поверхности внутреннего блока. Ниже приводятся коды ошибок кондиционеров Mitsubishi heavy industries серии HG-S.
1. Неисправности и коды ошибок кондиционеров Mitsubishi heavy industries серии HG-S при горящем индикаторе TIMER и мигающем индикаторе RUN
1.1 Индикатор RUN мигает 1 раз: ошибка датчика теплообменника. Возможен обрыв провода датчика теплообменника или плохой контакт в соединении.
1.3 Индикатор RUN мигает 6 раз: ошибка двигателя внутреннего вентилятора. Возможно неисправен двигатель вентилятора или плохой контакт в соединении.
2. Неисправности и коды ошибок кондиционеров Mitsubishi heavy industries серии HG-S при мигающем индикаторе TIMER и мигающем индикаторе RUN
2.3 Индикатор TIMER мигает 4 раза: ошибка датчика нагнетательного трубопровода. Возможно повреждение провода датчика нагнетательного трубопровода или слабый контакт соединителя.
3. Неисправности и коды ошибок кондиционеров Mitsubishi heavy industries серии HG-S при мигающем индикаторе TIMER и горящим индикатором RUN.
3.1 Индикатор TIMER мигает 2 раза: неисправность наружного блока. Возможен обрыв провода датчика выпускной трубы или плохой контакт в соединении или засорение компрессора.
3.2 Индикатор TIMER мигает 5 раз: перегрев компрессора. Возможен недостаток хладагенте или неисправный датчик выпускной трубы или закрыт рабочий клапан.
3.3 Индикатор TIMER мигает 6 раз: ошибка передачи сигнала. Возможны неисправности в системе электропитания, обрыв сигнального провода, неисправность платы внутреннего или наружного блока.
Коды кондиционеров Mitsubishi heavy позволяют быстрее обнаружить неисправность в кондиционере. Однако при возникновении такой ситуации, когда кондиционер не работает, а выдает в поле индикации на внутреннем блоке одну из вышерассмотренных комбинаций световых индикаторов, необходимо выключить кондиционер и обратиться к официальному дилеру кондиционеров Mitsubishi для устранения неисправности.
Тех Документация Кондиционеров LG ElectronicsТех Документация Кондиционеров AeronikТех Документация Кондиционеров Air-GREENТех Документация Кондиционеров AirwellТех Документация Кондиционеров BalluТех Документация Кондиционеров CarrierТех Документация Кондиционеров DaikinТех Документация Кондиционеров DantexТех Документация Кондиционеров FujiТех Документация Кондиционеров GeneralТех Документация Кондиционеров General ClimateТех Документация Кондиционеров GreeТех Документация Кондиционеров HaierТех Документация Кондиционеров HitachiТех Документация Кондиционеров HyundaiТех Документация Кондиционеров KentatsuТех Документация Кондиционеров LENNOXТех Документация Кондиционеров LessarТех Документация Кондиционеров MideaТех Документация Кондиционеров Mitsubishi ElectricТех Документация Кондиционеров Mitsubishi Heavy IndustriesТех Документация Кондиционеров NeoclimaТех Документация Кондиционеров PanasonicТех Документация Кондиционеров PioneerТех Документация Кондиционеров QuattroclimaТех Документация Кондиционеров RodaТех Документация Кондиционеров SAMSUNGТех Документация Кондиционеров SharpТех Документация Кондиционеров ToshibaТех Документация Кондиционеров Zanussi
Дисплей на пульте дистанционного управления, нажать и удерживать кнопки пульта дистанционного управления, ПРОВЕРИТЬ и SET в течение 4 секунд
Mitsubishi Electric. Slim А-контроль
Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi Electric.
Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.
Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.
Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.
Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6
Mitsubishi Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK
Наружный блок
LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay
Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить
Горит лампочка светодиода Mitsubishi Electric LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения
Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63H1
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые
Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.
Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.
Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.
Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.
Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi Electric, — пассивный ввод.
P1 – Intake sensor error
P2 – Pipe (TH5) sensor error
P9 – Pipe (TH2) sensor error
E6,E7 – Indoor/outdoor unit
P4 – Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open
P5 – Drain pump error
PA – Forced compressor stop(due to water leakage abnormality)
P6 – Freezing/Overheating protection operation
EE – Communication error between indoor and outdoor units
P8 – Pipe temperature error
E4,E5 – Remote controller signal receiving error
Fb – Indoor unit control system error (memory error, etc.)
