Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

Ну мотор там уже не 4 а 5.7 – маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции – все таки P0171 есть – скорее всего где то после удара трещинка.

Видать так и есть,

Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

P1605 – замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать “качественный” сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса – не надо сообщать что “проверили все визуально, возможно чтото просмотрели”. Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

1 – Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал – Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

Изменено 18 марта 2013 пользователем Pavel_EL

Система кондиционирования воздуха

Система рулевого управления с усилителем

Система сигнала электрической нагрузки

В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем коды DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п. Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:

При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)

Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях

Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)

Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.

Читайте также:  Мицубиси лансер 9 код ошибки р0505

При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.

В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Если выводятся какие-либо коды, кроме P1605, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ROUGH IDLE, PLURAL CYLINDERS ROUGH IDLE, ROUGH IDLE STATUS, COMPRESSION LEAKAGE COUNT)

«One of Rough Idle #1 to #4 is ON»

«Plural Cylinders Rough Idle is OFF»

Катушка зажигания в сборе

Топливная форсунка в сборе

Отображается одно из следующих сообщений:

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Датчик массового расхода воздуха

Датчик состава топливовоздушной смеси

«Plural Cylinders Rough Idle is ON»

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА

Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 8 «Неравномерный холостой ход» (ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE INJECTION VOLUME)).

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ

Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 15 «Неравномерный холостой ход» (СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF)) и далее.

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.

Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой «Primary» (первичные). Затем выберите Compression.

Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок «вправо» или «влево» установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.

После выполнения описанных действий запускается испытание «Check the Cylinder Compression». Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.

Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl и Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее GTS.

Сначала на экране GTS отображаются чрезвычайно высокие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя для цилиндров. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером отображается действительная частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

Никогда не прокручивайте коленчатый вал двигателя непрерывно в течение 20 с или более.

Если необходимо прокручивать коленчатый вал снова после изменения значения параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ), и коленчатый вал двигателя уже прокручивался, нажмите Exit (выход), чтобы вернуться на экран меню Active Test. Затем измените значение параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ) и выполните прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

Прекратите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером, и после остановки двигателя установите для испытания «Check the Cylinder Compression» состояние OFF (ВЫКЛ).

Если испытание Active Test будет переведено в состояние OFF (ВЫКЛ) во время прокручивания коленчатого вала двигателя, двигатель запустится.

При выполнении испытания Active Test может сохраняться DTC P1604 (нарушение запуска).

После диагностики в режиме Active Test рычаг обязательно проверьте и удалите коды DTC.

Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» некоторого цилиндра больше, чем у других цилиндров, этот цилиндр может быть неисправен.

Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» имеет большое значение только для одного цилиндра, возможна потеря компрессии.

Параметр «Engine Speed of Cyl» не изменяется

(Для всех цилиндров отображается примерно одинаковое значение «Engine Speed of Cyl».)

Параметр «Engine Speed of Cyl» изменяется

(Только для одного цилиндра отображается существенно отличающееся значение «Engine Speed of Cyl».)

ТЩАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ВСЕ ОТЛОЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ

Форум автомобильных диагностов Autodata

Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Vitz 2005г 1KR

Откуда: Омск- КраснодарВсего сообщений: 926Ссылка

Откуда: Петропавловск-КамчатскийВсего сообщений: 1572Ссылка

Откуда: СургутВсего сообщений: 962Ссылка

Откуда: КемеровоВсего сообщений: 1595Ссылка

Откуда: ХабаровскВсего сообщений: 16Ссылка

Откуда: КраснодарВсего сообщений: 55Ссылка

Откуда: новороссийскВсего сообщений: 294Ссылка

Откуда: Мурманск Санкт-ПетербургВсего сообщений: 126Ссылка

Ошибка P1604 на Toyota Prado

Неисправность на Toyota LC Prado 150 2010 года — частое явление, ошибка с кодификацией P1604 может встретиться у автовладельцев. В этой статье Вы узнаете о значении этой ошибки и как её ликвидировать.

Почему появляются ошибки P1604 и P1605

Обычно на Toyota Prado 150 неисправность P1604 обнаруживается благодаря приборам диагностики. Эта кодификация имеет значение, как — «Повреждения запуска». Кодификация появляется на панели, если мотор противится заводиться, либо же процедура требует большего времени. Частота прокрутки коленчатого вала в данную секунду маленькая, или ДВC останавливается в то же время.