E0,E3 – Remote controller transmission error
E1,E2 – Remote controller control board error
E9 – Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit)
UP – Compressor overcurrent interruption
U3,U4 – Open/short of outdoor unit thermistors
UF – Compressor overcurrent interruption (When compressor locked)
U2 – Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant
U1,Ud – Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operation
U5 – Abnormal temperature of heat sink
U8 – Outdoor unit fan protection stop
U6 – Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module
U7 – Abnormality of super heat due to low discharge temperature
U9,UH – Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error
Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки
Коды ошибок Mitsubishi
Описание ошибок Митсубиси
Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви
E1
Ошибка соединения пульта управления
• Плохой контакт или обрыв сигнального провода • Электромагнитные наводки на кабель• Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ
E2
Двойной адрес внутреннего блока
• Количество подключенных блоков превышает лимит.• Двойной адрес внутреннего блока.• Дефект PCB управления внутреннего блока.
E3
Ошибка сигнальной линии
Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.
E5
Ошибка межблочной связи
Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.• Сбой питания внешнего блока• Смена полярности А и B после подачи питания.
E6
Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока
• Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E7
Неисправен датчик температуры комнатного воздуха
• Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха• Дефект датчика температуры входящего воздуха• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E8
Защита от перегрузки в режиме обогрева
• Загрязнение воздушного фильтра• Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание)• Неисправность PCB внутреннего блока
E9
Неисправность дренажа
• Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба• Неправильная работа поплавкового реле• Неисправность PCB внутреннего блока
E10
Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления
E11
Неверное подключение адресации между master и slave блоками
• Для RC-EX1: “Меню” – “Настройка внутренних блоков” – “Выбор В/Б”
E12
В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.
E14
Ошибка связи между между master и slave блоками
• Не указан Master-блок• Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками
E16
Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока
• Неисправность электродвигателя• Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).
E18
Неверное подключение адресации между master и slave блоками
• Не задан номер ведущего внутреннего блока. • Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока. • Нет питания на master-блоке
E19
Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока
E20
Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока
E21
Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT)
E22
Ошибка подключения к наружному блоку
Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6: • FDC224-335KXE6 c кодом A и выше• FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше
E28
Неисправность термодатчика проводного ПДУ
Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.
E30
Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков
• Неисправность PCB управления внутреннего блока• Неисправность PCB управления внешнего блока
E31
Двойной адрес внешнего блока
• Ошибка адресации внешних блоков• Подключено более 128 внутренних блоков• Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.
E32
Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне
Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер).
E36
Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1)
• Неисправность температурного датчика выпускной трубы• Неисправность датчика высокого давления• Недостаточное количество хладагента• Неисправность EEV внутреннего блока• Неисправность температурного датчика теплообменникавнутреннего блока• Неисправность EEVH внешнего блока• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления• Неисправность EEVSC внешнего блока• Неисправность температурного датчика Tho-H
E37
Неисправен датчик теплообменника наружного блока
Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6)
E38
Неисправен датчик наружной температуры
• Неисправность PCB управления наружного блока• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика• Разрыв проводного соединения (разъема)
E39
Неисправен датчик температуры трубы нагнетания
• Неисправность PCB управления наружного блока• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика• Разрыв проводного соединения (разъема)
E40
Ошибка высокого давления (активирован 63Н1)
• Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора• Неисправность PCB управления наружного блока• Неисправность разъема 63H1• Неисправность разъема электронного клапана• Закрыт сервисный порт• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)
E41
Перегрев силового транзистора
• Неисправность инверторной PCB• Неисправность мотора наружного вентилятора• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора• Неисправность температурного термистора силового транзистора• Недостаточное пространство установки для наружного блока
E42
Токовая отсечка
• Закрыты порты• Неисправность подачи питания• Избыточное количество хладагента• Неисправность компрессора• Неисправность модуля силового транзистора
E43
Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности
• Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока• Ошибка соединения сигнальных проводов
E44
Влажный ход
• Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии• Перезаправка хладагента• Циркуляция хладагента через байпасный клапан• Ошибка контроля перегрева хладагента
E45
Ошибка связи инвертора
• Неисправность PCB инвертора• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора• Неисправность PCB управления наружного блока
E46
Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL
E47
Ошибка перегрузки инвертора по току
• Неисправность PCB управления наружного блока• Пыль на PCB управления• Перегорел предохранитель F2
E48
Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока
• Неисправность PCB управления внешнего блока• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора• Неисправность мотора вентилятора
E49
Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления
• Датчик низкого давления (дефект PSL)• Рабочий клапан закрыт• EEV закрыт (неправильная работа)• Недостаточный объем хладагента• Засорение (EEV, фильтр)
E51
Перегрев силового транзистора в течение 15 минут
• Неисправность силового транзистора • Неисправность инвертора и мотора вентилятора
E53
Неисправность датчика температуры трубы всасывания
• Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)• Отсоединение разъема термистора• Дефект PCB управления внешнего блока
E54
Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления
Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления
E55
Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1)
• Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)• Отсоединение разъема термистора• Дефект PCB управления внешнего блока
E56
Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2)
Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2
E57
• Недостаток хладагента• Закрыт клапан
E58
Аварийное прекращение подачи тока
• Избыточное количество хладагента• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков• Неисправность компрессора• Неисправность датчика температуры наружного воздуха• Неисправность PCB управления наружного блока
E59
Ошибка запуска компрессора
• Неисправность мотора наружного вентилятора• Неисправность PCB инвертора• Ненормальное напряжение питания• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура• Неисправный компрессор (подшипник мотора)
E60
Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация)
• Неисправность мотора наружного вентилятора• Неисправность PCB управления наружного блока• Неисправность PCB инвертора• Ненормальное напряжение питания• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)
E61
Ошибка связи между master / slave наружными блоками
E75
Ошибка связи при работе с центральным пультом
E82
Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока
• Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)• Отсоединение разъема термодатчика
E85
Защита от обмерзания
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
E86
Высокое давление в режиме обогрева
• Перегрузка системы• Упала скорость вентилятора внутреннего блока• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий
Run
Timer
Ошибка кондиционера Митсубиси
1-кратное мигание
Постоянно светится
E6
2-кратное мигание
Постоянно светится
E7
3-кратное мигание
Постоянно светится
E6
4-кратное мигание
Постоянно светится
E9
5-кратное мигание
Постоянно светится
E47
6-кратное мигание
Постоянно светится
E16
7-кратное мигание
Постоянно светится
E57
Постоянно мигает
1-кратное мигание
E38
Постоянно мигает
2-кратное мигание
E37
Постоянно мигает
4-кратное мигание
E39
Постоянно светится
1-кратное мигание
E42
Постоянно светится
2-кратное мигание
E59
Постоянно светится
3-кратное мигание
E58
Постоянно светится
4-кратное мигание
E51
Постоянно светится
5-кратное мигание
E36
Постоянно светится
6-кратное мигание
E5
Постоянно светится
7-кратное мигание
E48
Постоянно светится
Постоянно мигает
E35
2-кратное мигание
2-кратное мигание
E60
Не светится
5-кратное мигание
E5
3-кратное мигание
5-кратное мигание
E35
3-кратное мигание
6-кратное мигание
E36
3-кратное мигание
7-кратное мигание
E37
3-кратное мигание
8-кратное мигание
E38
3-кратное мигание
9-кратное мигание
E39
4-кратное мигание
2-кратное мигание
E42
4-кратное мигание
7-кратное мигание
E47
4-кратное мигание
8-кратное мигание
E48
5-кратное мигание
1-кратное мигание
E51
5-кратное мигание
3-кратное мигание
E53
5-кратное мигание
7-кратное мигание
E57
5-кратное мигание
8-кратное мигание
E58
5-кратное мигание
9-кратное мигание
E59
6-кратное мигание
Не светится
E60
6-кратное мигание
1-кратное мигание
E61
6-кратное мигание
2-кратное мигание
E62
7-кратное мигание
1-кратное мигание
E40
8-кратное мигание
Не светится
E80
8-кратное мигание
2-кратное мигание
E82
8-кратное мигание
4-кратное мигание
E84
8-кратное мигание
5-кратное мигание
E85
8-кратное мигание
6-кратное мигание
E86
В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 – E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.