Читайте также:  Коды ошибок дизельных двигателей тойота

В результате чего появляется неисправность в виде P1604 на Prado 150:

Ошибка может появляться, когда в машине закончился бензин.

Трудный старт дизеля способствует появлению неисправности в виде P1605 на Toyota Prado 150, значение данной ошибки классифицируется, как — неравномерный холостой ход. Проблема вызывается, потому что понижается прокрутка коленвала. Когда проводится проверка данного повреждения, необходимо чтобы бензобак был пуст, иначе не исключено что проблема возникает из-за этого.

Как выявить причину возникновения ошибки

Если автомобиль продолжительное время не заводится или уже долго идёт прокрутка коленвала, то кодификация P1604 остаётся на датчике диагностики. Проблема может появляется в результате производства топлива.

Неисправности коленчатого вала

Двигатель внутреннего сгорания не сможет запуститься в результате маленькой прокрутки коленчатого вала, а она сама возникает по следующим причинам:

Исправить проблемы коленвала самому совсем не просто. Самым верным вариантом будет обратиться в сервис-центр Toyota Prado.

Система свечей накаливания

Допустим коленчатый вал крутится обычно, тогда неисправность возникла в системе накаливания.

Причины возникновения ошибки Р1604:

Если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.

Система подачи топлива

Старт мотора машины не может быть без подачи топлива. И при всё этом, давление должно быть не меньше 25МПа.

Из-за чего возникают проблемы топливной системы кодификации Р1604:

Как только неполадки были ликвидированы, требуется ещё одна диагностика.

Устранение неисправностей

Часть причин неисправности P1604 можно исправить самостоятельно:

Бывают также проблемы кода P1604, которые решаются исключительно в сервис-центре.

Ошибка p1604 на Тойота Прадо

Ошибка Р1604 Toyota LC Prado 150 2010 г выпуска – распространенное явление неисправности, с которым сталкиваются владельцы этих автомобилей. Коротко поясним, что она означает, по какой причине возникает и как ее устранить.

На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.

Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:

Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.

Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.

Код Р1604 сохраняется на приборе диагностики при отказе запуска двигателя или прокручивании коленвала длительное время стартером без запуска. Также ошибка возникает при выработке топлива.

ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:

Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.

Если коленвал прокручивается нормально, проблемы могут быть с системой накаливания.

При неправильной работе системы свечей накаливания топливо не воспламеняется из-за недостаточно высокой температуры.

Запуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604:

После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно.

Некоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями:

Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу.

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

Причины возникновения ошибки P0793

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0793 являются неисправность датчика частоты вращения промежуточного вала, неисправность датчика частоты вращения выходного вала, а также неисправность датчика частоты входного вала. Другими причинами являются короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей, неисправность электромагнитных клапанов переключения передач, загрязнение трансмиссионной жидкости, неисправность датчиков двигателя, повреждение корпуса клапана, а также неисправность PCM.

Самые распространенные показатели

Данная ошибка имеет кодовое значение B 1206. Ошибки, по комментариям многих пользователей, могут возникать по разным причинам. Нередко это значение показывается на дисплее при механических ударах автомобиля, а также в случае перерасхода топлива, связанного с поломками двигателя. Несмотря на распространенность данной неполадки, при обнаружении заветных цифр необходимо сделать обращение к специалистам, которые проведут полноценную диагностику и выявят неисправности.

Показатель «невысокая эффективность катализаторов»

Если появились цифры P0420, это коды ошибок, свидетельствующие о недостаточной эффективности катализаторной системы.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 00000 D 04 0021

Если своевременно не устранить неполадки, придется затрачивать немалые усилия и средства на восстановление автомобильного агрегата Тойота Камри.

Это плохо, если ресурс исчерпан, но проблема решаема: обратитесь в специализированный сервис, в котором вам (точнее, вашему авто) окажут помощь и посодействуют в поиске проблем.

Ошибка 1604

Данная ситуация (именуется она как P1604) свидетельствует о наличии нескольких (или одной) неудачных попыток, связанных с запуском автомобильного двигателя. Решение задачи зависит от причины, по которой запуск не удался. Если это неправильный пуск или механическое действие, стоит попробовать еще раз, если мороз или холод – повторно прогреть агрегат. Если причина непонятна, оказать должную помощь в решении этой проблемы сможет только квалифицированный мастер. Ошибочный параметр P1604 встречается нередко, но это не говорит о том, что его можно игнорировать.

Ошибочное значение A799

Расшифровать этот параметр можно по-разному, в зависимости от характера проявления неисправности. Это может свидетельствовать о неисправности нескольких элементов, превышении курсовой скорости. Ошибки 799 встречаются реже, нежели другие неисправности, тем не менее они имеют место быть. Первые действия, которые должен совершить водитель, – разобраться с причиной неполадки, чтобы обеспечить устойчивость всех систем автомобиля. Грамотный подход к разрешению задачи обеспечит ваше спокойствие и постоянный комфорт.

Ошибочные значения формируются как Check VSC System для Toyota Camry. При своевременном обнаружении ошибки и быстрых действиях в нужном направлении можно добиться потрясающих результатов и продлить срок эксплуатации машины.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской

. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.

Напоминаю вам, что конкретно этот RAV4, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama .

Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости

Горит чек р0343 р1604 р1605 хелп.

Разделы форума Tundra

Штатная магнитола Ownice C500+ S1603P для Toyota Corolla E160 (Android 6

Штатная автомобильная навигационная мультимедийная система Ownice C500+ S1603P на базе ОС Android 6.0 для автомобилей Toyota Corolla E160

Компания roXimo является официальным представителем бренда Ownice в России.

Серия мультимедийных систем C500 и C500+ на базе Android 6.0

Магнитолы Ownice серии C500/C500+ — это новейшее поколение штатных головных устройств (ГУ или ШГУ), оснащенных встроенным модулем 4G/LTE. Магнитола устанавливается в штатное место и отлично вписывается в дизайн автомобильной панели, управляется кнопками на руле и интегрируется со штатными системами автомобиля.

Штатные магнитолы серии C500/C500+ – имеют встроенный модуль 4g/lte, к которому подключаются 2 выносные антенны с технологией MIMO, обеспечивающие скорость передачи данных выше, чем у мобильных телефонов на 30-70%. Функция громкой связи позволяет совершать вызов как с SIM-карты магнитолы, так и с телефона, подключенного к магнитоле по Bluetooth.

Система работает на ОС Android 6.0, что дает возможность использовать огромное множество приложений Play Market, разработанных для операционной системы Андройд. Т.е. может отображать карты и маршруты с учетом пробок, дорожную информацию, предупреждать о камерах и радарах, сообщать о штрафах и т.д.

Магнитолы комплектуются всеми необходимыми переходниками для штатной проводки, потому подключение не составляет проблем даже тех, кто ранее не имел опытам установки.

IPS-Nano — это современный цифровой дисплей, используемый в серии C500+ который не искажает цвета под любыми углами просмотра, применяемое стекло 2,5D имеет закругленные края и позволяет оптимально передавать темное изображение с экрана. Дисплей поддерживает технологию Multitouch — масштабируя карты и картинки используя несколько пальцев. К тому же дисплеи на магнитолах серии C500/C500+ хорошо зарекомендовали себя в условиях суровых Российских морозов.

Огромное количество пользовательских настроек, таких как смена логотипа, заставки, настройка рабочих столов и виджетов, мультиязычность, всеформатность — позволят любому пользователю настроить работу магнитолы на базе Android 6.0 под собственные предпочтения.

Встроенный модуль 4G и WiFi обеспечат связь с Интернетом для получения обновлений, актуальной дорожной информации, просмотра видео- и прослушивания аудио-файлов онлайн.

Магнитолы серии C500/C500+ снабжены большим количеством различных интерфейсов: аналоговые (RCA) аудио/видео входы и выходы для подключения внешних мониторов, выходы для подключения камер (задней и передней) с автоматической активацией при включении задней передачи, 2 порта USB, 4-х канальный выход на усилитель и отдельный выход на сабвуфер.

Встроенные Видео-проигрыватель, FM/AM-тюнер и цифровой ТВ-тюнер (опция) не дадут заскучать в пути или ожидании.

50-канальный модуль GPS найдет спутники менее чем за 1 секунду и обеспечит надежную связь с ними, а различные навигационные программы для Android, такие как Navitel, CityGuide, Прогород, iGo, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Google-краты — проложат точный маршрут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *